Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5556

krystall
Старожил форума
21.12.2016 20:14
glock
Вдобавок, рейс Москва-Петропавловск-Камчатский. Перелет - 8ч.40мин., разница во времени - 9 часов. Что, у пассаж. тоже мозговая жидкость из ушей вытекает???
---
Ежели в экономе, то да.
К АП сдвиг во времени отношения не имеет. Между Е- бургом и Тикси разница 3 часа, терпимо.
kovs214
Старожил форума
21.12.2016 20:14
На ИЛ-18 очень хороший локатор, особенно который у штурмана. На нём виден крупный корабль. Каждый штурман "пристрелян" к аэродрому посадки. Далее простая арифметика. Удаление в км делится на 20, и получаем высоту в км которая должна быть в данный момент при снижении. это при заходе с прямой. При заходе с обратным курсом, высота держится метров на 1000 больше, чем при заходе с прямой.
kuzner68
Старожил форума
21.12.2016 20:16
glock
Да уж, собрались тут "диванные" эксперты... 5-6 часов перелета + различие в поясном времени - у них мозговое вещество начинает плавится. А как же полеты за "лужу"? Что то не припомню, чтобы у кого-то был отказ мозгового вещества даже! в двухчленном экипаже.
Уважаемый умник, я не диванный а именно кабинный "эксперт".В Тикси летаю регулярно на Ил-18 штурманом и пишу не "от балды".
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 20:19
clay4el
2 glock:
Не хочу Вас расстраивать, но в случае с ВС МО, Ваши картинки можно пихать плошмя в ... тут нужно пользоваться 25т2 и вышеприведеными НОТАМами (причём с учетом времени действия).
В чём принципиальная разница между сб.15 и 25т2? Там ВПП развёрнута на 90гр., или некие тайные знаки нанесены и их видно только при свете зелёной лампы?
glock
Старожил форума
21.12.2016 20:19
clay4el
2 glock:
Не хочу Вас расстраивать, но в случае с ВС МО, Ваши картинки можно пихать плошмя в ... тут нужно пользоваться 25т2 и вышеприведеными НОТАМами (причём с учетом времени действия).
Извините, а что ЦАИ ГА для Вас не указ? Или в нём приводятся данные, отличные от 25-го сборника? Кстати данные, которые я выкладывал выше были актуальны до 15.09.16.
sbb
Старожил форума
21.12.2016 20:20
clay4el
2 glock:
Не хочу Вас расстраивать, но в случае с ВС МО, Ваши картинки можно пихать плошмя в ... тут нужно пользоваться 25т2 и вышеприведеными НОТАМами (причём с учетом времени действия).
А что такое 25т2?
glock
Старожил форума
21.12.2016 20:40
kuzner68
Уважаемый умник, я не диванный а именно кабинный "эксперт".В Тикси летаю регулярно на Ил-18 штурманом и пишу не "от балды".
Никоим образом не хотел Вас обидеть, но 9-10 часовые перелеты для нас не редкость (включая смену часовых поясов). И ничего, ни у кого из экипажа мозги не поплыли.
525
Старожил форума
21.12.2016 20:56
kuzner68, можете выдать А/Д от КТА?
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 21:00
2 glock:
Ежели знаете, что такое 25т2, то возьмите и сравните.
ШПМ понятие знакомо? Есть на Вашей схеме? Да и много чего еще. Про ЦАИ ГА - хорошие они ребята, но для МО, только приказ МО будет законным. Окромя пожалуй ТС-2013, с этим тупорылым документом приходится работать.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 21:10
clay4el
2 glock:
Ежели знаете, что такое 25т2, то возьмите и сравните.
ШПМ понятие знакомо? Есть на Вашей схеме? Да и много чего еще. Про ЦАИ ГА - хорошие они ребята, но для МО, только приказ МО будет законным. Окромя пожалуй ТС-2013, с этим тупорылым документом приходится работать.
Вот оно чё, Михалычь! Если на схеме не указана ШПМ-военные штурмана впадают в ступор, да ещё после 6-ти часового перелёта...
glock
Старожил форума
21.12.2016 21:21
АОН РФ
Вот оно чё, Михалычь! Если на схеме не указана ШПМ-военные штурмана впадают в ступор, да ещё после 6-ти часового перелёта...
Согласен на все 100%!!! Западло наверно установить у себя на компе Флайт Стар, забить в него маршрут и распечатать Нав. Лог. )))
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 21:30
2 АОН РФ:
Я так понимаю вы из тех архангельских мозгое... которые считают себя самыми умными, но когда звонят из НЦО, скромно молчат? Надеюсь Вы понимаете, что такое подведомственый документ? И на схемке, которую здесь приводили видели красные буква? А ФАП 136 читали в части касающихся документов при вылете? Если у штурмана ВВС ТОЛЬКО! 25т2 выдан, то какой нахер AIP?
Про документы не гоните хоть
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 21:32
glock
Согласен на все 100%!!! Западло наверно установить у себя на компе Флайт Стар, забить в него маршрут и распечатать Нав. Лог. )))
Сколько пересекался с военными-всегда штурмана сидели с НЛ-10 и кропали ШБЖ. От CFP категорически отказывались.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 21:32
clay4el
2 glock:
Ежели знаете, что такое 25т2, то возьмите и сравните.
ШПМ понятие знакомо? Есть на Вашей схеме? Да и много чего еще. Про ЦАИ ГА - хорошие они ребята, но для МО, только приказ МО будет законным. Окромя пожалуй ТС-2013, с этим тупорылым документом приходится работать.
да, всё тоже самое на схеме ЦАИ.
В 25 всё на одной схеме(подход и посадка), а у ЦАИ в 15 на двух отдельных
листах-подход и посадка.

Вектор180
Старожил форума
21.12.2016 21:36
FUEL TIME
TRIP УЕСТ 9212 0450 OWE 35067 PYLD 13500
CONT 3.0% 276 0009 EZFW 48567 MZFW 48567
ALT UEBB 2372 0101 ETOW 61777 MTOW 61812
HOLD 1350 0030 ELDW 52565 MLDW 52600
ADD 0 0000
REQD 13210 0629 DIST: UEST 2687 UEBB 505
EXTRA 0 0000
TAXI 370 0010 FLIGHT TIMES: ETD 2000
TOTAL 13580 0639 ETA 0050

Это конечно всё крайне инересно, ну а если вернутся к нашиму бытию, - тест на алкоголь, какой показатель?
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 21:37
ДАК дб АВ
да, всё тоже самое на схеме ЦАИ.
В 25 всё на одной схеме(подход и посадка), а у ЦАИ в 15 на двух отдельных
листах-подход и посадка.

Сборики МО напоминают старые сборники ГА.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 21:40
2 glock:
Когда Вам комиссия по БзП начнет пальцы в косяк зажимать, поймете что документы нужно не курить, а читать. В ФАП 150, конкретно написано, что должно быть у штурмана перед полетом, а не НавЛог.А так, я думаю у многих есть флайстар и много личных наработок вроде "наташи"
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 21:42
Вектор180
FUEL TIME
TRIP УЕСТ 9212 0450 OWE 35067 PYLD 13500
CONT 3.0% 276 0009 EZFW 48567 MZFW 48567
ALT UEBB 2372 0101 ETOW 61777 MTOW 61812
HOLD 1350 0030 ELDW 52565 MLDW 52600
ADD 0 0000
REQD 13210 0629 DIST: UEST 2687 UEBB 505
EXTRA 0 0000
TAXI 370 0010 FLIGHT TIMES: ETD 2000
TOTAL 13580 0639 ETA 0050

Это конечно всё крайне инересно, ну а если вернутся к нашиму бытию, - тест на алкоголь, какой показатель?
0, 5. А каков тест на остроту зрения и внимательность?
kuzner68
Старожил форума
21.12.2016 21:46
booster
каким курсом они заходили? не западнее ограничительного пеленга 212 они оказались фактически?
...западнее. Лежит А=318гр. Д=29. Далее правым хотели на посадочный МК=205гр. До Д=20км, Н>600м должна быть.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 21:47
clay4el
2 glock:
Когда Вам комиссия по БзП начнет пальцы в косяк зажимать, поймете что документы нужно не курить, а читать. В ФАП 150, конкретно написано, что должно быть у штурмана перед полетом, а не НавЛог.А так, я думаю у многих есть флайстар и много личных наработок вроде "наташи"
Успокойтесь, никто не принесет в Вашу в/ч сборники ЦАИ.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 21:53
Принесут, если кому то на верху станет нужно, и диск с основами флайтмап раньше придёт, чем на этом форуме выложат. Не стоит недооценивать. Что касается МО РФ, то тут во многих вопросах дело политической воли руководителей. Многие тратят средства на портянки и памятники, вместо реально нужных вещей.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 22:03
clay4el
Принесут, если кому то на верху станет нужно, и диск с основами флайтмап раньше придёт, чем на этом форуме выложат. Не стоит недооценивать. Что касается МО РФ, то тут во многих вопросах дело политической воли руководителей. Многие тратят средства на портянки и памятники, вместо реально нужных вещей.
Вас Изъюровых хрен поймешь!
А как же это-"поймете что документы нужно не курить, а читать.В ФАП 150, конкретно написано, что должно быть у штурмана перед полетом"?

Или когда за рубеж тогда можно и Джепа, и ЦАИ сборник прихватить?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 22:07
clay4el, расскажи лучше как Вы схемы читаете? Как они оказались там, где озвучил kuzner68(А=318/Д=29)?

kuzner68
Лежит А=318гр. Д=29. Далее правым хотели на посадочный МК=205гр. До Д=20км, Н>600м должна быть
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 22:14
2 ДАК дб АВ:
Если в части по описи выдали то отчего не прихватить джепа? Да приказом по армии обязали руководствоваться? При всем уважении к возрасту, ну нехер лезть в ту кухню, где Вы ни в зуб ногой?
котик
Старожил форума
21.12.2016 22:20
мужики, апчём диалог? - тут какабэ, шо:

СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ №15
ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сборник содержит информацию по 37 аэродромам.
Поставляется в комплекте с 4 радионавигационными картами.
Обеспечивается ежемесячными поправками.
шо:

СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ №№21-25 (ДСП)
• Издаются по заказу Министерства Обороны Российской Федерации.
• Обеспечиваются ежеквартальными поправками.
• Предоставляются заказчику при наличии разрешения Министерства Обороны Российской Федерации.
издаёт одна и та же контора - ЦАИ

http://www.caiga.ru/sborniks.php

ну даёт 25/2 Шпм 4 и 8 км в зависимости от скорости и що это меняет?
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 22:25
ну даёт 25/2 Шпм 4 и 8 км в зависимости от скорости и що это меняет?

Ну таки и сб. ЦАИ даёт Шпм 4 км в табличке внизу. Иногда и схемы-Ханты.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 22:26
2 ДАК дб АВ:
Не смею строить предположений о причинах аварии по форумам, пусть лучше это сделает специально назначеная комиссия! Надоели пустословы и брехуны! Только и можете как мужиков поливать, да херню нести
glock
Старожил форума
21.12.2016 22:30
clay4el
2 ДАК дб АВ:
Если в части по описи выдали то отчего не прихватить джепа? Да приказом по армии обязали руководствоваться? При всем уважении к возрасту, ну нехер лезть в ту кухню, где Вы ни в зуб ногой?
Завалялась тут у меня НЛ-8 45 года рождения. Может кому-то из современных штурманов подарить вместо компьютера? )))
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 22:35
clay4el
2 ДАК дб АВ:
Не смею строить предположений о причинах аварии по форумам, пусть лучше это сделает специально назначеная комиссия! Надоели пустословы и брехуны! Только и можете как мужиков поливать, да херню нести
Я ещё никого не обвинил и херню не несу.
А вот Вы полезли ...
Никто не собирается Вас учить какие и куда сборники брать, а для форума схемы
ЦАИ подойдут, будь Вы хоть космонавты.





АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 22:37
clay4el
2 АОН РФ:
Я так понимаю вы из тех архангельских мозгое... которые считают себя самыми умными, но когда звонят из НЦО, скромно молчат? Надеюсь Вы понимаете, что такое подведомственый документ? И на схемке, которую здесь приводили видели красные буква? А ФАП 136 читали в части касающихся документов при вылете? Если у штурмана ВВС ТОЛЬКО! 25т2 выдан, то какой нахер AIP?
Про документы не гоните хоть
А при чём тут АИП? Вы хоть видели эти брошюры? И никто тут никого не поливает. Строят свои версии. Если критический отказ-это одно(экипаж не докладывал); если не было отказов-это другое(CFIT). Выдали место падения-теперь вопросы-почему оказался на этом месте на такой высоте.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 23:09
2 АОН РФ:
почему "в таком то месте на такой то высоте" это Вы экипаж не обвиняете???
Не докладывал - часто у Вас в летной практике допустим два с одной стороны отказывали(при общем 4), или один при уходе на второй в авторотацию уходил (на двухдвигательном)?
Стройте версии, сравнивайте сборники, продолжайте не пользоваться в повседневной деятельности ФАП 136 (в части касающейся минимумов хотя бы), продолжайте переводить букву V то Ж то В при составлении планов ИВП
glock
Старожил форума
21.12.2016 23:22
Судя по данным падения они и зацепили ту сопку с превышением 513 м. К сожалению...
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 23:25
clay4el
2 АОН РФ:
почему "в таком то месте на такой то высоте" это Вы экипаж не обвиняете???
Не докладывал - часто у Вас в летной практике допустим два с одной стороны отказывали(при общем 4), или один при уходе на второй в авторотацию уходил (на двухдвигательном)?
Стройте версии, сравнивайте сборники, продолжайте не пользоваться в повседневной деятельности ФАП 136 (в части касающейся минимумов хотя бы), продолжайте переводить букву V то Ж то В при составлении планов ИВП
Примите валерианы.
Связь
Старожил форума
21.12.2016 23:29
glock
Судя по данным падения они и зацепили ту сопку с превышением 513 м. К сожалению...
Благо, в тех краях лесов нету...
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 23:30
clay4el
2 АОН РФ:
почему "в таком то месте на такой то высоте" это Вы экипаж не обвиняете???
Не докладывал - часто у Вас в летной практике допустим два с одной стороны отказывали(при общем 4), или один при уходе на второй в авторотацию уходил (на двухдвигательном)?
Стройте версии, сравнивайте сборники, продолжайте не пользоваться в повседневной деятельности ФАП 136 (в части касающейся минимумов хотя бы), продолжайте переводить букву V то Ж то В при составлении планов ИВП
Все Ваши проблемы?Это из-за буковки "V" ТС тупорылый? Может , с себя начнете?
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 23:36
ДАК дб АВ
Все Ваши проблемы?Это из-за буковки "V" ТС тупорылый? Может , с себя начнете?
Вот до чего человека может довести ТС-2013 и вероятно попытка посчитать минимумы.
glock
Старожил форума
21.12.2016 23:37
clay4el
2 АОН РФ:
почему "в таком то месте на такой то высоте" это Вы экипаж не обвиняете???
Не докладывал - часто у Вас в летной практике допустим два с одной стороны отказывали(при общем 4), или один при уходе на второй в авторотацию уходил (на двухдвигательном)?
Стройте версии, сравнивайте сборники, продолжайте не пользоваться в повседневной деятельности ФАП 136 (в части касающейся минимумов хотя бы), продолжайте переводить букву V то Ж то В при составлении планов ИВП
Были и отказы сразу 2-х, правда на разных плоскостях над Атлантикой - правда повезло, что ни один из них не вошел в авторотацию. Как то так.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 23:44
2 АОН РФ:
это один из ярких и фиерических примеров, коих полно, не передергивайте, отвечайте по существу.
2 glock:
В целом поздравляю Вас, что всё хорошо у Вас закончилось. Но отказ двух с одной стороны на 600 это несколько иное
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 23:52
clay4el
2 АОН РФ:
это один из ярких и фиерических примеров, коих полно, не передергивайте, отвечайте по существу.
2 glock:
В целом поздравляю Вас, что всё хорошо у Вас закончилось. Но отказ двух с одной стороны на 600 это несколько иное
А что тут передёргивать? Расчёт и применение минимумов для меня не проблема. Хоть по "Единой...", хоть по EE OPS. ТС и ФПЛ и всё, что с этим связано-это вообще на данном этапе-мой хлеб.
glock
Старожил форума
21.12.2016 23:54
clay4el
2 АОН РФ:
это один из ярких и фиерических примеров, коих полно, не передергивайте, отвечайте по существу.
2 glock:
В целом поздравляю Вас, что всё хорошо у Вас закончилось. Но отказ двух с одной стороны на 600 это несколько иное
Хватает и одного... Яркий пример катастрофа Ан-12 в Таманрассете в 2014 году. После взлета отказ 4-го...
Николай М.
Старожил форума
22.12.2016 00:04
kuzner68
Матчасть работала безотказно. Не там снизили, не на ту высоту. Подробности после результатов расследования доведут чести касающейся. Вы забыли РПСН-18, и КУРС-мп, и что-то в отказе бывает редко.
КУРС-МП
???
Когда это он стоял на Ил-18???
glock
Старожил форума
22.12.2016 00:09
Николай М.
КУРС-МП
???
Когда это он стоял на Ил-18???
Не знаю, о чем Вы говорите, но на всех с-тах, которые мне довелось педалировать в последнее время стоят КУРС-МП.
glock
Старожил форума
22.12.2016 00:15
Николай М.
КУРС-МП
???
Когда это он стоял на Ил-18???
Даже больше Вам отвечу, установлена СРППЗ или EGPWS!
clay4el
Старожил форума
22.12.2016 00:18
2 АОН РФ:
Вот вроде взрослый мужчина, а ведете себя как школьница. Прочтите, что сами написали выше. Потеря пространвенной ориентировки по Вашему это не обвинение экипажа?
2 glock :
Яркие примеры 2007 года это Баландино Домодедово, хоть кто то доложил? А причины разные.
Как и по 95 в прошлом году, тоже особо ни кто мяукнуть не успел.
И да, Нл-8 высылайте мне, начну собирать коллекцию
glock
Старожил форума
22.12.2016 00:26
2 clay4el
:-)
Ariec 71
Старожил форума
22.12.2016 04:40
kuzner68

в Тикси летаю регулярно

Подскажите пож, заходы с прямой в Тикси практикуются?
Модест Каретников
Старожил форума
22.12.2016 05:34
Ariec 71 в тикси с прямой никак не зайдешь с курсом 206
Ariec 71
Старожил форума
22.12.2016 06:08
Модест Каретников
Ariec 71 в тикси с прямой никак не зайдешь с курсом 206
Понятно, спасиб
1..8910..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru