Мобильная версия
Войти

154-ый Сочи пропал с радаров.

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3132

NTSB
Старожил форума
25.12.2016 23:27
Сергей095
Вот вы летуны упёртые: вам говорят что подрывают вас, поставьте в АП или возите с собой служебных собачек - ан нет, надо гордо падать в землю. Космические лучи, наверное.
Ну нас меньше , чем бойцов с парабелумом наперевес, да с шашкой наголо...Мы должны верить только фактам расследования.....
Swans0ng
Старожил форума
25.12.2016 23:28
Земля пухом...

Борт военный, летел на войну... Что вёз помимо людей знать нам тут не положено ибо сие Государственная тайна.

Всех жалко...

:((((
Дрыся
Старожил форума
25.12.2016 23:32
Swans0ng
Земля пухом...

Борт военный, летел на войну... Что вёз помимо людей знать нам тут не положено ибо сие Государственная тайна.

Всех жалко...

:((((
Ага , , , других самолётов как этого полного людьми для своих военных миссий не нашли ...
Сергей095
Старожил форума
25.12.2016 23:33
Горын: а пожалуйста, десятая страница
http://www.forumavia.ru/t/1949 ...
Версии - летит и отказало радио, пожар, сбили, сам сломался.
Один в один как сегодня, полистайте
горын
Старожил форума
25.12.2016 23:34
2faridzag

Намек понимать надо. ВС перегружено было и довольно прилично.

Пролететь 1400км и дозаправиться чтобы пролететь ещё 960...
Либо Вы сильно правы, ли залился на обратную дорогу.
Сергей095
Старожил форума
25.12.2016 23:35
NTSB, сгинь тролль 1934 года рождения. Ты и клавиатуру уже не видишь.
Swans0ng
Старожил форума
25.12.2016 23:35
горын
2faridzag

Намек понимать надо. ВС перегружено было и довольно прилично.

Пролететь 1400км и дозаправиться чтобы пролететь ещё 960...
Либо Вы сильно правы, ли залился на обратную дорогу.
В Сирии наверняка горючка "дорога", поэтому лучше дома заправляться.
ВН
Старожил форума
25.12.2016 23:36
горын
2Сергей095


И про Когалымавиа из Шарм-эль-Шейха долго рассказывали что отказ техники, а потом выступил Бортников, и сказал правду.

Не поленитесь, найдите ветку про Шарм. С первой страницы было понятно что теракт. Без
Бортникова.

А в сегодня терактом и не пахнет.
Честно скажу, я до сих пор сомневаюсь, что Кагалымавиа упал в результате теракта. У борта в прошлом была грубая посадка с повреждением хвостового отсека и серьезный ремонт на фирме производителе. Напомнило катастрофу с Б-747 в Японии кажется. Разрушение хвостового гермошпангоута после ремонта и разгерметизация. Политика могла вмешаться ... Странно как то расследование прошло.
NTSB
Старожил форума
25.12.2016 23:37
Swans0ng
Земля пухом...

Борт военный, летел на войну... Что вёз помимо людей знать нам тут не положено ибо сие Государственная тайна.

Всех жалко...

:((((
Умные слова-не для лохов....
Сергей095
Старожил форума
25.12.2016 23:37
ВН: а Вы главу ФСБ почитайте, да Путина послушайте про Когалым. Много узнаете.
мга
Старожил форума
25.12.2016 23:37
пока из имеющейся информации.
Пассажиры пристегнуты, жилеты под сиденьями.взлетал ночью. Процедура уменьшения шума. после взлета на связи был с вышкой и должен был перейти на подход. До этого момента все нормально. В воздухе около 2 минут. На схеме есть отворот вправо после взлета на 10 градусов. Спасатели сейчас возле Хосты. Это правее схемы выхода. Напрашиваются 2 проблемные точки. Или точка отворота вправо или начало уборки механизации и перестановки стабилизатора.
За сутки обнаружили 10 тел и мало пишут об остальных предметах. Если бы самолет при ударе об воду развалился, то всплыли бы предметы. По всей поверхности были. Одежда, бутылки, фуражки, подарки гуманитарка из багажников, подушки сидений, продукты питания и прочие легкие предметы. Скорее всего ушел под воду без значительных разрушений фюзеляжа. Тела могут всплыть тех кто не пристегнут или из ремней выскочил.
Пожалуй, стоит задуматься об организации аварийно - спасательного обеспечения на Черном Море. Ми 8 взлетел через час. Самолеты возят по 100 - 300 человек. В холодной воде, ночью даже если пассажиры остались живы, на поверхности, сколько в этих условиях людей этот спасатель может спасти? Думаю, что не всех. На всех спасение не рассчитано. И это рядом с портом и волнение 1 балл. Только найдет место катастрофы. Это не спасательные работы.
NTSB
Старожил форума
25.12.2016 23:40
Сергей095
NTSB, сгинь тролль 1934 года рождения. Ты и клавиатуру уже не видишь.
Да уж торкнуло хорошо видать, я столько не выпью... тебе здоровья!!!!Ты Кем! Чапаевым? Петькой? Ну новый год будешь встречать?
Botanikas
Старожил форума
25.12.2016 23:41
искрение соболезнования всем нормальным людям...
R.I.P.
mrPG
Старожил форума
25.12.2016 23:42
Сергей095
На Сочи могли поменять из предосторожности, например ориентировки были. Это как же КВС погоду не посмотрел в Моздоке перед вылетом, что она ниже минимума ушла с момента взлёта?
Министр транспорта как сказал, так и назад возьмёт, он же прикомандированный там, все МО решает.
Посмотрите, например, Gismeteo - по факту сегодня ночью в Моздоке было -9..-11, ветер 1м/с, без осадков.
and.safonov
Старожил форума
25.12.2016 23:43
Не знаю, что на самом деле, но год назад сам заезжал в военный городок Чкаловский без пропуска по не знанию. Надо было перед КПП остановиться и подождать встречающую машину, а я заехал думая, что заказан на меня пропуск и военный пропустил (пропуска не было 100% как оказалось). Также и на летное поле можно спокойно войти через дырку в заборе!!! Когда въезжаешь группой на микроавтобусе то никто из военных не проверял пассажиров, всегда просто пропускали по заявке на машину. И так не только в городок, но и на летное поле! Это было год назад, не думаю что что-нибудь изменилось за это время.
B-2
Старожил форума
25.12.2016 23:47
Виталя Соколовский- "Ооооочень большой спец." И на лайфе отметился, бля. Пришел - вывезься не вывезься- на 154ом и смотался в бок. А теперь главным экспертом стал....... Не стыдно? Тебя же люди знают.....
B-2
Старожил форума
25.12.2016 23:52
При вылете со Чкаловской за границу все пассажиры и экипаж проходит полный контроль таможней и границей. Закон для всех. И не выдумывайте.... ерунду про КАКИЕ ТО грузы. Для этого есть ВТА.
ВН
Старожил форума
25.12.2016 23:54
Сергей095
ВН: а Вы главу ФСБ почитайте, да Путина послушайте про Когалым. Много узнаете.
Я не настаиваю, возможно официальное заключение и есть истина. Я просто высказал свое личное мнение. Глава ФСБ не стал еще святым, что бы почитать его, да В.В. Путин много говорит, вот совсем недавно сказал, что любому человеку свойственно ошибаться и даже ему. Я уже наверное достаточно прожил и знаю, что во "благо" могут и солгать. Не будем об этом ...
Вова Ижевский
Старожил форума
26.12.2016 00:02
Сергей095
И про погоду в Моздоке сегодня ночью: -10, штиль
http://hmn.ru/index.php?index= ...

Наблюдаем советскую привычку не снимать лапшу с ушей, а бегать ее подогревать в микроволновке, чтобы не холодила голову. Иногда греют вместе с головой...
Но в Моздоке влажность была 100% - может, туман? В Сочи - 70.
MEXAHNK
Старожил форума
26.12.2016 00:05
горын
2faridzag

Намек понимать надо. ВС перегружено было и довольно прилично.

Пролететь 1400км и дозаправиться чтобы пролететь ещё 960...
Либо Вы сильно правы, ли залился на обратную дорогу.
960 км это по прямой.
наверняка ни Турция, ни Болгария прямо не пустили - борт военный и собирались в обход.
Сколько там через Каспий-Иран-Ирак получится?
горын
Старожил форума
26.12.2016 00:11
Сколько там через Каспий-Иран-Ирак получится?

часа два. может с небольшим.
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 00:11
Вова:
Вот Вам результат поиска в Яндексе
С 0-00 до 3-00 похолодало на 2 градуса, влажность упала со 100% до 98%. Туман не образуется так.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_М ...
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 00:21
горын
Сколько там через Каспий-Иран-Ирак получится?

часа два. может с небольшим.
По этой дороге 3-3, 5 часа примерно.
WWW
Старожил форума
26.12.2016 00:25
faridzag
Намек понимать надо. ВС перегружено было и довольно прилично.
---------

Ну, допустим, о перегрузке говорить пока рано.

Знаем лишь о том, что самолет специально садился в промежуточном порту для дозаправки.
Чтобы на обратном пути минимально дозаправляться в Хмеймиме.

Тем самым, дозаправка в Сочи (моздоке-ли) нужна максимально возможная.
И именно она будет при максимально допустимом взлетном весе.
А MTOW для этого борта -??? Знаем ли мы о нем достоверно?
Из разных доступных источников цифры различны.
Если очень осторожно, то, например, в карточке борта 85572 (из Инета) - 98 тонн.

А уж про реальный взлетный - мы с вами пока и вовсе не знаем.


Вова Ижевский
Старожил форума
26.12.2016 00:25
Сергей095
Вова:
Вот Вам результат поиска в Яндексе
С 0-00 до 3-00 похолодало на 2 градуса, влажность упала со 100% до 98%. Туман не образуется так.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_М ...
Но до этого - долгое время 100, и непрерывно холодало. Куда деваться влаге из воздуха? Может, командир решил не рисковать и лететь в Сочи?
горын
Старожил форума
26.12.2016 00:30
33-й шпангоут

По этой дороге 3-3, 5 часа примерно.

Извиняюсь. Туповат..
практикант
Старожил форума
26.12.2016 00:30
Допуск к RVSM был у лайнера?
airpErec
Старожил форума
26.12.2016 00:32
Промежуточный отчёт Форумного Авиационного комитета:

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/148267 ... (красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc. ... или
https://www.youtube.com/watch? ...
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/ ...
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/her ... (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе https://www.youtube.com/watch? ... http://savepic.ru/12514885.gif (прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investig ...
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.
vasily60
Старожил форума
26.12.2016 00:34
В Домодедово упала Тушка, бортинженер не включил насосы подкачки и перекачки, а командир не проверил.
Сергей ВВ
Старожил форума
26.12.2016 00:34
По радио Марат Мусин из АннаНьюс говорит, что хорошо был знаком с экипажем,
летал много раз с ними.
Сам он корреспондент на передовой в Сирии.
Говорит, что в Чкаловском на порядок выше контроль.
В Адлере контроль слабее.
Вообще, это не первый раз, когда меняли Моздок на Адлер.

Экипаж ничего не успел сообщить.
Развивалось все стремительно.
Это ненормально, когда неизвестна причина, брать за основу
вину экипажа и отказ техники.
И не видеть политическую ситуацию, что против нас идет давно война (не на прямую).
Теракт рассматривается меньше.
Ту 154 имеет дублирующие системы, может планировать.
У него сильная тяга по сравнению с Боенг и Эйрбасами.
То есть короче разбег.
Недостатки: он шумный и неэкономичный. Но это тут причем?

Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 00:36
Короче, про Моздок брешут.
Про "теракт не основная версия" тоже начали заливать.
"Течение большое" у Соколова теперь. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Если течение за два часа на 10 кв. км растащило все, то как же район поисков за день должен был вырасти?! Течение оно же Министра не слушает, течёт постоянно (простите, сарказм)
Как обычно, готовят варианты для заявления что "все само вышло", вдруг забудут.
ispit
Старожил форума
26.12.2016 00:37
HD
Соболезнования родственникам погибших...
Причина может быть чайки в двигатель попали, для маневра мал запас высоты...
Чтобы забить все три трубы Ту-154 нужна огромная стая чаек. Но вроде они стаями не летают.
Вот_так
Старожил форума
26.12.2016 00:41
Ужасное горе :( Хор Александрова...


Завязывайте уже с 5Б. Хватит. Просто хватит. Что еще должно произойти, чтобы это понять? Все равно невозможно будет долгое время поддерживать в должной годности материальные и людские ресурсы. Главное, ни одной разумной причины продолжать делать это нет.

Ещё при лётных испытаниях самолётов Ту-154Б в 1974—1975 гг. выявилось значительное уменьшение запаса руля высоты, по сравнению с первым Ту-154 (борт СССР-85001), который прошёл государственные испытания. Это снижение составляло 4—6 %, что соответствует смещению центровки вперед на 4-6 % САХ, при этом никакого официального объяснения этого факта в ОКБ Туполева не предъявили. По результатам испытаний ограничение передней центровки было изменено с 18 до 16, 5 % САХ, но это не компенсировало уменьшения запаса продольной управляемости и для безопасной эксплуатации было недостаточным. Норильская авиакатастрофа привела к необходимости провести испытания, по результатам которых в ГосНИИ ГА было установлено, что минимальный уровень продольной управляемости на установленных режимах может быть обеспечен только при центровке 22 % САХ и более или при центровке 20 % САХ, .... Эти же испытания подтвердили резкое снижение эффективности руля высоты при его отклонении более, чем на −20°, тогда как при полётах с центровками менее 20 % САХ его балансировочное положение уже находится близко к зоне малой эффективности. При отклонении руля высоты более чем, на 18° на пикирование или кабрирование, самолёт медленно на это реагировал, особенно на кабрирование (взятие штурвала «на себя»). К тому же испытания показали, что характеристики продольной управляемости самолёта сильно зависят от режима работы двигателей. При этом в кабине отсутствовал сигнализатор предельно-допустимых отклонений руля высоты, а в РЛЭ были неправильные рекомендации по использованию широкой зоны (от -3° до -16°) на указателе положения стабилизатора (ИП-33), тем самым затрудняя экипажам определение критического положения руля в полете. Чёткие рекомендации в РЛЭ по использованию прибора ИП-33 при выходе стрелки руля высоты за пределы широкой части зелёного сектора отсутствовали[2].

Несмотря на результаты летных испытаний 1974—75 и 1979 годов, при которых были выявлены конструктивные недостатки самолётов Ту-154Б, спешка с внедрением и началом эксплуатации новых моделей привела к тому, что в конструкторском бюро Туполева не было принято никаких конструктивных мер по увеличению запаса продольной управляемости авиалайнера, а руководство ГосНИИ ГА попросту не проконтролировало этот момент.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 00:47
airpErec: мощно.
Дополнения: нет времени вылета из Чкаловского, сколько стоял в Сочи, так же были сведения о выгрузку пассажиров

В ссылки: Источник в Минобороны о крушении Ту-154: ФСБ отрабатывает версию теракта
http://m.fontanka.ru/2016/12/2 ...

Минобороны: Разбившийся Ту-154 был исправен перед вылетом
http://rg.ru/2016/12/25/reg-uf ...
Мистер АЛ
Старожил форума
26.12.2016 00:50
А могла не сработать сигнализация АУАСП?
ZILANT
Старожил форума
26.12.2016 00:57
Мистер АЛ
А могла не сработать сигнализация АУАСП?
Маловероятно
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:06
Мда, господа Пилоты, Летчики (разница есть), и к ним примкнувшие "ВИРПИЛЫ", такой чухни Я ни читал ни разу. МАК разберется, но тот бред, что сейчас несется, это жопа, (простите за выражение). Пусть земля будет пухом. Скорбим, силы духа родным, и семьям. В этой катастрофе, погиб мой однокашник. Саня Петухов. Кто помнит заход на "Чике" в 2011?
Valium
Старожил форума
26.12.2016 01:10
Версии о том, что экипаж не выходил на связь, так как был занят исправлением внештатной ситуации - считаю полностью несостоятельными! Там за штурвалом военные летчики , а не бойскауты.

Варианта у нас два -
1.Либо летчики что то передали - но нам об этом не говорят!
2. Либо ничего не передали.

При первом варианте, если так серьезно замалчивают их слова - это однозначно терракт. К примеру, если бы летчики сообщили не о терракте, а о отказе любой системы - их слова моментально бы выдали в СМИ, чтобы успокоить общественность.

При втором варианте, можно домысливать очень долго -либо не успели передать, либо молчали так как исправляли внештатку (что несерьезно выглядит). Если же не успели передать, значит развитие ситуации было мгновенным - мы хорошо понимаем, что это означает. Подобная ситуация была над Синаем.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 01:13
Nevy70
Мда, господа Пилоты, Летчики (разница есть), и к ним примкнувшие "ВИРПИЛЫ", такой чухни Я ни читал ни разу. МАК разберется, но тот бред, что сейчас несется, это жопа, (простите за выражение). Пусть земля будет пухом. Скорбим, силы духа родным, и семьям. В этой катастрофе, погиб мой однокашник. Саня Петухов. Кто помнит заход на "Чике" в 2011?
Какой МАК разберется?
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:14
Valium
Версии о том, что экипаж не выходил на связь, так как был занят исправлением внештатной ситуации - считаю полностью несостоятельными! Там за штурвалом военные летчики , а не бойскауты.

Варианта у нас два -
1.Либо летчики что то передали - но нам об этом не говорят!
2. Либо ничего не передали.

При первом варианте, если так серьезно замалчивают их слова - это однозначно терракт. К примеру, если бы летчики сообщили не о терракте, а о отказе любой системы - их слова моментально бы выдали в СМИ, чтобы успокоить общественность.

При втором варианте, можно домысливать очень долго -либо не успели передать, либо молчали так как исправляли внештатку (что несерьезно выглядит). Если же не успели передать, значит развитие ситуации было мгновенным - мы хорошо понимаем, что это означает. Подобная ситуация была над Синаем.

Простите, а Вы летчик? И если Да, то военный или гражданский?
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2016 01:18
То Nevy70
См 1-й пункт и вопрос отпадает..
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:19
Flanker2724
То Nevy70
См 1-й пункт и вопрос отпадает..
И это возможно!
СССР-86868
Старожил форума
26.12.2016 01:20
...

===========

Подскажите, а откуда http://www.liveatc.net/ берет р/обмен ? Вот конкретно Адлера, те же радиоспоттеры, что и на радиосканнер выкладывают ?
ant10
Старожил форума
26.12.2016 01:23
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов:
По правилам авиационной безопасности на время заправки воздушного судна керосином на его борту не должно быть ни одного пассажира, поэтому все, кто находился в Ту-154, скорее всего, были выведены из самолета
http://www.rbc.ru/society/25/1 ...

что не согласуется с http://lenta.ru/news/2016/12/2 ...
"из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки"

Независимый аналитик видимо не оч?
или источник ТАСС в спецслужбах?
Сергей095
Старожил форума
26.12.2016 01:24
СССР-86868: рация в Адлере, компьютер кодирует аудио в поток и через сеть льёт. Технология с 90х годов жива.
Nevy: ну Вы поняли, да? Посыл, так сказать, понятен?
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:26
ant10
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов:
По правилам авиационной безопасности на время заправки воздушного судна керосином на его борту не должно быть ни одного пассажира, поэтому все, кто находился в Ту-154, скорее всего, были выведены из самолета
http://www.rbc.ru/society/25/1 ...

что не согласуется с http://lenta.ru/news/2016/12/2 ...
"из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки"

Независимый аналитик видимо не оч?
или источник ТАСС в спецслужбах?
Ага!!! Штурман виноват. Какой нафиг штурман контролирует заправку? Бред, полный бред!!!!
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2016 01:29
Сергей095
СССР-86868: рация в Адлере, компьютер кодирует аудио в поток и через сеть льёт. Технология с 90х годов жива.
Nevy: ну Вы поняли, да? Посыл, так сказать, понятен?
Не надо у Фотографа 'хлеб' отбирать....
Nevy70
Старожил форума
26.12.2016 01:30
Я 26 лет, штурман, я что ТЗуху принимаю, бред, полный бред
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 01:33
Nevy70
Я 26 лет, штурман, я что ТЗуху принимаю, бред, полный бред
Да откуда они там знают, кто выходил из экипажа? Чо бы БИ со штурманом, штурмана к КК не перепутать?
1..181920..3132



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru