поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

С Днём Инженерно-Авиационной службы России!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Татарин
Старожил форума
Ну,что ж,еще один повод на сегодняшний день и повод неслабый! Все причастных с Праздником!
опубликовано: 07.12.2016 10:20
Демпфер
Старожил форума
Это Вы в каком календаре откопали?
Посмотрел в двух, в т.ч. авиационном: нет такого сегодня.
Но поднять рюмку всегда готов за коллег!
опубликовано: 07.12.2016 10:29
Татарин
Старожил форума
История развития ИАС тесно связана с историей становления и совершенствования отечественной военной авиации, зарождение которой относится к 1910-1921 г.г.
25 июня 1912 года при создании военной авиации в России с момента введения первого штата авиационного отряда были предусмотрены среди солдат инженерных войск должности мотористов, которые осуществляли необходимую техническую деятельность по обеспечению полетов. С началом ведения боевых действий. значительно возросла роль мотористов , что выразилось в присвоении им унтер-офицерских званий и званий прапорщиков.
В дальнейшем сформировалась технико-эксплуатационная служба. В свою очередь возникла необходимость в координации деятельности личного состава частей по технической эксплуатации летательных аппаратов, что было возложено на управление Полевого Генерал-Инспектора Военно-воздушного Флота, созданного приказом начальника штаба Верховного Главнокомандования №1632 от 24 ноября 1916 года. С этого момента (7 декабря 1916 года по новому стилю), как указано в приказе ГК ВВС 2000г. №370, и идет отсчет деятельности управления технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС.
опубликовано: 07.12.2016 10:33
ВСК
Старожил форума
...и идет отсчет деятельности управления технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС.

Шел. Лет так 5-6 назад некто Сердюков и Ко УТЭ "убили".
опубликовано: 07.12.2016 10:47
ivf
Старожил форума

Шел. Лет так 5-6 назад некто Сердюков и Ко УТЭ "убили".



А, заодно, и ИАС ...
опубликовано: 07.12.2016 11:03
34757
Старожил форума
УТЭ АТ еще не вся ИАС.
если следовать логике данного изложения событий, то ИАС родилась в 1912 году, а в 1916 уже управление.
ИАС убил Дейнекин.
УТЭ АТ убил Зелин.
опубликовано: 07.12.2016 11:42
Татарин
Старожил форума
М-да..что-то уныло как-то...Никто не скажет :"Желаю, чтобы все!"
опубликовано: 07.12.2016 11:51
vaschunin
Старожил форума
34757

ИАС убил Дейнекин.
УТЭ АТ убил Зелин.

ЭХ! Значит, молча: -ЗА ИАС!
За Технарей, можно и поговорить, повспоминать...
Мы ж, все из ИАС! Пока живём МЫ, технари, живут и летают самолёты...
опубликовано: 07.12.2016 11:52
АВЛ
Старожил форума
С праздником "летчики в черных ЗШ"!!!)))
опубликовано: 07.12.2016 11:56
ВСК
Старожил форума
Спасибо, Леонидыч!
Нам только повод дай. И будем "законцовками лапать стены":-)))
опубликовано: 07.12.2016 12:22
олд
Старожил форума
Грустный какой-то праздник.
опубликовано: 07.12.2016 19:14
33-й шпангоут
Опытный боец
Если обратиться к истории, то сначала появились КОНСТРУКТОРЫ, первым был Дедал.
Потом появились ЛЁТЧИКИ, первым был Икар.
А когда Икар, из-за отказа авиатехники, набрал полный рот земли
(или воды, не помню точно), после чего "бросил курить", т.е. помер,
вот тогда и возникла у человечества мысль - то что сконструировано и летает,
должно соответствующим образом обслуживаться, ремонтироваться и.т.д.
Таким образом и появилась ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА. Именно там её корни.
А кто и когда подписал какой-то указ о празднике, это всё последствия.
Ну раз уж решили 7 декабря, то за славную ИАС - по полному стакану! И до дна!
Не будучи представителем их общества, снимаю перед ними головной убор, и поклон до земли!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, инженерам, техникам, механикам и всем остальным причастным!!!
Мира, добра, здоровья и благополучия вам, вашим родным и близким!!!
опубликовано: 07.12.2016 19:48
Eduard_AB
Старожил форума
33-й шпангоут:
"Если обратиться к истории, то сначала появились КОНСТРУКТОРЫ, первым был Дедал.
Потом появились ЛЁТЧИКИ, первым был Икар..."


Не, не, не.
Дедал был и конструктором, и летчиком-испытателем, и инструктором.
Поскоку не только придумал/сделал крылья, но и испытал их и дал наставления (озвучил РЭ ЛА) Икару.
А вот Икар был первым нарушителем РЭ.
опубликовано: 07.12.2016 20:13
vaschunin
Старожил форума
олд

Грустный какой-то праздник.

Нифига, не грустный!
Народ, причастный, празднует с минувшей ночи...
Много часов прошло, однако, Праздник продолжается...
ЛюдЯм некогда заглянуть на ФОРУМАВИА, людям, неудобно оставить гостей,
неудобно выйти из-за стола...

Оччень правильный тост провозгласил "Татарин"

-"Желаю, чтобы все!"
Свершилось! Началось...
опубликовано: 07.12.2016 20:23
Sphynx_69
Опытный боец
Причастный. Поздравляю Внуковских ...
опубликовано: 07.12.2016 20:39
33-й шпангоут
Опытный боец
   
Eduard_AB
33-й шпангоут:
"Если обратиться к истории, то сначала появились КОНСТРУКТОРЫ, первым был Дедал.
Потом появились ЛЁТЧИКИ, первым был Икар..."


Не, не, не.
Дедал был и конструктором, и летчиком-испытателем, и инструктором.
Поскоку не только придумал/сделал крылья, но и испытал их и дал наставления (озвучил РЭ ЛА) Икару.
А вот Икар был первым нарушителем РЭ.
Чё, правда?
Дык, Дедал теперь первый лётчик?
А Икар кто? Первый авиационный распи...дяй?
опубликовано: 07.12.2016 21:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
АВЛ
С праздником "летчики в черных ЗШ"!!!)))
Ну тогда фтыкну:-)
http://images.vfl.ru/ii/148113 ...
опубликовано: 07.12.2016 21:13
X15
Старожил форума
Тогда уж всё:))

Рисунки технаря

http://ribalych.ru/2015/04/06/ ...
опубликовано: 07.12.2016 22:03
vaschunin
Старожил форума
Тогда, уж...

http://playcast.ru/view/103247 ...

За НАС, ЗА ТЕХНАРЕЙ
опубликовано: 07.12.2016 22:18
33-й шпангоут
Опытный боец
   
X15
Тогда уж всё:))

Рисунки технаря

http://ribalych.ru/2015/04/06/ ...
Прекрасные произведения Валерия Владимировича!!!
опубликовано: 07.12.2016 22:41
АВЛ
Старожил форума
Прекрасные произведения Валерия Владимировича!!!


Ага, причем в самую точку!
опубликовано: 08.12.2016 10:06
RUSAS
Старожил форума
Если обратиться к истории, то сначала появились КОНСТРУКТОРЫ, первым был Дедал.
Потом появились ЛЁТЧИКИ, первым был Икар..."

Ну если обратиться к истории, Дедал был художником и инженером.
Потом он стал ИНЖЕНЕРОМ- Конструктором. Потом авиационный ИНЖЕНЕР Дедал построил ЛА , затем Дедал-лётчик испытал ЛА. Потом инженер Дедал вместе с техником Икаром построили второй ЛА. Инструктор Дедал обучил техника ИКАРА лётной эксплуатации ЛА. Инженер Дедал в карте-наряде написал; "ЛА находится в технически исправном состоянии. Вылет разрешаю" Так что сначала был инженер- конструктор, потом ИАС, потом лётчики.
А Икар был Первым летчиком который нарушил РЛЭ ( основоположник человеческого фактора в авиации)
опубликовано: 08.12.2016 11:02
Eduard_AB
Старожил форума
33-й шпангоут
"...А Икар кто? Первый авиационный распи...дяй?"


Ну, у нас было принять его считать героем-первопроходцем, но как-то не задумываясь.
Стереотип, однако. Особенно любили себя считать таковыми СЛА-шники. И каждый второй клуб назывался "Икаром".

Я, по молодости, сам сначала был удивлен, когда в профессиональной среде услышал:
"Это какой же м-к догадался повесить на ДК авиастроителей этого расп-дяя?"
[img]http://mytashkent.uz/wp-conten ...



опубликовано: 08.12.2016 12:48
Х-80
Старожил форума
Первым технарем вообще-то был сам пилот. Потом появились мотористы. Не зря раньше давали специальность ПИЛОТ-ТЕХНИК, а сейчас - ЛЁТЧИК-ИНЖЕНЕР (или как стебуться над нами: МИНУС инженер).
За техмощу! Со 100-летним Юбилеем!!
опубликовано: 08.12.2016 22:14
34757
Старожил форума
За техмощу! Со 100-летним Юбилеем!!


хороший каламбур получился, прям "в точку" попали.
техмощИ давно уже нет, остались техмОщи.
опубликовано: 09.12.2016 06:12
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
опубликовано: 09.12.2016 12:06





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - недорогие букеты для свадьбы, описание.
Услуги мастера: укладка ОСБ плит цена, выбирай YouDo!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru