поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Облив ВС

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Убитый Пакс
Опытный боец
Сижу паксом в самолете.
Подъезжает обливалка, поливает самоль с пассажирами, отъезжает.
Экипаж не выйдя из лайнера, не осмотрев его, запускается и поехал.
Вжик, взлетели.

Неужели это сейчас регламентируется нормодоками?
опубликовано: 06.12.2016 20:28
Всегда с Тобой
Старожил форума
экипажу зеркала подносят, и он через форточки осматривает - просто вам с пассажирского кресла этого не видно
опубликовано: 06.12.2016 20:35
Убитый Пакс
Опытный боец
Хммм.., а стабилизаторы, киль как посмотреть? Типа рулями подергал и усе хоккей?
опубликовано: 06.12.2016 20:38
URFF
Старожил форума
На земле ответственный человек, который осматривает ВС и докладывает экипажу по связи "все чисто".
Он отвечает за качество обработки
опубликовано: 06.12.2016 20:41
Убитый Пакс
Опытный боец
Согласен, что есть специально обученный человек на земле.
Но! Как капитан верит в свою безопасность без личного осмотра?
опубликовано: 06.12.2016 20:43
RR-navi
Старожил форума
Убитый.
а есть такие самолеты как Ту-134 и Ту-154, как экипажу контролировать на них стабилизатор?
Тем более что время после облива весьма критично - уходит время действия ПОЖ
С ув RR
опубликовано: 06.12.2016 20:48
Убитый Пакс
Опытный боец
Спасибо, сам летал на указанных Вами типах, но! без личного осмотра членом экипажа не рискнул бы взлететь.
На Ан 24, 26 хоть окошко есть посмотреть в зад, и то...
опубликовано: 06.12.2016 20:50
В МАИ не учился
Старожил форума
Как капитан верит в свою безопасность без личного осмотра?

Капитан верит не только этому ответственному человеку на земле, но и многим другим ответственным людям - диспетчерам, метеослужбе, техникам...
Или вы предлагаете их тоже лично контролировать?)
опубликовано: 06.12.2016 20:50
Убитый Пакс
Опытный боец
Конечно. Для того и существует брифинг.
опубликовано: 06.12.2016 20:52
ANTONOV_26
Старожил форума
Вот на брифинге КВС и рассказывает как правильно выполнить ПОО. Если на обливе новичок, что КВС обязан нарисовать все цветными карандашами. С принятием зачетов.
опубликовано: 06.12.2016 20:56
Убитый Пакс
Опытный боец
Хммм.., зачеты будет принимать КВС? А потом верить, что на правый стабилизатор он налил достаточно?
опубликовано: 06.12.2016 20:59
ANTONOV_26
Старожил форума
no comments
опубликовано: 06.12.2016 21:07
Rstaryi
Старожил форума
Уха ха, холливар, внимательно вчитываюсь. :-)
опубликовано: 06.12.2016 21:08
Убитый Пакс
Опытный боец
Полагаете коллизия? Это сейчас модно у юристов.
опубликовано: 06.12.2016 21:16
URFF
Старожил форума
   
Убитый Пакс
Конечно. Для того и существует брифинг.
Интересно, какой существует брифинг с диспетчером, который говорит "снижайтесь, у вас пересекающий..."? Или ему нильзя верить?
Кроме того, ПОЖ имеет определенное время защиты, а осмотр самолета экипажем сокращает время на запуск и руление. Время защиты может быть всего 10 минут. Когда пилотам осматривать ВС?
опубликовано: 06.12.2016 21:16
Убитый Пакс
Опытный боец
Нууу.., конечно, $$$! Лучше без осмотра убиться полагаясь на каких то спецов.
опубликовано: 06.12.2016 21:19
URFF
Старожил форума
   
Убитый Пакс
Нууу.., конечно, $$$! Лучше без осмотра убиться полагаясь на каких то спецов.
Троль
опубликовано: 06.12.2016 21:22
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
Очень толстый и тупой тролль :-) Но народ ведётся !
опубликовано: 06.12.2016 21:23
Убитый Пакс
Опытный боец
Это в первую голову безопасность самого себя.

Был у меня случай, когда отказал двигатель на выравнивании.
На после полетной все благодарили КВС за спасение, на что он сказал: а я о вас и не думал, я подумал о своих сыновьях-близняшках, любимой жене - как они без меня...
опубликовано: 06.12.2016 21:25
klm911
Старожил форума
Да , это так
опубликовано: 06.12.2016 21:32
klm911
Старожил форума
   
Убитый Пакс
Согласен, что есть специально обученный человек на земле.
Но! Как капитан верит в свою безопасность без личного осмотра?
Еще и масло в двигло не доливают, домой тащат, обслуживание не обслуживают, паксов умных ( таких как ты хрузють) приходится трястись от страха , но верить , работа такая.
опубликовано: 06.12.2016 21:39
Avionic problems
Старожил форума
   
Убитый Пакс
Это в первую голову безопасность самого себя.

Был у меня случай, когда отказал двигатель на выравнивании.
На после полетной все благодарили КВС за спасение, на что он сказал: а я о вас и не думал, я подумал о своих сыновьях-близняшках, любимой жене - как они без меня...
Так на выравнивании двигло уже и не нужно особо)
опубликовано: 06.12.2016 21:40
Убитый Пакс
Опытный боец
Ню, ню...
Кренчик получился ого...
Хорошо паррировать успели с кнопкой КФЛ
опубликовано: 06.12.2016 21:44
klm911
Старожил форума
Не КФЛ , а КХЛ
опубликовано: 06.12.2016 21:47
Убитый Пакс
Опытный боец
Ню, нююю...
Спец!
На сколько помню это кнопка флюгирования, на этом режиме автомат не работает
опубликовано: 06.12.2016 21:51
Убитый Пакс
Опытный боец
Отвлеклись.
На сколько правильно взлетать после облива без осмотра экипажем ВС.
опубликовано: 06.12.2016 21:54
klm911
Старожил форума
Это преступление против человеков
опубликовано: 06.12.2016 22:01
саил
Старожил форума
Бурбуляк жив !:))
опубликовано: 06.12.2016 22:05
Убитый Пакс
Опытный боец
Поговорил потом с КВС.
- чтож ты?
- ага, по лужам чапать осматривать? Я им верю.

Ладно, в крупных АП почти верю, а в Урюпинске?
опубликовано: 06.12.2016 22:09
Убитый Пакс
Опытный боец
Кроме того.
Это ядовитая жидкость и облив с пассажирами на борту чревато отравлением.
Типа забыли отбор выключить.
Хорошо, если вовремя отключат, отделаемся (паксы) резью в глазах.
А если... Полный самолет жмуриков.
опубликовано: 06.12.2016 22:22
Knuaz
Опытный боец
Надо срочно пожаловаться в спортлото!!!
опубликовано: 06.12.2016 22:22
MaxFox
Старожил форума
И меня тоже возьмите в спортлото! Никогда там не был!
опубликовано: 06.12.2016 22:27
MaxFox
Старожил форума
А ведь до пятницы ещё ой как далеко.....
опубликовано: 06.12.2016 22:28
RR-navi
Старожил форума
Пакс то не убитый, а упоротый.
Причем серьезными препаратами.
Еще раз. как господин тролль предлагает командиру (нече всяким вторякам или б/и осматривать) осматривать стабилизатор на Тобразных самолетах???
С ув RR
опубликовано: 06.12.2016 22:28
Блин...
Старожил форума
салон бы надо осматривать - на предмет убитых паксов.... нах..р трупы на борту нужны с их такими же вопросами.
опубликовано: 06.12.2016 22:29
Убитый Пакс
Опытный боец
Хорошо.
Закругляю ветку.
Помнится в прошлой жизни Вы к Паксу относились более корректно.
опубликовано: 06.12.2016 22:32
Убитый Пакс
Опытный боец
И все же вопрос облива с пассажирами на борту и контроля остается открытым.
опубликовано: 06.12.2016 22:53
Александер78
Опытный боец
Интересно, а как вы обливались на Ан-24, 26? Сначала облив, потом осмотр, а потом посадка паксов?
опубликовано: 06.12.2016 22:57
Островский
Старожил форума
   
Убитый Пакс
Это в первую голову безопасность самого себя.

Был у меня случай, когда отказал двигатель на выравнивании.
На после полетной все благодарили КВС за спасение, на что он сказал: а я о вас и не думал, я подумал о своих сыновьях-близняшках, любимой жене - как они без меня...
Где ты типа летал?Такую фигню пишешь, типа, летчик, а другие читают, которые далеки от авиации, и что они подумают?На выравнивании двигатель отказал?А послеполетная-это что?Ну где благодарили.Не позорься.
опубликовано: 06.12.2016 23:02
Алена777
Старожил форума
Так если сначала обливать, а потом пассажиров сажать, к моменту взлета действие облива может уже закончиться.
опубликовано: 06.12.2016 23:03
Островский
Старожил форума
   
Александер78
Интересно, а как вы обливались на Ан-24, 26? Сначала облив, потом осмотр, а потом посадка паксов?
А ты меня спроси.
опубликовано: 06.12.2016 23:04
Александер78
Опытный боец
?
опубликовано: 06.12.2016 23:10
Mazuta
Старожил форума
Народ! А вот расскажите мне, тупому вояке: почему я ни разу за 30 лет не наблюдал обливание непонятной жижей военного самолёта? Ни маленького, ни большого, ни какого? Метёлками обмахнули, где доступно, и вперёд, в небеса! А то и без оного.
опубликовано: 06.12.2016 23:29
ANDR-тот самый
Старожил форума
Mazuta
Народ! А вот расскажите мне, тупому вояке: почему я ни разу за 30 лет не наблюдал обливание непонятной жижей военного самолёта? Ни маленького, ни большого, ни какого? Метёлками обмахнули, где доступно, и вперёд, в небеса! А то и без оного

Ну, про тупого вояку, это Вы на себя наговариваете.
А ответ очевиден - они ж военные самолеты, сделаны с применением секретных разработок, вот и летают -как хотят!

А вообще господа-форумяне, давненько такой к нам Убитый Енот не захаживал!
Убитый Пакс, да что там проверка облива ПОЖ? там и правда без пилота есть кому смотреть, там квалификации технарей достаточно. Другое дело, осмотр КВСом (у 2П нет допуска на эту работу) равномерного облива плоскостей ПСЖ 17, вот где внимание и зоркий глаз командира необходим, как никогда.
опубликовано: 07.12.2016 00:44
В МАИ не учился
Старожил форума
Метёлками обмахнули, где доступно, и вперёд, в небеса!


https://youtube.com/watch?v=Wg ...
опубликовано: 07.12.2016 01:14
Mazuta
Старожил форума
Типа на 76-м, или военном "полтиннике" люминий другой?
опубликовано: 07.12.2016 01:18
Ebr145
Опытный боец
Мне кажется друзья давно уже пора при регистрации на форумавиа создать такой барьер из вопросов, что бы зарегистрироваться в итоге смог действительно только тот, кто имеет полноценное отношение к нашей отрасли, во избежание всяких журн...люг и упоротых... Надоело уже читать некогда интересный авиационный форум, ставший какой то не приятной клоакой из сборища всяких недоносков... Авиафорум сдувается на уровень - "форум для всех, кто хочет по пиз...ть на авиационные темы".
опубликовано: 07.12.2016 03:13
Walken
Молодой боец
Дааа, измельчал народец...

Раньше, бывало, над темами Олега Т. просто плакал над компом,
вот честно :-) Такая была научная дискуссия, такие глыбы, матерые
человечищи жгли напалмом :-)

Не тот уже тролль ...
опубликовано: 07.12.2016 03:35
В МАИ не учился
Старожил форума
Ebr145


ТЭст на "полноценность"...

"Шикарный план" (c)

https://youtube.com/watch?v=vX ...

опубликовано: 07.12.2016 05:07
romanumm
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Mazuta
Народ! А вот расскажите мне, тупому вояке: почему я ни разу за 30 лет не наблюдал обливание непонятной жижей военного самолёта? Ни маленького, ни большого, ни какого? Метёлками обмахнули, где доступно, и вперёд, в небеса! А то и без оного

Ну, про тупого вояку, это Вы на себя наговариваете.
А ответ очевиден - они ж военные самолеты, сделаны с применением секретных разработок, вот и летают -как хотят!

А вообще господа-форумяне, давненько такой к нам Убитый Енот не захаживал!
Убитый Пакс, да что там проверка облива ПОЖ? там и правда без пилота есть кому смотреть, там квалификации технарей достаточно. Другое дело, осмотр КВСом (у 2П нет допуска на эту работу) равномерного облива плоскостей ПСЖ 17, вот где внимание и зоркий глаз командира необходим, как никогда.
Вы наверное не читали тему про нанесение на крылья АСС-12.
Оно очень хорошо защищает от наледи, так же предотвращает срыв стружки с крыльев..
Военные технологии однако.
опубликовано: 07.12.2016 06:45
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru