Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3132

newsafar
Старожил форума
26.12.2016 13:23
МГА
-------
Так может вообще взлетный вес был до 92 тонн и взлетели на номинале 106 по упрт(пульт б/и) хотя попутный 5 метров
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 13:24
Hiperion
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12, 4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).

http://war.airdisaster.ru/data ...
Если в Сирию через Крым лететь, то оно конечно. А так сюда посмотрите:
https://www.flightradar24.com/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 13:27
denis22
как видите, на Вас не действует///////
Действует, еще как действует, и на меня, и на вас, и на всех других.
Seattle
Старожил форума
26.12.2016 13:29
Если в этой стране теракт возможен на воздушном судне Министерства Обороны этой страны, на её территории, то возникает вопрос, а кому в таком случае выгоден этот теракт?
sbb
Старожил форума
26.12.2016 13:29
ANDR-тот самый
denis22
пропаганда плохо в России работает. на Западе лучше

Я думаю, у нас она работает не хуже -постоянное зомбирование.
возьмите пакет цифрового ТВ и будет вам счастье в виде BBC, CNN, DW, ну и RT в придачу и щелкайте себе на здоровье ищите правду, каждый свою и кому какая нравится...
просто_пакс
Старожил форума
26.12.2016 13:32
vasilf
Если в Сирию через Крым лететь, то оно конечно. А так сюда посмотрите:
https://www.flightradar24.com/ ...
это гражданские. а МО разрешено через Грузию и тп?
Волде тут кто-то писал, что заход через Каспий
ИльяBoeing
Старожил форума
26.12.2016 13:37
В данном случае " ТЯЖЁЛЫЙ" при ответе на вопрос откуда взлетать рассчитываете, означает именно то, что самолёт был с максимальной( или близко к ней) взлётной массой и для взлёта необходимо использовать всю длину ВПП, чтобы в случае прекращения взлёта до скорости принятия решения успешно остановиться в пределах ВПП.
sbb
Старожил форума
26.12.2016 13:39
Phil.K

В данном случае у нас был большой выводимый из гражданки парк 154М, но мы в место сокращения количества эксплуатируемых типов (Б2) в МО взяли и распилили более современный тип "М" на металлом.


Афигенно!
Только потому что М новее, а Б старее, надо было М-ки с гражданки перевести в МО не парясь о том что их наработки (часы, посадки) в разы больше чем на МО-шных Б-шках, не обращая внимание на индивидуальное продление ресурсов на М-ках вместо КВР-ов на МО-шных Б-шках?!

Какая там прибавочка в посадочных скоростях на М-ке против Б-ки при прочих равных условиях? Хотя тут я не пилот, может и пустячек.
Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 13:40
конспирологическая теория..
помните Саманту Смит?
А здесь - Лиза...
AVA
Старожил форума
26.12.2016 13:42
Лень читать всю ленту , может кто скажет. Было уже установлено по найденным обломкам , на каком курсе было падение?
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 13:45
просто_пакс
это гражданские. а МО разрешено через Грузию и тп?
Волде тут кто-то писал, что заход через Каспий
Через Грузию - это если в Ереван, а в Сирию - напрямую (без отворота) через Турцию.
просто_пакс
Старожил форума
26.12.2016 13:46
vasilf
Через Грузию - это если в Ереван, а в Сирию - напрямую (без отворота) через Турцию.
Так нельзя же нашим военным через Турцию
афанасий
Старожил форума
26.12.2016 13:49
Может кто знает время прибытия в Адлер, или время вылета из Москвы?
Levkin_2M
Старожил форума
26.12.2016 13:50
Ужасная трагедия... RIP

Прошу некомпетентных паксов в ветке не высказываться по-поводу "тушек" и пр. ерунды. Этот форум только для настоящих пилотов, ветеранов и авиационных специалистов. Форум профильный. Уважайте это пространство.

Будет сложнейшее расследование. До его результатов версии могут быть любые. И ни одну из них нельзя исключить. Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ. То, что этот ту-154 борт принадлежал МО - только сильно осложнит оглашение результатов расследование. Сейчас идет информационная пена. Все в шоке. Почти все прикованы к новостным лентам, постам в соцсетях и другим источникам. И Как всегда это бывает на 2-9-40-е сутки, после первых похорон погибших, интерес к этой трагедии начнет спадать. На этом форуме останется ветка в архиве. Политики выскажут свои доводы и реплики для набора очков у ректората, журналисты поднимут свои рейтинги, соцсети выпустят слезы и желчь, букеты завянут на импровизированных мемориалах, портреты уберут. Потом через год-полтора нам скажут версию трагедии по версии МАК и закроют дело. А самое печальное, это то, что останутся семьи погибших практически наедине со своим горем. Это дети без отцов и матерей, родители без детей, нуждающиеся в помощи люди, которым помогала Доктор Лиза. Это трагедия... Она не сегодня, она имеет отложенные последствия, намного более тяжелые. Вот сейчас больше половины смакуют причинами как летел, куда упал, какие там огни на камерах, где черные ящики, где тела и фюзеляж... Эфир заполнен некомпетентными оценками, версиями, докладами, - это просто кошмар!!! Ни в одном цивилизованном обществе этого нет! Оставьте выяснение причин следственной группе. Людей уже не вернуть. Сейчас намного важнее поддержка семьям тех же пилотов этих бортов, семьям погибших пассажиров. Направьте хоть каплю своей необъятной энергии им и поддержите их чем сможете, но только не смакуйте подробности катастрофы - они все равно сейчас никаких окончательных ответов не дадут!
Termi Nemo
Старожил форума
26.12.2016 13:50
Fox-ik
конспирологическая теория..
помните Саманту Смит?
А здесь - Лиза...
По своему идеологическому потенциалу Саманта Смит была неизмеримо сильнее. Про Лизу я например только здесь в первый раз услышал. Так что вряд ли...
sbb
Старожил форума
26.12.2016 13:52
Seattle
Если в этой стране теракт возможен на воздушном судне Министерства Обороны этой страны, на её территории, то возникает вопрос, а кому в таком случае выгоден этот теракт?
А что уже установили что теракт?
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 13:52
просто_пакс
Так нельзя же нашим военным через Турцию
С чего это вдруг? Это не боевой самолёт. Запросили, получили разрешение, полетели.
Татарус
Старожил форума
26.12.2016 13:53
vasilf
С чего это вдруг? Это не боевой самолёт. Запросили, получили разрешение, полетели.
Получили отказ.
просто_пакс
Старожил форума
26.12.2016 13:55
vasilf
С чего это вдруг? Это не боевой самолёт. Запросили, получили разрешение, полетели.
Ну а то что он через Моздок летел? Поищите тут, кто-то писал, что нельзя МО через Турцию.
Он тем более не раз лидером для сушек летал. И все через Каспий
Seller
Старожил форума
26.12.2016 13:58
vasilf
Уже посмотрел, как взлетает 737 по той же схеме выхода - скорость получается вообще около 550-ти. Но это не даёт ответа на вопросы: если разрушение произошло в результате удара об водную поверхность, почему до сих пор не нашли фюзеляж и почему его собираются искать в абхазских водах? Кстати, про Абхазию. Не знаю, насколько верна опубликованная примерная траектория полёта, но, если она верна, вообще непонятно, причём тут Абхазия:
https://cdn1.img.ria.ru/images ...
В Абхазию несёт течение.
24rus
Старожил форума
26.12.2016 13:59
фото со спутника -вроде масл/пятно
http://savepic.ru/12459637.jpg
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 14:02

"Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета", - сообщили в ФСБ.
"Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено", - добавили в ЦОС.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 14:04
были ли случаи включения реверса в полете у Ту-154Б(Б-2) ?
вроде как на М-ке практикуют реверс до касания т.е. в полете.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 14:04
sbb
А какая нужна правда что бы все в нее поверили?


Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 14:05
Seller
В Абхазию несёт течение.
в Адлере бывали? Абхазию без бинокля видно.... .
S.Alexeev
Старожил форума
26.12.2016 14:05
Упокой, Господи, души погибших...
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 14:06
ANDR-тот самый
sbb
А какая нужна правда что бы все в нее поверили?


Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.
т.е. та которая понравится вам?
Stream
Старожил форума
26.12.2016 14:06
Gorets_51
были ли случаи включения реверса в полете у Ту-154Б(Б-2) ?
вроде как на М-ке практикуют реверс до касания т.е. в полете.
М практикуют, как и на ил-62м
black roger
Старожил форума
26.12.2016 14:07
Seller
В Абхазию несёт течение.
В Черном море циркуляция течений по часовой стрелке. Так что понесет сначала в Абхазию, затем в Аджарию, а потом и в Турцию.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 14:07
Если груз летел отдельно, то вероятнее ошибка экипажа. Здесь есть несколько деталей. Проваливание могло произойти только при потере скорости (уменьшение подъёмной тяги). И даже имея тягу двигателей в 30 тонн можно не взлететь (это к примеру), если конфигурация не взлётная. Наводит на мысли то, что потеря скорости могла произойти при изменении взлётной конфигурации (или её неизменения). За 3 минуты взлёта должны быть убраны и шасси (сначала) и закрылки. И вообще параметры взлёта находятся под контролем автоматики. И в случае несогласованных параметров высоты и скорости на этом типе, основное табло – «выпусти шасси». Для желающих – в РЛЭ 154 в разделе «сигнализация» можно посмотреть все случаи загорания этого табло, может для кого то и необычных. Так вот, может быть такой вариант, - шасси убираются, убраны (штатно), Механизация убирается. При достижении невзлётного положения закрылков (не помню, кажется 15градусов), может загореться табло «выпусти шасси» из-за того, один из параметров (высоты или скорости) не соответствует полётному(или ошибка автоматики). Что будет делать экипаж? Теперь немного отступления. Все эти варианты на взлёте когда то проигрывались в 21 УТО на тренажёре. Не знаю как военные сейчас тренируются и где. Так вот вернёмся к ситуации. Один из вариантов экипажа – выпуск шасcи по требованию автоматики, к тому же она так орёт в кабине, - в данной ситуации это потеря скорости и высоты. – Вот в этом могла быть ошибка экипажа. А вас не удивляет тот факт, что было найдено шасси - ?. Убранное шасси не сломаешь. Значит, Шасси либо не было убрано (думаю маловероятно, иначе экипаж сообщил и вернулся), либо выпущено (выпускалось). – Вот такие пироги. Но это всё выяснится до тонкости, если МЛП найдут, и носитель информации окажется без повреждений. Немудрено, что экипаж ничего не передал, - он был занят оценкой ситуации и вопросом – что делать. Но не успел.
alex_66
Старожил форума
26.12.2016 14:08
Не хочу никого обижать в погонах, но сдаётся мне , что пытался он совместить два правых разворота на 90 с выходом на BINOL и перекрутил штурвал, ушёл далеко за 45 и затянуло в пикирование, ни о каких докладах в такой ситуации речи быть не может, ибо вцепляешься в рога всеми руками.
Сопутствующие факторы - ночь отсутствие видимого горизонта, усталость экипажа под утро, лимит времени, нет встречных-поперечных- можно срезать.
Подобных видео в ваших интернетах пруд-пруди C17, B52 etc.
ПЫСЫ: http://youtu.be/jrngajyaPx4?t=42s

Всё написано исключительно ИМХО.
АВЛ
Старожил форума
26.12.2016 14:09
Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.


хочу вас огорчить, все результаты "разборок" с ВС МО под грифом ДСП



Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 14:10
vasilf
С чего это вдруг? Это не боевой самолёт. Запросили, получили разрешение, полетели.
все так просто у Вас погляжу )))
а турки в в НАТО такие дураки, взяли и разрешили борт МО РФ пролететь над своей территорией не спросив разрешение у США и не проверив есть ли разведовательное оборудование на борту
)))
смешной вы е-богу.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.12.2016 14:11
Вы уже задолбали спрямители маршрутов из РФ в Сирию, не летают через страны НАТО, была пара попыток еще давно через Болгарию и Грецию но нет, не пустили, сейчас даже из Сочи на Эребуни летают по Каспию и через Иран, гражданские летают прямо а вот ВКС нет, забудьте этот маршрут
Seattle
Старожил форума
26.12.2016 14:13
sbb
Это риторический вопрос тем, кто пытается о нём рассуждать.Как и про запуск ракеты ПЗРК с километре от берега самого посещаемого курорта в РФ.
Однако, даже второй пилот АТР72 Ютэйра в непонятной для него ситуации успел крикнуть в эфир "...падаем..." И не только он.А здесь в кабине 4 человека.Молчание в эфир у русского пилота может быть только по двум причинам:1.Сам что то натворил.2.Он не может этого сделать, потому не способен физически и технически.
Phil.K
Старожил форума
26.12.2016 14:14
to sbb

«Только потому что М новее, а Б старее»
Самое главное более современная машина (системы), как разработка (тип). Поддержание эксплуатации которых стоит немалых денег (работа Кб, стенды, тренировка персонала). Для штучных экземпляров риск технического "прокола" всегда будет более высоким.

«не парясь о том что их наработки (часы, посадки) в разы больше»
И как много "Мок" было списано по исчерпанию ресурса планера?

Музейные экспонаты не проходят формы по календарю (им меньше внимания надо), что Вы так за их ресурс хватаетесь? Или их должно будет хватить до выхода МС-22?
syomindm
Старожил форума
26.12.2016 14:20
Levkin_2M
Ужасная трагедия... RIP

Прошу некомпетентных паксов в ветке не высказываться по-поводу "тушек" и пр. ерунды. Этот форум только для настоящих пилотов, ветеранов и авиационных специалистов. Форум профильный. Уважайте это пространство.

Будет сложнейшее расследование. До его результатов версии могут быть любые. И ни одну из них нельзя исключить. Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ. То, что этот ту-154 борт принадлежал МО - только сильно осложнит оглашение результатов расследование. Сейчас идет информационная пена. Все в шоке. Почти все прикованы к новостным лентам, постам в соцсетях и другим источникам. И Как всегда это бывает на 2-9-40-е сутки, после первых похорон погибших, интерес к этой трагедии начнет спадать. На этом форуме останется ветка в архиве. Политики выскажут свои доводы и реплики для набора очков у ректората, журналисты поднимут свои рейтинги, соцсети выпустят слезы и желчь, букеты завянут на импровизированных мемориалах, портреты уберут. Потом через год-полтора нам скажут версию трагедии по версии МАК и закроют дело. А самое печальное, это то, что останутся семьи погибших практически наедине со своим горем. Это дети без отцов и матерей, родители без детей, нуждающиеся в помощи люди, которым помогала Доктор Лиза. Это трагедия... Она не сегодня, она имеет отложенные последствия, намного более тяжелые. Вот сейчас больше половины смакуют причинами как летел, куда упал, какие там огни на камерах, где черные ящики, где тела и фюзеляж... Эфир заполнен некомпетентными оценками, версиями, докладами, - это просто кошмар!!! Ни в одном цивилизованном обществе этого нет! Оставьте выяснение причин следственной группе. Людей уже не вернуть. Сейчас намного важнее поддержка семьям тех же пилотов этих бортов, семьям погибших пассажиров. Направьте хоть каплю своей необъятной энергии им и поддержите их чем сможете, но только не смакуйте подробности катастрофы - они все равно сейчас никаких окончательных ответов не дадут!
Ну МАК то точно никаким боком не относится к этой катастрофе.
GOLDBACH
Старожил форума
26.12.2016 14:22
75 человек от боярышника померло и траур не объявили...
Termi Nemo
Старожил форума
26.12.2016 14:25
В 90-х летел пассажиром в Ирак на чартерном рейсе. Ирак тогда под санкциями был. Турки разрешение на пролет не давали, летели через Иран
Seller
Старожил форума
26.12.2016 14:25
vasilf
Самолёт (если верить этой картинке) развернулся и пытался вернуться в Адлер:
https://cdn1.img.ria.ru/images ...
Так всё-таки! Был разворот или нет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 14:26
АВЛ
Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.


хочу вас огорчить, все результаты "разборок" с ВС МО под грифом ДСП



Привет Леонидыч, липецкие, квартальные сборники еще пишут?
Bludila
Старожил форума
26.12.2016 14:27
chugoi34
Если груз летел отдельно, то вероятнее ошибка экипажа. Здесь есть несколько деталей. Проваливание могло произойти только при потере скорости (уменьшение подъёмной тяги). И даже имея тягу двигателей в 30 тонн можно не взлететь (это к примеру), если конфигурация не взлётная. Наводит на мысли то, что потеря скорости могла произойти при изменении взлётной конфигурации (или её неизменения). За 3 минуты взлёта должны быть убраны и шасси (сначала) и закрылки. И вообще параметры взлёта находятся под контролем автоматики. И в случае несогласованных параметров высоты и скорости на этом типе, основное табло – «выпусти шасси». Для желающих – в РЛЭ 154 в разделе «сигнализация» можно посмотреть все случаи загорания этого табло, может для кого то и необычных. Так вот, может быть такой вариант, - шасси убираются, убраны (штатно), Механизация убирается. При достижении невзлётного положения закрылков (не помню, кажется 15градусов), может загореться табло «выпусти шасси» из-за того, один из параметров (высоты или скорости) не соответствует полётному(или ошибка автоматики). Что будет делать экипаж? Теперь немного отступления. Все эти варианты на взлёте когда то проигрывались в 21 УТО на тренажёре. Не знаю как военные сейчас тренируются и где. Так вот вернёмся к ситуации. Один из вариантов экипажа – выпуск шасcи по требованию автоматики, к тому же она так орёт в кабине, - в данной ситуации это потеря скорости и высоты. – Вот в этом могла быть ошибка экипажа. А вас не удивляет тот факт, что было найдено шасси - ?. Убранное шасси не сломаешь. Значит, Шасси либо не было убрано (думаю маловероятно, иначе экипаж сообщил и вернулся), либо выпущено (выпускалось). – Вот такие пироги. Но это всё выяснится до тонкости, если МЛП найдут, и носитель информации окажется без повреждений. Немудрено, что экипаж ничего не передал, - он был занят оценкой ситуации и вопросом – что делать. Но не успел.
К авиации отношение имеете??
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 14:29
AF1461
Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука.
В данном случае "тяжелый"- значит тяжелый, и речь не о спутных и попутных следах, а о месте начала разбега, слушайте р/о. Был бы не перегружен-взлетал бы от 2/3, а доложил "тяжёлый", чтоб обосновать, почему взлет рассчитал от начала. Надо обьяснять зависимось длины разбега от взлетной массы?
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 14:29
Bludila
К авиации отношение имеете??
А по какому поводу интересуетесь - ?
контра
Старожил форума
26.12.2016 14:30
Судя по степени разрушения фюзеляжа самолет ударился о воду плашмя на скорости 300-400 км/час. Это означает, что самолет терял высоту в плоском штопоре, из которого Ту-154 не выводится даже при наличии запаса высоты. Причиной попадания Ту-154 в плоский штопор может быть "подхват" самолета из-за резкой смены направления ветра с попутного на встречный или восходящий поток теплого воздуха при пересечении границы суша-море.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 14:31
Termi Nemo
В 90-х летел пассажиром в Ирак на чартерном рейсе. Ирак тогда под санкциями был. Турки разрешение на пролет не давали, летели через Иран
Когда болгары еще не понтовались, был такой вариант
http://military-informant.com/ ...
Когда кругом стали "враги", остался такой вариант
https://pbs.twimg.com/media/CO ...
ИльяBoeing
Старожил форума
26.12.2016 14:31
Я немного выше написал
WWW
Старожил форума
26.12.2016 14:32
1. Для AF1461
Если точнее цитировать: "От начала полосы, тяжёлый".
На 1.20 мин. записи переговоров экипажа с землей.
То есть, взлетать планируют не от перекрестия полос, куда выводит РД, а с максимальной РДВ,
(дорулят до начала ВПП, а там развернутся).

Для NEWSAFAR.
И все-таки, предельно передняя центровка для взлета Ту-154Б-2 - 21%САХ.
А то, что говорил о центровках Ту-154 "Ту-95MC" и вовсе можно не обсуждать.
Да не в обиду ему будет это сказано!
АВЛ
Старожил форума
26.12.2016 14:33
Привет Леонидыч, липецкие, квартальные сборники еще пишут?
__________

Привет, Тимур, хз.......но в "гаражах" регулярно пишутся
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 14:34
Gorets_51

Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.


т.е. та которая понравится вам?

Почему понравится мне?Я что, что то скрыть хочу? Мне выгодна версия теракта или отказа матчасти или ошибки пилотирования?
Это разговор глухого со слепым?
Еще раз повторяю, правда может быть одной, ее подмена на любуюдругую версию - вранье, выгодное кому то.
Чего тут не понятного, к чему вопрос то?
1..232425..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru