"Указанная выше потеря пространственного положения по крену
неоднократно повторяется на современных отечественных и зарубежных
самолетах, имеющих так называемую "прямую" индикацию крена (по типу
"вид с самолета на землю"). Практически такими же были действия
пилотов на самолете Ту-154 Б-2 RA-85164, потерпевшем катастрофу в
рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск 6 декабря 1995 г. Так же, до
визуального обнаружения наземных ориентиров не мог определить
направление кренения экипаж самолета А-310-308 №F-OGQS под
Междуреченском 22 марта 1994 г."
Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 13 декабря № НА-434-р
Анализ обстоятельств и причины авиационного происшествия с самолетом
Ту-154М RA-85845 в районе аэропорта Иркутск 3 июля 2001 г.
Далее повторились: "Сочи А320 2006 г., Пермь, Казань, Ростов В-737".