Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..5556

котик
Старожил форума
23.01.2017 13:23
kovs214
Кто-нибудь помнит, из-за чего спор-то начался? ;)
похоже, что основные боевые действия развернулись в воскресенье 25 декабря 25.12.2016 18:47, после возвращения с "корпоративчика".
Формальным предлогом послужило:
"авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444...." опубликованное в https://vk.com/aviationfan ссыль на которую опубликовал у себя в ЖЖ http://podpolkovnikvvs.livejou ... Подполковник ВВС.
котик
Старожил форума
23.01.2017 13:25
kovs214
...котик, простыней не надо :)), тут пацаны уже научились Нбез считать во всех вариантах :))
не похоже, иначе бы не постили такую ___ню:
"Это "четко обозначенное"- было бы верно, если б борт шел зигзагами по диагонали. А не по схеме Котур4".
Учлёт
Старожил форума
23.01.2017 13:38
Учлёт
Подскажите, в Тикси РСБН ещё работает? Была 2013-м году, новее не нашёл информации.
Так ни кто и не знает?
котик
Старожил форума
23.01.2017 13:42
FPD
"Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
Какие тут могут быть рекомендации?
опубликовано: 19.01.2017 13:50"
===
это была разведка в тылу врага :))

Так что, предлагаю из полемики брр-абревиатуру "МБВ" убрать и более не вспоминать.
===
тем более, что в этой палате это чистейший (в смысле грязнейший) офтоп!
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:43
Учлёт
Так ни кто и не знает?
Где-то писали, что не работает.
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 13:49
Не хотел ввязываться в эту муйню снова , но безопасность превыше всего ! )
Котик от неуй делать завалил публику вырезками из кучи документов, выделяя лишь то что нужно ему и полностью уведя от основополагающих принципов чтения этого гребаного количества различных форматов авиационной информации. Не знаю кто чем пользуется в полёте ( jep , цаи га, или пачкой беломор) но давайте пользовать это грамотно.
Круг ( МБВ, БВП, MSA, ВКПБ или NSDAP ) это общая для всего блока схем информация , вынесенная в информационное поле и никак не нанесённая на сами схемы прибытий убытия и тд, потому что используется в нестандартных режимах полёта , а основные необходимые данные наносятся непосредственно на маршруты ну или при загруженности листа выносятся в сторону но обязательно отмечаются непосредственно на профиле схемы.
И Котик даже приводил примеры , но снова уводил всех в круг , отвлекая от ниже подчеркнутых МАРШРУТ ПОДХОДА.
--------
котик
Молодой боец
ответить
вдогон:
http://s009.radikal.ru/i308/16 ...
---------
Котик! На высотах 1080 и 410 в Тикси и где либо ещё никто не летает!
Читай ФАП 136 от а до я , а не дергая урывки для этого бестолкового спора
http://i079.radikal.ru/1701/04 ...
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:54
antonov-24.
плюс 100, котик каску хоть успел одеть ;)
FPD
Старожил форума
23.01.2017 13:55
kovs214
FPD.
Цитата...опять: ..."В международной практике вместо термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"... Это опять про Фаберже ;)
Да, блин, нет в м/н практике термина "безопасная высота полёта". Ни в 8168, ни в 4444.
Методическое пояснение не есть утвержденный к широкому м/н использованию термин.
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:57
FPD
Да, блин, нет в м/н практике термина "безопасная высота полёта". Ни в 8168, ни в 4444.
Методическое пояснение не есть утвержденный к широкому м/н использованию термин.
Тоди, мы в тупике, и выхода нет. Вокруг Сусанины :))
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:59
котик.
Вот комплект документов...Начнём сначала...От печки. ФАК надо спасать :))
https://yadi.sk/d/n4a9Ejt3344VuB
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 14:04
FPD.
Читаем ещё раз, и меееедленно: ..."В международной практике вместо (вместо!!!) термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"...
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:21
kovs214
котик.
Вот комплект документов...Начнём сначала...От печки. ФАК надо спасать :))
https://yadi.sk/d/n4a9Ejt3344VuB
кого спасать, бесчинствующую матросню? - поздно батенька!.:)))

да и весь комплект фтопку, - не по феншую!

или АИП России книга 3 «Аэродромы, вертодромы и посадочные площадки государственной и экспериментальной авиации Российской Федерации» в палату, или на худой конец сборник АИ № 25.
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:28
antonov-24
Не хотел ввязываться в эту муйню снова...
====
так первая чуйка она всегда правильная!
ЧЁ полез? - вырази мысль.
FPD
Старожил форума
23.01.2017 14:29
kovs214
FPD.
Читаем ещё раз, и меееедленно: ..."В международной практике вместо (вместо!!!) термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"...
Ну, дык я к тому, что фаберже уже блестят. Дальнейшее вылизывание чревато их дырявостью!
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:31
antonov-24
Не знаю кто чем пользуется в полёте ( jep , цаи га, или пачкой беломор) ...
====
не знаешь - не говори,
а я знаю, чем правильно, см. вверх 23.01.2017 14:21
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 14:36
kovs214
FPD.
Читаем ещё раз, и меееедленно: ..."В международной практике вместо (вместо!!!) термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"...

что в принципе и логичнее
если БВП 500 м, то и 600 и 1000 и 10000 также безопасные высоты полетов, а вот является ли 400 уже вопрос,
а если определена мин, то это и есть мин - т.е. граница ниже низзя,

kovs214
Старожил форума
23.01.2017 14:37
котик
Вот комплект документов...Начнём сначала...От печки. ФАК надо спасать :))
https://yadi.sk/d/n4a9Ejt3344VuB
кого спасать, бесчинствующую матросню? - поздно батенька!.:)))
да и весь комплект фтопку, - не по феншую!
или АИП России книга 3 «Аэродромы, вертодромы и посадочные площадки государственной и экспериментальной авиации Российской Федерации» в палату, или на худой конец сборник АИ № 25.

котик, ждём. Феншуйные доки в студию.
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:38
И Котик даже приводил примеры , но снова уводил всех в круг , отвлекая от ниже подчеркнутых МАРШРУТ ПОДХОДА.
====
уводил не "отвлекая", а "кротко наставляя" нетудазабредших овец неразумных на путь истинный. :)))
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 14:40
neustaf
kovs214
FPD.
Читаем ещё раз, и меееедленно: ..."В международной практике вместо (вместо!!!) термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"...

что в принципе и логичнее
если БВП 500 м, то и 600 и 1000 и 10000 также безопасные высоты полетов, а вот является ли 400 уже вопрос,
а если определена мин, то это и есть мин - т.е. граница ниже низзя,

Я о том же. Тут всё заболтают :))
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:44
котик, ждём. Феншуйные доки в студию.
====
одну страничку Вы сами кидали: http://qps.ru/twLSF другая тоже рядом, но там поправка старая, неизвестно: поменялось ли что: http://s009.radikal.ru/i308/16 ...
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 14:52
котик
...но там поправка старая, неизвестно: поменялось ли что: http://s009.radikal.ru/i308/16.

Это-то каким боком?
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:53
kovs214 вдогон:
обратитесь сюда: http://qps.ru/MPE9y быть может там нам помогут?:))
котик
Старожил форума
23.01.2017 14:56
kovs214
котик
...но там поправка старая, неизвестно: поменялось ли что: http://s009.radikal.ru/i308/16.

Это-то каким боком?
котик
Старожил форума
23.01.2017 15:03
FPD
"Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
Какие тут могут быть рекомендации?
опубликовано: 19.01.2017 13:50"
====
спасиБо! ...не могу налюбоваться. :)))

ну говорил же что первая мысля она есть самая верная и лаконичная..:))
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 15:13
коти.
Совсем следы запутали :). "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" :))
котик
Старожил форума
23.01.2017 15:17
во, исчО! из ФАПа 275, о необходимости которого так давно говорили большевички:

54. Летчики и штурманы проверяются в знании:

РЛЭ воздушного судна (инструкции экипажу);

КБП рода авиации;

средств спасения, жизнеобеспечения и порядка их применения в аварийной обстановке;

тактико-технических данных средств связи и РТО полетов;

авиационной метеорологии;

положений Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, настоящих Правил и служебных документов по штурманской службе;

инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) и инструкции по эксплуатации авиационного полигона (до командира соединения включительно), а также порядка производства полетов в районах с особым режимом использования воздушного пространства (при их использовании).

Проверка знаний других членов экипажа осуществляется в объеме, необходимом ему для выполнения в полете своих обязанностей со своего рабочего места в соответствии с РЛЭ воздушного судна.

Проверка знаний летного состава проводится составом комиссии, назначенной командиром части (командиром соединения, командующим объединением). Проверка знаний летного состава может проводиться их непосредственными начальниками от командира эскадрильи (отдельного звена, отряда) и выше.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/# ...

З.Ы. ктонить, чЁнить про матросско-буржуйские докУменты углядел?
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 15:20
Тоди, мы в тупике, и выхода нет. Вокруг Сусанины
------
А практикующим ныне приходится его искать. Этот долбучий суржик из русского английского и просто тупоголового, это огромное количество постоянно хз кем изменяемых рук. доков , правил и определений.... , постоянные нестыковки
что стоит http://s16.radikal.ru/i190/170 ...
Какие нахрен 7200/7500 , шквал поидиотски составленных схем и тд
Да , Котика , чуть не забыл :)
А что делать.....
котик
Старожил форума
23.01.2017 15:20
тАкшта, товарищи матросики, сегодня (да и вчера и завтра) - не ваш день! :)))
саил
Старожил форума
23.01.2017 15:41
во, исчО! из ФАПа 275, о необходимости которого так давно говорили большевички
====
..котик продолжает полировать свои фаберже:))
Это к чему былО ?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
23.01.2017 15:47
саил
во, исчО! из ФАПа 275, о необходимости которого так давно говорили большевички
====
..котик продолжает полировать свои фаберже:))
Это к чему былО ?
Для яркости.
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 15:48
...Это первый день после выходного ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 15:56
antonov-24
А что делать.....

Готовиться к процедуре Point Merge, а то со 2 февраля будет
обрезание Питера.
котик
Старожил форума
23.01.2017 16:02
саил
во, исчО! из ФАПа 275, о необходимости которого так давно говорили большевички
====
..котик продолжает полировать свои фаберже:))
Это к чему былО ?
к тому:

AMUR
Весь казус заключается в том, что данные ФАП не могут применяться в принципе...

Я так понимаю, если КВС государственной авиации начнет ссылаться на 128 ФАП, его могут не понять ни начальники, ни представители компетентных органов. И вот мы возвращаемся к кривому законодательству на основе которого разработаны кривые схемы и, я думаю, не один экипаж ходил в Тикси рядом, но сложилось так у Ил-18. И давайте теперь твердить, что военные глупые и летать не умеют и далее и далее. Но может сначала правила и законы удобоваримые, а потом всё остальное?
Есть такой приказ министра обороны:
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/# ...
Там видимо все есть для квс госавиации.
опубликовано: 22.01.2017 13:42
Учлёт
Старожил форума
23.01.2017 16:05
kovs214
Где-то писали, что не работает.
Спасибо. Посетила крамольная мысль, коль не было РСБН в работе. Ошибка в счислении или тупо мили с километрами перепутали в своём ЖПСе, поэтому на удалении 30 км с выпущенными шасси на горе оказались. Опять же снег кругом, визуально не за что зацепиться. Есть же на этом форуме умельцы, которые предпочитают удаление в милях считать, а высоту в метрах и говорят что удобно. До поры, до времени... Если что не так, сильно не пинайте )))
котик
Старожил форума
23.01.2017 16:22
kovs214
...Это первый день после выходного ;)
не поверите, нету выходных, - всё о народе думаю :))...ну, разве что сьодня банька.
Такшта поближе к вечерку, ежели доползу...:))
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 16:26
Опять же снег кругом, визуально не за что зацепиться. 
//////:
РВ с задачи ком то же не было?
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 16:28
ДАК дб АВ
Point Merge
Почему и нет, лишь бы с умом!
Московскую зону на данный момент спасает только уменьшение регулярности и энтузиазм экипажей и диспетчеров
И если не упорядочить процесс, то учитывая нынешнюю жопистость манагеров на счёт горючки, уходов на запасные по minimum/low fuel будет шквал , а запасные эти тоже в МВЗ
котик
Старожил форума
23.01.2017 16:29
Учлёт
Спасибо. Посетила крамольная мысль, коль не было РСБН в работе. Ошибка в счислении или тупо мили с километрами перепутали в своём ЖПСе, поэтому на удалении 30 км с выпущенными шасси на горе оказались. Опять же снег кругом, визуально не за что зацепиться. Есть же на этом форуме умельцы, которые предпочитают удаление в милях считать, а высоту в метрах и говорят что удобно. До поры, до времени... Если что не так, сильно не пинайте )))
типа, на 16-й км (если перепутать мили с км) с выпущенными шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м?
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 16:31
antonov-24
ДАК дб АВ
Point Merge
Почему и нет, лишь бы с умом!
Московскую зону на данный момент спасает только уменьшение регулярности и энтузиазм экипажей и диспетчеров
И если не упорядочить процесс, то учитывая нынешнюю жопистость манагеров на счёт горючки, уходов на запасные по minimum/low fuel будет шквал , а запасные эти тоже в МВЗ
Я серьезно спрашиваю, Вы знаете и готовы(летная служба)?
Зачеты были какие-нибудь?
У Вас у всех допуск к RNAV1?
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 16:50
ДАК дб АВ
Я серьезно спрашиваю, Вы знаете и готовы(летная служба)?
Зачеты были какие-нибудь?
У Вас у всех допуск к RNAV1?
....
Всегда!
Регулярно!
Yes!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
За другие ИП не скажу

kovs214
Старожил форума
23.01.2017 16:59
antonov-24
...А практикующим ныне приходится его искать. Этот долбучий суржик из русского английского и просто тупоголового, это огромное количество постоянно хз кем изменяемых рук. доков , правил и определений.... , постоянные нестыковки
что стоит http://s16.radikal.ru/i190/170 ...
Какие нахрен 7200/7500 , шквал поидиотски составленных схем и тд

С доками всё время были проблемы. Более-менее их в порядок привели и состыковали между собой при Бугаеве.
Учлёт
Старожил форума
23.01.2017 16:59
neustaf
Опять же снег кругом, визуально не за что зацепиться. 
//////:
РВ с задачи ком то же не было?
А вы уверены, что РВ был включен и исправен?
Учлёт
Старожил форума
23.01.2017 17:01
котик
типа, на 16-й км (если перепутать мили с км) с выпущенными шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м?
сьодня банька.
Такшта поближе к вечерку, ежели доползу...:))

неужто дополз?
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 17:05
antonov-24
ДАК дб АВ
Я серьезно спрашиваю, Вы знаете и готовы(летная служба)?
Зачеты были какие-нибудь?
У Вас у всех допуск к RNAV1?
....
Всегда!
Регулярно!
Yes!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
За другие ИП не скажу

montre!
après!

GOLDBACH
Старожил форума
23.01.2017 17:15
Учлёт
neustaf
Опять же снег кругом, визуально не за что зацепиться.
//////:
РВ с задачи ком то же не было?
А вы уверены, что РВ был включен и исправен?
------
Да спали оне, выше ссыль на свидетеля есть. Прям в одиннадцатом часу, можно сказать, дня, не видать ничего...
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 17:21
kovs214
Как Вам такой натюрмортик?
Беру в руки , и слеза накатывает, и красной тесьмой прошита
http://s019.radikal.ru/i601/17 ...
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 17:27
Учлет
А вы уверены, что РВ был включен и исправен?
/////////
Как я могу это знать? Но если люди хотят долетеь, а не грохнутся, то включают РВ, как и не вылетают с неисправным, если перед ними не стояло задачи безопасно сесть в Тикси, тогда конечно можно все оборудование выключить и лететь с неисправным.
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 17:28
kovs214
Получается при Бугаеве создавалась
саил
Старожил форума
23.01.2017 17:30
Как Вам такой натюрмортик?
===
..У Ковса, поди еще и 78-й есть:))
1..434445..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru