Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как срочно стать пилотом-спортсменом?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Триммер
Старожил форума
25.12.2016 19:38
2 RomanKHV
И я выскажусь по поводу Вuddu. Читал его посты примерно год назад.Там тоже была полемика (как это здесь часто происходит), между пилотами АОН и ГА.Дословно не помню, но общий смысл его постов сводился к тому, что "чё вы там меня и таких же как я поучаете? Вы штаны в ЛУГА протирали по три-пять лет, а я вот весь такой, все это экстерном за три месяца прошел, и у меня, получается не хуже"
То что человек любит летать и добился этого своим трудом умением талантами и средствами, как говорится-респек и уважуха ему. Но безапелиционость высказываний режет слух. И, видимо, не одному мне. П.э.и отзывы здесь высказываются, может быть не объективные по теме ветки.
Samson81
Старожил форума
25.12.2016 22:15
Buddu
И виза американская есть. И с ifr никаких проблем, кто бы там в чем не был неуверен. И на работу если и буду устраиваться, то только к самому себе же. Всё будет хорошо.
И зачем ты тут задал свой вопрос???!!! Спокойно так общался на "родном себе" форуме и залез сюда....к профессионалам)))) На вопрос "ПРО" или "О" ДОССАФе тебе расскажут на "Домашнем" форуме спокойно, авторитетно, без понтов и слюней)))
P/S///
А не по троллить ли ты решил уважаемую публику???!!!
Всё будет хорошо
Samson81
Старожил форума
25.12.2016 22:20
Да, и по теме ДОССАФ подробненько так осведомлен тов.stasd с известного тебе ресурса!!)))
Хорошего настроения и удачного дня(вечера) всем!
garkara
Старожил форума
25.12.2016 22:30
"Вот МЧС и прочие структуры регулярно напоминают в штормовых предупреждениях, снегопадах и гололедах рекомендации не пользовался личным автотранспортом. Что - многие автолюбители их выполняют? Вот и к АОН не стоит повышенные ожидания предъявлять. Он сам себе режиссер, его уволить некому. А прочую ответственность предъявлять - это надо ещё расследовать, доказательную базу обеспечить, да и меру наказания применить правомочно..."


вот кто-нибудь, придите и успокойте меня, что автор этих строк летает только на симуляторе.

Иначе просто звиздец, нет слов.
Rstaryi
Старожил форума
25.12.2016 22:38
Я готов прийти и успокоить многократно, если на билет денюх наскребу.
Samson81
Старожил форума
25.12.2016 22:38
garkara
"Вот МЧС и прочие структуры регулярно напоминают в штормовых предупреждениях, снегопадах и гололедах рекомендации не пользовался личным автотранспортом. Что - многие автолюбители их выполняют? Вот и к АОН не стоит повышенные ожидания предъявлять. Он сам себе режиссер, его уволить некому. А прочую ответственность предъявлять - это надо ещё расследовать, доказательную базу обеспечить, да и меру наказания применить правомочно..."


вот кто-нибудь, придите и успокойте меня, что автор этих строк летает только на симуляторе.

Иначе просто звиздец, нет слов.
автор этих строк летает регулярно и достаточно так...... ну да ладно .... и даже имеет опыт международных перелетов из самой при самой загнивающий авиа страны мира!!!!
RomanKHV
Старожил форума
26.12.2016 00:14
Триммер
2 RomanKHV
И я выскажусь по поводу Вuddu. Читал его посты примерно год назад.Там тоже была полемика (как это здесь часто происходит), между пилотами АОН и ГА.Дословно не помню, но общий смысл его постов сводился к тому, что "чё вы там меня и таких же как я поучаете? Вы штаны в ЛУГА протирали по три-пять лет, а я вот весь такой, все это экстерном за три месяца прошел, и у меня, получается не хуже"
То что человек любит летать и добился этого своим трудом умением талантами и средствами, как говорится-респек и уважуха ему. Но безапелиционость высказываний режет слух. И, видимо, не одному мне. П.э.и отзывы здесь высказываются, может быть не объективные по теме ветки.
тоесть когда каждая тема заканчивается поучительными вещаниями о том что все "перевертыши"" мимо проходили и не имеют "права" то эт вроде как нормально, а когда в ответ человек высказала то тут ж он "криво зашел" ?
это музыка будет вечной, я даже внимание уже не обращаю на подобные споры, и не надо вспоминать прошлую тему или позапрошлую, речь конкретно об этой.
был вопрос, а вместо ответа те самые профи, после Луга, хамят и говорят менторским тоном. Как и подобает, с заносчивостью и высокомерием. Так что обе стороны хороши (излишний пафос в словах Сергея Будду я ему в личку отметил), другое дело что вместо конкретики откровенное хамство, явно бросающееся в глаза, хотя он был сдержан, до определенного момента.

Buddu
Старожил форума
26.12.2016 00:48
Форумавиа как всегда, в своём репертуаре: задал конкретный вопрос про ДОСААФ, тут же рассказали про визы и обучение в США, в конце подытожили, что ТС таки мydак. :-D
Слава богу, что благодаря опыту, мне не лень перелопачивать кучу дерьма для поиска единственной жемчужины, и, обычно, она находится!
Ну а теперь с удовольствием плесну масла в огонь. ;-) Для любителей пообсуждать мои качества, краткая авиационная биографическая справка.
Когда в 2009 году я решил ВНЕЗАПНО стать пилотом, мне пришлось дойти до президента РФ и Председателя Правительства. Так в Хабаровске появились курсы пилотов-любителей. В первом выпуске которых я и выпустился. И потом выпустилось ещё несколько групп до закрытия Центра в связи с поглощением его Питерской академией ГА.
В 2011 годы мы с товарищем, "юные пилоты-любители", со свежеполученными пилотскими и налётом по 42 часа перегнали лёгкий самолёт из Москвы в Хабаровск. В 2012 году мы сгоняли самолёт на Сахалин машрутом, который ещё никто не повторил, хотя это самый простой и быстрый путь из Хабаровска в Южно-Сахалинск (и потом ещё дважды гоняли туда же). В том же году мы на лёгком самолёте посетили Шантарский архипелаг. С посадкой. Где 25 лет никакие ВС не приземлялись. В 2013 мы с товарищем перегнали купленный мною за копейки на ебее самолёт 1952 года выпуска из Лос-Анджелеса в Хабаровск. Весь этот год мы гоняли по маршруту Хабаровск - Находка - Совгавань - Хабаровск перевозя личинки биоресурсов для засеивания моря (хз, раз 20, наверное). Не считая все остальные полёты в разные ebenя Хабаровского и Приморского края. Обо всех этих полётах я писал без утайки и прикрас, надеясь, что моя писанина кому-то станет дидактическим материалом.
Теперь вопрос: кто тут вообще хочет меня чему-то поучить? Силёнок хватит? В моей копилке есть немножко про полёты АОН, и я с радостью делюсь этим со всеми желающими. И с удовольствием стараюсь в эту копилку положить как можно больше. Но когда мне начинают пояснять за жизнь заносильщики хвостов - идите мимо. Мне и так есть чем заняться.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 00:57
И да. Чуть не забыл. Коммерческое пилотское мне нужно, потому что я хочу открыть собственную авиакомпанию.
Да, я знаю как это делается.
Нет, трудности меня не пугают.
Нет, советы мне не нужны.
Да, полетаю вначале сам, поскольку считаю, что руководить чем-то без знания предметной области нельзя. Особенно в авиации.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 01:36
С вашего позволения продолжу раздавать всем сёстрам по серьгам. Прошу прощения, что кривовато, но инструмента мультицитирования не нашёл.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 01:39
СергейMOW
Buddy: ну и напоследок - вылетать в грозу с пассажирами на борту это просто тупо, простите мой французский, не возьмут Вас в ГА.
У Вас была неотложная необходимость? Какой МЕТАР был?
http://m.kp.ru/daily/26541.7/3 ...
У вас, гражданин, с головой всё в порядке? Журналистский бред в Комсомолке - это, по-вашему, "авторитетный материал"? К доктору. К доктору...
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 01:42
Островский
Рома, тебе не сложно.Человека никто не оскорблял, не унижал, и в адвокатах он не нуждается, а то в Хабаре заочно на юрфак?
Наоборот, человеку подсказывают, дело, может быть, советуют, не все, конечно.А то есть люди, предлагающие, косвенно, продать самолет, кстати, в Америке купленный, потратить деньги на учебу, в той же Америке, и ходить, показывать CPL FAA тебе же, и говорить:А у тебя такая цаца есть?
Если уже если взялся поддержать человека, ты, связанный хоть как то с гражданской авиацией, то подскажи Будду, что пока таких курсов в Ульяновске нет, возможно, будут, почитайте официальный сайт.Ему кто то по незнанию в уши напел, человек и обратился на форум, а тут...Если я не совсем прав, поправьте.
ПОПРАВЛЯЕМ: такие курсы в Ульяновске есть. На январь набирают группу. Вы не сайты читайте, вы с людьми общайтесь с живыми - не будете впросак попадать со своей заумью.
garkara
Старожил форума
26.12.2016 01:58
Samson81
автор этих строк летает регулярно и достаточно так...... ну да ладно .... и даже имеет опыт международных перелетов из самой при самой загнивающий авиа страны мира!!!!
2Samson81, тогда надеюсь, что не в АОН, а в чем-нибудь коммерческом.
Главное, чтобы в аон так сами про себя не думали ("мы аон, с нас спрос небольшой, а вот водители в гололед...")

2Buddu, позвольте с нейтральной позиции пояснить, почему такая реакция. Я понимаю, что Вы просто хотели написать о своем налете, но прозвучало так, как будто Вы хвастаетесь. Отсюда и ответы на первой странице.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 01:58
Островский
Может и не в тему:Как-то из Мавритании в Россию человек ввез да ножа, красоты неописуемой, а в Пулково их забрали на досмотре, причем багажа.Так вот, когда их забирали, человеку по доброму сказали:Покажешь членский билет общества охотников и рыболовов, оформим и все.А не покажешь, то...Так и здесь, наверное.Хотя, писал топикстартер, что из Америки самолет на Дальний восток перегнал.Из Америки так бы не выпустили.Или имеет американский PPLили CPL, а здесь нарвался на инспектора или ространснадзор, а с такими летными понтами, то и по доброму покажи русские документы, а их и нет, вот и задергался.А самое простое-кораблем привез, подучился малехо и партизанские полетайки, а понты то прут...
Ну что, товарищ Островский, порвём тебе шаблоны? :-D
Прикинь, нет у меня американского ППЛ, ЦПЛ. Только русское любительское. И прикинь, таки выпустили из США. А, самое главное, инспекторов твоих не боюсь я, от слова "совсем". Это тебя любой чудик может нагибать в разные стороны. А чтобы ко мне с проверкой подъехать - не всякая коза ещё подойдёт.
Мои понты прописаны в ВК, ФАПах и прочих Административных регламентах. А у тебя только страх потерять работу. В этом и есть самая большая разница между такими как я, и такими как ты. Я отвечаю только перед законом. А в твоей жизни ещё целая куча полуграмотных маразматиков, не отличающих НПА от телеграммы нерадьки. Вы были, есть и будете - бессловесные рабы системы с мечтами лишь списаться с лётной работы "по ушам".
И таки еще один гвоздь: Я - КОМАНДИР. Один единственный командир своего маленького корабля. Когда надо - я и инженер себе, и техник, и штурман, и радист.
Ты кто, чтобы меня поучать?
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 02:05
garkara
2Samson81, тогда надеюсь, что не в АОН, а в чем-нибудь коммерческом.
Главное, чтобы в аон так сами про себя не думали ("мы аон, с нас спрос небольшой, а вот водители в гололед...")

2Buddu, позвольте с нейтральной позиции пояснить, почему такая реакция. Я понимаю, что Вы просто хотели написать о своем налете, но прозвучало так, как будто Вы хвастаетесь. Отсюда и ответы на первой странице.
Когда кажется - креститься надо. Если что-то непонятно - спрашивать. Хвастаться 200 часами - это как-то мне не может прийти в голову. В нашем сообществе многие в год кратно больше налётывают. Но теперь уже поздно, ящик открыли, так что да будет срачь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 02:09
Народ только спать лег, окстись и изыди.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 02:13
Островский
Роман, в постах выше предлагают поехать в Америку.Это стоит денег, я не думаю что BUDDY достанет из под подушки денгьги и поедет на 8 месяцев в Америку.Вот и написал, что косвенно предлагают продать самолет.А если у Сергея есть такие дегьги и он умеет из зарабатывать, то на..зачеркнуто, зачем ему CPL.
Чтобы получить американский ЦПЛ - мне не нужно 8 месяцев там быть. При должной организации процесса хватит и недели. Ну может трёх. Документы внимательно американские читайте, а не по форумам чепуху коллекционируйте. И для этого вовсе необязательно самолёт продавать. В любом случае получается на порядок дешевле того же в Отечестве родном.
Так что пишете вы много, гражданин Островский, да вот всё больше белиберду какую-то, с авиацией несвязанную. Вы и есть лицо нашей сегодняшней коммерческой авиации: снобизм, неграмотность, незнание правовых документов, общая слабая подготовка.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 02:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Народ только спать лег, окстись и изыди.
Ваши проблемы. У меня утро в разгаре.
PKC-VVO
Старожил форума
26.12.2016 03:47
Buddu
Ваши проблемы. У меня утро в разгаре.
Вот сдесь главное отличие ДВ от Запада в прямом и переносном смыслах. Мое почтение, земляк, будь!
HeliCap
Старожил форума
26.12.2016 05:22
Buddu, вопросец в порядке общего любопытия- Вы планируете сертификат коммерческого эксплуатанта заполучить или авиаработ ?
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 05:37
HeliCap
Buddu, вопросец в порядке общего любопытия- Вы планируете сертификат коммерческого эксплуатанта заполучить или авиаработ ?
Можно я ТУТ отвечать на этот вопрос не буду. Во-первых, 99% участников не владеют темой. Во-вторых, как и любое другое дело связанное с деньгами, требует тишины. Особенно в авиации. Это уже не АОН. Извините.
garkara
Старожил форума
26.12.2016 05:44
сколько хамства и гонора... жуть.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 05:56
garkara
сколько хамства и гонора... жуть.
да-да-да. и зависти ещё, злобы неприкрытой, некомпетентности вопиющей... как обычно на forumavia.
Старожил
Старожил форума
26.12.2016 06:01
Если этот форум плохой что сюда приперся?
Вали на свой 27 регион и срись там сколько хошь.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 06:06
Старожил
Если этот форум плохой что сюда приперся?
Вали на свой 27 регион и срись там сколько хошь.
А вам, сударь, какая печаль?
Куда мне валить - я сам разберусь, а вам рекомендую вот сюда: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.
Wolperdinger
Старожил форума
26.12.2016 10:21
Buddu
Ну что, товарищ Островский, порвём тебе шаблоны? :-D
Прикинь, нет у меня американского ППЛ, ЦПЛ. Только русское любительское. И прикинь, таки выпустили из США. А, самое главное, инспекторов твоих не боюсь я, от слова "совсем". Это тебя любой чудик может нагибать в разные стороны. А чтобы ко мне с проверкой подъехать - не всякая коза ещё подойдёт.
Мои понты прописаны в ВК, ФАПах и прочих Административных регламентах. А у тебя только страх потерять работу. В этом и есть самая большая разница между такими как я, и такими как ты. Я отвечаю только перед законом. А в твоей жизни ещё целая куча полуграмотных маразматиков, не отличающих НПА от телеграммы нерадьки. Вы были, есть и будете - бессловесные рабы системы с мечтами лишь списаться с лётной работы "по ушам".
И таки еще один гвоздь: Я - КОМАНДИР. Один единственный командир своего маленького корабля. Когда надо - я и инженер себе, и техник, и штурман, и радист.
Ты кто, чтобы меня поучать?
Товарищ Будду, категоричность - первый признак идиотизма. Отношения форума к твоим перлам проистекает именно отсюда :)
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 10:29
Wolperdinger
Товарищ Будду, категоричность - первый признак идиотизма. Отношения форума к твоим перлам проистекает именно отсюда :)
Это ваш собственный вывод? Мосье смировое светило психиатрии? Или просто из знакомых слов псевдоистины генерируете?
Wolperdinger
Старожил форума
26.12.2016 10:37
Вот вам ещё одна "псевдоистина": склонность сомневаться - признак думающего человека. А категоричные - они кверху шасси по болотам).
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 10:41
Наверно ситуевина на ветке описывается так; Если бы молодость знала, если бы старость могла.😂
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 10:47
Wolperdinger
Вот вам ещё одна "псевдоистина": склонность сомневаться - признак думающего человека. А категоричные - они кверху шасси по болотам).
Это вы как опытный моделист рассказываете? Или как заслуженный симуляторщик?
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 10:49
Rstaryi
Наверно ситуевина на ветке описывается так; Если бы молодость знала, если бы старость могла.😂
Не. Эта ситуация описывается русской пословицей: "На всякий роток не накинуть платок". Но попробовать-то можно? Мне часто в жизни говорили, что так нельзя или невозможно. Но обычно я сомневаюсь.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 10:55
Правильно, никого не слушайте, в смысле выслушать всех и поступить по своему. А специалистов с личным вентилятором и пакетом фекалий и на других ресурсах есть.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 10:57
SYS

Помнится было несколько веток от этого ТС с проталкиванием идеи о том, что он самый великий пайлот АОН, а все остальные казлы и чмо.


Не раз такое было. Хамоватый типок этот ТС.

По теме - не забыть сказать "эй ты", открыв дверь ногой.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 11:09
Вопрос по теме. Неужели еще где то ДОСААФ готовит летчиков спортсменов и курсантов? А не на аренду площадей живет, как у нас.
Если так, то снимаю шляпу перед теми людьми.
Триммер
Старожил форума
26.12.2016 14:22
RomanKHV
тоесть когда каждая тема заканчивается поучительными вещаниями о том что все "перевертыши"" мимо проходили и не имеют "права" то эт вроде как нормально, а когда в ответ человек высказала то тут ж он "криво зашел" ?
это музыка будет вечной, я даже внимание уже не обращаю на подобные споры, и не надо вспоминать прошлую тему или позапрошлую, речь конкретно об этой.
был вопрос, а вместо ответа те самые профи, после Луга, хамят и говорят менторским тоном. Как и подобает, с заносчивостью и высокомерием. Так что обе стороны хороши (излишний пафос в словах Сергея Будду я ему в личку отметил), другое дело что вместо конкретики откровенное хамство, явно бросающееся в глаза, хотя он был сдержан, до определенного момента.

Да я и не спорю, что и среди "профи" есть заносчивые и поучающие всех и вся.И к ним, поверьте, отношение такое же.А общий девиз, по крайней мере мой- скромнее надо быть..скромнее.))) ..и уметь слушать и слышать ))
P.S. ..а прочитав опус Buddu о его достижениях, я тоже могу перечислить всё, что прошел и пролетел, начиная УАЦ ДОСААФ)))
..как, в прочем, и многие-многие другие, присутствующие здесь на форуме.
..но я этого не делаю, опять же как и многие, из скромности своей природной ))))
Линейками мерялись в более молодые годы)))
Wolperdinger
Старожил форума
26.12.2016 14:37
Buddu
Это вы как опытный моделист рассказываете? Или как заслуженный симуляторщик?
Что вы, что вы. Как летчик-спортсмен (так правильно называются корочки, которые ты собрался покупать). А как моделист и симуляторщик могу рассказать о важности знания матчасти и теории, которое у самоучек-выскочек практически всегда отсутствует.
RomanKHV
Старожил форума
26.12.2016 15:32
Триммер
Да я и не спорю, что и среди "профи" есть заносчивые и поучающие всех и вся.И к ним, поверьте, отношение такое же.А общий девиз, по крайней мере мой- скромнее надо быть..скромнее.))) ..и уметь слушать и слышать ))
P.S. ..а прочитав опус Buddu о его достижениях, я тоже могу перечислить всё, что прошел и пролетел, начиная УАЦ ДОСААФ)))
..как, в прочем, и многие-многие другие, присутствующие здесь на форуме.
..но я этого не делаю, опять же как и многие, из скромности своей природной ))))
Линейками мерялись в более молодые годы)))
дык я лично провокацию вижу, накинулись с чем ни попадя, а человек всего то вопрос задал.
ну а зная его характер горячий другого исхода я не ждал.
перечитай сначала тему, был вопрос а далее насмешки и хамство
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 16:26
Wolperdinger
Что вы, что вы. Как летчик-спортсмен (так правильно называются корочки, которые ты собрался покупать). А как моделист и симуляторщик могу рассказать о важности знания матчасти и теории, которое у самоучек-выскочек практически всегда отсутствует.
А так ли важно знание теории и матчасти, вот я не знаю, например передаточного числа главной передачи на своей машине, а вы?
Тем не менее лет30 езжу без аварий по моей вине, у сосиськопека всей страны пилотского номер5 , вроде, это который еще по македонский ногу себе прострелил, интересно как у него с теорией? Слишком все сложно стало в мире, раньше конюхи и крестьяне летали тысячами, наверно после акамедии все.
Ермак_.
Старожил форума
26.12.2016 17:31
Очень хочется переместиться лет на 20 в будущее и посмотреть чем закончит этот хам и неадекват....
Островский
Старожил форума
26.12.2016 18:13
Buddu
Ну что, товарищ Островский, порвём тебе шаблоны? :-D
Прикинь, нет у меня американского ППЛ, ЦПЛ. Только русское любительское. И прикинь, таки выпустили из США. А, самое главное, инспекторов твоих не боюсь я, от слова "совсем". Это тебя любой чудик может нагибать в разные стороны. А чтобы ко мне с проверкой подъехать - не всякая коза ещё подойдёт.
Мои понты прописаны в ВК, ФАПах и прочих Административных регламентах. А у тебя только страх потерять работу. В этом и есть самая большая разница между такими как я, и такими как ты. Я отвечаю только перед законом. А в твоей жизни ещё целая куча полуграмотных маразматиков, не отличающих НПА от телеграммы нерадьки. Вы были, есть и будете - бессловесные рабы системы с мечтами лишь списаться с лётной работы "по ушам".
И таки еще один гвоздь: Я - КОМАНДИР. Один единственный командир своего маленького корабля. Когда надо - я и инженер себе, и техник, и штурман, и радист.
Ты кто, чтобы меня поучать?
С тобой никто не собирался пиписками мяряться, Какой ты на., командир.Кака я тебе авиакомпания.Твои собеседники где?С тобой, походу, только я и общаюсь, поэтому и троллить начинаешь.
Островский
Старожил форума
26.12.2016 18:18
Понты колотитBUDDY. Мы влвоем из Америки.ТЫ ЖЕ ДВА СЛОРВА ПО АНГЛИЙСКИ ЗНАЕШЬ.А у меня, к твоему сведению, хоть какое то обоазование есть, в отличии от тебя, тупой самовлюбленный неуч.А теперь пиши, хоть обпишись, придурок.А не уважаешь меня, уважай стаж в авиации.Так говорят.Звезда ДВ авиации.Ну ну.летай.до гостранснадзора.
Wolperdinger
Старожил форума
26.12.2016 18:25
Rstaryi
А так ли важно знание теории и матчасти, вот я не знаю, например передаточного числа главной передачи на своей машине, а вы?
Тем не менее лет30 езжу без аварий по моей вине, у сосиськопека всей страны пилотского номер5 , вроде, это который еще по македонский ногу себе прострелил, интересно как у него с теорией? Слишком все сложно стало в мире, раньше конюхи и крестьяне летали тысячами, наверно после акамедии все.
Ну так когда конюхи и крестьяне тысячами летали - они и бились тысячами: война - она такая. А знание матчасти и теории, конечно, важно - это позволяет мыслить шире и, когда надо, принимать верные решения.
Егор-ка
Старожил форума
26.12.2016 20:46
Rstaryi
Вопрос по теме. Неужели еще где то ДОСААФ готовит летчиков спортсменов и курсантов? А не на аренду площадей живет, как у нас.
Если так, то снимаю шляпу перед теми людьми.
Есть и готовят.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 20:58
Wolperdinger
Ну так когда конюхи и крестьяне тысячами летали - они и бились тысячами: война - она такая. А знание матчасти и теории, конечно, важно - это позволяет мыслить шире и, когда надо, принимать верные решения.
Вашими бы устами-да мед пить, глядишь единоросы устранились бы, сами, от управления.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 20:59
Егор-ка
Есть и готовят.
Где этот заповедник, хочу знать!
Егор-ка
Старожил форума
26.12.2016 21:04
Будда или Буду жги дальше. Иногда очень неплохо расшевелить уважаемых авторитетов. Они побурчат, но в общем одрбрят. Российский ppl валидирутся в Америке. С твоим налетом и опытом получишь "ихний" СИПИ вообще быстро. Ну а дальше твои амбиции желания и возможности...
Пиши Чо как. Интересно.
Егор-ка
Старожил форума
26.12.2016 21:13
Rstaryi
Где этот заповедник, хочу знать!
Буду правильно сказал-Вы с людьми говорите а не по сайтам....
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 21:18
А что информация секретна или чернила дорогие? Шучу.
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 21:20
Если, что свое "отспортсменил" еще в конце 80х.:-)
На Як-52-отличная машина!
Егор-ка
Старожил форума
26.12.2016 21:25
Не дёшево но оно того стоит.
Авиация это дорого! Секрет?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru