SYS
Опытный боец
ответить
Максим Зиновьев
Тензу бы на пилон повесили бы...
==========
Не поможет. Только на стенде.
опубликовано: 16.01.2017 18:12
Пожаловаться администратору
Вот ещё пьяные бредни от глиняного печника, в двух икзамплах. Я сначала подумал, СИС чисто техническую трудность возможность замера тяги в полете имеет в виду. Оказывается он не понимает принципиальной методы измерения тяги, даже теории. Постоянно бредит о какой-то опоре, стенде, архимеде...совком выгребая золу из поддувала.
Объясняю: в равномерном ГП датчики на узлах крепления покажут РЕАЛЬНУЮ тягу, без пересчетов и синусов (как в наборе/снижении). Именно тягу...она равна другой силе, но активной, движущей силой в узле, будет именно тяга.
Причину заблуждения глиномеса тоже понимаю: у него в голове сидят стрелочки и фраза: чего-то там равно нулю.....и падая по-пьяне с печки бывает невесомость.
БЛАСИУС, чтоб два раза не постить, насчет МиГ-15. Ну конечно при работе двигателя БЕЗ СОПЛА будет создаваться сила, действующая в противоположную выхлопу сторону. Разве об этом речь? Говоря, что "тяги не будет" я не имел в виду, что силы строго сбалансируются. Про то, что силы никуда не исчезают, я постоянно повторял. Конечно же "силы есть, а тяги нет" означает, что НУЖНОЙ (требуемой) тяги нет. И она намного меньше штатной для конкретного режима. И её, тягу без сопла, можно подсчитать. Скорости на входе есть, массовый расход тоже. А так и пылесос создает тягу, и лейка душа, и излив в ванной под напором воды вверх поднимается, разве об этом речь?
Пожарные брандспойты возьмите. Какая струя будет при разных наконечниках. В частности можно сужающийся взять и раструб.
Повторюсь: сила по любому будет, какое-то количество движения ведь воздуху сообщается. Для полета-то она (сила) не годится, чисто академический интерес представляет, не более.
Я Вас прошу прочесть мой пост к Вам - "опубликовано: 17.01.2017 13:34". Не хочу лишний раз засорять страницу копированием, прочтите, пожалуйста, мне интересно Ваше мнение.