Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..3031

kovs214
Старожил форума
09.12.2016 13:59
..."Уже первые зацепы с пробежек на полигоне НИТКА, выполненные внецентренно (+/- 3м.) и входы на трос под углом 5 грд., открыли неожиданное свойство аэрофинишёров "Светлана" С-2, С-2Н. Подобные зацепы троса гаком самолёта приводили к самоцентрированию ЛА - в конце дистанции торможения (90 м.) самолёт оказывался на осевой линии посадочного блока. Этот механизм самоцентрирования достаточно легко объясним. При внецентренном зацеплении в неравноплечных ветвях приёмного троса возникают неравные усилия, обратно пропорциональные длине ветвей троса. Гак стремится в сторону ветви с меньшими усилиями - происходит перетекание приёмного троса в "ручейке" тормозного крюка-копыта. Этот процесс продолжается до уравновешиванию составляющих усилий в ветвях троса - любая неравновесная система, охваченная обратными связями, стремится к равновесию. Перемещение приёмного троса в ручейке тормозного крюка приводит к перегреву троса, вплоть до цветов "побежалости", а при внецентренности в 5 и более метров приводит к его выбраковке."
Вывод: озвученное в статье значение внецентренности зацепления 4, 7 метра, ниже предельно допустимого. Такая внецентричность сама по себе, без дополнительных факторов, не могла служить причиной обрыва
http://ak-12.livejournal.com/6 ...

Я, конечно, не спец в этих вопросах, но тут написано про "самоцентрирование"...
X15
Старожил форума
09.12.2016 14:00
"Переходные процессы" слышны и на гитаре. Увеличивая натяжение струны увеличивается частота резонанса, т.е накопленная энергия разрушения. Но попробуйте её накопить, если заделка струн гитары не жесткая, а на амортизаторах, как приемный трос финишера.
Не хрена вы эту энергию не услышите.
21239
Старожил форума
09.12.2016 14:16
АВЛ
дык может в том и проблема, что "зацеп" был за гранью осевых параметров, что и привело к неравномерностью разматывания троса и разности нагрузки на его "концы", что и могло привести к разрыву троса

А может и к застопорению троса лебедками.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 14:18
SYS
KLN-90B

Но, исходить надо из обратного. Откуда взялась цифра 125 т.? Как правильно отметил корвалол, поначалу пользовались цифрой 6.5
====
Не надо исходить из обратного, через ЖО.. эту задачу не решишь. Я специально перешел в статику не рассматривая динамику. Потому что переходной процесс от удара самолетным "копытом" по предварительно напряженному тросу очень сложная штука, особенно с сопротивлением покоя, которое может значительно превышать сопротивление торможения гидросистемы. Простой арифметикой не обойдешься, нелинейные диффуры задачка не простая, требующая знаний многих параметров, доступных только конструкторам системы. Достаточно понять то, что эта сила частично компенсируется регулируемыми демпферами. То есть упрощенно на трос действуют три силы - одна условно статическая тормозящая, вторая - динамическая волна затухающего переходного процесса в тросовой системе и третья - сила тяги двигателей. Во сколько общая сила натяжения троса (особенно в первый момент и/или в момент зацепления троса) больше суммы первой и третьей силы может сказать только натурный эксперимент. :))
СИС, хорош уже неинформативные речи с комсомольских собраний сюда пичкать. Всякую лабудень типо "очень сложная штука", "задача непростая". Кто не дурак, тот и без этой воды знает, куда волга впадает. Вы же кроме росписей о приемке членских взносов и проставке штампика "уплочено" больше не имеете представление, чего и как считается. Дифуры тащите не к месту, чтоб умней казаться что ли?
Сначала понимается ФИЗИКА процесса, на пальцах. Чего куда и как нагружается, дифуры потом, ДЛЯ ОПИСАНИЯ процесса. На уровне эксперимента никакие дифуры не нужны. Бля...тоже воду лью.
В общем так:
1.демпферами гасится первоначальный рывок системы, находящейся под предварительным натяжением (то есть, слабина тросов выбрана, они уже НЕ пружинят, т.е. растяжение можно не учитывать)
2. Вот это ваше: "одна условно статическая тормозящая" хрень полнейшая, как впрочем и все, что вы обычно пишете (исключая цитаты из гостов и прочих доков). Вся изюминка системы именно в этом и заключается. Нет никакой "условно статически тормозящей", такая система только на натяжении проводов на железной дороге и на вашем тракторе с размочаленным тросом. На финишере стоит РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН. Он ступенчато регулируется на конкретную посадочную массу, а дальше, в процессе торможения, ТОЖЕ регулируется автоматически, через обратную связь. Шток цилиндра через кулачек связан с золотником клапана. Вот профиль этого кулачка и задает закон, по которому изменяется тормозящее действие. Короче практически ВСЯ энергия гасится гидравликой. Энергия такая, что охлажение отдельное требуется. На демпферы мизер приходится.
Вывод: сначала процесс прочувствовать надо, понять физику. Дифуры не помогут, когда понятие отсутствует.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 14:21
X15
"Переходные процессы" слышны и на гитаре. Увеличивая натяжение струны увеличивается частота резонанса, т.е накопленная энергия разрушения. Но попробуйте её накопить, если заделка струн гитары не жесткая, а на амортизаторах, как приемный трос финишера.
Не хрена вы эту энергию не услышите.
Амортизаторы могут быть выключены соответствующим натягом струны.
neustaf
Старожил форума
09.12.2016 15:42
Корвалол
На финишере стоит РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН. 
///////
Да ну, и можете его на схеме показать, или это только в вашем представлении как и про вихри, своими фантазиями подменяет реальнось?
khimiki
Старожил форума
09.12.2016 15:44
neustaf
Корвалол
На финишере стоит РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН. 
///////
Да ну, и можете его на схеме показать, или это только в вашем представлении как и про вихри, своими фантазиями подменяет реальнось?
Могу
lednab
Старожил форума
09.12.2016 16:02
Пока вы тут присматриваетесь, куда бы этот клапан прислюнить, некто подсуетился и выложил на ютуб видео этого ЛП с "секретной информацией" скан вроде с "наземного" индикатора параметров посадки и даже сделал покадровую версию. Там видно и фактическое отклонение пеплаца от осевой и даже момент обрыва троса.
Может вокруг этого потанцуем. Всё таки свежак...
https://yandex.ru/video/search ...
syomindm
Старожил форума
09.12.2016 16:06
MiGar
курсовик по горизонтале...и также выйдя из допустимых параметров по курсу, тоже посадку не дадут

Это что у ПРП на экране? Лётчик как определит о выходе из глиссады по курсу?


Называется он правильно ИСВ.Индикатор световой мнемонический.

Тогда может ИСМ?
Да, конечно ИСМ, пардон, опечатка.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 16:47
neustaf
Корвалол
На финишере стоит РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН. 
///////
Да ну, и можете его на схеме показать, или это только в вашем представлении как и про вихри, своими фантазиями подменяет реальнось?
Конечно могу, но только тем, кто хоть немного технически грамотен.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 16:50
корвалол
Конечно могу, но только тем, кто хоть немного технически грамотен.
Это старый собеседник саил? :))
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 17:06
lednab
Пока вы тут присматриваетесь, куда бы этот клапан прислюнить, некто подсуетился и выложил на ютуб видео этого ЛП с "секретной информацией" скан вроде с "наземного" индикатора параметров посадки и даже сделал покадровую версию. Там видно и фактическое отклонение пеплаца от осевой и даже момент обрыва троса.
Может вокруг этого потанцуем. Всё таки свежак...
https://yandex.ru/video/search ...
А никуда слюнить его не надо. Вы же не неустаф, который по нулям. Он(клапан) в гидросистеме стоит, вот описание работы:

Тормозные тросы через полиспастную систему приводят в движенце шток-поршень, который перемещаясь вытесняет жидкость из тормозного гидроцилиндра через клапан управления в пневмогидроаккумулятор.
Клапан управления имеет обратную связь со шток-поршнем тормозной машины. Обратная связь через профилированный кулачок обеспечивает программированное закрытие клапана к концу торможения. Этим поддерживается в тормозном гидроцилиндре необходимое давление рабочей жидкости, которое через шток-поршень и полиспастную систему организует соответствующее усилие торможения самолета на всем пути его пробега по палубе корабля.
Первоначальная величина открытия клапана управления, определяющая режим торможения, устанавливается в зависимости от величины массы самолета, которая сообщается летчиком самолета, заходящего на посадку.
Гидравлика машины имеет замкнутый гидравлический контур. Поэтому после исчезновения нагрузки на тормозных тросах, пневмогидроаккумулятор вытесняет жидкость обратно в тормозной цилиндр и приводит машину в исходное положение.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 17:08
SYS
Это старый собеседник саил? :))
Саил осознал всю бездонную глубину своих заблуждений...теперь раскаивается, чо))
со_стороны
Старожил форума
09.12.2016 17:09
lednab
Пока вы тут присматриваетесь, куда бы этот клапан прислюнить, некто подсуетился и выложил на ютуб видео этого ЛП с "секретной информацией" скан вроде с "наземного" индикатора параметров посадки и даже сделал покадровую версию. Там видно и фактическое отклонение пеплаца от осевой и даже момент обрыва троса.
Может вокруг этого потанцуем. Всё таки свежак...
https://yandex.ru/video/search ...
Чет там Су-27 и в году так 2005.
amikhailov
Старожил форума
09.12.2016 17:16
SYS
Это старый собеседник саил? :))
Послушайте, откуда это перманентное желание плюнуть в оппонента?
Тем более, что технически он грамотнее вас... Или поэтому?
со_стороны
Старожил форума
09.12.2016 17:18
Имеется ввиду на мониторе написано слева Су-27.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 17:24
amikhailov
Послушайте, откуда это перманентное желание плюнуть в оппонента?
Тем более, что технически он грамотнее вас... Или поэтому?
Врач, излечись сам! Корвалол отлично понял что это не плевок, а старая история.
Насчет технической грамотности Вы явно ошибаетесь.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 17:30
amikhailov
Послушайте, откуда это перманентное желание плюнуть в оппонента?
Тем более, что технически он грамотнее вас... Или поэтому?
Да не, СИС думает, что мы за счет него тут самоутверждаемся ))
Над ним комсомольское прошлое довлеет о_О
X15
Старожил форума
09.12.2016 17:30
SYS
Амортизаторы могут быть выключены соответствующим натягом струны.
Кроме пары первых амортизаторов приемного троса (струны) задействованы далее еще 3 амортизатора. (промежду прочим)
amikhailov
Старожил форума
09.12.2016 17:31
SYS
Врач, излечись сам! Корвалол отлично понял что это не плевок, а старая история.
Насчет технической грамотности Вы явно ошибаетесь.
Ну да, один из нас явно неправ.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 17:34
корвалол
Да не, СИС думает, что мы за счет него тут самоутверждаемся ))
Над ним комсомольское прошлое довлеет о_О
Профессиональная деформация. 20 лет работы на испытаниях самолетов неплохо воспитывает нехорошее чувство к агрессивному невежеству.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 17:38
X15
Кроме пары первых амортизаторов приемного троса (струны) задействованы далее еще 3 амортизатора. (промежду прочим)
Извините, а что это меняет в принципе? Вы не согласны с тем что процесс торможения тросом состоит из двух составляющих - гидравлического торможения и демпфирующих амортизаторов переходных процессов?
X15
Старожил форума
09.12.2016 17:49
SYS
Извините, а что это меняет в принципе? Вы не согласны с тем что процесс торможения тросом состоит из двух составляющих - гидравлического торможения и демпфирующих амортизаторов переходных процессов?
Я согласен с тем что не бывает непереходных процессов.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 18:18
SYS
Профессиональная деформация. 20 лет работы на испытаниях самолетов неплохо воспитывает нехорошее чувство к агрессивному невежеству.
Аха..в нормоконтроле гденить двадцаточку оттянул в кабинете и вот....пожалуйста: новоиспеченный испытатель))
lednab
Старожил форума
09.12.2016 18:22
со_стороны
Имеется ввиду на мониторе написано слева Су-27.
Да пусть там хоть ТУ-22 будет написано. Главное весьма досконально можно пронаблюдать динамику процесса. И в какую сторону имеется отклонение от осевой, и какой трос при этом рвануло, и на каком этапе ( все амортизаторы и демпферы уже отработали) к слову. И самоль не выравнивается по осевой за счет разнотяга тросов. И как с "грунта" контролируют и корректируют заход.
Масса вопросов снимается, которые тут по странице мусолили.
SYS
Старожил форума
09.12.2016 18:25
корвалол
Аха..в нормоконтроле гденить двадцаточку оттянул в кабинете и вот....пожалуйста: новоиспеченный испытатель))
К сожалению на еродроме. :(
Кабинеты были потом. :))
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 18:34
SYS
Извините, а что это меняет в принципе? Вы не согласны с тем что процесс торможения тросом состоит из двух составляющих - гидравлического торможения и демпфирующих амортизаторов переходных процессов?
ВЕСЬ процесс торможения МЕНЕЕ двух секунд занимает. Демпферами поглощается мизэрный мизер. Не для торможения совсем он создан, а именно для демпфирования ударной передачи энергии от самолета к массивным деталям тормозного механизма. Так что как "составляющую" демпфирование из процесса торможения можно исключить. Исключить именно по ничтожности поглощенной энергии, по сравнению с поглощением самим механизмом. Короче демпфер служит для предотвращения ОБРЫВА троса в начальный момент вытягивания, как в том примере с талмудом на нитке. Часть энергии ессно гасится, но...см.выше.
sbb
Старожил форума
09.12.2016 18:43
kovs214
..."Уже первые зацепы с пробежек на полигоне НИТКА, выполненные внецентренно (+/- 3м.) и входы на трос под углом 5 грд., открыли неожиданное свойство аэрофинишёров "Светлана" С-2, С-2Н. Подобные зацепы троса гаком самолёта приводили к самоцентрированию ЛА - в конце дистанции торможения (90 м.) самолёт оказывался на осевой линии посадочного блока. Этот механизм самоцентрирования достаточно легко объясним. При внецентренном зацеплении в неравноплечных ветвях приёмного троса возникают неравные усилия, обратно пропорциональные длине ветвей троса. Гак стремится в сторону ветви с меньшими усилиями - происходит перетекание приёмного троса в "ручейке" тормозного крюка-копыта. Этот процесс продолжается до уравновешиванию составляющих усилий в ветвях троса - любая неравновесная система, охваченная обратными связями, стремится к равновесию. Перемещение приёмного троса в ручейке тормозного крюка приводит к перегреву троса, вплоть до цветов "побежалости", а при внецентренности в 5 и более метров приводит к его выбраковке."
Вывод: озвученное в статье значение внецентренности зацепления 4, 7 метра, ниже предельно допустимого. Такая внецентричность сама по себе, без дополнительных факторов, не могла служить причиной обрыва
http://ak-12.livejournal.com/6 ...

Я, конечно, не спец в этих вопросах, но тут написано про "самоцентрирование"...
ну... как бы ближе к условиям равновесия материальной точки

Здесь пример №6 больше подходит к данной теме.
http://vedy.by/Vedy/Home/Parti ...
SYS
Старожил форума
09.12.2016 18:45
корвалол

ВЕСЬ процесс торможения МЕНЕЕ двух секунд занимает.
====
Путь в 90 метров не получается. Хватит вдвое меньше.

Не для торможения совсем он создан, а именно для демпфирования ударной передачи энергии от самолета к массивным деталям тормозного механизма.
===
Это и называется переходной процесс. Кстати, на полном аналоге этой системы - парашюте, как мне рассказывали коллеги, при испытаниях запасок при их раскрытии рывок доходил до 12 ЖЫ. Рассказ был при оказании им помощи в раскручивании тензометров на стропах после выброски манекенов.
syomindm
Старожил форума
09.12.2016 18:54
Кстати, про Луну и ИСМ.
Сравнительно недавно узнал, что фактически эта штука отслеживает не твоё положение на глиссаде, а нужный угол атаки.
А нужный угол атаки будет только в том случае, если строго поддерживаешь скорость.
Ну и РМС при посадке на палубу не пользуются. Только ИСМ.
Три года назад метеоминимум был 400*4 у самых-самых. Естественно днём. Ну может для палубы это нормально, я хз.
Как сейчас - не знаю.
контра
Старожил форума
09.12.2016 18:55
kovs214:
Перемещение приёмного троса в ручейке тормозного крюка приводит к перегреву троса, вплоть до цветов "побежалости", а при внецентренности в 5 и более метров приводит к его выбраковке.

Причина - усилие на штоке поршня является функцией скорости поршня. Что является конструктивным недостатком для финишера.
Наиболее вероятная причина обрыва троса финишера - нагрев из-за трения при внецентренности зацепления гака самолета и потеря прочностных характеристик троса.


SYS:
К сожалению на еродроме. :(

Технолог на летной станции? Тогда понятен ваш низкий уровень технической грамотности.
syomindm
Старожил форума
09.12.2016 18:55
Поправлюсь.
Фактически, отслеживает посадочное требуемое посадочное положение при нужном угле атаки и скорости.
kovs214
Старожил форума
09.12.2016 19:06
sbb
ну... как бы ближе к условиям равновесия материальной точки

Здесь пример №6 больше подходит к данной теме.
http://vedy.by/Vedy/Home/Parti ...
Спасибо. Посмотрю.
kovs214
Старожил форума
09.12.2016 19:09
контра. Благодарю.
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2016 19:13
syomindm
Кстати, про Луну и ИСМ.
Сравнительно недавно узнал, что фактически эта штука отслеживает не твоё положение на глиссаде, а нужный угол атаки.
А нужный угол атаки будет только в том случае, если строго поддерживаешь скорость.
Ну и РМС при посадке на палубу не пользуются. Только ИСМ.
Три года назад метеоминимум был 400*4 у самых-самых. Естественно днём. Ну может для палубы это нормально, я хз.
Как сейчас - не знаю.
..Откуда узнали..ХТО сказал..?!
400х4 днём..стал быть ночь как минимум 500х5.. Приводов в океяне нет..Сам ТАКР есть маяк и привод..Есть курс, с которым идёт ТАКР, на который вы обязаны сесть.. Малый остаток..так случилось..Верх облачности 8000, низ 4оо..Удаление от точки 70 км..Заход "с рубежа"..Начинаем "корячиться"..С чего начинать..?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2016 19:21
А теперь немного журналистики, как сажать.
А вы со своими 400x4.

...В марте 2005 года он взлетел на самолете Су-25УТГ с аэродрома Североморск и пошел в Баренцево море, где в ста милях от берега находился «Адмирал Кузнецов». Инструктором у него был Герой России Александр Михайлович Раевский, в то время начальник испытательного центра. Его командировку на Север санкционировал лично главнокомандующий ВВС. Погода в тот день была сложной, штормило, палуба «гуляла». При заходе на посадку с выпущенным гаком в районе третьего разворота корабль еще просматривался. А при подходе к четвертому самолет попал в снежный заряд. Мутовин выходил на посадочный курс каким-то чутьем. Посадочная система на том самолете не работала, имелся только примитивный радиокомпас. Топлива оставалось столько, что нужно было либо садиться в этом заходе, либо уходить обратно в Североморск. Уход на береговой аэродром никак не входил в планы Мутовина: полеты эти единичные, «выбить» их не так-то просто, да и корабль уже брал курс в базу. Руководитель визуальной посадки (РВП), опытный палубный летчик Юрий Корнеев почуял неладное. «Корабль видишь?» - запросил он по радио. Мутовин промолчал, надеясь на лучшее, хотя видимость только ухудшилась: летчик не видел корабля, и с корабля не видели самолет. Пилот собирал в голове те крохи информации о положении самолета на глиссаде, какие можно было «наскрести» на приборной доске. РВП забеспокоился еще больше, потому и повторный запрос он сделал не позывным, а по имени: «Олег, ты видишь корабль?» Опытный РВП всегда знает, что чувствует летчик в кабине самолета, который приближается к палубе в экстремальных условиях. Поэтому Корнеев старался говорить как можно спокойнее. И тут летчик не визуально, а скорее интуитивно различил сквозь пелену снега какую-то серую массу. Это и был корабль."Вижу". Корнеев, выдержав паузу, ответил " Я тебя тоже вижу" ну и после этого совершил успешную посадку.

SYS
Старожил форума
09.12.2016 19:22
контра

Технолог на летной станции? Тогда понятен ваш низкий уровень технической грамотности.
===
К сожалению вы ошиблись. Уволен с должности ведущего инженера-испытателя (старшего научного сотрудника). Вам такая явно не ведома. Впрочем продолжайте веселить народ.
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2016 20:05
syomindm
Поправлюсь.
Фактически, отслеживает посадочное требуемое посадочное положение при нужном угле атаки и скорости.
Поправка лишняя..Никто на борту ТАКРА ничего по альфе и по V не отслеживает..Отслеживают по высоте и курсу..У руководителя при заводе на посадку рот не закрывается..Только и говорит..Подходите к зелёному..левее-правее..выше два зелёный-оранжевый..на курсе..все зелёные справа один..
Я давал ссылку..там можно послушать в эфире как это происходит..И р/обмен по СПУ..До рампы..Дальше ролик испоганен..

Палубники-это отдельная каста..Профиль глиссады и действия на ней отличаются в корне от посадки на землю..Если для обычного лётчика(земельного) такая посадка является грубой ошибкой, то для палубника - это нормально и по-другому никак..Хотя есть варианты, но они чреваты..
В 4-й разворот(на ПК) они входят уже в визуальном контакте с кораблём..Удаление 4 км..Это условный ДПРС..Чтобы не гемморить и высота по кругу у них не 600, а 300-350(по углу глиссады 4 градуса)..Перед 4-м уже всё выпущено..Колэса, гак, закрылки..Дальше ему необходимо вырулить по курсу и ловить зеленя..Но при этом ещё установить постоянную скорость, равную скорости касания палубы..Т.е. уже идти по глисаде с постоянным альфа..При посадочной 240 это будет примерно 12-14 градусов..Лётчик находится в ООчень узких рамках по возможностям в исправлении своих ошибок..Обороты и так в данной ситуации будут повышеные, примерно к 95%..Поэтому всуропить максимал там остался самый мизер, что они и делают..Приёмистость двигателей такова, что обороты ходят за РУДами..Это даже не оспаривается..Форсаж при уходе на 2-й круг не включается при данных полётных условиях..Лётчиком не включается..И он делает это осознанно..Только Максимал..Ну а дальше..Зацеп-незацеп..обрыв..поздно что-то всуропливать..Кости за борт..
АТУ в данном моменте уже не канает..Этот аварийный барьер "Надежда" уже прошли..Он остался сзади, после 4-го троса..Об нём можно было подумать при ситуации с МиГ-29КР..Но, почему-то не решились..Может пришли к выводу, что катапультой больше вероятность сохранить жизнь лётчику, чем применять последний шанс в первый раз в боевых условиях..как-бы чего не вышло..А выйти могло..
Не ругайтеся сильно..особенно м-ду собою..Всем Добра..
neustaf
Старожил форума
09.12.2016 20:24
Корвалол
А никуда слюнить его не надо. Вы же не неустаф, который по нулям.
//////////
Лестная характеристика от специалиста, который намедни узнал про ускорение лифта при равномерном движении, радует, что хоть что то читать в инете стали еще и цитаты постить, а ваше кредо своим умом общатся без инета забросили?

Ну а вот это наверняка сами придумали, или где прочитали
///////
Корвалол
А именно: ma/mg = a/g = ПЕРЕГРУЗКА. Дураку, надеюсь, понятно, что рвет сила, вызванная этой перегрузкой. Для особо неострых, можно написать - рвет десятикратным (энкратным) отношением кажущегося веса к силе тяжести. 
/////////
До сих пор уверены, что перегрузка вызывает силу, а не наоборот?
neustaf
Старожил форума
09.12.2016 20:30
SYSОпытный боецответить[-] скрыть ответ на сообщение пользователя amikhailov от 09.12.2016 17:16  amikhailovПослушайте, откуда это перманентное желание плюнуть в оппонента? Тем более, что технически он грамотнее вас... Или поэтому?Врач, излечись сам! Корвалол отлично понял что это не плевок, а старая история. Насчет технической грамотности Вы явно ошибаетесь.опубликовано: 09.12.2016 17:24ору

Сыс ну совесть то поимейте, вы же ни в физике ни в ее разделе аэродинамике полный неконенгаген, кроме слов, что все модели неверны, кстати в каком пехотном училище учился Хартманн перед ткм как стать офицером Люфтваффе нашли, или как обычно за свой бред вы отвечать не привыкли, а извинятс просто не умеете.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 20:49
SYS
корвалол

ВЕСЬ процесс торможения МЕНЕЕ двух секунд занимает.
====
Путь в 90 метров не получается. Хватит вдвое меньше.

Не для торможения совсем он создан, а именно для демпфирования ударной передачи энергии от самолета к массивным деталям тормозного механизма.
===
Это и называется переходной процесс. Кстати, на полном аналоге этой системы - парашюте, как мне рассказывали коллеги, при испытаниях запасок при их раскрытии рывок доходил до 12 ЖЫ. Рассказ был при оказании им помощи в раскручивании тензометров на стропах после выброски манекенов.

Где путь в 90 метров не получается? Это он оборвался на 50 метров, а сколько бы дальше проехал, неизвестно. 90 это максимальная дистанция торможения (чуть больше). Садятся-то все со своими вводными. Диапазон и по массам и по скоростям. Везде свой путь будет.
21239
Старожил форума
09.12.2016 20:55
Было ли отклонение самолета от прямолинейного движения после обрыва троса?
Его масса не изменилась и, по-идее, при большом угле контакта с тросом его должно было развернуть в обратную сторону. И чем больше этот угол, тем больше рывок в обратную сторону. По-моему, можно же "отзеркалить" процессы до касания троса и после.
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2016 21:26
21239
Было ли отклонение самолета от прямолинейного движения после обрыва троса?
Его масса не изменилась и, по-идее, при большом угле контакта с тросом его должно было развернуть в обратную сторону. И чем больше этот угол, тем больше рывок в обратную сторону. По-моему, можно же "отзеркалить" процессы до касания троса и после.
..а вообще как самолёт садится на палубу..? Что первично..и что вторично..?
Первым гак за трос, и затем колёса об палубу.. Или колёса об палубу, а затем гак за первый попавшийся трос..? ..а потом можно и "отзеркалить"..
LEngFT
Старожил форума
09.12.2016 21:28
SYS
Профессиональная деформация. 20 лет работы на испытаниях самолетов неплохо воспитывает нехорошее чувство к агрессивному невежеству.
SYS
Профессиональная деформация. 20 лет работы на испытаниях самолетов..
опубликовано: 09.12.2016 17:34

Иван Иваныч?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2016 21:53
Flanker2724
..а вообще как самолёт садится на палубу..? Что первично..и что вторично..?
Первым гак за трос, и затем колёса об палубу.. Или колёса об палубу, а затем гак за первый попавшийся трос..? ..а потом можно и "отзеркалить"..
Буржуины из-за окияна считают, что порядок гак-трос-и только потом колеса об палубу, не комильфо, но я до сих помню начало фильма топган, там F-14 садился именно так.
О нашел
https://www.youtube.com/watch? ...
Хотя....кто его знает.
Асседо
Старожил форума
09.12.2016 21:54
Летчиков палубной авиации - меньше чем космонавтов!
Это штучный продукт.
Вот наткнулся на сайт страны 404 по теме
https://psb4ukr.org/902579-pil ...
Только после просмотра помойте руки...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2016 21:54
Там с 3.03 смотреть, если мОчи нет.
корвалол
Старожил форума
09.12.2016 21:55
neustaf
Корвалол
На финишере стоит РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН. 
///////
Да ну, и можете его на схеме показать, или это только в вашем представлении как и про вихри, своими фантазиями подменяет реальнось?
Ну что, хоть на 12 странице дошло, что клапан в системе стоит, или всё так же..."папа, а где море"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2016 22:02
И ваще поговаривают, шо у пелодов из-за окияна давно автоматическая посадка, а на взлете летчик РУС хватает, только после схода с обреза палубы.
Юра посмотри, где у него правая рука:-)Трудно согласится, но мы детский сад, ясельная группа, супротив людей, которые летают с палубы более 100 лет.
https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2016 22:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
И ваще поговаривают, шо у пелодов из-за окияна давно автоматическая посадка, а на взлете летчик РУС хватает, только после схода с обреза палубы.
Юра посмотри, где у него правая рука:-)Трудно согласится, но мы детский сад, ясельная группа, супротив людей, которые летают с палубы более 100 лет.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если камеру поставить в задней кабине, то будете удивляться, что на пилотаже лётчик РУСне трогает? :)))
1..111213..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru