Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В стабилизаторах Sukhoi Superjet 100 обнаружили дефект

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

khimiki
Старожил форума
28.12.2016 15:52
Силит
Дефект металла - это может быть коррозия например. А нерасчетные нагрузки могут возникать по разным причинам, например при нарушении технологии сборки и т.д.
Что я вам авиационному инженеру прописные истины разъясняю?

А с режимом бороться желательно встав с дивана, иначе так режим не победите.
Вы много видели кронштейнов, которые треснули во время сборки самолёта? Расскажите хоть один случай, очень интересно!

А с режимом я не борюсь. Я не Радищев и не Герцен. В данное время этот режим незыблем, ибо в его основе лежит десятиметровый пофигизм населения. Я только для себя вывод сделал железный: на самолётах этого режима не летать, ворьё их делает. И ничего хорошего от них ждать не приходится.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 17:09
Вряд ли ошибка при сборке.вроде как несколько машин уже с трещинами.тогда уж систематическое нарушение.но больше похоже на бракованную партию металла.
Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 17:26
bezumnii-aviator
Вряд ли ошибка при сборке.вроде как несколько машин уже с трещинами.тогда уж систематическое нарушение.но больше похоже на бракованную партию металла.
А много вы знаете случаев попадания "бракованной партии металла" в производство самолетов?

Как по мне, это редчайший случай в 21 веке, что бы его рассматривать всерьез.

А на сборке - это не ошибка, это отсутствие опыта проектирования или недисциплинированность сборщика. Вот на систематичность тянет. Но надо вначале выяснить причину, или хотя бы вживую увидеть эту трещину. Внешний вид много бы сказал. А пока это наши спекуляции, т.е. грош им цена.

Кстати, коррозия - это не дефект металла. Это обычные условия эксплуатации.
Силит
Старожил форума
28.12.2016 17:45
khimiki
Вы много видели кронштейнов, которые треснули во время сборки самолёта? Расскажите хоть один случай, очень интересно!

А с режимом я не борюсь. Я не Радищев и не Герцен. В данное время этот режим незыблем, ибо в его основе лежит десятиметровый пофигизм населения. Я только для себя вывод сделал железный: на самолётах этого режима не летать, ворьё их делает. И ничего хорошего от них ждать не приходится.
Я вот самолеты делаю и товарищи мои. Мы ворье?
Извините товарищ, но вы _удак.
booster
Старожил форума
28.12.2016 18:24
Прочнист
А много вы знаете случаев попадания "бракованной партии металла" в производство самолетов?

Как по мне, это редчайший случай в 21 веке, что бы его рассматривать всерьез.

А на сборке - это не ошибка, это отсутствие опыта проектирования или недисциплинированность сборщика. Вот на систематичность тянет. Но надо вначале выяснить причину, или хотя бы вживую увидеть эту трещину. Внешний вид много бы сказал. А пока это наши спекуляции, т.е. грош им цена.

Кстати, коррозия - это не дефект металла. Это обычные условия эксплуатации.
Вы, наверное, никогда сами не меняли кронштейнов, я различных железяк, включая кронштейны перелопатил немало (не считал никогда сколько), не представляю я себе, как можно так накосячить, чтобы трещин после установки не было (и что надо сделать, чтобы трещину при установке получить?), а спустя n-часов она появилась и свалить эту трещину на сборщика?
Так рассуждать не имея данных о наработках этого кронштейна, по меньшей мере, некорректно, что это за анализ дефекта такой методом "послюнявив палец"?
Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 19:17
Чтобы получить трещину при установке, есть только один способ - сильно ударить по кронштейну молотком. Поэтому трещин при сборке, как правило, нет.

А появляются трещины в эксплуатации. О сборочных напряжениях вы слыхали? Когда вы кронштейны устанавливали, они у вас к ответным деталям всегда идеально по чертежу подходили? Никогда зазорчика в полмиллиметра-миллиметр или перекосика в полградуса-градус не было?

Если скажите что не было - я не поверю, потому что есть допуски на размеры хотя бы. Так вот, неужели вы никогда не выбирали эти зазоры, просто затягивая болт(ы) до касания поверхностей?

Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 19:18
И привет. Таким образом в детали появились постоянные напряжения, на которые конструктор не заложился. Он-то считает, что деталь просто лежит на другой, и без внешней нагрузки там напряжений нет. И долговечность этой детали считает только по переменным напряжениям типового полета. А по факту имеем постоянные (часто большие) сборочные напряжения плюс напряжения полета. Усталость развивается гораздо быстрее. Вместо 100 тысяч летных часов, трещина появляется через 15 тысяч. Или 5 тысяч. При изгибе фланцев сборочные напряжения могут быть очень большими.

Есть еще один вид трещин, коррозия под напряжением, но это пока не трогаем.
Дальноboy
Старожил форума
28.12.2016 19:24
Кто-нибудь в курсе, отменили приостановку эксплуатации Суперпуперджетов?Интересует в частности, Аэрофлот выполняет рейсы на них?Заранее благодарю за достоверную информацию.
booster
Старожил форума
28.12.2016 19:31
Прочнист
Чтобы получить трещину при установке, есть только один способ - сильно ударить по кронштейну молотком. Поэтому трещин при сборке, как правило, нет.

А появляются трещины в эксплуатации. О сборочных напряжениях вы слыхали? Когда вы кронштейны устанавливали, они у вас к ответным деталям всегда идеально по чертежу подходили? Никогда зазорчика в полмиллиметра-миллиметр или перекосика в полградуса-градус не было?

Если скажите что не было - я не поверю, потому что есть допуски на размеры хотя бы. Так вот, неужели вы никогда не выбирали эти зазоры, просто затягивая болт(ы) до касания поверхностей?

Вы конспирологические версии не выдвигайте, никогда в эксплуатации не бывает, чтобы все было идеально, но точность изготовления деталей все-же высокая, да и лупить молотком по кронштейну идиотов нет, если и надо сильно перекосившийся кронштейн дослать, то через деревяшку молотком, аккуратно.
При затягивании крепежа есть правила, которые исключают возникновение напряжений остаточных в деталях, особенно это касается крышек из легкосплавных материалов. Тяните как положено: по технологии и заданным моментом - и никто не сможет Вам предъявить претензий.
Если Вы считаете, что при сборке накосячили, то проверьте момент затяжки по технологии - все нормально - "пошел на...", а нет, так "ходи сюда".
И не надо из эксплуатации идиотов делать, мы этого страшно не любим, а "рука у нас тяжелая", ферштейн?
booster
Старожил форума
28.12.2016 19:34
То Прочнист:
Только прежде, чем кого-то в чем-то обвинять надо собрать статистику и ее проанализировать - вот этого я не вижу ни в Ваших рассуждениях, ни в чьих-то еще.
Vofix
Старожил форума
28.12.2016 19:42
Как всегда -никто не виноват...
Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 19:57

booster

Вы конспирологические версии не выдвигайте, никогда в эксплуатации не бывает, чтобы все было идеально, но точность изготовления деталей все-же высокая,



Палитесь, дорогой мой. При сборке авиационных агрегатов типовая точность порядка +- 1 мм. Нет там высокой точности, чай, не механизм.



booster
да и лупить молотком по кронштейну идиотов нет, если и надо сильно перекосившийся кронштейн дослать, то через деревяшку молотком, аккуратно.



Так я и говорю, что никто не лупит, поэтому при сборке трещин от механических воздействий практически не бывает.



booster

При затягивании крепежа есть правила, которые исключают возникновение напряжений остаточных в деталях, особенно это касается крышек из легкосплавных материалов. Тяните как положено: по технологии и заданным моментом - и никто не сможет Вам предъявить претензий.


Тут вы спалились по полной. Зазоры и перекосы выше определенных пределов категорически нельзя выбирать затяжкой соединительных болтов. Ничем вам тарированный ключ не поможет. Зазоры надо устранять до затяжки. Так что претензии надо предъявлять обязательно.




booster

Если Вы считаете, что при сборке накосячили, то проверьте момент затяжки по технологии - все нормально - "пошел на...", а нет, так "ходи сюда". И не надо из эксплуатации идиотов делать, мы этого страшно не любим, а "рука у нас тяжелая", ферштейн?


Если вы не понимаете, как ведет себя фланец детали при устранении зазора затягиванием крепежа, и уповаете на момент затяжки, - а остальное - "пох...", то вам надо взять курс повышения квалификации.

Это, кстати, типовая погрешность, примерно пару трещин в год по причине сборочных напряжений на флоте из где-то 20 машин выявляем регулярно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 20:02
Системно долбили молотком?это чтож у вас за звери работают?
Хотя когда первый суперджет пришедший с завода, стоял рядом с 3 летним басиком и выглядел изнасилованным жизнью, у меня закрадывались подобные подозрения...особо меня впечатлил антикор , нанесенный методом трех пшиков по типу нате только отъ..сь.да и вопрос возник из чего болты сделаны в шассях?у баса они под герметом корродируют, а тут герметик?не не слышал...
Коррозии на фото не видно, узел, внешне, следов молотка тоже нне имеет.так что или расчет не тот или металл. Впрочем буду рад ошибиться.
booster
Старожил форума
28.12.2016 20:08
Если вы не понимаете, как ведет себя фланец детали при устранении зазора затягиванием крепежа, и уповаете на момент затяжки, - а остальное - "пох...", то вам надо взять курс повышения квалификации. Это, кстати, типовая погрешность, примерно пару трещин в год по причине сборочных напряжений на флоте из где-то 20 машин выявляем регулярно.

Я смотрю, Вы человек "исключительно теоретический" и на жизнь смотрите "с точки зрения правильной теории", а читать так вообще Вам лень, я Вам уже писал, что в технологии монтажа есть схема затяжки для исключения монтажных перекосов, а также о том, что тянуть надо по технологии.
Если при проверке момента затяжки, при расследовании причин, не выявлено отклонений от ТУ, то претензии к установщику не принимаются - лично я иную формулировку в Акте не подпишу. Затянуто по ТУ - отвалите, не виноват установщик ни в чем.
Приходите ко мне, я Вам проведу ликбез эксплуатационный - теоретический и практический, Вы многому чему научитесь и удивитесь, уверяю Вас.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 20:18
На 44 машине еще маленькая.на 42 так вообще на всю толщину проушины.а еще есть 47 и 61 кажется..
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 20:20
Притом помнится мне находили трешину и на узле навески толи закрылка толи элерона не припомню щас.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 20:25
Далнобой.
Приостановили только несколько машин.а так летает вжик пока.
Дальноboy
Старожил форума
28.12.2016 20:35
bezumnii-aviator
Далнобой.
Приостановили только несколько машин.а так летает вжик пока.
Спасибо!)))С наступающим!
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.12.2016 20:48
Спасибо и вас так же!)
Alexander82
Старожил форума
28.12.2016 21:29
khimiki
Вы много видели кронштейнов, которые треснули во время сборки самолёта? Расскажите хоть один случай, очень интересно!

А с режимом я не борюсь. Я не Радищев и не Герцен. В данное время этот режим незыблем, ибо в его основе лежит десятиметровый пофигизм населения. Я только для себя вывод сделал железный: на самолётах этого режима не летать, ворьё их делает. И ничего хорошего от них ждать не приходится.
Не знаю как при сборке, но в эксплуатации кронштейны, футорки, хомуты, болты и прочее сплошь и рядом трещат, лопаются, вылетают от затяжки с неправильным моментом, бывает сразу бывает через какое то время. На вскидку два примера, имевших системный характер: стяжные болты на колёсах 737 или футорки на фильтрах на эрбасе. А ещё хомуты на кондее, пневматике итд тоже трещат на раз. Если по вспоминать то очень много таких случаев нарыть. Так что хюман фактор никто не отменял.
khimiki
Старожил форума
29.12.2016 07:24
Силит
Я вот самолеты делаю и товарищи мои. Мы ворье?
Извините товарищ, но вы _удак.
Дорогой товарищ, лично Вас я не имел в виду. Разве не понятно, что я писал о системе в целом. А то, что в системе крадутся миллиарды, вы не будете отрицать? Но если средства попилены, а самолёт выкатить надо, то что остаётся? Только снижать качество проектирования, качество изготовления. Об этом я знаю не понаслышке. Работал в двух ведущих авиационных КБ страны. При мне из них уходили последние честные люди.

О том, что у SSJ вскоре возникнут проблемы с усталостной прочностью, я писал ещё год или два тому назад. Просто я знаю сколько сил и средств должно быть потрачено на настоящее качественное проектирование, на производство, и сколько их тратилось в реальности. По другому и быть не могло.

Всем друзьям советую и вам рекомендую: обходите этот SSJ стороной. Это больное детище больной страны.
Силит
Старожил форума
29.12.2016 09:06
khimiki
Дорогой товарищ, лично Вас я не имел в виду. Разве не понятно, что я писал о системе в целом. А то, что в системе крадутся миллиарды, вы не будете отрицать? Но если средства попилены, а самолёт выкатить надо, то что остаётся? Только снижать качество проектирования, качество изготовления. Об этом я знаю не понаслышке. Работал в двух ведущих авиационных КБ страны. При мне из них уходили последние честные люди.

О том, что у SSJ вскоре возникнут проблемы с усталостной прочностью, я писал ещё год или два тому назад. Просто я знаю сколько сил и средств должно быть потрачено на настоящее качественное проектирование, на производство, и сколько их тратилось в реальности. По другому и быть не могло.

Всем друзьям советую и вам рекомендую: обходите этот SSJ стороной. Это больное детище больной страны.
Дорогой товарищ, вы всех имели ввиду. Вы ни малейшего понятия не имеете, как проектировался самолет, как строился. И слава богу, что какие как вы, больше не работают в авиационных КБ.
khimiki
Старожил форума
29.12.2016 10:25
Силит
Дорогой товарищ, вы всех имели ввиду. Вы ни малейшего понятия не имеете, как проектировался самолет, как строился. И слава богу, что какие как вы, больше не работают в авиационных КБ.
А Вы, Силит, попросту не можете себя найти в нормальном месте, вот и кормитесь с этого процесса. Почитал ваши комменты. Бездарность так и лезет со всех щелей. Вас устраивает те объедки, которые вам кидают. Второй автоваз, за деньги налогоплательщиков. Скажите мне спасибо, что кормлю вас.
Безопасный Инженер
Старожил форума
29.12.2016 10:25
Дальноboy
Кто-нибудь в курсе, отменили приостановку эксплуатации Суперпуперджетов?Интересует в частности, Аэрофлот выполняет рейсы на них?Заранее благодарю за достоверную информацию.
Прямо сейчас летит АФЛовский Суперджет 89062 до Саратова.
Никаких отмен рейсов не наблюдается.
саил
Старожил форума
29.12.2016 10:49
Скажите мне спасибо, что кормлю вас.
====
..Сечин штоль..
khimiki
Старожил форума
29.12.2016 11:07
саил
Скажите мне спасибо, что кормлю вас.
====
..Сечин штоль..
Простой налогоплательщик, деньги которого постоянным потоком вливаются в ГСС и ГЛК. Вы же не можете взять и просто продать ваш кукушонок. Он просто никому не нужен. Вот вы и накачиваете деньгами налогоплательщиков ГЛК, а она уже расплачивается с вами.
саил
Старожил форума
29.12.2016 11:19
Простой налогоплательщик
=====
У нас нет налогоплательщиков, окромя нашефсего.
Остальные- налогопотребляльщики. В т.ч.- и вы, на своем "хорошем месте".
Петровски
Старожил форума
29.12.2016 11:55
khimiki
Дорогой товарищ, лично Вас я не имел в виду. Разве не понятно, что я писал о системе в целом. А то, что в системе крадутся миллиарды, вы не будете отрицать? Но если средства попилены, а самолёт выкатить надо, то что остаётся? Только снижать качество проектирования, качество изготовления. Об этом я знаю не понаслышке. Работал в двух ведущих авиационных КБ страны. При мне из них уходили последние честные люди.

О том, что у SSJ вскоре возникнут проблемы с усталостной прочностью, я писал ещё год или два тому назад. Просто я знаю сколько сил и средств должно быть потрачено на настоящее качественное проектирование, на производство, и сколько их тратилось в реальности. По другому и быть не могло.

Всем друзьям советую и вам рекомендую: обходите этот SSJ стороной. Это больное детище больной страны.
больны явно вы, на голову
даже если то что вы говорите о конкретном самолете соответствует истине, вы нездоровый психически
IgorIrkyt
Старожил форума
29.12.2016 12:11
Мексиканцы 11 бортов остановили...
https://www.bfm.ru/news/342766
Однако!
Дальноboy
Старожил форума
29.12.2016 12:23
Безопасный Инженер
Прямо сейчас летит АФЛовский Суперджет 89062 до Саратова.
Никаких отмен рейсов не наблюдается.
Спасибо.Аэрофлотовские Суперджеты летают без ограничений.Все по расписанию.С наступающим Новым годом!)))
Силит
Старожил форума
29.12.2016 13:10
IgorIrkyt
Мексиканцы 11 бортов остановили...
https://www.bfm.ru/news/342766
Однако!
БФМ тормозит. Уже давно всем разрешили летать.
Пассажир Egen
Старожил форума
29.12.2016 13:15
Т.е. теперь _каждый день_ нужно лезть к стабилизатору и высматривать возможные трещины??
Эксплуатанты, уверен, в восторге от таких инноваций. -)
Alexander82
Старожил форума
29.12.2016 13:28
khimiki
А Вы, Силит, попросту не можете себя найти в нормальном месте, вот и кормитесь с этого процесса. Почитал ваши комменты. Бездарность так и лезет со всех щелей. Вас устраивает те объедки, которые вам кидают. Второй автоваз, за деньги налогоплательщиков. Скажите мне спасибо, что кормлю вас.
Нормальное место, самолёты кто то же должен делать. Да и самолёт на самом деле не так уж и плох, если за ним следить вполне неплохо летает. Другое дело, что этого пока особо не умеют. А то что где то треснула, так это переделают и всё ок, главное, что не забили болт на это, исправляют косяки, по первому запросу, и это уже хорошо. А если сравнивать с иномарками, почитайте про 737-100, да и вообще историю 737, или про 320 первых выпусков, сколько их доробатывали до нынешнего состояния, да и сейчас продолжают. Так что полетит ссж, второго, третьего поколения но полетит, если конечно концепция в стране опять не поменяется...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.12.2016 14:30
Александер82.разница в том что вжик это в общем то отработанные давно технологии а 737 и 320, на то время, были авнгардом.как и сеичас дримлайнер.потому сравнивать надо не с ними а со столь тщательно не упоминаемым эмбраером.который бразилосы сбацали за 5 лет и продали уже вагон.и это не имея табуна нии кб заводов школы. Вжик был бы хорош создавайся он не 10 лет а 5, и выйдя с эмб в одно время.
Пока что не блещет он надежностью.
VSChe
Старожил форума
29.12.2016 15:24
booster
Вы конспирологические версии не выдвигайте, никогда в эксплуатации не бывает, чтобы все было идеально, но точность изготовления деталей все-же высокая, да и лупить молотком по кронштейну идиотов нет, если и надо сильно перекосившийся кронштейн дослать, то через деревяшку молотком, аккуратно.
При затягивании крепежа есть правила, которые исключают возникновение напряжений остаточных в деталях, особенно это касается крышек из легкосплавных материалов. Тяните как положено: по технологии и заданным моментом - и никто не сможет Вам предъявить претензий.
Если Вы считаете, что при сборке накосячили, то проверьте момент затяжки по технологии - все нормально - "пошел на...", а нет, так "ходи сюда".
И не надо из эксплуатации идиотов делать, мы этого страшно не любим, а "рука у нас тяжелая", ферштейн?
А прочнист вам верно пишет. А вы совсем про другое. Вот лично я видел одну крышечку, которая крепится на шести болтах. Усилие затяжки одинаковое и определяется не крышечкой, а резьбовым соединением и прочностью втулочки. Так вот там не однократно наблюдалась кривая установка крышечки, в результате чего она не уплотняется, а моменты то все одинаковые!

Поэтому существуют условия, когда моменты затяжки могут быть одинаковые, а в детали имеются незапланированные напряжения. через это не надо так категорично.

А еще могу рассказать веселых историй из нашего ВПК, когда из более чем двух сотен резьбовых соединений в изделии, стабильно 5-7 болтов не затянуто. Такие вот сборщики....

Вообщем все упирается в отношение человека к тому, чем он занимается. И не важно кто он, инженер или слесарь. Если человеку плевать на работу, то он так все и будет делать. А если человек видит результат своей работы, понимает для чего и куда это все, гордится своим трудом, тогда все будет совсем по другому. Правльно Маркс писал про отчуждние, ой как правильно.
Безопасный Инженер
Старожил форума
29.12.2016 15:54
Дальноboy
Спасибо.Аэрофлотовские Суперджеты летают без ограничений.Все по расписанию.С наступающим Новым годом!)))
Спасибо! И Вас с наступающим!
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.12.2016 16:35
Вжики вроде как штук 6 оставили в расписании.большая часть парка давит бетон в шарике.там и так половина не летала.а тут еще с трещинами встали.но в общем по типу пока вртде нет запрета.
Тритоша
Старожил форума
29.12.2016 19:05
А какой материал кронштейна? Есть ли образцы-свидетели?
Силит
Старожил форума
29.12.2016 19:07
Тритоша
А какой материал кронштейна? Есть ли образцы-свидетели?
1163
Там не нужны образцы свидетели, никакой дополнительной обработки они не проходят.
booster
Старожил форума
29.12.2016 19:19
Силит
1163
Там не нужны образцы свидетели, никакой дополнительной обработки они не проходят.
Такие вопросы обсуждаются имея, хотя бы такие, данные: дата изготовления, изготовитель, дата установки и фамилии исполнителя и контролера, наработка в часах и циклах.
Тогда можно анализировать и делать какие-то объективные выводы, а не заниматься "поисками стрелочника", чем занимаемся все мы на этом обсуждении.
Есть такой афоризм: "надежность изделия закладывается при проектировании, реализуется при производстве и поддерживается в эксплуатации".
Силит
Старожил форума
29.12.2016 19:20
Релиз от UCC

"Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла."
Прочнист
Старожил форума
29.12.2016 19:50
Силит
Релиз от UCC

"Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла."
Про "не связано с наработкой деталей" - нагло врут.

Про "не связано ... с качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла" - охотно верю.
Alexander82
Старожил форума
29.12.2016 22:25
Силит
Релиз от UCC

"Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла."
В итоге меняем на такие же, только ставим по новой технологии, летаем дальше и наблюдаем?
Alexander82
Старожил форума
29.12.2016 22:32
bezumnii-aviator
Александер82.разница в том что вжик это в общем то отработанные давно технологии а 737 и 320, на то время, были авнгардом.как и сеичас дримлайнер.потому сравнивать надо не с ними а со столь тщательно не упоминаемым эмбраером.который бразилосы сбацали за 5 лет и продали уже вагон.и это не имея табуна нии кб заводов школы. Вжик был бы хорош создавайся он не 10 лет а 5, и выйдя с эмб в одно время.
Пока что не блещет он надежностью.
Многие технологии на этом типе достаточно интересные и свежие, относительно тех же 737 и 320, с эмбраером не сталкивался. Только вот применены кривовато, в этом и вся его беда. Если взять детально, то в основном всё довольно современно в нём, а вот в кучу собрать пока не очень получилось. В общем задумка хорошая а исполнение амно. Но это лечися временем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.12.2016 22:46
Александер82 дело не в относительности.и а320 и 737 на момент появления принесли в гражд авиацию флагманские решения и были первыми(2членный экипаж/эдсу)а авангардность дримлайнера признают даже в эрбасе(мол пусть они с новыми батареями пмучаются , а мы пока на старых полетаем).а что нового принес суперджет?потому и попытки прикрытся проблемами дрима выглядят смешно.сравните насколько он переработан относительно "классических"вс.и зацените сколько они уже продали их и это на менее объемном рынке.
И сколько времени надо?15 лет проекту уже.
Alexander82
Старожил форума
29.12.2016 23:11
bezumnii-aviator
Александер82 дело не в относительности.и а320 и 737 на момент появления принесли в гражд авиацию флагманские решения и были первыми(2членный экипаж/эдсу)а авангардность дримлайнера признают даже в эрбасе(мол пусть они с новыми батареями пмучаются , а мы пока на старых полетаем).а что нового принес суперджет?потому и попытки прикрытся проблемами дрима выглядят смешно.сравните насколько он переработан относительно "классических"вс.и зацените сколько они уже продали их и это на менее объемном рынке.
И сколько времени надо?15 лет проекту уже.
Ваша позия ясна) но тема не об этом, а о трещинах в стабе. Останусь при своём, ибо чтоб судить о самолёте, надо его по эксплуатировать, причём по честному, на прибыль, а не как нацпер наотеб..сь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.12.2016 23:42
А как его эксплуатировать нацперу если гсс внезапно узнало что оказывается самолету зпч нужны.полпарка стоит из за дефицита зпч. Если бы афл всерез начал требовать прибыли он бы давно тказался от смолета не дотягивающего до нормативной надежности, выдающего еле еле 4 часа сутки средних.при том что басик 19 летая там же давал 8.вы в курсе что полпарка там и до трещщин стояло бетон давило.
Приходит сб нацпер а где зпч для него?а нету гсс ответ дает...
Alexander82
Старожил форума
30.12.2016 00:23
bezumnii-aviator
А как его эксплуатировать нацперу если гсс внезапно узнало что оказывается самолету зпч нужны.полпарка стоит из за дефицита зпч. Если бы афл всерез начал требовать прибыли он бы давно тказался от смолета не дотягивающего до нормативной надежности, выдающего еле еле 4 часа сутки средних.при том что басик 19 летая там же давал 8.вы в курсе что полпарка там и до трещщин стояло бетон давило.
Приходит сб нацпер а где зпч для него?а нету гсс ответ дает...
В курсе, а ещё в курсе того, что тот, кто действительно хочет летать на них находит почти любые зпч (по аогу) в течении суток-других. И летать ссж может, при грамотном планировании и желании, не хуже басов. А если условия лизинга позволяют, почему бы и не подавить бетон. Я ниразу не защищаю это лайнер, я про то что он требует подхода своего, как впрочем и все типы ВС, и совместной работы эксплуатантов и производителя (они кстати молодцы, решают проблемы довольно оперативно) в вопросах доведения его до ума и всё будет гуд. Только вот печально, что у нас это мало кому надо.
VSChe
Старожил форума
30.12.2016 09:39
booster
Такие вопросы обсуждаются имея, хотя бы такие, данные: дата изготовления, изготовитель, дата установки и фамилии исполнителя и контролера, наработка в часах и циклах.
Тогда можно анализировать и делать какие-то объективные выводы, а не заниматься "поисками стрелочника", чем занимаемся все мы на этом обсуждении.
Есть такой афоризм: "надежность изделия закладывается при проектировании, реализуется при производстве и поддерживается в эксплуатации".
Очень хороший афоризм вы привели "надежность изделия закладывается при проектировании, реализуется при производстве и поддерживается в эксплуатации". Золотые слова, я даже не слышал раньше такого. Спасибо, утащу в цитатник.

booster
Старожил форума
30.12.2016 09:44
VSChe
Очень хороший афоризм вы привели "надежность изделия закладывается при проектировании, реализуется при производстве и поддерживается в эксплуатации". Золотые слова, я даже не слышал раньше такого. Спасибо, утащу в цитатник.

Да ладно, я его "сто лет в обед" как знаю - не мой, нравится - носите.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru