Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..5556

FPD
Старожил форума
26.01.2017 18:17
neustaf
Amur
но он похоже начал интенсивно пикировать . Увидев сопку полностью взял на себя и на перегрузке около 2х бахнулся правой стороной в склон, метрах на 300-400

тролить ни о чем это ваш уровень, а за свои слова способны отвечать? рано или поздно информация дойдет о поарамертах полета, если там не будет перегрузки около 2 единиц, признаете собственную ересь и принесете извенения на ветке?
Осподи! Тут кто-то глаголет об ответственности за свои слова? Или мне показалось?
Может для начала на личном примере покажете, как это - извиняться за свои слова? А то ненароком их флудом обзовете, и все старания кающегося пропадут даром. ОбЫдно ж будет!!!
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 18:21
болат балагур
Они заходили визуально ? Какая разница для захода по приборам ? Днём , в сумерках или ночью ?
----
На конечном этапе полета, да, визуально.

AMUR
Так как раньше там не были, то и про горку между собой и полосой не знали.
----
Конченых идиотов в военной авиации держат по-вашему выходит.
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 18:22
в день происшествия (19.12.16) рассвет - 11.04, темнота - 13.14. АП произошло в 11.35, так что у земли было еще темно, про "обычную" освещенность в сумеречный день может говорить только глубокий теоретик, не проживший ни одного дня зимой за 71 параллелью. если у земли "метёт", то горизонта не увидеть ни в жизнь, и хрен его знает, где там небо, а где сопки, поэтому при низовой метели или поземке лучше уж ППП. А огоньки в хорошую погоду видно достаточно далеко (эдак км 150 с FL210).
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 18:24
neustaf

GOLDBACH
гражданские сумерки имеются.


вопрос в освещенности, зависит не только от сумерек, но и от облачности.
----
Там в любую облачность в полдень светлей чем в Пулково в это же время, где вроде ночи полярной нет.
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 18:25
clay4el
если у земли "метёт", то горизонта не увидеть ни в жизнь, и хрен его знает, где там небо, а где сопки, поэтому при низовой метели или поземке лучше уж ППП.
----
Вот вертолеты за ними и полетели, что нихрена не видно, а не наземный отряд пустили.
kovs214
Старожил форума
26.01.2017 18:36
AMUR
...Вертикальную разогнали это со слов тамошних коллег, может отвлеклись и упустили контроль за ней. Авионика древняя и убогая требует очень хорошего распределения внимания...

Перл дня :). АМУР, из грязи в князи(С). Откель-то снобизма столько? ;)
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 18:44
GOLDBACH
болат балагур
Они заходили визуально ? Какая разница для захода по приборам ? Днём , в сумерках или ночью ?
----
На конечном этапе полета, да, визуально.

AMUR
Так как раньше там не были, то и про горку между собой и полосой не знали.
----
Конченых идиотов в военной авиации держат по-вашему выходит.
Конечным этапом полёта посадку с подбором на сопку называете ?
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 18:48
FPD
Осподи! Тут кто-то глаголет об

не отвекайтесь, продолжайте флудить, вопрос о Ил-18 в Тикси,
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 18:50
GOLDBACH
clay4el
если у земли "метёт", то горизонта не увидеть ни в жизнь, и хрен его знает, где там небо, а где сопки, поэтому при низовой метели или поземке лучше уж ППП.
----
Вот вертолеты за ними и полетели, что нихрена не видно, а не наземный отряд пустили.
Уважаемый, налет за 2016 год в студию, а?
по поводу сравнивания условий освещенности в Тикси и СПБ, ну вот не начинайте, ладно? Хоть раз то за полярным кругом были? Такие понятия как "вариант", "телевизор" знакомы?
по поводу наземной команды. Пробовали по тундре зимой на ГТС или ГТТ (да хоть на новомодном Витязе, ака ДТ-30П http://girtek.ru/tekhnika/id99 ... проехать 30 км? Лично я пробовал, не очень быстрое и интересное занятие, даже при условии, когда знаешь куда и по какой дороге ехать. А искать в тундре полярной ночью с земли, без наведения с воздуха....
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 18:50
FPD
как это - извиняться за свои слова?

за то что лично вы не знаете, как по приводам определить в каком секторе от КТА вы находитесь?
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 18:52
kovs214

AMUR
...Вертикальную разогнали это со слов тамошних коллег, может отвлеклись и упустили контроль за ней. Авионика древняя и убогая требует очень хорошего распределения внимания...


Перл дня :). АМУР, из грязи в князи(С). Откель-то снобизма столько? ;)

есть еще асссы, которые сами себя ими считают.
НДМ
Старожил форума
26.01.2017 18:55
clay4el
Уважаемый, налет за 2016 год в студию, а?
по поводу сравнивания условий освещенности в Тикси и СПБ, ну вот не начинайте, ладно? Хоть раз то за полярным кругом были? Такие понятия как "вариант", "телевизор" знакомы?
по поводу наземной команды. Пробовали по тундре зимой на ГТС или ГТТ (да хоть на новомодном Витязе, ака ДТ-30П http://girtek.ru/tekhnika/id99 ... проехать 30 км? Лично я пробовал, не очень быстрое и интересное занятие, даже при условии, когда знаешь куда и по какой дороге ехать. А искать в тундре полярной ночью с земли, без наведения с воздуха....
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 20:27
В Якутии разбился Ил-18
тему обсуждать будем ?
котик
Старожил форума
26.01.2017 20:41
болат балагур
В Якутии разбился Ил-18
тему обсуждать будем ?
ты уже одну с иркутянами обсудил, ...а тут и своих обсуждателей хватает..:))
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 20:52
clay4el

GOLDBACH
clay4el
если у земли "метёт", то горизонта не увидеть ни в жизнь, и хрен его знает, где там небо, а где сопки, поэтому при низовой метели или поземке лучше уж ППП.

Уважаемый, налет за 2016 год в студию, а?
--
Саннорма устроит?

по поводу сравнивания условий освещенности в Тикси и СПБ
--
Число ясных, облачных и пасмурных дней
Тикси
декабрь
общая облачность: ясно-4, облачно-12, пасмурно-15;
нижняя облачность:ясно-30, облачно-1, пасмурно-0!

Санкт-Петербург
декабрь
общая облачность: ясно-1, облачно-7, пасмурно-23;
нижняя облачность:ясно-2, облачно-11, пасмурно-18!
взято с http://www.pogodaiklimat.ru/
Можете не читать у вас метели низовые....
Надо сказать только что светлого времени в Спб чуть побольше.

А искать в тундре полярной ночью с земли, без наведения с воздуха....
--
То есть искать в полярной тундре с наведением с воздуха где "...уж лучше ППП..." вы считаете нормально? Что там по "...ППП..." вертолет ПСС найдёт? Если уж самолет по ППП долететь не смог...

FPD
Старожил форума
26.01.2017 20:55
neustaf
FPD
как это - извиняться за свои слова?

за то что лично вы не знаете, как по приводам определить в каком секторе от КТА вы находитесь?
Не за что, а как! Личным примером за свой безграмотный флуд. Ферштейн?
FPD
Старожил форума
26.01.2017 21:05
2 neustaf
***
Кстати, эту подленькую методику нарезания кусочков из чужих текстов, чтобы вывернуть смысл в свою пользу, не я один заметил:
"IVAN12
Старожил форума
ответить
To neustaf. Прочитаете весь мой диалог с уважаемым Kovs214 поймёте о чем речь, а то выхватили одну фразу и задаёте нелепые вопросы... Извините что вновь не по теме
опубликовано: 23.12.2016 19:45"
Может хватит уже юродствовать на форуме?
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 21:09
FPD

Не за что, а как!

продолжайте тролить, про Ил-18 совсем позабыли в своем благородном гневе.
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 21:11
FPD
Кстати, эту подленькую

наконец то делом занялись, поищите еще на форуме с ником neustaf, там много что интересного, не останавливайтесь
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 21:20
2 GOLDBACH:
Уважаемый, Вы не с тем человеком спорите, я Вам скажу. В СПБ живу уже 10 лет, за 71 сш бываю 3-4 месяца в году (крайний раз с 20.11.16 по 28.12). Если небыли, не продолжайте этот бессмысленный спор.
Про низовую метель и НГО, это к учебнику по метеорологии, там всё подробно описано.
Про ППП для самолетов и вертолетов в Гос.авиации - ознакомьтесь с приказом 275 МО РФ, может станет проще понимать о чем речь.
Про поиск и спасание - если не занимались на практике, то объяснять долго, но спросите у гугла про систему КОСПАС и радиостанцию Р-855А1М, вдруг дойдет
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 22:14
clay4el
Уважаемый, Вы не с тем человеком спорите, я Вам скажу. за 71 сш бываю 3-4 месяца в году
---
Не в Нарьяне на ПСС случаем?
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 22:23
GOLDBACH
clay4el
Уважаемый, Вы не с тем человеком спорите, я Вам скажу. за 71 сш бываю 3-4 месяца в году
---
Не в Нарьяне на ПСС случаем?
Нет, нарьян гораздо южнее, 444 км по ВТ
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 22:41
clay4el
Нет, нарьян гораздо южнее, 444 км по ВТ
---
Главное с регионом угадал)
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 22:51
clay4el
Нарьян и Тикси - две большие разницы в декабре(был и там и там зимой). С декабря по март в районе моря Лаптевых и Восточносибирского моря самый нажор работать. Почему и привел погоду, ясно 30 дней в месяц. Погода бульон на бульон, ни льда, ни осадков(ходил до 88 сш), но холодно. А с апреля до июня самая дрянь внизу постоянно, наверху тож попадается и с августа до октября тоже гадость.
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 23:45
GOLDBACH
clay4el
Нарьян и Тикси - две большие разницы в декабре(был и там и там зимой). С декабря по март в районе моря Лаптевых и Восточносибирского моря самый нажор работать. Почему и привел погоду, ясно 30 дней в месяц. Погода бульон на бульон, ни льда, ни осадков(ходил до 88 сш), но холодно. А с апреля до июня самая дрянь внизу постоянно, наверху тож попадается и с августа до октября тоже гадость.
Ежели до 88 сш ходили, то не мне Вам рассказывать, как темно даже на эшелоне, когда огненный шар за горизонтом, а сумерки с ноября по март, как по мне - так вообще самое поганое время суток, уж лучше совсем темно. НО! это не имеет никакого отношения к теме про Ил-18.
PS: Честно говоря раздражает попытки людей, абсолютно не причастных к военной авиации (а МО РФ оставляет неизгладимый отпечаток даже на ней родимой) разобраться в возможных причинах аварии.
болат балагур
Старожил форума
27.01.2017 04:31
2 clay4el

причастных к военной авиации (а МО РФ оставляет неизгладимый отпечаток даже на ней


Профессиональному пилоту сложно понять действия лётчиков ВКС в мирное время, это да.
FPD
Старожил форума
27.01.2017 06:50
neustaf
FPD
Кстати, эту подленькую

наконец то делом занялись, поищите еще на форуме с ником neustaf, там много что интересного, не останавливайтесь
Какой тонкий самопиар!

Кстати, это - уже прямое нарушение правил форума:
3. Запрещается:
...
3.7. размещать любую коммерческую и некоммерческую рекламу;
neustaf
Старожил форума
27.01.2017 09:26
FPD
Кстати, это - уже прямое нарушение правил форума: 
///////
Так напишите в спортлото!
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 11:09
Учлёт
Старожил форума
27.01.2017 11:47
Мы пьём седьмую за день. За то, что все мы сядем, И, может быть, — туда, куда летим.
© Владимир Высоцкий
FPD
Старожил форума
27.01.2017 12:03
Уже не тот возраст! Да и до весны далеко!
Наши отношения давно "отлиты в камне" :)))
http://www.knigge.ru/images/sp ...
FPD
Старожил форума
27.01.2017 12:13
neustaf
FPD
Кстати, это - уже прямое нарушение правил форума: 
///////
Так напишите в спортлото!
Опять не туда послал!
К тому же идею Владимира Семеновича употребил без ссылки на автора.
Совсем распоясался... :(((
neustaf
Старожил форума
27.01.2017 12:18
FPD
Опять не туда послал!

flood, k.A.
FPD
Старожил форума
27.01.2017 12:27
neustaf
FPD
Опять не туда послал!

flood, k.A.
А насчет плагиата молчок...
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 12:30
FPD
Уже не тот возраст! Да и до весны далеко!
Наши отношения давно "отлиты в камне" :)))
http://www.knigge.ru/images/sp ...
Тогда это надолго :)))
RomanKHV
Старожил форума
27.01.2017 13:12
а я твои деньги и не считал, как и в кошелек не заглядывал.
и про переучку вообще не понял к чему это.
а вот коли ты от живого варианта отказываешься вот это уже и удивляет.
хотя мне вообщем то все равно
RomanKHV
Старожил форума
27.01.2017 13:13
извините, не в ту ветку запостил.
Михаил_К
Старожил форума
27.01.2017 13:33
В Норвегии Вы будите ждать, когда им захочется сойти с дороги. Сигналить или мигать фарами запрещено. Если они побредут по дороге, будите выдерживать скорость в колонне по лидеру...:-)))
kovs214
Старожил форума
27.01.2017 14:31
FPD
Да уж... Монтекки и Капулетти ХХI века...

http://aroundpet.ru/wp-content ...
...хорошо хыть, что у вас тут детей нет :)))
FPD
Старожил форума
27.01.2017 15:04
kovs214
...хорошо хыть, что у вас тут детей нет :)))
Одно утешение! :)))
FPD
Старожил форума
27.01.2017 15:10
По поводу видимости существуют таблицы, в которых приведены экспериментальные данные.
Например:
http://xn--b1aabok6aa5af0gbp.x ...

Конечно, у каждого "своя таблица", да еще и перевод взгляда из подсвеченной кабины (как там в ИЛ-18, все еще УФО или переделан под красный подсвет?) на местность требует адаптации.
Какая доля ориентировки (и кем) проводилась визуально, нам вряд ли расскажут. Но то, что кто-то в экипаже пытался ее вести, хотя бы изредка поглядывая в сторону аэродрома посадки, несомненно. Говорят же, что если очень сильно хотеть что-то увидеть, то увидишь обязательно. Даже днем "подгонка" увиденного ориентира под контрольный приводила в истории авиации к потерям ориентировки. Но полет-то все-таки проходил по приборам. Какие ресурсы инструментальной навигации мог использовать экипаж? Какие РТС были доступны к использованию? Какую помошь мог оказать диспетчер, и была ли такая помощь оказана?
Но даже систематизация этих сведений не исключает проблем на борту другого рода, которые повлияли на исход полета известным образом. ИМХО.
kuzner68
Старожил форума
04.02.2017 20:19
Умер один из пассажиров... ( инфа от сослуживца, его однокашник).
booster
Старожил форума
04.02.2017 20:49
Скорбно...
FPD
Старожил форума
04.02.2017 21:44
.....
KAW.
Старожил форума
06.02.2017 10:41
...
Михаил_К
Старожил форума
06.02.2017 12:49
.....
Burhon
Старожил форума
17.02.2017 05:16
https://auto.mail.ru/article/6 ...

В Казахстане пилот посадил Ми-8 на трассу, чтобы спросить дорогу.
" Экипаж, оценив условия безопасности, произвел учебную посадку на автомобильную дорогу, уточнил местонахождение ближайших населенных пунктов, состояние дорог, произвел взлет и завершил выполнение задачи, осуществив доклад"
Минобороны Казахстана
Крайген
Старожил форума
17.02.2017 05:34
Burhon, каким боком это событие мирового значения, к теме ветки?
1..474849..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru