Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5556

Burhon
Старожил форума
19.01.2017 09:49
Учлёт
В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .

Теплее... Но не уверен, что вы до конца смотрели видео. Между моим постом и вашим ответом прошло 32 минуты, а продолжительность видео 44.15. После 36-й минуты самое интересное, где упоминают про ограниченные способности пилота. Три раза было отказано при поступлении в лётную школу из-за недостатка образования. Был случай, когда возя пассажиров на экскурсии в швейцарских Альпах оказался в Италии. Понял свою ошибку когда пассажиры заметили дорожные знаки на итальянском языке. Потом разбил самолёт убрав шасси на полосе. Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
Вы правы , до этого момента я не досмотрел. Конечно проблема в экипаже.
Учлёт
Старожил форума
19.01.2017 09:57
котик
Учлёт
Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
====
приготовь платочек глазки вытирать:
http://www.ural.kp.ru/daily/26 ...
Андрей Логвинов, полагаясь лишь на свой опыт и летное чутье, пошел на посадку. В этот момент борт стало буквально швырять из стороны в сторону. А при столкновении с землей, у ИЛа и вовсе оторвало крылья. Кстати, Логвинов выбрал идеальное место для посадки в таких условиях. Он направил самолет на пригорок, где не росли деревья.

Повеселил до слёз ))) А чтож не на полосу направил самолёт? Чутьё подвело?
котик
Старожил форума
19.01.2017 10:10
Учлёт
Андрей Логвинов, полагаясь лишь на свой опыт и летное чутье, пошел на посадку. В этот момент борт стало буквально швырять из стороны в сторону. А при столкновении с землей, у ИЛа и вовсе оторвало крылья. Кстати, Логвинов выбрал идеальное место для посадки в таких условиях. Он направил самолет на пригорок, где не росли деревья.

Повеселил до слёз ))) А чтож не на полосу направил самолёт? Чутьё подвело?
а в ту сторону, видать деревья росли.
Zyxel
Старожил форума
19.01.2017 10:12
котик
Учлёт
Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
====
приготовь платочек глазки вытирать:
http://www.ural.kp.ru/daily/26 ...
Есть информация, что белизну сопки, приближаясь к ней, экипаж принял за облачность.По мне так это бесконтрольное снижение в вертикальном профиле со стороны экипажа.сейчас диспетчер спокойно разрешает заход и даёт снижение до высоты разрешённой к точке FAF.И экипаж снижается согласно схемы с соблюдением всех ограничений по высотам.Может есть специальные инструкции при выполнении полётов на такие аэродромы, не знаю.
GOLDBACH
Старожил форума
19.01.2017 11:27
Zyxel
Есть информация, что белизну сопки, приближаясь к ней, экипаж принял за облачность.
---
Есть информация, что кто-то лажу гонит.
Zyxel
Старожил форума
19.01.2017 12:02
GOLDBACH
Zyxel
Есть информация, что белизну сопки, приближаясь к ней, экипаж принял за облачность.
---
Есть информация, что кто-то лажу гонит.
Время покажет кто что где гнал!но многие из тех, кто был на борту в качестве пассажиров, по медицинским показаниям не скоро приступят к выполнению полётов!это вот печально!!!
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 12:36
starroj
Burhon
19.01.2017 08:39
Где Вы нашли ограничение по вертикальной после КОТУР?
Если бы 4. не "западнее линии ограничительного пеленга", а "в секторе по РСБН от 212 до 340" , тогда да. А так виноват рельеф, его и накажут. Или Вы предлагаете экипажу готовиться как в старину?
Экипажу надо готовиться как всегда. Упомяну ещё раз , что довелось работать на Ил18 , в основном , без штурмана. При заходе всегда контролировали радиальное удаление и высоту.
Котур надо проходить не ниже 150 эшелона , точку А289 Д 50.5 на 50 эшелоне , затем к точке А350 Д19.1 занимать 400метров.Если после пролёта точки на эшелоне 50 держать вертикальную скорость 2м\с то никуда никогда не воткнёшься.
starroj
Старожил форума
19.01.2017 13:13
Burhon
19.01.2017 12:36
Вы пишете все правильно, но это я знаю и без Вас. Вы напишите, что нарушил экипаж, не по здравому смыслу, а по закону. На каком основании я должен выполнять Ваши рекомендации? Есть сборник, по нему и шпарю. Результат - полный рот снега. Все уже было раньше на этой ветке, нет смысла пускать по новому кругу.
котик
Старожил форума
19.01.2017 13:50
starroj
Burhon
19.01.2017 12:36
Вы пишете все правильно, но это я знаю и без Вас. Вы напишите, что нарушил экипаж, не по здравому смыслу, а по закону. На каком основании я должен выполнять Ваши рекомендации? Есть сборник, по нему и шпарю. Результат - полный рот снега. Все уже было раньше на этой ветке, нет смысла пускать по новому кругу.
уже писали и не раз.
Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
Какие тут могут быть рекомендации?
саил
Старожил форума
19.01.2017 13:53
уже писали и не раз.
Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
===
..Опять без трусов и с крестиком..))
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 13:55
starroj
Burhon
19.01.2017 12:36
Вы пишете все правильно, но это я знаю и без Вас. Вы напишите, что нарушил экипаж, не по здравому смыслу, а по закону. На каком основании я должен выполнять Ваши рекомендации? Есть сборник, по нему и шпарю. Результат - полный рот снега. Все уже было раньше на этой ветке, нет смысла пускать по новому кругу.
Экипаж нарушил схему захода. Снизился ниже безопасной высоты . Причиной было то что он не знал своего места. Если вводил в заблуждение майор-штурман , это его грех. Но если он выдавал информацию майору- командиру , а тот делал всё как ему вздумается , то это уже полный .........

Есть сборник, по нему и шпарю.

В сборнике не написано что после пролёта точки на эшелоне 50 надо сразу снижаться до 400м .Через 48км надо оказаться над другой точкой на высоте 400м. Три майора это поняли не понятно как.
котик
Старожил форума
19.01.2017 13:57
саил
уже писали и не раз.
Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
===
..Опять без трусов и с крестиком..))
ну ты скор! :))

окромя трусов про шо ещё могёшь?
starroj
Старожил форума
19.01.2017 14:36
Burhon
19.01.2017 13:55
Зарекался не ввязываться...
Новая жизнь. По старому, люди знали, что значит "ВИНТ СНЯТ С УПОРА", знали, где торчат горы, выполняли РЛЭ, но понимали, что происходит. Сейчас пытаются внедрить систему "Зажглась лампочка - нажми кнопку". Народ который летал ранее, скрипит зубами, но приноравливается к новой жизни. Возможно новая система даст результат. Отработают сборники. Забьют все в бортовые компьютеры. Во всяком случае, новая система дешевле. Из толпы, найдутся талантливые Богданы, их подготовят в ШЛИ, а остальные будут летать одинаково, надрессированные фапами и тренажерами, а в переходный период будут такие бестолковые катастрофы. Они же не только у нас. Буржуи тоже отжигают... Мое мнение. На истину не претендую.
AFLOT RAT
Старожил форума
19.01.2017 14:43
Да керосин они слили и продали на промежуточной посадки, все четыре двигателя тупо встали
Островский
Старожил форума
19.01.2017 14:49
Самое простое, как мне думается: Есиь координаты точки падения самолета?Есть.Схема подхода к ВПП26 есть?Есть. Теперь смотрим, на схеме, или нет.Если да, то уже другие вопросы, если нет, то никаких вопросов.
Островский
Старожил форума
19.01.2017 14:50
Координаты точки падения еще раз напишите, кто знает.
Островский
Старожил форума
19.01.2017 14:53
AFLOT RAT
Да керосин они слили и продали на промежуточной посадки, все четыре двигателя тупо встали
Подскажите, кто сейчас покупает керосин?Даже не так важно кто, как ГДЕ? Вы имеете представление, как СЛИВАТЬ керосин?
starroj
Старожил форума
19.01.2017 15:04
Островский
19.01.2017 14:50
23.12.2016 15:51
kovs214
Старожил форума
19.01.2017 15:09
AFLOT RAT
Да керосин они слили и продали на промежуточной посадки, все четыре двигателя тупо встали
Вот это выдал...
котик
Старожил форума
19.01.2017 15:12
Островский
Самое простое, как мне думается: Есиь координаты точки падения самолета?Есть.Схема подхода к ВПП26 есть?Есть. Теперь смотрим, на схеме, или нет.Если да, то уже другие вопросы, если нет, то никаких вопросов.
проведите на схеме от ВПП в сторону запада дугу радиусом 29.5 км,
...а если это влом, то найдите на каком удалении находится самая дальняя точка круга полётов схемы.
лично я удаления более чем 19, 1 км не нашёл, - попробуйте может Вам повезёт больше.

ничё, что борт уронили за 10 км до самой дальней точки круга полётов?

какие тут могут быть вопросы к схеме?

https://yadi.sk/i/dl_f1V_g34SA5p
AFLOT RAT
Старожил форума
19.01.2017 15:22
Островский, вы как маленький ребенок.Керосин не сливают, его просто не дозаправляют.
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 15:52
starroj
Burhon
19.01.2017 13:55
Зарекался не ввязываться...
Новая жизнь. По старому, люди знали, что значит "ВИНТ СНЯТ С УПОРА", знали, где торчат горы, выполняли РЛЭ, но понимали, что происходит. Сейчас пытаются внедрить систему "Зажглась лампочка - нажми кнопку". Народ который летал ранее, скрипит зубами, но приноравливается к новой жизни. Возможно новая система даст результат. Отработают сборники. Забьют все в бортовые компьютеры. Во всяком случае, новая система дешевле. Из толпы, найдутся талантливые Богданы, их подготовят в ШЛИ, а остальные будут летать одинаково, надрессированные фапами и тренажерами, а в переходный период будут такие бестолковые катастрофы. Они же не только у нас. Буржуи тоже отжигают... Мое мнение. На истину не претендую.
Если бы три майора были выпускниками школы аэрофлота , то на ил-18 им простительно. Но главный майор был выпускник Балашова . На электрических самолётах не летал и про SOP не знает.
котик
Старожил форума
19.01.2017 15:52
и вдогон к предыдущему:
в рамочке в верхней части схемы опубликовано предупреждение:

3. Полёты западнее...до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ

возникает вопрос, - а как же на 20-м и дальше?

правильный ответ: "а на 20-м и дальше полёты по приборам ниже опубликованной в этом секторе БВП 1080 - ЗАПРЕЩЕНЫ.

какие ещё вопросы?
саил
Старожил форума
19.01.2017 15:59
Полёты западнее...до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ
...
какие ещё вопросы?
===
Можна ?(тянет руку) ..а где кончается "западнее" и начинается "севернее" ? :))
..А то я вот наблюдаю точку на КОТУР4, с удалением 19.1 и высотой 400..))))
котик
Старожил форума
19.01.2017 16:11
саил
Полёты западнее...до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ
...
какие ещё вопросы?
===
Можна ?(тянет руку) ..а где кончается "западнее" и начинается "севернее" ? :))
..А то я вот наблюдаю точку на КОТУР4, с удалением 19.1 и высотой 400..))))
севернее это на азимуте большем чем А 270 до удаления 20 км, где разрешены полёты не ниже (400).

ещё вопросы?

саил
Старожил форума
19.01.2017 16:16
севернее это на азимуте большем чем А 270 до удаления 20 км, где разрешены полёты не ниже (400).
ещё вопросы?
====
(опять тянет руку)..тоисть, на всю схему КОТУР4- это ограничение в 600- не действует ? можно сразу 400 ?:))
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 16:23
котик
Учлёт
Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
====
приготовь платочек глазки вытирать:
http://www.ural.kp.ru/daily/26 ...
" В этих условия уральским военным нужно было суметь посадить старый самолет ИЛ-18. Борт то и дело кренило то в одну, то в другую сторону. Мотор от перегрузок надсадно гудел."

про мотор даже понравилось...
котик
Старожил форума
19.01.2017 16:32
(опять тянет руку)..тоисть, на всю схему КОТУР4- это ограничение в 600- не действует ? можно сразу 400 ?:))
====
угадал! ...но только в радиусе до 20-го км., а шо более то БВП по секторам.

ещё вопросы?
саил
Старожил форума
19.01.2017 16:40
угадал! ...но только в радиусе до 20-го км., а шо более то БВП по секторам.
ещё вопросы?
====
(хотел ешо тянуть руку, но передумал- все равно не ответит:)) ..какое отношение имеет БВП к схеме КОТУР4- хз..))
котик
Старожил форума
19.01.2017 16:49
саил
угадал! ...но только в радиусе до 20-го км., а шо более то БВП по секторам.
ещё вопросы?
====
(хотел ешо тянуть руку, но передумал- все равно не ответит:)) ..какое отношение имеет БВП к схеме КОТУР4- хз..))
БВП имеет отношение ко всему что летает по приборам вокруг Тикси в кольце, ограниченном радиусами 50 и 20 км независимо от того как это называется КОТУР4 или ещё х.з.к.

ишь, какой пытливый попался :))
саил
Старожил форума
19.01.2017 16:55
БВП имеет отношение ко всему что летает по приборам вокруг Тикси в кольце, ограниченном радиусами 50 и 20 км независимо от того как это называется КОТУР4 или ещё х.з.к.
===
..- Сермяжная? - задумчиво повторил Бендер. - Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?
- Из пятого, - ответил Лоханкин.
- Золотой класс. Значит, до физики Краевича вы не дошли?
(до черных с кораблиновыми- тем более..)) )
котик
Старожил форума
19.01.2017 17:04
(до черных с кораблиновыми- тем более..)) )
====
кажись этот вопрос уже обсудили, но коль забыл, то читай и обрати внимание на фразу: "...в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов":

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:

при полетах по ПВП - не менее 100 м;

при полетах по ППП - не менее 200 м.

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
.....
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
саил
Старожил форума
19.01.2017 17:07
кажись этот вопрос уже обсудили
====
Таки да..(вздохнув)..но все без толку..)))
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
19.01.2017 17:13
котик
(до черных с кораблиновыми- тем более..)) )
====
кажись этот вопрос уже обсудили, но коль забыл, то читай и обрати внимание на фразу: "...в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов":

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:

при полетах по ПВП - не менее 100 м;

при полетах по ППП - не менее 200 м.

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
.....
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
А как же пункт 49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, (слова установленный маршрут (схема) в районе аэродрома-выделить жирным), может все-таки получается, что котур4 это-"круг полетов"
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 18:03
Шасси выпустил что бы в горизонте больше топлива сжечь на заходе ? Очень грамотно.
котик
Старожил форума
19.01.2017 18:27
саил
кажись этот вопрос уже обсудили
====
Таки да..(вздохнув)..но все без толку..)))
так заставь себя! :)))
котик
Старожил форума
19.01.2017 18:45
SUR03-rotagivaN
А как же пункт 49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, (слова установленный маршрут (схема) в районе аэродрома-выделить жирным), может все-таки получается, что котур4 это-"круг полетов"
котур4 это наименование маршрут подхода (прибытия), ...у граждан по-модному зовётся STAR.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
19.01.2017 19:08
котик
котур4 это наименование маршрут подхода (прибытия), ...у граждан по-модному зовётся STAR.
Ну правильно: "установленный маршрут (схема) в районе аэродрома". И мне почему-то думается то, что "у граждан по-модному зовётся STAR" должно расчитываться так как в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации расчитывается "круг полетов", по крайней мере, что касается безопасных высот. Если это не так, то ФАПП РФ не правильные.
саил
Старожил форума
19.01.2017 19:25
И мне почему-то думается то, что "у граждан по-модному зовётся STAR" должно расчитываться так как в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации расчитывается "круг полетов", по крайней мере, что касается безопасных высот.
====
Ессно. Достаточно посмотреть любую импортную схему.) Да и у нас уже- "круги полета" как таковые- уходят в небытиЕ.)
Островский
Старожил форума
19.01.2017 19:31
starroj
Островский
19.01.2017 14:50
23.12.2016 15:51
Спасибо.Просмотрел.
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 19:41
Островский
Спасибо.Просмотрел.
Военные режимом OBS пользоваться умеют ?
Островский
Старожил форума
19.01.2017 19:54
Burhon
Военные режимом OBS пользоваться умеют ?
Если есть GPS, то могут, должны даже.
котик
Старожил форума
19.01.2017 20:50
SUR03-rotagivaN
Ну правильно: "установленный маршрут (схема) в районе аэродрома".
====
не надо, как саил, выдавать желаемое за действительное.
маршрут подхода (прибытия) и "круг полетов" это, как говорят в Одессе: "две большие и разные задницы".
...Вот так вот, вуаля!
https://www.youtube.com/watch? ... :))
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
19.01.2017 21:01
котик
SUR03-rotagivaN
Ну правильно: "установленный маршрут (схема) в районе аэродрома".
====
не надо, как саил, выдавать желаемое за действительное.
маршрут подхода (прибытия) и "круг полетов" это, как говорят в Одессе: "две большие и разные задницы".
...Вот так вот, вуаля!
https://www.youtube.com/watch? ... :))
Я не выдаю желаемое за действительное, я читаю документ на русском языке, в котором написано: "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. По русски это звучит, что STAR и SID есть "круг полетов". Я не писал ФАПП РФ я его только читаю, если для вас слова: "по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома" не соответствуют словам "маршрут подхода (прибытия)-STAR", "маршрут выхода-SID" может быть я изучал не тот русский язык?
ANTONOV_26
Старожил форума
19.01.2017 21:20
котик
SUR03-rotagivaN
Ну правильно: "установленный маршрут (схема) в районе аэродрома".
====
не надо, как саил, выдавать желаемое за действительное.
маршрут подхода (прибытия) и "круг полетов" это, как говорят в Одессе: "две большие и разные задницы".
...Вот так вот, вуаля!
https://www.youtube.com/watch? ... :))
Надеюсь, что Вы не имеете никакого отношения к авиации, кроме этого форума. Тем более к пилотированию. Иначе становится грустно и страшно....
ANTONOV_26
Старожил форума
19.01.2017 21:23
Круг должен быть круглым или, как минимум, прямоугольным. Да? Вуаля, ржунимагу
котик
Старожил форума
19.01.2017 21:38
SUR03-rotagivaN
По русски это звучит, что STAR и SID есть "круг полетов".
Я не писал ФАПП РФ я его только читаю, если для вас слова: "по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома" не соответствуют словам "маршрут подхода (прибытия)-STAR", "маршрут выхода-SID" может быть я изучал не тот русский язык?
=====
как Вы думаете, если STAR и SID есть "круг полетов", то что тогда означают слова:

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

как это можно одному и тому же для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливать различные определения и требования?
котик
Старожил форума
19.01.2017 21:42
ANTONOV_26
Круг должен быть круглым или, как минимум, прямоугольным. Да? Вуаля, ржунимагу
"смех без причины - признак дурачины", - учили меня ещё в далёком детстве.
саил
Старожил форума
19.01.2017 21:47
13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

как это можно одному и тому же для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливать различные определения и требования?
===
Котик, завязываем мешать мух с котлетами и "маршруты" с "районами" :))
..ну и чиста для тЭбе- найди тут "круг полетов":))
саил
Старожил форума
19.01.2017 21:49
Тьфу:) сцыль забыл:)
http://images.vfl.ru/ii/137397 ...
1..363738..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru