Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3132

StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:30
sabsan23
Надеяться на объективное расследование не придется
1)военные не любят сор из избы выносить
2)со скрипом мы признали , что над египтом рванули наш а321, когда весь мир уже знал это
Бабка на двое.. И "Русланы" ВТС падали перегруженные, и с генералитетом самолеты.. Да, скупо, но в целом - правду даже по официальным каналам сообщали. А по неофициальным - как обычно, со всеми подробностями..
S1N7T
Старожил форума
25.12.2016 17:33
Через 14 сек. после последнего сеанса связи перестали отвечать, а потом ещё 4 мин. продолжали выполнять осмысленные развороты - это как?
Alex Skyboy
Старожил форума
25.12.2016 17:34
Nevy70
у военных, где как принято. Либо летчик со СТАРТОМ, и КРУГОМ, далее штурман. Либо штурман от запуска до посадки
Ещё радисты умели вести связь по трассе
Отец Анатолий
Старожил форума
25.12.2016 17:34
Надеюсь, что Форумный Авиационный комитет уже подготовил свои выводы по итогам расследования в первые 12 часов.
На этой записи http://archive-server.liveatc. ... с 26-30 начинается общения борта с ATC. Заправка 7800 и 145 пассажиров. Это тот самый самолет всё же или нет?
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 17:34
EAGLE-OWL
На полтиннике при такой схеме выхода, для сохранения максимальной скороподъёмности используют разворот с закрылками, убранными на 15 градусов. При этом скорость порядка 330 км/ч.
Если не выдерживать скорость точно, то при превышении можно и оторвать закрылок, а если допустить её снижение, то и свалиться. В Иркутске как раз и допустили сваливание в развороте. Достанут самописец - все станет ясно. Земля пухом погибшим и терпения родственникам и друзьям.
Сам придумал насчет закрылков или подсказал кто?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:34
EAGLE-OWL
Не путай ботов и больных - с нормальными жителями Украины. Их там реально много , нормальных и русских (см "28 панфиловцев"), если не знаешь. Каждый кто делает подобные выводы - помогает тем, кто начал эту спецоперацию. Не помогай. Будь за наших. Мы победим.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 17:35
Было уже?

Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.

http://images.vfl.ru/ii/148267 ...
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 17:36
chugoi34
Предлагаю вам подумать, почему летело 92 а не 180. - Сами догадайтесь.
Компоновка салона такая.В МО она совсем не "коммерческая", а 180 пассажиров в этом самолёте размещается при снятом буфетно-кухонном оборудовании.Даже при СССР, я такую компоновку и не видел.Стандарт 164(62+102).Позже когда ввели бизнес-класс 122(20+102)
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Было уже?

Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.

http://images.vfl.ru/ii/148267 ...
Было
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 17:37
Отец Анатолий

это другой борт общался с Транзитом! И она часть позывного назвала в начале р/о 6143.
На 26:30, если вы не заметили, 85572 уже 2 с половиной минуты как в воздухе!
Valium
Старожил форума
25.12.2016 17:40
Упоминаемые тут причины, которые какбэ могли привести к столь печальным последствиям - весьма спорны, если не сказать надуманы. Не надо быть летчиком и специалистом, надо просто включить логику и подумать.

1. некачественное топливо - это явный бред.
2. проблема с уборкой механизации... Много ли ТУ-154 разбилось на взлете из за такой проблемы?? Ни одного не помню.
3. Птицы - чушь.
4. Проблемы с трюмным грузом - маловероятно, грузились то не в Адлере.

Учитывая, что экипаж самолета состоял из опытных военных летчиков - и никто даже полслова не успел сказать..... Версию о том, что экипаж молча боролся с фатальной неисправностью не стоит рассматривать - значит либо не успели ничего сказать, либо технически это было уже невозможно.

Отсюда вывод - ситуация развивалась быстрее, чем осознание данной ситуации людьми в пилотских креслах. Скорее всего - терракт.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:41
StealthMan
Не путай ботов и больных - с нормальными жителями Украины. Их там реально много , нормальных и русских (см "28 панфиловцев"), если не знаешь. Каждый кто делает подобные выводы - помогает тем, кто начал эту спецоперацию. Не помогай. Будь за наших. Мы победим.
starroj
Старожил форума
25.12.2016 17:43
EAGLE-OWL
25.12.2016 17:21
Зачем разворот? До первого разворота он должен был лететь 3 минуты 50 сек (на скорости 360). Если 330 то больше.
iiii
25.12.2016 17:24
Вопрос интересный.
Отец Анатолий
Старожил форума
25.12.2016 17:44
Дрыся
Темно было
Вот чего по поводу камер на набережной известно
https://vk.com/video?date=8640 ...
Отец Анатолий
Старожил форума
25.12.2016 17:44
cemichael
Отец Анатолий

это другой борт общался с Транзитом! И она часть позывного назвала в начале р/о 6143.
На 26:30, если вы не заметили, 85572 уже 2 с половиной минуты как в воздухе!
Спасибо за ответ. Не смог с пяти попыток всё расслышать
mrPG
Старожил форума
25.12.2016 17:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Было уже?

Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.

http://images.vfl.ru/ii/148267 ...
По приведенному рисунку получается, что
- либо развернулся не по штатной схеме;
- либо "схема МО" неверная, т.е до первого поворота не долетел.
Таганрог
Старожил форума
25.12.2016 17:47
Новость эта ошпарила меня сразу как в 12:00 телевизор включил. 68 участников знаменитого военного ансамбля... Тот самый штурман, который чудом посадил на Чкаловском "танцующий" RA-85563... Доктор Лиза...

Царство Небесное, вечный покой...
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 17:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Было уже?

Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.

http://images.vfl.ru/ii/148267 ...
Наглядно!
Значит он не долетел до первого разворота, и довольно много. Остаётся только выяснить, - что заставило самолёт развернуться в этом месте, или он уже совершал неконтролируемый разворот после катастрофы.
Duns63
Старожил форума
25.12.2016 17:50
А что можно сказать насчет появившихся видео?
https://www.youtube.com/watch? ...
boris7
Старожил форума
25.12.2016 17:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Оттуда. Где самолеты не падают без причины. Доктора Лизу жалко. Мост в Питере хорошо бы назвать. В полном объеме мост имени Доктора Лизы. Совесьть будет увласти.
Latino
Старожил форума
25.12.2016 17:51
S1N7T
Через 14 сек. после последнего сеанса связи перестали отвечать, а потом ещё 4 мин. продолжали выполнять осмысленные развороты - это как?
Из чего такие выводы? Какими объективными данными развороты подтверждаются?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:51
"Эхо_мацы" естественно заткнуться при этом не может..

http://echo.msk.ru/blog/malash ...

http://echo.msk.ru/blog/dgudkov/

StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:53
boris7
Оттуда. Где самолеты не падают без причины. Доктора Лизу жалко. Мост в Питере хорошо бы назвать. В полном объеме мост имени Доктора Лизы. Совесьть будет увласти.
Поддерживаю !
S1N7T
Старожил форума
25.12.2016 17:53
Latino
Из чего такие выводы? Какими объективными данными развороты подтверждаются?
Из материалов форумв, другими не обладаю.
Таганрог
Старожил форума
25.12.2016 17:53
Вдобавок, корреспонденты минимум с трёх телеканалов - ОРТ, НТВ и Звезда...

Версия о теракте пока отметается (официально, а на деле понятно, что всё равно прорабатывается). Адлер - правительственный аэропорт и аэродром совместного базирования, думаю, с охраной там проблем нет. Погода более чем сносная, экипаж опытнейший, перегруза, скорее всего не было - 92 чел на борту плюс энное кол-во секретной военной почты - это был так называемый "почтовик", настоящим военным бортом с оружием музыкантов бы не повезли... Отказ техники... почти 35 лет борту... вполне вероятен, но всё же, пока нет никаких официальных выводов, верится с трудом...
Latino
Старожил форума
25.12.2016 17:55
S1N7T
Из материалов форумв, другими не обладаю.
Сомнения меня терзают в достоверности
bulletsss
Старожил форума
25.12.2016 17:56
В начале 90-х летел на 154-м, из Москвы в Дамаск, без всяких дозаправок, в полете стюардессы что то про Кипр говорили, типа там сядем, но нет, так в Дамаске и сели. Ну и обратно все тоже самое. Пока не ясно, хор летел с музыкантами вместе, или один хор? У музыкантов инструменты есть приличного размера, ударная установка, трубы, литавры, а если все упаковано в кофры, то это достаточно места, хотя и не тяжелое - крепеж в багаже? Быстро объявили о трауре? значит знали, что никто не выжил! как так?, тел еще нет почти. Если предположить, что шасси выпущены, их оторвало при столкновении с водой, иначе бы они в полости крыльев были.
Светлая память погибшим.
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 17:57
II II
-------
При чем тут сертифицирован 154 б2 по SID и STAR?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 17:57
Таганрог
Вдобавок, корреспонденты минимум с трёх телеканалов - ОРТ, НТВ и Звезда...

Версия о теракте пока отметается (официально, а на деле понятно, что всё равно прорабатывается). Адлер - правительственный аэропорт и аэродром совместного базирования, думаю, с охраной там проблем нет. Погода более чем сносная, экипаж опытнейший, перегруза, скорее всего не было - 92 чел на борту плюс энное кол-во секретной военной почты - это был так называемый "почтовик", настоящим военным бортом с оружием музыкантов бы не повезли... Отказ техники... почти 35 лет борту... вполне вероятен, но всё же, пока нет никаких официальных выводов, верится с трудом...
Еще раз: не бывает старой техники, есть не обслуженная.
Падение рейса 447 в океан , А-330, самолету было всего 4 года.
B-52 и Ту-95 более 40+ лет в строю.
Не порите чушь.
Kvinta
Старожил форума
25.12.2016 17:59
....
PECHKIN2803
Старожил форума
25.12.2016 18:00
Valium
Упоминаемые тут причины, которые какбэ могли привести к столь печальным последствиям - весьма спорны, если не сказать надуманы. Не надо быть летчиком и специалистом, надо просто включить логику и подумать.

1. некачественное топливо - это явный бред.
2. проблема с уборкой механизации... Много ли ТУ-154 разбилось на взлете из за такой проблемы?? Ни одного не помню.
3. Птицы - чушь.
4. Проблемы с трюмным грузом - маловероятно, грузились то не в Адлере.

Учитывая, что экипаж самолета состоял из опытных военных летчиков - и никто даже полслова не успел сказать..... Версию о том, что экипаж молча боролся с фатальной неисправностью не стоит рассматривать - значит либо не успели ничего сказать, либо технически это было уже невозможно.

Отсюда вывод - ситуация развивалась быстрее, чем осознание данной ситуации людьми в пилотских креслах. Скорее всего - терракт.
Не надо так безапелляционно.
Flanker2724 точно подметил о том, что возможно, экипаж молча для всеобщего эфира боролся с возникшей ситуацией. Ну, а о том, что происходило в кабине, будет ясно, когда достанут ЧЯ.
Очень жаль людей, нет слов...
S1N7T
Старожил форума
25.12.2016 18:00
Latino
Сомнения меня терзают в достоверности
Однако, запись радиообмена - раз; пропадание метки через 7 мин. - два. 4 минуты где? Или кто-то соврал?
Kvinta
Старожил форума
25.12.2016 18:00
Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО.
-----
КБТП!
Ты сам-то что думаешь - по этой катастрофе?
An2
Старожил форума
25.12.2016 18:02
Июнь 1980 г. Алма-Ата. Ту54 рейс на Симферополь. Во время взлета, в момент уборки механизации, тогда еще была 50м, попадание в сильный сдвиг ветра, катастрофа.
Катастрофа Ту54 МО в Адлере, может иметь похожие факторы. Из радиобмена, ветер на взлете 030'/5м/сек, взлетали с 24 полосы, те попутная составляющая присутствует.
В Адлере практически всегда присутствует сдвиг ветра, горы, суша, вода.Перед взлетом ТНВ +5', при наличии инверсии на высоте начала уборки механизации(120м), вода теплее чем суша, и изменении направляния ветра, -просадка ВС неизбежна, если рванули резко "на себя", дальше аэродинамика.
Земля пухом и соболезнование семьям и близким.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 18:02
bulletsss
В начале 90-х летел на 154-м, из Москвы в Дамаск, без всяких дозаправок, в полете стюардессы что то про Кипр говорили, типа там сядем, но нет, так в Дамаске и сели. Ну и обратно все тоже самое. Пока не ясно, хор летел с музыкантами вместе, или один хор? У музыкантов инструменты есть приличного размера, ударная установка, трубы, литавры, а если все упаковано в кофры, то это достаточно места, хотя и не тяжелое - крепеж в багаже? Быстро объявили о трауре? значит знали, что никто не выжил! как так?, тел еще нет почти. Если предположить, что шасси выпущены, их оторвало при столкновении с водой, иначе бы они в полости крыльев были.
Светлая память погибшим.
Из последнего озвученного, музыкантов не было, собирались выступать под фонограмму.
А какая разница про траур, даже если погибла половина, а половина осталась в живых, траур не обьявляют?
Phil.K
Старожил форума
25.12.2016 18:02
В чем секрет 154-Б2 для МО, когда порезана не то, что куча 154М, а имеется много 204/214 на "хранение"?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 18:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Из последнего озвученного, музыкантов не было, собирались выступать под фонограмму.
А какая разница про траур, даже если погибла половина, а половина осталась в живых, траур не обьявляют?
Два борта было..
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 18:04
Phil.K
В чем секрет 154-Б2 для МО, когда порезана не то, что куча 154М, а имеется много 204/214 на "хранение"?
А можно какие-нибудь пруфы про 204/214 ? Прям очень интересно..
Flanker2724
Старожил форума
25.12.2016 18:04
StealthMan
Кстати, голоса вполне норм. Я бы сказал - в рабочей фазе однозначно. Если послушать запись - ни разу ни сонные: что вышка, что старт. Да и причем тут это...
На вкус и цвет..Радио-обмен обязан быть чётким и ясным..а не для догадывания по смыслу..
А зачастую есть прожовывания фразы..а со стороны видится королевство и Как меня это всё задолбало..И как ни прискорбно..подобное есть и у граждан, так и у военных...В голосе просматривается напыщщенное раздолбайство..И народ потом думает..Не то он там плохо отдохнул..не то ему ваще всё пох в кресле КВСа..
Думаю каждый в своей лётной практике найдёт подобные случаи..Мне пришлось служить с зам ком полка, который в эфире докладывал как курсант 2-го курса..Чётко, звонко..с расстановкой..И его никто не переспрашивал.. А был ещё мой однокаш..который даже в чине майора..после выпуска шасси пока не подтянет кадык к позвоночнику, не проведёт языком по своим гусарским..не выложит басом в эфир..."На 3-м..шасси выпустил.." Зам командующего раз услышал в эфире..чуть не обосрался с испугу...Хто тут выше меня..?

По данному случаю..Не надо сюда приплетать стартовое время..время вылета..рано подняли..Это всё наносное сбоку..На Пермь сильно нанесли, когда экипаж еле лыко вязал..?
И тут так..Просто особенность речи...
Valium
Старожил форума
25.12.2016 18:05
PECHKIN2803
Не надо так безапелляционно.
Flanker2724 точно подметил о том, что возможно, экипаж молча для всеобщего эфира боролся с возникшей ситуацией. Ну, а о том, что происходило в кабине, будет ясно, когда достанут ЧЯ.
Очень жаль людей, нет слов...
Разумеется, версий тут могут быть десятки. Но те, что называются как основные - не выдерживают критики. С тем, что экипаж молча боролся при работающей радиосвязи - не согласен категорически!

Увы, людям, которым не повезло попасть на злополучный борт - причины катастрофы уже не важны! Вечная память!
Track
Старожил форума
25.12.2016 18:05


2 bulletsss. начале 90-х летел на 154-м, из Москвы в Дамаск - ГА летали над Турцией, это борт ВВС. Шасси : иначе бы они в полости крыльев были. посмотрите на картинке где у Ту шасси.
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 18:06
Мурка
--------
Вообще Сочах на 154б 2 и со 100 тоннами работали, перегруз судна отпадает 98+2 тянет спокойной
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 18:06
Flanker2724
На вкус и цвет..Радио-обмен обязан быть чётким и ясным..а не для догадывания по смыслу..
А зачастую есть прожовывания фразы..а со стороны видится королевство и Как меня это всё задолбало..И как ни прискорбно..подобное есть и у граждан, так и у военных...В голосе просматривается напыщщенное раздолбайство..И народ потом думает..Не то он там плохо отдохнул..не то ему ваще всё пох в кресле КВСа..
Думаю каждый в своей лётной практике найдёт подобные случаи..Мне пришлось служить с зам ком полка, который в эфире докладывал как курсант 2-го курса..Чётко, звонко..с расстановкой..И его никто не переспрашивал.. А был ещё мой однокаш..который даже в чине майора..после выпуска шасси пока не подтянет кадык к позвоночнику, не проведёт языком по своим гусарским..не выложит басом в эфир..."На 3-м..шасси выпустил.." Зам командующего раз услышал в эфире..чуть не обосрался с испугу...Хто тут выше меня..?

По данному случаю..Не надо сюда приплетать стартовое время..время вылета..рано подняли..Это всё наносное сбоку..На Пермь сильно нанесли, когда экипаж еле лыко вязал..?
И тут так..Просто особенность речи...
Полностью согласен. Тембр и особенности речи, при адекватной разборчивости ( лично для меня 5/5) - рояля не играют..
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 18:07
cemichael

Борт подвердил разрешение на взлет в 02:23:58
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
А уже через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572.

Получается события начали развиваться в промежутке 02:26:44 - 02:27.01. Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух с лишним минут после отрыва).





Теперь все совпадает.

Из информэкрана во время брифинга Конашенкова следует, что метка пропала в 02:27:хх. Т.е. "Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух с лишним минут после отрыва)"
starroj
Старожил форума
25.12.2016 18:08
newsafar
25.12.2016 17:57
Если борт не оборудован RNAV, выход должен выполняться по схеме:
https://yadi.sk/i/-yXYBmhv34sakA
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 18:10
chugoi34
Немного про смещение груза в багажнике 154Б2.
Взлётный вес 98. При этом топлива -33(~). Вес пустого - 50. Коммерческая загрузка - 15 тонн. Багаж начинает заполняться с переднего багажника. Это позволяет сместить центровку в сторону "передней". Потом заполняется задний. САХ сваливания на хвост - 52, 5%. Даже если в заднем багажнике "болтался" груз (что неправдоподобно, когда артисты едут с реквизитом), он не мог привести к сваливанию на хвост. Так что смещение груза в данной ситуации - вымысел автора.
ПЗЦ Ту-154 40%, при этом есть ограничения, но они к данному этапу полёта (Взлёт) не относятся.
52, 5% САХ это из "другой оперы" Вам неправильно расказали.
18-28%ПЦ, 28-35%ЗЦ, 35-40%ПЗЦ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 18:12
StealthMan
Два борта было..
Везде инфа, что просто не полетел оркестр.А про выступление под фонограмму, я слышал из телевизора.Что на самом деле и сколько самолетов, мне неведомо.

Например

"Артист хора Александрова: в Сирию не полетел оркестр и не вошедшие в квоту люди"
http://vladimir.bezformata.ru/ ...
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 18:13
ТУ-95мс
ПЗЦ Ту-154 40%, при этом есть ограничения, но они к данному этапу полёта (Взлёт) не относятся.
52, 5% САХ это из "другой оперы" Вам неправильно расказали.
18-28%ПЦ, 28-35%ЗЦ, 35-40%ПЗЦ.
Вы наверно спутали "М" и "Б". Обратитесь к РЛЭ Ту-154Б.
2410
Старожил форума
25.12.2016 18:13
1..131415..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru