поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Коэффициент сцепления

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

disturber
Старожил форума
Какой коэффициент сцепления используется в METAR (состояние ВПП) в РФ и СНГ - НОРМАТИВНЫЙ или ИЗМЕРЕННЫЙ?
опубликовано: 29.11.2016 17:23
саил
Старожил форума
опубликовано: 29.11.2016 17:28
саил
Старожил форума
Это не документ. Есть ссылка на нормативный документ?
===
Это был просто ответ на вопрос. Если был нужен документ- ну так и его надо было спрашивать.
опубликовано: 29.11.2016 17:39
disturber
Старожил форума
Для примера:
17001MPS 1200 SN BR VV003 M04/M05 Q1031 R01/49//28 RMK QBB090 QFE715/0954
Как определить состояние ВПП?
(ВПП 01, 4-сухой снег, 9-степень покрытия ВПП от 51 до 100%, /- нет данных ( в связи с очисткой полосы), 28- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ КОДА?)
опубликовано: 29.11.2016 17:55
lidvik773
Старожил форума
В большинстве российских аэропортов передают нормативный КСЦ. В Шереметьево и Пулково ATIS на английском языке передаёт измеренный КСЦ. Разница довольно большая, особенно в области низких КСЦ. Например нормативный 0.3 равен 0.17 измеренного. Таблицу перевода можно найти в AIP либо в Jeppesen East Europe, Meteorology.
опубликовано: 29.11.2016 18:12
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
disturber
Для примера:
17001MPS 1200 SN BR VV003 M04/M05 Q1031 R01/49//28 RMK QBB090 QFE715/0954
Как определить состояние ВПП?
(ВПП 01, 4-сухой снег, 9-степень покрытия ВПП от 51 до 100%, /- нет данных ( в связи с очисткой полосы), 28- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ КОДА?)
Читайте АИП РФ AD 1.2-1.
В АИП предполагается, что состояние ВПП могут обозначать:
1.Измеренный коэф. сцепления(в РФ знаю только UUEE)
2.Нормативный
3.Эффективность торможения.(в виде кода-94 и т.д)
Для примера три Московских а/п
UUEE 291430Z 27005MPS 9000 -SN NSC M11/M13 Q1011 R24R/450245 R24L/450245 NOSIG

UUWW 291430Z 32006MPS 8000 -SHSN BKN021CB M11/M14 Q1010 R01/510245 TEMPO 1400
SHSN BKN010CB

UUDD 291430Z 29005MPS 9999 -SN BKN019 M09/M13 Q1010 R32L/550195 R32R/550293
TEMPO 1500 SHSN SCT012CB

В ШРМ-измеренный
Во Внучке-нормативный
В Домодееово-Эффективность

В Вашем случае, думаю, -нормативный-0.28(если это не ШРМ).
опубликовано: 29.11.2016 18:19
ДАК дб АВ
Старожил форума
Это в METAR, а не в ATIS.
Вот как UUEE прописывает в АИП РФ состояние ВПП.
"АТИС передает информацию о состоянии поверхности покрытия ВПП:
- на русском языке по величине нормативного коэффициента сцепления;
- на английском языке по величине измеренного коэффициента сцепления
и эффективность торможения."

Как на практике не знаю, т.к с 2008 года летаю в пассажирской кабине!
опубликовано: 29.11.2016 18:26
disturber
Старожил форума
В Вашем случае, думаю, -нормативный-0.28(если это не ШРМ).

Как оказалось - это измеренный коэффициент.
Это из АИП:
AD 1.2-1->2. ПЛАН НА СЛУЧАЙ ВЫПАДЕНИЯ СНЕГА->2.4 Измерение эффективности торможения.
Состояние поверхности покрытия оценивается по величине нормативного коэффициента сцепления (эффективности торможения).

Так как принимать решение на вылет с такими данными?
опубликовано: 29.11.2016 18:29
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
disturber
В Вашем случае, думаю, -нормативный-0.28(если это не ШРМ).

Как оказалось - это измеренный коэффициент.
Это из АИП:
AD 1.2-1->2. ПЛАН НА СЛУЧАЙ ВЫПАДЕНИЯ СНЕГА->2.4 Измерение эффективности торможения.
Состояние поверхности покрытия оценивается по величине нормативного коэффициента сцепления (эффективности торможения).

Так как принимать решение на вылет с такими данными?
Почему измеренный?Как определили?Какой а/п?
Чтобы определить измеренный или нормативный нужно знать особенности а/п.
Как например, ШРМ, где в сводках METAR точно измеренный к/сц всегда.
Других а/п с измеренным к/сц в РФ не знаю.

опубликовано: 29.11.2016 19:03
ёпрст
Опытный боец
Добавьте сюда и особенность ДМД- в Метаре они дают эффективность торможения по измеренному коэф., в Атис на англ- измеренный, в Атис на рус- нормативный коэфф! Вот так, батенька! Нам легких путей не надо!
опубликовано: 29.11.2016 19:18
ДАК дб АВ
Старожил форума
ёпрст
Добавьте сюда и особенность ДМД- в Метаре они дают эффективность торможения
по измеренному коэф.,

Что-то меняет?
измер-0.17
норм-0.3
Эффективность торможения 99.
опубликовано: 29.11.2016 20:05
неграмотный пилот
Старожил форума
Не пудрите человеку мозг. В METAR всегда в России указывается нормативный коэффициент сцепления или эффективность торможения, независимо от аэропорта. А вот в сводках ATIS могут указывать и нормативный и измеренный коэффициент.
опубликовано: 29.11.2016 20:16
саил
Старожил форума
Не пудрите человеку мозг. В METAR всегда в России указывается нормативный коэффициент сцепления или эффективность торможения, независимо от аэропорта.
====
Точно ? И давно ? Пару лет назад лично вылетал в ШРМ с метаром по измеренному.
опубликовано: 29.11.2016 20:24
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Не пудрите человеку мозг. В METAR всегда в России указывается нормативный коэффициент сцепления или эффективность торможения, независимо от аэропорта. А вот в сводках ATIS могут указывать и нормативный и измеренный коэффициент.
Если не знаете, лучше промолчите.
опубликовано: 29.11.2016 20:24
неграмотный пилот
Старожил форума
Хорошо, знающие мои. 😁
Ссылка на сайт http://meteocenter.net/ksc.htm - замечательная. Но её писали люди, писали наверное давно. Вы почитайте что там пишут о сцеплении и в каком месте:
---
Теперь код METAR предписывает состояние ВПП передавать:
а) регулярно;
б) в основной части кода (до RMK);
в) кодировать 8-значной группой.
Этого подавляющее большинство российских аэропортов пока не делают, ограничиваясь только 8-значной группой в секции RMK или вообще указывая КСц архаичным образом в виде "SC045".
---
А теперь сравните с форматом METAR для того-же Шереметьево. Все давно пишут по стандартным правилам в основном поле, а не после RMK.

Есть АИП государства, где указаны отличия по МЕТЕО. Фирма Jeppesen, которая должна брать сведения из АИП пишет для России:
---
Reporting of braking action. The official used friction coefficient (Normative FC) in Russia differs from ICAO FC:
---
и приводит таблицу перевода, для Шереметьево и Домодедово нет ни каких исключений.

И просто промониторьте METAR для Шереметьево и сравните с ATIS и будете удивлены разнице. За сутки Шереметьево давало такую погоду:
UUEE 281900Z 31006MPS 8000 -SN SCT023 M09/M11 Q1000 R24R/490330 R24L/490330 NOSIG
UUEE 290300Z 29003MPS 9999 -SN OVC013 M11/M13 Q1004 R24R/420262 R24L/420257 NOSIG
Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3 для Шереметьево, а ведь это только MEDIUM, если считать что передают измеренный коэффициент.
Я не претендую на объективность, но в данном вопросе мне кажется я ближе к цели. 😁
опубликовано: 29.11.2016 20:55
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Хорошо, знающие мои. 😁
Ссылка на сайт http://meteocenter.net/ksc.htm - замечательная. Но её писали люди, писали наверное давно. Вы почитайте что там пишут о сцеплении и в каком месте:
---
Теперь код METAR предписывает состояние ВПП передавать:
а) регулярно;
б) в основной части кода (до RMK);
в) кодировать 8-значной группой.
Этого подавляющее большинство российских аэропортов пока не делают, ограничиваясь только 8-значной группой в секции RMK или вообще указывая КСц архаичным образом в виде "SC045".
---
А теперь сравните с форматом METAR для того-же Шереметьево. Все давно пишут по стандартным правилам в основном поле, а не после RMK.

Есть АИП государства, где указаны отличия по МЕТЕО. Фирма Jeppesen, которая должна брать сведения из АИП пишет для России:
---
Reporting of braking action. The official used friction coefficient (Normative FC) in Russia differs from ICAO FC:
---
и приводит таблицу перевода, для Шереметьево и Домодедово нет ни каких исключений.

И просто промониторьте METAR для Шереметьево и сравните с ATIS и будете удивлены разнице. За сутки Шереметьево давало такую погоду:
UUEE 281900Z 31006MPS 8000 -SN SCT023 M09/M11 Q1000 R24R/490330 R24L/490330 NOSIG
UUEE 290300Z 29003MPS 9999 -SN OVC013 M11/M13 Q1004 R24R/420262 R24L/420257 NOSIG
Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3 для Шереметьево, а ведь это только MEDIUM, если считать что передают измеренный коэффициент.
Я не претендую на объективность, но в данном вопросе мне кажется я ближе к цели. 😁
Вот, зачем человек с упорством доказывает свою неосведомленность?
Прислушайтесь и возьмите на заметку.
В Шарике R24L/490330 к/сц 0.37
При сцеплении 0.3 вторую полосу уже бы давно закрыли для чистки.
опубликовано: 29.11.2016 21:02
саил
Старожил форума
Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3 для Шереметьево, а ведь это только MEDIUM, если считать что передают измеренный коэффициент.
===
Еще раз, лично вылетал при менее 0.3.
опубликовано: 29.11.2016 21:02
ДАК дб АВ
Старожил форума
неграмотный пилот
Есть АИП государства, где указаны отличия по МЕТЕО.

МЕТЕО к состоянию ВПП ни коим образом не относится.
Что им даёт аэропорт то и передают в сводке.
ШРМ передает измеренный коэффициент, что не противоречит
АИП РФ.
опубликовано: 29.11.2016 21:10
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
саил
Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3 для Шереметьево, а ведь это только MEDIUM, если считать что передают измеренный коэффициент.
===
Еще раз, лично вылетал при менее 0.3.
Где-то с 2003 года ШРМ перешло на измеренный к/сц
опубликовано: 29.11.2016 21:13
саил
Старожил форума
Где-то с 2003 года ШРМ перешло на измеренный к/сц
===
Так пока контора рейс туда не открыла- и не сталкивался:)) В первый раз слегка опупел, читая:))
опубликовано: 29.11.2016 21:18
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
саил
Где-то с 2003 года ШРМ перешло на измеренный к/сц
===
Так пока контора рейс туда не открыла- и не сталкивался:)) В первый раз слегка опупел, читая:))
Инженер аэродромной службы уперся рогом-будем передавать только измеренный
и точка.Помню, много воевали с ним.

Для неграмотный пилот бросаю ссылку от 2010 года.
http://www.forumavia.ru/t/157615/
опубликовано: 29.11.2016 21:24
Профи
Старожил форума


UUEE 110400Z 36003MPS 2300 -FZDZ BR OVC003 M00/M01 Q1000 R06R/720130 TEMPO 0500 FZDZ VV001

UUEE 110300Z 35003MPS 2700 -FZDZ BR OVC003 M00/M01 Q1001 R06L/720226 TEMPO 0500 FZDZ VV001

UUEE 110200Z 36003MPS 2600 -FZDZ BR OVC003 M00/M01 Q1001 R06R/720226 TEMPO 0500 -FZRA FZFG VV001

UUEE 110100Z 35003MPS 3500 -FZRA OVC004 M00/M01 Q1002 R06R/720226 TEMPO 0500 -FZRA FZFG VV001

UUEE 110000Z 36004MPS 4400 -FZRA OVC004 M01/M01 Q1002 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001

UUEE 102300Z 35005MPS 4400 -FZRA OVC003 M01/M01 Q1003 R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001

UUEE 102200Z 35005MPS 4600 -FZRA OVC003 M00/M01 Q1004 R06L/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001

UUEE 102100Z 35004MPS 5000 -FZRA OVC004 M00/M00 Q1004 R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001

UUEE 102000Z 35004MPS 4600 -FZRA BR OVC003 M01/M01 Q1005 R06L/720230 R06R/720226 TEMPO 0700 -FZRA FZFG VV001

UUEE 101900Z 36004MPS 3600 -FZRA BR OVC002 M01/M01 Q1006 R06L/720230 R06R/420345 TEMPO 0700 -FZRA FZFG VV001

Это на затравочку )))
опубликовано: 29.11.2016 21:55
ДАК дб АВ
Старожил форума
Профи, нам же сказали "Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3 для Шереметьево"!
Откуда Вы взяли-R06R/720226 R06L/720226 ?
Сами написали или кто-то дальше от цели?
опубликовано: 29.11.2016 22:09
ёпрст
Опытный боец
Что-то меняет?
измер-0.17
норм-0.3
Эффективность торможения 99.
====
В ДМД будет 91!
опубликовано: 30.11.2016 12:48
АОН РФ
Старожил форума
   
саил
Где-то с 2003 года ШРМ перешло на измеренный к/сц
===
Так пока контора рейс туда не открыла- и не сталкивался:)) В первый раз слегка опупел, читая:))
Даже раньше вроде.Помню все ходили со шпаргалками. А молодые специалисты да, первый раз опупевали. Специально их заставляли принимать решение, а там Ксц. менее чем 0, 3)))
опубликовано: 30.11.2016 13:19
1953
Старожил форума
В разъяснении к МЕТАРу по КС в таблице 5 написано: “коэффициент сцепления или эффективность торможения». Эффективность торможения привязана к измеренному КС, соответственно и последующие цифры (91…, 99) это подтверждают. То что у нас во ВНК, ДМД и ШРМ все по разному, не говоря уже о всей России – это наверно не парадокс, а закономерность.
опубликовано: 30.11.2016 13:43
АОН РФ
Старожил форума
   
1953
В разъяснении к МЕТАРу по КС в таблице 5 написано: “коэффициент сцепления или эффективность торможения». Эффективность торможения привязана к измеренному КС, соответственно и последующие цифры (91…, 99) это подтверждают. То что у нас во ВНК, ДМД и ШРМ все по разному, не говоря уже о всей России – это наверно не парадокс, а закономерность.
Да у нас многое по разному. Во многих районах летают "по понятиям". По хитрым спрямлениям, которые знают только свои или часто летающие там. Запретные зоны, которые по НОТАМ работают, а по факту-нет, но знают это только местные, или трассы-односторонние или ограничения по высотам, которые по согласованию используются местными.В общем, много чего.
опубликовано: 30.11.2016 14:05
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ёпрст
Что-то меняет?
измер-0.17
норм-0.3
Эффективность торможения 99.
====
В ДМД будет 91!
Не понял, переведи!
Как так, обоснуйте!
Если 91
-измеренный 0.25-0.18
-нормативный 0.34-0.31


опубликовано: 30.11.2016 17:58
неграмотный пилот
Старожил форума
Профи замечательный METAR привёл в пример. Как раз во время ледяного дождя. И я подозреваю, что Ксц 0, 26 как раз - нормативный. И в это время полосы были закрыты. А если считать по вашему, то 0, 26=>0, 35, эффективность торможения MEDIUM TO POOR и никаких проблем с полетами.
Если найдёте 0, 17 или 0, 16 для Шереметьево - РЕСПЕКТ.
Остаюсь при своём мнении 😁
опубликовано: 30.11.2016 20:47
саил
Старожил форума
И я подозреваю
====
)))
На соседней- барбуляку невозможно доказать про РНД, на этой-..))
опубликовано: 30.11.2016 20:52
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Профи замечательный METAR привёл в пример. Как раз во время ледяного дождя. И я подозреваю, что Ксц 0, 26 как раз - нормативный. И в это время полосы были закрыты. А если считать по вашему, то 0, 26=>0, 35, эффективность торможения MEDIUM TO POOR и никаких проблем с полетами.
Если найдёте 0, 17 или 0, 16 для Шереметьево - РЕСПЕКТ.
Остаюсь при своём мнении 😁
Да, замечательная сводка.
Вы недавно утверждали, что "Вряд-ли вы увидете Ксц менее 0, 3",
теперь у Вас другая отмазка.
По-Вашему Шереметьево был закрыт с 20.30UTC до 04.00UTC.
Вы знаете сколько прилетов/вылетов в это время только у АФЛ?
Вылетов больше 30, прилетов больше 50.
"В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.

На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
- Наденьте галоши, -
Ему говорят.

- Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь... -
И прямо по лужам
Идет без галош."
опубликовано: 30.11.2016 21:48
неграмотный пилот
Старожил форума
Насчёт упрямства, все в мире относительно 😁.
Неправильно первый раз написал - надо было для вас сразу менее 0, 17 писать.
Проверю практикой, полечу в Москву, послушаю ATIS, сравню с METAR. Правда в Москву не скоро лететь. Я хотя-бы оперирую логикой, что экипажи, принимая решение на полёт в Москву, должны пользоваться единой информацией о состоянии полос (RMK - я не обсуждаю, состояние ВПП сейчас написано в основном поле). ДАК дБ АВ, а где можно узнать сколько было вылетов и прилетов 11-го числа, неизвестно какого месяца и года? Сегодня первый день зимы.
опубликовано: 01.12.2016 05:51
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Насчёт упрямства, все в мире относительно 😁.
Неправильно первый раз написал - надо было для вас сразу менее 0, 17 писать.
Проверю практикой, полечу в Москву, послушаю ATIS, сравню с METAR. Правда в Москву не скоро лететь. Я хотя-бы оперирую логикой, что экипажи, принимая решение на полёт в Москву, должны пользоваться единой информацией о состоянии полос (RMK - я не обсуждаю, состояние ВПП сейчас написано в основном поле). ДАК дБ АВ, а где можно узнать сколько было вылетов и прилетов 11-го числа, неизвестно какого месяца и года? Сегодня первый день зимы.
Я опираюсь только на знания и опыт.
Вы устриц не ели, а рассуждаете о их вкусе.
Сводки за 10 и 11 ноября 2016 года.
Справочная ШРМ и АФЛ, вперед.
опубликовано: 01.12.2016 06:07
ДАК дб АВ
Старожил форума
Вдогонку.
неграмотный пилот, Вы дружите с логикой!
Не могли бы Вы подумать на досуге, как один из центральных а/п
России, работает большую часть зимнего периода с к/сц 0.3, по
Вашей логике?
опубликовано: 01.12.2016 06:13
disturber
Старожил форума
Я правильно понимаю?... Аэропорты Таджикистана входят в СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и должны выдавать нормативный коэффициент сцепления.
Ссылка на АИП.
AD 1.2-1->2. ПЛАН НА СЛУЧАЙ ВЫПАДЕНИЯ СНЕГА->
2.4 Измерение эффективности торможения. Состояние поверхности покрытия оценивается по величине нормативного коэффициента сцепления (эффективности торможения).
Т.е читая METAR этих аэропортов должно быть прямое понимание кодов состояния ВПП, ссылаясь на AIP РФ.
Или есть другое мнение?
опубликовано: 01.12.2016 09:02
1953
Старожил форума
Когда то давно мы пользовались на работе этой таблицей:
http://dropmefiles.com/wBhfb
опубликовано: 01.12.2016 09:17
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
disturber
Я правильно понимаю?... Аэропорты Таджикистана входят в СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и должны выдавать нормативный коэффициент сцепления.
Ссылка на АИП.
AD 1.2-1->2. ПЛАН НА СЛУЧАЙ ВЫПАДЕНИЯ СНЕГА->
2.4 Измерение эффективности торможения. Состояние поверхности покрытия оценивается по величине нормативного коэффициента сцепления (эффективности торможения).
Т.е читая METAR этих аэропортов должно быть прямое понимание кодов состояния ВПП, ссылаясь на AIP РФ.
Или есть другое мнение?
О, так Вам нужен был Куляб
17001MPS 1200 SN BR VV003 M04/M05 Q1031 R01/49//28 RMK QBB090 QFE715/0954
Да, сцепление нормативное.
Это везде на Юге-снег выпал-ВПП закрыли, ждут когда снег растает.
опубликовано: 01.12.2016 10:27
неграмотный пилот
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Вдогонку.
неграмотный пилот, Вы дружите с логикой!
Не могли бы Вы подумать на досуге, как один из центральных а/п
России, работает большую часть зимнего периода с к/сц 0.3, по
Вашей логике?
Вчера Внуково работало с Ксц 0, 32, Домодедово с эффективностью торможения MEDIUM TO POOR, и во время снегопадов там очень часто сцепление в районе 0, 3-0, 34. Вроде-бы тоже не сельские аэродромы. Вот и хотелось бы посмотреть на METAR Шереметьево с сцеплением 0, 17-0, 25.
Пока у нас разговор беспредметный.
опубликовано: 01.12.2016 11:20
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Вчера Внуково работало с Ксц 0, 32, Домодедово с эффективностью торможения MEDIUM TO POOR, и во время снегопадов там очень часто сцепление в районе 0, 3-0, 34. Вроде-бы тоже не сельские аэродромы. Вот и хотелось бы посмотреть на METAR Шереметьево с сцеплением 0, 17-0, 25.
Пока у нас разговор беспредметный.
Неграмотный пилот, может быть, Вы хотя бы до Москвы до летели?!
Изучайте за последние 36 часов ВНУКОВО(куда входит Ваше Вчера).
Найдите мне 0.3
UUWW 010800Z 17005MPS 9999 -SN BKN012 M10/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010730Z 17004MPS 9999 SCT013 M10/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010700Z 17004MPS 8000 -SN SCT016 M10/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010630Z 17004MPS 6000 -SN SCT046 M10/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010600Z 17004MPS 5000 -SN SCT046 M11/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010530Z 17005MPS 6000 -SN SCT046 M11/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010500Z 16004MPS 7000 -SN NSC M11/M12 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010430Z 17004MPS 9000 -SN NSC M11/M13 Q1005 R24/420242 NOSIG
UUWW 010400Z 17003MPS 5000 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/420242 NOSIG
UUWW 010330Z 17003MPS 140V210 9999 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/420242 NOSIG
UUWW 010300Z 16003MPS 7000 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/190050 NOSIG
UUWW 010230Z 16003MPS 120V200 7000 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/190050 NOSIG
UUWW 010200Z 17004MPS 8000 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/190050 NOSIG
UUWW 010130Z 17004MPS 7000 -SN NSC M11/M13 Q1006 R24/190050 NOSIG
UUWW 010100Z 17004MPS 6000 -SN NSC M12/M13 Q1007 R24/190050 NOSIG
UUWW 010030Z 17004MPS 9999 -SN NSC M12/M13 Q1007 R24/190050 NOSIG
UUWW 010000Z 17003MPS CAVOK M12/M14 Q1007 R24/190050 NOSIG
UUWW 302330Z 17004MPS CAVOK M12/M14 Q1008 R24/190050 NOSIG
UUWW 302300Z 17004MPS CAVOK M12/M14 Q1008 R24/190050 NOSIG
UUWW 302230Z 17003MPS CAVOK M12/M14 Q1008 R24/190050 NOSIG
UUWW 302200Z 16004MPS CAVOK M12/M14 Q1008 R24/190050 NOSIG
UUWW 302130Z 17003MPS CAVOK M12/M14 Q1009 R24/190050 NOSIG
UUWW 302100Z 17004MPS CAVOK M13/M14 Q1009 R24/190050 NOSIG
UUWW 302030Z 17004MPS CAVOK M12/M14 Q1009 R24/190050 NOSIG
UUWW 302000Z 16005MPS CAVOK M13/M14 Q1010 R24/190050 NOSIG
UUWW 301930Z 17004MPS CAVOK M13/M14 Q1010 R24/190050 NOSIG
UUWW 301900Z 17004MPS CAVOK M13/M14 Q1010 R24/190050 NOSIG
UUWW 301830Z 17004MPS CAVOK M13/M14 Q1010 R24/190050 NOSIG
UUWW 301800Z 17003MPS CAVOK M13/M14 Q1011 R24/190050 NOSIG
UUWW 301730Z 17003MPS CAVOK M13/M14 Q1011 R24/190045 NOSIG
UUWW 301700Z 19003MPS CAVOK M12/M14 Q1011 R24/190045 NOSIG
UUWW 301630Z 19003MPS CAVOK M12/M14 Q1011 R24/190045 NOSIG
UUWW 301600Z 18003MPS 130V200 CAVOK M12/M14 Q1012 R24/190045 NOSIG
UUWW 301530Z 18004MPS CAVOK M12/M14 Q1012 R24/190045 NOSIG
UUWW 301500Z 18004MPS CAVOK M12/M14 Q1013 R24/190045 NOSIG
UUWW 301430Z 19004MPS CAVOK M13/M14 Q1013 R19/410242 NOSIG
UUWW 301400Z 19004MPS CAVOK M12/M14 Q1013 R19/410242 NOSIG
UUWW 301330Z 20004MPS CAVOK M13/M15 Q1013 R19/410242 NOSIG
UUWW 301300Z 21004MPS CAVOK M12/M14 Q1013 R19/410242 NOSIG
UUWW 301230Z 21003MPS CAVOK M12/M14 Q1013 R19/410242 NOSIG
UUWW 301200Z 22004MPS CAVOK M12/M14 Q1014 R19/410242 NOSIG
UUWW 301130Z 21003MPS CAVOK M12/M14 Q1014 R19/410242 NOSIG
UUWW 301100Z 21003MPS CAVOK M12/M14 Q1014 R19/410242 TEMPO SCT004
UUWW 301030Z 21003MPS CAVOK M12/M14 Q1014 R19/410242 TEMPO SCT004
UUWW 301000Z 23003MPS CAVOK M12/M14 Q1015 R24/190045 TEMPO SCT004
UUWW 300930Z 21003MPS 9999 SCT005 M13/M15 Q1015 R19/410242 NOSIG
UUWW 300900Z 25003MPS CAVOK M13/M15 Q1015 R19/410242 NOSIG
UUWW 300830Z 25003MPS CAVOK M13/M15 Q1015 R19/410242 TEMPO BKN003
UUWW 300800Z 25004MPS 9999 NSC M14/M15 Q1015 R24/410242 TEMPO BKN003
UUWW 300730Z 24003MPS 8000 -SN SCT003 M15/M16 Q1015 R24/410242 TEMPO BKN003
UUWW 300700Z 26003MPS 9000 -SN SCT004 M14/M16 Q1015 R24/490240 TEMPO BKN003
UUWW 300630Z 25003MPS 9999 SCT002 M15/M16 Q1015 R24/490240 TEMPO BKN003
UUWW 300600Z 26003MPS CAVOK M15/M16 Q1015 R24/490240 NOSIG
UUWW 300530Z 29003MPS CAVOK M14/M16 Q1015 R24/490240 NOSIG
UUWW 300500Z 29004MPS CAVOK M14/M15 Q1015 R24/490240 NOSIG
UUWW 300430Z 29004MPS 9999 -SN BKN004 M14/M15 Q1015 R24/490240 NOSIG
UUWW 300400Z 28004MPS 6000 -SN BKN008 M13/M15 Q1015 R24/490240 NOSIG
UUWW 300330Z 29004MPS 6000 -SN BKN008 M13/M14 Q1014 R24/490240 NOSIG
UUWW 300300Z 28003MPS 6000 -SN BKN009 M13/M14 Q1014 R24/490240 NOSIG
UUWW 300230Z 29003MPS 7000 -SN BKN003 M13/M15 Q1014 R24/590337 NOSIG
UUWW 300200Z 28003MPS 6000 -SN BKN005 M13/M15 Q1014 R24/590337 NOSIG
UUWW 300130Z 29003MPS 6000 -SN BKN005 M12/M14 Q1014 R24/590337 NOSIG
UUWW 300100Z 30004MPS 5000 -SN BKN007 M12/M14 Q1014 R24/590337 NOSIG
UUWW 300030Z 29004MPS 5000 -SN BKN007 M12/M14 Q1014 R24/590337 NOSIG
UUWW 300000Z 29005MPS 5000 -SN BKN010 M12/M13 Q1014 R24/590337 NOSIG

Может хватит уже?
опубликовано: 01.12.2016 11:38
Lee
Старожил форума
так все таки какой нормативный документ определяет минимальный перечень указанных данных?
опубликовано: 01.12.2016 13:10
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Lee
так все таки какой нормативный документ определяет минимальный перечень указанных данных?
Не понял чего спросили!
опубликовано: 01.12.2016 13:51
PEPuser
Старожил форума
Вот и хотелось бы посмотреть на METAR Шереметьево с сцеплением 0, 17-0, 25.


METAR хренового дня прошлого месяца

SA 11/11/2016 03:30->
METAR UUEE 110330Z 35003MPS 2700 -FZDZ BR OVC003 M00/M01
Q1001 R06L/720226 TEMPO 0500 FZDZ VV001=
SA 11/11/2016 03:00->
METAR UUEE 110300Z 35003MPS 2700 -FZDZ BR OVC003 M00/M01
Q1001 R06L/720226 TEMPO 0500 FZDZ VV001=
SA 11/11/2016 02:30->
METAR UUEE 110230Z 36002MPS 2400 -FZDZ BR OVC004 M00/M01
Q1001 R06L/720226 TEMPO 0500 FZDZ VV001=
SA 11/11/2016 02:00->
METAR UUEE 110200Z 36003MPS 2600 -FZDZ BR OVC003 M00/M01
Q1001 R06R/720226 TEMPO 0500 -FZRA FZFG VV001=
SA 11/11/2016 01:30->
METAR UUEE 110130Z 36002MPS 6000 -FZDZ OVC004 M00/M01 Q1002
R06R/720226 TEMPO 0500 -FZRA FZFG VV001=
SA 11/11/2016 01:00->
METAR UUEE 110100Z 35003MPS 3500 -FZRA OVC004 M00/M01 Q1002
R06R/720226 TEMPO 0500 -FZRA FZFG VV001=
SA 11/11/2016 00:30->
METAR UUEE 110030Z 36003MPS 3500 -FZRA BR OVC003 M01/M01
Q1002 R06L/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 11/11/2016 00:00->
METAR UUEE 110000Z 36004MPS 4400 -FZRA OVC004 M01/M01 Q1002
R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 23:30->
METAR UUEE 102330Z 36004MPS 2700 -FZRA -SN OVC003 M01/M01
Q1003 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 23:00->
METAR UUEE 102300Z 35005MPS 4400 -FZRA OVC003 M01/M01 Q1003
R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 22:30->
METAR UUEE 102230Z 35005MPS 6000 -FZRA OVC004 M00/M01 Q1003
R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 22:00->
METAR UUEE 102200Z 35005MPS 4600 -FZRA OVC003 M00/M01 Q1004
R06L/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 21:30->
METAR UUEE 102130Z 35004MPS 5000 -FZRA OVC004 M01/M01 Q1004
R06R/720226 R06L/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 21:00->
METAR UUEE 102100Z 35004MPS 5000 -FZRA OVC004 M00/M00 Q1004
R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 1000 -FZRA BR OVC001=
SA 10/11/2016 20:30->
METAR UUEE 102030Z 35004MPS 5000 -FZRA BR OVC003 M01/M01
Q1005 R06L/720226 R06R/720226 TEMPO 0700 -FZRA
FZFG VV001=
SA 10/11/2016 20:00->
METAR UUEE 102000Z 35004MPS 4600 -FZRA BR OVC003 M01/M01
Q1005 R06L/720230 R06R/720226 TEMPO 0700 -FZRA
FZFG VV001=
SA 10/11/2016 19:30->
METAR UUEE 101930Z 35004MPS 4800 -FZRA BR OVC003 M01/M01
Q1005 R06R/720226 R06L/720230 TEMPO 0700 -FZRA
FZFG VV001=

Понятно, что Kсц измеренный. Меня больше интересует как работало ШРМ чуть раньше

SA 10/11/2016 10:30->
METAR UUEE 101030Z 08005MPS 3500 -FZDZ BR OVC003 M03/M03
Q1006 R06R/750130 TEMPO -FZRA=
SA 10/11/2016 10:00->
METAR UUEE 101000Z 08005MPS 4500 -FZDZ BR OVC003 M03/M04
Q1006 R06R/750130 TEMPO -FZRA=
SA 10/11/2016 09:30->
METAR UUEE 100930Z 08006MPS 8000 -FZDZ OVC005 M03/M04 Q1006
R06L/750130 TEMPO -FZRA=
SA 10/11/2016 09:00->
METAR UUEE 100900Z 08007MPS 9000 -FZRA OVC006 M04/M05 Q1006
R06L/750130 TEMPO 1200 SHSN FZRA BKN010CB=
SA 10/11/2016 08:30->
METAR UUEE 100830Z 07006MPS 7000 -FZRA OVC006 M04/M05 Q1007
R06L/750130 TEMPO 1200 SHSN FZRA BKN010CB=
SA 10/11/2016 08:00->
METAR UUEE 100800Z 07007MPS 6000 -FZRA -SN OVC008 M05/M06
Q1007 R06L/750130 TEMPO 1200 SHSN FZRA BKN010CB=
SA 10/11/2016 07:30->
METAR UUEE 100730Z 07007MPS 3200 -SHSN -PL BKN012CB M05/M06
Q1008 R06R/750130 TEMPO 1200 SHSN FZRA=
SA 10/11/2016 07:00->
METAR UUEE 100700Z 07007MPS 3100 -SHSN -PL BKN016CB M06/M07
Q1008 R06R/750130 TEMPO 1200 SHSN FZRA=
SA 10/11/2016 06:30->
METAR UUEE 100630Z 07007MPS 1900 R06L/1700U FZRA SHSN BKN015CB
M06/M07 Q1008 R06L/750130 TEMPO 0900 +SHSN FZRA=
SA 10/11/2016 06:00->
METAR UUEE 100600Z 07008MPS 1500 1400SW R06L/1400U FZRA SHSN
BKN016CB M06/M07 Q1009 R06L/750130 TEMPO 0900
+SHSN FZRA=
SA 10/11/2016 05:30->
METAR UUEE 100530Z 07007MPS 2900 -SHSN -FZRA BKN012CB M06/M07
Q1009 R06L/750130 R06R/750130 TEMPO 0900 +SHSN
FZRA=
SA 10/11/2016 05:00->
METAR UUEE 100500Z 07007MPS 2300 -SHSN -FZRA BKN010CB M06/M07
Q1009 R06L/750130 R06R/750130 TEMPO 0900 +SHSN
FZRA=
SA 10/11/2016 04:30->
METAR UUEE 100430Z 07008MPS 3100 -SHSN -PL BKN011 BKN030CB
M06/M08 Q1010 R06R/750130 TEMPO 0900 +SHSN FZRA=
SA 10/11/2016 04:00->
METAR UUEE 100400Z 07010MPS 2000 PL BKN014 BKN030CB M07/M08
Q1010 R06L/////// TEMPO 0900 +SHSN FZRA=

Исходя из метеоусловий - это был далеко не DRY ICE
опубликовано: 01.12.2016 14:07
неграмотный пилот
Старожил форума
Неграмотный пилот, может быть, Вы хотя бы до Москвы до летели?!
Изучайте за последние 36 часов ВНУКОВО(куда входит Ваше Вчера).
Найдите мне 0.3
-----
Я где то писал про 0, 3 для Внуково? Проверил 0, 32. Сайтом http://www.aviationweather.gov ... пользоваться умею. Там и было сцепление для Внуково 0, 32 как раз перед 0, 37. Хотя извините, по UTC это было 29, а по Москве 30-е. И ночью Внуково не работает, но погоду с сцеплением 0, 32 - передаёт.
опубликовано: 01.12.2016 20:47
Sphynx_69
Старожил форума
Москвошвея ладно. NNM-городок не велик и не мал, не ведется на =контрольные замеры=. Кто им полосу-то 06-24 построил с вечными боковыми ветрами... Садишься при .32 - сухая полоса... Оленей в тележке надо менять. Рабы НПП. Главному оленеводу недавно шепнули, что не сядем. Лизоблюды переделали болезному билет на Архангелов. Мы приехали и улетели раньше.
опубликовано: 01.12.2016 21:06
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Неграмотный пилот, может быть, Вы хотя бы до Москвы до летели?!
Изучайте за последние 36 часов ВНУКОВО(куда входит Ваше Вчера).
Найдите мне 0.3
-----
Я где то писал про 0, 3 для Внуково? Проверил 0, 32. Сайтом http://www.aviationweather.gov ... пользоваться умею. Там и было сцепление для Внуково 0, 32 как раз перед 0, 37. Хотя извините, по UTC это было 29, а по Москве 30-е. И ночью Внуково не работает, но погоду с сцеплением 0, 32 - передаёт.
Вы Внуково на ночь закрыли?Может, опять что-то перепутали?
сборник 11, раздел -Данные а/п.Находим Москва(Внуково), читаем и видим сокращение
к/с-круглосуточно.
Или
Сборник Eastern Europe(FM/JV), клапан-Airport Directory, находим UUWW.
Видим H24-круглосуточно.
Затем Читаем НОТАМы для UUWW, о регламенте нет ничего.
Значит, неграмотный пилот, Внуково работает к/с(H24).

Как-то так, неграмотный пилот!

P.S позвонил на метео в Шереметьево, они подтвердили, что к/сц в сводке METAR-измеренный.

опубликовано: 01.12.2016 21:22
heh
Опытный боец
Там по нику все понятно, неграмотный он, стих на 5+ в этой ситуации про фому
опубликовано: 02.12.2016 13:23
неграмотный пилот
Старожил форума
Слетал в Москву, прослушал ATIS, сравнил с METAR. Действительно в METAR дают измеренный Ксц, как и в ATIS на английском.
Был неправ, вспылил, но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё. © 😁
опубликовано: 03.12.2016 21:18
саил
Старожил форума
Мущщина !:) респект !:)
опубликовано: 03.12.2016 21:23
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Слетал в Москву, прослушал ATIS, сравнил с METAR. Действительно в METAR дают измеренный Ксц, как и в ATIS на английском.
Был неправ, вспылил, но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё. © 😁
Ну, и отлично!
опубликовано: 03.12.2016 21:48




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru