Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5455

контра
Старожил форума
28.12.2016 14:58
Остап Бендер:
до сих пор НИ ОДИН Ту 154 не падал после отрыва от ВПП (ни в жару , ни с полным взл. весом) из-за ошибочно ранней уборки закрылков. во всех известных мне случаях экипаж успевал предпринять определённые меры ( добавить обороты, довыпустить снова) и уйти от столкновения с землёй

Потому что те, другие, при проседании толкали штурвал от себя. А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения. Далее Ту-154 всё сделал сам.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 15:00
Kvinta
----- На этом лайнере (ТУ-154Б) перегруз был практически всегда. Фактическая взлётная масса практически всегда превышала массу по заданию на полёт.
-----------
Вы участвовали в загрузке этого самолёта?
chugoi34
Старожил форума
28.12.2016 15:01
контра
Остап Бендер:
до сих пор НИ ОДИН Ту 154 не падал после отрыва от ВПП (ни в жару , ни с полным взл. весом) из-за ошибочно ранней уборки закрылков. во всех известных мне случаях экипаж успевал предпринять определённые меры ( добавить обороты, довыпустить снова) и уйти от столкновения с землёй

Потому что те, другие, при проседании толкали штурвал от себя. А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения. Далее Ту-154 всё сделал сам.
Поддерживаю 110%. Возможно и так.
котик
Старожил форума
28.12.2016 15:02
FL410
Насколько понял, Вы один из немногих, кто летал на 154, поэтому позволю себе встрять ещё раз: вероятней всего, резкий сигнал - это про АУАСП... Если запись эта реальная, то всё так и будет при уборке закрылков на этой скорости "в один приём".
согласен, возможно и АУАСП, при максимальном взлётном весе на скорости менее 343.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 15:03
контра
Остап Бендер:
до сих пор НИ ОДИН Ту 154 не падал после отрыва от ВПП (ни в жару , ни с полным взл. весом) из-за ошибочно ранней уборки закрылков. во всех известных мне случаях экипаж успевал предпринять определённые меры ( добавить обороты, довыпустить снова) и уйти от столкновения с землёй

Потому что те, другие, при проседании толкали штурвал от себя. А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения. Далее Ту-154 всё сделал сам.
...на этой высоте и "от себя"? Крепкие, однако, у вас нервы.
neustaf
Старожил форума
28.12.2016 15:03
контра
А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения.

экстрасенс?? или очередной вброс на вентилятор?
совесть бы поимели, не та ветка, своими "знаниями" блистать
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 15:04
контра
Остап Бендер:
до сих пор НИ ОДИН Ту 154 не падал после отрыва от ВПП (ни в жару , ни с полным взл. весом) из-за ошибочно ранней уборки закрылков. во всех известных мне случаях экипаж успевал предпринять определённые меры ( добавить обороты, довыпустить снова) и уйти от столкновения с землёй

Потому что те, другие, при проседании толкали штурвал от себя. А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения. Далее Ту-154 всё сделал сам.
а куда от себя толкать на 100 метрах????
хотя в данном случае имхо микронный шанс сесть на воду был бы, если бы удалось восстановить управляемость
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2016 15:04
контра
Остап Бендер:
до сих пор НИ ОДИН Ту 154 не падал после отрыва от ВПП (ни в жару , ни с полным взл. весом) из-за ошибочно ранней уборки закрылков. во всех известных мне случаях экипаж успевал предпринять определённые меры ( добавить обороты, довыпустить снова) и уйти от столкновения с землёй

Потому что те, другие, при проседании толкали штурвал от себя. А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения. Далее Ту-154 всё сделал сам.
возможно сыграл фактор "страха" отдать штурвал от себя - перед ними ночь и море (черная пропасть) и никаких ориентиров (даже боковых), хоть чуток определить высоту препятствий.
Track
Старожил форума
28.12.2016 15:04
Гадать до расшифровки параметрического самописца бессмысленно. Читая предположения и рассуждения некоторых участников хочется процитировать известный фильм :" Когда вы говорите, кажется что вы бредите"
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2016 15:05
ERGE
Думаю, что не стОит доверять(обсуждать) первые видео кадры о показанных самописцах.
Информация о найденном самописце появляется намного раньше, чем его видео(фото).
Но телекомпании нужно срочно выдать новость в эфир.
Берётся ЛЮБАЯ видеозапись(с любыми когда то снятыми на видео самописцем), и эта подмена выдаётся в эфир, под видом последней(кто там разберёт).
Отсюда и все эти не соответствия.
СтОит-нестОит - каждый из камрадов решает сам. В целом присоединяюсь к Вашему главному утверждени. Пошарив последние 2 часа в Сети, я пришёл к выводу, что эту "пулю" запустил в своём репортаже из Адлера https://russia.tv/video/show/b ... корреспондент "ВЕСТИ" (РОССИЯ 1) Дмитрий Петров, допущенный на катер, прибывший к спасательному судну 'ЭПРОН' для перегрузки найденного устройства в сопровождении офицера-спецназначенца (для доставки устройства в Люберцы) майора Александра Тартака, начальника отделения Центра обеспечения расследования авиационных происшествий. Именно майор первым заявил, что "предположительно эти обломки находились в хвостовой части самолёта". Журналист, вслед за ним, уже уверенно оповестил, что найденный самописец "находился в задней части, а "речевой самописец расположен в районе кабины, но кабина ещё не найдена". И пошло-поехало ... В более позднем эфире второй корреспондент "ВЕСТИ" из Люберцев исправил ошибку, но не все смотрят "ВЕСТИ" 2 раза в сутки.

Iljael
Старожил форума
28.12.2016 15:06
Где взяты (находятся) расшифровки речевого самописца про которые здесь говорим кто знает ????
Il-76
Старожил форума
28.12.2016 15:06
old_trafford
И ка бы это ни звучало для военных летчиков, которые холиварили с линейными пилотами, при всем количестве посадок, налете, классе, достигнутом уровне и прочих положительных моментах, КВС не хватило опыта, скорости принятия решения и молниеносной реакции. Сколько время ушло только на бесполезную констатацию по СПУ. Заметил-удивился-поделился по СПУ. А высоты нет, и времени нет.
Кто вам сказал, что все эти фразы были сказаны через СПУ?
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 15:07
neustaf
контра
А эти штурвал потянули на себя. То ли от усталости, то ли от неумения.

экстрасенс?? или очередной вброс на вентилятор?
совесть бы поимели, не та ветка, своими "знаниями" блистать
Александр, да клава всё терпит.
котик
Старожил форума
28.12.2016 15:09
котик
согласен, возможно и АУАСП, при максимальном взлётном весе на скорости менее 343.
по характеру сигнала ССОС прерывисто, АУАСП непрерывно.
KV50
Старожил форума
28.12.2016 15:09
Всем, кто летал на Тушке, а особенно ИТС , если они здесь присутствуют. Посмотрите внимательно с 1.50 на ролик: https://www.youtube.com/watch? ...
Моё мнение, что основная стойка находится в убранном положении, а подкос-цилиндр с полностью выдвинутым штоком - снимок на 2.32 ролика https://www.youtube.com/watch? ...
Могу и ошибиться, поэтому и прошу посмотреть спецов. А если в убранном положении, это многое меняет в вопросе, что перепутали кран уборки шасси и рукоятку управления закрылками, шасси в момент падения были убраны.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 15:10
kovs214
Kvinta
----- На этом лайнере (ТУ-154Б) перегруз был практически всегда. Фактическая взлётная масса практически всегда превышала массу по заданию на полёт.
-----------
Вы участвовали в загрузке этого самолёта?
У вас какие-то сомнения?
FPD
Старожил форума
28.12.2016 15:10
В бытность мою на Ту-124 и Ту-134А, у б/мехов всегда на борту был загашник топлива, который по документам не проходил, но по джентльментски передавался другому экипажу и поддерживался всеми "на крайний случай". У нас, правда, проблем со взлетным весом нигде не было. Как сейчас с этим делом - не в курсе.
Barsik71
Старожил форума
28.12.2016 15:12
FPD
В бытность мою на Ту-124 и Ту-134А, у б/мехов всегда на борту был загашник топлива, который по документам не проходил, но по джентльментски передавался другому экипажу и поддерживался всеми "на крайний случай". У нас, правда, проблем со взлетным весом нигде не было. Как сейчас с этим делом - не в курсе.
100-200 заначки и сейчас практикуется...
old_trafford
Старожил форума
28.12.2016 15:13
Il-76
Кто вам сказал, что все эти фразы были сказаны через СПУ?
У Вас акцент на СПУ? Хорошо, по "радио"-, этого я наверняка не знаю и выше уже говорил, что для меня лично пока подлинность р/о не известна. Но как правило такой р/о при ОСП идет внутри экипажа.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 15:13
Kvinta
У вас какие-то сомнения?
Если вы участвовали в загрузи, то какие у меня могут быть сомнения?
FL410
Старожил форума
28.12.2016 15:16
котик
по характеру сигнала ССОС прерывисто, АУАСП непрерывно.
А что, по данным лайф речь шла именно о прерывистом сигнале?
Вспомните, как пермещается красный сектор на указателе АУАСП при уборке закрылков (на расчётной скорости). А теперь представьте, что будет, если их убрать с 28 до 0 на скорости 300.
А ССОС уже после сработала, когда начали падать...
Il-76
Старожил форума
28.12.2016 15:17
FPD
В бытность мою на Ту-124 и Ту-134А, у б/мехов всегда на борту был загашник топлива, который по документам не проходил, но по джентльментски передавался другому экипажу и поддерживался всеми "на крайний случай". У нас, правда, проблем со взлетным весом нигде не было. Как сейчас с этим делом - не в курсе.
Есть поговорка: "Заначка топлива на взлётный вес и центровку не влияет"
Cheslav
Старожил форума
28.12.2016 15:17
KV50
Всем, кто летал на Тушке, а особенно ИТС , если они здесь присутствуют. Посмотрите внимательно с 1.50 на ролик: https://www.youtube.com/watch? ...
Моё мнение, что основная стойка находится в убранном положении, а подкос-цилиндр с полностью выдвинутым штоком - снимок на 2.32 ролика https://www.youtube.com/watch? ...
Могу и ошибиться, поэтому и прошу посмотреть спецов. А если в убранном положении, это многое меняет в вопросе, что перепутали кран уборки шасси и рукоятку управления закрылками, шасси в момент падения были убраны.
Это ни о чём не говорит, возможно после ошибки вместо того, чтобы поставить кран уборки закрылков назад, кинулсь убирать шасси, вот оно и убрано. По расшифровке надо смотреть последовательность действий.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 15:18
kovs214
Если вы участвовали в загрузи, то какие у меня могут быть сомнения?
Ещё раз - специально для - kovs214
"На этом лайнере (ТУ-154Б) перегруз был практически всегда. Фактическая взлётная масса практически всегда превышала массу по заданию на полёт."
Что-то не так - или что-то беспокоит?
old_trafford
Старожил форума
28.12.2016 15:19
Il-76
Кто вам сказал, что все эти фразы были сказаны через СПУ?
И не принимайте как пику про военлетов, это я к тому, что долго бились богатыри, одни били, что налет< 5000 для полтинника противопоказан, другие крыли, что за 3000 покойного он полосу тележками в черный цвет перекрасил. Поймите правильно, объективно утверждения пилотов о дефиците опыта имеют место быть, парень-то молодой был, упокой его и всех погибших Господь.
FPD
Старожил форума
28.12.2016 15:19
Alex Skyboy
возможно сыграл фактор "страха" отдать штурвал от себя - перед ними ночь и море (черная пропасть) и никаких ориентиров (даже боковых), хоть чуток определить высоту препятствий.
А посадочные фары помочь могли? Или при возникшем угле тангажа от них проку не было бы?
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 15:21
Kvinta.
Ну если только для общего развития - то у Пулковского лайнера РУДы перед падением уже стояли в мёртвом положении. Их уже нельзя было двинуть ни вперёд - ни назад.
опубликовано: 28.12.2016 13:39

Kvinta, как вам можно не верить? Когда РУДы "в мёртво положение" их ещё можно сдвинуть ногой, только толчковой.
KV50
Старожил форума
28.12.2016 15:24
Cheslav
Это ни о чём не говорит, возможно после ошибки вместо того, чтобы поставить кран уборки закрылков назад, кинулсь убирать шасси, вот оно и убрано. По расшифровке надо смотреть последовательность действий.
Согласен , могли так и сделать. Но то, что шасси убраны, уверен полностью. Расшифровку ждать надо однозначно.
котик
Старожил форума
28.12.2016 15:26
FL410
А что, по данным лайф речь шла именно о прерывистом сигнале?
Вспомните, как пермещается красный сектор на указателе АУАСП при уборке закрылков (на расчётной скорости). А теперь представьте, что будет, если их убрать с 28 до 0 на скорости 300.
А ССОС уже после сработала, когда начали падать...
с этим вопросов нет, ...как всегда с начала не хочется верить что лупанули в штангу.
Ант
Старожил форума
28.12.2016 15:26
Вам бы, господа, книжки писать. Приключенческие. Просто феерическая фантазия!
Игорь1
Старожил форума
28.12.2016 15:29
было, нет тут это фото?

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...
504
Старожил форума
28.12.2016 15:31
робяты, кончайте фихнёй страдать... Одну тему прикрыли, эту тоже уже на 25 страниц замусорили... Кто что-то знает - сейчас вряд ли скажет. А кто ничего не знает - хватит мутить... Новости - для пипла (который хавает), а не для выстраивания версий. Нет НИКАКИХ расшифровок. Только фейк. Версии, построенные на ОБС, противно слушать...
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2016 15:34
FPD
А посадочные фары помочь могли? Или при возникшем угле тангажа от них проку не было бы?
Как правило военные их выключают и убирают согласно РЛЭ, но для граждан назовём это - очень рано до 100 м
котик
Старожил форума
28.12.2016 15:35
Kvinta
Ещё раз - специально для - kovs214
"На этом лайнере (ТУ-154Б) перегруз был практически всегда. Фактическая взлётная масса практически всегда превышала массу по заданию на полёт."
Что-то не так - или что-то беспокоит?
не надо обобщать, было и так, было и сяк, но в большинстве (если ни чартер куданить за шмутьём) - более менее согласно заданию.
Пашок
Старожил форума
28.12.2016 15:36
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/m ...

Фото элемента крыла и закрылка, поднятого со дна. В каком положении находится, может кто точно сказать? 15 град. это?
Il-76
Старожил форума
28.12.2016 15:40
Alex Skyboy
Как правило военные их выключают и убирают согласно РЛЭ, но для граждан назовём это - очень рано до 100 м
Граждане убирают фары на 50 метров.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 15:40
kovs214
Kvinta.
Ну если только для общего развития - то у Пулковского лайнера РУДы перед падением уже стояли в мёртвом положении. Их уже нельзя было двинуть ни вперёд - ни назад.
опубликовано: 28.12.2016 13:39

Kvinta, как вам можно не верить? Когда РУДы "в мёртво положение" их ещё можно сдвинуть ногой, только толчковой.
Вы уж как-нибудь определитесь, что вас больше беспокоит - РУДы или перегруз?
Если РУДы - то ваше воспитание будет совмещено с одним из п/и ТУ-154 - но чуть позже.
Если перегруз - то воспитание будет чисто по вам.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 15:43
котик
не надо обобщать, было и так, было и сяк, но в большинстве (если ни чартер куданить за шмутьём) - более менее согласно заданию.
более 40 экипажей - это обобщение?
Grig-75ш
Старожил форума
28.12.2016 15:43
И, конечно, пока можно думать, что"закрылки" -было здесь ключевым словом(хорошо бы слышать интонацию), скорей всего, при падении тяги - для самолета это могло быть единственной соломинкой, чтоб удержать самолет от снижения/падения/, ИМХО.
Grans
Старожил форума
28.12.2016 15:44
Извините за то, что вмешиваюсь в спор профессионалов с желающими таковыми быть...
Что меня напрягло в заявлениях СМИ и разных должностных лиц сразу после катастрофы:
1. Теракта не могло быть, так как это наш аэродром и наше воздушное пространство (по всем каналам и от многих чиновников в этот же день).
2. Борт совершенно случайно сел в Адлере, а должен был дозаправляться в Моздоке (настойчиво повторялось несколько раз).
3. То, что фрагменты шасси сначала нашли в 1, 5 км и, в последующем в 6-ти км от берега.
4. Дозаправка самолета в Адлере производилась при наличии пассажиров на борту (сомневаюсь, что это можно)
5. После обнаружения речевого самописца, обрывок информации с него сразу, в течение нескольких часов, слит в СМИ, причем именно ничего конкретно не говорящий. Я такое первый раз вижу.
Обычно слив делается после расследования комиссией (если это резонансное событие)
6. Сразу после катастрофы, ни на одном канале не засветился вездесущий Магомед Толбоев, не говоря уже о других.
7. Сегодня под телекамеру журналистов спустились два водолаза за обломками, а через 2 минуты (по его словам) уже всплыли и сказали об обнаружении параметрического самописца. Далее сюжет о том, как его достали.
8. Появляются знатоки с убедительными доводами, что перепутать уборку шасси и закрылков - нехрен делать. Обычно опытные праваки так всегда и делают... Это примерно, как в автомобиле, открыть боковое стекло или крышку капота.
На всех каналах нашего ТВ главным вопросом стоит - почему тот или иной персонаж не выразил или недостаточно выразил свои соболезнования. Больше обсуждать нечего!!! Люди и так ошарашены такой потерей и переживают эту трагедию. Вы же здесь сидите (и пенсионеры с Ту-104-х, и планеристы с парашютистами, и студенты институтов и просто прохожие) и заранее обсираете экипаж. Подумайте о том, что их родственники и сослуживцы тоже сюда заглядывают. Так на всякий случай...
Shakaran
Старожил форума
28.12.2016 15:45
Grig-75ш
И, конечно, пока можно думать, что"закрылки" -было здесь ключевым словом(хорошо бы слышать интонацию), скорей всего, при падении тяги - для самолета это могло быть единственной соломинкой, чтоб удержать самолет от снижения/падения/, ИМХО.
Хотите думать , что было "падение тяги" или еще какой-либо отказ ?
Suzom
Старожил форума
28.12.2016 15:49
Согласно книге "Аэродинамика самолёта Ту-154Б" скорость сваливания для максимальной взлётной массы при убранной механизации составляет 294 км/ч.

По имеющейся "расшифровке" был доклад о скорости 300.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2016 15:50
Il-76
Граждане убирают фары на 50 метров.
Да, я это очень часто вижу, живя в Ясенево при их полётах на (от) BITSA.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 15:51
Suzom
Согласно книге "Аэродинамика самолёта Ту-154Б" скорость сваливания для максимальной взлётной массы при убранной механизации составляет 294 км/ч.

По имеющейся "расшифровке" был доклад о скорости 300.
Неужели?
FL410
Старожил форума
28.12.2016 15:52
Alex Skyboy
Да, я это очень часто вижу, живя в Ясенево при их полётах на (от) BITSA.
Про всех граждан - это громко было сказано, конечно. Но на Ту-154 по РЛЭ высота уборки фар 50 метров.
FL410
Старожил форума
28.12.2016 15:54
Пашок
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/m ...

Фото элемента крыла и закрылка, поднятого со дна. В каком положении находится, может кто точно сказать? 15 град. это?
Ноль градусов там, Пашок...
Дим-дим
Старожил форума
28.12.2016 15:54
Граждане убирают фары на эшелоне 100
Grig-75ш
Старожил форума
28.12.2016 15:54
Shakaran:Хотите думать , что было "падение тяги" или еще какой-либо отказ ?
Очевидец, видевший самолет, как мотоцикл, едущий на заднем колесе, косвенно подтверждает это.Большие углы атаки- это малая скорость.
1..242526..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru