Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5556

саил
Старожил форума
24.12.2016 15:22
А кто-нить выкладывал место столкновения относительно этой схемы захода ?
Сорри, ежели было.)
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:23
...Если в схеме чОто не понятно со снижением, занимай на точку высоту, которая дана на схеме не в ГП, а в снижении, и строго выдерживай курс, и "будет тебе счастье", тем более если на схеме много коричневого цвета (в Джеппесен).
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 15:23
Подведем краткий итог:
В снижении с удаления 50км и высоты 1500м в точку четвертого на удаление 19км и высоту 400м экипаж имел единственное ограничение - не снижаться ниже 600м до удаления 20 км.
Находясь на удалении 30км и высоте по высотомеру 600м самолет столкнулся с сопкой высотой 502м.
полярный штурман
Старожил форума
24.12.2016 15:27
kovs214, совершенно верно, что делать
ВС на удалении более 20 км от 4-го на высоте 400м, если не отказ техники, а умникам сверху- насчет МБВ, расчет высоты круга выполняется с учетом макс. препятствия в полосе 10 км от маршрута полета по кругу и темп.попр., неужели кому не понятно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 15:29
саил
А кто-нить выкладывал место столкновения относительно этой схемы захода ?
Сорри, ежели было.)
Саил, надо понимать Вы бы тоже на удаление 30 км заняли 600-400 метров?
При МБВ 1080 , а безопасной высоты для star KOTUR4 нет.
А почему нет, прописано в р-н 4-го 400 метров?Так?
Если так, то я отлетал 25 лет неправильно.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 15:29
booster
если было так, то цепанули они ранее за более высокую сопку и цепанули без больших разрушений самолета - слегка, так сказать.
Я это к тому написал Юра, что если пожар таки возник,
то движки могли выключить по команде КВС, или они сами
выключились из-за повреждения. Не знаю, что может быть
в подобном случае момент с управляемостью самолетом.
Может такое быть, в подобной ситуации, что КВС убрал
режим и движкам слева?
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 15:32
На фото кабины не вижу EGPWS, GPS-может быть у штурмана. На военных не распространяется требование за СРПБЗ, как и ТКАС?
booster
Старожил форума
24.12.2016 15:33
Viktor49A
Я это к тому написал Юра, что если пожар таки возник,
то движки могли выключить по команде КВС, или они сами
выключились из-за повреждения. Не знаю, что может быть
в подобном случае момент с управляемостью самолетом.
Может такое быть, в подобной ситуации, что КВС убрал
режим и движкам слева?
Наверное, меня смущает на высота на правом ВД-30, посмотрите, пожалуйста Виктор на фото - там действительно около 100 м. или я наврал?
Левого ВД на фото не видно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 15:33
Сергей_67
На фото кабины не вижу EGPWS, GPS-может быть у штурмана. На военных не распространяется требование за СРПБЗ, как и ТКАС?
А у нас, что ТКАС обязателен?
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 15:35
ДАК дб АВ
А у нас, что ТКАС обязателен?
Во всяком случае-не помешает.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 15:35
При касании сопки стойка шасси пробила плоскость вызвав ее разрушение и пожар.
По простому говоря ударились и вниз по склону улетели. Нечем там управлять уже было .
саил
Старожил форума
24.12.2016 15:40
Находясь на удалении 30км и высоте по высотомеру 600м самолет столкнулся с сопкой высотой 502м.
===
Столкнулся- находясь на старе ? или таки- за его пределами ?
Где-то было, можно глянуть ?

Саил, надо понимать Вы бы тоже на удаление 30 км заняли 600-400 метров?
При МБВ 1080 , а безопасной высоты для star KOTUR4 нет.
===
Дак, ну есть же ограничения по точкам. Ежели что-то препятствует/запрещает- должно быть указано. А держать МБВ, находясь на линии стара- ну ..
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 15:45
саил
Находясь на удалении 30км и высоте по высотомеру 600м самолет столкнулся с сопкой высотой 502м.
===
Столкнулся- находясь на старе ? или таки- за его пределами ?
Где-то было, можно глянуть ?

Саил, надо понимать Вы бы тоже на удаление 30 км заняли 600-400 метров?
При МБВ 1080 , а безопасной высоты для star KOTUR4 нет.
===
Дак, ну есть же ограничения по точкам. Ежели что-то препятствует/запрещает- должно быть указано. А держать МБВ, находясь на линии стара- ну ..
Так полярники летают. МБВ по стару до 10 км до круга, а далее высота круга....
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 15:49
Горка эта обозначенная на листе схемы подхода, она там правда 491 метр, находиться в 10 км примерно южнее линии стара Котур 4, по всему выходит резали они схему и шли сразу в район твг, на 10ый километр от торца. Высота по ВД была наверное метров 560-570, с учетом температуры вышло что фактическая в районе 500.
starroj
Старожил форума
24.12.2016 15:52
саил
24.12.2016 15:22
Че ж Вы такие невнимательные. Там и рельеф есть. Кто мне будет передавать сухари?
23.12.2016 15:51
HeliCap
Старожил форума
24.12.2016 15:53
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:53
...ещё глядя на схему захода. Ограничительный азимут-то дан только для МКпос=26 градусов, ну ещё при уходе на второй. Для МКпос=206 град никаких ограничительных азимутов не нарисовано. В квадрате где даны эшелоны перехода, "больше меньше" не с ошибкой написано?
Толич
Старожил форума
24.12.2016 15:54
ОПЁНОК
Надо спрашивать про это у много- опытного командира.
Также надо спросить у диспетчеров. Не знаю как сейчас, но раньше диспетчер , или РБЗ выдавал команду на снижение на рубеж с подтверждением о правильности принятой информации , затем о занятии эшелона . Далее заход осуществлялся под постоянным контролем с земли. Сейчас может не так, вон даже по-русски перестали разговаривать.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 15:56
2booster:
Я не видел фото кабины и приборной доски с приборами.

На ветке была где-то предположительная схема нарисована,
на которой было указано, что резко упала скорость полета.
Потом, нарисована достаточно крутая траектория снижения и
приземление на длинной горке, недалеко от её понижения вниз.

И был комментарий, что очевидец видел пожар. Только не
помню, с какой стороны. На ветке вроде пишут, что слева.
Судя по фото на 3й странице, только "сигары самолета",
оторванные крылья ещё догасили скорость движущегося по снежной
поверхности самолета.

++++++++

Я приношу извинения, всем тем кто в теме, за свои предположения.
DURADEX
Старожил форума
24.12.2016 16:09
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 16:12
ANTONOV_26
Так полярники летают. МБВ по стару до 10 км до круга, а далее высота круга

Можно у особливо умных спросить, какая безопасная стара?

саил

Находясь на удалении 30км и высоте по высотомеру 600м самолет столкнулся с сопкой высотой 502м.
===
Столкнулся- находясь на старе ? или таки- за его пределами ?
Где-то было, можно глянуть ?

Глянуть нет, но предположительно на старте КОТУР4

Саил, надо понимать Вы бы тоже на удаление 30 км заняли 600-400 метров?
При МБВ 1080 , а безопасной высоты для star KOTUR4 нет.
===
Дак, ну есть же ограничения по точкам. Ежели что-то препятствует/запрещает- должно быть указано. А держать МБВ, находясь на линии стара- ну ..

Какие ограничения?Где эти точки.Скажите уж мне кто-нибудь безопасную СТАР.
У них был выбор , они выбрали Ваш.
саил
Старожил форума
24.12.2016 16:14
Че ж Вы такие невнимательные. Там и рельеф есть. Кто мне будет передавать сухари?
23.12.2016 15:51
====
Что-то не очень понятно. У вас высота 491- выше линии Адали 4(если это она), на схеме сборника- ниже(южнее).
В любом случае, если зацепили ее- стар не соблюдался, резали, - держи МБВ.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 16:19
ДАК дб АВ
ANTONOV_26
Так полярники летают. МБВ по стару до 10 км до круга, а далее высота круга

Можно у особливо умных спросить, какая безопасная стара?

саил

Находясь на удалении 30км и высоте по высотомеру 600м самолет столкнулся с сопкой высотой 502м.
===
Столкнулся- находясь на старе ? или таки- за его пределами ?
Где-то было, можно глянуть ?

Глянуть нет, но предположительно на старте КОТУР4

Саил, надо понимать Вы бы тоже на удаление 30 км заняли 600-400 метров?
При МБВ 1080 , а безопасной высоты для star KOTUR4 нет.
===
Дак, ну есть же ограничения по точкам. Ежели что-то препятствует/запрещает- должно быть указано. А держать МБВ, находясь на линии стара- ну ..

Какие ограничения?Где эти точки.Скажите уж мне кто-нибудь безопасную СТАР.
У них был выбор , они выбрали Ваш.
Мощщщно задвинули.... Если найдете определение безопасной высоты STAR- дайте знать. А как ее рассчитать наверное полярный штурман знает...
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2016 16:20
А где кто видел высоту рельефа в этом районе 502м? Максимум - 350.
Получается, пройдя точку А 280 Д50, 5 на эшелоне 1500, за 20 км потерял (грубо прикинув) больше 1150 м.
Что заставило экипаж так снижаться? Или точку прошли не на 1500?
Толич
Старожил форума
24.12.2016 16:21
krystall
Ночь. Зима. Безориентирная
местность. СМУ. Причем тут
видимость на аэродроме
посадки? Они еще не дошли
скорее всего до визуальной
ориентировки.
___
Удивительно, как в таких условиях их нашли вертолеты через 25 минут. Или ночь-не ночь или СМУ не СМУ, а может по приборам на мбв вслепую?
Движок-то загорелся, а от него и керосин с плоскости.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 16:23
стар для того и расчитывается, чтобы на каждом этапе соблюсти минимально безопасную высоту. И этих ограничительных высот может быть великая уйма на одной схеме. И строго их соблюдая- будет тебе счастье. А если двоечник рассчитывал эту схему и не учел рельеф- то это вина только лишь разработчиков схемы!!! но никак не экипажа!
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 16:26
Скок таких старых оленей сидит на местах по инспекциям сами себе придумывают правила и пытаются заставлять их соблюдать.
Сопка находиться километрах в 10 от маршрута подхода, и впороться в нее могли только в случае ее нарушения шли на твг а не к четвертому.
Вот и вся истина. Шли б по схеме ни на 600 ни даже на 400 ничего б не зацепили.
саил
Старожил форума
24.12.2016 16:29
Если найдете определение безопасной высоты STAR- дайте знать.
====
Ну он наверное имеет в виду- на участках схем написана нижняя разрешенная(например- в Анталии). Дак, но есть схемы, где просто указаны "ат ор эбав" каждой. Например- Ереван(был, по кр.мере). И если там указано для одной- фл130, а для следующей- фл100, никто ж не будет держать меж ними МБВ=13000 ? )
И вся разница- там этих точек несколько, ступенями, а тут- две. Видимо, достаточно.
Модест Каретников
Старожил форума
24.12.2016 16:30
Отклонение недопустимое от маршрута захода, преждевременное снижение вне сомнений, видимо он и точку входа в прошел ниже. Вот причины заставившие командира это сделать, это действительно интересно.
starroj
Старожил форума
24.12.2016 16:35
ДАК дб АВ
24.12.2016 16:15
Любой здравомыслящий негр поймет, что после прохода 296/50, 5 можно занимать (400) на точку "1" без ограничения вертикальной. Наших учили, что их все хотят убить от "О-го-го" до вируса гриппа. Поэтому надо предвидеть, что на пути может быть горный хребет, телевизионная вышка и все что угодно. То есть, готовиться к полету.
Пункт 3. я понимаю как объединение по И: Западнее до удаления. А не по ИЛИ: полеты западнее запрещены и полеты до 20 ниже (600) запрещены. Прокурор, вообще, может выделить слово ЗАПРЕЩЕНЫ и всех, кто летал пересажать. Кроме того 318 в любом случае севернее, а не западнее линии от РСБН 212. Или 32 градуса тоже считать?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 16:36
саил
Если найдете определение безопасной высоты STAR- дайте знать.
====
Ну он наверное имеет в виду- на участках схем написана нижняя разрешенная(например- в Анталии). Дак, но есть схемы, где просто указаны "ат ор эбав" каждой. Например- Ереван(был, по кр.мере). И если там указано для одной- фл130, а для следующей- фл100, никто ж не будет держать меж ними МБВ=13000 ? )
И вся разница- там этих точек несколько, ступенями, а тут- две. Видимо, достаточно.
А я что пытаюсь втолковать.. Правильно, прошел точку с ограничением, разрешили снижение- можешь снижаться до следующего ограничения. Но при условии, что ты на схеме с заданной точностью. Не можешь выдержать заданную точность или начали векторить- ответственность за МБВ ложится на диспетчера. Нет РЛК- будь добр набирай опубликованную МБВ и как можно быстрее..
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 16:37
ANTONOV_26
Мощщщно задвинули.... Если найдете определение безопасной высоты STAR- дайте знать. А как ее рассчитать наверное полярный штурман знает...
Так, а что мне читайте знатока схем прибытия!
ANTONOV_26
"Почитайте на досуге правила построения схем прибытия и вылета, можете с циркулем,
можете без такого, а потом рассуждайте. Если это стандартная схема, то она должна
учитывать безопасные высоты!!!"

Это не одно и тоже?

ANTONOV_26
стар для того и расчитывается, чтобы на каждом этапе соблюсти минимально безопасную высоту. И этих ограничительных высот может быть великая уйма на одной схеме. И строго их соблюдая- будет тебе счастье. А если двоечник рассчитывал эту схему и не учел рельеф- то это вина только лишь разработчиков схемы!!! но никак не экипажа!

А если в кабину думающий экипаж!!!!!
При высотах 588 метров лететь на 600!

Ладно, летайте как хотите, но я полечу с проверенными!
Островский
Старожил форума
24.12.2016 16:39
ANTONOV_26
Согласно схемы никто не запрещает после пролета г.т., установки давления и получения разрешения на снижение, снижаться (400) и пройти потом в ГП..
А зачем?На удалении 50км высота 1550м, на удалении 19км должна быть 400м.Смысл?
starroj
Старожил форума
24.12.2016 16:40
саил
24.12.2016 16:14
Откуда инфа, что зацепили 491?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 16:45
ДАК дб АВ
Так, а что мне читайте знатока схем прибытия!
ANTONOV_26
"Почитайте на досуге правила построения схем прибытия и вылета, можете с циркулем,
можете без такого, а потом рассуждайте. Если это стандартная схема, то она должна
учитывать безопасные высоты!!!"

Это не одно и тоже?

ANTONOV_26
стар для того и расчитывается, чтобы на каждом этапе соблюсти минимально безопасную высоту. И этих ограничительных высот может быть великая уйма на одной схеме. И строго их соблюдая- будет тебе счастье. А если двоечник рассчитывал эту схему и не учел рельеф- то это вина только лишь разработчиков схемы!!! но никак не экипажа!

А если в кабину думающий экипаж!!!!!
При высотах 588 метров лететь на 600!

Ладно, летайте как хотите, но я полечу с проверенными!
Точно так. Ключевая фраза- на каждом этапе соблюсти минимально безопасную... Схема прибытия может включать в себя десяток отрезков, на каждом из которых будет своя минимальная высота полета. Дабы обеспечить безопасный пролет.. Очнитесь, XXI век на дворе.. И жизнь после Вашего увольнения не остановилась на месте..
саил
Старожил форума
24.12.2016 16:46
Откуда инфа
===
Только отсюда.) А какую зацепили- на самом деле ?
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 16:52
ЦАИ "нарисовали" себе схему... Единственное упоминание о препятствии в 499 метров на КОТУР4 от г.т. отмечено на схеме РАЙОН АЭРОДРОМА.

http://s018.radikal.ru/i506/16 ...
booster
Старожил форума
24.12.2016 16:59
Viktor49A
2booster:
Я не видел фото кабины и приборной доски с приборами.

На ветке была где-то предположительная схема нарисована,
на которой было указано, что резко упала скорость полета.
Потом, нарисована достаточно крутая траектория снижения и
приземление на длинной горке, недалеко от её понижения вниз.

И был комментарий, что очевидец видел пожар. Только не
помню, с какой стороны. На ветке вроде пишут, что слева.
Судя по фото на 3й странице, только "сигары самолета",
оторванные крылья ещё догасили скорость движущегося по снежной
поверхности самолета.

++++++++

Я приношу извинения, всем тем кто в теме, за свои предположения.
Подполковник ВВС
еще немного фото и там по ссылке есть текст.
http://podpolkovnikvvs.livejou ...
опубликовано: 24.12.2016 12:26
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 17:00
Вокруг и около сопки все до 300, а именно на линии захода КОТУР4, эта сопка 499 прямо по курсу... как так-то...

И почему все обсуждают карту, где указано место на АДАЛИ4. Когда это совсем другое место и никаких сопок по курсу. Ну и ну!
starroj
Старожил форума
24.12.2016 17:02
саил
24.12.2016 16:46
Пока не знаю, но предполагаю, верх хребта на линии АДАЛИ 4 от линии сетки 68 до 72. На этой машине и ранее были проблемы с 3-м, в том числе и в полете, но тут, вроде, это ни при чем. Все считайте моими домыслами.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 17:10
ANTONOV_26
Точно так. Ключевая фраза- на каждом этапе соблюсти минимально безопасную...
Схема прибытия может включать в себя десяток отрезков, на каждом из которых
будет своя минимальная высота полета. Дабы обеспечить безопасный пролет..
Очнитесь, XXI век на дворе.. И жизнь после Вашего увольнения не остановилась на месте..

Так Вы соблюдайте, меня то чего учите!Я это знаю.
А вот обеспечить безопасный пролет, с этим у Вас проблемы.
Там, где САИ отработала или дядя Джеп потрудился вы могете, чуть в сторону Вы поплыли.
В Тикси жизнь как раз и остановилась, а самому Вам слабо!

https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
24.12.2016 17:15
а именно на линии захода КОТУР4, эта сопка 499 прямо по курсу... как так-то...
====
Ваще-то нет. На вашем рисунке- эта точка на линии следования на кта/привод/итд с курсом примерно 115. Схема захода/стар- предусматривает отворот влево на курс 92. И ежели учесть, что на схеме стара масштаб не очень соблюдается- как бы и не одна и таже ли точка ? там 499, а там 491.)

Старрой, причину понятно никто не знает толком. Тут просто обсуждается(теоретически) ваше же- "не могло ли строгое соблюдение схемы привести к столкновению с землей".
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 17:21
саил, спасибо за уточнение! Совсем про это забыл, моя ошибка.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 17:21
2booster:
Спасибо! Уже нашел фотографии.
booster
Старожил форума
24.12.2016 17:25
Viktor49A
2booster:
Спасибо! Уже нашел фотографии.
что скажете про показания правого ВД-30?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 17:26
ДАК дб АВ
ANTONOV_26
Точно так. Ключевая фраза- на каждом этапе соблюсти минимально безопасную...
Схема прибытия может включать в себя десяток отрезков, на каждом из которых
будет своя минимальная высота полета. Дабы обеспечить безопасный пролет..
Очнитесь, XXI век на дворе.. И жизнь после Вашего увольнения не остановилась на месте..

Так Вы соблюдайте, меня то чего учите!Я это знаю.
А вот обеспечить безопасный пролет, с этим у Вас проблемы.
Там, где САИ отработала или дядя Джеп потрудился вы могете, чуть в сторону Вы поплыли.
В Тикси жизнь как раз и остановилась, а самому Вам слабо!

https://www.youtube.com/watch? ...
)))) когда нет аргументов мы переходим на личности)))) да расслабьтесь))) нужны вы мне сто лет... учить)))) повторюсь, я обсуждаю это лишь потому, что это авиационный форум. И мне приятно обсуждать тему со знающими людьми, а не с когда-то слышавшими. Удачи
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 17:32
booster
что скажете про показания правого ВД-30?
Да ничего не могу сказать, Юра. Его практически
не видно из-за какого то шнура. Да и неизвестно,
какое, фактически, давление установлено на нем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 17:32
ANTONOV_26
)))) когда нет аргументов мы переходим на личности)))) да расслабьтесь))) нужны вы мне сто лет... учить)))) повторюсь, я обсуждаю это лишь потому, что это авиационный форум. И мне приятно обсуждать тему со знающими людьми, а не с когда-то слышавшими. Удачи
Вы и учить, нонсенс!!!
Удача с такими знаниями нужна Вам и вашей ФМСки.
starroj
Старожил форума
24.12.2016 17:33
cemichael
24.12.2016 17:21
https://yadi.sk/i/BlSDK6AC34a9mZ
Специально для Вас добавлена линия КОТУР
1..161718..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru