Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Technical
Старожил форума
11.01.2017 11:32
Lfly
Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта. А наукоград в Обнинске выкупит всю квоту мест в бизнес классе.
Ну сколько можно слушать профанов.
тан не слушайте их (профанов), а то вот вот им станете (или уже). Здесь разве обсуждается создание авиакомпании? No comments... (значит УЖЕ), гульдены )))
Technical
Старожил форума
11.01.2017 11:34
зараз
Lfly

Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта...
---
Флаг уже в руках, теперь главное не выронить его. Аэропорт есть, будут и самолёты, будут и пассажиры, будут и покатушки на самолётах, будут и прыжки с парашютом, всё будет. Главное, чтобы не было пессимистов в руководстве области, а руководители работали не на свой карман, а на благо города и области.
Вы правы.

P.S. И не будет профанов с гульденами! )))
aflp
Старожил форума
11.01.2017 18:05
ну вот: пообсуждали - Уфа появилась с 21.01! надо ещё постараться, и всё будет норм!))
mentor
Старожил форума
11.01.2017 19:33
Technical
Новичок-курсант
ответить
/ Wikipedia / - )))


Добавлю для общего кругозора интересующихся из статистики ИКАО 2015 года, сколько перевезено пассажиров воздушными перевозчиками разных стран мира, (более 50 миллионов пассажиров за год) - Российская Федерация на 13-ом месте, Китай на втором.

Air passengers, carried by State airlines - per year 2015
SOURCE - ICAO
http://data.worldbank.org/indi ...

USA - 798 230 000
CHINA - 436 183 069
UK - 131 449 680
GERMANY - 115 540 886
JAPAN - 113 762 000
IRELAND - 113 144 501
BRAZIL - 102 039 359
INDIA - 98 927 860
TURKEY - 96 604 655
INDONESIA - 88 685 767
UAE - 84 738 480
CANADA - 80 228 302
RUSSIAN FEDERATION - 76 846 126
KOREA - 65 482 307
FRANCE - 65 039 503
SPAIN - 60 809 228
THAILAND - 54 259 630
MALAYSIA - 50 347 150
Technical
Старожил форума
11.01.2017 19:55
mentor
Technical
Новичок-курсант
ответить
/ Wikipedia / - )))


Добавлю для общего кругозора интересующихся из статистики ИКАО 2015 года, сколько перевезено пассажиров воздушными перевозчиками разных стран мира, (более 50 миллионов пассажиров за год) - Российская Федерация на 13-ом месте, Китай на втором.

Air passengers, carried by State airlines - per year 2015
SOURCE - ICAO
http://data.worldbank.org/indi ...

USA - 798 230 000
CHINA - 436 183 069
UK - 131 449 680
GERMANY - 115 540 886
JAPAN - 113 762 000
IRELAND - 113 144 501
BRAZIL - 102 039 359
INDIA - 98 927 860
TURKEY - 96 604 655
INDONESIA - 88 685 767
UAE - 84 738 480
CANADA - 80 228 302
RUSSIAN FEDERATION - 76 846 126
KOREA - 65 482 307
FRANCE - 65 039 503
SPAIN - 60 809 228
THAILAND - 54 259 630
MALAYSIA - 50 347 150
Кругозор Вики - особый кругозор, у большинства он вызывает лишь улыбку )))

А сколько перевезено пассажиров посредством ЖД?
aflp
Старожил форума
11.01.2017 19:56
какое отношение эти данные имеют к теме ветки? и, да, а как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России? это же совсем не в логике предыдущих данных (по ср зарплате), по моему... опираться только лишь на среднюю зарплату по стране говоря о регионе в центре страны, лукаво...
mentor
Старожил форума
11.01.2017 20:47
aflp
Старожил форума
как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России?


Как Индия, Бразилия и Индонезия попали в статистике ИКАО выше России ?
Отвечаю - в этих странах платежоспособных пассажиров, своих + туристов-посетителей изо всего мира перевезено авиакомпаниями данной страны в сумме просто больше, чем было перевезено авиакомпаниями России.

Когда я привел данные по доходу, то про Россию я привел доход в месяц на душу населения = 495 EUR, а про Китай - среднюю заработную плату 707 EUR - РАБОЧЕГО ( которых у них 774, 8 миллионов! ) - просто для более понятливого представления, а то население Китая и России - величины несоизмеримые. Вот если взять, что по данным ИКАО авиакомпании Китая перевезли за 2015 год более 436 миллионов пассажиров, то значимая доля из них и есть эти китайцы (которые получают такую зарплату), в Китае 82 процента пассажиров перевозятся внутри страны - domestic flights.

Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц, число пассажиров за год будет 100 000. Впрочем даже достигая 100 000 пасс/год аэропорт останется убыточным, для такого аэропорта нужно иметь минимум 180 000-200 000 пассажиров в год, 500-600 пассажиров в сутки. Где-то 10 - 12 вылетов в день. Если на Эмбраер-145, как сегодня.
зараз
Старожил форума
11.01.2017 21:02
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...
---
Я так понимаю, судя по загруженности московских аэропортов, москвичи имеют доход 10 000 + EUR в месяц.
aflp
Старожил форума
11.01.2017 21:12
зараз
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...
---
Я так понимаю, судя по загруженности московских аэропортов, москвичи имеют доход 10 000 + EUR в месяц.
зараз - отлично! а ещё если следовать автору статистики, то калужане не летают совсем... ещё как летают!... и ещё интересно, как посчитан пассажиропоток, необходимый для рентабельности? демагогия, кароч...
mentor
Старожил форума
11.01.2017 21:32
Почему московские аэропорты перегружены ?

По моему сегодняшная система восдушных сообщении в Российской Федерации уж слишком централизовано - все полеты начинаются или закончиваются именно в столице. Почти нет сообщении между бывшими областными центрами. Не представляю, куда можно организовать полеты из Калуги: Сочи, Питер и Симферополь, больше некуда.

А так для сравнения - три московских аэропорта обслуживают в год 78 миллионов пассажиров. Пять аэропортов Лондона - 153 миллиона пассажиров. При этом в Англии доход на душу населения около 2100 EUR в месяц. Но география тоже важна - UK расположено на островах, хочешь путешествовать - просто придется летать...

mentor
Старожил форума
11.01.2017 21:38
Нашел ошибку - правильно -
... система воздушных сообщении в Российской Федерации...
ne_mestn
Старожил форума
12.01.2017 00:50
очень грустно все описываемое. С другой стороны, увы - ничего неожиданного.
Наше население почему-то имеет стремление сбиваться в большие и плотные поселения, наверное со времен татарского ига и дикого поля пошло - так проще от набегов обороняться.
Отсюда и стягивание всего и вся в Москву, и житье в многоквартирных домах и прочее.
Не надо сравнивать аэропорты Европы и данный случай. В Европе население, промышленность, доходы инфраструктура и качество жизни распределены более равномерно. У нас же - в Москве жизнь одна, а в 150км (да даже в 100км) от нее - соовсем другая.

Думаю, что проекты типа Грабцево будут востребованы только тогда, когда в неуемном желании централизоваться, чиновники разрешат, застройщики застроят а население радостно раскупит новые комфортные 40-этажные без дворов школ и парковок жилые комплексы недалеко, всего-то 10-25км от МКАД (сиречь, бывшие территории ШРМ ДМД и ВНК), вот тогда аэропорты придется переносить подальше - и Грабцево воспрянет.
Извините за сюр.
dl
Старожил форума
12.01.2017 05:47
mentor
aflp
Старожил форума
как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России?


Как Индия, Бразилия и Индонезия попали в статистике ИКАО выше России ?
Отвечаю - в этих странах платежоспособных пассажиров, своих + туристов-посетителей изо всего мира перевезено авиакомпаниями данной страны в сумме просто больше, чем было перевезено авиакомпаниями России.

Когда я привел данные по доходу, то про Россию я привел доход в месяц на душу населения = 495 EUR, а про Китай - среднюю заработную плату 707 EUR - РАБОЧЕГО ( которых у них 774, 8 миллионов! ) - просто для более понятливого представления, а то население Китая и России - величины несоизмеримые. Вот если взять, что по данным ИКАО авиакомпании Китая перевезли за 2015 год более 436 миллионов пассажиров, то значимая доля из них и есть эти китайцы (которые получают такую зарплату), в Китае 82 процента пассажиров перевозятся внутри страны - domestic flights.

Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц, число пассажиров за год будет 100 000. Впрочем даже достигая 100 000 пасс/год аэропорт останется убыточным, для такого аэропорта нужно иметь минимум 180 000-200 000 пассажиров в год, 500-600 пассажиров в сутки. Где-то 10 - 12 вылетов в день. Если на Эмбраер-145, как сегодня.
В Индии, Бразилии и Индонезии в сумме население примерно соответствует всем остальным странам в списке вместе взятым, если убрать оттуда Китай.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
12.01.2017 08:22
Имея сегодня 1, 5млн.пассажиров в новеньком аэропорту Иркутска 20 лет все губернаторы горят желанием построить новый за 40км, главное РУСАЛ и НОВАПОРТ воюют тоже в этой куче. Надо как при царе, ставить губернаторами адмиралов в отставке, хоть построят авианосцы и вертолетоносцы и прочие большие корабли (для Сирийского Экспресса вообще нет ничего оказывается, как бы Мистрали пригодились хорошо). Генералы ВВС тоже могут быть полезны на пенсии....
Lfly
Старожил форума
12.01.2017 10:10
Собственно говоря данный аэропорт будет планово убыточным и пока не видно никаких шагов по выводу его из этого состояния.
Можно попытаться сделать какой-то нишевый продукт для этого аэропорта (например ну очень привлекательное предложение на лето в какой-то черноморский аэропорт с организацией логистики до Москвы и обратно). Говорить тупо о его существовании - кто будет нести убытки, вот в чем вопрос.
Technical
Старожил форума
12.01.2017 10:46
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...

Они были бы рады таковому, чтобы дважды в году летать из своего города к примеру на Мальдивы )
ddddddd
Старожил форума
12.01.2017 12:35
Мальдивы... Недельный тур на двоих 250-300 т.р. ...
Маловато пока в Калужской области готовых к таким расходам.

Так выглядят доходы населения:
http://www.statdata.ru/zpl_rfreg
Калужская область: 26 695, 1 руб - средняя; 21 109, 7 руб - медианная; 13 200, 2 - модальная. Средняя, понятно, все доходы на всех получивших, медианная - это в середине строя, т.е. половина получает больше, половина меньше. Ну, а модальная, - наиболее часто встречающаяся.

Экономика Калужской области:
http://www.admoblkaluga.ru/upl ...
После устойчивого роста 2009-2014 гг резкий спад 2015 и восстановительный рост 2016, при котором пока не достигнуты показатели 2014. Реальный располагаемый доход продолжает падение, инвестиции сокращаются.

В вышеприведённом интервью губернатора: "аэропорт нужен инвесторам". А всего-то и надо, чтобы он был нужен населению, широким слоям. Тем немногим, у которых свободных три сотни есть, им близлежащей Москвы и достаточно, чтобы в лбом направлении в любое время. А тут. Надо понимать, что есть вещи, которые нельзя "построить", а можно только "вырастить". Всё будет. Когда - нибудь.

Мальдивы. Вики...
Bkmbxxx
Старожил форума
12.01.2017 18:01
Так уж случилось, что мне последние 6 лет приходится много перемещаться между Калугой и Санкт-Петербургом. Поэтому для меня тема больная :)
По поводу востребованности вообще – могу сказать, что среди среднего жителя Калуги, конечно, востребован будет весьма эпизодически – типа Сочи летом. Но в последние годы вокруг Калуги настроили приличное количество производств и, соответственно, должно быть некоторое, не то чтобы большое, но стабильное количество бизнес-пассажиров.

Когда говорят, что от Калуги до Москвы 2 часа, забывают, что это либо до VKO либо до МКАД. Внуково, по-моему, лучший из Московских аэропортов :), но сложно поспорить с тем, что выбор компаний и направлений из него несколько ограничен. Если нужно не в Москву, а лететь куда-то дальше и не из Внуково, то до DME на машине часа 3 с половиной- 4, как повезет. До SVO днем часов пять, а в пятницу вечером из-за Ленинградского шоссе эта величина, подозреваю, асимптотически стремится к бесконечности. Поверьте, даже в автомобиле с водителем это очень и очень сомнительный уровень комфорта, скорости и безопасности.
Возможно, небольшие самолеты вместимости АН24/ATR42 до Шереметьево, заполнялись бы приемлемо транзитными пассажирами калужских производств (экспаты и командированные)
Такие же самолеты на границах уикенда (пятница вечер - воскр вечер/понедельник утро) летали бы неплохо заполненными в какой-нибудь европейский хаб, подкидывая многочисленных ностальгирующих экспатов поближе к дому.
Другой вопрос, кто этим будет заниматься, потому что небольших самолетов у компаний, которым бы широко доверяли бизнес-пассажиры вроде как-то не водится. Да и экономика непонятна.
aflp
Старожил форума
12.01.2017 18:39
вот как раз Калуга-Москва думаю не будет хитом продаж... мыслю так, что в ЦФО не помешает аэропорт, который мог бы предоставить альтернативу МАУ (уж не в коем случае не конкурировать и не дублировать). т.е. если "маленькими" ежедневно подтаскивать в (например) Калугу человек по 15-20 за рейс из нескольких областных центров, и предоставить им и Уфу, и Казань, Юга (Краснодар, Ростов?), Турцию какую-нибудь, может оказаться интересным. Ведь в любом случае Кострома, Орёл, Владимир, и т.д. (областные центры ЦФО) тратит от 4 часов и более чтобы добраться в МАУ за 2 часа до рейса на регистрацию. да и денег, так считаю, тысячи 2-4 с носа (хоть на такси, хоть на поезде)... короче, надо садится, считать всё и принимать решение по модели, обязательно презентовать её на уровне ЦФО, договариваться с администрациями областей о содействии, и представлять услугу на рынок. а такое искусственное расширение спроса может повысить привлекательность аэропорта у перевозчиков (РФ и заграница). может слишком оптимистично, но задачи надо ставить максимальные, чтобы немного "потеряв" оптимизма по дороге прийти к назначенному сроку с приемлемым результатом. другими словами, нужна нормальная программа, а не привлечение авиакомпаний, которым надо хоть куда-нибудь полетать, через временные скидки...
dl
Старожил форума
12.01.2017 23:33
Воткакдамтебепинка
Имея сегодня 1, 5млн.пассажиров в новеньком аэропорту Иркутска 20 лет все губернаторы горят желанием построить новый за 40км, главное РУСАЛ и НОВАПОРТ воюют тоже в этой куче. Надо как при царе, ставить губернаторами адмиралов в отставке, хоть построят авианосцы и вертолетоносцы и прочие большие корабли (для Сирийского Экспресса вообще нет ничего оказывается, как бы Мистрали пригодились хорошо). Генералы ВВС тоже могут быть полезны на пенсии....
Уходим в оффтоп, но чем бы для сирийского экспресса пригодились десантные вертолетоносцы-то? Грузы на палубе возить?
dl
Старожил форума
12.01.2017 23:47
aflp
вот как раз Калуга-Москва думаю не будет хитом продаж... мыслю так, что в ЦФО не помешает аэропорт, который мог бы предоставить альтернативу МАУ (уж не в коем случае не конкурировать и не дублировать). т.е. если "маленькими" ежедневно подтаскивать в (например) Калугу человек по 15-20 за рейс из нескольких областных центров, и предоставить им и Уфу, и Казань, Юга (Краснодар, Ростов?), Турцию какую-нибудь, может оказаться интересным. Ведь в любом случае Кострома, Орёл, Владимир, и т.д. (областные центры ЦФО) тратит от 4 часов и более чтобы добраться в МАУ за 2 часа до рейса на регистрацию. да и денег, так считаю, тысячи 2-4 с носа (хоть на такси, хоть на поезде)... короче, надо садится, считать всё и принимать решение по модели, обязательно презентовать её на уровне ЦФО, договариваться с администрациями областей о содействии, и представлять услугу на рынок. а такое искусственное расширение спроса может повысить привлекательность аэропорта у перевозчиков (РФ и заграница). может слишком оптимистично, но задачи надо ставить максимальные, чтобы немного "потеряв" оптимизма по дороге прийти к назначенному сроку с приемлемым результатом. другими словами, нужна нормальная программа, а не привлечение авиакомпаний, которым надо хоть куда-нибудь полетать, через временные скидки...
При российских правилах перевозок и обслуживания местные линии - очень сомнительная с т.з. окупаемости штука.
Если бы законодательство позволяло возить пассажиров "как на маршрутке" - с минимальными пре/постполетными формальностями без всяких букингов-регистраций-контролей, вплоть до продажи билетов "у трапа" и отправления "по наполнению", без соблюдения всех положенных норм по провозам багажей-грузов-кладей-зонтов-ноутбуков-животных, раздачам воды, обеспечениям гостиницей при задержке и с максимальным сокращением времени - да, возможно, что и взлетело бы. Доехал до ближайшего АП, сел в самолет, долетел до узла и полетел дальше. И стоимость технически можно сделать вменяемой.

Но в реальности, с чем сталкиваются все лоукостеры, сделать в России "настоящий" лоукост по закону нельзя. С соблюдением норм - получается во-первых дорого, во-вторых - долго. Причем п2 в предложенном сценарии кабы и не определяющий - если путь самолетом с учетом дороги в аэропорт, из аэропорта и всей бюрократии будет занимать 3 часа при времени в пути на поезде или автомобиле в 4 и большей, чем у поезда/автомобиля стоимости - смысла в этом просто никакого нет. Даже на гораздо более длинном плече Москва-Питер сапсаном получается едва ли не быстрее, чем самолетом, особенно если конечные пункты человека - центр-центр.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
13.01.2017 05:11
dl
Уходим в оффтоп, но чем бы для сирийского экспресса пригодились десантные вертолетоносцы-то? Грузы на палубе возить?
Пришлось купить ржавые корыта у Турции, свои десантные не справляются даже на треть.
Все суда на издыхании...
Далее про Грабцево.
Тридцать тысяч работников добывают в Якутии алмазы на 2 мрлд.долл. в год при страшенных морозах, при этом 3 сотни армян сидя в теплом кабинетчике делают их огранку тоже на 2 мрлд.долл.в год в Армении. Разделение труда в Таможенном Союзе(Белоруссия-2), млин.
В Калуге теоретически просится международный аэропорт миграционной службы России.

зараз
Старожил форума
13.01.2017 14:03
dl
... сделать в России "настоящий" лоукост по закону нельзя. С соблюдением норм - получается во-первых дорого, во-вторых - долго.
---
Только закон сюда не приплетайте. У нас, к сожалению, законы читаются в зависимости от интересов "промежуточного" звена, от того кто свой автограф ставит для продвижения вопроса... Вспомнилось, за выделение рабочей частоты для аэродрома, "любители" закона запросили неимоверную взятку. Вот за что этой шволочи платить? А главное, "дядя" сверху скажет и он молча выделит....
aflp
Старожил форума
13.01.2017 15:21
да. рвачей бы поменьше. делали предпроектный эскиз аэродрома. просто для себя - чтобы нарисовать свой внутренний бизнес-план. самый добрый лицензированный эксперт выкатил около 4 млн... случайно нашли "утешение" на кафедре одного из ВУЗов. преподаватели и аспиранты сделали абсолютно компетентную и детальную разработку за 400 тыс... а что уж говорить про тех, от чьей закорючки что-то зависит(( а так, верю, что всё зависит от поставленной задачи: построить и освоить средства? найти самоль в лизинг с откатом? разработать модель и воплотить её в работающее предприятие? возможно всё! только первые два варианта легче и прибыльнее)
mentor
Старожил форума
13.01.2017 15:54
Насчет полетов Уфа - Калуга - Уфа - это потемкинская деревня - кто там будет летать?
Организовано будет сообщение, потому что генеральный (!) директор аэропорта Салават Кутушев раньше был гендиром аэропорта Уфа.

Как-нибудь до весны создают видимость работы аэропорта Грабцево, а потом летом будут и пассажиры - на юга.

Если посмотреть географию, то для внутренных сообщении более-менее реальные города, куда можно было организовать полеты (при наличии оператора!): Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж.

Из ближайших международных направлении: Минск, Рига, Вильнюс, Харьков.
Возможно Белавиа или Air Baltic будут заинтересованы, схема > Из Калуги в Минск или в Ригу, а дальше на полетах Белавиа или Air Baltic > в Европу.
aflp
Старожил форума
13.01.2017 19:22
здесь соглашусь. Симферополь, Сочи, СтПетербург - "джентельменский набор" начинающих атлетов)) ну а Уфа - место предыдущей работы ГД. Воронеж летает в Казань, можно как-бы стыковкой возить туда на "маленьких". Заодно посмотреть - будет ли спрос. ну и конечно - вопрос упирается в базового оператора. причём, как мне кажется, должен быть один на чём-то вроде Л410 (чтобы по региону) ну и один "дальняк" (насколько это возможно для полосы 2400 и пропускной способности терминала). там же ещё проблема с рабочим временем персонала. где-то прочитал, что работают недолго. видимо экономят на з/п. а аэропорт то сам по себе оборудован для 24 часовой работы! или ошибаюсь? кто знает?
aflp
Старожил форума
20.01.2017 21:03
между тем, Грабцево номинировано на Крылья России: http://airkaluga.ru/press-cent ...
причём в этом году устроители поступили спорно, объединив всех в группу "до миллиона в год"... очень разношерстная группа получилась... http://www.aviaru.net/poll_ap16/.
пару дней назад побывал в Туношне (Ярославль). грустная картина. там кончились регулярные рейсы. был один - на Питер. но вот внешне (за забором не был) Грабцево конечно больше похож на современный аэропорт... всё-таки средства потрачены не зря. дело за малым - наполнить аэропорт жизнью.
АртамоновДА
Старожил форума
22.01.2017 11:22
Дык Уфа появляется 2 раза в неделю, чтобы Салават(ГД) на выходные домой летал
АртамоновДА
Старожил форума
22.01.2017 11:25
Кстати в нобре-декабре средняя загрузка на Уфе была 3, 6 РАХ на рейс.Круто!
АртамоновДА
Старожил форума
22.01.2017 12:18
И куда прокуратура смотрит
aflp
Старожил форума
22.01.2017 20:34
АртамоновДА
Дык Уфа появляется 2 раза в неделю, чтобы Салават(ГД) на выходные домой летал
кстати, да. забавное расписание. ощущение, как будто в Калуге работает множество Уфимцев, которые обладают достаточным количеством средств, чтобы на выходные слетать домой привычно)) знакомо. в 2010 сам трудился в Ташкенте, а на выходные летал в Москву домой (пятница Ташкент-Москва, воскресенье в ночь обратно)). Узбекистон Хаво Йоллари стала практически "родной компанией") . работодатель оплачивал)
а что, реально такая маленькая загрузка была в прошлом году?
АртамоновДА
Старожил форума
24.01.2017 07:01
aflp
кстати, да. забавное расписание. ощущение, как будто в Калуге работает множество Уфимцев, которые обладают достаточным количеством средств, чтобы на выходные слетать домой привычно)) знакомо. в 2010 сам трудился в Ташкенте, а на выходные летал в Москву домой (пятница Ташкент-Москва, воскресенье в ночь обратно)). Узбекистон Хаво Йоллари стала практически "родной компанией") . работодатель оплачивал)
а что, реально такая маленькая загрузка была в прошлом году?
Да
aflp
Старожил форума
24.01.2017 11:42
интересен "масштаб бедствия" для бюджета области... там же всё содержание (з/п персонала, эксплуатационные расходы, и т.д.) на нём "висит"? тогда наверное и немудренно устанавливать такой график работы, чтобы "родной" рейс Калуга-Симферополь-Калуга вернулся в ДМД (вроде август прошлого года)... хотя уж свой то рейс наверное можно было и принять... даже для чартеров продляют регламент за доп плату... печаль.

Bkmbxxx
Старожил форума
25.01.2017 18:58
Вот в этом списке, с апреля субсидию на маршруте LED-KLF будет получать ПАО "Авиакомпания Сибирь" на ERJ-170 (номер 63)

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Хоть в деда Мороза и не верю уже лет 30, но очень хочется чтобы у них всё получилось по коммерческой части.

Ещё там есть Уфа, конечно же :), Екатеринбург и Калининград
aflp
Старожил форума
27.01.2017 10:30
Bkmbxxx
Вот в этом списке, с апреля субсидию на маршруте LED-KLF будет получать ПАО "Авиакомпания Сибирь" на ERJ-170 (номер 63)

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Хоть в деда Мороза и не верю уже лет 30, но очень хочется чтобы у них всё получилось по коммерческой части.

Ещё там есть Уфа, конечно же :), Екатеринбург и Калининград
итого до апреля 2 рейса в неделю (Уфа "Ямал), с апреля - 5 (+1 Екатеринбург "Ямал", 2 СтПет "Сибирь"), июнь-сентябрь - 6(Калининград, "Саратовские..."). Ну не густо, но дай Бог. Вот бы для чистоты эксперимента под эти рейсы подтаскивать на Лках пассажиров с ЦФО попробовать... кстати, там в июне ещё появляются Симферополь и Сочи от "Саратовских..." они уже без субсидий идут, то есть прибыльные прогнозируются?
АртамоновДА
Старожил форума
29.01.2017 13:27
К сожалению расписание рекламное, возможны изменения.Ебурга точно не будет
aflp
Старожил форума
30.01.2017 09:39
очевидно, что без снабжения аэропорта пассажирами из областных центров ЦФО загрузить даже то, что указано выше не удастся. Соглашусь с автором предыдущего поста. т.е. расписание без рейсов из Липецка/Ярославля/Воронежа и т.п. и, как минимум нормального и регулярного автобусного сообщения с Тулой, выглядит сиюминутной попыткой выживания... нужна программа... план действий...
Москвич
Старожил форума
30.01.2017 19:43
Вот что мне реально нравится в аэропорте Грабцево, так это его код - KLF!))
КРАСНЫЙ КОТ
Старожил форума
30.01.2017 19:48
Москвич
Вот что мне реально нравится в аэропорте Грабцево, так это его код - KLF!))
Постмодерн, однако...
Technical
Старожил форума
30.01.2017 19:52
Москвич
Вот что мне реально нравится в аэропорте Грабцево, так это его код - KLF!))
Музыкальная группа вроде такая была )
Technical
Старожил форума
30.01.2017 19:55
Last Train To Trancentral
АртамоновДА
Старожил форума
31.01.2017 11:08
aflp
очевидно, что без снабжения аэропорта пассажирами из областных центров ЦФО загрузить даже то, что указано выше не удастся. Соглашусь с автором предыдущего поста. т.е. расписание без рейсов из Липецка/Ярославля/Воронежа и т.п. и, как минимум нормального и регулярного автобусного сообщения с Тулой, выглядит сиюминутной попыткой выживания... нужна программа... план действий...
Думаю, что перспективы у клф нет, к тому же и калужане жадноватые товарищи из за 2 тыров экономии готовы тащиться в москву
АртамоновДА
Старожил форума
31.01.2017 12:30
АртамоновДА
Думаю, что перспективы у клф нет, к тому же и калужане жадноватые товарищи из за 2 тыров экономии готовы тащиться в москву
Да кстати и в целом в рашке кроме городов миллионников авиация стоит, как бы наши власти не ерепенились.для сравнения можно посмотреть на flightradar24 online табло европейских городов с аналогичным населением 350.000 чел.десятки рейсов ежедневно.
АртамоновДА
Старожил форума
31.01.2017 12:33
АртамоновДА
Да кстати и в целом в рашке кроме городов миллионников авиация стоит, как бы наши власти не ерепенились.для сравнения можно посмотреть на flightradar24 online табло европейских городов с аналогичным населением 350.000 чел.десятки рейсов ежедневно.
Даже в том же "нищем Вильнюсе"(как принято у нас считать) по 50 рейсов ежедневно
aflp
Старожил форума
31.01.2017 19:27
Вильнюс - столица суверенного государства. а речь то веду как раз о том, чтобы "жадноватые товарищи" не переплачивали. а о том, чтобы жители других городов ЦФО, где нет рейсов вообще, но есть сертифицированный аэропорт, за те же деньги (с учётом тех денег и времени, который они тратят сейчас, летая из МСК) летали из Калуги. Конечно речи нет о потоке, сравнимом с МАУЮ но по каким-то направлениям дать альтернативу. Грубо говоря, тратя сейчас "на перекладных" 2-3 тыс рублей в одну сторону, чтобы добраться в/из аэропорта МАУ, за эти же деньги (с учётом дотирования) долететь до Калуги и из того же аэропорта вылететь по назначению. Повторюсь - сказанное имеет характер "идеи", которая при проработке может превратиться в утопию. Если превратится, то её вовремя и закрыть. если появятся перспективы, пробовать развить. сейчас же, цель - побольше рейсов. но они не связаны никакой общей идеей, планом развития. ограничиваются личными связями руководства области и а/п. это не совсем правильно.
Technical
Старожил форума
31.01.2017 20:45
АртамоновДА
Думаю, что перспективы у клф нет, к тому же и калужане жадноватые товарищи из за 2 тыров экономии готовы тащиться в москву
Слабо верится про жадность 2 тыс. экономии, да и судить можно лишь по себе и своему окружению. Получается 1000 руб. в один конец. От Калуги до Внуково, как ближайшего а/п приблизительно 200 км и кто вас повезет за эти деньги? А если самому на авто то дороже выйдет бензин + стоянка.
АртамоновДА
Старожил форума
01.02.2017 11:16
Technical
Слабо верится про жадность 2 тыс. экономии, да и судить можно лишь по себе и своему окружению. Получается 1000 руб. в один конец. От Калуги до Внуково, как ближайшего а/п приблизительно 200 км и кто вас повезет за эти деньги? А если самому на авто то дороже выйдет бензин + стоянка.
Вы не правильно меня поняли.Я имел в виду.что из москвы лететь дешевле.а иногда очень дешево.пример в январе ред вингс мск-сочи и обр.2800, сибирь-3800, а из калуги на комиках-5800 в одну сторону
АртамоновДА
Старожил форума
01.02.2017 11:22
Technical
Слабо верится про жадность 2 тыс. экономии, да и судить можно лишь по себе и своему окружению. Получается 1000 руб. в один конец. От Калуги до Внуково, как ближайшего а/п приблизительно 200 км и кто вас повезет за эти деньги? А если самому на авто то дороже выйдет бензин + стоянка.
А что касается "насчет меня и моего окружения"как вы выразились, то я за 1, 5 года работы работы ап, слетал из грабцево 7 раз, а прилетал в гр. 5 раз
mentor
Старожил форума
02.02.2017 14:26
Какие были планы - с домашней страницы а/п Калуга -

.... В дальнейшем аэропорт «Калуга» планирует принимать и отправлять более 10 внутрироссийских рейсов в города: Москва, Минводы, Махачкала, Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Саратов, Самара, Казань, Екатеринбург, Тюмень и др.

Наряду с этим планируется принимать и отправлять более 15 международных рейсов (таких как Брауншвейг, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гётеборг, Стокгольм, Брюссель, Париж, Мадрид, Дубай, Анталия, Бодрум, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Киев, Минск, Ереван, Душанбе, Бишкек, Астана, Алматы, Ташкент и др.).

Прогнозируемый пассажиропоток достигнет к 2020 году 250000 человек, а к 2025 – до полумиллиона. ...


... Как отметил генеральный директор АО «Международный аэропорт «Калуга» Салават Кутушев, «итоговые показатели пассажиропотока демонстрируют значительный неудовлетворенный спрос на авиаперевозки среди жителей Калужской и окружающих областей, что, в свою очередь, говорит о высоком потенциале роста объема авиационных услуг в регионе. По нашим оценкам, пассажиропоток аэропорта в 2016 году может достичь 60-80 тысяч человек». ...



Конечно "может" - это не "должен".... )))))

А в действительности - за 2016 год - статистика ФАВТ.ру -

Междунаподный аэропорт Калуга (Грабцево) - 19 273 пассажира.

Три - четыре раза меньше чем 60-80 тысяч, и полетов тоже и не густо.
mentor
Старожил форума
02.02.2017 14:32
Поправка - Международный аэропорт Калуга (Грабцево) - 19 273 пассажира. /пишу в транслите/
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru