Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..5455

chugoi34
Старожил форума
28.12.2016 13:15
Петровски
вы вообще расшифровку то читали , если вообще принимать ее как подлинную?
там сначала "убрать шасси", потом "ухх", а потом "стабилизатор , с@ка"
это явно не команда убрать стабилизатор
У меня такое впечатление, что вы её читали. И причём здесь шасси и стабилизатор ? Со мной вам спорить бесполезно, и ничего я вам доказывать не собираюсь. А на ваши "ЛЯ-ЛЯ" - извините отвечать не буду.
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 13:17
Игорь_1969
Я думаю, тут не много спецов (если вообще есть), которые видели ЧЯ внутри и с уверенностью могут сказать, какой речевой, а какой параметрический. А у журналистов вообще все ЧЯ на одно лицо.
Вообще старые речевые самописцы были с одной круглой бабиной и их внутренность выглядит вот так
http://www.krasfun.ru/images/2 ...
Может от этого непонятки и возникли в нашей среде.
TurboDyatel
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ... Слева - речевой. Справа - параметрический. Как видите, внутри они сильно разные и хрен их перепутаешь.
Valery_15
Старожил форума
28.12.2016 13:17
Игорь_1969
Я думаю, тут не много спецов (если вообще есть), которые видели ЧЯ внутри и с уверенностью могут сказать, какой речевой, а какой параметрический. А у журналистов вообще все ЧЯ на одно лицо.
Вообще старые речевые самописцы были с одной круглой бабиной и их внутренность выглядит вот так
http://www.krasfun.ru/images/2 ...
Может от этого непонятки и возникли в нашей среде.
Никак не речевой!
FL410
Старожил форума
28.12.2016 13:18
grant: "...Расходный бак на "Б-2" 6500 л. Аварийное табло "Остаток топлива 2800 л" в расходном баке. В расходном три ЭЦН-325..."

Мда... Чего здесь только нового не узнаешь...
Il-76
Старожил форума
28.12.2016 13:18
Игорь_1969
Я думаю, тут не много спецов (если вообще есть), которые видели ЧЯ внутри и с уверенностью могут сказать, какой речевой, а какой параметрический. А у журналистов вообще все ЧЯ на одно лицо.
Вообще старые речевые самописцы были с одной круглой бабиной и их внутренность выглядит вот так
http://www.krasfun.ru/images/2 ...
Может от этого непонятки и возникли в нашей среде.
Это вообще не речевой, а МСРП-12 А до МАРСа были МС-61, писали на никелевую проволоку.
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 13:19
Kvinta
"стабилизатор , с@ка" - или "закрылки , с@ка"??
виноват, конечно закрылки, думал в этот момент о другом
booster
Старожил форума
28.12.2016 13:20
ТАСС сообщает, что вчера был поднят речевой - "МАРС-БМ", сегодня в районе 10 утра был поднят, вероятно, МЛП14-6. Почему пишу "вероятно", потому, что из сообщения МО не понятно, какой из МЛП был поднят: 14-5 (эксплуатационный) или 14-6(аварийный, защищенный). http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Из анализа только речевого самописца никаких однозначных выводов ни один специалист делать не станет, расшифровка параметрического, если она вообще возможна, еще не производилась - на основании сообщения ТАСС.
Пока даже не известно, сохранилась ли запись и какого она качества на МЛП МСРП 12-64, по-моему, раньше чем завтра утром-днем не стоит ожидать каких либо данных параметров. Если они вообще доступны для расшифровки.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 13:20
Tpy6Ko3y6
А подумать, сначала, никак не получается?
На предмет, того что внешняя "матрешка" у них одинаковая, и, если нет возможности идентифицировать их по обозначениям, то только вскрыв, можно сказать что там внутри.
А по другим критериям, я правильно понимаю, они находятся в противоположных частях лайнера? Так если рядом с ящиком хвост то это один тип а если кабина то другой....
нет профессионалов у нас ни где, лишь бы ляпнуть первым а что не важно...
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 13:20
chugoi34
У меня такое впечатление, что вы её читали. И причём здесь шасси и стабилизатор ? Со мной вам спорить бесполезно, и ничего я вам доказывать не собираюсь. А на ваши "ЛЯ-ЛЯ" - извините отвечать не буду.
ну да, думая о другом, написал вместо "закрылки" - "стабилизатор", виноват
с чего вы взяли что это была команда убирать?
DenVor
Старожил форума
28.12.2016 13:22
E.A.
Сразу извиняюсь за оффтоп, на ветке часто упоминался некий Карагодин, а кто это ? Или дайте инициалы его, почитать про него.
ПУЛКОВО-612, КВС, полет над грозой. Донецк.
mentor
Старожил форума
28.12.2016 13:22
Размышления -

А если так -

(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)

Тут многие удивлялись про - Высотометр!

А может это - в быстром темпе - высота-сто-метров ???
Перед падением кто-то фиксировал высоту,
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 13:25
Il-76
Это вообще не речевой, а МСРП-12 А до МАРСа были МС-61, писали на никелевую проволоку.
На фото часть старого речевого бортового самописца российского производства, который записывал звук из кабины пилотов на ленту. Один из первых прототипов черного ящика хранил данные в виде фотографий на пленке длиной 8 метров. Бортовые самописцы, похожие на современные, записывающие как параметры полета, так и голоса пилотов, появились в пятидесятых годах.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2016 13:25
avhol801
Посмотрел вчерашнее видео, да действительно только БАРС-БМ. Было еще какие видео с двумя самописцами, видимо ошибочно опубликованное в СМИ, ссылку найти не могу. Запутаался я с этими самописцами. Прошу прощения за неверную информацию.

P.S. Выше обвиняли меня во вранье, чуть ниже в том что я подозрительная личность. Пусть это останется на Вашей совести. За сим умолкаю. Жду расшифровки самописцев.
Вы за что просите прощения? Это Форум, а не трибунал. В старожилах на Форуме - ANDR-тот самый, вот Он пусть и присматривает за ... "озирающимися". СМИ запутали многих.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2016 13:26
СергейMOW
Фото разных самописцев, написанному верить.
Данке.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 13:27
Петровски
ну да, думая о другом, написал вместо "закрылки" - "стабилизатор", виноват
с чего вы взяли что это была команда убирать?
После отрыва лайнера - нет сомнений, что была команда на уборку.
Вопрос в том - что сначала убрали или начали убирать - в самое сонливое время?
astv
Старожил форума
28.12.2016 13:27
Cergej
я если вы не поняли имел в ввиду терминологию, которая подходит для двс, а не для трд.
Мысль ваша была ясна. Ротор КНД ВРД это все таки не ВВ. Его непросто как раскрутить, так и остановить. Там некоторые умники писали вообще про КНД второго контура. Хорошо что не написали про КВД первого.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
28.12.2016 13:29
Kirasir
А по другим критериям, я правильно понимаю, они находятся в противоположных частях лайнера? Так если рядом с ящиком хвост то это один тип а если кабина то другой....
нет профессионалов у нас ни где, лишь бы ляпнуть первым а что не важно...
Kirasir
А по другим критериям, я правильно понимаю, они находятся в противоположных частях лайнера? Так если рядом с ящиком хвост то это один тип а если кабина то другой...
----
Это смотря, в каком "фарше" их найдут.
E.A.
Старожил форума
28.12.2016 13:30
Liter
Иван Карагодин . Катастрофа рейса Анапа Пулково под Донецком. Там другая история
спасибо, я для общего развития
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 13:30
Лонжерон
С утра была.
Ага, из МСРП, который только что подняли, инфа?
http://m.tvzvezda.ru/news/vstr ...
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 13:31
Il-76
Это вообще не речевой, а МСРП-12 А до МАРСа были МС-61, писали на никелевую проволоку.
Честь имею. Извиняюсь. не верную ссылку на фотку дал... только что сам открыл ее и понял, я не прав.
Valery_15
Старожил форума
28.12.2016 13:31
Игорь_1969
На фото часть старого речевого бортового самописца российского производства, который записывал звук из кабины пилотов на ленту. Один из первых прототипов черного ящика хранил данные в виде фотографий на пленке длиной 8 метров. Бортовые самописцы, похожие на современные, записывающие как параметры полета, так и голоса пилотов, появились в пятидесятых годах.
Если речь идет о "дивайсе" на переднем плане фотографии, то подскажите пожалуйста, откуда такая уверенность, что это речевой? С уважением.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 13:33
booster
ТАСС сообщает, что вчера был поднят речевой - "МАРС-БМ", сегодня в районе 10 утра был поднят, вероятно, МЛП14-6. Почему пишу "вероятно", потому, что из сообщения МО не понятно, какой из МЛП был поднят: 14-5 (эксплуатационный) или 14-6(аварийный, защищенный). http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Из анализа только речевого самописца никаких однозначных выводов ни один специалист делать не станет, расшифровка параметрического, если она вообще возможна, еще не производилась - на основании сообщения ТАСС.
Пока даже не известно, сохранилась ли запись и какого она качества на МЛП МСРП 12-64, по-моему, раньше чем завтра утром-днем не стоит ожидать каких либо данных параметров. Если они вообще доступны для расшифровки.
14-5 на оранжевой крышке на видео Звезды написано, по-моему достаточно информации
Valery_15
Старожил форума
28.12.2016 13:33
Игорь_1969
Честь имею. Извиняюсь. не верную ссылку на фотку дал... только что сам открыл ее и понял, я не прав.
Вопрос снят.
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 13:35
Valery_15
Если речь идет о "дивайсе" на переднем плане фотографии, то подскажите пожалуйста, откуда такая уверенность, что это речевой? С уважением.
Уже извинился за неверную ссылку. на фото МСРП-12
harbor
Старожил форума
28.12.2016 13:35
Петровски
если начали проваливаться, что им делать на высоте до 100 метров?
не проваливаться, а пикировать тогда уж. ну тянуть штурвал на себя
в этот момент заклинившие закрылки убрались и самолет попер вверх, но при недостатке скорости начал валиться.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 13:35
astv
Мысль ваша была ясна. Ротор КНД ВРД это все таки не ВВ. Его непросто как раскрутить, так и остановить. Там некоторые умники писали вообще про КНД второго контура. Хорошо что не написали про КВД первого.
Вот два видео
Под водой http://m.tvzvezda.ru/news/vstr ...
На палубе http://m.tvzvezda.ru/news/vstr ...
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 13:36
Вся путаница началась с этого https://ria.ru/incidents/20161 ...
И кому после этого верить ???
chugoi34
Старожил форума
28.12.2016 13:39
Iljael
TurboDyatel
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ... Слева - речевой. Справа - параметрический. Как видите, внутри они сильно разные и хрен их перепутаешь.
Давайте я вам всё объясню. На самолёте стоят два аварийных самописца, - это речевой МАРС БМ, параметрический - МЛП14-6. Также на борту имеется эксплуатационный параметрический самописец МЛП14-5. Он - для контроля пилотирования и параметров записи. Он является не защищённым (негерметичным), и подвергнут внешним воздействиям. Записи на него можно без проблем снять после каждого полёта. Аварийный ведёт запись 25 часов в одну сторону и после реверса тоже на 25 часов. То есть на аварийном МЛП сохраняется запись последних 50 часов. На регламенте Б аварийный снимается и архивируется. Также на самолёте должен быть самописец К363 - это типа того, что вы видите когда у кардиолога пишите кардиограмму. Самый главный параметр это штуковины - максимальная перегрузка. Так как опрос МСРП-64 идёт дискретно, то может быть и так, что макс перегрузка попадает в интервал опроса. Тогда к3-63 - единственный кто может сказать о величине перегрузки. И, вы знаете, я был несколько удивлен, когда узнал из уст форумчан, что на этом борту был снят К363. Это вообще, - нонсенс (если не назвать вредительство).
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 13:39
E.A.
спасибо, я для общего развития
Ну если только для общего развития - то у Пулковского лайнера РУДы перед падением уже стояли в мёртвом положении.
Их уже нельзя было двинуть ни вперёд - ни назад.
Но это - отдельная Тема.
sbb
Старожил форума
28.12.2016 13:40
Kirasir
А по другим критериям, я правильно понимаю, они находятся в противоположных частях лайнера? Так если рядом с ящиком хвост то это один тип а если кабина то другой....
нет профессионалов у нас ни где, лишь бы ляпнуть первым а что не важно...
Прекратите истерить уже! Вам не хватает материала для какого-нибудь бложика в каком-нибудь лайфжурнальчике?
Valium
Старожил форума
28.12.2016 13:40
E.A.
Сразу извиняюсь за оффтоп, на ветке часто упоминался некий Карагодин, а кто это ? Или дайте инициалы его, почитать про него.
Это великий авиатор, который решил перепрыгнуть грозовой фронт, вместо того, чтобы его облететь. Ему было жалко керосина и времени. Итог - куча трупов. В том числе, несколько моих коллег по работе.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 13:40
отныне слово источник приравнивается к на заборе написано...
old_trafford
Старожил форума
28.12.2016 13:41
chugoi34
Уважаемые, мне, как раньше упрекнул один из пользователей, - «заподло» читать все посты со вчерашнего вечера (я по ночам сплю). Но, если кто не озвучил смысл сейчас сказанного, то напишу. Все команды (в том числе и на взлёте) исходят от тех людей, статус которых определён в РЛЭ. Даже если не знать предысторию, - На Марсе записано – «закрылки», -это может быть и команда на уборку. После этого через «Х» секунд нам выдали слово «падаем». Марс пишет через микрофоны в кабине, и СПУ командира (если не назвал ещё кой кого – извиняйте , неохота лезть в доки). Так вот, - кто это сказал и по какому поводу, - мы не знаем. А почему бы тем, кто нам выдал эти данные не сказать, - от какого члена экипажа были эти слова? Не надо упрощать наше восприятие до уровня наших ближайших родственников. А если по существу, то, на мой взгляд, критическая ситуация начала развиваться после уборки закрылков. Если бы тот , кто сказал «закрылки» , сказал это хотя бы на несколько десятков секунд позже, то катастрофы бы избежали. Я поддерживаю мнение тех, кто говорит, что закрылки были убраны слишком рано.
Вы и впрямь полагаете, что пресловутая фраза "закрылки, с..а"(не вдаваясь в ее подлинность) означала команду правому на уборку? То есть, по-пензенски, закрылки убрать, сука? То есть это он так обратился? Да Вам к врачу, мсье, Вы-извращенец. Это значит только одно: с закрылками какая-то беда.
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 13:41
harbor
не проваливаться, а пикировать тогда уж. ну тянуть штурвал на себя
в этот момент заклинившие закрылки убрались и самолет попер вверх, но при недостатке скорости начал валиться.
пикирование это носом вниз, там такого явно не было
вот преположим, опустим изза чего конкретно, подьемная сила крыла резко уменьшилась, и самолет стал проваливаться, теряя высоту, действия пилота? от себя на пикирование на 100 метрах переводить, или на себя взять, надеясь что вытянут двигатели???

какие заклинившие закрылки, где они заклинили? убираться не хотели?
либо скорость была достаточная чтоб лететь без закрылков, тогда их уборка привела бы к росту скорости и подьему, либо недостаточная, тогда самолет стал бы проваливаться, увеличивая тангаж...

мы доверяем записи или нет?
по ней скорость около 300, на чистом крыле от 340 надо, если не ошибаюсь, а на полностью груженом самолете еще и побольше, и убирать постепенно
old_trafford
Старожил форума
28.12.2016 13:41
chugoi34
Уважаемые, мне, как раньше упрекнул один из пользователей, - «заподло» читать все посты со вчерашнего вечера (я по ночам сплю). Но, если кто не озвучил смысл сейчас сказанного, то напишу. Все команды (в том числе и на взлёте) исходят от тех людей, статус которых определён в РЛЭ. Даже если не знать предысторию, - На Марсе записано – «закрылки», -это может быть и команда на уборку. После этого через «Х» секунд нам выдали слово «падаем». Марс пишет через микрофоны в кабине, и СПУ командира (если не назвал ещё кой кого – извиняйте , неохота лезть в доки). Так вот, - кто это сказал и по какому поводу, - мы не знаем. А почему бы тем, кто нам выдал эти данные не сказать, - от какого члена экипажа были эти слова? Не надо упрощать наше восприятие до уровня наших ближайших родственников. А если по существу, то, на мой взгляд, критическая ситуация начала развиваться после уборки закрылков. Если бы тот , кто сказал «закрылки» , сказал это хотя бы на несколько десятков секунд позже, то катастрофы бы избежали. Я поддерживаю мнение тех, кто говорит, что закрылки были убраны слишком рано.
Вы и впрямь полагаете, что пресловутая фраза "закрылки, с..а"(не вдаваясь в ее подлинность) означала команду правому на уборку? То есть, по-пензенски, закрылки убрать, сука? То есть это он так обратился? Да Вам к врачу, мсье, Вы-извращенец. Это значит только одно: с закрылками какая-то беда.
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 13:43
chugoi34
Давайте я вам всё объясню. На самолёте стоят два аварийных самописца, - это речевой МАРС БМ, параметрический - МЛП14-6. Также на борту имеется эксплуатационный параметрический самописец МЛП14-5. Он - для контроля пилотирования и параметров записи. Он является не защищённым (негерметичным), и подвергнут внешним воздействиям. Записи на него можно без проблем снять после каждого полёта. Аварийный ведёт запись 25 часов в одну сторону и после реверса тоже на 25 часов. То есть на аварийном МЛП сохраняется запись последних 50 часов. На регламенте Б аварийный снимается и архивируется. Также на самолёте должен быть самописец К363 - это типа того, что вы видите когда у кардиолога пишите кардиограмму. Самый главный параметр это штуковины - максимальная перегрузка. Так как опрос МСРП-64 идёт дискретно, то может быть и так, что макс перегрузка попадает в интервал опроса. Тогда к3-63 - единственный кто может сказать о величине перегрузки. И, вы знаете, я был несколько удивлен, когда узнал из уст форумчан, что на этом борту был снят К363. Это вообще, - нонсенс (если не назвать вредительство).
Спасибо !!!
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 13:43
sbb
Прекратите истерить уже! Вам не хватает материала для какого-нибудь бложика в каком-нибудь лайфжурнальчике?
Нету меня в подобных иноземных структурах. Я простой пассажир.
Вечером думаю скажут новую новость, до встречи.
Track
Старожил форума
28.12.2016 13:43


Kvinta : у Пулковского лайнера РУДы перед падением уже стояли в мёртвом положении. Их уже нельзя было двинуть ни вперёд - ни назад.

Прошу прощения , не поясните ли где на пульте Ту-154 такое положение РУДов ?
chugoi34
Старожил форума
28.12.2016 13:44
chugoi34
Давайте я вам всё объясню. На самолёте стоят два аварийных самописца, - это речевой МАРС БМ, параметрический - МЛП14-6. Также на борту имеется эксплуатационный параметрический самописец МЛП14-5. Он - для контроля пилотирования и параметров записи. Он является не защищённым (негерметичным), и подвергнут внешним воздействиям. Записи на него можно без проблем снять после каждого полёта. Аварийный ведёт запись 25 часов в одну сторону и после реверса тоже на 25 часов. То есть на аварийном МЛП сохраняется запись последних 50 часов. На регламенте Б аварийный снимается и архивируется. Также на самолёте должен быть самописец К363 - это типа того, что вы видите когда у кардиолога пишите кардиограмму. Самый главный параметр это штуковины - максимальная перегрузка. Так как опрос МСРП-64 идёт дискретно, то может быть и так, что макс перегрузка попадает в интервал опроса. Тогда к3-63 - единственный кто может сказать о величине перегрузки. И, вы знаете, я был несколько удивлен, когда узнал из уст форумчан, что на этом борту был снят К363. Это вообще, - нонсенс (если не назвать вредительство).
Забыл добавить. Они на самом деле похожи. Но всегда на параметрических сверху есть надпись "МЛП14-5" или "МЛП14-6", а на марсе нет. На Марс-БМ только по "шильдику" сбоку.
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 13:45
old_trafford
Вы и впрямь полагаете, что пресловутая фраза "закрылки, с..а"(не вдаваясь в ее подлинность) означала команду правому на уборку? То есть, по-пензенски, закрылки убрать, сука? То есть это он так обратился? Да Вам к врачу, мсье, Вы-извращенец. Это значит только одно: с закрылками какая-то беда.
абсолютно точно сказано
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 13:46
old_trafford
Вы и впрямь полагаете, что пресловутая фраза "закрылки, с..а"(не вдаваясь в ее подлинность) означала команду правому на уборку? То есть, по-пензенски, закрылки убрать, сука? То есть это он так обратился? Да Вам к врачу, мсье, Вы-извращенец. Это значит только одно: с закрылками какая-то беда.
Зачем оскорбления ??? Напиши свою точку зрения без хамства.
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 13:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы за что просите прощения? Это Форум, а не трибунал. В старожилах на Форуме - ANDR-тот самый, вот Он пусть и присматривает за ... "озирающимися". СМИ запутали многих.
Я стараюсь писать только факты, и сразу приводить источник. А тут написал неправду. Потому и считаю нужным принести извинения...
sbb
Старожил форума
28.12.2016 13:50
astv
Входной тогда уж ...
Пусть будет так. Я использовал терминологию используемую по приведенной ссылке...

ЗЫ по АиРЭО я..
Liter
Старожил форума
28.12.2016 13:50
Iljael
Зачем оскорбления ??? Напиши свою точку зрения без хамства.
Эта фраза , если она и была , подходит ко всему что угодно .
AlMax
Старожил форума
28.12.2016 13:51
Подробный репортаж про второй самописец : https://www.youtube.com/watch? ...
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 13:51
Iljael
Зачем оскорбления ??? Напиши свою точку зрения без хамства.
Если просто, то некий вопрос с закрылками.
Варианты:
1.вместо шасси убраны закрылки - наиболее вероятный, если следовать только записи голоса
2.взлет на чистом крыле - вероятный, но сомнительный. Для взлета на чистом не хватило бы полосы
3.проблема с механикой или электрикой (заклинило, не откликнулось и т.д.)
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 13:53
old_trafford
Вы и впрямь полагаете, что пресловутая фраза "закрылки, с..а"(не вдаваясь в ее подлинность) означала команду правому на уборку? То есть, по-пензенски, закрылки убрать, сука? То есть это он так обратился? Да Вам к врачу, мсье, Вы-извращенец. Это значит только одно: с закрылками какая-то беда.
Я не могу отвечать - что полагает chugoi34, но почему у вас такая нервная и скоропостижная реакция на фразу "закрылки, с..а"?
Пока что это только вы решили - что могла пройти команда на уборку закрылков.
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 13:55
Игорь_1969
Если просто, то некий вопрос с закрылками.
Варианты:
1.вместо шасси убраны закрылки - наиболее вероятный, если следовать только записи голоса
2.взлет на чистом крыле - вероятный, но сомнительный. Для взлета на чистом не хватило бы полосы
3.проблема с механикой или электрикой (заклинило, не откликнулось и т.д.)
на речевом самописце (если всё по правилам) будет подтверждение что шасси убраны ?
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 13:58
Iljael
на речевом самописце (если всё по правилам) будет подтверждение что шасси убраны ?
да
harbor
Старожил форума
28.12.2016 13:58
Петровски
пикирование это носом вниз, там такого явно не было
вот преположим, опустим изза чего конкретно, подьемная сила крыла резко уменьшилась, и самолет стал проваливаться, теряя высоту, действия пилота? от себя на пикирование на 100 метрах переводить, или на себя взять, надеясь что вытянут двигатели???

какие заклинившие закрылки, где они заклинили? убираться не хотели?
либо скорость была достаточная чтоб лететь без закрылков, тогда их уборка привела бы к росту скорости и подьему, либо недостаточная, тогда самолет стал бы проваливаться, увеличивая тангаж...

мы доверяем записи или нет?
по ней скорость около 300, на чистом крыле от 340 надо, если не ошибаюсь, а на полностью груженом самолете еще и побольше, и убирать постепенно
Речь вроде как шла о том, что закрылки не убрались, хотя стаб переставился. Соответственно появился пикирующий момент. Я не пилот, но может быть самолетом уже управлял автопилот и пилоты поздно заметили пологое пикирование(хотя не ощутили), вместо набора.
И вот когда пришло осознание мы слышим последние слова про закрылки, но уже поздно, самолет на всей скорости врезается в воду, пассажиры всмятку и обломки так далеко разлетаются.
1..222324..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru