Мобильная версия
Войти

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

 ↓ ВНИЗ

12345

АртамоновДА
Старожил форума
22.12.2016 13:49
Авиационное чюдо ГРАБЦЕВО похоже скоро КИРДЫКнется.8 января ПОСЛЕДНИЙ рейс в Сочи.Зазеркалье.Что и следовало ожидать.
ВАЛОХА
Старожил форума
22.12.2016 15:14
И что? А Брауншвейг, а строительство международного терминала?
АртамоновДА
Старожил форума
23.12.2016 06:55
т.н международный терминал-это большой сарай из жести.Вполне подойдёт для курятника
Alexx72
Старожил форума
23.12.2016 07:46
АртамоновДА
т.н международный терминал-это большой сарай из жести.Вполне подойдёт для курятника
Информация проверенная или сам выдумал?
АртамоновДА
Старожил форума
23.12.2016 11:28
Видел своими глазами.Вчера.
Alexx72
Старожил форума
23.12.2016 11:38
АртамоновДА
Видел своими глазами.Вчера.
Что именно видели?
А я своими глазами сейчас вот это видел.
Неправда ваша о прекращении полётов.
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
АртамоновДА
Старожил форума
23.12.2016 12:17
А Вы попробуйте купить билет.Можете также позвонить +74842770007(справочная)
АртамоновДА
Старожил форума
23.12.2016 12:19
А своими глазами видел курятник(международный терминал)
Alexx72
Старожил форума
23.12.2016 13:16
АртамоновДА
А Вы попробуйте купить билет.Можете также позвонить +74842770007(справочная)
А в чём проблемя ? Билеты продают , только проверил.

От чего строящееся здание у Вас ассоциируется именно с курятником? С чем сравниваете?)))
АртамоновДА
Старожил форума
26.12.2016 13:18
Меня радует реклама грабцево по местному тв-летайте из калуги по всему миру.просто издевательство над здравым смыслом
АртамоновДА
Старожил форума
29.12.2016 11:50
Урррра!Грабцево живо.С января выполняется 1 рейс в неделю в питер.круто
aflp
Старожил форума
29.12.2016 16:14
последние несколько месяцев пристально смотрю за ситуацией в Грабцево. по открытой информации - всё ровно (ну за исключением казуса в августе). планов громадьё, и ввл и международные. в расписании на офсайте - уныло. не пойму, где причина? вроде аэропорт то обещающий, если усердно заняться...
booster
Старожил форума
29.12.2016 19:01
aflp
последние несколько месяцев пристально смотрю за ситуацией в Грабцево. по открытой информации - всё ровно (ну за исключением казуса в августе). планов громадьё, и ввл и международные. в расписании на офсайте - уныло. не пойму, где причина? вроде аэропорт то обещающий, если усердно заняться...
Обещающий чего - Нью Васюки? Расстояние между Внуково и Калугой 154 километра, два часа на любом виде транспорта со средней скоростью 70 км/час - для чего "огород городить", если средняя зарплата по Калуге 20 т.р.?
aflp
Старожил форума
29.12.2016 19:39
ну так "нагородили" уже. что же теперь - бросать?
aflp
Старожил форума
29.12.2016 20:43
АртамоновДА
Урррра!Грабцево живо.С января выполняется 1 рейс в неделю в питер.круто
да. изучил. январь-февраль 2 рейса в неделю (питер и сочи). в марте добавляется ещё один питер. апрель - нет информации по рейсам. май - Симферополь и сочи... негусто...
АртамоновДА
Старожил форума
01.01.2017 14:25
Рано радовался.С 1 января рейсов из грабцево уже нет. Бобик сдох.Грустно!
Таганрог
Старожил форума
01.01.2017 15:17
АртамоновДА
Рано радовался.С 1 января рейсов из грабцево уже нет. Бобик сдох.Грустно!
Думаю, аэропорт станет сезонным, как Геленджик, а в остальное время будет использоваться бизнес-авиацией и легальными АОНовцами
aflp
Старожил форума
04.01.2017 00:22
да... что-то невесело совсем... ну так факт налицо, а причины? ну кроме констатации произошедшего? изначально мёртвая идея? интересно мнение людей, знающих проблему изнутри... бизнес авиация? мудрено больно... там оч простая арифметика расходов владельца... легальные АОНовцы? чтобы прокормить структуру действующего аэропорта - либо АОНовцы нужны богатые (и много их таких), либо люди, согласные работать на аэропорт без денег... а там когда плановая проверка? есть угроза превратиться в посадочную площадку (без обслуживания пассажиров, спецконтроля, границы/таможни, и т.д.)... потом будет сложно всё восстановить...
Москвич
Старожил форума
04.01.2017 00:47
Ну а каком полноценном аэропорте можно говорить, когда до Москвы 150 км? Изначально было понятно: бизнес-авиация и чартеры местных предприятий, ну и летом юга. Ничего больше.
GRV
Старожил форума
04.01.2017 00:55
О, раскудахтались :) Не надо паниковать. Зимой и в московских аэропортах пассажиров не густо. Сезонность - проблема всей отечественной гражданской авиации. Плюс, чиновники Минтранса задержались с оформлением программы субсидирования региональных перевозок на 2017 год, вот авиакомпании и притормозили продажи. Короче, не паникуйте. И для злорадства тоже не вижу причины.
Ант
Старожил форума
04.01.2017 02:16
2 Москвич:
Я так понимаю, что перспектива Калуги не в Питер летать, а разгрузить частично Москву. Именно потому, что до нее 150 км.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.01.2017 06:58
Ярославль подальше будет и население больше а в Туношне мягко выражаясь рейсов не очень много
Сергей_67
Старожил форума
04.01.2017 09:19
Ростовский дисп
Ярославль подальше будет и население больше а в Туношне мягко выражаясь рейсов не очень много
А работает практически круглосуточно. Комиавиатранс же пока летает. Даже пару элок как бы поставить на базировку, но не срослось с машинами.Слышал слух, что Оренбург тоже собирался..
зараз
Старожил форума
04.01.2017 09:34
Во все века, ломать и разрушать было самое простое, а вот восстановить или построить уже сложнее. У Грабцево есть все предпосылки для развития. Раз в кризисные времена сумели реанимировать аэропорт, то сейчас сам Бог велел наладить авиаперевозки. Ждём сезон...
aflp
Старожил форума
04.01.2017 10:11
думаю, что в ЦФО нужен второй центр перевозок. конечно, до Москвы, с её объёмами, очень далеко, но "накатать" свои направления, чтобы выйти на безубыточность, считаю вполне возможным. причём, если каждый отдельно взятый город Центральных районов вряд ли привлечёт перевозчиков, то увеличить потенциальную базу за счёт внутрирегиональных перевозок (Л-410 Оребуржья, например?)- логично. Посмотрел Воронеж с Белгородом - у них расписание строится в основном на московских рейсах. В Грабцево Москва будет смотреться мягко говоря нелепицей (именно из-за близости Москвы), значит в идеале может сработать схема "местные перевозки+среднемагистральные (если попутал терминологию, прошу сильно не пинать)). Спасибо посетителям форума за поддержание темы. мне она оч интересна. Всех с Наступившим!!
A555
Старожил форума
04.01.2017 10:17
АНТ, о какой разгрузке МАУ может идти речь, если загрузить его не могут? Жуковский тоже разгружает, только не очень туда желают.
Таганрог
Старожил форума
04.01.2017 12:48
Ант
2 Москвич:
Я так понимаю, что перспектива Калуги не в Питер летать, а разгрузить частично Москву. Именно потому, что до нее 150 км.
С этой перспективой изначально Ермолино планировался, но кто знает, Москва растёт, возможно рентабельнее будет именно Калужский аэропорт для этой цели применить. Главное, чтобы не простаивал, столько денег вбухано
booster
Старожил форума
04.01.2017 13:13
Таганрог
С этой перспективой изначально Ермолино планировался, но кто знает, Москва растёт, возможно рентабельнее будет именно Калужский аэропорт для этой цели применить. Главное, чтобы не простаивал, столько денег вбухано
Ермолино ЮТэйр хотел сделать базовым портом, чтобы уйти из Внуково, если бы Калуга была бы привлекательна для ЮТ, то стал бы ЮТ заморачиваться с Ермолино?
Lfly
Старожил форума
04.01.2017 13:58
Так нужно смотреть кто интересант в развитии аэропорта и его бизнес интересы. Говорить о конкуренции с москвой просто глупо, т.к. никакого транзитного хаба там не предусмотрено, а перевозки "пойнт то пойнт" не потянут на полный оборот.
Открытие Жуковского скорее всего закрыло перспективы бурного развития этого аэропорта. Без раскрутки новой бизнес идеи этот аэропорт обречен на деградацию, т.к. никакие ФАПы не смогут обеспечить ему конкурентное преимущество как регионального аэропорта.
зараз
Старожил форума
06.01.2017 12:16
Lfly
...Говорить о конкуренции с москвой просто глупо, т.к. никакого транзитного хаба там не предусмотрено, а перевозки "пойнт то пойнт" не потянут на полный оборот...
---
А если вопрос рассматривать не с позиции сегодняшнего дня, а на перспективу? Не нужно забывать, что Москва уже вышла за пределы МКАД и её границы соединились с Калужской областью. Неровен час, метро до Калужской области прокопают и Новая Москва приобретёт привлекательный облик для бизнеса, для проживания и, естественно, для отдыха.

Жизнь не стоит на месте, жизнь развивается, главное не сидеть сложа руки:
"Проект создания развлекательного семейного парка - аналога «Диснейленда» в Калужской области был презентован калужским губернатором Анатолием Артамоновым президенту Владимиру Путину"© Построить комплекс планируют в Калужской области (на границе с Москвой) на территории 220 гектаров. В нём будут места для развлечений, обучающие зоны, и самый крупный в мире аквапарк.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 12:33
зараз
Lfly
...Говорить о конкуренции с москвой просто глупо, т.к. никакого транзитного хаба там не предусмотрено, а перевозки "пойнт то пойнт" не потянут на полный оборот...
---
А если вопрос рассматривать не с позиции сегодняшнего дня, а на перспективу? Не нужно забывать, что Москва уже вышла за пределы МКАД и её границы соединились с Калужской областью. Неровен час, метро до Калужской области прокопают и Новая Москва приобретёт привлекательный облик для бизнеса, для проживания и, естественно, для отдыха.

Жизнь не стоит на месте, жизнь развивается, главное не сидеть сложа руки:
"Проект создания развлекательного семейного парка - аналога «Диснейленда» в Калужской области был презентован калужским губернатором Анатолием Артамоновым президенту Владимиру Путину"© Построить комплекс планируют в Калужской области (на границе с Москвой) на территории 220 гектаров. В нём будут места для развлечений, обучающие зоны, и самый крупный в мире аквапарк.
А если рассматривать вопрос не с позиции дня сегодняшнего, то нужно понимать, что весь этот проект подразумевает "отщипывание" крох со стола у Москвы и только. Ну прекрасно же видно, что с вводом Жуковского, строительства 3-й полосы и терминала в Шереметьево (а еще и расширение Домодедово) емкости Москвы будут избыточны (о незагруженном Внуково говорить просто не стоит).
Или здесь нужна совершенно новая модель, которая требует наличия мощного регионального перевозчика, либо все это блеф, направленный на надежду о будущем росте перевозок в Москве (что естественно будет, но никто особенно делиться с Грабцево не собирается). Да, аэропорт действует, да есть определенный небольшой объем, который может постоянно обслуживаться, но ничего многообещающего там быть не может по определению на сегодняшний день. И вложения туда не имеют смысла, т.к. нужно понимать, что они не отобьются.
А что касается прожектов и Калужской области, так лучше увидеть не вложения в аэропорт. а еще более глубокие вложения в реальную машиностроительную область, переработку и создание новых рабочих мест, что естественно подстегнет развития авиакластера. А мы все о диснейлендах и самых крупных в мире аквапарках - все забываем, что это не Сочи, а средняя полоса, где и -30 не редкость, а обогрев подобных полей под крышей тоже стоит средств не малых. Все бы кого-то в мире шапками закидать, может проще научиться эти шапки изготавливать и научиться оборудование для аквапарков производить у себя, а не импортировать под откаты.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
06.01.2017 12:49
"Или здесь нужна совершенно новая модель, которая требует наличия мощного регионального перевозчика..."
________

Ну, наверное, именно поэтому они и подписали соглашение с Саратовым?

А вообще, что мешает Московской области инвестировать в районы примыкающие к Калужской?
зараз
Старожил форума
06.01.2017 13:19
Вообще-то Калужская область не заканчивается аэропортом Грабцево. Тут есть аэродромы АОН, которые готовы связать Калугу не только с Московской областью, но и с другими прилегающими регионами. Например:
http://www.finist-aero.ru/
http://www.uuwk.ru/

Если рассматривать вопрос развития авиации исключительно с позиции "Разворуют", то да, лучше не дёргаться, сесть сложа ручки и ждать, когда же придёт дядя "Сэм" и всё нам сделает... и авиацию, и аквапарки...
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 14:06
Falcon aka Skyranger
"Или здесь нужна совершенно новая модель, которая требует наличия мощного регионального перевозчика..."
________

Ну, наверное, именно поэтому они и подписали соглашение с Саратовым?

А вообще, что мешает Московской области инвестировать в районы примыкающие к Калужской?
А почему нужно именно Московской области инвестировать ?
Инвестиции можно привлекать любые и везде, для этого нужно только создавать условия.
Да и соглашения можно подписывать со всеми, разве что соглашение с Саратовым позволит немного заработать на базировании вс в аэропорту, но, к сожалению, проблемы расширения активности принципиально не решит. Не тот формат. Нужны новые подходы и решения. Авиационные перевозки всегда идут вслед за тенденциями экономического роста (спада) региона и являются производной от экономической активности населения региона. Буду люди в регионе достаточно зарабатывать - полетят, нет, буду садится в плацкартный вагон.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 14:11
зараз
Вообще-то Калужская область не заканчивается аэропортом Грабцево. Тут есть аэродромы АОН, которые готовы связать Калугу не только с Московской областью, но и с другими прилегающими регионами. Например:
http://www.finist-aero.ru/
http://www.uuwk.ru/

Если рассматривать вопрос развития авиации исключительно с позиции "Разворуют", то да, лучше не дёргаться, сесть сложа ручки и ждать, когда же придёт дядя "Сэм" и всё нам сделает... и авиацию, и аквапарки...
Да это, безусловно, отличная идея - развивать АОН недалеко от Москвы. И масса народа с удовольствием бы воспользовалась предложением приобщиться к небу. Стоимость услуг только останавливает большинство желающих.
Что касается "разворуют" - так это проблема собственника.
Дядя "Сэм" пока не придет, да и дядя, тот же Усманов, Дерипаска или Ротенберг - не настолько беднее "Сэма", только приходить сюда они не собираются. Им удобнее на площадке дяди "Сэма" работать, там все предсказуемо и безопасно. Условия нужно создавать для внутренних инвестиций.
Саша1234
Старожил форума
06.01.2017 14:14
При наличии отличного FRA, работает и Хан.
Может и Калуга сможет конкурировать с Москвой по цене обслуживания, парковок и т.д. Вполне нормальный выход для экономных компаний. Шрм конечно хорошо, но сколько там стоит обслуживание 1 пассажира? Плюс паркинг 800 руб в день.
Swans0ng
Старожил форума
06.01.2017 14:15
ИМХО до открытия Жуковского у Калуги ещё был шанс...
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 14:46
Калуга не сможет конкурировать с Москвой.
зараз
Старожил форума
06.01.2017 15:01
Swans0ng
ИМХО до открытия Жуковского у Калуги ещё был шанс...
А при чём здесь Жуковский? С Вами можно согласиться, только в том случае, что из Московских аэропортов летает только Москвич и москвичи, которым до Калуги в лом добираться, аэроэкспресс не ходит.
По моему глубокому убеждению, транзитным пассажирам гораздо удобней "обходить" нашу столицу стороной. И если есть возможность лететь через Калугу, Рязань, Смоленск или Владимир, то лучше, удобней, дешевле, воспользоваться этими маршрутами...
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 15:05
Очередные наивные мечты!))) транзитный пассажиропоток -это поток между Азией и Европой, а также между Средней Азией и США! Другого у нас нет. Именно на нём и зарабатывает Аэрофлот! Всё остальноп- мелкие ручейки, которые должны быть там, где основной хаб больших авиакомпаний. Или вы в Калуге хаб на Л-410 делать собрались?)))) в России возможет лишь один настоящий и полноценный транзитный пункт - это аэропорт Шереметьево!
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 15:07
Из Владимира один жалкий рейс в Питер и то никогда не заполняется
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 15:09
зараз
А при чём здесь Жуковский? С Вами можно согласиться, только в том случае, что из Московских аэропортов летает только Москвич и москвичи, которым до Калуги в лом добираться, аэроэкспресс не ходит.
По моему глубокому убеждению, транзитным пассажирам гораздо удобней "обходить" нашу столицу стороной. И если есть возможность лететь через Калугу, Рязань, Смоленск или Владимир, то лучше, удобней, дешевле, воспользоваться этими маршрутами...
Здесь кроется Ваше самое большое заблуждение. Московские аэропорты создавали пересадочные узлы и транспортные потоки годами, имея при этом очень приличный "запас" в виде прямых рейсов. У Калуги нет и не планируется (банально это нереально по экономическим соображениям) развития сетки стыковочных маршрутов, т.к. большие вс туда банально не полетят (нет загрузки), а делать сетку маршрутов для маленьких вс (до 100 кресел) в наших условиях это утопия. Вот и остается уделом Калуги - пойнт ту пойнт для охвата близлежащих областей в рамках курортного обслуживания и немного отщипнуть у Москвы для отправки в пиковые сезоны детей по курортам черноморского побережья. Но это тоже ниша.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 15:11
Саша1234
При наличии отличного FRA, работает и Хан.
Может и Калуга сможет конкурировать с Москвой по цене обслуживания, парковок и т.д. Вполне нормальный выход для экономных компаний. Шрм конечно хорошо, но сколько там стоит обслуживание 1 пассажира? Плюс паркинг 800 руб в день.
Здесь не стоит вопрос стоимости обслуживания пассажира или стоимости парковки - просто этот пассажир туда не поедет.
зараз
Старожил форума
06.01.2017 15:25
Москвич
... Или вы в Калуге хаб на Л-410 делать собрались?))))
---
А на чём собирались делать хаб "ЮТэйр" в Ермолино? Сейчас, конечно можно говорить, то были не реализуемые мечты. Жаль проверить уже никогда не сможем, как бы было не случись кризис...
Грабцево сумело в этот кризис возродиться, повезло больше. Уверен, пока во главе области стоят люди работающие на калужан, а не на Москву, будут и авиаперевозки, и диснейленды, всё будет...

К слову, один калужский хаб уже в работе:
"11 сентября в мультимодальный транспортно-логистический центр «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области прибыл контейнерный поезд из Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай). Новый железнодорожный маршрут – это еще один реализованный сервис по доставке грузов из Китая в Россию"
зараз
Старожил форума
06.01.2017 15:32
Москвич
Из Владимира один жалкий рейс в Питер и то никогда не заполняется
Вообще-то аэропорт Владимира сам по себе жалкий, по сравнению с Калуга (Грабцево). Не в обиду "Семязино" сказано, просто Владимирскому губернатору аэропорт не нужен. Я так думаю...
andrei
Старожил форума
06.01.2017 15:38
Аэропорт в Калуге возродился когда президента Фольсвагена провезли 150 км по нашим дорогам из ШРМ. Нынешнему главе WW не до автозавода в Калуге
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 16:04
Счастье Utair, что не успели залесть в Ермолино. Это бы точно их добило. Изначально был утопичный проект. Грабцево, конечно, будет жить, но как и было отмечено выше, чартерные бизнес-рейсы, а также сезонные курортные направления на крохотных самолётиках.
Саша1234
Старожил форума
06.01.2017 16:26
Lfly
Здесь не стоит вопрос стоимости обслуживания пассажира или стоимости парковки - просто этот пассажир туда не поедет.
Те. немцы ездят в Хан, англичане в Лутон и даже Лидд, а рф аэропорт обязан быть у дома?
Москва-милан-Москва стоит 9-10 тыс у Победы. Сколько в этой цене обслуживания во Внуково? Платя аэропортовые сборы за мильные билеты аэрофлота я подозреваю, что 4-5 тыс Внуково берет. Плюс парковка.
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 16:30
Я вообще не понимаю тех, кто готов трястись с чемоданами за 120 км от города ради экономии 50?. Но там хоть логистика есть и нормальная инфоаструктура. У нас же вы в пробке часа полтора простоите, чтобы до МКАДа добраться и на МКАДе ещё столько же! Ну или на раздолбанной электричке будете трястись часа два.
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 16:33
И надо понимать, что транзитный хаб - это не аэропорт, это расписание и базовая авиакомпания.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru