Мобильная версия
Войти

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

 ↓ ВНИЗ

12345

Chrome
Старожил форума
13.06.2017 12:48
АртамоновДА
Так что даже Литва значительно впереди великой расеи.по крайней мере в авиации
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Chrome
Старожил форума
13.06.2017 12:51
Technical
Понятно, другого ответа от тебя никто не ожидал. Продолжай спамить, диванный...
Ему в визе в РФ отказали, вот и спамит где ещё не забанили :-0)
АртамоновДА
Старожил форума
15.06.2017 10:47
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
АртамоновДА
Старожил форума
15.06.2017 10:50
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
Chrome
Старожил форума
15.06.2017 19:11
АртамоновДА
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
Вы скорее исказили свою патриотическую гордость.
Chrome
Старожил форума
15.06.2017 19:13
АртамоновДА
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
Глупое сравнение столичного с новым региональным аэропортом :-0) Тем более который только недавно открылся.
AF1461
Старожил форума
16.06.2017 00:03
Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
izki
Старожил форума
18.06.2017 21:51
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
AF1461
Старожил форума
19.06.2017 01:37
izki
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
Южной Америки регулярной из Москвы нет, Австралии тоже, Африка только северная. Так что скорее на полшарика все же.
Bkmbxxx
Старожил форума
10.07.2017 17:47
Недавно понадобилось быть в СПБ посреди недели и решил протестировать, наконец, калужский аэропорт.
Билет был куплен за 5 дней до вылета и приятно порадовал ценой – около 2500 р. без багажа. Из Внуково аналогичный дешевле 5000 не получился бы. Купе проходящего в тот же день примерно в то же время поезда на Питер 3500-3800, правда, с багажом, но зато 11 часов вместо 1, 5.
В зоне вылета зал маленький, правильней сказать даже - крохотный. Мест для сидения – примерно 40, из них 6 отданы инвалидам. Сколько-то пассажиров помещается на подоконниках. Прямо перед вылетом начинаешь вспоминать метро в час пик. Страшно подумать, что будет если придется отправлять одновременно два рейса или один, но полнозагруженный А319 или В737. Тем не менее, хочется отметить идеальный бесплатный wifi, навевающий грустные воспоминания об его жалком подобии в бизнес-зале Внуково.
Прилетел рейс из СПБ. Сибирь летает на Е170, вмещающем 78 пассажиров. Из прилетевшего самолета вышло человек 55-60.
Дальше на перроне творилось нечто, от чего экономист и руководитель во мне обнялись и заплакали кровавыми слезами. Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.
Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала. Если без ментального костыля «безопасность!» совсем никак – поставьте секций пять переносного забора от входа-выхода до трапа и 1 (одну) тетеньку для контроля, дешевле обойдется.
Ещё о позитивном – в самолете насчитал два свободных кресла, т.е. летело 76 пассажиров из 78 возможных. Это во вторник.
В общем, Сибирь – молодцы, делают нужное и востребованное дело. Удачи им, огромной прибыли на калужском направлении и экономически обоснованного добавления рейсов на уикенд! :)
Москвич
Старожил форума
11.07.2017 00:58
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 08:36
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
Szem
Старожил форума
11.07.2017 14:50
Corvus
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
А кого этот маразм волнует - людям с погонами все это до фонаря.
В Канаде для региональных рейсов на турбопропах максимально упрощены все процедуры посадки и досмотра, именно для развития региональной авиации. Это мы живем при интструкциях со всех сторон.
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 14:58
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
Bkmbxxx
Старожил форума
11.07.2017 16:28
Москвич
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))


в том-то и дело, в Витебске можно - там строят социализм с известно каким лицом. А в Калуге не выйдет - закроют под ритуальные песнопения о нерентабельности региональных перевозок. Ну или будут доить бюджет пока дают доить.
Szem
Старожил форума
11.07.2017 16:42
Corvus
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".
Возьмите для примера Финляндию - 25 аэропортов. В стране 5.5 млн население. Некоторые обслуживают по 5 тыс человек в год. Все автоматизированы и управляются хэндлинговой компанией в рамках полной интеграции процессов. Все максимально упрощено. И работает !!!
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 18:34
Szem

Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".

==========

Но в нашей стране, похоже, простые и недорогие авиаперевозки (а одно из условий этого - минимальный персонал в аэропортах) никому не нужны. Наоборот, властные структуры каждый год плодят новые приказы на тему "усилить", "повысить бдительность" и т.п., что влечёт всё новые затраты на технику (особенно для досмотра, САБ, но не только) и новые раздутия штатов. Все при деле!
Bkmbxxx
Старожил форума
07.08.2017 12:27
На прошлой неделе летел LED – KLF. Полный самолет, одно свободное кресло (опять-таки, во вторник!). Правда, большая организованная группа калужских школьников, 30 человек.

Много пассажиров с маленькими детьми, для которых минус два-три часа дороги до/от Внуково это, наверно, большое счастье.

Дорогостоящая и нелепая игра в «безопасность» продолжается :(
ёпрст
Старожил форума
07.08.2017 14:05
Возьмите для примера Финляндию
---
продолжаю- Попрад. При выполнении чартера по перевозке хоккеистов один представитель встретил в аэропорту, он же провел досмотр, проводил на брифинг, где дал погоду и флайт план, довел до самолета, убежал на регистрацию команды, привел её в полнлом сотаве с заполненными бумагами. Может там и ещё кто- то участвовал в подготовке нашего вылета, но я не видел!
ddddddd
Старожил форума
31.10.2017 20:11
КРАСНЫЙ КОТ
Вот это называется "субъективный идеализм". Вы полагает, что, если не видите их, то их нет и вовсе?))
Ну что, объективный материалист?
зараз
Старожил форума
02.11.2017 12:24
Как сообщает пресс-служба областного правительства, за неполный 2017 год аэропорт «Калуга» перевез более 15 тысяч пассажиров, осуществив более 700 рейсов. За это время в нашем аэропорту было обработано около 120 тонн багажа.
Пассажиры грабцевского аэропорта летали в Санкт-Петербург, Уфу, Сочи и Симферополь. Напомним, что сейчас там строится международный терминал, подробности о котором мы писали ранее.
Кроме пассажирских перевозок, в этом году наш аэропорт активно использовался авиакомпаниями для тренировочных полетов и подготовки летного состава.
Таганрог
Старожил форума
02.11.2017 14:43
Szem
А кого этот маразм волнует - людям с погонами все это до фонаря.
В Канаде для региональных рейсов на турбопропах максимально упрощены все процедуры посадки и досмотра, именно для развития региональной авиации. Это мы живем при интструкциях со всех сторон.
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
Иногдалётчик
Старожил форума
03.11.2017 08:35
Таганрог
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
Это не долго продлилось пока советские террористы не объявились, ещё страж порядка с табельным летал в составе членов пассажиров.
АОН РФ
Старожил форума
03.11.2017 10:46
Иногдалётчик
Это не долго продлилось пока советские террористы не объявились, ещё страж порядка с табельным летал в составе членов пассажиров.
Пистолеты на Ан-24 выдавались при полёте за пределы региона. На более большие ВС-всегда.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.11.2017 11:07
То АОН
Да, там как-то менялось сначало сотрудник был , потом КВС вооружался не знаю только в кабуре у него пистолер был, вроде отдельно в ящике каком-то.Говорят когда случалось страшное искали этот пистолет в первую очередь.
АОН РФ
Старожил форума
03.11.2017 11:09
Иногдалётчик
То АОН
Да, там как-то менялось сначало сотрудник был , потом КВС вооружался не знаю только в кабуре у него пистолер был, вроде отдельно в ящике каком-то.Говорят когда случалось страшное искали этот пистолет в первую очередь.
Одно время летал сотрудник МВД с АКСУ. Потом убрали.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.11.2017 12:14
Торчал из под рубашки сильно )
Szem
Старожил форума
03.11.2017 13:05
Таганрог
Вроде в СССР местные рейсы от ближних союзных именно так и можно было отличить: билеты без паспорта как на электричку или пригородный поезд, досмотр формальный и быстрый, регистрация на рейс быстрая. Поправьте, если ошибаюсь
Так вот вопрос в этом и стоит, кто будет кормить этих с табельным оружием - аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует. Вот и имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки.
Кого волнует, будут или не будут летать самолеты при таких ставках. Регулятор отвечает за безопасность, а рост, общий, он и без усилий регулятора присутствует. Так что все это пустое. Нет движущей силы в индустрии.
зараз
Старожил форума
03.11.2017 13:42
Szem
Так вот вопрос в этом и стоит, кто будет кормить этих с табельным оружием - аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует. Вот и имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки.
Кого волнует, будут или не будут летать самолеты при таких ставках. Регулятор отвечает за безопасность, а рост, общий, он и без усилий регулятора присутствует. Так что все это пустое. Нет движущей силы в индустрии.
Ни чо не понял, "аэропорт (авиакомпания с пассажирами) прокормить не в состоянии, государство не планирует", тогда откуда "имеем раздутые штаты сотрудников и соответствующие ставки"? А главное, за чей счёт кормятся эти "раздутые штаты", если ни аэропорт, ни государство прокормить не могут?
Szem
Старожил форума
03.11.2017 15:25
Смотрите штатное расписание и проверяете, кто кормит. В чьей собственности аэропорт. Стоимость по наземному обслуживанию кто калькулирует и из каких статей состоит эта позиция ?
Хотим трудоустроить бывших силовиков - ок, тогда кто за это должен платить ?
КРАСНЫЙ КОТ
Старожил форума
01.01.2018 17:12
Похоже, отмечать начали ещё за неделю до НГ. Впрочем, ничем другим у них заняться пока нечем... Запись с их стены группы ВКОНТАКТЕ:



"Международный аэропорт "Калуга"
26 дек в 11:03

По словам А.Д. Артамонова самолеты в Турцию из Калуги полетят с апреля 2018 г. Информации об авиакомпании, которая планирует выполнять рейсы, в настоящий момент нет.
Chrome
Старожил форума
02.01.2018 12:02
1-го апреля "полетят" :-0)
зараз
Старожил форума
30.04.2018 11:13
29.04.2018
Сегодня состоялось знаковое событие для Калужского аэропорта. В 14:10 по московскому времени первый Боинг 737-800 авиакомпании AzurAir увез счастливых пассажиров в солнечную Турцию.
Всего борт увез 188 пассажиров ( из 189 возможных на этом типе судна), в том числе и детей. Такой ажиотаж понятен: туры в Турцию с вылетом из Калуги на порядок дешевле, чем с вылетом из Москвы.
Так, стоимость тура на 2 взрослых и ребенка 3 лет на 6 мая, отель 3*, все включено, с вылетом из Калуги на сайте одного из крупных агрегаторов туров стоит около 39 тысяч , а тур в тот же отель на те же даты с вылетом из Москвы на том же сайте обойдется на 11-14 тысяч дороже
Пока вылеты проходят раз в неделю по воскресеньям, однако уже с конца мая самолёт будет курсировать туда-обратно дважды в неделю, направление будет функционировать до октября

http://pressa40.ru/iz-kalugi-v ...
Arkan
Старожил форума
30.04.2018 18:35
зараз
29.04.2018
Сегодня состоялось знаковое событие для Калужского аэропорта. В 14:10 по московскому времени первый Боинг 737-800 авиакомпании AzurAir увез счастливых пассажиров в солнечную Турцию.
Всего борт увез 188 пассажиров ( из 189 возможных на этом типе судна), в том числе и детей. Такой ажиотаж понятен: туры в Турцию с вылетом из Калуги на порядок дешевле, чем с вылетом из Москвы.
Так, стоимость тура на 2 взрослых и ребенка 3 лет на 6 мая, отель 3*, все включено, с вылетом из Калуги на сайте одного из крупных агрегаторов туров стоит около 39 тысяч , а тур в тот же отель на те же даты с вылетом из Москвы на том же сайте обойдется на 11-14 тысяч дороже
Пока вылеты проходят раз в неделю по воскресеньям, однако уже с конца мая самолёт будет курсировать туда-обратно дважды в неделю, направление будет функционировать до октября

http://pressa40.ru/iz-kalugi-v ...
39 тысяч из Калуги против 50-53 тысяч из Москвы. И где здесь на порядок дешевле?
У кого с математикой совсем плохо?
Если на порядок (в десятичной системе счисления) - то должно быть 5-5, 3 тыс руб.
зараз
Старожил форума
23.06.2018 15:43
ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Не всё!

Объём авиаперевозок из Калуги достигнет 45 тысяч пассажиров.
За пять месяцев текущего года перевезено 11, 3 тыс. пассажиров, что в пять раз больше аналогичного периода 2017 года. Доходы от авиационной деятельности за этот период превысили 11 миллионов рублей.
В настоящее время регулярные рейсы осуществляются по направлениям
Санкт-Петербург и Москва авиакомпаниями «ЮТЭйр» и «Сибирь». Чартерные рейсы выполняют «РусЛайн» в Германию (Брауншвейг) и «АЗУР Эйр» в Турцию (Анталия).
В 2018 году по оценкам анализа спроса на авиаперевозки населения области и соседних с ней регионов объем пассажирских перевозок достигнет 45 тысяч пассажиров. Пропускная способность аэропорта с учетом введенного в эксплуатацию нового здания пассажирского терминала увеличена втрое – до 300 пассажиров в час.
В настоящее время дополнительно к действующему расписанию с конца июня по сентябрь включительно планируются рейсы ООО «Авиакомпания «Сириус-Аэро» по направлениям: «Калуга – Симферополь – Калуга» и «Калуга – Анапа – Калуга». Ведутся переговоры с авиакомпанией «Азимут» по открытию рейсов в Минеральные Воды и Краснодар. С 16 июля по понедельникам и четвергам будет осуществляться авиасообщение областного центра с крупнейшим городом юга России – Ростовом-на-Дону.
http://kaluga.bezformata.ru/li ...
зараз
Старожил форума
24.03.2019 12:43
«Азимут» начинает полёты из Калуги в Калининград
В международном аэропорту «Калуга» состоялась презентация новой полетной программы авиакомпании «Азимут» Калуга – Калининград – Калуга. Она начнет полеты по этому направлению и Ростов-на-Дону с 3 апреля.
Рейсы будут выполняться на самолетах SukhoiSuperjet -100 дважды в неделю по средам и воскресеньям.
Как сообщает Агентство по развитию туризма Калужской области, всего же весенне-летняя полетная программа аэропорта включает восемь направлений: Сочи, Симферополь, Ростов – на Дону, Минеральные воды, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Санкт-Петербург.
https://znamkaluga.ru/index.ph ...

Вопреки всем негативным прогнозам, аэропорт живёт и набирает обороты. Пусть не так быстро, но движение вперёд есть....
seafarer
Старожил форума
25.03.2019 10:19
Иногдалётчик
Это не долго продлилось пока советские террористы не объявились, ещё страж порядка с табельным летал в составе членов пассажиров.
Надеюсь, члены пассажиров не возражали.
mentor
Старожил форума
23.04.2019 18:36
Прогресс! Международные линейные чартерные полеты: Калуга - Анталия!

Авиакомпания Royal Flight c 03 июня 2019 года откроет полеты из Международного аэропорта Калуга в турецкую Анталию.

Вылеты будут выполняться два раза в неделю, по понедельникам и пятницам, а с 04 июля 2019 года –
по понедельникам и четвергам.
Авиаперевозки планируется выполнять на среднемагистральных воздушных судах Boeing-737-800,
вместимостью до 189 пассажиров.
Полетная программа по данному направлению запланирована до середины сентября, в рамках
весенне-летнего расписания.
Вылеты будут осуществляться из нового просторного терминала международных воздушных линий
калужского аэропорта, что позволит сделать путешествие калужан в лето еще более комфортным
и быстрым.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru