Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..293031

sbb
Старожил форума
05.12.2016 19:46
black roger
Тут видимо логика такая - чем больше разбили самолетов, тем больше набрались бесценного опыта. Даже боюсь представить сколько будет этого самого опыта, когда разобьют всё что можно. )))
Извращенная логика.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 19:46
Иногдалётчик
Похерили вертикальный взлёт такая школа была, сейчас бы с любого "баркаса" шшшах и ушёл на задание и без гактросбуль.
Як-141 будем выпекать как сосиски?
Иногдалётчик
Старожил форума
05.12.2016 19:47
black roger
Як-141 будем выпекать как сосиски?
Точно!
начальник
Старожил форума
05.12.2016 19:52
black roger
Як-141 будем выпекать как сосиски?
Выпекатель, по логике, должен уже быть беззубым и одноногим! А ему хоть хны!)))
Bo.105
Старожил форума
05.12.2016 20:22
Одно ясно. Летательный аппарат под названием К-36ДМ рулит! Хоть где-то, плюс есть. Царствие Небесное Гаю Ильичу Северину, почтенное устройство, сконструировал.
Vofix
Старожил форума
05.12.2016 20:31
Ну Вы, блин -даете...(С)
yuriydnepr
Старожил форума
05.12.2016 20:41
GEOPRS
И прошлый раз вроде тросс тоже рвался - может они китайские ???
Не. Импортозамещённые.
RedCat
Старожил форума
05.12.2016 20:59
Интересно, а вообще возможен взлет с Кузнецова при обрыве троса? Палуба короткая, трамплина нет на посадочной полосе.
buka74
Старожил форума
05.12.2016 21:05
таки наверное снова всё на сердюкова свалят...
HeliCap
Старожил форума
05.12.2016 21:16
Все, наверно, помнят японскую мудрость:
"Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну"...
Так вот у нас сейчас ситуация наоборот: из-за проигранной войны подковы отлетают...
контра
Старожил форума
05.12.2016 21:19
Ariec 71:
С зацепом - максимал, сопла закрыты.
Трос рвётся в конце пробега, погасив скорость.
В этом случае самолю деваться некуда, кроме как за борт.

У Кузнецова короткая посадочная палуба. А приемистость двигателей Миг и Су в 1.5-2 раза хуже амерских. Как результат - если Миг или Су в посадочной конфигурации стойками шасси касается палубы, то времени на переход во взлетную конфигурацию не остается. И если финишер глючит, то самоль ныряет в воду. То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно.


Иногдалётчик:
Похерили вертикальный взлёт такая школа была, сейчас бы с любого "баркаса" шшшах и ушёл на задание и без гактросбуль.

Это была школа для умственно отсталых. С боевым радиусом 90 км у Як-38. Як-141 тоже недалеко ушел, так как всё равно таскал два тяжелых, неэкономичных ПД. Оптимальный вариант для вертикалки - подъемный вентилятор, как у Ф-35В. Но для российского авиапрома это непосильная задача.
Nebylov
Старожил форума
05.12.2016 21:26
комплектующие с Украины
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4 ...
21239
Старожил форума
05.12.2016 21:28
То контра

А у кого вертикаль удалась, так что бы в небе воевать?
artdevision
Старожил форума
05.12.2016 21:33
Это была школа для умственно отсталых. С боевым радиусом 90 км у Як-38. Як-141 тоже недалеко ушел, так как всё равно таскал два тяжелых, неэкономичных ПД. Оптимальный вариант для вертикалки - подъемный вентилятор, как у Ф-35В. Но для российского авиапрома это непосильная задача.


А у них это вандервуфля стрелять то научилась?
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 21:42
Nebylov
комплектующие с Украины
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4 ...
Да, попали Промтехнологии и Сарычев питерские. Как говорили в одном сериале "У нас не Чикаго... у нас покруче будет"
Только хотел предложить одолжить у индусов тросы, Горшков же однотипный.
Цузамен
Старожил форума
05.12.2016 21:43
А она - Сирия этого стоит ?Только не
надо пропаганды о борьбе с терроризмом.
С таким же успехом - можно бороться
с гоблинами на Марсе, результат
ОДИНАКОВ, и тем и другим - пох
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 21:44
Предлагаю все-таки скинуться на карточку Сбера каперангу, на метизы.
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 21:56
HeliCap
Все, наверно, помнят японскую мудрость:
"Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну"...
Так вот у нас сейчас ситуация наоборот: из-за проигранной войны подковы отлетают...
- Вообще-то как бы с английского XVIII-го века:

For want of a nail the shoe was lost,
For want of a shoe the horse was lost,
For want of a horse the rider was lost,
For want of a rider the battle was lost,
For want of a battle the kingdom was lost,
And all for the want of horseshoe nail.

В переводе Маршака:

Не было гвоздя - подкова пропала.
Не было подковы - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит.
Конница разбита - армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице не было гвоздя.
Максим Зиновьев
Старожил форума
05.12.2016 22:13
В ленте.ру какое-то полное гавно ... гибель ...железяки... крылатой, высокотехнологичной.
Ох. Не те журналисты пошли((( Или Главные Редукторы измельчали.

Пилот жив - полёт удался©
Максим Зиновьев
Старожил форума
05.12.2016 22:16
2Вуду.
Мне всегда нравится читать Ваше мнение.
Позволю себе предложить Вам, для релакса, https://www.youtube.com/watch? ...
Цузамен
Старожил форума
05.12.2016 22:20
Вах!!! Михаил Иссакоевич появился.
Вам, собсна какое дело до Кузи ?
Это не Ваша страна, не ваш корабль.
Вам то ЧО до этого ?
Harald
Старожил форума
05.12.2016 22:36
То, что число самолетов не бесконечно. это факт. Теперь ждать и считать. Авианосец без авиации, это только сверхдержава может себе позволить.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 22:41
21239
То контра

А у кого вертикаль удалась, так что бы в небе воевать?
Хариер у англичан. Даже амеры купили лицензию на производство. Уникальный движок Пегасус, позволяющий отказаться от балласта в виде ПД.
Максим Зиновьев
Старожил форума
05.12.2016 22:42
Зато тренировка. В условиях максимально приближенных к...

Да и куй с ним, с Су. Еще наклепают.

Главное ..спасибо Гаю Северину.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 22:53
Максим Зиновьев
Зато тренировка. В условиях максимально приближенных к...

Да и куй с ним, с Су. Еще наклепают.

Главное ..спасибо Гаю Северину.
Дык чтобы наслаждаться гениальным изделием Гая Ильича - не надо даже движки запускать, не говоря уже тащиться в Средиземное море. Всего то держки потянуть на земле.
мишаил
Старожил форума
05.12.2016 22:55
Сколько злорадства вызывает это АП у некоторых. Вы думаете, что умно выглядите? Или самооценку пытаетесь поднять, постя этот бред?
Miro
Старожил форума
05.12.2016 23:02
Года 2 точно в Ейске НИТКА функционирует, был там на отдыхе самолеты летали и днем и вечером, но в основном ЭЛ-ки, МИГи залетали, СУ-шшек не видел, разве что только на праздник прилетали, неужели не тренировались?
Bo.105
Старожил форума
05.12.2016 23:05
А что я плохого сказал про изделие Гая Ильича? Сие изделие пришлось к делу. Дай Б.г, чтобы оно реже использвалось бы. Но если будет использоваться, то пусть со всеми его возможностями и с минимальными потерями для летного состава.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 23:11
Miro
Года 2 точно в Ейске НИТКА функционирует, был там на отдыхе самолеты летали и днем и вечером, но в основном ЭЛ-ки, МИГи залетали, СУ-шшек не видел, разве что только на праздник прилетали, неужели не тренировались?
А НИТКА в Саках? Зачем Крымнаш возвращали, за что кровь проливали?
Максим Зиновьев
Старожил форума
05.12.2016 23:15
black roger
Дык чтобы наслаждаться гениальным изделием Гая Ильича - не надо даже движки запускать, не говоря уже тащиться в Средиземное море. Всего то держки потянуть на земле.
Дык это же средство спасения. Зачем его без нУжды дёргать?
саил
Старожил форума
05.12.2016 23:21
Дык это же средство спасения. Зачем его без нУжды дёргать?
===
То у роджера был "сарказм". Роджер таким образом борется с крававымрежЫмом.
:))
Алексей Б_
Старожил форума
05.12.2016 23:37
613445
Алексей Б_
Точно не помню, при вводе СУ-24 в эксплуатацию, по-моему, погибло 6 летчиков серийного ЗАВОДА в Новосибе.
****
вот именно завода.Систему отработали на заводе, а уже потом в войска.А тут типа завод и наземные работы\налёты ни при чём и сразу на корабль эксперименты ставить.Ага..
э-э-э, нет, по уму отрабатывать нужно было в КБ.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2016 23:45

контра

А приемистость двигателей Миг и Су в 1.5-2 раза хуже амерских.

Не выдумывайте. С приемистостью более чем все нормально и если не лучше.
LoiseLane
Старожил форума
05.12.2016 23:55
СергейMOW
Думается все проще - военпред и следаки ФСБ едут на завод тросов, под камеру им выбирают штук 20, тестируют до упора методом натягивания на глобус и потом самолетом везут в Латакию, потом вертолетом на Кузнецова.
В автофинишерах используются украинские компоненты ( из-за экономии)

Как сообщает издание, на авианосец «точно поставлялись с Украины»: шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002) 685С-525, корпус по чертежу С2Н71.01.53.001/685С-527, ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532, крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287, стойка по чертежу С2.01.04.014/686С-289, корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290, корпус по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291, цилиндр по чертежу С2Н71.01.50.001/685С-526 (по три штуки). Также с Украины поставлялись шесть корпусов по чертежу С2Н71.06.02.115/686С-288, ось по чертежу С2.01.51.001/685С-533 и фланец нижней крышки по чертежу С2Н71.03.20.001/685С-531 (по 12 штук).
Doctor
Старожил форума
06.12.2016 00:02
2 LoiseLane.
С таким подходом, далеко не уедете.
Весь корабль строился на Украине.
Теперь всё косяки на хохлов списывать будем ?
black roger
Старожил форума
06.12.2016 00:19
саил
Дык это же средство спасения. Зачем его без нУжды дёргать?
===
То у роджера был "сарказм". Роджер таким образом борется с крававымрежЫмом.
:))
А смысл бороться с тем, что и так загнется? Конфуций говорил - сядь на берегу реки, и мимо тебя проплывут трупы твоих врагов.
мишаил
Старожил форума
06.12.2016 00:29
black roger
А смысл бороться с тем, что и так загнется? Конфуций говорил - сядь на берегу реки, и мимо тебя проплывут трупы твоих врагов.
Американцам про Конфуция расскажите.
Под лежачий камень ... (с), Продолжить сможете?
Песионер-96
Старожил форума
06.12.2016 00:44
Vadidas
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
Вот именно. Тем более, что это и не авианосец вовсе- (в широком понимании этого понятия , с 200 метровой ВПП) Там не целое авиакрыло располагается, а всего с десяток самолётов. И так одним-единственным шороху навели....
LoiseLane
Старожил форума
06.12.2016 00:50
Doctor
2 LoiseLane.
С таким подходом, далеко не уедете.
Весь корабль строился на Украине.
Теперь всё косяки на хохлов списывать будем ?
А какой должен быть подход? Второй раз рвется финишер и второй многомиллионный самолет потерян из-за идиотского копеечного стального троса. Чего тут обсуждать? Тут надо вешать убытки на поставщика, может дойдет что проще, экономить на копеечном тросе или платить миллионы неустойки.
О прочих "достоинствах" плавучего аэродрома уже все давно наслышаны
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 00:59
Цузамен
Вах!!! Михаил Иссакоевич появился.
Вам, собсна какое дело до Кузи ?
Это не Ваша страна, не ваш корабль.
Вам то ЧО до этого ?
- "Мне тоже интересно"... :)) Просто чисто как лётчику и как преподавателю, долгие годы работавшему с курсантами ЧВВАКУШ по профилю МРА, которые эти самые авианосцы должны были с Ту-22М3 пачками-тачками топить! :))
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 01:06
Максим Зиновьев
2Вуду.
Мне всегда нравится читать Ваше мнение.
Позволю себе предложить Вам, для релакса, https://www.youtube.com/watch? ...
- Спасибо, но для релакса я использую что-нибудь из репертуара оркестров Джеймса Ласта, или Поля Мариа:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 01:10
LoiseLane
А какой должен быть подход? Второй раз рвется финишер и второй многомиллионный самолет потерян из-за идиотского копеечного стального троса. Чего тут обсуждать? Тут надо вешать убытки на поставщика, может дойдет что проще, экономить на копеечном тросе или платить миллионы неустойки.
О прочих "достоинствах" плавучего аэродрома уже все давно наслышаны
- Ну, дык, тросы же изначально планируются не для эксплуатации на авианосцах типа "Нимитц", с максимальной скоростью 31.5 узла (58 км/ч), они планировались на этого самого "Кузю"... Отсюда и все разрушающие напряжения должны быть на них организованы на посадочную скорость в штиль.

Кстати: у того же F-18 в зависимости от посадочного веса скорость на глиссаде (и в точке касания) намного меньше - 215-235 км/ч (ЕМНИП) - более прямое, более несущее крыло, отличная механизация его и т.п. ...

Вообще-то мне действительно странна вся эта катавасия с тросами - в ещё в СССР технология высоколегированных сталей была на весьма высоком уровне, уж такой ерунды, как высококачественный и высокопрочный трос не сделать, - просто непонятно?.. Неужели там настолько охренели, что решили сэкономить на дорогих высоколегирующих присадках? Единственный авианесущий корабль...

Не могу понять...
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.12.2016 01:13
"Не могу понять..."

Учили вас учили, деньги на вас потратили...и "не могу понять" эххх.
vaschunin
Старожил форума
06.12.2016 01:48
Вуду

...ещё в СССР технология высоколегированных сталей была на весьма высоком уровне, уж такой ерунды, как высококачественный и высокопрочный трос не сделать, - просто непонятно?.. Неужели там настолько охренели, что решили сэкономить на дорогих высоколегирующих присадках? Единственный авианесущий корабль...
"Не могу понять..."

Единственный корабль, единственная "Нитка"... Ну, сколько этих канатов/тросов для них нужно!?
Сущие пустяки! Кто ж будет раскошеливаться на присадки, заказывать специальную плавку...


Подполковник ВВС

"Не могу понять..."

Учили вас учили, деньги на вас потратили...и "не могу понять" эххх.

Судя по результату, те, кто принимали Решение, учились на бухгалтерских курсах, отсюда, и желание сэкономить, заказать "товар", там, где подешевле...
ЭЭЭХхх...
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 01:52
vaschunin
Вуду

...ещё в СССР технология высоколегированных сталей была на весьма высоком уровне, уж такой ерунды, как высококачественный и высокопрочный трос не сделать, - просто непонятно?.. Неужели там настолько охренели, что решили сэкономить на дорогих высоколегирующих присадках? Единственный авианесущий корабль...
"Не могу понять..."

Единственный корабль, единственная "Нитка"... Ну, сколько этих канатов/тросов для них нужно!?
Сущие пустяки! Кто ж будет раскошеливаться на присадки, заказывать специальную плавку...


Подполковник ВВС

"Не могу понять..."

Учили вас учили, деньги на вас потратили...и "не могу понять" эххх.

Судя по результату, те, кто принимали Решение, учились на бухгалтерских курсах, отсюда, и желание сэкономить, заказать "товар", там, где подешевле...
ЭЭЭХхх...
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
06.12.2016 02:03
Вообще-то результат вполне ожидаем и закономерен.За три десятилетия "Кузя" так и остался по сути экспериментальным судном.Многочисленные модернизации, ремонты, попытки доведения до ума так и не позволили превратить "Кузнецова" в полноценную боевую единицу, и вопрос тут на мой взгляд в не совсем удачной концепции судна, своеобразной попытке скрестить ужа и ежа. Достаточно вспомнить, что до последнего времени пилотов, способных взлетать и садиться на палубу крейсера можно было назвать поименно, фактически все они имели статус летчиков-испытателей, да и их налет не выглядел солидным.В свете веяний последнего времени летную подготовку форсировали, однако палуба "Кузи" осталась все такой же сложной для полетов. С интенсификацией полетов стали выявляться косяки, которые в условиях щадящей эксплуатации не проявлялись. Вот та же проблема с тросами - не исключено, что здесь вопрос не в качестве самих тросов, а в конструктивных недоработках всей посадочной системы. Не исключаю, что этот поход окажется для "Кузи" последним, ведь очевидно, что тратить огромные средства на очередную модернизацию этой посудины просто бессмысленно, лучше уж направить их на разработку и строительство полноценного авианосца.
U-2
Старожил форума
06.12.2016 02:15
Сулейман Алкашаускас:
"тратить огромные средства на очередную модернизацию этой посудины просто бессмысленно, лучше уж направить их на разработку и строительство полноценного авианосца."

Странная логика. Может, все-таки аэрофинишер до ума дешевле довести, чем с нуля авианосец построить? Тем более, что Пролетарский завод эти же аэрофинишеры и индийцам поставил.
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
06.12.2016 02:38
Странная логика. Может, все-таки аэрофинишер до ума дешевле довести, чем с нуля авианосец построить? Тем более, что Пролетарский завод эти же аэрофинишеры и индийцам поставил.

Ну дело ведь далеко не только в аэрофинишерах - насколько мне известно, предусматривается замена силовых установок и прочего хозяйства. Расходы естественно, огромные, а в итоге оптимального варианта все равно не получится. Наработки по новому авианосцу есть, вроде его собираются строить, так не лучше ли ускорить этот процесс? Тут правда возникает другой вопрос - а нужен ли он в принципе? Но это уже тема для другого разговора.
Что касается индусов - то и они не в восторге от своей проблемной "Викрамадитьи"
neantichrist
Старожил форума
06.12.2016 02:53
Vadidas
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
Как всегда - столкновение мнений, что радует. Мы не равнодушны к судьдам Родины, отдельно взятого Кузи со всеми его тросами и канатами и к здоровью военлета.
Также, на ФА вполне естественным выглядит беспокойство о судьбе утопших ВС, правильно ли их бомбят и тем ли калибром, типа как на похоронах - какими цветами лучше украсить венок "От боевых друзей"?

Лично я согласен с мнением
Wolperdinger
//Дурной тон - это призывы "не делать больших выводов" из этого флотского очковтирательства (имею ввиду не только "Кузю" и СФ, но и многолетнюю, историческую показуху). //

Это, имхо - основа, база для понимания ситуации с попыткой продать рукаводству страны ( сначала СССР, а потом и РФ) :
1) стратегическую, панимаешь! канцепцию "обороны на дальних рубежах".
2) систему вооружения для этой канцепции, один из элементов которой уже пару месяцев будоражит ФА и ваще всю апчественность РФ.

Попытка была удачной. Канцепцию продали, получили должности звания и возможность оторвать кусок бюджета....

Опять же, согласен с мнением о "бесценном опыте"
Пассажир Egen
//Как и предполагалось, реальная боевая ценность Кузи даже не нулевая, а отрицательная.//

Для меня, имхо в том, что Кузя с его опытами потопления исправных боеединиц, как никто лучше демонстрирует известную со времен совка истину.
Если военной доктриной страны руководят производители вооружения - быть беде.

А всхлипывания здесь и в др. (более высоких кабинетах) о "бесценном опыте" лишь сообщают, что производители ненужного стране металлолома сильны и намерены и дальше производить и поддерживать и не уступать!

И ведб ничто их не учит, пля.
Ну ведь было же - один в один в нулевых, также топили ВС, также была очевидность ненужности, но нет - имидж всё...

Выводы.
Вопрос то ( если сравнивать со стоимостью всей системы вооружения) - на полкапейки.
Понятно, что никто не продаст секрет Аэрофинишера. Надо самим. НИОКР и еще раз НИОКР. И только потом....

Смею предположить, что расходы на этот НИОКР ( теория, материаловедение, производство ....) показались кому то....
Нет, не сильно завышенными. А просто фантастическими.
Ну и как всегда "поджимали сроки" - к гадавщине великага Наября не успеем!
Ну не бином же Н, да?
Вы что, амортизатор забабахать не можете?

А те, кто понимал - СКОЛЬКО стоит построить такую систему вооружения и поддерживать ее БГ - или промолчали или не были услышаны.

А так, что? Доброе утро, и всем хорошего дня.
саил
Старожил форума
06.12.2016 07:33
Давненько Вово не испускал лучи добра. Видимо, копил.
Вот собрался, напрягся- и испустил. Молодец !
1234..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru