Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое ПОВЕЗЛО!!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Остап Бендер
Старожил форума
13.12.2016 00:20
хорошо когда есть камера и чёрный ящик не нужен...https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
13.12.2016 00:47
...ть.
504
Старожил форума
13.12.2016 00:55
Вот пусть послушают уцелевшего свидетеля те, кто в теме про полет под ЛЭП бил себя пяткой в грудь, что все отлично видно и безопасно...
АВЛ
Старожил форума
13.12.2016 09:43
Что-то А.А.Г. совсем расслабился с руководством клуба
FSO
Старожил форума
13.12.2016 10:03
16.10.2016 в районе деревни Мышкино Можайского района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом «Pioneer-330» RA-0009А, принадлежащим ООО «ТехТрейд».
По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и пассажир получили незначительные травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.
Matilda
Старожил форума
13.12.2016 10:18
Поплыло гуано по Енисею...

Это верно, что повезло, да еще как!
Разгильдяйство таких людей, да еще берущих на себя ответственность за другие жизни, не только губительно действует на всю АОН, а порой, приводит к очень тяжелым последствиям. Мое мнение - хулиганов гнать в шею с аэродромов и близко не подпускать. И целее будут и других, не подставят и не поубивают.
duremar
Старожил форума
13.12.2016 10:31
КВС урод конченый. Чуть ниже - и пассажир лишился бы головы.
Надеюсь КВС посадят, или хотя бы пожизненно отстранят от полетов
Алексеевич
Старожил форума
13.12.2016 10:32
Взял с соседней ветки. "Повезло, так повезло!"
http://eduard135.livejournal.c ...
Убитый Пакс
Старожил форума
13.12.2016 10:33
Что-то А.А.Г. совсем расслабился с руководством клуба

Вроде как его уже давно отжали от аэрограда
-VICTOR-
Старожил форума
13.12.2016 10:33
Жесть!
504
Старожил форума
13.12.2016 10:39
Matilda
Поплыло гуано по Енисею...

Это верно, что повезло, да еще как!
Разгильдяйство таких людей, да еще берущих на себя ответственность за другие жизни, не только губительно действует на всю АОН, а порой, приводит к очень тяжелым последствиям. Мое мнение - хулиганов гнать в шею с аэродромов и близко не подпускать. И целее будут и других, не подставят и не поубивают.
В общем и целом все вроде правильно говорите... Вот только Вы сами-то никогда с покатушечниками дела не имели? Тут ведь принято "кто девушку ужинает, тот и танцует", т.е. заказывает низкие пролеты и т.д., а иначе клиенты могут свое недовольство и владельцу "клуба" высказать, а тот возьми да и уволь летуна... Нормальный владелец, конечно, наоборот заступится за пилота и разъяснит клиенту, в чем тот не прав, но не факт, что так бывает везде и всегда (допустим, для самого "правильного" владельца тоже бывают "нужные" клиенты, знакомые и т.п. личности, которым не всегда можно отказать в их желании получить удовольствие от полных штанов адреналина).
Настоящих хулиганов, как Вы говорите, в АОН не больше, чем в остальной авиации. Непрофессионалов - да, больше, но на то и АОН, это ж логично... Но не хулиганов... И, кстати, не все в АОН непрофессионалы (в том числе, не скажу и за виновника "торжества"), многие так и вовсе являются бывшими профессионалами, не так ли?
И поймите правильно, я за хулиганов не заступаюсь и подобные полеты не поощряю вовсе, но вот безапелляционность подобных Вашим высказываний не люблю. Кто без греха, пусть первым бросит камень... Что, никого?
Metrologist
Старожил форума
13.12.2016 10:40
не понимаю таких развлечений - добровольно и демонстративно самоубиваться необычным способом. пока можно сказать, что пассажиру повезло, а пилот, видимо, совсем скоро примет участие в номинации на премию дарвина.
HeliCap
Старожил форума
13.12.2016 10:43
Размещу, пожалуй, здесь, дабы было понимание, что в АОН, как и в любой сфере, есть разные личности (что никак не оправдывает происшедшее)..

Добровольные помощники пожарных и спасателей награждены в номинации «По зову сердца»:
http://www.mchs.gov.ru/dop/inf ...

В этом году победителем в номинации стал добровольный вертолетный поисково-спасательный отряд «Ангел» из Москвы. Привлечение экипажей вертолетов к спасательным операциям осуществлялось по инициативе владельцев на безвозмездной основе. Экипажи «Ангела» обнаружили и спасли этим летом и осенью 146 человек, в том числе 9 детей
АВЛ
Старожил форума
13.12.2016 10:48
Вроде как его уже давно отжали от аэрограда
_________

по моим данным - еще при делах
Убитый Пакс
Старожил форума
13.12.2016 11:05
по моим данным - еще при делах

Не, на другой стороне нашей полосы - напротив замороженного клуба - мусорку равняет. Вроде еще чето пытается создать.
АВЛ
Старожил форума
13.12.2016 11:13
понятно.....ща сайт их посмотрел, похоже не отредактировали
Jane77
Старожил форума
13.12.2016 11:15
504
В общем и целом все вроде правильно говорите... Вот только Вы сами-то никогда с покатушечниками дела не имели? Тут ведь принято "кто девушку ужинает, тот и танцует", т.е. заказывает низкие пролеты и т.д., а иначе клиенты могут свое недовольство и владельцу "клуба" высказать, а тот возьми да и уволь летуна... Нормальный владелец, конечно, наоборот заступится за пилота и разъяснит клиенту, в чем тот не прав, но не факт, что так бывает везде и всегда (допустим, для самого "правильного" владельца тоже бывают "нужные" клиенты, знакомые и т.п. личности, которым не всегда можно отказать в их желании получить удовольствие от полных штанов адреналина).
Настоящих хулиганов, как Вы говорите, в АОН не больше, чем в остальной авиации. Непрофессионалов - да, больше, но на то и АОН, это ж логично... Но не хулиганов... И, кстати, не все в АОН непрофессионалы (в том числе, не скажу и за виновника "торжества"), многие так и вовсе являются бывшими профессионалами, не так ли?
И поймите правильно, я за хулиганов не заступаюсь и подобные полеты не поощряю вовсе, но вот безапелляционность подобных Вашим высказываний не люблю. Кто без греха, пусть первым бросит камень... Что, никого?
Коротко, понятно, актуально, без понтов...)
FPD
Старожил форума
13.12.2016 12:36
504
Вот пусть послушают уцелевшего свидетеля те, кто в теме про полет под ЛЭП бил себя пяткой в грудь, что все отлично видно и безопасно...
На 0.45 видео уцелевший свидетель во время управления авто размахивает двумя руками, комментируя событие. Корреспондент другого места и времени для интервью не нашел. Впрочем, пресса продолжает "рулить"> на 0.37 уверенно так обозначено: Столкновение с ОПОРОЙ ЛЭП.
Дурдом...
BMW
Старожил форума
13.12.2016 18:35
Результат сего полета - тотальная проверка прокуратурой всех компаний, продающих сертификаты на полеты, прыжки и прочие воздушные развлечения, ну и точек, с которых осуществляются полеты по данным сертификатам. На прошлой неделе пришли письма. Вся информация бралась прокуратурой из и-нетовских просторов. Спасибо низколетающим любителям проводов.
Тарен
Старожил форума
13.12.2016 18:58
Эт чего, с мужика получается скальп сняли?
Рулевому можно лицо разбить арматурой и все будут квиты. В суд как то не эффективно.
raven44
Старожил форума
13.12.2016 19:04
HeliCap
Размещу, пожалуй, здесь, дабы было понимание, что в АОН, как и в любой сфере, есть разные личности (что никак не оправдывает происшедшее)..

Добровольные помощники пожарных и спасателей награждены в номинации «По зову сердца»:
http://www.mchs.gov.ru/dop/inf ...

В этом году победителем в номинации стал добровольный вертолетный поисково-спасательный отряд «Ангел» из Москвы. Привлечение экипажей вертолетов к спасательным операциям осуществлялось по инициативе владельцев на безвозмездной основе. Экипажи «Ангела» обнаружили и спасли этим летом и осенью 146 человек, в том числе 9 детей
"обнаружили и спасли"-это где и как и от чего? даже для экстремального Алтая цифры запредельные.Самореклама , покатушники?
Faza
Старожил форума
13.12.2016 19:19
raven44
"обнаружили и спасли"-это где и как и от чего? даже для экстремального Алтая цифры запредельные.Самореклама , покатушники?
это не Алтай, это Москва, Подмосковье и ближайшие области... в основном "потеряшки" в лесу... погуглите "Лиза Алерт", ПСО Ангел... цифры реальные, не с потолка взяты...
HeliCap
Старожил форума
13.12.2016 19:43
Faza, приветствую, цифры спасённых вашими бортами тоже , наверное, уже впечатляют....
Faza
Старожил форума
13.12.2016 20:44
HeliCap
Faza, приветствую, цифры спасённых вашими бортами тоже , наверное, уже впечатляют....
спасибо, статистики нет под рукой, да и специфика у нас чуть другая... ещё и год "весёлый" выдался...
Фотограф
Старожил форума
13.12.2016 21:49
это не Алтай, это Москва, Подмосковье и ближайшие области... в основном "потеряшки" в лесу... погуглите "Лиза Алерт", ПСО Ангел... цифры реальные, не с потолка взяты...
2 Faza:
Иногда слышим Вас в эфире подмосковья:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Matilda
Старожил форума
13.12.2016 22:15
504
В общем и целом все вроде правильно говорите... Вот только Вы сами-то никогда с покатушечниками дела не имели? Тут ведь принято "кто девушку ужинает, тот и танцует", т.е. заказывает низкие пролеты и т.д., а иначе клиенты могут свое недовольство и владельцу "клуба" высказать, а тот возьми да и уволь летуна... Нормальный владелец, конечно, наоборот заступится за пилота и разъяснит клиенту, в чем тот не прав, но не факт, что так бывает везде и всегда (допустим, для самого "правильного" владельца тоже бывают "нужные" клиенты, знакомые и т.п. личности, которым не всегда можно отказать в их желании получить удовольствие от полных штанов адреналина).
Настоящих хулиганов, как Вы говорите, в АОН не больше, чем в остальной авиации. Непрофессионалов - да, больше, но на то и АОН, это ж логично... Но не хулиганов... И, кстати, не все в АОН непрофессионалы (в том числе, не скажу и за виновника "торжества"), многие так и вовсе являются бывшими профессионалами, не так ли?
И поймите правильно, я за хулиганов не заступаюсь и подобные полеты не поощряю вовсе, но вот безапелляционность подобных Вашим высказываний не люблю. Кто без греха, пусть первым бросит камень... Что, никого?
Лови!
Какие полные штаны? Какие нужные клиенты? Какие танцует, имеет, гуляет???
Беря на борт человека, если ты АОН, да и не только, не только под статьей ходишь, но и за ЖИЗНЬ его отвечаешь!

Бывших профессионалов не бывает, тут или есть, или нет.
Нормальный руководитель возьмет на работу адекватного человека, а не высокомотивированного, низкопрофессионального, самовлюбленного придурка, которому интересно только собственное мнение. А если виновник торжества такой, да бывший профессионал, до кучи, то "большое спасибо" скажут ему все, кому предстоит разгребать его навоз.

В авиации есть законы, которые написаны не Шныревым и иже с ним, а КРОВЬЮ!
Либо их усваиваешь с младых ногтей, при обучении, либо подписываешься своей!

А безапелляционность моя вызвана тем, что мне в глаза говорили, какое я д...мо, потому что все, как ты , мол такие же, как раз, после очередной выходки "бывшего профессионала". И на х... в портах поэтому и посылали, даже не видя, хотя лично ко мне от них претензий не было.
Так что, СПАСИБО, ЧИКАЛОВ (я про виновника торжества), подсуропил.
На 20 см ниже бы летел, вместе с сертификатчиком, остался бы без головы, то есть, понятие безопасной высоты знание района полетов для тебя то, на что можно ... положить, а нас выворачивала бы транспортная прокуратура мехом внутрь.
Matilda
Старожил форума
13.12.2016 22:35
Я не безгрешна по жизни, я живой человек, но Правилами и Законами стараюсь не пренебрегать. И еще, я летчик, а не проститутка, и "клиентов" важных или нет, для меня не существует. Так что можете кидать свои камни в меня, мне не жалко.
Faza
Старожил форума
13.12.2016 23:21
Фотограф
это не Алтай, это Москва, Подмосковье и ближайшие области... в основном "потеряшки" в лесу... погуглите "Лиза Алерт", ПСО Ангел... цифры реальные, не с потолка взяты...
2 Faza:
Иногда слышим Вас в эфире подмосковья:
http://www.radioscanner.ru/for ...

мы чуток южнее работаем, альпинистов снимаем...
504
Старожил форума
14.12.2016 02:09
Matilda
Лови!
Какие полные штаны? Какие нужные клиенты? Какие танцует, имеет, гуляет???
Беря на борт человека, если ты АОН, да и не только, не только под статьей ходишь, но и за ЖИЗНЬ его отвечаешь!

Бывших профессионалов не бывает, тут или есть, или нет.
Нормальный руководитель возьмет на работу адекватного человека, а не высокомотивированного, низкопрофессионального, самовлюбленного придурка, которому интересно только собственное мнение. А если виновник торжества такой, да бывший профессионал, до кучи, то "большое спасибо" скажут ему все, кому предстоит разгребать его навоз.

В авиации есть законы, которые написаны не Шныревым и иже с ним, а КРОВЬЮ!
Либо их усваиваешь с младых ногтей, при обучении, либо подписываешься своей!

А безапелляционность моя вызвана тем, что мне в глаза говорили, какое я д...мо, потому что все, как ты , мол такие же, как раз, после очередной выходки "бывшего профессионала". И на х... в портах поэтому и посылали, даже не видя, хотя лично ко мне от них претензий не было.
Так что, СПАСИБО, ЧИКАЛОВ (я про виновника торжества), подсуропил.
На 20 см ниже бы летел, вместе с сертификатчиком, остался бы без головы, то есть, понятие безопасной высоты знание района полетов для тебя то, на что можно ... положить, а нас выворачивала бы транспортная прокуратура мехом внутрь.
Эка Вас колбасит... Чуть ли не проповедь секретаря парткома: заклеймить и расстрелять))
С чего Вы сразу записали "виновника торжества" не в жертву обстоятельств, а именно в "высокомотивированного, низкопрофессионального, самовлюбленного придурка, которому интересно только собственное мнение"? Имеете информацию, или огульно "проинтуичили"?
Вы не ответили про собственный опыт: много ли Вы покатушечников удовлетворили, часто ли давали ли им за ручку подержаться, на ремнях повисеть, кабину кипятком описать и т.п.? А если кого-то из-за этого по собственной воле кондратий хватит, тоже пилот будет виноват? А если у кого-то нечаянно каблук под педалью заклинит? Хорошо ли Вы представляете, зачем люди сертификаты на полёт покупают, какие у них ожидания, да и вообще, зачем люди в лётчики идут? Может, не стоит к ним подходить с мерками обычных паксов, желающих строго по всем законам и правилам максимально безопасно долететь из точки А в точку Б и имеющим полное право ожидать этого от перевозчика? Вас-то лично за каким счастьем в небо потянуло, вместо того, чтобы, например, безопасно людей лечить, детишек воспитывать или клубнику окучивать?
Не вся жизнь законами и правилами описывается... Есть и "понятия" ("строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения"), и просто случайности. Кстати, в примере (видео) несколько смущает поведение пилота после посадки: вместо "ой, блин, чего ж я натворил, простите заради всего" - всего лишь "вот и отпилотировали". Что похоже как раз на подчинение непреодолимому желанию пассажира то ли полетать пониже, то ли ещё и самому попилотировать при этом. Не совсем чисто тут со стороны пассажира...
И при чем тут законы авиации, которые, типа, именно АОН злостно преступает, а все прочие - зайки белые и пушистые? Имеют ли право "Русские Витязи" на показухах или рядом с ними АПЧЖ допускать? А МЧСники на тушении лесных пожаров? А пилоты литерных рейсов нарушать метеоминимум и прочие ФАПы и НПП (и не только поляки в Смоленске, но и приснопамятные асы Б.Н.Ельцина в Лондоне, да и туева хуча других)? Почему у каких-то профессионалов процент риска имеет место быть, а в АОН "шаг влево = расстрел"? Я могу ошибаться (не собирал статистику спецом), но по моим ощущениям процент происшествий на количество полетов в АОН не зашкаливает другие виды авиации. Так за что же АОН чморить? Чтобы был повод почаще придираться и баблосы стричь за сертификацию, допуски, разрешения и т.д.?
А "навоз разгребать" приходится не только из-за отдельных "инвалидов детства" в АОН, но и из-за таких "примерных отличников", которым своих защитить впадлу, и проще откреститься от проблем, чем воспитывать всю отрасль в целом, начиная с руководителей, инспекторов, диспетчеров и др. (включая и бизнес покатушечников), лишь бы их лично никто не трогал...
И ещё раз: я (полагаю, не меньше Вашего) не одобряю подобные полёты. Если почитаете тему про полёты под ЛЭП, я в том числе за то, чтобы знать район полетов и исключать подобные риски. Но чтобы минимизировать их, надо не просто запрещать что ни попадя, а создавать альтернативы. Я себя авторитетом не считаю, чтобы что-то вот так сразу рекомендовать, но можно же подумать над отдельными правилами для покатушечников-"экстремалов", картографию развивать (обеспечивать доступность и актуальность подробных карт с рельефом и препятствиями), выделять дополнительные зоны полётов без ограничений и т.д.
Lee
Старожил форума
14.12.2016 10:59
raven44
"обнаружили и спасли"-это где и как и от чего? даже для экстремального Алтая цифры запредельные.Самореклама , покатушники?
цифры может и запредельные, но к сожалению реальные.
очень большое кол-во людей пропадает без вести по бытовым причинам и во время активного отдыха - "пошел в лес и не вернулся"
нужно еще принять во внимание, что большую часть этих людей просто не нашли бы.
Кроме ПСО "Ангел" нет в РФ профессиональной структуры, которая бы занималась подобными поисками.
Даже обратиться куда то сложно.
Массовый и бестолковый поиск иногда начинается, исключительно по событиям, которые всколыхнули общество.
Но начинается страшный бардак.
В конечном счете иногда находят, но слишком поздно.
Даже летом пережить в лесу несколько ночей неподготовленному человеку сложно, а если температура падает - то практически без шансов.
Можно абсолютно точно сказать, что большинство из этих 146 человек однозначно бы погибло и пополнило бы статистику пропавших без вести.
За 2015 год кол-во спасенных только в Московском регионе больше 100 человек.
выпрямитель
Старожил форума
14.12.2016 12:52
Надоело вечное изобретание русского велосипеда..
Все давным давно изобретено.
http://www.obstacle-lights.com ...
HeliCap
Старожил форума
14.12.2016 13:01
Я здесь пытался пробить развеску таких шаров -маркеров за счет одного очень
увлечённого авиацией крупного бизнесмена- тухлый номер, нашим детям чубайса все это нах
не упало...
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 13:42
raven44
"обнаружили и спасли"-это где и как и от чего? даже для экстремального Алтая цифры запредельные.Самореклама , покатушники?
Знакомая работает в Питере в добровольном ПСО.
Грит, как грибной сезон начался, из лесов не вылезали. Случаи от "отошла бабулька от дачи на 500 м, пошла назад, свернула не туда и потерялась" до, свидетельствующих о том, что у некоторых нет ни мозгов, ни самосохранения: "соседи ведро белых привезли, сказали "едешь до платформы ХХХ, 4 км налево, 3 направо и еще 5 к северу от востока(ц) до поляны"" Ну и едут. Крайний раз до этого в лес мама за ручку в 5 лет водила. Без навигации. НОЧЬЮ! Не сказав никому, куда именно. А сотовой связи, о чудо! не во всех районах ЛО оказывается есть.
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 13:51
картографию развивать (обеспечивать доступность и актуальность подробных карт с рельефом и препятствиями), выделять дополнительные зоны полётов без ограничений и т.д.

С этим проблемы.
Когда стали внедрять СРППЗ на вертолеты, вдруг выяснилось, что имеющиеся базы данных по искусственным препятствиям никуда не годятся:
1. Большое количество неучтенного самостроя
2. Неправильная привязка координат препятствий по раздолбайству
3. Намеренное искажение координат, дабы супостат в головку томагавка их не ввел
Итог: вышки на карте торчат где угодно, но только не там, где они на самом деле есть. Какие-то шаги по приведению в порядок предпринимались, но кончилось ли чем на практике, кроме высоких заседаний - хз.
Разрабатывались также детекторы ЛЭП, но итога что-то не видно...
Плюс просто электронной карты все же недостаточно - надо чтоб орало и мигало, а СРППЗ и детекторы стоят больше чем весь самолет АОН.
raven44
Старожил форума
14.12.2016 14:04
Быдло аэродромное
Знакомая работает в Питере в добровольном ПСО.
Грит, как грибной сезон начался, из лесов не вылезали. Случаи от "отошла бабулька от дачи на 500 м, пошла назад, свернула не туда и потерялась" до, свидетельствующих о том, что у некоторых нет ни мозгов, ни самосохранения: "соседи ведро белых привезли, сказали "едешь до платформы ХХХ, 4 км налево, 3 направо и еще 5 к северу от востока(ц) до поляны"" Ну и едут. Крайний раз до этого в лес мама за ручку в 5 лет водила. Без навигации. НОЧЬЮ! Не сказав никому, куда именно. А сотовой связи, о чудо! не во всех районах ЛО оказывается есть.
крайний вопрос-"добровольное ПСО" и "по инициативе владельцев на безвозмездной основе" -это реально сегодня (особенно в Москве)??? или всё от лукавого? Бэтманы, мля...
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 14:17
или всё от лукавого?
......
добровольное ПСО - это все от МЧС
504
Старожил форума
14.12.2016 14:51
Быдло аэродромное
картографию развивать (обеспечивать доступность и актуальность подробных карт с рельефом и препятствиями), выделять дополнительные зоны полётов без ограничений и т.д.

С этим проблемы.
Когда стали внедрять СРППЗ на вертолеты, вдруг выяснилось, что имеющиеся базы данных по искусственным препятствиям никуда не годятся:
1. Большое количество неучтенного самостроя
2. Неправильная привязка координат препятствий по раздолбайству
3. Намеренное искажение координат, дабы супостат в головку томагавка их не ввел
Итог: вышки на карте торчат где угодно, но только не там, где они на самом деле есть. Какие-то шаги по приведению в порядок предпринимались, но кончилось ли чем на практике, кроме высоких заседаний - хз.
Разрабатывались также детекторы ЛЭП, но итога что-то не видно...
Плюс просто электронной карты все же недостаточно - надо чтоб орало и мигало, а СРППЗ и детекторы стоят больше чем весь самолет АОН.
Неучтенный самострой в среде ЛЭП или вышек связи, или труб, или даже водонапорных башен представить довольно сложно. Остальное - с высотой редко больше 10 м, что сильно снижает опасность, с учетом средней высоты деревьев 15м, за ростом которых никому не придет в голову следить😉
Остальные проблемы картографии как раз и надо решать: привязка, точность, "белые пятна" и т.д.
А на счёт достаточности электронной карты - посмотрите на те же карты Яндекса, где все успешно "орёт и мигает" на камеры ДПС с достаточной точностью...
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 15:08
504
Неучтенный самострой в среде ЛЭП или вышек связи, или труб, или даже водонапорных башен представить довольно сложно. Остальное - с высотой редко больше 10 м, что сильно снижает опасность, с учетом средней высоты деревьев 15м, за ростом которых никому не придет в голову следить😉
Остальные проблемы картографии как раз и надо решать: привязка, точность, "белые пятна" и т.д.
А на счёт достаточности электронной карты - посмотрите на те же карты Яндекса, где все успешно "орёт и мигает" на камеры ДПС с достаточной точностью...
Представить сложно, но он есть. И обильно.

В картах яндекса - движение по одной координате, а не одновременно по шести, с прогнозом траектории.
Флойд
Старожил форума
14.12.2016 15:14
Faza
это не Алтай, это Москва, Подмосковье и ближайшие области... в основном "потеряшки" в лесу... погуглите "Лиза Алерт", ПСО Ангел... цифры реальные, не с потолка взяты...
Ладно мне в Ухте можно выйти из подьезда, перейти дорогу, через 20 минут войти в лес, и идти по нему несколько сотен км не встречая жилья и дорог, но как в Московской области потеряться то можно, ума не приложу, там же плотность застройки здоровая, куда не пойди ну за день точно к инфраструктуре выйдешь.
raven44
Старожил форума
14.12.2016 15:16
504
Неучтенный самострой в среде ЛЭП или вышек связи, или труб, или даже водонапорных башен представить довольно сложно. Остальное - с высотой редко больше 10 м, что сильно снижает опасность, с учетом средней высоты деревьев 15м, за ростом которых никому не придет в голову следить😉
Остальные проблемы картографии как раз и надо решать: привязка, точность, "белые пятна" и т.д.
А на счёт достаточности электронной карты - посмотрите на те же карты Яндекса, где все успешно "орёт и мигает" на камеры ДПС с достаточной точностью...
Вы с Быдлом серьёзно разговариваете? параллельные миры ...или?
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 15:29
raven44
Вы с Быдлом серьёзно разговариваете? параллельные миры ...или?
Перпендикулярные
http://elibrary.ru/item.asp?id ...
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 15:31
А также

13. 45-13.55 «Вертолетные СРППЗ, совершенствование базы данных искусственных препятствий».
Докладчик: Мхитарян Валерий Абрамович, начальник отдела СЦБО Филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА

http://www.helirussia.ru/ru/ar ...
Faza
Старожил форума
14.12.2016 15:42
Флойд
Ладно мне в Ухте можно выйти из подьезда, перейти дорогу, через 20 минут войти в лес, и идти по нему несколько сотен км не встречая жилья и дорог, но как в Московской области потеряться то можно, ума не приложу, там же плотность застройки здоровая, куда не пойди ну за день точно к инфраструктуре выйдешь.
попробуйте как-нибудь прогуляться по лесу в Подмосковье или в Тверской области... не забудьте только яркую одежду и полную батарею в мобильник... поверьте - плотность застройки не покажется Вам такой уж и "здоровой"...

2 raven44

крайний вопрос-"добровольное ПСО" и "по инициативе владельцев на безвозмездной основе" -это реально сегодня (особенно в Москве)??? или всё от лукавого? Бэтманы, мля...

Вы не поверите - это реально.
raven44
Старожил форума
14.12.2016 15:43
Быдло аэродромное
А также

13. 45-13.55 «Вертолетные СРППЗ, совершенствование базы данных искусственных препятствий».
Докладчик: Мхитарян Валерий Абрамович, начальник отдела СЦБО Филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА

http://www.helirussia.ru/ru/ar ...
не касайтесь вертикальных.ни к "быдлам", ни к "аэродромным" не испытываем симпатий.
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.12.2016 15:44
raven44
не касайтесь вертикальных.ни к "быдлам", ни к "аэродромным" не испытываем симпатий.
Что даже кушать не можете?
Matilda
Старожил форума
14.12.2016 16:05
504 му!

Ну нифига себе, парень, высказался.
Колбасит не меня, по ходу :)
"Виновник торжества" не мои слова, перечитайте свой пост.
Работать, меня в авиацию потянуло, что и делаю. А свободное время детей ращу и клубнику окучиваю.
А теперь, сударь, объясните мне , сирой, по кой ляд я должна "защищать своего", которым мне и другим тоже, на голову гадит??!!
Мне плевать зачем люди покупают сертификаты на полеты, я не работаю с сертификатами, и не понимаю экстрима этого, летать непонятно с кем, на убитой матчасти, но знаю тех, кто работает, вот им этот парень нагадил не только на голову, но и в карман.
То есть, я должна их воспитывать, или кто еще, не закрывать глаза, выгораживать перед всеми остальными, а вы будете мне, при этом, в лицо плевать или в спину? Как?!


Если вы и не только, летаете или собираетесь, усвойте, пожалуйста, следующее: в авиации есть Правила и Законы, которые преступать не дозволено никому! Ни мотодельтику, ни "Руслану", ни курсанту, ни заслуженному испытателю. Это ваша жизнь, в магазине не продается, второй раз не будет выдана!
И я не могу никак в толк взять, почему взрослым людям не знакомо что такое ответственность?!

LHBP
Старожил форума
14.12.2016 16:06
выпрямитель
Надоело вечное изобретание русского велосипеда..
Все давным давно изобретено.
http://www.obstacle-lights.com ...
Такие маяки вешаются только над дорогами для того чтобы медицинские вертолеты видели ЛЭП в случае ДТП а также при экстренной посадке транспортного средства на дорогу....По всей длине такого не увидишь да и не нужно....плюс надо посмотреть какую нагрузку они дадут на провод и опору и ветер рассчитать....В результате выйдет кВт энергии золотым .....
Флойд
Старожил форума
14.12.2016 16:07
Faza
попробуйте как-нибудь прогуляться по лесу в Подмосковье или в Тверской области... не забудьте только яркую одежду и полную батарею в мобильник... поверьте - плотность застройки не покажется Вам такой уж и "здоровой"...

2 raven44

крайний вопрос-"добровольное ПСО" и "по инициативе владельцев на безвозмездной основе" -это реально сегодня (особенно в Москве)??? или всё от лукавого? Бэтманы, мля...

Вы не поверите - это реально.
Проверять не буду, мне своей тайги хватает, поверю на слово.
raven44
Старожил форума
14.12.2016 16:41
Faza
попробуйте как-нибудь прогуляться по лесу в Подмосковье или в Тверской области... не забудьте только яркую одежду и полную батарею в мобильник... поверьте - плотность застройки не покажется Вам такой уж и "здоровой"...

2 raven44

крайний вопрос-"добровольное ПСО" и "по инициативе владельцев на безвозмездной основе" -это реально сегодня (особенно в Москве)??? или всё от лукавого? Бэтманы, мля...

Вы не поверите - это реально.
работал и в Тверской, и в Псковской, и в Лен.области по трубе, - мрачно, не удивляюсь что там даже партизан никогда не было...У нас на Алтае веселее-светлые ленточные сосновые боры, горы и т.д.Про "реально"-не верю.Цена вопроса имеет значение, всё прошел на "добровольной основе".Кто-то поимел на этом...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru