Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как срочно стать пилотом-спортсменом?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Buddu
Старожил форума
23.12.2016 04:26
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется). В нашем околотке ДОСААФ мёртв. Какие варианты? Как это происходит?
HeliCap
Старожил форума
23.12.2016 04:30
В основном за свои деньги
Buddu
Старожил форума
23.12.2016 04:32
HeliCap
В основном за свои деньги
Подробности будут? Где? За сколько денег? За которое время?
HeliCap
Старожил форума
23.12.2016 04:35
Подробностями небогат, уже в других структурах
Модест Каретников
Старожил форума
23.12.2016 05:02
Buddu нет ничего проще !!! напишите мне на почту
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.12.2016 06:59
Найти ближайший ДОСААФ, пообщаться с руководством. Если реально крут, то возьмут за кормешку и % от покатушников и курсантов, могут обеспечить жильем на площадке. Будет налет и счастье )) А если исчо и в створ попадаете после трех петель, то можно выбить индивидуальные преференсы, иначе как все N-тыщ за час летного времени.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.12.2016 07:08
Так-то некотрые курсанты 2-го года обучения налет в 200 часов имеют, только плати как грится
HeliCap
Старожил форума
23.12.2016 07:14
Мне предполагается, что ТС интересен не налет или работа в сфере ДОСААФ, а получение документов на управление небесной колесницей...
Водитель маршрутки
Старожил форума
23.12.2016 07:29
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется).

Уникальный опыт. В очередь встанут...
Buddu
Старожил форума
23.12.2016 09:11
Водитель маршрутки
Частный пилот, с налётом далеко за 200 часов (пару лет как перестал подсчитывать). Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется).

Уникальный опыт. В очередь встанут...
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
Buddu
Старожил форума
23.12.2016 09:14
Модест Каретников
Buddu нет ничего проще !!! напишите мне на почту
Я бы с радостью, но где Ваша почта? ;-)
Модест Каретников
Старожил форума
23.12.2016 09:16
вот она
Модест Каретников
Старожил форума
23.12.2016 09:17
gearo@mail.ru
MiGar
Старожил форума
23.12.2016 09:20
Buddu
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.
Buddu
Старожил форума
23.12.2016 09:29
MiGar
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.
По теме есть что сказать? Нет? Идите, милейший, мимо. Куда - надо показать?
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.12.2016 09:30
MiGar
Не забудьте ногой дверь открыть к начальнику.

Вот это человек дело советует!
Сначала ногой в дверь, а потом про налет рассказать!
ПятницО! Без обид!
MiGar
Старожил форума
23.12.2016 09:33
Buddu
По теме есть что сказать? Нет? Идите, милейший, мимо. Куда - надо показать?
Конечно покажите. 200 часов налёта позволят?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.12.2016 09:40
Buddu
не понял сарказма.
Товарищи! Вы меня не поняли. Я не собираюсь работать в ДОСААФ, не собираюсь выступать на соревнованиях, мне от ДОСААФ нужно только свидетельство... какое они там выдают? Лётчик-спортсмен? Пилот-штопорманн?
Есть какая-то минимальная программа? Сколько часов?
Як-52, советский КУЛП, минимально 42 часа налета. Лётная книжка, печати авиаклуба и подписи выпускающих. Однокурсники кто поступал дальше, только + в резюме и налет, поступали все на общих основаниях для дальнейшего получения пилотского. в карточке ВЛЭК указано лётчик-спортсмен. поршневой борт вроде 4-ая графа, реактивный - 1-ая (((
Погуглите и напишите в любой ДОСААФ, люди там душевные, разносторонние, ответят и подскажут, что вам надо. Может у вас уже все есть ))
7-38
Старожил форума
23.12.2016 09:41
Все просто, 40 ч согласно КУЛПа = летчик -спортсмен гос. авиации. Налет нужен на конкретном типе (Як 52, Ми-2))). Только гонора поменьше, могут не понять)
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.12.2016 09:46
7-38
Старожил форума
ответить
Все просто, 40 ч согласно КУЛПа = летчик -спортсмен гос. авиации. Налет нужен на конкретном типе (Як 52, Ми-2))). Только гонора поменьше, могут не понять


Про гонор ему MiGar доходчиво объяснил.
Musicbox
Старожил форума
23.12.2016 09:52
Как срочно стать КВС B-777-300ER.? Где это сделать?!😳😳😳
Чтоб выступать на маршруте UUEE-KLAX.😳😳😳
Buddu
Старожил форума
23.12.2016 10:00
Участникам спасибо. Вопрос закрыт. Отдельная благодарность Модест Каретников.
Триммер
Старожил форума
23.12.2016 12:34
"...налет далеко за 200.."
Buddu, я извиняюсь, а не Вы случайно, на ветке о разбившемся на о.Белом, Робинсоне на Ямале, рассказывали от том как свой самолет перегнали "вопреки всем законам физики"?
..просто вспомнилось..
СергейMOW
Старожил форума
23.12.2016 16:40
А потом все удивляемся, откуда неадекваты в АОН, премьера таранят на вертолетах, ЛЭП таранят, над водой чудят.
Так вот откуда вы беретесь, спортсмены
Sphynx_69
Старожил форума
23.12.2016 17:02
Ведро компрессии принести на старт, потом уж будут общаться... :-)
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2016 17:40
Sphynx_69
Ведро компрессии принести на старт, потом уж будут общаться... :-)
..принять мельдонию..И ты уже спортсмэн..;)
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Хоть ТС тему и закрыл, но просто из интересу..
//Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется)..//
++
..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
Егор-ка
Старожил форума
23.12.2016 18:09
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Тут хоть бы до ЧМ по футболу не добрались.....
SYS
Старожил форума
23.12.2016 18:21
Flanker2724

..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
=====
Помнится было несколько веток от этого ТС с проталкиванием идеи о том, что он самый великий пайлот АОН, а все остальные казлы и чмо.
Lee
Старожил форума
23.12.2016 19:44
как мне кажется вопрос вообще в легетимости существующих программ ДОССАФ и выдаваемых этой организацией документов.
Sphynx_69
Старожил форума
23.12.2016 19:52
Flanker2724
..принять мельдонию..И ты уже спортсмэн..;)
..и, кстати..А до рассейского авиаспорта ВАДА ещё не добралась..?))

Хоть ТС тему и закрыл, но просто из интересу..
//Летаю на всём до 5700 кг, вне зависимости от количества двигателей.
Хочу как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ (ну или как это у них там называется)..//
++
..Что за "жареный петух" так клюнул в жизненную ..опу, что так сразу Хочу и Как можно быстрее стать пилотом ДОСААФ..
Нет преграды патриотам... Но , Каца, тема несвеженькая, как семга в маркете... :-)
RR-navi
Старожил форума
23.12.2016 22:57
За ж.пу взяли болезного? А сколько пены лилось, синяк был- на полк палубников хватит.
Я очень хорошо отношусь к пилотам АОН - сам через АОН начинал, но данный персонаж...
С ув. RR
mErLin
Старожил форума
24.12.2016 00:23
На месте товарисча "200, перестал считать" я-бы всё-таки часы записывал. В тетрадочку или хотя-бы в gps-ку. А то ведь так можно замену свечей или масла пролюбить. На всех своих самолётах до 5700 ;)
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 00:52
Вы чего так возбудились, граждане? Средство от авиационной импотенции нашли? Немощь лётная отпустила или что? Мне свидетельство пилота госавиации нужно для прохождения программы переподготовки в Ульяновске на коммерческого из других видов авиации. Это секрет для вас - наличие такой программы? Так вы не кости форумчанам побеспонтовой перемывайте, но документы читайте, новости, в разработке нормативных актов участвуйте. Сейчас для этого все условия созданы. Трупоеды, ёпт...
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 00:56
Особенно мне понравилось неоднократное упоминание участниками категорий "петух" и "жопа". Я, извините, точно на авиационном форуме?
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 00:58
2RR-navi: более напыщенного сноба в авиационной среде мне до сих пор встретить не удалось. Пальма первества пока у вас. Но я таки продолжаю поиски.
Sphynx_69
Старожил форума
24.12.2016 01:03
Да уж.. договорились... :-(
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2016 01:10
Бадди, тебе бы в таксисты грузовые, говорят, Яндекс сейчас набирает.
С таким гонорком ты с экипажем разосрешься. А в грузовом красота, шансон играет...
Freelancer
Старожил форума
24.12.2016 02:04
Парни, вот напрасно вы на человека ополчились!
Он идёт своим путем: самолёт купил, из Америки его сам перегнал. Летает.
Всем бы так.
И лицензию он получит. Обязательно получит.
А стебаться на форуме любой rr-navi сможет - ума тут особого не требуется.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2016 02:08
Buddu
Вроде бы и вопрос вы задали абсолютно нормальный, ( только вот точно фраза про - "перестал считать налет
после 200 часов"- это уточнение про ваше желание быть крутым), а смотрите сколько человек вам написало
не очень о вас лицеприятное в процессе общения.
Подумайте о своем вкладе в эти перепалки, это зависело и от вашего стиля общения.
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 02:33
ANDR-тот самый
Buddu
Вроде бы и вопрос вы задали абсолютно нормальный, ( только вот точно фраза про - "перестал считать налет
после 200 часов"- это уточнение про ваше желание быть крутым), а смотрите сколько человек вам написало
не очень о вас лицеприятное в процессе общения.
Подумайте о своем вкладе в эти перепалки, это зависело и от вашего стиля общения.
Бред какой-то... Я задал вполне конкретный вопрос. В своём сообщении постарался максимально коротко и максимально подробно изложить свою ситуацию. "Перестал считать после 200 часов" означает лишь то, что необходимые по всем документам 200 часов у меня есть и оформлены. Точный налёт неизвестен, поскольку фиг знает - не учитываю. Не вижу необходимости. Где во всём этом желание показаться крутым я не знаю. По моему мнению какой-то подтекст в этом может увидеть только душевно нездоровый человек.
Что касается перепалок - тут уж извините: с детства приучен мерзавцам и подлецам отвечать сразу и без политесов.
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 03:08
Я бы всем "пейсателям" этого форума вместо того, чтобы перемывать кости неизвестно комму, каждый раз, перед тем как ударить по кнопкам, подойти к зеркалу и задать себе вопрос: "А что я знаю по существу темы? Достаточно ли я компетентен, чтобы обсуждать поднимаемые вопросы? Может быть мне вначале дополнительно изучить какие-то материалы из авторитетных источников?"
И вот только после этого нажимать какие-то кнопки. Сейчас же - простите, но это цирк уродов какой-то. Один человек из всех позвонил, задал единственный вопрос "зачем?", тут же дал весь расклад. Остальные - чисто подъездные старухи: "о чём речь не в курсе, но она - полюбому шлюха, а он - вор и алкаш".
Старожил
Старожил форума
24.12.2016 04:02
Простите, но это Ваши пассажи здесь?

http://27r.ru/forum/viewtopic. ...


artdevision
Старожил форума
24.12.2016 04:05
Через ДОСААФ только, желательно при этом найти еще федерацию самолетного спора по месту пребывания и с ними потолковать, если таковая имеется, они обычно на короткой ноге с ДОСААФ-ом
У них по своей системе учет пилотов идет и корочки пилота-спортсмена только в ДОСААФ выдают, насколько мне известно

http://www.rus-aerobatics.ru/ Вот на ресурсе есть информация по федерациям в регионах
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 04:05
Вам, сударь, какая печаль?
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 04:10
2artdevision: это просто слова. Ничего общего с реальным положением дел. Извини, но в этой теме я спрашивал о практике, но не о теории.
artdevision
Старожил форума
24.12.2016 04:11
Если есть налет уже вообще проблем нет, на 3-й разряд - самостоятельный вылет в зону пилотажную, все уже считай спортсмен ;)
artdevision
Старожил форума
24.12.2016 04:14
Buddu
2artdevision: это просто слова. Ничего общего с реальным положением дел. Извини, но в этой теме я спрашивал о практике, но не о теории.
Ну видимо в каждом регионе своя специфика, у нас так, я через федерацию выходил, но с практикой у нас фигово сейчас, самолеты на стоянке, наши спортсмены в Москву тренироваться ездят
artdevision
Старожил форума
24.12.2016 04:17
Если выходы найдешь отпиши в теме по опыту, тоже интересно
Buddu
Старожил форума
24.12.2016 04:27
Уже всё нашёл. Спасибо. Вопрос решён и закрыт. Собачусь просто так. В воспитательных целях.
Х-80
Старожил форума
24.12.2016 10:46
Конечно решён, когда разведчик Старожил инфу полезную выложил...
Не забывайте на каком вы Форуме!! И следите за радиообменом! Это так, на всякий...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru