поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...27282930  

Анатолий Бойко
Старожил форума
Только что передали про потерю Су-33, летчик катапультировался.
опубликовано: 05.12.2016 13:36
MiGar
Старожил форума
Ярые плательщики налогов - "в очередь , сучьи дети"(с.)
опубликовано: 05.12.2016 13:43
GEOPRS
Старожил форума
Такими темпами они к концу похода весь запас МиГ и Су истратять.
опубликовано: 05.12.2016 13:43
lednab
Старожил форума
   
GEOPRS
Такими темпами они к концу похода весь запас МиГ и Су истратять.
Правильнее будет сказать, что поход завершится когда аэропланы закончатся.
опубликовано: 05.12.2016 13:56
skil
Старожил форума
Дааа, это уже трагедия заФАРСированная в комедию.

С уважением.
опубликовано: 05.12.2016 14:05
Nebylov
Старожил форума
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
опубликовано: 05.12.2016 14:11
АнДвен
Старожил форума
Не будем делать больших выводов. У лётного состава
лишь бы не возник мандраж. Учитесь и работайте !!!
опубликовано: 05.12.2016 14:12
shell
Старожил форума
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.
опубликовано: 05.12.2016 14:15
GEOPRS
Старожил форума
   
Nebylov
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
И прошлый раз вроде тросс тоже рвался - может они китайские ???
опубликовано: 05.12.2016 14:15
avionic
Старожил форума
Пилот жив, он успел катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает

И это главное, все остальное - мелочи.
опубликовано: 05.12.2016 14:17
Степан_еще_один
Старожил форума
лётчик жив-здоров, с тросом разберутся, бесценный опыт приобретается, основная цель миссии-похоже успешно подходит к завершению.
опубликовано: 05.12.2016 14:17
skil
Старожил форума
   
Nebylov
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
А может это у них игра такая - кто дальше в воду прыгнет?
Помните в детстве с тарзанки в воду прыгали? Видать ребята его, в смысле детство, вспомнили, вот и пользуются всем, что под руку подвернется вместо тарзанки.

С уважением.
опубликовано: 05.12.2016 14:19
artdevision
Старожил форума
Ну это уже не смешно даже.
опубликовано: 05.12.2016 14:20
VSChe
Старожил форума
согласен что не смешно.
Произойти могло всякое... и ошибка при приземлении, и обрыв троса(тросов).
Досадно однако, терять уже второй исправный самолет по причине проблем с палубным оборудованием. За это я думаю уже необходимо кое-кого, кое-куда с надлежащими оргвыводами.
опубликовано: 05.12.2016 14:26
aerik
Старожил форума
Шпиён открутил контрагайку...!
КОНТРА-А-А!
опубликовано: 05.12.2016 14:27
Harald
Опытный боец
   
lednab
Правильнее будет сказать, что поход завершится когда аэропланы закончатся.
Авианесущий потенциал Кузи состоит из 5 Су-33, 3 МиГ-29КУБ, 4 Ка-27/29/31 и целого одного ударного Ка-52......
если сия информация верна, то можно посчитать на сколько месяцев хватит "мощи" Кузи
опубликовано: 05.12.2016 14:27
skil
Старожил форума
   
Harald
Авианесущий потенциал Кузи состоит из 5 Су-33, 3 МиГ-29КУБ, 4 Ка-27/29/31 и целого одного ударного Ка-52......
если сия информация верна, то можно посчитать на сколько месяцев хватит "мощи" Кузи
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".

С уважением.
опубликовано: 05.12.2016 14:42
booster
Старожил форума
   
skil
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".

С уважением.
Ваш юмор не уместен в данном случае, это "дурной тон".
опубликовано: 05.12.2016 14:43
контра
Старожил форума
shell:
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.

На нормальных авианосцах пилот при касании палубы основными стойками шасси переводит двигатели на взлетный режим и берет штурвал на себя. В случае промаха тормозного крюка или обрыва троса финишера самолет просто уходит на второй круг.
опубликовано: 05.12.2016 14:53
Иван Т.
Опытный боец
Дело может быть и не в самом тросе. Там помимо него под палубой куча оборудования, которое работает на торможение. Если оно, к примеру, клина даст, то самый лучший трос самая легкая "цессна" порвет как нитку.
опубликовано: 05.12.2016 15:02
Vadidas
Опытный боец
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
опубликовано: 05.12.2016 15:06
ctygehtuk
Опытный боец
   
Vadidas
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
опубликовано: 05.12.2016 15:13
саил
Старожил форума
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".
===
Ай маладца.
Еще есть чо в запасе ? вываливай, не держи в себе.
опубликовано: 05.12.2016 15:15
Демпфер
Старожил форума
Повторение одной и той же аварии в сходных условиях говорит о том, что имеются серьезные конструктивные недостатки в системе торможения.
Что не были проведены испытания системы, не заложены соответствующие запасы прочности и т.д.
Возможно, на этом просто сэкономили.
В конце концов надо было просто позаимствовать у американцев необходимую документацию.
Неужели за столько десятилетий это не было сделано?
опубликовано: 05.12.2016 15:19
corsair75
Старожил форума
   
Степан_еще_один
лётчик жив-здоров, с тросом разберутся, бесценный опыт приобретается, основная цель миссии-похоже успешно подходит к завершению.
Мы упорно идем по пути прогресса.
опубликовано: 05.12.2016 15:19
Culon
Старожил форума
Диванные аналитики, борцы за налоги, прекратите истерить!Займи
опубликовано: 05.12.2016 15:20
Алексей Б_
Старожил форума
А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется? Все правильно. Только через пот, кровь, и слёзы. Ничего другого в этом мире не придумано. Главное что б мужики живы были. Тогда и потери самолетов не напрасны.
опубликовано: 05.12.2016 15:21
neustaf
Старожил форума
да, Виктор Степанович вспоминается

"Отродясь такого не видали, и вот опять!"

будет чем народу занятся, как обратно крейсер до дому притащут.
опубликовано: 05.12.2016 15:23
segarullezz
Старожил форума
Ну что вы на скилла накинулись то. С определенного ракурса сарказм имеет место быть при том что с пилотом все ок. А для рядового обывателя так тем более.
Лично мне просто обидно что из за чьего то расп.. потери
опубликовано: 05.12.2016 15:27
stiff76
Опытный боец
об этом ещё вчера писали..... только верить не хотелось
опубликовано: 05.12.2016 15:36
Вуду
Старожил форума
   
ctygehtuk
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов - почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах

- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??

... почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?

- Объяснимым комплексом причин может быть интегральная сумма: (1) недостатка тяги двигателей (большое время приёмистости и выхода на форсаж) и (2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре) с (3) палубы (коротковата палуба, не успевает разогнаться) после обрыва троса, (4) существенно погасившего скорость самолёта.
опубликовано: 05.12.2016 15:39
Rock
Старожил форума
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
опубликовано: 05.12.2016 15:46
DJ Pax
Старожил форума
   
контра
shell:
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.

На нормальных авианосцах пилот при касании палубы основными стойками шасси переводит двигатели на взлетный режим и берет штурвал на себя. В случае промаха тормозного крюка или обрыва троса финишера самолет просто уходит на второй круг.
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
опубликовано: 05.12.2016 15:46
Vadidas
Опытный боец
   
ctygehtuk
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.
опубликовано: 05.12.2016 15:52
Vadidas
Опытный боец
   
Rock
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
А разве не отрабатывали в Североморске? Просто новые условия эксперимента, такие, как интенсивность эксплуатации, физическая среда, непосредственно боевое применение, а не учебные полёты.
опубликовано: 05.12.2016 15:56
corsair75
Старожил форума
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
опубликовано: 05.12.2016 15:46

Ну и логика... )
опубликовано: 05.12.2016 15:57
Демпфер
Старожил форума
Вуду:
- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??
Отработку аэрофинишера нужно и можно было провести на наземном стенде.
"Нитка" же есть для взлета.
Вполне можно сделать наземный стенд и для отработки системы торможения.

(2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре)

Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.
опубликовано: 05.12.2016 16:06
Илья Иванов
Опытный боец
Vadidas
Молодой боец

ответить
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки.

Стесняюсь спросить, а интенсивность полётов сравнима?

Vadidas
Молодой боец

Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.

Опыты вообще проводят не на войне. Много боинг найдёт желающих полететь на своём самолёте, если скажет вот мы его создали и сделали, но не знаем полетит он или нет. К тому же Кузя настоко древний, что на нём должно быть уже всё отработано. Или там нано тросы испытывают?
опубликовано: 05.12.2016 16:27
613445
Старожил форума
да-да.Типа первый раз увидели корабль и сразу в море, тренироваться.А на суше что делали?Трамплин №2 для красоты? Садились на обычную бетонку?И на У-2(нашем)? Мдя...
опубликовано: 05.12.2016 16:27
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Vadidas
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.
Правильно мыслите, вон в Питере стадион "считают" уже почти 10 лет, до сих пор не могут сделать, а что говорить про авианосец, который уже 25 лет практикуется в эксплуатации.
опубликовано: 05.12.2016 16:31
skil
Старожил форума
   
Rock
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
"Летали" (именно в кавычках) конечно, в смысле какой-никакой налет с палубы в книжки записали.
Если сравнивать с остальной авиацией, не говоря даже про "заклятых союзников" по средиземноморью - занимались наземной и тренажной подготовкой в кабинах.

С уважением.
опубликовано: 05.12.2016 16:35
Вуду
Старожил форума
   
DJ Pax
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
- Ага, взовьётся - на скорости хода корабля + ветра! :))) Если массу уменьшить раз в сто пятьдесят...
http://itgsol.ucoz.com/_nw/3/6 ...


опубликовано: 05.12.2016 16:36
Vadidas
Опытный боец
   
Илья Иванов
Vadidas
Молодой боец

ответить
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки.

Стесняюсь спросить, а интенсивность полётов сравнима?

Vadidas
Молодой боец

Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.

Опыты вообще проводят не на войне. Много боинг найдёт желающих полететь на своём самолёте, если скажет вот мы его создали и сделали, но не знаем полетит он или нет. К тому же Кузя настоко древний, что на нём должно быть уже всё отработано. Или там нано тросы испытывают?
Боевую технику как раз на войне доводят до совершенства. Только на войне можно выявить все недостатки. И "Кузя" из-за ситуации в стране все годы прозябал на рейде, выходя на редкие учебные манёвры. Это первый его серьезный выход. Посмотри в Ютубе видео про американские авианосцы, и как там регулярно самолеты уходят в воду из-за проблем с финишерами. Это абсолютно закономерно, чем интенсивнее полеты, тем чаще это происходит.
опубликовано: 05.12.2016 16:37
Flanker2724
Старожил форума
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
опубликовано: 05.12.2016 16:39
Вуду
Старожил форума
   
Демпфер
Вуду:
- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??
Отработку аэрофинишера нужно и можно было провести на наземном стенде.
"Нитка" же есть для взлета.
Вполне можно сделать наземный стенд и для отработки системы торможения.

(2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре)

Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.
Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.

- Откуда вас таких "авиаторов" берут, из какой тундры? Вот это уж точно дебильное желание "учёность показать", провозгласив что, "у земли приборная скорость равна истиной"...
А если, млять, аэродром расположен на двух-трёх километрах над уровнем моря? А если, млять, давление на данный момент у воды намного меньше чем по МСА?! Приборная скорость будет равна истиной??

Недоделанный авиатор-оленевод всегда найдёт повод и случай докопаться! :)) И "учёность" свою показать. С приставкой "псевдо"...



опубликовано: 05.12.2016 16:47
ctygehtuk
Опытный боец
   
Flanker2724
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Я может опять задам дилетанский вопрос - а разве обрыв тросса это не достаточно частая ситуация, чтобы считать его (обрыв) причиной аварии? Разве летчики не должны быть готовыми, в случае какой-либо неполадки при посадке на палубе тут же взлетать и уходить на второй круг, в данном случае наземный аэродром?
опубликовано: 05.12.2016 16:47
b737
Старожил форума
Я может опять задам дилетанский вопрос - а разве обрыв тросса это не достаточно частая ситуация, чтобы считать его (обрыв) причиной аварии? Разве летчики не должны быть готовыми, в случае какой-либо неполадки при посадке на палубе тут же взлетать и уходить на второй круг, в данном случае наземный аэродром?

Трос редко рвётся сразу. А дальше думайте.
опубликовано: 05.12.2016 16:50
neantichrist
Старожил форума
http://echo.msk.ru/news/188654 ...

вести с полей.
Купили они.
Трос.
Вспоминается преступление, от которого погибли 20 человуек сдаточной команды АПЛ Нерпы, как раз 8 годков минуло.
В Лодочной Объемной Химической противопожарке АПЛ должен был быть читый нейтральный газ. Купили через фирмешки однодневки то ли вообще тетрахлорэтилен, то ли его замес с фреоном.
Преступление никто не расследовал.
Неск раз возвращали приговр оправдательный на новое командиру и матросу на на пересмотр. Иначе ведь надо было бы сажать тех, кто покупал. Замяли.
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Теперь трос. По легкой обделались.
опубликовано: 05.12.2016 16:54
СергейMOW
Старожил форума
Да, приемка обо..ралась, "в Союзе тросы так просто не рвались"
Может, скинемся Северному флоту на тросы? Дайте карту Сбербанка каперанга, скинем бабла, начхоз купит.
опубликовано: 05.12.2016 16:55
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
Настоящий манильский трос надо было ставить.
опубликовано: 05.12.2016 16:57
Страницы: ← 12345...27282930  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мастера: ремонт в прихожей жидкими обоями, подробное описание здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru