поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Как срочно стать пилотом-спортсменом?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Buddu
Старожил форума
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется). В нашем околотке ДОСААФ мёртв. Какие варианты? Как это происходит?
опубликовано: 23.12.2016 04:26
HeliCap
Старожил форума
В основном за свои деньги
опубликовано: 23.12.2016 04:30
Buddu
Старожил форума
   
HeliCap
В основном за свои деньги
Подробности будут? Где? За сколько денег? За которое время?
опубликовано: 23.12.2016 04:32
HeliCap
Старожил форума
Подробностями небогат, уже в других структурах
опубликовано: 23.12.2016 04:35
Модест Каретников
Старожил форума
Buddu нет ничего проще !!! напишите мне на почту
опубликовано: 23.12.2016 05:02
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
Найти ближайший ДОСААФ, пообщаться с руководством. Если реально крут, то возьмут за кормешку и % от покатушников и курсантов, могут обеспечить жильем на площадке. Будет налет и счастье )) А если исчо и в створ попадаете после трех петель, то можно выбить индивидуальные преференсы, иначе как все N-тыщ за час летного времени.
опубликовано: 23.12.2016 06:59
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
Так-то некотрые курсанты 2-го года обучения налет в 200 часов имеют, только плати как грится
опубликовано: 23.12.2016 07:08
HeliCap
Старожил форума
Мне предполагается, что ТС интересен не налет или работа в сфере ДОСААФ, а получение документов на управление небесной колесницей...
опубликовано: 23.12.2016 07:14
Водитель маршрутки
Старожил форума
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется).

Уникальный опыт. В очередь встанут...
опубликовано: 23.12.2016 07:29
Buddu
Старожил форума
   
Водитель маршрутки
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется).

Уникальный опыт. В очередь встанут...
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
опубликовано: 23.12.2016 09:11
Buddu
Старожил форума
   
Модест Каретников
Buddu нет ничего проще !!! напишите мне на почту
Я бы с радостью, но где Ваша почта? ;-)
опубликовано: 23.12.2016 09:14
Модест Каретников
Старожил форума
вот она
опубликовано: 23.12.2016 09:16
Модест Каретников
Старожил форума
gearo@mail.ru
опубликовано: 23.12.2016 09:17
MiGar
Старожил форума
   
Buddu
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.
опубликовано: 23.12.2016 09:20
Buddu
Старожил форума
   
MiGar
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.
По теме есть что сказать? Нет? Идите, милейший, мимо. Куда - надо показать?
опубликовано: 23.12.2016 09:29
ANDR-тот самый
Старожил форума
MiGar
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.

Вот это человек дело советует!
Сначала ногой в дверь, а потом про налет рассказать!
ПятницО! Без обид!
опубликовано: 23.12.2016 09:30
MiGar
Старожил форума
   
Buddu
По теме есть что сказать? Нет? Идите, милейший, мимо. Куда - надо показать?
Конечно покажите. 200 часов налёта позволят?
опубликовано: 23.12.2016 09:33
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
Buddu
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
Як-52, советский КУЛП, минимально 42 часа налета. Лётная книжка, печати авиаклуба и подписи выпускающих. Однокурсники кто поступал дальше, только + в резюме и налет, поступали все на общих основаниях для дальнейшего получения пилотского. в карточке ВЛЭК указано лётчик-спортсмен. поршневой борт вроде 4-ая графа, реактивный - 1-ая (((
Погуглите и напишите в любой ДОСААФ, люди там душевные, разносторонние, ответят и подскажут, что вам надо. Может у вас уже все есть ))
опубликовано: 23.12.2016 09:40
7-38
Старожил форума
Все просто, 40 ч согласно КУЛПа = летчик -спортсмен гос. авиации. Налет нужен на конкретном типе (Як 52, Ми-2))). Только гонора поменьше, могут не понять)
опубликовано: 23.12.2016 09:41
ANDR-тот самый
Старожил форума
7-38
Старожил форума
ответить
Все просто, 40 ч согласно КУЛПа = летчик -спортсмен гос. авиации. Налет нужен на конкретном типе (Як 52, Ми-2))). Только гонора поменьше, могут не понять


Про гонор ему MiGar доходчиво объяснил.
опубликовано: 23.12.2016 09:46
Musicbox
Старожил форума
Как срочно стать КВС B-777-300ER.? Где это сделать?!😳😳😳
Чтоб выступать на маршруте UUEE-KLAX.😳😳😳
опубликовано: 23.12.2016 09:52
Buddu
Старожил форума
Участникам спасибо. Вопрос закрыт. Отдельная благодарность Модест Каретников.
опубликовано: 23.12.2016 10:00
Триммер
Опытный боец
"...налет далеко за 200.."
Buddu, я извиняюсь, а не Вы случайно, на ветке о разбившемся на о.Белом, Робинсоне на Ямале, рассказывали от том как свой самолет перегнали "вопреки всем законам физики"?
..просто вспомнилось..
опубликовано: 23.12.2016 12:34
СергейMOW
Старожил форума
А потом все удивляемся, откуда неадекваты в АОН, премьера таранят на вертолетах, ЛЭП таранят, над водой чудят.
Так вот откуда вы беретесь, спортсмены
опубликовано: 23.12.2016 16:40
Sphynx_69
Старожил форума
Ведро компрессии принести на старт, потом уж будут общаться... :-)
опубликовано: 23.12.2016 17:02
Flanker2724
Старожил форума
   
Sphynx_69
Ведро компрессии принести на старт, потом уж будут общаться... :-)
..принять мельдонию..И ты уже спортсмэн..;)
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Хоть ТС тему и закрыл, но просто из интересу..
//Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется)..//
++
..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
опубликовано: 23.12.2016 17:40
Егор-ка
Опытный боец
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Тут хоть бы до ЧМ по футболу не добрались.....
опубликовано: 23.12.2016 18:09
SYS
Старожил форума
Flanker2724

..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
=====
Помнится было несколько веток от этого ТС с проталкиванием идеи о том, что он самый великий пайлот АОН, а все остальные казлы и чмо.
опубликовано: 23.12.2016 18:21
Lee
Старожил форума
как мне кажется вопрос вообще в легетимости существующих программ ДОССАФ и выдаваемых этой организацией документов.
опубликовано: 23.12.2016 19:44
Sphynx_69
Старожил форума
   
Flanker2724
..принять мельдонию..И ты уже спортсмэн..;)
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Хоть ТС тему и закрыл, но просто из интересу..
//Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется)..//
++
..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
Нет преграды патриотам... Но , Каца, тема несвеженькая, как семга в маркете... :-)
опубликовано: 23.12.2016 19:52
RR-navi
Старожил форума
За ж.пу взяли болезного? А сколько пены лилось, синяк был- на полк палубников хватит.
Я очень хорошо отношусь к пилотам АОН - сам через АОН начинал, но данный персонаж...
С ув. RR
опубликовано: 23.12.2016 22:57
mErLin
Старожил форума
На месте товарисча "200, перестал считать" я-бы всё-таки часы записывал. В тетрадочку или хотя-бы в gps-ку. А то ведь так можно замену свечей или масла пролюбить. На всех своих самолётах до 5700 ;)
опубликовано: 24.12.2016 00:23
Buddu
Старожил форума
Вы чего так возбудились, граждане? Средство от авиационной импотенции нашли? Немощь лётная отпустила или что? Мне свидетельство пилота госавиации нужно для прохождения программы переподготовки в Ульяновске на коммерческого из других видов авиации. Это секрет для вас - наличие такой программы? Так вы не кости форумчанам побеспонтовой перемывайте, но документы читайте, новости, в разработке нормативных актов участвуйте. Сейчас для этого все условия созданы. Трупоеды, ёпт...
опубликовано: 24.12.2016 00:52
Buddu
Старожил форума
Особенно мне понравилось неоднократное упоминание участниками категорий "петух" и "жопа". Я, извините, точно на авиационном форуме?
опубликовано: 24.12.2016 00:56
Buddu
Старожил форума
2RR-navi: более напыщенного сноба в авиационной среде мне до сих пор встретить не удалось. Пальма первества пока у вас. Но я таки продолжаю поиски.
опубликовано: 24.12.2016 00:58
Sphynx_69
Старожил форума
Да уж.. договорились... :-(
опубликовано: 24.12.2016 01:03
СергейMOW
Старожил форума
Бадди, тебе бы в таксисты грузовые, говорят, Яндекс сейчас набирает.
С таким гонорком ты с экипажем разосрешься. А в грузовом красота, шансон играет...
опубликовано: 24.12.2016 01:10
Freelancer
Старожил форума
Парни, вот напрасно вы на человека ополчились!
Он идёт своим путем: самолёт купил, из Америки его сам перегнал. Летает.
Всем бы так.
И лицензию он получит. Обязательно получит.
А стебаться на форуме любой rr-navi сможет - ума тут особого не требуется.
опубликовано: 24.12.2016 02:04
ANDR-тот самый
Старожил форума
Buddu
Вроде бы и вопрос вы задали абсолютно нормальный, ( только вот точно фраза про - "перестал считать налет
после 200 часов"- это уточнение про ваше желание быть крутым), а смотрите сколько человек вам написало
не очень о вас лицеприятное в процессе общения.
Подумайте о своем вкладе в эти перепалки, это зависело и от вашего стиля общения.
опубликовано: 24.12.2016 02:08
Buddu
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Buddu
Вроде бы и вопрос вы задали абсолютно нормальный, ( только вот точно фраза про - "перестал считать налет
после 200 часов"- это уточнение про ваше желание быть крутым), а смотрите сколько человек вам написало
не очень о вас лицеприятное в процессе общения.
Подумайте о своем вкладе в эти перепалки, это зависело и от вашего стиля общения.
Бред какой-то... Я задал вполне конкретный вопрос. В своём сообщении постарался максимально коротко и максимально подробно изложить свою ситуацию. "Перестал считать после 200 часов" означает лишь то, что необходимые по всем документам 200 часов у меня есть и оформлены. Точный налёт неизвестен, поскольку фиг знает - не учитываю. Не вижу необходимости. Где во всём этом желание показаться крутым я не знаю. По моему мнению какой-то подтекст в этом может увидеть только душевно нездоровый человек.
Что касается перепалок - тут уж извините: с детства приучен мерзавцам и подлецам отвечать сразу и без политесов.
опубликовано: 24.12.2016 02:33
Buddu
Старожил форума
Я бы всем "пейсателям" этого форума вместо того, чтобы перемывать кости неизвестно комму, каждый раз, перед тем как ударить по кнопкам, подойти к зеркалу и задать себе вопрос: "А что я знаю по существу темы? Достаточно ли я компетентен, чтобы обсуждать поднимаемые вопросы? Может быть мне вначале дополнительно изучить какие-то материалы из авторитетных источников?"
И вот только после этого нажимать какие-то кнопки. Сейчас же - простите, но это цирк уродов какой-то. Один человек из всех позвонил, задал единственный вопрос "зачем?", тут же дал весь расклад. Остальные - чисто подъездные старухи: "о чём речь не в курсе, но она - полюбому шлюха, а он - вор и алкаш".
опубликовано: 24.12.2016 03:08
Старожил
Старожил форума
Простите, но это Ваши пассажи здесь?

http://27r.ru/forum/viewtopic. ...


опубликовано: 24.12.2016 04:02
artdevision
Старожил форума
Через ДОСААФ только, желательно при этом найти еще федерацию самолетного спора по месту пребывания и с ними потолковать, если таковая имеется, они обычно на короткой ноге с ДОСААФ-ом
У них по своей системе учет пилотов идет и корочки пилота-спортсмена только в ДОСААФ выдают, насколько мне известно

http://www.rus-aerobatics.ru/ Вот на ресурсе есть информация по федерациям в регионах
опубликовано: 24.12.2016 04:05
Buddu
Старожил форума
Вам, сударь, какая печаль?
опубликовано: 24.12.2016 04:05
Buddu
Старожил форума
2artdevision: это просто слова. Ничего общего с реальным положением дел. Извини, но в этой теме я спрашивал о практике, но не о теории.
опубликовано: 24.12.2016 04:10
artdevision
Старожил форума
Если есть налет уже вообще проблем нет, на 3-й разряд - самостоятельный вылет в зону пилотажную, все уже считай спортсмен ;)
опубликовано: 24.12.2016 04:11
artdevision
Старожил форума
   
Buddu
2artdevision: это просто слова. Ничего общего с реальным положением дел. Извини, но в этой теме я спрашивал о практике, но не о теории.
Ну видимо в каждом регионе своя специфика, у нас так, я через федерацию выходил, но с практикой у нас фигово сейчас, самолеты на стоянке, наши спортсмены в Москву тренироваться ездят
опубликовано: 24.12.2016 04:14
artdevision
Старожил форума
Если выходы найдешь отпиши в теме по опыту, тоже интересно
опубликовано: 24.12.2016 04:17
Buddu
Старожил форума
Уже всё нашёл. Спасибо. Вопрос решён и закрыт. Собачусь просто так. В воспитательных целях.
опубликовано: 24.12.2016 04:27
Х-80
Старожил форума
Конечно решён, когда разведчик Старожил инфу полезную выложил...
Не забывайте на каком вы Форуме!! И следите за радиообменом! Это так, на всякий...
опубликовано: 24.12.2016 10:46
Страницы: ← 12345  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru