поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Chrome
Опытный боец
   
АртамоновДА
Так что даже Литва значительно впереди великой расеи.по крайней мере в авиации
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
опубликовано: 13.06.2017 12:48
Chrome
Опытный боец
   
Technical
Понятно, другого ответа от тебя никто не ожидал. Продолжай спамить, диванный...
Ему в визе в РФ отказали, вот и спамит где ещё не забанили :-0)
опубликовано: 13.06.2017 12:51
АртамоновДА
Опытный боец
   
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
опубликовано: 15.06.2017 10:47
АртамоновДА
Опытный боец
   
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
опубликовано: 15.06.2017 10:50
Chrome
Опытный боец
   
АртамоновДА
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
Вы скорее исказили свою патриотическую гордость.
опубликовано: 15.06.2017 19:11
Chrome
Опытный боец
   
АртамоновДА
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
Глупое сравнение столичного с новым региональным аэропортом :-0) Тем более который только недавно открылся.
опубликовано: 15.06.2017 19:13
AF1461
Старожил форума
Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
опубликовано: 16.06.2017 00:03
izki
Старожил форума
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
опубликовано: 18.06.2017 21:51
AF1461
Старожил форума
   
izki
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
Южной Америки регулярной из Москвы нет, Австралии тоже, Африка только северная. Так что скорее на полшарика все же.
опубликовано: 19.06.2017 01:37
Bkmbxxx
Старожил форума
Недавно понадобилось быть в СПБ посреди недели и решил протестировать, наконец, калужский аэропорт.
Билет был куплен за 5 дней до вылета и приятно порадовал ценой – около 2500 р. без багажа. Из Внуково аналогичный дешевле 5000 не получился бы. Купе проходящего в тот же день примерно в то же время поезда на Питер 3500-3800, правда, с багажом, но зато 11 часов вместо 1, 5.
В зоне вылета зал маленький, правильней сказать даже - крохотный. Мест для сидения – примерно 40, из них 6 отданы инвалидам. Сколько-то пассажиров помещается на подоконниках. Прямо перед вылетом начинаешь вспоминать метро в час пик. Страшно подумать, что будет если придется отправлять одновременно два рейса или один, но полнозагруженный А319 или В737. Тем не менее, хочется отметить идеальный бесплатный wifi, навевающий грустные воспоминания об его жалком подобии в бизнес-зале Внуково.
Прилетел рейс из СПБ. Сибирь летает на Е170, вмещающем 78 пассажиров. Из прилетевшего самолета вышло человек 55-60.
Дальше на перроне творилось нечто, от чего экономист и руководитель во мне обнялись и заплакали кровавыми слезами. Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.
Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала. Если без ментального костыля «безопасность!» совсем никак – поставьте секций пять переносного забора от входа-выхода до трапа и 1 (одну) тетеньку для контроля, дешевле обойдется.
Ещё о позитивном – в самолете насчитал два свободных кресла, т.е. летело 76 пассажиров из 78 возможных. Это во вторник.
В общем, Сибирь – молодцы, делают нужное и востребованное дело. Удачи им, огромной прибыли на калужском направлении и экономически обоснованного добавления рейсов на уикенд! :)
опубликовано: 10.07.2017 17:47
Москвич
Старожил форума
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))
опубликовано: 11.07.2017 00:58
Corvus
Старожил форума
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
опубликовано: 11.07.2017 08:36
Szem
Опытный боец
   
Corvus
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
А кого этот маразм волнует - людям с погонами все это до фонаря.
В Канаде для региональных рейсов на турбопропах максимально упрощены все процедуры посадки и досмотра, именно для развития региональной авиации. Это мы живем при интструкциях со всех сторон.
опубликовано: 11.07.2017 14:50
Corvus
Старожил форума
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
опубликовано: 11.07.2017 14:58
Bkmbxxx
Старожил форума
Москвич
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))


в том-то и дело, в Витебске можно - там строят социализм с известно каким лицом. А в Калуге не выйдет - закроют под ритуальные песнопения о нерентабельности региональных перевозок. Ну или будут доить бюджет пока дают доить.
опубликовано: 11.07.2017 16:28
Szem
Опытный боец
   
Corvus
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".
Возьмите для примера Финляндию - 25 аэропортов. В стране 5.5 млн население. Некоторые обслуживают по 5 тыс человек в год. Все автоматизированы и управляются хэндлинговой компанией в рамках полной интеграции процессов. Все максимально упрощено. И работает !!!
опубликовано: 11.07.2017 16:42
Corvus
Старожил форума
Szem

Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".

==========

Но в нашей стране, похоже, простые и недорогие авиаперевозки (а одно из условий этого - минимальный персонал в аэропортах) никому не нужны. Наоборот, властные структуры каждый год плодят новые приказы на тему "усилить", "повысить бдительность" и т.п., что влечёт всё новые затраты на технику (особенно для досмотра, САБ, но не только) и новые раздутия штатов. Все при деле!
опубликовано: 11.07.2017 18:34
Bkmbxxx
Старожил форума
На прошлой неделе летел LED – KLF. Полный самолет, одно свободное кресло (опять-таки, во вторник!). Правда, большая организованная группа калужских школьников, 30 человек.

Много пассажиров с маленькими детьми, для которых минус два-три часа дороги до/от Внуково это, наверно, большое счастье.

Дорогостоящая и нелепая игра в «безопасность» продолжается :(
опубликовано: 07.08.2017 12:27
ёпрст
Старожил форума
Возьмите для примера Финляндию
---
продолжаю- Попрад. При выполнении чартера по перевозке хоккеистов один представитель встретил в аэропорту, он же провел досмотр, проводил на брифинг, где дал погоду и флайт план, довел до самолета, убежал на регистрацию команды, привел её в полнлом сотаве с заполненными бумагами. Может там и ещё кто- то участвовал в подготовке нашего вылета, но я не видел!
опубликовано: 07.08.2017 14:05
ddddddd
Старожил форума
   
КРАСНЫЙ КОТ
Вот это называется "субъективный идеализм". Вы полагает, что, если не видите их, то их нет и вовсе?))
Ну что, объективный материалист?
опубликовано: 31.10.2017 20:11
зараз
Старожил форума
Как сообщает пресс-служба областного правительства, за неполный 2017 год аэропорт «Калуга» перевез более 15 тысяч пассажиров, осуществив более 700 рейсов. За это время в нашем аэропорту было обработано около 120 тонн багажа.
Пассажиры грабцевского аэропорта летали в Санкт-Петербург, Уфу, Сочи и Симферополь. Напомним, что сейчас там строится международный терминал, подробности о котором мы писали ранее.
Кроме пассажирских перевозок, в этом году наш аэропорт активно использовался авиакомпаниями для тренировочных полетов и подготовки летного состава.
опубликовано: 02.11.2017 12:24
Таганрог
Старожил форума
   
Szem
А кого этот маразм волнует - людям с погонами все это до фонаря.
В Канаде для региональных рейсов на турбопропах максимально упрощены все процедуры посадки и досмотра, именно для развития региональной авиации. Это мы живем при интструкциях со всех сторон.
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
опубликовано: 02.11.2017 14:43
Иногдалётчик
Старожил форума
   
Таганрог
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
Это не долго продлилось пока советские террористы не объявились, ещё страж порядка с табельным летал в составе членов пассажиров.
опубликовано: 03.11.2017 08:35
АОН РФ
Старожил форума
   
Иногдалётчик
Это не долго продлилось пока советские террористы не объявились, ещё страж порядка с табельным летал в составе членов пассажиров.
Пистолеты на Ан-24 выдавались при полёте за пределы региона. На более большие ВС-всегда.
опубликовано: 03.11.2017 10:46
Иногдалётчик
Старожил форума
То АОН
Да, там как-то менялось сначало сотрудник был , потом КВС вооружался не знаю только в кабуре у него пистолер был, вроде отдельно в ящике каком-то.Говорят когда случалось страшное искали этот пистолет в первую очередь.
опубликовано: 03.11.2017 11:07
АОН РФ
Старожил форума
   
Иногдалётчик
То АОН
Да, там как-то менялось сначало сотрудник был , потом КВС вооружался не знаю только в кабуре у него пистолер был, вроде отдельно в ящике каком-то.Говорят когда случалось страшное искали этот пистолет в первую очередь.
Одно время летал сотрудник МВД с АКСУ. Потом убрали.
опубликовано: 03.11.2017 11:09
Иногдалётчик
Старожил форума
Торчал из под рубашки сильно )
опубликовано: 03.11.2017 12:14
Szem
Опытный боец
   
Таганрог
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
Так вот вопрос в этом и стоит, кто будет кормить этих с табельным оружием - аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует. Вот и имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки.
Кого волнует, будут или не будут летать самолеты при таких ставках. Регулятор отвечает за безопасность, а рост, общий, он и без усилий регулятора присутствует. Так что все это пустое. Нет движущей силы в индустрии.
опубликовано: 03.11.2017 13:05
зараз
Старожил форума
   
Szem
Так вот вопрос в этом и стоит, кто будет кормить этих с табельным оружием - аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует. Вот и имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки.
Кого волнует, будут или не будут летать самолеты при таких ставках. Регулятор отвечает за безопасность, а рост, общий, он и без усилий регулятора присутствует. Так что все это пустое. Нет движущей силы в индустрии.
Ни чо не понял, "аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует", тогда откуда "имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки"? А главное, за чей счёт кормятся эти "раздутые штаты", если ни аэропорт, ни государство прокормить не могут?
опубликовано: 03.11.2017 13:42
Szem
Опытный боец
Смотрите штатное расписание и проверяете, кто кормит. В чьей собственности аэропорт. Стоимость по наземному обслуживанию кто калькулирует и из каких статей состоит эта позиция ?
Хотим трудоустроить бывших силовиков - ок, тогда кто за это должен платить ?
опубликовано: 03.11.2017 15:25
КРАСНЫЙ КОТ
Старожил форума
Похоже, отмечать начали ещё за неделю до НГ. Впрочем, ничем другим у них заняться пока нечем... Запись с их стены группы ВКОНТАКТЕ:



"Международный аэропорт "Калуга"
26 дек в 11:03

По словам А.Д. Артамонова самолеты в Турцию из Калуги полетят с апреля 2018 г. Информации об авиакомпании, которая планирует выполнять рейсы, в настоящий момент нет.
опубликовано: 01.01.2018 17:12
Chrome
Опытный боец
1-го апреля "полетят" :-0)
опубликовано: 02.01.2018 12:02
зараз
Старожил форума
29.04.2018
Сегодня состоялось знаковое событие для Калужского аэропорта. В 14:10 по московскому времени первый Боинг 737-800 авиакомпании AzurAir увез счастливых пассажиров в солнечную Турцию.
Всего борт увез 188 пассажиров ( из 189 возможных на этом типе судна), в том числе и детей. Такой ажиотаж понятен: туры в Турцию с вылетом из Калуги на порядок дешевле, чем с вылетом из Москвы.
Так, стоимость тура на 2 взрослых и ребенка 3 лет на 6 мая, отель 3*, все включено, с вылетом из Калуги на сайте одного из крупных агрегаторов туров стоит около 39 тысяч , а тур в тот же отель на те же даты с вылетом из Москвы на том же сайте обойдется на 11-14 тысяч дороже
Пока вылеты проходят раз в неделю по воскресеньям, однако уже с конца мая самолёт будет курсировать туда-обратно дважды в неделю, направление будет функционировать до октября

http://pressa40.ru/iz-kalugi-v ...
опубликовано: 30.04.2018 11:13
Arkan
Старожил форума
   
зараз
29.04.2018
Сегодня состоялось знаковое событие для Калужского аэропорта. В 14:10 по московскому времени первый Боинг 737-800 авиакомпании AzurAir увез счастливых пассажиров в солнечную Турцию.
Всего борт увез 188 пассажиров ( из 189 возможных на этом типе судна), в том числе и детей. Такой ажиотаж понятен: туры в Турцию с вылетом из Калуги на порядок дешевле, чем с вылетом из Москвы.
Так, стоимость тура на 2 взрослых и ребенка 3 лет на 6 мая, отель 3*, все включено, с вылетом из Калуги на сайте одного из крупных агрегаторов туров стоит около 39 тысяч , а тур в тот же отель на те же даты с вылетом из Москвы на том же сайте обойдется на 11-14 тысяч дороже
Пока вылеты проходят раз в неделю по воскресеньям, однако уже с конца мая самолёт будет курсировать туда-обратно дважды в неделю, направление будет функционировать до октября

http://pressa40.ru/iz-kalugi-v ...
39 тысяч из Калуги против 50-53 тысяч из Москвы. И где здесь на порядок дешевле?
У кого с математикой совсем плохо?
Если на порядок (в десятичной системе счисления) - то должно быть 5-5, 3 тыс руб.
опубликовано: 30.04.2018 18:35
зараз
Старожил форума
ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Не всё!

Объём авиаперевозок из Калуги достигнет 45 тысяч пассажиров.
За пять месяцев текущего года перевезено 11, 3 тыс. пассажиров, что в пять раз больше аналогичного периода 2017 года. Доходы от авиационной деятельности за этот период превысили 11 миллионов рублей.
В настоящее время регулярные рейсы осуществляются по направлениям
Санкт-Петербург и Москва авиакомпаниями «ЮТЭйр» и «Сибирь». Чартерные рейсы выполняют «РусЛайн» в Германию (Брауншвейг) и «АЗУР Эйр» в Турцию (Анталия).
В 2018 году по оценкам анализа спроса на авиаперевозки населения области и соседних с ней регионов объем пассажирских перевозок достигнет 45 тысяч пассажиров. Пропускная способность аэропорта с учетом введенного в эксплуатацию нового здания пассажирского терминала увеличена втрое – до 300 пассажиров в час.
В настоящее время дополнительно к действующему расписанию с конца июня по сентябрь включительно планируются рейсы ООО «Авиакомпания «Сириус-Аэро» по направлениям: «Калуга – Симферополь – Калуга» и «Калуга – Анапа – Калуга». Ведутся переговоры с авиакомпанией «Азимут» по открытию рейсов в Минеральные Воды и Краснодар. С 16 июля по понедельникам и четвергам будет осуществляться авиасообщение областного центра с крупнейшим городом юга России – Ростовом-на-Дону.
http://kaluga.bezformata.ru/li ...
опубликовано: 23.06.2018 15:43
Страницы:  12345 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Монтаж наплавляемой кровли, смотреть http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/naplavlyaemaya/.
Услуги сервиса: требуются штукатуры, лучшие цены тут.
Юду: реставрация кухонного гарнитура, подробное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru