Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5556

ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 19:41
kovs214
Кто с НЛ-10 дружит, в принципе, можно и самому посчитать пролёты приводов, но раньше писали всё это.
Товарищи!
Читайте внимательно схемы, которые тут выложили!
В большом квадрате под цифрой "2" написано
2.Удаление, высота пролёта БПРМ, ДПРМ указаны
относительно перенесенного порога.
booster
Старожил форума
23.12.2016 19:42
krystall
Ночь. Зима. Безориентирная
местность. СМУ. Причем тут
видимость на аэродроме
посадки? Они еще не дошли
скорее всего до визуальной
ориентировки.
___
Удивительно, как в таких условиях их нашли вертолеты через 25 минут. Или ночь-не ночь или СМУ не СМУ, а может по приборам на мбв вслепую?
Ночь там полярная сейчас, но в такое время местное суток как 10 часов 45 минут там солнца, конечно, нет, но светло и вполне все видно. Я на такой широте, как Тикси, жил в разных местах более тридцати лет - серенько, конечно, но видно, особенно если нет снегопада. Думаю, по тому и нашли быстро, что погода была более-менее - в мороз обычно видимость нормальная, море замерзшее, дымка от печек над поселком.
IVAN12
Старожил форума
23.12.2016 19:45
To neustaf. Прочитаете весь мой диалог с уважаемым Kovs214 поймёте о чем речь, а то выхватили одну фразу и задаёте нелепые вопросы... Извините что вновь не по теме
Связь
Старожил форума
23.12.2016 19:48
kovs214
...тем более им тогда надо готовые цифири писать ;)
Вот и выходит в сложившейся системе самолетовождения печальная коллизия: на борту гармины, а внизу "допинывают" советскую рухлядь типа СП-50...((( А кому-то по-херу, кому не должно быть.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.12.2016 19:50
....Тут сидели и выполняли команды диспетчера, без контроля со стороны экипажа :(
http://www.airdisaster.ru/data ...

kows214, дежурного штурмана аэропорта вылета(уже покойный)хороший дядька был, тоже "таскали" органы.Но "отбился", Старую Школу Навигацкую)))), сокращённую Хрущём, хрен взяли)))).Специалист принципиальный.После А-аты, горные аэродромы, что в Адлер, что в Мин-Воды, куда летали.На принятии решения всегда давал под запись на рекордер)))))
котик
Старожил форума
23.12.2016 19:51
kovs214
Кто с НЛ-10 дружит, в принципе, можно и самому посчитать пролёты приводов, но раньше писали всё это.
Связь
Боюсь предположить, что "молодая поросль" уже не дружит - Гармины на дворе, какие линейки, о чём вы???))
kovs214...тем более им тогда надо готовые цифири писать ;)
======
може проведёте мастер-класс "молодой поросли" по расчету на НЛ-10 высот пролёта
ДПРМ - 3820М, БПРМ - 1140М, УНГ 2 сорок, или тока попи..еть?
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 19:51
ДАК дб АВ
Товарищи!
Читайте внимательно схемы, которые тут выложили!
В большом квадрате под цифрой "2" написано
2.Удаление, высота пролёта БПРМ, ДПРМ указаны
относительно перенесенного порога.
Понятно, двояк мне за осмотрительность :)
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 19:51
195 на батарейках нам реально помогла, полное обесточивание на эшелоне , ночью декабрь , вроде 2007г, почти в тех широтах, осталась только она и вд10 и усе, пока разобрались, шли только по ней, прикол в другом, мало того это произошло, нас не видели и связь только по микрону, и той не было минут 40 , нам повезло, дали расчетное заранее, и ни кто ни чего не заподозрил!
krystall
Старожил форума
23.12.2016 19:57
booster
---
да я в курсе.в тикси прошлый декабрь был.
Тут пишут самолет в сму разложили. Я и удивляюсь, как их вертолёты нашли, погода через 20 минут резко на пму поменялась чтоль. А если метео норм было, то как экипаж ила сопку не заметил?
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 19:59
ТУ-95мс
...После А-аты, горные аэродромы, что в Адлер, что в Мин-Воды, куда летали.На принятии решения всегда давал под запись на рекордер)))))
---------
Тогда всё писали на магнитофон... Ещё, деж. штурмана заставляли в штурманском журнале рисовать схему захода на горном аэ-ме, если туда летишь.
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 20:00
krystall
booster
---
да я в курсе.в тикси прошлый декабрь был.
Тут пишут самолет в сму разложили. Я и удивляюсь, как их вертолёты нашли, погода через 20 минут резко на пму поменялась чтоль. А если метео норм было, то как экипаж ила сопку не заметил?
Зачем сопку замечать? Они что ПВП шли?
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 20:03
котик
...може проведёте мастер-класс "молодой поросли" по расчету на НЛ-10 высот пролёта
ДПРМ - 3820М, БПРМ - 1140М, УНГ 2 сорок, или тока попи..еть?
---------
Могу провести, могу и попи..еть. Это кому-то надо?
Сергей_67
Старожил форума
23.12.2016 20:06
ДАК дб АВ
Товарищи!
Читайте внимательно схемы, которые тут выложили!
В большом квадрате под цифрой "2" написано
2.Удаление, высота пролёта БПРМ, ДПРМ указаны
относительно перенесенного порога.
Нет под рукой сб.25-2. Ориентируюсь по сб.15 ЦАИ: Последняя поправка 07.03.2013, где смещение порогов 250 м.По этому смещению и даны удаление и пр. по приводам.Но есть нотам:
Б5339/16 НОТАМР Б2709/16
Щ)УЕЕЕ/ЩМТЦМ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В003
А)УЕСТ Б)1607290200 Ц)1612300900 РАС4
Е)ВПП 21:
- ПОРОГ ВПП 21 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 420М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ И
НО4НОЙ МАРКИРОВКОЙ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2200, РДПВ 2200, РДВ 3150, РПД 1800.
ВПП 03:
- ПОРОГ ВПП 03 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 780М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ
МАРКИРОВКОЙ, НО4НАЯ МАРКИРОВКА ТОЛЬКО ОГРАНИ4ИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2170, РДПВ 2170, РДВ 2370, РПД 2170.
- ПОСАДКА ТОЛЬКО В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ.
РАЗМЕРЫ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП 2200Х59.
МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ - 17ГРАД МПУ 025/205
ЗАХОДЫ НА ПОСАДКУ ПО ПСП, РСП НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.)

Т.Е. пороги уже смещены на 780/420 метров. И как мне кажется, нотам:

(Б6232/13 НОТАМР Б2321/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1311190500 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 21: УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП:
- ДПРМ КF 320 КГЦ (714429N 1285516E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 3820М.
- БПРМ К 660 КГЦ (714302N 1285444E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 1140М.
УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 21:
- ВЕРТОЛЕТЫ 80МХ800М,
- МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВС КАТ A B C D СОГЛАСНО СБ 15.)
Не совсем корректен.
Sphynx_69
Старожил форума
23.12.2016 20:10
kovs214
Понятно, двояк мне за осмотрительность :)
UECT когда откткрыли... В базах не было. Вручную вводили координаты на -400 без апдейта... Горючки тока на Мирный, и то без снижения... Если на корабле парни и блуданули-хватит пинать... Я- за экипаж... Тем более, такой монстр ИЛ-18... Вечный корабль... :-)
krystall
Старожил форума
23.12.2016 20:16
RV9O
---
да я в курсе.в тикси прошлый
декабрь был.
Тут пишут самолет в сму
разложили. Я и удивляюсь, как
их вертолёты нашли, погода
через 20 минут резко на пму
поменялась чтоль. А если
метео норм было, то как
экипаж ила сопку не заметил?
__
Зачем сопку замечать? Они
что ПВП шли?
--
Действительно, зачем?)ППП и нечего там на ландшафт любоваться!
котик
Старожил форума
23.12.2016 20:19
ДАК дб АВ
Товарищи!
Читайте внимательно схемы, которые тут выложили!
В большом квадрате под цифрой "2" написано
2.Удаление, высота пролёта БПРМ, ДПРМ указаны
относительно перенесенного порога.
а также в продолжение Сергей_67 23.12.2016 20:06

а как эти схемы согласуется с удалениями в НОТАМе:
25/2 ДПРМ - 3370М, БПРМ - 920М против нотамовых ДПРМ - 3820М, БПРМ - 1140М?

ради смеха: согласно 25/2 между приводами 3370-920=2450М,
а после перенесения порога между ними стало 3820-1140=2680М. :)))
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 20:27
Sphynx_69
UECT когда откткрыли... В базах не было. Вручную вводили координаты на -400 без апдейта... Горючки тока на Мирный, и то без снижения... Если на корабле парни и блуданули-хватит пинать... Я- за экипаж... Тем более, такой монстр ИЛ-18... Вечный корабль... :-)
Я тоже за экипаж, и пассажиров! Это на земле есть понятие хороший парень, а там другие правила.Ни кто ни кого не пинает, а надо , заранее в школе.А почему такой монстр?Даже очень красивый и дальнобойный.Только не надо говорить , что это только коньяк с возрастом лучше становится.
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 20:27
котик.
Ндпрм=187м. Нбпрм=61м. Так пойдёт? ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 20:31
Сергей_67
Нет под рукой сб.25-2. Ориентируюсь по сб.15 ЦАИ: Последняя поправка 07.03.2013,
где смещение порогов 250 м.По этому смещению и даны удаление и пр. по приводам.
Но есть нотам:

котик
а также в продолжение

Ну, виноват, виноват!!!
Старею, хватка нета.
котик
Старожил форума
23.12.2016 20:37
kovs214
котик.
Ндпрм=187м. Нбпрм=61м. Так пойдёт? ;)
сами то как думаете, если согласно и 25/2 и АИП 2 соответственно: 180м. и 70м.
Сергей_67
Старожил форума
23.12.2016 20:44
ДАК дб АВ
Сергей_67
Нет под рукой сб.25-2. Ориентируюсь по сб.15 ЦАИ: Последняя поправка 07.03.2013,
где смещение порогов 250 м.По этому смещению и даны удаление и пр. по приводам.
Но есть нотам:

котик
а также в продолжение

Ну, виноват, виноват!!!
Старею, хватка нета.
Э-х, товааарищ старшина...))
Дим-дим
Старожил форума
23.12.2016 20:44
Товарищи пилоты, ну глупо считать метры при недолете до ВПП порядка 30 км ...
котик
Старожил форума
23.12.2016 20:45
кто потерялся с заходами напоминаю ссыли 25/2 и АИП2:
https://yadi.sk/i/dl_f1V_g34SA5p
http://www.caiga.ru/common/Air ...
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 20:52
Тут пишут самолет в сму
разложили.
Да пошли нынче времена, еще не то напишут!
Умеют чертяги , таланты.
Было время разбрасывать камни, теперь собирать осталось.
Причем не только в Авиации.
А народ жует потихоньку.Потому что не в теме.
Дим-дим
Старожил форума
23.12.2016 20:56
А как насчёт : "минимум" - "уходим!!!" Где это? Они вообще не понимали походу как и куда летят
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
23.12.2016 21:04
Вот действительно нижняя кромка 2500, видимость хорошая, как сопку не увидели? Разве что в отдельную облачность влетели...
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 21:05
котик
сами то как думаете, если согласно и 25/2 и АИП 2 соответственно: 180м. и 70м.
...с этими высотами УНГ 2град 40 сек не получается.
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 21:09
Дим-дим
Товарищи пилоты, ну глупо считать метры при недолете до ВПП порядка 30 км ...
Это точно , на таком радиальном ну 1500 в самый раз.Можно и повыше, для экономии.
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 21:19
Дим-дим
А как насчёт : "минимум" - "уходим!!!" Где это? Они вообще не понимали походу как и куда летят
Вот это более похоже на правду.Кто куда ехал, и что контролировал вопрос.Зачем снижались не понятно, ну потерялись бывает, заняли безопасную, построили схему , хоть через привод, и все .
krystall
Старожил форума
23.12.2016 21:25
Вопрос могла ли жадность пересилить разум? Если за тонну картохи дадут сто тыров? Т.е. "+" тонну в трюм "-" тонну с баков. Может и раньше проходило, но тут что-то пошло не так...
котик
Старожил форума
23.12.2016 21:26
kovs214
...с этими высотами УНГ 2град 40 сек не получается.
навеяло про суслика, ...а также: "Непобедимая и легендарная!" :))
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 21:33
krystall
Вопрос могла ли жадность пересилить разум? Если за тонну картохи дадут сто тыров? Т.е. "+" тонну в трюм "-" тонну с баков. Может и раньше проходило, но тут что-то пошло не так...
Если так , то нужно на этом удалении уже не 1500 , заранее позаботиться, время было посчитать, перед снижением!
саил
Старожил форума
23.12.2016 21:38
могла ли жадность пересилить разум? Если за тонну картохи дадут сто тыров? Т.е. "+" тонну в трюм "-" тонну с баков.
====
А накукуй при "тонне в трюм" минусовать тонну с баков ?
krystall
Старожил форума
23.12.2016 21:41
саил
А накукуй при "тонне в трюм" минусовать тонну с баков ?
----
Образно сказал.
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 21:42
А что запасным брали, есть у них вариант , запасной с рубежом ухода, кто знает?
booster
Старожил форума
23.12.2016 21:47
krystall
Вопрос могла ли жадность пересилить разум? Если за тонну картохи дадут сто тыров? Т.е. "+" тонну в трюм "-" тонну с баков. Может и раньше проходило, но тут что-то пошло не так...
Люди, сведующие в ситуации, уже писали здесь, что проблем с нехваткой топлива не было.
Если я правильно понял, то Ваша версия звучит как-то так: "выключение двигателей по причине полной выработки топлива из-за того, что взяли меньше топлива и больше груза "левого"?
Так, что ли?
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 21:48
С другой стороны не коммерческий рейс, понятно АН12 тут есть о чем .
Дальник
Старожил форума
23.12.2016 22:24
В сборнике 25/2 указано: Д50 (по определенной конкретной схеме, например БАСМИ4) высота 1500 (FL050) ИЛИ ВЫШЕ... Я обычно выходил на Д50км повыше, так как строил заход с рубежа начала снижения. К 4-му 600-700м. Может это помогло бы экипажу...
Номер
Старожил форума
23.12.2016 22:31
Дим-дим
Товарищи пилоты, ну глупо считать метры при недолете до ВПП порядка 30 км ...
Какие нах тов пилоты? Тут чую много считают себя тов пилотами....но Су от Сх не смогут отличить
ANTONOV_26
Старожил форума
23.12.2016 22:32
Дальник, это действительно помогло бы.. Но ведь снизившись до (400) после г.т. они ничего не нарушили....
Sphynx_69
Старожил форума
23.12.2016 22:33
саил
могла ли жадность пересилить разум? Если за тонну картохи дадут сто тыров? Т.е. "+" тонну в трюм "-" тонну с баков.
====
А накукуй при "тонне в трюм" минусовать тонну с баков ?
Ненакуй... Жадность - непреодолимая сущность человечества... Никакой Фрэйд и Кинси не справятся с Этим. Дай бог здоровья экипажу ... Потом разбираться будем... :-)
krystall
Старожил форума
23.12.2016 22:59
booster
Люди, сведующие в ситуации, уже писали здесь, что проблем с нехваткой топлива не было
---
Остатки в баках сведущие люди не представили. И так думаю их мы не узнаем.

Если я правильно понял, то Ваша версия звучит как-то так: "выключение двигателей по причине полной выработки топлива из-за того, что взяли меньше топлива и больше груза "левого"?
Так, что ли?
---
Так. Только версия левого груза чисто житейская, могли и по службе перестараться, а дальше встречный ветерок или облачка со льдом на эшелоне помогли.
Связь
Старожил форума
23.12.2016 23:01
котик
навеяло про суслика, ...а также: "Непобедимая и легендарная!" :))
Ну и?.. какая Связь между сусликом и "Непобедимой и Легендарной"? Прошу разъяснить...
glock
Старожил форума
23.12.2016 23:20
Вы что, схемы разучились читать? Написано же русским по белому ПК=206 УНГ=2 градуса 40 минут, ПК=026 УНГ=3 градуса 40 минут
Связь
Старожил форума
23.12.2016 23:32
glock
Вы что, схемы разучились читать? Написано же русским по белому ПК=206 УНГ=2 градуса 40 минут, ПК=026 УНГ=3 градуса 40 минут
Давайте спорить!) Со стороны 03 нету дальнего - как будем считать УНГ??? И про сусликов не услышал разъяснений;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 23:39
Связь
Давайте спорить!) Со стороны 03 нету дальнего - как будем считать УНГ??? И про сусликов не услышал разъяснений;)
Я Вам больше скажу, там даже нет ближнего!
Да, и по какой системе будем заходить ещё спросите пжл.
glock
Старожил форума
23.12.2016 23:45
Связь
Давайте спорить!) Со стороны 03 нету дальнего - как будем считать УНГ??? И про сусликов не услышал разъяснений;)
А это что? Я сам нарисовал? http://zalil.su/5726714

А про сусликов спрашивайте у суслиководов.
Связь
Старожил форума
23.12.2016 23:47
ДАК дб АВ
Я Вам больше скажу, там даже нет ближнего!
Да, и по какой системе будем заходить ещё спросите пжл.
На всякий случай с Праздником Вас!) Так в том-то и дело: жарко бросаются в бой, а потом как-то не очень... ОСП - что тут ещё скажешь...)
Дальник
Старожил форума
23.12.2016 23:50
ANTONOV_26
Старожил форума

ответить
Дальник, это действительно помогло бы.. Но ведь снизившись до (400) после г.т. они ничего не нарушили....

эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

Так дальность 30 км же....мож чё не догоняю?
ANTONOV_26
Старожил форума
23.12.2016 23:55
Дальник
ANTONOV_26
Старожил форума

ответить
Дальник, это действительно помогло бы.. Но ведь снизившись до (400) после г.т. они ничего не нарушили....

эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

Так дальность 30 км же....мож чё не догоняю?
Чуть раньше снизились и шли в горизонте к 3-му.
1..121314..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru