Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5556

85586
Старожил форума
31.12.2016 17:24
Не знаю, такая информация доведена до военных экипажей выполняющих полёты в Тикси и как оказалось, многие знали, что в САИ ошибка, т.к. помнили старые схемы из военного сборника.
booster
Старожил форума
31.12.2016 17:37
85586
 Самолет был исправен и имел запас топлива, авария случилась из-за опубликованной в САИ схемы, несоответствующей нормам ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4,   NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Столько лет летали и никто не мог разглядеть "косячной схемы", потребовалось самолет разбить и покалечить людей, что бы "осенило"?
85586
Старожил форума
31.12.2016 17:38
ДАК дб АВ
четыре 4 тут причем?
Не знаю, я не читал, наверно там что-то про эшелонироваие на подходе?
Инфо, что выше, доведена до военных экипажей регулярно выполняющих перелёты в Тикси.
Как выяснилось многие знали об ошибке в САИ, т.к. помнили старые военные схемы, поэтому, ситуация, что КВС не послушал штурмана не исключена...
85586
Старожил форума
31.12.2016 17:41
Форум, как всегда, глючит...
GOLDBACH
Старожил форума
31.12.2016 17:42
85586
Старожил форума
ответить
Самолет был исправен и имел запас топлива, авария случилась из-за опубликованной в САИ схемы, несоответствующей нормам ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4, NOTAM должны прийти в ближайшее время.

Выше писали что у них САИ не было, так что мимо))
85586
Старожил форума
31.12.2016 17:53
САИ не было...

Простите, но в это трудно поверить...
GOLDBACH
Старожил форума
31.12.2016 18:46
85586
Самолет был исправен и имел запас топлива
САИ не было...
Простите, но в это трудно поверить...

Командир Ваши выводы не подтверждает, см.интервью выше, ссылаясь на плохую погоду.
Можете ли Вы огласить остаток с которым они пришли на схему или это тайна?
максим-95
Старожил форума
01.01.2017 02:38
Liter
Знал бы лично тебя , чессло е...о бы начистил
Уважаемый коллега!С удовольствием проделаю предложенное Вами мероприятие.Болат, г..но, еще раз что-нибудь хрюкнешь, и я сотоварищи начну тебя искать....
болат балагур
Старожил форума
01.01.2017 07:14
Liter
Знал бы лично тебя , чессло е...о бы начистил
Я и сам не против размяться , мне седьмой десяток работаю на цесне. Новый год встретил в Урумчах. Сегодня вечером в небо.
Служите России честно , но без фанатизма.
болат балагур
Старожил форума
01.01.2017 07:21
Про схему , глупость , плохому танцору всегда схемы мешают.
Схема сделана под ФМС. Кто понимает , тот поймёт.
При автоматическом полёте , при активации Котур 4 , что будет ?
болат балагур
Старожил форума
01.01.2017 07:36
ФМС рассчитает снижение , точку входа на схему пройдёт как и указано на схеме не ниже 50-го эшелона. Там где горемыки сделали CFIT компьютер проведёт самолёт не ниже 1500м , береговую черту пересечёт не ниже 800м , на 3-ем развороте будет на 600м.
Без ФМС для этого штурман . Опять же ГЛОНАС , или спутники не работают ?
Burhon
Старожил форума
01.01.2017 08:26
болат балагур
Про схему , глупость , плохому танцору всегда схемы мешают.
Схема сделана под ФМС. Кто понимает , тот поймёт.
При автоматическом полёте , при активации Котур 4 , что будет ?
Правильно , схема не при чём . Зачем снижаться и идти в горизонте с выпущенным шасси ?
Хоть с ФМС , хоть со штурманом , рассчитывается рубеж снижения . С 5000м это будет 100км, с 6000м -120км. Правильно пишут что там где героически сели вне аэродрома, пройти должны были не ниже 1500м. Совсем запустили штурманскую службу в армии.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 10:22
болат балагур
Я и сам не против размяться , мне седьмой десяток работаю на цесне. Новый год встретил в Урумчах. Сегодня вечером в небо.
Служите России честно , но без фанатизма.
Да хоть в Чжужихэ:))) строгопо
gato
Старожил форума
01.01.2017 10:34
85586
 Самолет был исправен и имел запас топлива, авария случилась из-за опубликованной в САИ схемы, несоответствующей нормам ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4,   NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Чем схема то плоха ? Правильно пишут , ввёл во флайт план и компьютер заведёт . Если лётчики в ВКС безграмотные , то надо проводить занятия. Разложить лайнер Ил-18 по разгильдяйству , надо уметь.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 10:37
gato
Чем схема то плоха ? Правильно пишут , ввёл во флайт план и компьютер заведёт . Если лётчики в ВКС безграмотные , то надо проводить занятия. Разложить лайнер Ил-18 по разгильдяйству , надо уметь.
Еще один грамотный
gato
Старожил форума
01.01.2017 10:43
2 Liter
Просвети , если грамотный. Оправданий глупости и безграмотности в авиации нет.
Сказочно повезло что живы. Пусть выздоравливают , получают награды и на занятия по навигации.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 10:47
gato
2 Liter
Просвети , если грамотный. Оправданий глупости и безграмотности в авиации нет.
Сказочно повезло что живы. Пусть выздоравливают , получают награды и на занятия по навигации.
Что вы прицепились к наградам ? Некоторым уже не выздороветь не говоря про полеты и занятия. К чему все эти ерности про безграмотность ? Все все понимают , если не тупые конечно .
gato
Старожил форума
01.01.2017 11:01
2 Liter
Все мы люди . Бывает всякое . Ошибки надо признавать. Ваше мнение о причине аварии есть ?
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2017 11:03
Да, дело не в наградах, но, действительно, разложить ИЛ-18 в хорошую погоду надо суметь.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 11:06
gato
2 Liter
Все мы люди . Бывает всякое . Ошибки надо признавать. Ваше мнение о причине аварии есть ?
Я просто знаю причину .
gato
Старожил форума
01.01.2017 11:11
2 Liter
Причина такая , что под грифом "совершенно секретно , хранить вечно"?
Причина снижение ниже безопасной высоты . Давление и температурная поправки, и тем более схема , не причины.Правильно пишут , это типичный CFIT.
Ariec 71
Старожил форума
01.01.2017 11:11
Burhon
Правильно , схема не при чём . Зачем снижаться и идти в горизонте с выпущенным шасси ?
Хоть с ФМС , хоть со штурманом , рассчитывается рубеж снижения . С 5000м это будет 100км, с 6000м -120км. Правильно пишут что там где героически сели вне аэродрома, пройти должны были не ниже 1500м. Совсем запустили штурманскую службу в армии.
Сугубо имхо. Команда диспа выбила из колеи. Подумали что не успевают.
Отсюда колёса, механизация и раннее снижение.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 11:13
Ariec 71
Сугубо имхо. Команда диспа выбила из колеи. Подумали что не успевают.
Отсюда колёса, механизация и раннее снижение.
Имеет место быть
болат балагур
Старожил форума
01.01.2017 11:17
Что бы валить на диспетчера , надо выложить переговоры экипажа с ним .Так это пустые обвинения .Да же если он дал команду снижаться 600м к 3-му , то место то своё экипаж контролировать должен.
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2017 11:20


Liter Я просто знаю причину .

И что за причина?
Liter
Старожил форума
01.01.2017 11:24
МИГ-9


Liter Я просто знаю причину .

И что за причина?
Она озвучена выше . Вы разобрались с поправками кстати ?
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2017 11:31
2Liter И разбираться нечего. При расчёте высоты круга вводится экстремальная температура за весь срок наблюдений, т.е. никаких поправок на высоте круга вводить не надо. Более того- если вы будете самовольничать и увеличивать высоту круга на поправку по температуре, вы незаконно вторгаетесь в переходный слой между высотой перехода и эшелоном нерехода, где полёты в г.п. запрещены.Воздушное законодательство надо знать.
болат балагур
Старожил форума
01.01.2017 11:33
Liter
Мы и видим 600 , но темп поправка на тот день 135 метров .

Полная безграмотность . 135 м от 600м , это 22.5% . Умножаем на 3 градуса получается разница от стандартной температуры 67.5 градуса.Отнимаем 15 градусов , получается -52, 5 градуса температуры воздуха.
Вот так и летают в ВКС.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 11:34
МИГ-9
2Liter И разбираться нечего. При расчёте высоты круга вводится экстремальная температура за весь срок наблюдений, т.е. никаких поправок на высоте круга вводить не надо. Более того- если вы будете самовольничать и увеличивать высоту круга на поправку по температуре, вы незаконно вторгаетесь в переходный слой между высотой перехода и эшелоном нерехода, где полёты в г.п. запрещены.Воздушное законодательство надо знать.
Сопка высотой 407 метров к сожалению ниже не стала .
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2017 11:36


Liter На удалении 30 надо иметь МБВ, а не высоту круга. Опять воздушное законодательство.
Burhon
Старожил форума
01.01.2017 11:48
Похоже, что есть приказ валить на схему , поправки и диспетчера. Приказы не обсуждаются.
Emil2024
Старожил форума
01.01.2017 11:56
Кстати, а кто ими руководил военный сектор или гражданский?
BergE
Старожил форума
01.01.2017 11:58
Нахер сантаклоунов-даешь Дедов Морозов! С Новым Годом! Всем скорейшего выздоровления!
Liter
Старожил форума
01.01.2017 12:17
МИГ-9


Liter На удалении 30 надо иметь МБВ, а не высоту круга. Опять воздушное законодательство.
, , дядя Петя вы дурак , , , Это из старого фильма . Все знают что надо иметь на дальности 30. Или вы не читаете посты выше ?
Burhon
Старожил форума
01.01.2017 12:30
Кто есть "Дурак" вопрос очень спорный. По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м в том месте где сели на сопку высотой 407м. Аргументы болата балагура грамотные. А вот Liter , дезу пытается подсунуть.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 13:07
Burhon
Кто есть "Дурак" вопрос очень спорный. По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м в том месте где сели на сопку высотой 407м. Аргументы болата балагура грамотные. А вот Liter , дезу пытается подсунуть.
Именно так . Должен быть но небыл .
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2017 13:50
Дурак как раз тот, кто в строю и не ..я не знает.Это очередной герой.
Liter
Старожил форума
01.01.2017 13:54
МИГ-9
Дурак как раз тот, кто в строю и не ..я не знает.Это очередной герой.
Я безмерно рад за ваши знания .
Учлёт
Старожил форума
01.01.2017 14:09
болат балагур
ФМС рассчитает снижение , точку входа на схему пройдёт как и указано на схеме не ниже 50-го эшелона. Там где горемыки сделали CFIT компьютер проведёт самолёт не ниже 1500м , береговую черту пересечёт не ниже 800м , на 3-ем развороте будет на 600м.
Без ФМС для этого штурман . Опять же ГЛОНАС , или спутники не работают ?
ФМС рассчитает снижение...
Без ФМС для этого штурман. Опять же ГЛОНАС...

Ответ один: Не знаю товарищ командир...
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
01.01.2017 14:16
ФМС рассчитает снижение... Без ФМС для этого штурман. Опять же ГЛОНАС...

Действительно- "грамотные аргументы" :)) детский сад.
Ariec 71
Старожил форума
01.01.2017 19:03
Burhon

По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м.

По схеме прибытия, да.

Предположим, что самоль находится южнее КОТУР, на подходе, и в схему прибытия еще не вошел.
В этот момент получает команду диспа, к четвертому(ТВГ) четыреста.
Что означает эта команда? Обязательна к исполнению или как? Это векторинг или нет? Кто отвечает за высоты в зоне векторинга? Будет ли это щитаться спрямлением пути при полете ППП? Кто отвечает за высоты, если спрямление пути дал дисп?

Экипаж понятно, за все в ответе.
В законодательстве нет такого, за что бы не отвечал экипаж.

Учлёт
Старожил форума
01.01.2017 19:27
На Ил-18 ФМС нет, он штурманом оборудован. А как до и после этого случая летают в Тикси? Загадка однако )))
boris7
Старожил форума
01.01.2017 21:47
В МО РФ надо кого то наказать. Два с Кузи слились. Ил-18, Тушечка. Практически за месяц. Казалось и ПВО не нужно.
Pilot62
Старожил форума
01.01.2017 22:00
Типа это наказание что-то изменит. "Ой как страшно - генеральская пенсия" все скажут. И как начнут обеспечивать безопасность полетов...
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 00:03
Ariec 71
Burhon

По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м.

По схеме прибытия, да.

Предположим, что самоль находится южнее КОТУР, на подходе, и в схему прибытия еще не вошел.
В этот момент получает команду диспа, к четвертому(ТВГ) четыреста.
Что означает эта команда? Обязательна к исполнению или как? Это векторинг или нет? Кто отвечает за высоты в зоне векторинга? Будет ли это щитаться спрямлением пути при полете ППП? Кто отвечает за высоты, если спрямление пути дал дисп?

Экипаж понятно, за все в ответе.
В законодательстве нет такого, за что бы не отвечал экипаж.

Вы с буржуйской авиатехникой сталкивались ? "Философия " работы на ней связана с работой ФМС (компьютера). База данных обновляется каждые 28 дней. В ФМС вводиться аэродром вылета и назначения. Компьютер сам выстраивает маршрут . Есть небольшие отличия на А , В , Ембраере, или на мелочи с G1000. Затем после получения диспетчерского разрешения на вылет вводишь в ФМС SID, И т.д. , упускаем всё до прибытия к аэродрому назначения.При подлёте к аэродрому назначения , в нашем случае Тикси, выходим на связь с его диспетчером и получаем погоду и схему прибытия.Вводишь в ФМС STAR в нашем случае это Котур4.
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 00:24
После ввода STAR В ФМС автопилот вас поведёт по точкам после Катур KF27B и т.д. по STAR.Заход по 2NDB будет фактически в автомате. Это упускаем . Например , Вы оказались южнее трассы , обходили грозы, диспетчер Вам разрешил заход 2NDB полоса 21.В русском варианте это будет примерно так :" на 4-м 400м доложите". Тут Вы уже сами должны думать на какую точку лететь удобнее.
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 00:37
Вот тут уже дело пилота на какую точку спрямлять. Теоретически вы должны доложить "на 4-м 400м". А в ФМС спрямляете с южного направления на точку D005H . Высота пролёта всех точек есть в ФМС , никогда вы не воткнётесь в сопку , автопилот доведёт до MDA.
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 00:49
На такой технике как Ил-18 намного всё проще. Вместо ФМС есть штурман, вместо автопилота есть пилот.
Работал в компании "феникс "на Ил -18 в регионе Эмираты-Самали без штурмана .Попадались аэродромы и без схем и со схемами , где написано "ФМС рекваед" , ничего работали , денежки зарабатывали не плохие.
md7621
Старожил форума
02.01.2017 01:19
Burhon
На такой технике как Ил-18 намного всё проще. Вместо ФМС есть штурман, вместо автопилота есть пилот.
Работал в компании "феникс "на Ил -18 в регионе Эмираты-Самали без штурмана .Попадались аэродромы и без схем и со схемами , где написано "ФМС рекваед" , ничего работали , денежки зарабатывали не плохие.
Burhon
Знали эту контору (Лена и Инчук) и ИЛ-18 неплохо знали в своё время - всё верно.
1..282930..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru