Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обмен пилотских.

 ↓ ВНИЗ

траверс
Старожил форума
24.12.2016 17:03
Сидим спокойно в командировке, книги читаем, ждем когда -55 закончится, а тут бац. Звонит шеф и докладает. Мол, управа предьявила в обязательном порядке до НГ поменять свидетельства. Ну нам то сидеть до 30, так что мы в пролете, отвертелись. Но потом придется ехать и суетиться.
Коллеги, поделитесь, кто проходил эту процедуру. Опрос показал такие противоречивые ответы. Как то:отдал копии документов и ждешь неделю.
Копии высылают заранее, а ты приехал и получил.
Начальство само этим занимается, а ты вообще не причем.
Коммерсы экзамены сдают, линейки водку пьют.
Нужно меня только при смене категории, минимума, прочее...
И в таком плане. Т.е. точно никто из знакомых не в курсах.
Кто знает ТОЧНО, поделитесь инфой...
HeliCap
Старожил форума
24.12.2016 17:05
Менять в обяз книжки на пластик иль чегой?
Островский
Старожил форума
24.12.2016 17:07
Документов ксерокопии всех.Тренажер, проверки, переучивание на тип.Еще, по моему госпошлина, вот.Половину не помню.
Островский
Старожил форума
24.12.2016 17:10
HeliCap
Менять в обяз книжки на пластик иль чегой?
Говорят, книжки будут недействительны.2016 еще до ВЛЭКа, когда бланклов не было, а теперь все.
Ростовчанин
Старожил форума
24.12.2016 18:31
Кто говорит, что книжки будут недействительны? И на основании чего?
Brick
Старожил форума
24.12.2016 19:44
Hund
Старожил форума
24.12.2016 20:03
Ростовчанин
Кто говорит, что книжки будут недействительны? И на основании чего?
Хороший вопрос. Есть кто в курсе конкретики? Поделитесь?
Ростовчанин
Старожил форума
24.12.2016 20:51
Старая книжка с прямоугольным штампом согласно уже отменённого приложения №2 ФАП 147 не имеет срока давности, является бессрочной. Приложение №2 отменили, как я понимаю, в связи с принятием регламента о выдаче свидетельств нового образца. То есть, если в книжку штампик не поставил до принятия регламента и отмены приложения №2 - наверное, придётся менять пилотское на новое. Говорят, что с принятием регламента штампы ставить перестали (как и вносить в пилотское старого образца различные отметки). Точно этого не знаю - "проштамповался" вовремя.
Но под этим самым штампиком дату не поставили, и, насколько известно, не мне одному...
А по обмену просто: если просто меняешь без изменения самого пилотского и квалификации - согласно регламента отсылаешь все документы по почте и ждёшь ответ. Никаких тестов сдавать не надо (как бы им этого ни хотелось). Если же меняется класс пилотского - нужно тестироваться.
Ростовчанин
Старожил форума
24.12.2016 20:55
Ну и, конечно, если у тебя даже "правильная" книжка, а тебе нужно внести категорию, допуск и т.д. - в старое это не внесут, замена однозначно.
траверс
Старожил форума
27.12.2016 18:51
Все выяснили в управлении. Дали список доков. Все копии заверенные синей печатью и начальством. Кому понадобится, отпишусь.
Dar05
Старожил форума
10.03.2017 16:56
В 147 приказе IX о продлении убирали совсем. В 162 приказе ввели вновь но без продления с записью "IX) слова "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". В 32 приказе указали делать запись "IX. Свидетельство действует бессрочно, за исключением случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство (This licence shall remain in force for the holder's lifetime unless revoked, suspended or varied)";

У меня старое свидетельство, пока менять не собираюсь. Инспектора смотрели, их запись в девятом разделе пилотского, с сылкой на приказ 32№ от 10.02.14г., устраивает.
Dar05
Старожил форума
10.03.2017 16:59
Забыл добавить в пункте 3 приказа 32 указано: 3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.
Dar05
Старожил форума
10.03.2017 17:17
То биш срок в свидетельстве актуально утратил силу с вводом приказа 147 поскольку был аннулирован раздел 9, в 162 приказе его ввели но без срока а 32 приказе добавили что пилотское без срочное и в пункте 3 приказа добавили что ранее выданные свидетельства действительны до замены. Подождем еще и выйдет новый приказ о замене новых на новейшие с фотографиями.
Триммер
Старожил форума
10.03.2017 17:22
Подождем еще и выйдет новый приказ о замене новых на новейшие с фотографиями.

...и с многочисленными кармашками для вкладышей для ношения вместе с оным свидетельств о допусках, проверках и т.п.))
траверс
Старожил форума
10.03.2017 17:24
Поменял. Все оказалось не так и сложно. Копии всех, налет по типам, копии свидетельства и диплома. Перед получением квитанция на 1300. По времени заняло три дня. Новосибирск.
RA-35073
Старожил форума
10.03.2017 18:28
В Питере за один час меняют, но на прием надо записаться заранее. Сам процесс замены минут 20, перед этим мужик проверяющий документы минут 40 мозг выносил своими придирками. Товарищи рассказали до чего он докапывался, так что все прошло без ухода на второй круг.
неравнодушный
Старожил форума
10.03.2017 19:04
Кликните по ссылке-подробная видеоинструкция по замене св-ва https://youtu.be/vkLSElxGun0
Dar05
Старожил форума
11.03.2017 13:02
Триммер
Подождем еще и выйдет новый приказ о замене новых на новейшие с фотографиями.

...и с многочисленными кармашками для вкладышей для ношения вместе с оным свидетельств о допусках, проверках и т.п.))
Да согласно ФАП 128 пункт 2.20 к свидетельству нужно:
-справку ВЛЭК (казе понятно)
-справку о квалификационной проверке (не расслобляйтесь что в начале пункта написано в целях выполнения авиа работ или АОН. В ФАПе есть пункт 5.1 Все лица выполняют требования установленные в настоящей главе и главах 1, 2 и 3. То есть и для коммерческих.)
пункт 5.68
-документ подтверждающий минимум КАТ2 или КАТ3 (если допущен)
-взлет менее 400м. (если допущен)
-допуск MNPS (если допущен)
-допуск RNP (если допущен)

Больше ничего не требуется согласно ФАП 128.
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 13:06
Этот ролик у нас в любом вопросе будет к месту...
Dar05
Старожил форума
11.03.2017 15:17
Бляха муха тыкал тыкал пост а интернет подвел, все слетело. И писать больше не охота. Вкратце что было попробую не разжевывая. Для советских летчиков у кого к примеру было в старом свидет. 60х800 и они обменяли свидет (что не важно) прочтите внимательно пункт 5.18
ФАП 128. Имеется ввиду что ФАП 128 выкинул ЛИЧНЫЕ минимумы ОСП РСП ИЛС и сейчас КВС готовят уже сразу по минимуму КАТ1 не ниже, допускают к полетам с некоторыми ограничениями которые снимаю после 40 полетов или 200 часов, если другое не прописал эксплуатант в РПП. В свидетельстве поэтому не указывается минимумы согласно приказа 32. Дальнейшее снижен минимумма КАТ2 и ниже провотиться согласно соответ программе с вручением на руки документа. К примеру Вы заходите на ВПП с видимостью в начале 700 середина 400 конец 400, вы можете произвести посадку если минимум ВС в руководстве и системы захода на посадку на конкретном А/Д согласно части С в РПП позволяют. Для юридической чистоты требуйте в летной службе запись в летную книжку согласно ФАП 128 не ниже КАТ1 и возможности ВС.
Валерчик
Старожил форума
26.03.2017 20:47
Добрый вечер всем! В начале марта сдал свидетельство линейного пилота в Росавиацию для внесения уровня 4 ICAO (свеженького). Пилотское пластик с 2014 года. Сказали через две недели позвоним. До сих пор не звонят. Подскажите, как долго ждать и можно ли с ними бороться и как? Все по белому, натуральный пилот уже два десятка лет.
Спасибо знающим и острякам тоже!
klm911
Старожил форума
26.03.2017 20:52
Не знаю, я в течение получаса получил , правда не в Росавиации , в Энском управлении .
траверс
Старожил форума
27.03.2017 02:41
Звони сам, они там люди пожилые, забыли наверное.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru