Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..5556

Duke Nukem
Старожил форума
30.12.2016 04:42
Но урок я получил хороший
===

Какой урок то?..
Сергей_67
Старожил форума
30.12.2016 07:47
ljaby
Заход экипаж выполнял с южного направления, но использовал данные противоположного курса посадки(не смог найти данные курсов
взлета и посадки ) Шли ниже высоты подхода для этого курса. Штурман предупреждал командира, что идут ниже, но
командир ссылался на ГРП, которая должна была подсказать. ГРП "прошлепало" высоту самолета. На одной из сопок коснулись
правым крылом и оно отвалилось, после чего заскользили вниз по пологому склону сопки. Отвалилось левое крыло, самолет развалился.
Командир сломал обе ноги, правак перенес клиническую смерть, штурману ампутировали руки и ноги после отморожения.
Не могу что-либо сказать...
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 08:07
ljaby
Заход экипаж выполнял с южного направления, но использовал данные противоположного курса посадки(не смог найти данные курсов взлета и посадки ) Шли ниже высоты подхода для этого курса. Штурман предупреждал командира, что идут ниже, но командир ссылался на ГРП, которая должна была подсказать...

А причём тогда сборник? АМУР разъясните плиз, может опять чЁнить не догоняю...
Gnuss
Старожил форума
30.12.2016 09:19
На одной из сопок коснулись правым крылом и оно отвалилось, после чего заскользили вниз по пологому склону сопки.

Какая погода была? Оба пилота и бортмех под шторкой сидели чтоль сопку не увидели?

Еще раз в 10.45 местного в Тикси светло(хотя Солнце из-за горизонта не выходит). В течении часа к ним вылетели вертолёты в горы(погоды с ГЗ и ГЧЗ значит не было). Вброс незасчитан!!!
Pilot508
Старожил форума
30.12.2016 09:31
Какой бесстрашный командир, раз своему штурмана не верит.Ну его нафиг с такими летать.Если все так и было, то сидеть ему вместе с РП по полной программе.
медведь
Старожил форума
30.12.2016 09:50
...Экипаж не смог найти данные курсов взлета и посадки...это чо за околоавиационный бред! Во всех авиабиблиях сказано, что если не смог найти данные (при чем легитимные), то даже не имеешь права думать отрываться от планеты! А уж тем более лететь над ней! Я сильно сомневаюсь, что летели без АНИ.
booster
Старожил форума
30.12.2016 09:52
Pilot508
Какой бесстрашный командир, раз своему штурмана не верит.Ну его нафиг с такими летать.Если все так и было, то сидеть ему вместе с РП по полной программе.
Да и РП какие-то странные пошли, свободой не дорожат - команды дают в горной местности ниже безопасной высоты снижаться, не зная места борта и не имея РТС, чтобы место определить - если верить инфе на этой ветке.
antonov-24
Старожил форума
30.12.2016 10:00
kovs214
А причём тогда сборник? АМУР разъясните плиз, может опять чЁнить не догоняю...
.....
Извиняюсь за бестактность, но как поучаствовавший, разговор же был не о том как схемы нарушают, а о том как схемы читают. И по прежнему считаю наезды на капитана необоснованнопреждевременными. Западные южные .... с севера нужно заходить, в океане сопок нет
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 10:20
antonov-24
kovs214
А причём тогда сборник? АМУР разъясните плиз, может опять чЁнить не догоняю...
.....
Извиняюсь за бестактность, но как поучаствовавший, разговор же был не о том как схемы нарушают, а о том как схемы читают. И по прежнему считаю наезды на капитана необоснованнопреждевременными. Западные южные .... с севера нужно заходить, в океане сопок нет
...согласен, "как читаешь, так и нарушаешь" ;) . Тут-то к штурману надо было прислушаться :(. Если знаешь удаление, хотя бы даже до КТА, то навряд ли преждевременно снизишься.
болат балагур
Старожил форума
30.12.2016 10:25
Ariec 71
Находясь вне стара, получил конкретные указания от диспа, векторение и по высоте.
Так шта.
За выдерживание безопасных высот при заходе на посадку несёт ответственность экипаж. Или у вас в армии не так ? С векторением то же не понятно, куда векторил то ? К 4-му ? Не сходиться.
antonov-24
Старожил форума
30.12.2016 10:47
Опять гадания на кофейной гуще, откуда заходил, за что зацепил, кто заводил
болат балагур
Старожил форума
30.12.2016 10:55
antonov-24
Опять гадания на кофейной гуще, откуда заходил, за что зацепил, кто заводил
Воен-лёты тень на плетень наводят. То сборник виноват , то диспетчер , то обледенение при -40.
Забыли сопки обвинить , понатыкано их , летать мешают.
Gnuss
Старожил форума
30.12.2016 10:58
antonov-24
Опытный боец
ответить
Опять гадания на кофейной гуще, откуда заходил, за что зацепил, кто заводил
---
Если погода была хорошая, то экипаж состоял из слабовидящих, что маловероятно.
Ariec 71
Старожил форума
30.12.2016 11:30
болат балагур
За выдерживание безопасных высот при заходе на посадку несёт ответственность экипаж. Или у вас в армии не так ? С векторением то же не понятно, куда векторил то ? К 4-му ? Не сходиться.
У вас это у кого? Мне что те параллельны что другие.
Фапы читайте. Кто за что отвечает, ежели наведение осуществляется вне схемы.

Не могли принять единственный борт по человече.
Ariec 71
Старожил форума
30.12.2016 11:33
kovs214
...согласен, "как читаешь, так и нарушаешь" ;) . Тут-то к штурману надо было прислушаться :(. Если знаешь удаление, хотя бы даже до КТА, то навряд ли преждевременно снизишься.
Башкирам тоже надо было прислушаться к 2П. Который тыкал пальцем в ткас.
Однако в ситуации сочли команда диспа приоритетными.
ЦНВП.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 11:54
Ariec 71
Башкирам тоже надо было прислушаться к 2П. Который тыкал пальцем в ткас.
Однако в ситуации сочли команда диспа приоритетными.
ЦНВП.
...было дело:((
pip77
Старожил форума
30.12.2016 14:02
33-й шпангоут
В первую очередь мозги должны быть на месте у командира и у штурмана.
А валить всю вину на неправильные схемы, на диспетчера, и.т.д. может и пройдёт, но всего скорей - не пройдёт.
самый правильный ответ из всей бредятины....калыхают воздух ерундовыми ответами....есть схема согласен, но мозги включать и комплексное использование никто не отменял
Samson81
Старожил форума
30.12.2016 22:53
Чудом посадивший падавший самолет Ил-18 в Якутии пилот Андрей Логинов старался не потерять сознания и ждал, когда его эвакуируют, в течение 5 часов. Он попросил госпитализировать его только после всех пассажиров и членов экипажа. Командир самолета помнит, как мороз проникал в кабину и свой вопрос к сотрудникам МЧС: "Все живы?"

"Командир покидает корабль всегда последним. Это железное правило", - сказал Андрей Логинов в интервью газете "Комсомольская правда". Он отмечает, что спасатели сработали очень профессионально и все сделали правильно.

На вопрос о том, как ему удалось посадить самолет, пилот отвечает: "Я просто выполнял свою работу. И не я один, а весь экипаж!" Сколько времени шла эвакуация, пилот помнит смутно: "От удара мне сломало ноги и зажало в кабине между сиденьем и педалями. Происходящее дальше я видел, как в тумане. Помню, как спросил: "Все живы?" Мне сказали: "Все!" Я ответил: "Слава богу!" Я сидел заблокированный в кабине и видел только половину экипажа. Они все были в сознании. В кабине уцелели стекла. Но холод чувствовался. Представьте, что вы в незаведенной машине с открытыми дверьми. Спасатели через окно дали мне спальник. И я укрыл им члена экипажа, который лежал рядом".

Андрей Логинов надеется после выздоровления вернуться к пилотированию: "Но есть медкомиссия, которая допускает к полетам. Решение за докторами".

Андрей Логинов надеется после выздоровления вернуться к пилотированию: "Но есть медкомиссия, которая допускает к полетам. Решение за докторами".

Как сообщало ИА REGNUM, самолет Минобороны Ил-18 совершил аварийную посадку в Булунском районе Якутии. Все 38 человек, находившиеся на борту воздушного судна, остались живы. В течение трех суток им оказывали помощь в центральной районной больнице, а затем борт МЧС увез их в столичные медучреждения.

Предварительной причиной авиапроисшествия называются плохие погодные условия и сильный ветер.
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 02:26
"Я просто выполнял свою работу. И не я один, а весь экипаж!"

Аники воины. В простых условиях аварию сделали. В боевых условиях и подумать страшно .
Но наградить по выздоровлению надо конечно.
Просто штурман
Старожил форума
31.12.2016 03:21
Так аварийная ситуация на борту была или нет?
Александр46
Старожил форума
31.12.2016 03:24
... ОН так и не понял....
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 03:34
Просто штурман
Так аварийная ситуация на борту была или нет?
Предварительной причиной авиапроисшествия называются плохие погодные условия и сильный ветер.
Александр46
Старожил форума
31.12.2016 04:45
Насколько я помню, "плохими погодными условиями" для Ил-18 являются ветер-боковик более15м\с и хуже 100\1200 по ОСП на посадке...
Просто штурман
Старожил форума
31.12.2016 05:21
"Плохие погодные условия и сильный ветер."
Это не аварийная ситуация!
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 06:35
Просто штурман
"Плохие погодные условия и сильный ветер."
Это не аварийная ситуация!
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
У военных нет РЛЭ , есть инструкция. Аварийную ситуацию легко создать , если постараться.Печально , пусть выздоравливают и получают свои награды.
Liter
Старожил форума
31.12.2016 07:41
болат балагур
За выдерживание безопасных высот при заходе на посадку несёт ответственность экипаж. Или у вас в армии не так ? С векторением то же не понятно, куда векторил то ? К 4-му ? Не сходиться.
Катур 4
Ariec 71
Старожил форума
31.12.2016 08:11
болат балагур
У военных нет РЛЭ , есть инструкция. Аварийную ситуацию легко создать , если постараться.Печально , пусть выздоравливают и получают свои награды.
Наличие РЛЭ или инструкции не зависит от принадлежности, только от типа.

болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 08:32
Liter
Катур 4
Согласно этой схеме снижение с эшелона 50 надо начинать примерно за 20км до 3-го.Да же на вскидку видно , что радиальное удаление от привода будет то же примерно 20км. Затем запросить давление аэродрома и снизиться 600м к 3-му.

А что мы видим в реалиях?
Liter
Старожил форума
31.12.2016 08:41
болат балагур
Согласно этой схеме снижение с эшелона 50 надо начинать примерно за 20км до 3-го.Да же на вскидку видно , что радиальное удаление от привода будет то же примерно 20км. Затем запросить давление аэродрома и снизиться 600м к 3-му.

А что мы видим в реалиях?
Мы и видим 600 , но темп поправка на тот день 135 метров .
саил
Старожил форума
31.12.2016 08:59
Согласно этой схеме снижение с эшелона 50 надо начинать примерно за 20км до 3-го.

..и опять пошла морока, про коварный зарубеж..
:)))
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 09:07
2 Liter
Мы и видим 600 , но темп поправка на тот день 135 метров .

Лукавите, точка 3-го(600м) при Катур4 находиться над морем. Там сопок нет.Да и снижаться с эшелона 50 начинать надо над береговой чертой , там то же нет сопок.
Посмотрите сами.
МИГ-9
Старожил форума
31.12.2016 11:15
Liter Мы и видим 600 , но темп поправка на тот день 135 мет

А вы вот в строю и не знаете, что температурная поправка на высоте круга не учитывается, т.к. она уже введена в расчёте высоты круга. Температ. поправка вводится только на пролёт приводов.
kirgudu
Старожил форума
31.12.2016 11:38
Liter
Мы и видим 600 , но темп поправка на тот день 135 метров .
Жги дальше , строевик.
GOLDBACH
Старожил форума
31.12.2016 14:05
пилот Андрей Логинов старался не потерять сознания и ждал, когда его эвакуируют, в течение 5 часов
-------
По словам генерального директора авиакомпании «Полярные авиалинии» Александра Тарасова, «согласно дежурству по аварийно – спасательному обеспечению самолетов (ПАСОП) авиакомпанией было выполнено три рейса Ми-8. В 13-22 по местному времени первым рейсом под управлением КВС Валерия Хачатурова было вывезено в районную больницу 12 пассажиров, 10 из которых лежачие. Всего было задействовано два борта Ми-8, второй вертолет Ми-8 под управлением Александра Мелентьева также вылетел по направлению к месту происшествия в 13-22.
---------
Неувязочка....
И что-то с фамилией не разберусь...
____
"Командир покидает корабль всегда последним. Это железное правило", - сказал Андрей Логинов
"От удара мне сломало ноги и зажало в кабине между сиденьем и педалями
----
Посадка на Гудзон!!! Когда вытащили, тогда и покинул.
-----
"Я просто выполнял свою работу. И не я один, а весь экипаж!"
----
Задание было, походу, разложить самолет .
------
Предварительной причиной авиапроисшествия называются плохие погодные условия и сильный ветер.
----
А вот тут правда! Топливо кончилось из-за полета в плохих МУ с полной ПОС шли дольше чем рассчитывали и встречный ветер помог!
GOLDBACH
Старожил форума
31.12.2016 14:07
ЗЫ. С наступающим всех!!!
Здоровья, всех благ и удачного завершения полетов!!!
саил
Старожил форума
31.12.2016 14:33
А вот тут правда! Топливо кончилось из-за полета в плохих МУ с полной ПОС шли дольше чем рассчитывали и встречный ветер помог!

Ну наконец-то всем открыли глаза на истинную причину. Не иначе- озарение свыше.
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 14:40
Судя по тому как скрывают банальные ошибки , то запросто и не дозаправить могли.Тут как ни посмотри , всё указывает на разгильдяйство в ВКС. Пусть выздоравливают , получают награды и выводы делают.
booster
Старожил форума
31.12.2016 14:59
саил
А вот тут правда! Топливо кончилось из-за полета в плохих МУ с полной ПОС шли дольше чем рассчитывали и встречный ветер помог!

Ну наконец-то всем открыли глаза на истинную причину. Не иначе- озарение свыше.
Один я только не понял, какие такие "плохие МУ" могут быть на эшелоне? И что такое "полная ПОС", которая так пагубно повлияла на расход топлива? А что, еще бывает не "полная ПОС" или "полуполная ПОС"?
Не уж то на полупустом, официально, Ил-18, где заправки хватает на полет, как минимум, в два раза дольше, чем до Тикси, так экономили топливо, что заправились "в обрез, по штилям"?
Если это правда, что пишут на этой ветке уважаемые военные, то, создается впечатление у обывателя, что к полетам совершенно обычным в нынешних ВКС относятся как к первому полету в космос: "ничего не изведано до нас, вернемся или нет - не знаем, слава героическим борцам со стихией" - и прочий "героизм" - печально, как-то.
Выздоровления желаю всем, кто пострадал в этой жуткой, без преувеличения, аварии Ил-18 в Тикси, где все выжившие "родились в рубашке". С Новым годом!
саил
Старожил форума
31.12.2016 15:08
Один я только не понял, какие такие "плохие МУ" могут быть на эшелоне? И что такое "полная ПОС", которая так пагубно повлияла на расход топлива? А что, еще бывает не "полная ПОС" или "полуполная ПОС"? Не уж то на полупустом, официально, Ил-18, где заправки хватает на полет, как минимум, в два раза дольше, чем до Тикси, так экономили топливо, что заправились "в обрез, по штилям"?

Да забейте, на всех этих открывателей глаз. Никто ничего толком не знает, но каждый- норовит выступить со своим "экспертным мнением".
krystall
Старожил форума
31.12.2016 15:10
изначально сми пишут:причина -плохая погода.только не указывают, что по маршруту. Командир- хороший профи, да еще и везучий. Топлива взяли в обрез, т.к. трюм набили сверх меры. Яйца(десяток) в Тикси щас рублей 300. профит сами подсчитаете?
С наступающим!
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 15:22
krystall
изначально сми пишут:причина -плохая погода.только не указывают, что по маршруту. Командир- хороший профи, да еще и везучий. Топлива взяли в обрез, т.к. трюм набили сверх меры. Яйца(десяток) в Тикси щас рублей 300. профит сами подсчитаете?
С наступающим!
Надо что бы Шойгу довольствие в ВКС увеличил , не будут коммерцией заниматься , целей будут
booster
Старожил форума
31.12.2016 15:28
саил
Один я только не понял, какие такие "плохие МУ" могут быть на эшелоне? И что такое "полная ПОС", которая так пагубно повлияла на расход топлива? А что, еще бывает не "полная ПОС" или "полуполная ПОС"? Не уж то на полупустом, официально, Ил-18, где заправки хватает на полет, как минимум, в два раза дольше, чем до Тикси, так экономили топливо, что заправились "в обрез, по штилям"?

Да забейте, на всех этих открывателей глаз. Никто ничего толком не знает, но каждый- норовит выступить со своим "экспертным мнением".
Хоть эти бедолагам с Ил-18 повезло, я рад за них и за их семьи - очень тяжелые травмы и трудности с восстановлением здоровья дай им бог преодолеть.
саил
Старожил форума
31.12.2016 15:40
Топлива взяли в обрез, т.к. трюм набили сверх меры. Яйца(десяток) в Тикси щас рублей 300. профит сами подсчитаете?

Даже лень комментить..

С наступающим!

Вот это уже лучше :)) Желаю, чтобы все !:))
http://f2.mylove.ru/q9gqd1vOeh.jpg
саил
Старожил форума
31.12.2016 15:41
Хрень какая-то с разбивкой на посты стала.
болат балагур
Старожил форума
31.12.2016 15:45
саил
Хрень какая-то с разбивкой на посты стала.
Отличная картинка для ветеранов авиации
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.12.2016 17:02
Liter
Старожил форума
31.12.2016 17:03
болат балагур
Надо что бы Шойгу довольствие в ВКС увеличил , не будут коммерцией заниматься , целей будут
Знал бы лично тебя , чессло е...о бы начистил
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.12.2016 17:04
IMG_2865.MOV
85586
Старожил форума
31.12.2016 17:15
 Самолет был исправен и имел запас топлива, авария случилась из-за опубликованной в САИ схемы, несоответствующей нормам ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4,   NOTAM должны прийти в ближайшее время.
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.12.2016 17:21
четыре 4 тут причем?
1..272829..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru