поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Chrome
Новичок-курсант
   
АртамоновДА
Так что даже Литва значительно впереди великой расеи.по крайней мере в авиации
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
опубликовано: 13.06.2017 12:48
Chrome
Новичок-курсант
   
Technical
Понятно, другого ответа от тебя никто не ожидал. Продолжай спамить, диванный...
Ему в визе в РФ отказали, вот и спамит где ещё не забанили :-0)
опубликовано: 13.06.2017 12:51
АртамоновДА
Молодой боец
   
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
опубликовано: 15.06.2017 10:47
АртамоновДА
Молодой боец
   
Chrome
Это надо было писать не 05.02, а 01.04 :-0)
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
опубликовано: 15.06.2017 10:50
Chrome
Новичок-курсант
   
АртамоновДА
Подобная картина по всем аэропортам европы ироссии.извините если задел вашу патриотическую гордость.
Вы скорее исказили свою патриотическую гордость.
опубликовано: 15.06.2017 19:11
Chrome
Новичок-курсант
   
АртамоновДА
Имелось в виду в пропорции к населению.вильнюс население 600000-60 рейсов в сутки.КАЛуга -350000-2 рейса в неделю, а зимой -0.
Глупое сравнение столичного с новым региональным аэропортом :-0) Тем более который только недавно открылся.
опубликовано: 15.06.2017 19:13
AF1461
Старожил форума
Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
опубликовано: 16.06.2017 00:03
izki
Старожил форума
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
опубликовано: 18.06.2017 21:51
AF1461
Старожил форума
   
izki
== Что-то в 180 км от Вильнюса не наблюдается авиаузла с 600+ рейсами в день географией на полшарика.
Не 180 км, а 140. Не 600, а 3000 в день. И не на полшарика, а на весь, за исключением Антарктиды.
Южной Америки регулярной из Москвы нет, Австралии тоже, Африка только северная. Так что скорее на полшарика все же.
опубликовано: 19.06.2017 01:37
Bkmbxxx
Старожил форума
Недавно понадобилось быть в СПБ посреди недели и решил протестировать, наконец, калужский аэропорт.
Билет был куплен за 5 дней до вылета и приятно порадовал ценой – около 2500 р. без багажа. Из Внуково аналогичный дешевле 5000 не получился бы. Купе проходящего в тот же день примерно в то же время поезда на Питер 3500-3800, правда, с багажом, но зато 11 часов вместо 1, 5.
В зоне вылета зал маленький, правильней сказать даже - крохотный. Мест для сидения – примерно 40, из них 6 отданы инвалидам. Сколько-то пассажиров помещается на подоконниках. Прямо перед вылетом начинаешь вспоминать метро в час пик. Страшно подумать, что будет если придется отправлять одновременно два рейса или один, но полнозагруженный А319 или В737. Тем не менее, хочется отметить идеальный бесплатный wifi, навевающий грустные воспоминания об его жалком подобии в бизнес-зале Внуково.
Прилетел рейс из СПБ. Сибирь летает на Е170, вмещающем 78 пассажиров. Из прилетевшего самолета вышло человек 55-60.
Дальше на перроне творилось нечто, от чего экономист и руководитель во мне обнялись и заплакали кровавыми слезами. Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.
Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала. Если без ментального костыля «безопасность!» совсем никак – поставьте секций пять переносного забора от входа-выхода до трапа и 1 (одну) тетеньку для контроля, дешевле обойдется.
Ещё о позитивном – в самолете насчитал два свободных кресла, т.е. летело 76 пассажиров из 78 возможных. Это во вторник.
В общем, Сибирь – молодцы, делают нужное и востребованное дело. Удачи им, огромной прибыли на калужском направлении и экономически обоснованного добавления рейсов на уикенд! :)
опубликовано: 10.07.2017 17:47
Москвич
Старожил форума
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))
опубликовано: 11.07.2017 00:58
Corvus
Старожил форума
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
опубликовано: 11.07.2017 08:36
Szem
Молодой боец
   
Corvus
Bkmbxxx

Несмотря на то, от трапа до входной двери аэропорта метров 30, при единственном самолете с неработающими двигателями на перроне, всех прилетевших посадили в автобус (новенький, красивый, да), который по небольшой дуге проехал 10 секунд и торжественно их высадил. Тот же трюк при посадке. При этом, вышедших на посадку окружили ещё 4 гражданина в ярких жилетах – контролировали, чтобы пассажиры не разбежались, как я понял.

Если этот маразм - требование безопасности, то его нужно как можно быстрее отменять, иначе региональная авиация в России умрет, не родившись. Никогда 5 рейсов в неделю не окупят такое количество непроизводительного персонала.



В России есть масса региональных аэропортов, где точно так же всё происходит.
Во исполнение какого-то приказа Минтранса.
А кого этот маразм волнует - людям с погонами все это до фонаря.
В Канаде для региональных рейсов на турбопропах максимально упрощены все процедуры посадки и досмотра, именно для развития региональной авиации. Это мы живем при интструкциях со всех сторон.
опубликовано: 11.07.2017 14:50
Corvus
Старожил форума
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
опубликовано: 11.07.2017 14:58
Bkmbxxx
Старожил форума
Москвич
Похожую картину я наблюдаю каждый год в аэропорту Витебска - игра взрослых людей в большой аэропорт)))


в том-то и дело, в Витебске можно - там строят социализм с известно каким лицом. А в Калуге не выйдет - закроют под ритуальные песнопения о нерентабельности региональных перевозок. Ну или будут доить бюджет пока дают доить.
опубликовано: 11.07.2017 16:28
Szem
Молодой боец
   
Corvus
Насколько знаю, в США штат провинциальных аэропортов - человек 15-20 от силы. Всё максимально автоматизировано.
А у нас, соблюдая все нормы и приказы (требования к укомплектованности людьми и техникой), меньше чем в 150 человек штата не уложишься. Такая вот арифметика.
Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".
Возьмите для примера Финляндию - 25 аэропортов. В стране 5.5 млн население. Некоторые обслуживают по 5 тыс человек в год. Все автоматизированы и управляются хэндлинговой компанией в рамках полной интеграции процессов. Все максимально упрощено. И работает !!!
опубликовано: 11.07.2017 16:42
Corvus
Старожил форума
Szem

Да вопрос не в автоматизации - она просто там особенно не нужна. Все решается при желании "на коленке".

==========

Но в нашей стране, похоже, простые и недорогие авиаперевозки (а одно из условий этого - минимальный персонал в аэропортах) никому не нужны. Наоборот, властные структуры каждый год плодят новые приказы на тему "усилить", "повысить бдительность" и т.п., что влечёт всё новые затраты на технику (особенно для досмотра, САБ, но не только) и новые раздутия штатов. Все при деле!
опубликовано: 11.07.2017 18:34
Bkmbxxx
Старожил форума
На прошлой неделе летел LED – KLF. Полный самолет, одно свободное кресло (опять-таки, во вторник!). Правда, большая организованная группа калужских школьников, 30 человек.

Много пассажиров с маленькими детьми, для которых минус два-три часа дороги до/от Внуково это, наверно, большое счастье.

Дорогостоящая и нелепая игра в «безопасность» продолжается :(
опубликовано: 07.08.2017 12:27
ёпрст
Опытный боец
Возьмите для примера Финляндию
---
продолжаю- Попрад. При выполнении чартера по перевозке хоккеистов один представитель встретил в аэропорту, он же провел досмотр, проводил на брифинг, где дал погоду и флайт план, довел до самолета, убежал на регистрацию команды, привел её в полнлом сотаве с заполненными бумагами. Может там и ещё кто- то участвовал в подготовке нашего вылета, но я не видел!
опубликовано: 07.08.2017 14:05
Страницы:  12345 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru