поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В стабилизаторах Sukhoi Superjet 100 обнаружили дефект

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456  

Simmerman
Старожил форума
Пруф http://www.interfax.ru/russia/542843
"Эхо" сообщает, что осмотр выявил дефект в нескольких машинах. Их эксплуатация приостановлена и отменен ряд рейсов.
Странно. Хотя лучше, если возникнет ЧС по этой причине.
опубликовано: 24.12.2016 17:39
ТУ-95мс
Старожил форума
Остаётся только порадоваться, за ИТС "ИрАэро", выявивший этот дефект.
опубликовано: 24.12.2016 18:26
boris7
Опытный боец
Причем тут Эхо. Не спорю, весьма уважаемый канал. В Росавиации кризис? Как то иначе подойти надо к проблеме. Давайте по отказам авиатехники информировать специалистов через газеты. Не то что то.
опубликовано: 24.12.2016 18:51
Тритоша
Старожил форума
опубликовано: 24.12.2016 19:07
Dynamo-MOW
Старожил форума
Причем тут Эхо. Не спорю, весьма уважаемый канал. В Росавиации кризис? Как то иначе подойти надо к проблеме. Давайте по отказам авиатехники информировать специалистов через газеты. Не то что то.
----------
Это Вас "через газеты". Специалистов информировали, как надо.
опубликовано: 24.12.2016 21:45
кокпит
Старожил форума
Ну чего сразу накидываться на " цыпленка" по имени "Суперджет"..? Хотя ОН уже повзрослел и намного. А если ешшо вспомнить его происхождение из каких "КБ"...и "немного" история становления на крыло " Эрбаса", то ..не совсем уж так плохо, друзья.
опубликовано: 24.12.2016 21:55
Иван Т.
Опытный боец
Стабилизатор очень важен. Если он у самолета отвалится, самолет упадет :(
опубликовано: 24.12.2016 22:31
TECHNIC_TSO
Старожил форума
Господа, не нужно поднимать панику. Не зная конструктивного исполнения данного узла и места повреждения невозможно прогнозировать последствия и рассуждать об этом.А судить по выводам "источника "Интерфакса" в авиастроении", компетентность которого под большим вопросом, просто невозможно.
опубликовано: 24.12.2016 22:38
кокпит
Старожил форума
Удивило высказывание Топикстартера в крайнем текстовом предложении..???...
опубликовано: 24.12.2016 22:49
FL410
Старожил форума
   
кокпит
Удивило высказывание Топикстартера в крайнем текстовом предложении..???...
Если внимательно посмотреть на ник ТС, то ничего странного))
опубликовано: 24.12.2016 22:52
ФаУст
Старожил форума
   
Иван Т.
Стабилизатор очень важен. Если он у самолета отвалится, самолет упадет :(
Неправда.
Купил давеча колбасу с белковым стабилизатором - никуда не падает.
опубликовано: 24.12.2016 22:54
кокпит
Старожил форума
И есще..А это правда, что Суперджет "делает" всех своих конкурентов в лице А и Б , в соответственно полезной нагрузке, по скороподьемности ?..
опубликовано: 24.12.2016 22:59
Тритоша
Старожил форума
Удивило высказывание Топикстартера в крайнем текстовом предложении..???...

Да всё нормально, с натяжкой, и там запятая ещё стоит - т.е. пауза...
Лучше, конечно, "если" заменить на "чем".
опубликовано: 24.12.2016 23:28
izki
Старожил форума
== А это правда, что Суперджет "делает" всех своих конкурентов в лице А и Б ,
== в соответственно полезной нагрузке, по скороподьемности
Да, когда форсаж включает.
опубликовано: 25.12.2016 01:47
кокпит
Старожил форума
   
izki
== А это правда, что Суперджет "делает" всех своих конкурентов в лице А и Б ,
== в соответственно полезной нагрузке, по скороподьемности
Да, когда форсаж включает.
Я догадывался об этом..Чтобы из этого КБ , из без Форсажа.Поговаривают что для него, Суперджета, уже пермчяне создали четырёхконтурный с тремя форсажными камерами.И жрет, падла, как поговаривают, как одна "Л-29"...А почему бы нет ?..))
опубликовано: 25.12.2016 02:39
Alexander82
Старожил форума
Кто в теме, сколько ВС уже остановили по этому дефекту? Есть ли идеи по решению проблемы? На сколько это затянется?
опубликовано: 25.12.2016 22:10
NTSB
Опытный боец
Рановато что то с такими дефектами...
опубликовано: 25.12.2016 23:34
sbb
Старожил форума
   
izki
== А это правда, что Суперджет "делает" всех своих конкурентов в лице А и Б ,
== в соответственно полезной нагрузке, по скороподьемности
Да, когда форсаж включает.
А почему суперджет, А и Б конкуренты?
опубликовано: 25.12.2016 23:46
Силит
Старожил форума
   
Alexander82
Кто в теме, сколько ВС уже остановили по этому дефекту? Есть ли идеи по решению проблемы? На сколько это затянется?
А пока не понятно с причиной проблемы. Есть подозрения на брак металла, но пока предварительно. В любом случае узел навески надо разбирать, а это нужно отстыковывать ф6, снимать стабилизатор...
опубликовано: 26.12.2016 08:37
Alexander82
Старожил форума
   
Силит
А пока не понятно с причиной проблемы. Есть подозрения на брак металла, но пока предварительно. В любом случае узел навески надо разбирать, а это нужно отстыковывать ф6, снимать стабилизатор...
В общем ВС, у которых обнаружили такие дефекты теперь не скоро взлетят? И таких ВС как я понял достаточно много.

Детально пока не видел, что это за узел, получается, даже если его быстро произведут, чтоб его поменять надо будет стаб снимать?
опубликовано: 26.12.2016 22:41
Иван Т.
Опытный боец
Мексиканские тоже не забыли бы проверить... А то неудобно может выйти перед мексиканцами..
опубликовано: 26.12.2016 23:11
clubok
Старожил форума
Не забыли, inrerjet уже выпустил пресс релиз о проверке всех ssj, в связи с чем возможны задержки рейсов.
опубликовано: 27.12.2016 06:21
booster
Старожил форума
   
Alexander82
В общем ВС, у которых обнаружили такие дефекты теперь не скоро взлетят? И таких ВС как я понял достаточно много.

Детально пока не видел, что это за узел, получается, даже если его быстро произведут, чтоб его поменять надо будет стаб снимать?
Расстыковка секций фюзеляжа это не такая простая операция, как кажется со стороны, силами эксплуатации вряд ли это можно сделать, а тем более быстро - простой гарантирован и зависит от расторопности заводчиков - наверняка, только они реально могут расстыковать-состыковать ф6 и стабилизатор.
опубликовано: 27.12.2016 09:09
Alexander82
Старожил форума
   
booster
Расстыковка секций фюзеляжа это не такая простая операция, как кажется со стороны, силами эксплуатации вряд ли это можно сделать, а тем более быстро - простой гарантирован и зависит от расторопности заводчиков - наверняка, только они реально могут расстыковать-состыковать ф6 и стабилизатор.
И я о том же. А вот как теперь это осуществить на просторах аэродромов нашей необъятной Родины- большой вопрос. Не все же самолёты по этому дефекту остановлены в Жуковском или хотя бы где нибудь, рядом с ангаром.
опубликовано: 27.12.2016 10:32
IgorIrkyt
Опытный боец
С виду довольно серьёзный стабилизатор у SSJ-100

http://russianplanes.net/id202182

Главное что на земле дефект обнаружили а не выясняли причину катастрофы...
Респект ИТС "ИрАэро"!!!
опубликовано: 27.12.2016 11:12
Михаил_К
Старожил форума
Печально, когда сапожник печёт сапоги. Надо было и дальше заниматься боевыми и спортивными самолётами, а не лезть пассажирские лепить. Отмахнулись от С-80 и не стали его доводить, а теперь это икается.
опубликовано: 27.12.2016 11:20
booster
Старожил форума
   
Alexander82
И я о том же. А вот как теперь это осуществить на просторах аэродромов нашей необъятной Родины- большой вопрос. Не все же самолёты по этому дефекту остановлены в Жуковском или хотя бы где нибудь, рядом с ангаром.
Пишут на АЕХ, что шесть Аэрофлота и один Иркутавиа остановлены, плюс Мексика сколько-то остановила.
опубликовано: 27.12.2016 11:25
Силит
Старожил форума
   
Alexander82
В общем ВС, у которых обнаружили такие дефекты теперь не скоро взлетят? И таких ВС как я понял достаточно много.

Детально пока не видел, что это за узел, получается, даже если его быстро произведут, чтоб его поменять надо будет стаб снимать?
опубликовано: 27.12.2016 12:11
Силит
Старожил форума
   
booster
Расстыковка секций фюзеляжа это не такая простая операция, как кажется со стороны, силами эксплуатации вряд ли это можно сделать, а тем более быстро - простой гарантирован и зависит от расторопности заводчиков - наверняка, только они реально могут расстыковать-состыковать ф6 и стабилизатор.
Ф6 не сложно отстыковать, он на 5 болтах крепится. Стабилизатор снять сложнее, но эксплуатационщикам под силу.
опубликовано: 27.12.2016 12:14
fomanever
Старожил форума
На борту Sukhoi Superjet-100 обнаружили трещину.
Мексиканская авиакомпания Interjet отменила нескольких рейсов в связи с инспекцией безопасности самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства. Агентство по защите прав потребителей Мексики уточняет, что отмена или перенос коснулись 25 рейсов и более чем 680 пассажиров, сообщает Радио Свобода.
По данным СМИ, 23 декабря Россия выдала директиву об инспекции после обнаружения трещин на одном из таких самолетов. Проверка Sukhoi Superjet-100 была объявлена через несколько дней после того, как европейские регуляторы сертифицировали одну из версий этого лайнера для полетов в Евросоюзе.
В свою очередь российских Аэрофлот, который также является большим клиентом авиапроизводителя Sukhoi, 24 декабря отменила 21 рейс на внутренних авиалиниях.
Отметим, на балансе мексиканкой авиакомпании Interjet есть 20 лайнеров Sukhoi Superjet-100.

http://korrespondent.net/busin ...
опубликовано: 27.12.2016 12:22
booster
Старожил форума
   
Силит
Ф6 не сложно отстыковать, он на 5 болтах крепится. Стабилизатор снять сложнее, но эксплуатационщикам под силу.
Я не имел ввиду только крепежные детали - болты, гайки, там ведь электропроводка, управление и т.д. - если предусмотрено эксплуатационной документацией, то - нет проблем, сделал - оформил.
Есть такая техкарта: "отстыковка - стыковка ф6"? Если есть, то какие трудозатраты этой ТК заложены? Я хочу понять объем работ.
опубликовано: 27.12.2016 12:32
Михаил_К
Старожил форума
   
Михаил_К
Печально, когда сапожник печёт сапоги. Надо было и дальше заниматься боевыми и спортивными самолётами, а не лезть пассажирские лепить. Отмахнулись от С-80 и не стали его доводить, а теперь это икается.
Пардон, читать, - Печально, когда сапожник печёт пироги.
опубликовано: 27.12.2016 14:25
Силит
Старожил форума
Официальный комментарий ГСС о выполнении Директивы лётной годности Росавиации / 25.12.2016
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки.
Соответствующий узел создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.
АО «ГСС» организована работа по осмотру парка SSJ100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
опубликовано: 27.12.2016 14:58
Прочнист
Старожил форума
опубликовано: 27.12.2016 18:32
Alexander82
Старожил форума
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета

Типа трещины засверлите и летайте спокойно дальше? С периодическими инспекциями, так что ли?
опубликовано: 27.12.2016 21:10
Прочнист
Старожил форума
   
Alexander82
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета

Типа трещины засверлите и летайте спокойно дальше? С периодическими инспекциями, так что ли?
Если формально следовать типовому руководству по стандартным ремонтам (SRM), то да, так и должно быть.

Клоуны.

А сами назначают ежедневный осмотр (при отсутствии трещины).
опубликовано: 28.12.2016 00:57
khimiki
Старожил форума
   
Alexander82
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета

Типа трещины засверлите и летайте спокойно дальше? С периодическими инспекциями, так что ли?
Если ГСС не считает усталостные трещины критическим дефектом, то я бы поостерёгся летать на их самолётах.
опубликовано: 28.12.2016 10:45
Силит
Старожил форума
   
khimiki
Если ГСС не считает усталостные трещины критическим дефектом, то я бы поостерёгся летать на их самолётах.
А с чего вы решили, что там усталостные трещины?
опубликовано: 28.12.2016 12:04
bezumnii-aviator
Старожил форума
Детские болезни плавно перетекают в старческую немощь.
опубликовано: 28.12.2016 14:21
bezumnii-aviator
Старожил форума
Там трещина на узле.боюсь не засверлишь.судя по фото еще и жоступ не фонтан.
опубликовано: 28.12.2016 14:23
khimiki
Старожил форума
   
Силит
А с чего вы решили, что там усталостные трещины?
Наверное с того, что я авиационный инженер в высшим техническим образованием. А вам знакомы какие - либо другие виды трещин, которые растут со временем и при этом вызванные не усталостью металла?
опубликовано: 28.12.2016 15:11
bezumnii-aviator
Старожил форума
Менябольше обрадовал пресс-релиз гсс.мол узел рассчитан с большими запасами прочности.от чего тогда трещит?нет я понимаю ннльзя панику нагнетать, но зачем тогда откровенную чушь говорить?
опубликовано: 28.12.2016 15:18
Силит
Старожил форума
   
khimiki
Наверное с того, что я авиационный инженер в высшим техническим образованием. А вам знакомы какие - либо другие виды трещин, которые растут со временем и при этом вызванные не усталостью металла?
Знакомы.
Нерасчетные нагрузки, дефект металла.
опубликовано: 28.12.2016 15:24
Силит
Старожил форума
   
bezumnii-aviator
Менябольше обрадовал пресс-релиз гсс.мол узел рассчитан с большими запасами прочности.от чего тогда трещит?нет я понимаю ннльзя панику нагнетать, но зачем тогда откровенную чушь говорить?
Ну так нужно подождать и узнать какая была причина.
опубликовано: 28.12.2016 15:26
khimiki
Старожил форума
   
Силит
Знакомы.
Нерасчетные нагрузки, дефект металла.
Дефект металла - это и есть усталость металла. А нерасчётные нагрузки... Не порите ерунду! Разве речь идет о том, что все шесть ЛА выходили на запредельные перегрузки? Где, когда это было?

Выносливость металла, развитие трещин - тема очень сложная. Образец может отработать требуемое количество на стенде и начать трещать на ЛА. Что не так? Да отверстие развернули тупой развёрткой! Или партия металла пришла бракованной, с примесями.

В нашей стране, которая управляется не специалистами, а "эффективными" менеджерами ничего хорошего ждать не приходится. И авиацию этому режиму не потянуть. Никогда.
опубликовано: 28.12.2016 15:35
Силит
Старожил форума
   
khimiki
Дефект металла - это и есть усталость металла. А нерасчётные нагрузки... Не порите ерунду! Разве речь идет о том, что все шесть ЛА выходили на запредельные перегрузки? Где, когда это было?

Выносливость металла, развитие трещин - тема очень сложная. Образец может отработать требуемое количество на стенде и начать трещать на ЛА. Что не так? Да отверстие развернули тупой развёрткой! Или партия металла пришла бракованной, с примесями.

В нашей стране, которая управляется не специалистами, а "эффективными" менеджерами ничего хорошего ждать не приходится. И авиацию этому режиму не потянуть. Никогда.
Дефект металла - это может быть коррозия например. А нерасчетные нагрузки могут возникать по разным причинам, например при нарушении технологии сборки и т.д.
Что я вам авиационному инженеру прописные истины разъясняю?

А с режимом бороться желательно встав с дивана, иначе так режим не победите.
опубликовано: 28.12.2016 15:40
bezumnii-aviator
Старожил форума
Вот я и жду.но судя по фото и налетам вжиков это или просчет или брак при производстве.
опубликовано: 28.12.2016 15:42
khimiki
Старожил форума
   
bezumnii-aviator
Менябольше обрадовал пресс-релиз гсс.мол узел рассчитан с большими запасами прочности.от чего тогда трещит?нет я понимаю ннльзя панику нагнетать, но зачем тогда откровенную чушь говорить?
Узлы в авиации рассчитываются по разрушающим нагрузкам, а не по запасам прочности. Уже в этом видно, какие там в пресс службе ГСС сидят полные дилетанты.

А трещать может по многим причинам: металл не соответствующий своим характеристикам, нарушения в технологии обработки.

В нашей стране, разъеденной коррупцией, надеяться на качественно спроектированный и изготовленный самолёт не приходится в принципе. Будут развертывать износившими развёртками, лишь бы деньги на хороший качественный режущий инструмент себе в карман положить. И так во всём.
опубликовано: 28.12.2016 15:46
Силит
Старожил форума
   
bezumnii-aviator
Вот я и жду.но судя по фото и налетам вжиков это или просчет или брак при производстве.
Я предполагаю, ошибки при сборке узла.
ВИАМовцы грешат на металл. Скоро узнаем.
опубликовано: 28.12.2016 15:47
Страницы: ← 123456  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
ть сайт.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru