Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..5556

kovs214
Старожил форума
27.12.2016 13:54
котик.
котик, дожимай народ уже размяк :))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 14:03
Черный картой не пользовался, он закрывал глаза и диктовал весь маршрут до Ейска например.))
котик
Старожил форума
27.12.2016 14:25
AMUR
Черный картой не пользовался, он закрывал глаза и диктовал весь маршрут до Ейска например.))
ну теперь всё ясно: схем читать диктатор учил. :))
котик
Старожил форума
27.12.2016 14:26
куда-то "не" перед "учил" пропало! :))
котик
Старожил форума
27.12.2016 14:32
kovs214
котик.
котик, дожимай народ уже размяк :))
чёт не похоже шо размяк, судя по сочинской.
саил
Старожил форума
27.12.2016 14:37
народ уже размяк :))
====
Народ уже оскомину набил, разжевывая котику, шо его БВП(в круге)- это не безопасная подхода:))
..ща котик свою портянку в третий раз развернет..)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2016 15:02
1
Спасибо за инфу, только бы все вернулись из комы к нормальной жизни.
котик
Старожил форума
27.12.2016 15:06
саил
народ уже размяк :))
====
Народ уже оскомину набил, разжевывая котику, шо его БВП(в круге)- это не безопасная подхода:))
..ща котик свою портянку в третий раз развернет..)))
солнцеликий, ты уже затмил корвалола в лифте! :))

а шоже тогда:
5. Круг БВП с указанием секторов подхода (МПУ подхода) и безопасных высот полёта.
http://s009.radikal.ru/i308/16 ...

AMUR и тот просёк, что пора сваливать :))

bycnhernjh
Старожил форума
27.12.2016 15:08
Садились вне аэродрома выпустив закрылки или нет? А то подполковники всякие пишут внезапно...
саил
Старожил форума
27.12.2016 15:11
а шоже тогда
===
..говорю ж- забей:))

AMUR и тот просёк, что пора сваливать :))
===
..говорю ж- оскомина !:))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 15:11
Мне через два часа эти самые схемы выполнять уже,
Твои заблуждения надоело выслушивать, через неделю сам разберёшся чем порядок расчета от порядка применения отличается. Не разберёшся и фиг с ним. Оно тебе и не нужно уже.
котик
Старожил форума
27.12.2016 15:33
AMUR
Мне через два часа эти самые схемы выполнять уже,
Твои заблуждения надоело выслушивать, через неделю сам разберёшся чем порядок расчета от порядка применения отличается. Не разберёшся и фиг с ним. Оно тебе и не нужно уже.
какого тогда тут торчать, раз через два часа эти самые схемы выполнять?

кроме общих фраз типа: "В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной..." хоть что-нибудь привёл в оправдание своих "порядок расчета от порядка применения"?

я уже писал и не раз, что это был полёт ВС МО на военный аэродром, и им глубоко нас_ать что там саил с AMURом где-то прочли о схемах захода в ГА.

З.Ы.
тАкшта, ещё раз рекомендую выкинуть белый флаг и повиниться перед ДАКом дб АВ.

Слабаги.
саил
Старожил форума
27.12.2016 15:49
это был полёт ВС МО на военный аэродром, и им глубоко нас_ать что там саил с AMURом где-то прочли о схемах захода в ГА.
===
..и про класс С уже подзабыл..только похвалишь за прогрЭсс..))

Зы. Ваще-то, совместного базирования, несмотря на принадлежность МО:)) такой же, как Пермь с Новосибирском:))
..Сообщи им всем, что они тож могут нас_ать на "заходы в ГА" :))
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
котик
Старожил форума
27.12.2016 16:02
саил, можешь не пыжиться, духу признаться как у корвалола у тебя не хватает.

википедия, мурзилка, - что дальше? :))

Слабаг!
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 16:38
...АМУР ушёл готовится к покорению неба, "рисовать" схемы в небесах, и сразу стало скучно :)
котик
Старожил форума
27.12.2016 16:44
AMUR
...через неделю сам разберёшся чем порядок расчета от порядка применения отличается. Не разберёшся и фиг с ним. Оно тебе и не нужно уже.
====

читай, пи...бол:

V. Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета.
Правила установки высотомеров
18. Полет выполняется на высоте (эшелоне) с учетом уровня подготовки экипажа, летно-технических характеристик и оборудования воздушного судна, препятствий на местности, а также воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки.
19. Высота (эшелон) полета определяется и выдерживается экипажем по барометрическому высотомеру с учетом поправок в соответствии с установленной методикой расчета.

Единая методика
расчета высот (эшелонов) полета воздушного судна

2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла):

Н = Н + ДельтаH + ДельтаH - ДельтаH ,
Б(перех)р - на аэр ист рел преп t
где: H - установленное значение истинной высоты полета над
ист наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием)
в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА
(300 м);
ДельтаH - значение превышения наивысшей точки рельефа местности
peл над низшим порогом ВПП в районе аэродрома в радиусе не
более 50 км от КТА;
ДельтаH - максимальное значение превышения препятствий
преп (естественные и искусственные) над наивысшей точкой
рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не
более 50 км, округляемое до 10 м в сторону увеличения;
котик
Старожил форума
27.12.2016 16:46
kovs214
...АМУР ушёл готовится к покорению неба, "рисовать" схемы в небесах, и сразу стало скучно :)
эттОчна, клоун ещё тот, ...форумный! :))
болат балагур
Старожил форума
27.12.2016 17:08
bycnhernjh
Садились вне аэродрома выпустив закрылки или нет? А то подполковники всякие пишут внезапно...
Упали вне аэродрома , закрылки выпустить не успели. Внезапно отрицательная тяга подобралась , вот и пишут........
bycnhernjh
Старожил форума
27.12.2016 17:31
bycnhernjh
Садились вне аэродрома выпустив закрылки или нет? А то подполковники всякие пишут внезапно...
---
болат балагур
Упали вне аэродрома , закрылки выпустить не успели. Внезапно отрицательная тяга подобралась , вот и пишут........
----
С какой скоростью падали, хоть приблизительно? Подполковник про тягу вроде не говорил.
Как в СМУ, ночью, мог РП выпустить вертолёты в горы, вроде в ситуации с самолетом полчаса ранее там нихрена не было видно?
саил
Старожил форума
27.12.2016 17:32
..говорил же, котик третью портянку выкинет:))
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 17:36
саил
..говорил же, котик третью портянку выкинет:))
..АМУР на предполётный ушёл, и возбуждение котика стало сходить на нет :)
болат балагур
Старожил форума
27.12.2016 18:38
2 bycnhernjh
С какой скоростью падали, хоть приблизительно? Подполковник про тягу вроде не говорил.
Как в СМУ, ночью, мог РП выпустить вертолёты в горы, вроде в ситуации с самолетом полчаса ранее там нихрена не было видно?

Про ил-18 сказать точно не могу, работал на Ан-12. На Ан-12 шасси выпускались на 350км\час,
ставился "0" всем двигателям , и снижались на этой скорости с мах вертикальной.Подполковники про отрицательную тягу может и знали когда то , но забыли.Особенность аэродинамики турбовинтовых самолётов в том , что чем больше скорость , тем больше отрицательная тяга.Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.
котик
Старожил форума
27.12.2016 19:59
болат балагур
2 bycnhernjh
С какой скоростью падали, хоть приблизительно? Подполковник про тягу вроде не говорил.
Как в СМУ, ночью, мог РП выпустить вертолёты в горы, вроде в ситуации с самолетом полчаса ранее там нихрена не было видно?

Про ил-18 сказать точно не могу, работал на Ан-12. На Ан-12 шасси выпускались на 350км\час,
ставился "0" всем двигателям , и снижались на этой скорости с мах вертикальной.Подполковники про отрицательную тягу может и знали когда то , но забыли.Особенность аэродинамики турбовинтовых самолётов в том , что чем больше скорость , тем больше отрицательная тяга.Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.
откуда взялась отрицательная тяга, причина?
сами ноль поставили, или что-то другое?
Exp_5
Старожил форума
27.12.2016 20:05
точно так
... за проходную
Exp_5
Старожил форума
27.12.2016 20:08
или неправильная установка проходной защелки в условиях низких Тнв
(если её кто и трогал)
котик
Старожил форума
27.12.2016 20:18
в смысле на какой высоте и причина уборки до нуля?
Liter
Старожил форума
27.12.2016 20:21
А в чем проблема за проходную убрать? Даже если и появится то не зафлюгируется . Потом просто ставишь 16-18 упрт пропала отр и дальше выводи . В этом страшного нет ничего , главное знать для чего это делается .
котик
Старожил форума
27.12.2016 20:27
Liter
А в чем проблема за проходную убрать? Даже если и появится то не зафлюгируется . Потом просто ставишь 16-18 упрт пропала отр и дальше выводи . В этом страшного нет ничего , главное знать для чего это делается .
вот это очень хочется узнать.
Liter
Старожил форума
27.12.2016 20:45
Что именно хочет узнать Котик ? :)))
котик
Старожил форума
27.12.2016 20:52
Liter
Что именно хочет узнать Котик ? :)))
на какой высоте и для чего надо было ставить ноль, уважаемый?
Liter
Старожил форума
27.12.2016 20:56
Котик причин может быть много . А говоришь что на Ан 12 работал и ни разу не ставил чтоль?
котик
Старожил форума
27.12.2016 21:05
Liter
Котик причин может быть много . А говоришь что на Ан 12 работал и ни разу не ставил чтоль?
ни разу такого не говорил.
И всё-таки? - меня интересует конкретно этот случай.
Liter
Старожил форума
27.12.2016 21:08
извини Котик . Я предпочту уйти от обсуждения этого случая . Не посчитай за слив .
котик
Старожил форума
27.12.2016 21:12
Liter
извини Котик . Я предпочту уйти от обсуждения этого случая . Не посчитай за слив .
нет вопросов, уважаемый.
Liter
Старожил форума
27.12.2016 21:14
Спасибо за понимание .
котик
Старожил форума
27.12.2016 21:36
болат балагур
...Подполковники про отрицательную тягу может и знали когда то , но забыли.Особенность аэродинамики турбовинтовых самолётов в том , что чем больше скорость , тем больше отрицательная тяга.
====
взялся - ходи!
на какой высоте и зачем?
Сергей_67
Старожил форума
27.12.2016 21:38
После определения безопасных высот, к концу 28-ой страницы перешли к проходным защёлкам...
саил
Старожил форума
27.12.2016 21:41
После определения безопасных высот, к концу 28-ой страницы перешли к проходным защёлкам...
====
Мы, гады, котику еще за Севастополь не ответили :))
Сергей_67
Старожил форума
27.12.2016 21:45
саил
После определения безопасных высот, к концу 28-ой страницы перешли к проходным защёлкам...
====
Мы, гады, котику еще за Севастополь не ответили :))
Должны б/м подтянуться. КПК отменили, теперь на форуме всё будет выясняться, в соответствии с веяниями времени-дистанционное обучение.
котик
Старожил форума
27.12.2016 21:52
Сергей_67
Должны б/м подтянуться. КПК отменили, теперь на форуме всё будет выясняться, в соответствии с веяниями времени-дистанционное обучение.
кули там б/м подтягиваться, раз матчасть исправна?
котик
Старожил форума
27.12.2016 22:03
саил
После определения безопасных высот, к концу 28-ой страницы перешли к проходным защёлкам...
====
Мы, гады, котику еще за Севастополь не ответили :))
а шо там с Севастополем? - стоИт себе там где и стоял, ...какие вопросы? :))
саил
Старожил форума
27.12.2016 22:11
а шо там с Севастополем? - стоИт себе там где и стоял, ...какие вопросы? :))
====
http://risovach.ru/upload/2014 ...
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 22:14
сегодня котик в одиночку рвёт танцпол. Дак слился , бортачи насторожились...
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 22:17
саил
Котик на фотке ?)
котик
Старожил форума
27.12.2016 22:22
antonov-24
сегодня котик в одиночку рвёт танцпол. Дак слился , бортачи насторожились...
какой там рвёт, - ещё и не мурлыкал :))

так шо там насчёт "за проходные"?
саил
Старожил форума
27.12.2016 22:36
так шо там насчёт "за проходные"?
====
Котик, извини:)) "Все што знал- рассказал!" (с)
..по защелкам- загоняй иголки под ногти другим копенгагенам :))
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 22:43
так шо там насчёт "за проходные"?
...
Для кругозору?
котик
Старожил форума
27.12.2016 22:47
саил
так шо там насчёт "за проходные"?
====
Котик, извини:)) "Все што знал- рассказал!" (с)
..по защелкам- загоняй иголки под ногти другим копенгагенам :))
котик
Старожил форума
27.12.2016 22:53
antonov-24
так шо там насчёт "за проходные"?
...
Для кругозору?
ага, хочется таки узнать до какой степени "голь на выдумки хитра!"?
1..252627..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru