Войти
Мобильная версия

Путевая точка RND (ROMEO NOVEMBER DELTA)

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 12:26
no-bat
Начнем с начала)) Бурб, что хотите доказать?
Я доказываю (глобально), что в Украине нет войны, и поэтому обломки малайзийского Боинга не могли валяться у села Грабово (Грабове, Грибовка и т.п.). )))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 12:33
В МАИ не учился
"Вы оспариваете документ? ))) Где в нем написано - код? )))"

Не оспариваю. Это не принципиально. RND - это код=позывной, который присвоен данному радионавигационному средству и передается в эфир на частоте 114, 7 МГц с использованием кода Морзе.


"Где путевая точка RND? )))"

Rostov Na Donu 114, 7 RND (маяк VOR/DME). Координаты этого маяка в системе координат ПЗ-90.02: 471507.5N, 0394847.9E.

Если эта путевая точка есть в плане полета, то в план полета она вбивается как RND.

Вбивается не Station name, а код=позывной этой точки, в которой установлен маяк VOR/DME - RND. Т.е. в план полета вбивается код=позывной маяка VOR/DME, который установлен в точке с координатами 471507.5N, 0394847.9E. В данном случае это RND.
Еще раз повторите про - вбивается в план полета - мне это так ласкает слух (вернее глаза). )))
STARik82
Старожил форума
03.12.2016 12:40
"...В чей план полета? Малайзийского Боинга рейса МН17?.."

А что смущает?)))
Изначально, конечно нет - маршрут через РНД не запланирован.
Но после указания диспетчера скорректировать маршрут, и пройти через РНД, экипаж не кинется стремглав крутить баранку и топтать педальки. ОН, если летит этим маршрутом впервые, и РНД для него - китайская грамота, он сначала забьёт "RND" в поисковичок бортового компутера, найдет там , где ета грёбаная РНД себе находится, оценит возможность проследовать предложенным маршрутом, взвесит все ЗА и ПРОТИВ, и только поле всего выше перечисленного, если чаша весов склонится в сторону "ЗА", он внесет "RND" в ФМСку, а значит и в план.

С уважением.
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 12:49
STARik82
"...В чей план полета? Малайзийского Боинга рейса МН17?.."

А что смущает?)))
Изначально, конечно нет - маршрут через РНД не запланирован.
Но после указания диспетчера скорректировать маршрут, и пройти через РНД, экипаж не кинется стремглав крутить баранку и топтать педальки. ОН, если летит этим маршрутом впервые, и РНД для него - китайская грамота, он сначала забьёт "RND" в поисковичок бортового компутера, найдет там , где ета грёбаная РНД себе находится, оценит возможность проследовать предложенным маршрутом, взвесит все ЗА и ПРОТИВ, и только поле всего выше перечисленного, если чаша весов склонится в сторону "ЗА", он внесет "RND" в ФМСку, а значит и в план.

С уважением.
Приятно ОБЩАТЬСЯ с логически мыслящим человеком. Ну забьет он RND в поисковичок своего забугорного компа и что получит?

http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg

Дальше что будет делать? )))

саил
Старожил форума
03.12.2016 12:51
Ну забьет он RND в поисковичок своего забугорного компа и что получит?

http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg
====
А откуда в его забугорном компе этот факингком ?:))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 12:57
саил
Ну забьет он RND в поисковичок своего забугорного компа и что получит?

http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg
====
А откуда в его забугорном компе этот факингком ?:))
Да какая разница в какую программулину он будет забивать - не в корпус же. )))Результат будет один и тот же. )))
no-bat
Старожил форума
03.12.2016 12:58
Барбуляк
Я доказываю (глобально), что в Украине нет войны, и поэтому обломки малайзийского Боинга не могли валяться у села Грабово (Грабове, Грибовка и т.п.). )))
Доказываете отсутствие войны отсутствием точки РНД?
sbb
Старожил форума
03.12.2016 12:58
Барбуляк
Приятно ОБЩАТЬСЯ с логически мыслящим человеком. Ну забьет он RND в поисковичок своего забугорного компа и что получит?

http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg

Дальше что будет делать? )))

если не найдет, то переспросит: "куда куда ты меня послал?"

Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 13:02
sbb
если не найдет, то переспросит: "куда куда ты меня послал?"

Похоже тему нужно заканчивать? )))


КПП Успенка.
1-е августа 2014 года
Опубликовано Сентябрь 16, 2016
В российскую границу постучали.
— Кто там?
— Это мы, ополченцы.
Открылось окошко. Показавшийся в нем глаз заметил трех лиц в одних кедах с членскими билетами на теле. В руках у одного был небольшой узелок.
— Сачкуете?
— Нет, мы со спецзаданием, — вот кокнули вашего фотографа.
— Вы то причём? Вы же наши?
— А большему некому. Укропы подозрительно разбогатели в последнее время и все улетели отдыхать в Египет.
— И как вы его?
Ополчнец с узелком грустно вздохнул.
— Прямой наводкой из танка, чтобы долго не мучился.
Глаза у него закрылись и синхронно открылись у его соседа.
— Торпедой… Двумя торпедами из подводного положения. Как Маринеско «Тирпиц». Теперь я личный враг П… Гитлера.
Перебивая второго, заговорил третий.
— Он приспустил стекло в машине и я бросил внутрь атомную бомбу. Выпить есть?
— Спокойно. А как вы догадались, что это фотограф?
Ополченцы заулыбались.
— Деревня. Потом мы положили в багажник объектив. Там интересуются — где похороните?
— Как обычно — на Троекуровском.
— В фамильном склепе?
— На спецучастке, дебилы.
— Ну, мы пошли?
— Прикройте срам.
— Так нет трофеев.
В российской границе открылась дверь и из нее вылетел сверток с какой-то одеждой.
Ополчены натянули трусы на худые тела. С выпивкой обломилось.
STARik82
Старожил форума
03.12.2016 13:02
"Малайзийского Боинга рейса МН17..."

Опять про коды-позывные....
МН17 - я чессказать после его гибели из прессы впервые увидел такое обозначение.
ФПЛ они подают как MAS17. Эту-же комбинацию видит диспетчер на своём ИВО,
Т.ч. теперь имеем аэронавигационный код АК - МАS и коммерческий код МН///
Впрчем АЭРОФЛОТ тоже АН код АFL, а Ком. код - SU(пережиток Совиетуниона))))

С уважением.
саил
Старожил форума
03.12.2016 13:03
Да какая разница в какую программулину он будет забивать - не в корпус же. )))Результат будет один и тот же. )))
====
..это разве што у полных бурбуляков..)))
У нормальных людей- нормальные программулины(а не факингкомы), там- как в Греции, есть все !:)))
Lee
Старожил форума
03.12.2016 13:07
при следовании в ВП РФ (как и в любом другом государстве) воздушные суда гражданской авиации следуют по установленным воздушным трассам.
Данный перечень утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. No 138, приказом Минтранса России от 24 октября 2011 г. No 273 «Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения», с действующими изменениями в соотвествии приказом Минтранса Рф №274 от 16 сентября 2015 года, в редакции приказа № 45 от 9 марта 2016 г.
перечень трасс публикуется в официальных сборниках аэронавигационной информации.

следует отметить, что Постановлением правительства утверждаются именно маршруты (воздушные трассы) а не отдельные точки.
Маршрут обслуживания воздушного движения состоит из основных точек - пункты обязательного донесения и пункты донесения по запросу.
в указанные маршруты А100, B493, B947, G244, G364, R719, W70, W74, W79, W316 входит точка РНД/RND.

вот действующий на настоящий момент сборник -https://yadi.sk/i/OWcQLpDV325sDA
sbb
Старожил форума
03.12.2016 13:10
Барбуляк
Похоже тему нужно заканчивать? )))


КПП Успенка.
1-е августа 2014 года
Опубликовано Сентябрь 16, 2016
В российскую границу постучали.
— Кто там?
— Это мы, ополченцы.
Открылось окошко. Показавшийся в нем глаз заметил трех лиц в одних кедах с членскими билетами на теле. В руках у одного был небольшой узелок.
— Сачкуете?
— Нет, мы со спецзаданием, — вот кокнули вашего фотографа.
— Вы то причём? Вы же наши?
— А большему некому. Укропы подозрительно разбогатели в последнее время и все улетели отдыхать в Египет.
— И как вы его?
Ополчнец с узелком грустно вздохнул.
— Прямой наводкой из танка, чтобы долго не мучился.
Глаза у него закрылись и синхронно открылись у его соседа.
— Торпедой… Двумя торпедами из подводного положения. Как Маринеско «Тирпиц». Теперь я личный враг П… Гитлера.
Перебивая второго, заговорил третий.
— Он приспустил стекло в машине и я бросил внутрь атомную бомбу. Выпить есть?
— Спокойно. А как вы догадались, что это фотограф?
Ополченцы заулыбались.
— Деревня. Потом мы положили в багажник объектив. Там интересуются — где похороните?
— Как обычно — на Троекуровском.
— В фамильном склепе?
— На спецучастке, дебилы.
— Ну, мы пошли?
— Прикройте срам.
— Так нет трофеев.
В российской границе открылась дверь и из нее вылетел сверток с какой-то одеждой.
Ополчены натянули трусы на худые тела. С выпивкой обломилось.
???
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 13:18
Lee
при следовании в ВП РФ (как и в любом другом государстве) воздушные суда гражданской авиации следуют по установленным воздушным трассам.
Данный перечень утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. No 138, приказом Минтранса России от 24 октября 2011 г. No 273 «Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения», с действующими изменениями в соотвествии приказом Минтранса Рф №274 от 16 сентября 2015 года, в редакции приказа № 45 от 9 марта 2016 г.
перечень трасс публикуется в официальных сборниках аэронавигационной информации.

следует отметить, что Постановлением правительства утверждаются именно маршруты (воздушные трассы) а не отдельные точки.
Маршрут обслуживания воздушного движения состоит из основных точек - пункты обязательного донесения и пункты донесения по запросу.
в указанные маршруты А100, B493, B947, G244, G364, R719, W70, W74, W79, W316 входит точка РНД/RND.

вот действующий на настоящий момент сборник -https://yadi.sk/i/OWcQLpDV325sDA
Там всё тоже самое. Позывной - RND...
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 13:19
sbb
???
)))

...

НТВ: — Сергей Кужугетович, вы нас полностью запутали. А можно последний вопрос?
Шойгу: — Можно.
НТВ: — В последнее время ополченцы Донбасса и Луганска громят на всех фронтах нацгвардию и левый сектор. Что с ними случилось?
Шойгу: — Сектор вроде был другого цвета.., но неважно. Понимаете, я больше специалист по строительству, поэтому вообще не лезу в эти дела. Вот наш специалист Игорь из «Военного обозрения» и он вас убедит легко и за очень быстро.
НТВ: — Игорь Юрьевич, можете пояснить?
ИЮ: — Ну всё очень просто. Я вам поясню на примере захвата Саур-Могилы. Видели сколько там было ополченцев?
НТВ: — Ну, человек семь в одних кедах.
ИЮ: — Правильно, а нацгвардии там было 8… тысяч и они бежали и набегу бросали: санитарок, автоматы, чистое белье, рации, танки, пушки, жратву, лекарства, бронежилеты, боеприпасы и многое другое. Думаете тяжело было это подобрать? Понимаете теперь, в чём причины побед? А вот если бы они крепче держали это всё в руках, то добиться побед было бы намного сложнее, но мы будем.
НТВ: — Спасибо Игорь Юрьевич!
ИЮ: — Не суйтесь не в свои дела. Я в 34 года уволился из Генштаба и знаю за что. А вы не знаете. Морально-психологические качества? Да в гробу я видел эти качества. Понятно?
НТВ: — Понятно.
ИЮ: — Вольно, кругом, шагом марш.
AirLexa
Старожил форума
03.12.2016 13:29
Барбуляк
Приятно ОБЩАТЬСЯ с логически мыслящим человеком. Ну забьет он RND в поисковичок своего забугорного компа и что получит?

http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg

Дальше что будет делать? )))

Получит он эту точку и добавит ее в маршрут.
http://s01.geekpic.net/di-81RJ ...
БД от сайта опеннав.ком в фмс не зашивается.
sbb
Старожил форума
03.12.2016 13:32
Барбуляк
)))

...

НТВ: — Сергей Кужугетович, вы нас полностью запутали. А можно последний вопрос?
Шойгу: — Можно.
НТВ: — В последнее время ополченцы Донбасса и Луганска громят на всех фронтах нацгвардию и левый сектор. Что с ними случилось?
Шойгу: — Сектор вроде был другого цвета.., но неважно. Понимаете, я больше специалист по строительству, поэтому вообще не лезу в эти дела. Вот наш специалист Игорь из «Военного обозрения» и он вас убедит легко и за очень быстро.
НТВ: — Игорь Юрьевич, можете пояснить?
ИЮ: — Ну всё очень просто. Я вам поясню на примере захвата Саур-Могилы. Видели сколько там было ополченцев?
НТВ: — Ну, человек семь в одних кедах.
ИЮ: — Правильно, а нацгвардии там было 8… тысяч и они бежали и набегу бросали: санитарок, автоматы, чистое белье, рации, танки, пушки, жратву, лекарства, бронежилеты, боеприпасы и многое другое. Думаете тяжело было это подобрать? Понимаете теперь, в чём причины побед? А вот если бы они крепче держали это всё в руках, то добиться побед было бы намного сложнее, но мы будем.
НТВ: — Спасибо Игорь Юрьевич!
ИЮ: — Не суйтесь не в свои дела. Я в 34 года уволился из Генштаба и знаю за что. А вы не знаете. Морально-психологические качества? Да в гробу я видел эти качества. Понятно?
НТВ: — Понятно.
ИЮ: — Вольно, кругом, шагом марш.
Забористый табачок))
саил
Старожил форума
03.12.2016 13:46
Забористый табачок))
====
Ща он весь свой факингком сюда притащит:))
(..где-то нервно закурил димая..))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 13:49
AirLexa
Получит он эту точку и добавит ее в маршрут.
http://s01.geekpic.net/di-81RJ ...
БД от сайта опеннав.ком в фмс не зашивается.
Вы на все борта свои смартфоны поставляете? )))
Таганрог
Старожил форума
03.12.2016 13:55
Барбуляк
)))

...

НТВ: — Сергей Кужугетович, вы нас полностью запутали. А можно последний вопрос?
Шойгу: — Можно.
НТВ: — В последнее время ополченцы Донбасса и Луганска громят на всех фронтах нацгвардию и левый сектор. Что с ними случилось?
Шойгу: — Сектор вроде был другого цвета.., но неважно. Понимаете, я больше специалист по строительству, поэтому вообще не лезу в эти дела. Вот наш специалист Игорь из «Военного обозрения» и он вас убедит легко и за очень быстро.
НТВ: — Игорь Юрьевич, можете пояснить?
ИЮ: — Ну всё очень просто. Я вам поясню на примере захвата Саур-Могилы. Видели сколько там было ополченцев?
НТВ: — Ну, человек семь в одних кедах.
ИЮ: — Правильно, а нацгвардии там было 8… тысяч и они бежали и набегу бросали: санитарок, автоматы, чистое белье, рации, танки, пушки, жратву, лекарства, бронежилеты, боеприпасы и многое другое. Думаете тяжело было это подобрать? Понимаете теперь, в чём причины побед? А вот если бы они крепче держали это всё в руках, то добиться побед было бы намного сложнее, но мы будем.
НТВ: — Спасибо Игорь Юрьевич!
ИЮ: — Не суйтесь не в свои дела. Я в 34 года уволился из Генштаба и знаю за что. А вы не знаете. Морально-психологические качества? Да в гробу я видел эти качества. Понятно?
НТВ: — Понятно.
ИЮ: — Вольно, кругом, шагом марш.
Расскажу-ка я о том, как летал мой друг Платон
В подмосковный лагерь войерским бортом)))))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 13:57
AirLexa
Получит он эту точку и добавит ее в маршрут.
http://s01.geekpic.net/di-81RJ ...
БД от сайта опеннав.ком в фмс не зашивается.
Ксати, всё классно нарисовали... Тока нахрена вам понадобилась высота? Она (0 м) вам всё портит. )))
AirLexa
Старожил форума
03.12.2016 14:08
Барбуляк
Ксати, всё классно нарисовали... Тока нахрена вам понадобилась высота? Она (0 м) вам всё портит. )))
В самолете рисуется аналогично. Высота 0, говорит о том, что она для этой точки на хрен не нужна.
STARik82
Старожил форума
03.12.2016 14:09
"...если не найдет, то переспросит: "куда куда ты меня послал?.."

И такие прецеденты были.
Летит как-то DLH опть-жеж с Павловки Украинской через ФАСАД на РНД и далее по старой ВТ через БА на ТИКНА, т.е. получается небольшой излом маршрута. Ну так они летели всегда. А тут была введена новая ВТ, спрямляющая сию загогулину. Но рубеж передачи управления между секторами совпал с приводом КС, что разграничивает Ростовский КРУГ с ПОДХОДОМ. А расположен он 10км южнее БА.
Так вот ентому Фрицу предложили после РНД проследовать не через БА, как у него в плане, а через КС. Купец ганзейский как завопит: "какой-такой КС... Не знаю никакой КС... Наш рутинг от РНД на БА...)))
Пришлось его направить прямо на ТИКНА, - точку, через которую проходит его запланированный маршрут, что он исполнил с чувством "глыбокаго удавлетварениа", а фактически проследовал по новой ВТ.
Из опыта, немцы и индусы самые последние, кто начинают летать, вернее подавать ФПЛы по вновь открытым более оптимальным маршрутам.

Что касается "синонимов" на сопредельной территории, возможны варианты. Ну искать РНД в Америке с территории Украины ФМСка вряд ли запустит, скорей начнет задавать уточняющие(фильтрующие) вопросы и предлагать альтернативные варианты для чего собсвенно и нужны и название НП и геокоординаты точки стояния, т.к. ей вумной хорошо известно, шо керосину до Америции не хватит.
А вот "синоним" на сопредельной территории послужил одной из причин развития катастрофической ситуации при выполнении рейса АК АМЕРИКАН ААЛ965 20.12.1995, влетевшего в гору при заходе на посадку в а/п КАЛЕ в Колумбии.

По этой же причине( в том числе) убрали привод Кисловодск КВ, т.к. привод КВ имеется в Украинском ПГТ КОВЯГИ, под Харьковом. Всего каких-то 500 км. для радионавигации они друг-другу никак мешать не могли, а вот ФМСки просчитывающие маршруты на тысячи километров вполне могут иметь ввиду оба синонима. Поэтому лучше их исключить .

С уважением
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 14:29
http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg


Еще раз - выкиньте на помойку этот opennav.com.

Это любительский ресурс, годящийся разве что для школьников, увлекающихся авиацией.

И уж никак не "мировой список" (c)))

Почему? Хотя бы потому, что аналогичная точка SPB (С.-Петербург) в этом opennav.com есть (например), а RND (Ростов-на-Дону) - нету
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 14:29
AirLexa
В самолете рисуется аналогично. Высота 0, говорит о том, что она для этой точки на хрен не нужна.
Рисуется на таком же смарфоне? )))
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 14:34
Чего далеко ходить? Почти рядом с Ростовом-на-Дону - MOR (MOROZOVSK) есть в этом вашем "мировом списке"))

А вот с RND промашка - недоглядели...) И, думаю, такой ляп далеко не один. А чего ожидать от ресурса уровня средней школы?..
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 14:37
В МАИ не учился
http://funkyimg.com/i/2kqTy.jpg


Еще раз - выкиньте на помойку этот opennav.com.

Это любительский ресурс, годящийся разве что для школьников, увлекающихся авиацией.

И уж никак не "мировой список" (c)))

Почему? Хотя бы потому, что аналогичная точка SPB (С.-Петербург) в этом opennav.com есть (например), а RND (Ростов-на-Дону) - нету
Обратите еще внимание - "мухи отдельно от котлет". )))

http://funkyimg.com/i/2kr7m.jpg
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 14:45
Вы упорно тащите в свою "школьную столовую" - opennav.com - для демонстрации мух в отдельности от котлет.

Читайте нормальные документы, на нормальных ресурсах. Серъезных доки вам привели. Успехов в изучении.
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 14:48
В МАИ не учился
Чего далеко ходить? Почти рядом с Ростовом-на-Дону - MOR (MOROZOVSK) есть в этом вашем "мировом списке"))

А вот с RND промашка - недоглядели...) И, думаю, такой ляп далеко не один. А чего ожидать от ресурса уровня средней школы?..
С вами приятно РАБОТАТЬ. Не ожидал от вас такого провала. ))) Цветочек выставьте на окошко. )))

http://funkyimg.com/i/2kr8s.jpg
саил
Старожил форума
03.12.2016 14:54
С вами приятно РАБОТАТЬ
===
..уже не "работать", а "РАБОТАТЬ".. о_О ! :)))
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 15:01
С вами приятно РАБОТАТЬ. Не ожидал от вас такого провала. )))

http://funkyimg.com/i/2kr8s.jpg
----------

Ещё раз - изучайте нормальные доки, а не "мировые списки" = ресурсы для школьников.


Вам же привели ссылку на действующий на данный момент сборник:

https://yadi.sk/i/OWcQLpDV325sDA

Там русским по белому - точка MOR (Морозовск) на многих трассах. Т.е. является путевой (waypoint)
AirLexa
Старожил форума
03.12.2016 15:08
Барбуляк
Рисуется на таком же смарфоне? )))
Да, только экран побольше. А ты думал, что летчики в полете ищут путевые точки в браузере на сайте опеннав? :)
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 15:22
В МАИ не учился
С вами приятно РАБОТАТЬ. Не ожидал от вас такого провала. )))

http://funkyimg.com/i/2kr8s.jpg
----------

Ещё раз - изучайте нормальные доки, а не "мировые списки" = ресурсы для школьников.


Вам же привели ссылку на действующий на данный момент сборник:

https://yadi.sk/i/OWcQLpDV325sDA

Там русским по белому - точка MOR (Морозовск) на многих трассах. Т.е. является путевой (waypoint)
Сборник не подскажете какого года? )))
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 15:28
Сборник не подскажете какого года?


Вам же действующий пилот написал - действующий (сборник).

2015 г. с поправками от 2016.
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 15:32
А вот это откуда взялось? ))) Ну, вы клоуны. )))

http://funkyimg.com/i/2krdy.jpg
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 15:33
ID Type Via Altitude Latitude Longitude Leg Dist Tot Dist Heading (true) Name
O UNEE APT - 0 ft / 0 m 55.27127˚ 86.10789˚ - 0 nm - KEMEROVO
• PG NDB B926 (AWY-LO) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.07750˚ 82.89389˚ 110 nm 110 nm 265° / 263° ZAYELTSOVSKIY NDB
• NULSI FIX B926 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.12056˚ 82.35583˚ 18 nm 129 nm 278° / 278° -
• SZ NDB B926 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.35694˚ 78.30278˚ 139 nm 268 nm 278° / 274° BARABINSK NDB
• OVRUS FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.60000˚ 73.65000˚ 159 nm 427 nm 277° / 273° -
• LF NDB R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.63417˚ 73.10583˚ 18 nm 446 nm 277° / 276° BAZHENOVO NDB
• KEDUL FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.56667˚ 71.35000˚ 59 nm 506 nm 267° / 265° -
• PEMAG FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.56361˚ 69.19389˚ 73 nm 579 nm 271° / 269° -
• ABALI FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.54528˚ 68.02056˚ 39 nm 619 nm 269° / 268° -
• ARLAD FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.51028˚ 66.36194˚ 56 nm 675 nm 269° / 267° -
• USUU APT R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.47500˚ 65.41667˚ 32 nm 708 nm 267° / 266° -
• BEKAT FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.47528˚ 64.46528˚ 32 nm 740 nm 270° / 270° -
• BN NDB R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.46667˚ 63.01667˚ 49 nm 789 nm 270° / 269° BOLSHAYA NIKOLAYEVKA NDB
• GISAK FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.30361˚ 60.82861˚ 75 nm 865 nm 263° / 262° -
• LANTO FIX R480 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 55.21694˚ 59.69861˚ 39 nm 904 nm 263° / 262° -
• URANA FIX G540 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 54.98861˚ 58.27833˚ 50 nm 954 nm 255° / 254° -
• RG VOR G540 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 54.53972˚ 55.88667˚ 87 nm 1041 nm 253° / 251° UFA VOR-DME
• LP NDB A122 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 53.96667˚ 54.78333˚ 51 nm 1093 nm 229° / 228° SHAFRANOVO NDB
• RONBI FIX G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 53.67333˚ 53.69000˚ 42 nm 1136 nm 246° / 245° -
• GB NDB G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 52.56667˚ 49.98333˚ 149 nm 1285 nm 245° / 242° VOLCHANKA NDB
• BABRI FIX G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 52.36833˚ 49.33500˚ 26 nm 1311 nm 244° / 243° -
• ABARO FIX G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 52.12333˚ 48.56167˚ 32 nm 1343 nm 243° / 242° -
• BW01 APT G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 51.89667˚ 47.79667˚ 31 nm 1375 nm 245° / 244° -
• US01 APT G479 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 51.81333˚ 46.39333˚ 52 nm 1427 nm 265° / 264° -
• UWSS APT G481 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 51.56583˚ 46.04667˚ 19 nm 1447 nm 221° / 221° TSENTRALNY
• KR NDB G481 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 51.04333˚ 45.64667˚ 34 nm 1482 nm 206° / 205° KRASNOARMEYSK NDB
• ADAPI FIX G481 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 50.75833˚ 45.59000˚ 17 nm 1499 nm 187° / 187° -
• KM NDB G481 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 50.06667˚ 45.41667˚ 42 nm 1541 nm 189° / 189° KAMYSHIN NDB
• AK NDB G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 49.58333˚ 44.31667˚ 51 nm 1593 nm 236° / 235° ALEKSANDROVKA NDB
• ST NDB G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 49.25889˚ 43.67944˚ 31 nm 1624 nm 232° / 232° SIROTINSKAYA NDB
• SUREM FIX G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 48.76833˚ 42.64500˚ 50 nm 1674 nm 235° / 234° -
• MOROG FIX G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 48.35000˚ 41.80000˚ 41 nm 1716 nm 234° / 233° -
• KA01 APT G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 47.61667˚ 41.11667˚ 51 nm 1768 nm 212° / 212° -
• NEGAR FIX G128 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 47.39972˚ 40.96500˚ 14 nm 1783 nm 205° / 205° -
• BA01 APT G364 (AWY-HI) 28, 800 ft / 8, 778 m 47.31667˚ 40.36667˚ 24 nm 1808 nm 259° / 258° -
• ROSNI FIX B493 (AWY-HI) 28, 800 ft / 8, 778 m 47.25833˚ 39.82000˚ 22 nm 1830 nm 261° / 261° -
• KENEN FIX G244 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 46.87972˚ 38.75500˚ 49 nm 1879 nm 243° / 242° -
• ESIMO FIX G244 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 46.67806˚ 38.21000˚ 25 nm 1905 nm 242° / 241° -
• RAMKA FIX G244 (AWY-HI) 34, 000 ft / 10, 363 m 46.49667˚ 37.95000˚ 15 nm 1920 nm 225° / 224° -
• PATUM FIX G244 (AWY-HI) 32, 600 ft / 9, 936 m 46.09972˚ 37.38667˚ 33 nm 1953 nm 225° / 224° -
• BEDAN FIX - 18, 400 ft / 5, 608 m 45.68310˚ 35.79844˚ 70 nm 2024 nm 250° / 249° -
O UKFF APT - 0 ft / 0 m 45.03889˚ 33.98087˚ 85 nm 2110 nm 244° / 243° Simferopol
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 15:37
Спасибо, Таганрог!
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 15:39
1) про ROSNI вам уже объясняли в начале (страницу не помню), ищите сами.

2) еще раз - пользуйтесь ресурсами, на которых есть действующие на данный момент официальные документы
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 15:45
В МАИ не учился
1) про ROSNI вам уже объясняли в начале (страницу не помню), ищите сами.

2) еще раз - пользуйтесь ресурсами, на которых есть действующие на данный момент официальные документы
Вы лохам объясняйте. Дату видите? )))

http://funkyimg.com/i/2krf6.jpg
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 15:55
http://funkyimg.com/i/2krf6.jpg

No comments

Вот по ROSNI ответил человек, который владеет вопросом:

Точка ROSNI была до 2013 года, а как поставили VOR/DME в Ростове(RND), так и
т.ROSNI пропала из всех навигационных баз.
И, если Вы проводите серьёзное расследование происхождение way-point RND,
то и пользоваться нужно серьёзными прогами, например FS(FM).
Ну, и контрольный выстрел.
Сразу после катастрофы Ростовский центр выпустил НОТАМ.
Читаем, смотрим, изучаем какая там точка указана.
Удачи!
URRV ROSTOV FIR
V6158/14 - DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE
STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING
FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN
FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY,
ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND
R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB
(KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC - FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014
ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 2014
опубликовано: 30.11.2016 22:57
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 16:01
В МАИ не учился
http://funkyimg.com/i/2krf6.jpg

No comments

Вот по ROSNI ответил человек, который владеет вопросом:

Точка ROSNI была до 2013 года, а как поставили VOR/DME в Ростове(RND), так и
т.ROSNI пропала из всех навигационных баз.
И, если Вы проводите серьёзное расследование происхождение way-point RND,
то и пользоваться нужно серьёзными прогами, например FS(FM).
Ну, и контрольный выстрел.
Сразу после катастрофы Ростовский центр выпустил НОТАМ.
Читаем, смотрим, изучаем какая там точка указана.
Удачи!
URRV ROSTOV FIR
V6158/14 - DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE
STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING
FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN
FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY,
ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND
R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB
(KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC - FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014
ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 2014
опубликовано: 30.11.2016 22:57
Вы сейчас можете писать что угодно с со-товарищами... ))) Я вам выложил полет 2016 года.
В МАИ не учился
Старожил форума
03.12.2016 16:06
А вам выложили не непонятные скрины непонятно каких ресурсов, а действующий на данный момент сборник воздушных трасс РФ:

https://yadi.sk/i/OWcQLpDV325sDA
no-bat
Старожил форума
03.12.2016 16:07
Что это за сайт?
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 16:07
Сразу после катастрофы Ростовский центр выпустил НОТАМ.


Логично. )))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 16:08
no-bat
Что это за сайт?
Размечтались. Вот поизучаю маленько... )))
no-bat
Старожил форума
03.12.2016 16:14
Судя по ответу, вот он-источник истины))
саил
Старожил форума
03.12.2016 16:15
Вот поизучаю маленько... )))
====
Бурбуляк, а у тебя братьев нет ? нека с димаем- они, не ?:))
Барбуляк
Опытный боец
03.12.2016 16:27
no-bat
Судя по ответу, вот он-источник истины))
По поводу источника - вы угадали. Очень интересная база.
Понимаете, no-bat, это в начале расследования я еще могу сомневаться... Но если я занимаюсь 2, 5 года, то поверьте мне - я знаю тему очень глубоко. )))
Сейчас я просто работаю над мелкими деталями...
саил
Старожил форума
03.12.2016 16:34
Но если я занимаюсь 2, 5 года, то поверьте мне - я знаю тему очень глубоко. )))
Сейчас я просто работаю над мелкими деталями...
=====
(изпацтола)..Ааааа!!!))))
no-bat
Старожил форума
03.12.2016 16:37
Так может и мы посмотрим?
1234567891011121314




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Уборка частных домов в Электрогорске, например, на этом сайте.
Услуги проверенных исполнителей: возмещение ущерба, выбирай нас!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru