Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..5556

АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 15:51
Вектор180
Значит всётки "Катастрофа">
Это сразу было "катастрофа".
Островский
Старожил форума
02.03.2017 15:52
Burhon
Если брать во внимание военных лётчиков , тех что пытаются комментировать , то у них ума не хватит придумать правдоподобную версию. Если переходить на личности , то почитайте комментарии участника форума под ником "Liter", внятно не может связать пару слов. Впечатление , что когда его пнут из армии пойдёт охранять московские автостоянки.
Нет, он и в Авиакон Цитотранс сможет пойти.Он же летчик, а не репортер, чтобы связывать слова в предложения.
Островский
Старожил форума
02.03.2017 16:01
Все живы.Какая катастрофа?Я не понимаю, как люди здесь могут писать глупости.Есть классификация и у военных и у гражданских.Авария, катастрофа, инцидент.В таком случае можно написать, что все уже известно, информацию довели под роспись тем, кому это нужно знать.А, Вы не знаеть, значит Вам и не нужно знать.А про то, что у нас гласность, демкратия-гласите, домократизируйте.
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 16:33
Островский
Все живы.Какая катастрофа?Я не понимаю, как люди здесь могут писать глупости.Есть классификация и у военных и у гражданских.Авария, катастрофа, инцидент.В таком случае можно написать, что все уже известно, информацию довели под роспись тем, кому это нужно знать.А, Вы не знаеть, значит Вам и не нужно знать.А про то, что у нас гласность, демкратия-гласите, домократизируйте.
В данном случае-да. Дело внутреннее, семейное. Самолёт-МО, пассажиры-МО. Гражданам от этого-не холодно не жарко.
Вектор180
Старожил форума
02.03.2017 17:11
АОН РФ
В данном случае-да. Дело внутреннее, семейное. Самолёт-МО, пассажиры-МО. Гражданам от этого-не холодно не жарко.
Ага. Самолет за деньги граждан, зарплата из кармана граждан....и гражданам страны надо знать зачем, почему и кто им на головы исправный самолет втыкают.
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 17:16
Вектор180
Ага. Самолет за деньги граждан, зарплата из кармана граждан....и гражданам страны надо знать зачем, почему и кто им на головы исправный самолет втыкают.
МО тоже нынче налоги платит.
newsafar
Старожил форума
03.03.2017 15:31
Просто устали и потерялись в распределении внимания
Учлёт
Старожил форума
04.03.2017 10:55
newsafar
Просто устали и потерялись в распределении внимания
Вы серьёзно?
newsafar
Старожил форума
04.03.2017 12:20
Посмотрите сколько шли? Время суток. Как можно объяснить ошибки такие
котик
Старожил форума
04.03.2017 20:40
newsafar
Посмотрите сколько шли? Время суток. Как можно объяснить ошибки такие
а зачем было так далеко посылать "хиленьких", коли не по зубам дорожка?
newsafar
Старожил форума
04.03.2017 20:53
Вообще процедура снижения с эшелона для всех стандартная к схеме аэродрома и данный ил 18 на удаление 70 км должен быть где-то на 6000 метрах и снижаться с вертикальной 15 аккурат к удалению 45- 50 км к эшелон у переходу, а далее как обычно либо к 3 либо всю схему либо сразу к 4 ому как описано выше. Остальное по РЛЭ.
Сергей_67
Старожил форума
04.03.2017 21:01
newsafar
Вообще процедура снижения с эшелона для всех стандартная к схеме аэродрома и данный ил 18 на удаление 70 км должен быть где-то на 6000 метрах и снижаться с вертикальной 15 аккурат к удалению 45- 50 км к эшелон у переходу, а далее как обычно либо к 3 либо всю схему либо сразу к 4 ому как описано выше. Остальное по РЛЭ.
Схемы смотрели?
newsafar
Старожил форума
05.03.2017 10:06
Не не смотрел еще
Сергей_67
Старожил форума
07.03.2017 16:15
В Минобороны опровергли версию крушения в Булунском районе Якутии самолета Ил-18 с военнослужащими, передает телеканал "Россия 24". Ранее сообщалось, что самолет, летевший в Тикси из Екатеринбурга, рухнул в нескольких десятках километров от пункта назначения. В российском оборонном ведомстве также опровергли информацию о том, что лайнер развалился на три части.

По данным военного ведомства, Ил-18 совершил аварийную посадку в 30 километрах от аэродрома Тикси

В будущем про 44-летнего летчика Андрея Логвинова вполне могут снять фильм, подобный «Экипажу». Ведь командир воздушного судна ИЛ-18, по признанию своих коллег, совершил немыслимое. Впрочем, коллеги были и раньше наслышаны о летных талантах Логвинова. Свои неординарные способности он начал демонстрировать еще в летном училище.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
Arkan
Старожил форума
07.03.2017 16:29
== командир совершил немыслимое... неординарные способности.
А вот что пишет aex.ru и газета.ру:

Экипаж Ил-18 выполнял снижение для захода на посадку без учета рельефа местности. Штурман воздушного корабля не рассчитал время начала снижения в соответствии с указанной высотой подхода к аэродрому и это время командиру корабля не сообщил. Пилоты при этом не уточняли безопасные высоты по правилам приборного и визуального полета.

Летчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов.

Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м.


в статье, кроме этого текста, еще много букв...
booster
Старожил форума
07.03.2017 16:35
Arkan
== командир совершил немыслимое... неординарные способности.
А вот что пишет aex.ru и газета.ру:

Экипаж Ил-18 выполнял снижение для захода на посадку без учета рельефа местности. Штурман воздушного корабля не рассчитал время начала снижения в соответствии с указанной высотой подхода к аэродрому и это время командиру корабля не сообщил. Пилоты при этом не уточняли безопасные высоты по правилам приборного и визуального полета.

Летчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов.

Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м.


в статье, кроме этого текста, еще много букв...
вот они эти буквы https://www.gazeta.ru/army/201 ...
котик
Старожил форума
07.03.2017 17:36
booster
вот они эти буквы https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Один из собеседников «Газеты.Ru» с опытом службы в военно-транспортной авиации сразу после катастрофы также предполагал, что «в условиях плотной облачности и полярной ночи самолет из-за неисправности навигационного оборудования приступил к снижению и ошибочно совершил посадку в 30 км от взлетно-посадочной полосы. При этом экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме».

З.Ы. "хрен редьки не слаще", - видать это система:

Многие парни
Плечисты и крепки,
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же
Значков.
К славному подвигу
Каждый
Готов!

Burhon
Старожил форума
07.03.2017 17:59
https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Хорошая статья.И комментарии к ней.
neantichrist
Старожил форума
08.03.2017 08:54
Burhon
https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Хорошая статья.И комментарии к ней.
Так дважды академик написал.
Единственно, он мог бы указать более точно характер травм и то, что один все-таки ушел (если это действительно последствия травм).
neantichrist
Старожил форума
08.03.2017 09:06
Да, еще задел пассаж про состояние ВПП ( трещины, проседания, арматура...).

Сичас Ту-160 "массово производить" будут, предупредил бы кто восстановителей, чтоб конструкцию шасси усилили: рессоры предусмотрели, ну и по мелочи...
Мало ли что, вдруг в Тикси Родина прикажет слетать?
Corvus
Старожил форума
08.03.2017 10:41
neantichrist

Да, еще задел пассаж про состояние ВПП ( трещины, проседания, арматура...).

========

А почему задел?
Считаете, что не надо поддерживать ВПП в состоянии, соответствующем Нормам годности?
neantichrist
Старожил форума
08.03.2017 14:21
Corvus
neantichrist

Да, еще задел пассаж про состояние ВПП ( трещины, проседания, арматура...).

========

А почему задел?
Считаете, что не надо поддерживать ВПП в состоянии, соответствующем Нормам годности?
Да как бы короче Вам ответить...

разговоров про оживление деятельности МО в Арктике много, десант там попробовали, какую-то станцию оживили...
А денег и мозгов привести в порядок ВПП серьезной логистической точки российского Севера - видно не хватает.
Арматура... она же не вчера обнажилась, да?

Если кто попытается подать голос, типо - несы! унихвсепоплану. поправят, заранее отвечу:

Читать, у нас уже строят-строят сто пятьсот Ту-160 и при этом на ВПП совместного ведения, куда и стратег может присесть, есть проседания, трещины, арматура опять же...
Мне лично это представляется бредом.
Corvus
Старожил форума
08.03.2017 14:38
денег и мозгов привести в порядок ВПП серьезной логистической точки российского Севера - видно не хватает.
Арматура... она же не вчера обнажилась, да?

=====

Теперь понял :)
Ну хотя бы после данного происшествия на состояние ВПП внимание обратят.

В 2013 году в Тикси уже была "реконструкция" ВПП, но, видимо, лишь частичная.
Очередной этап реконструкции запланирован на 2017 год:

"по ФЦП "Развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона" в 2017 году реконструкция коснется аэропортов Саккырыр, Среднеколымск, Тикси, будет продолжена реконструкция аэропорта Чокурдах. На эти цели предусмотрено более 1, 2 млрд рублей."

http://www.ato.ru/content/prav ...
neantichrist
Старожил форума
08.03.2017 15:58
2 Corvus
возможно, я ошибаюсь.
Но есть же допуски состояния ВПП, разве нет?
И если они существуют, причем здесь "ФЦП ... реконструкция коснется..."?

Ну разве не бред, что для того, чтобы привести в "Норму" ВПП, надо ждать какую-то ФЦП?
А пока, типо, взлетайте и садитесь на арматуру...?

Лучшей иллюстрации к выражению "тришкин кафтан" не придумать.




Corvus
Старожил форума
08.03.2017 17:36
без фцп возможен только ямочный ремонт силами аэродромной службы. его ненадолго хватает.
для серьезной реконструеции нужны серьезные деньги а их взять можно только из фцп
kuzner68
Старожил форума
08.03.2017 19:57
А денег и мозгов привести в порядок ВПП серьезной логистической точки российского Севера - видно не хватает.
Арматура... она же не вчера обнажилась, да?
...золотые слова Юрий Бенедиктович. Туда прилетаешь, там 2 полудохлых АПА и одна дохлая МПшка, а кран стац.заправки отковыриваем своими силами ото льда и снега. Как-то за наличку, чтобы там в замерзший памятник самолет не превратился, у граждан нормальную МП фрактовали. Про ВПП молчу, на южном торце провалы с человеческий рост! Зато осваиваем Арктику!
FL410
Старожил форума
09.03.2017 16:28
Вот, наткнулся случайно:

"...Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года. Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по расследованию авиапроисшествия пришла к выводу, что причинами инцидента стали ненадлежащая предполетная подготовка экипажа и просчеты руководителя полетов аэродрома Тикси..."

http://sakhapress.ru/archives/ ...
booster
Старожил форума
09.03.2017 20:32
FL410
Вот, наткнулся случайно:

"...Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года. Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по расследованию авиапроисшествия пришла к выводу, что причинами инцидента стали ненадлежащая предполетная подготовка экипажа и просчеты руководителя полетов аэродрома Тикси..."

http://sakhapress.ru/archives/ ...
Практически перепечатка статьи, на которую ссылаются https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Не понятно мне, что значит: "не имел допуска на обслуживание этого типа" - что в армии допуск должен быть у РП по типам ВС? Кто преведет с газетного языка на русский?
КарКарыч
Старожил форума
09.03.2017 20:55
Феерические оправдания экипажа http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 21:18
"...Конечно, экипаж изучил район полётов в соответствии со сборниками аэронавигационной ..."
Единственна высота (491)м находится правее километров 10 от КОТУР4, практически на схеме КОТУР2 . Так по какой схеме они заходили, и как "изучили" район(препятствия) аэродрома согласно сборников АНИ?
Flanker2724
Старожил форума
09.03.2017 21:18
Высота действительно оказалась не та: экипажу разрешили снизиться до 400 метров, и это оказалось фатальной ошибкой.

- Ну, а люстру-то подсудимый разбил, да? - Да, разбил, зачем буду отрицать. Когда мы пошли домой, он случайно стулом зацепил.
котик
Старожил форума
09.03.2017 21:18
КарКарыч
Феерические оправдания экипажа http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
лучше бы они не ходили в редакцию E1.RU, тогда бы те такого не печатали:

Цитата: "Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м".
– Ну да, экипаж не прекратил снижение – потому что снижался по схеме, которую дал диспетчер.
Цитата: "Свой вклад в аварию внёс и руководитель полётами в Тикси. Он дал указание экипажу на снижение ниже безопасной высоты, установленной в западном секторе аэродрома. К тому же представитель наземных служб не контролировал общую воздушную обстановку по данным радиолокации и не предупредил экипаж Ил-18 об опасном сближении с землёй. В итоге выяснилось, что руководитель полётов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18".
Высота действительно оказалась не та: экипажу разрешили снизиться до 400 метров, и это оказалось фатальной ошибкой.
– Мы с высоты 600 метров спустились на высоту 400 метров. А примерно на высоте 420 метров – слой облаков. И получилось, что мы из облаков вынырнули – и прямо в гору. Там ещё такой есть оптический эффект: на вершине снег, а кажется, что это тоже облака. Полярная ночь, темно, ничего не разглядеть. Нам не хватило двух метров. Была бы высота на два метра выше – и всё, мы бы прошли.

просто ЖЕСТЬ...
КарКарыч
Старожил форума
09.03.2017 21:31
У них там ещё- крылья отвалились, пока они спасали самолёт.
Остальное не лучше.
booster
Старожил форума
09.03.2017 21:40
– Мы с высоты 600 метров спустились на высоту 400 метров. А примерно на высоте 420 метров – слой облаков. И получилось, что мы из облаков вынырнули – и прямо в гору. Там ещё такой есть оптический эффект: на вершине снег, а кажется, что это тоже облака. Полярная ночь, темно, ничего не разглядеть. Нам не хватило двух метров. Была бы высота на два метра выше – и всё, мы бы прошли.

Смелые люди, не страшно же им было снижаться, да еще в облака на таких высотах мизерных для самолета совсем не тихоходного. Повезло, даже не в рубашках родились, а в костюмах.
Неужто ни у кого не закралась мысль: "что делаем, здесь же сопки по 400 метров имеются"?
AMUR
Старожил форума
09.03.2017 22:45
Судя по приведенным терминам и аргументам, интервью давали бортмеханик с бортоператором. Ни одного умного слова по теме.
КарКарыч
Старожил форума
09.03.2017 22:54
booster
Практически перепечатка статьи, на которую ссылаются https://www.gazeta.ru/army/201 ...
Не понятно мне, что значит: "не имел допуска на обслуживание этого типа" - что в армии допуск должен быть у РП по типам ВС? Кто преведет с газетного языка на русский?
Да, должен знать ТТХ и ОСП принимаемых типов.
booster
Старожил форума
09.03.2017 23:12
КарКарыч
Да, должен знать ТТХ и ОСП принимаемых типов.
Я спросил о допуске, в статье написано: "не имел права принимать этот тип" - т.е. допуск не имел - юридически оформленного права принимать тип.
Знать ТТХ и ОСП - "метео минимум самолета захода по ОСП"? - это не значит "иметь право"-допуск.
Не понимаю я, на кой ляд диспетчеру УВД/ОВД (он же РП, ПРП - хоть как назови сути не меняет) допуск на руководство типом самолета - висит таблица на стене с данными из РЛЭ - пальчиком провел по строчке, чего ему еще знать надо? ОСПу по х. какой там тип через маркер пролетает.
РСП или ДРЛ, я так понял, не было у диспа ничего, кроме радиостанции - нихрена он ничего не мог контролировать.
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 23:33
booster
Я спросил о допуске, в статье написано: "не имел права принимать этот тип" - т.е. допуск не имел - юридически оформленного права принимать тип.
Знать ТТХ и ОСП - "метео минимум самолета захода по ОСП"? - это не значит "иметь право"-допуск.
Не понимаю я, на кой ляд диспетчеру УВД/ОВД (он же РП, ПРП - хоть как назови сути не меняет) допуск на руководство типом самолета - висит таблица на стене с данными из РЛЭ - пальчиком провел по строчке, чего ему еще знать надо? ОСПу по х. какой там тип через маркер пролетает.
РСП или ДРЛ, я так понял, не было у диспа ничего, кроме радиостанции - нихрена он ничего не мог контролировать.
Посмотрел по АИПу, сборникам-у них по ходу вообще ничего нет, кроме УКВ и приводов...По меркам ГА вообще надо через привод заходить. Ну может у МО, своя, собственная гордость? И противообледенительных средств у них оказывается нет. Это как, если что-ждут короткого северного лета?))
neantichrist
Старожил форума
10.03.2017 03:57
В свете последних сообщений буду рад почитать что-то еще про "слив топлива" и "очевидцев" от
"старожил GOLDBACH" ,
особенно про награды для ПСС и про "очевидца с полным багажом зимних вещей".

GOLDBACH
Вас не смущает, что их так быстро вытащили? Все службы наготове, как в Нью-Йорке с посадкой на Гудзон. Надо выписать благодарности ПСС и работникам здравоохранения вплоть до самого верха, но чё то не выписывают... 04.01.2017 18:04

GOLDBACH
Про топливо выше писал, к схеме кончилось, движки встали, причина - много в трюме, по-минимуму в крыльях с аэродрома вылета и плохая погода по маршруту.
...
-Мёрзли часами.
С полным багажом зимних вещей, ну "очевидец"-дебил мёрз, остальной- то народ вменяем, не первый раз на Севере.
-Было темно.
В 11 утра в Тикси?Бред полнейший...
Обсасывайте своего "очевидца". И что Вы думаете, насчет спящих 30+ человек в салоне почти что в 11 утра? 04.01.2017 19:41
_______

Чтобы 2 раза не вставать, просьба к Еmil2024 уточнить :
Так был CFIT или не был?

//Еmil2024 То есть, скорость снижали до посадочной, да еще и земле сообщили. Где тут CFIT? 04.01.2017 14:09//
КарКарыч
Старожил форума
10.03.2017 04:47
booster
Я спросил о допуске, в статье написано: "не имел права принимать этот тип" - т.е. допуск не имел - юридически оформленного права принимать тип.
Знать ТТХ и ОСП - "метео минимум самолета захода по ОСП"? - это не значит "иметь право"-допуск.
Не понимаю я, на кой ляд диспетчеру УВД/ОВД (он же РП, ПРП - хоть как назови сути не меняет) допуск на руководство типом самолета - висит таблица на стене с данными из РЛЭ - пальчиком провел по строчке, чего ему еще знать надо? ОСПу по х. какой там тип через маркер пролетает.
РСП или ДРЛ, я так понял, не было у диспа ничего, кроме радиостанции - нихрена он ничего не мог контролировать.
Перед столь бурнвм ответом можно было бы и уточнить значение некоторых сообщений.
ОСП - особые случаи в полете.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2017 08:22
АОН РФ
Посмотрел по АИПу, сборникам-у них по ходу вообще ничего нет, кроме УКВ и приводов...По меркам ГА вообще надо через привод заходить. Ну может у МО, своя, собственная гордость? И противообледенительных средств у них оказывается нет. Это как, если что-ждут короткого северного лета?))
Ни разу не удивлюсь если на сам деле руководил заходом какой-нить лёйтнант "дежурный по плитам", для которого Шаю и Щаю практически один хрен...
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2017 08:27
КарКарыч
Перед столь бурнвм ответом можно было бы и уточнить значение некоторых сообщений.
ОСП - особые случаи в полете.
ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ), приблизительно в 1000 м от торца ВПП.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.03.2017 08:33
Viktor49A
ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ), приблизительно в 1000 м от торца ВПП.
Карыч дело говорит.
АОН РФ
Старожил форума
10.03.2017 08:34
Flanker2724
Ни разу не удивлюсь если на сам деле руководил заходом какой-нить лёйтнант "дежурный по плитам", для которого Шаю и Щаю практически один хрен...
Ещё удивило из интервью с экипажем, что первыми прилетели гражданские вертушки. Всегда думал, что "вояки" оперативнее, чем "пинджаки". Или у них(МО) там нет дежурства по типу ПСР?
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2017 08:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Карыч дело говорит.
Ну тогда, значит, мы, имевшие допуск ППП ОСП,
летали по особым случаям полета:)
саил
Старожил форума
10.03.2017 08:40
Ну тогда, значит, мы, имевшие допуск ППП ОСП,
летали по особым случаям полета:)
====
Виктор, у них иные аббревиатуры. ИЛС- это у них тоже другое.)
booster
Старожил форума
10.03.2017 08:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Карыч дело говорит.
Тогда можно еще расшифровывать ОСП как: "оборудование слепой посадки" - только надо брови сурово сдвинуть и гаркнуть по-громче, глядишь дурачки испугаются и "поверят" - заткнуться и впредь по-боятся "умные вопросы задавать".
Юмористы, прям один на другом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.03.2017 08:42
Viktor49A
Ну тогда, значит, мы, имевшие допуск ППП ОСП,
летали по особым случаям полета:)
Да причем тут это?На КДП бывали? РП, ДПВС ходили?Они по идее должны знать действия в ОСП принимаемых типов
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.03.2017 08:44
саил
Ну тогда, значит, мы, имевшие допуск ППП ОСП,
летали по особым случаям полета:)
====
Виктор, у них иные аббревиатуры. ИЛС- это у них тоже другое.)
ИЛС-HUD
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2017 08:46
саил
Ну тогда, значит, мы, имевшие допуск ППП ОСП,
летали по особым случаям полета:)
====
Виктор, у них иные аббревиатуры. ИЛС- это у них тоже другое.)
Да, понятно.
1..495051..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru