поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Путевая точка RND (ROMEO NOVEMBER DELTA)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567891011121314  

Барбуляк
Опытный боец
   
саил
Я например доказал, что в минском метро не было взрыва бомбы мощностью 5-7 кг (в Т.Э.) 11-04-11 и Интерполу пришлось убрать всю "доказательную" базу со своего сайта. )))
=====
Шо, и интерполу- был устроен такой же вынос моска ??!:)))
А же не собирал у них информацию, а наоборот, дал посмотреть. Поэтому им повезло. )))
опубликовано: 30.11.2016 23:49
В МАИ не учился
Старожил форума
"Пропал дом." (c) ))
опубликовано: 30.11.2016 23:51
саил
Старожил форума
Поэтому им повезло. )))
===
Еще как:))
..надо бы им дать почитать тутошнюю дискуссию..штоб осознали..))
опубликовано: 30.11.2016 23:53
котик
Старожил форума
   
Барбуляк
А пассажиром, пассажиром... А вы что подумали?
пассажиркой...
опубликовано: 30.11.2016 23:53
Барбуляк
Опытный боец
   
В МАИ не учился
"Пропал дом." (c) ))
Да не волнуйтесь так за "паровое отопление". ))) Всё будет нормально.
опубликовано: 30.11.2016 23:54
sbb
Старожил форума
   
Барбуляк
Кто о чём, а вы про чумаданы? )))
В чумаданах карты.
В картах та самая RND
опубликовано: 01.12.2016 00:08
В МАИ не учился
Старожил форума
Спокойной ночи.
опубликовано: 01.12.2016 00:09
Барбуляк
Опытный боец
   
sbb
В чумаданах карты.
В картах та самая RND
Вот забавные ребята беседуют (тоже на форуме) и один другому говорит:

Тогда это нихрена не оригинал разговора напечатан, а его адаптация для прессы. Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону, не знать этого не мог никто из всех 3-х (пилот и 2 диспетчера).
Получается наш РДЦ запросил для боинга срезку на Ростов чтобы не разводить по высотам еще 2 борта. Теоретически это возможно, но опять таки на рисунке очень схематично набросаны авиатрассы и непонятно идет ли он при этом в ней или они его вобще вне трассы решили вывести. Вобщем вопросов больше чем ответов.
опубликовано: 01.12.2016 00:11
sbb
Старожил форума
   
Барбуляк
Это не посадочный. Это подделка. ))) И видео 240, а почему такое хреновое?

http://funkyimg.com/i/2kiCg.jpg
Фигассе предъявы!))
Почему это подделка?!

Видео 2009 года.
опубликовано: 01.12.2016 00:14
0ДАБ
Старожил форума
Я всё жду когда появится сообщение: "Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь."
опубликовано: 01.12.2016 00:57
В МАИ не учился
Старожил форума
"Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону"


Опять двадцать пять...

Мда
опубликовано: 01.12.2016 04:18
Сергей_67
Опытный боец
"Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону"

"Держите меня трое!"))) Уже наверно не осталось нав.точек по коду а/п, если только МВЛ находящиеся в стороне от трасс.
опубликовано: 01.12.2016 05:26
В МАИ не учился
Старожил форума
Усё ясно. Очередные потуги что-то там опровергнуть.

"Это подделка", "RND не существует, потому что её нет в "международном списке" opennav.com...
и тп.

В общем, сорри за повтор:

https://youtube.com/watch?v=fY ...

:(
опубликовано: 01.12.2016 06:18
Барбуляк
Опытный боец
А вот еще разговоры веселых ребят-специалистов. Явно прослушивается недоумение, да?


- ...ну почему же.я вот не слышал до этого, что оказывается ростовские диспетчера попросили поменять маршрут, а не днепропетровские


- ...а вот это и создает самый большой вопрос. Так как он не логичен. Разговор между МН17 и Днепром начинается и вдруг в разговор вмешивается Ростов с предложением изменить маршрут движения на РНД.
Скорее всего из текста переговоров (до появления Ростова на связи) убран текст переговоров между МН17 и Днепром о необходимости смены
коридора, например такого:
Днепр - Малазийя 17 пршу изменить направление движение с ТИКМА на точку РДН
МН17 - по какой причине
Днепр - на пути следования имеется несколько воздушных судов
МН17 - ок, понял, прошу разрешения у Ростова сменить курс на РДН

И вот тут появляется этот Ростов с его разрешением сменить коридор. Так как в зоне ответственности Днепра он (Ростов) не мог давать команды, а мог только дать разрешение для своей части маршрута, то есть РДН


Интересно еще... А почему точка RND появилась только послу "падения" Боинга. Где она была раньше (в документах)? )))
опубликовано: 01.12.2016 08:53
Барбуляк
Опытный боец
   
В МАИ не учился
"Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону"


Опять двадцать пять...

Мда
Это ж не я написал, а ребята на форуме. )))
опубликовано: 01.12.2016 08:55
Барбуляк
Опытный боец
   
sbb
Фигассе предъявы!))
Почему это подделка?!

Видео 2009 года.
Почему подделка? А сами подумайте. ))) А теперь посмотрите сюда. https://www.youtube.com/watch? ...

Заодно можете поискать на экране авиакомпанию "Малайзийские авиалинии" )))). Обратите внимание каким боком из киоска выходит посадочный. )))
опубликовано: 01.12.2016 09:03
Сергей_67
Опытный боец
Интересно еще... А почему точка RND появилась только послу "падения" Боинга. Где она была раньше (в документах)? )))

Она давно появилась. Сначала просто была как маяк, потом ROSNI исчез и точкой на ВТ стал RND.
опубликовано: 01.12.2016 09:05
Барбуляк
Опытный боец
   
Сергей_67
Интересно еще... А почему точка RND появилась только послу "падения" Боинга. Где она была раньше (в документах)? )))

Она давно появилась. Сначала просто была как маяк, потом ROSNI исчез и точкой на ВТ стал RND.
Хотелось бы кроме слов, что-нибудь еще...
опубликовано: 01.12.2016 09:25
саил
Старожил форума
Хотелось бы кроме слов, что-нибудь еще..
===
Так их, Бурбуляк ! Мочи их всех !:))
(чую, человек пяток уже разбили себе башку апстену, но остальные ешо держатся :)))
..Продолжай, доведи их всех до уровня интерпола !:))
опубликовано: 01.12.2016 09:31
Сергей_67
Опытный боец
   
Барбуляк
Хотелось бы кроме слов, что-нибудь еще...
Где же я Вам старый АИП или перечень ВТ найду?)) Бумажный вариант после поправки уничтожается. Электронный вариант тоже никто не хранит.Можно глянуть, какой датой поправка(лист) с Ростовом, но не факт, что эта дата именно для Ростова.
опубликовано: 01.12.2016 09:39
Барбуляк
Опытный боец
   
саил
Хотелось бы кроме слов, что-нибудь еще..
===
Так их, Бурбуляк ! Мочи их всех !:))
(чую, человек пяток уже разбили себе башку апстену, но остальные ешо держатся :)))
..Продолжай, доведи их всех до уровня интерпола !:))
А как вы думаете - фантасты (это те кто пишут сценарии) просто лажанулись с путевой точкой RND (Rostov Na Donu) или им приглянулось ROMEO NOVEMBER DELTA для чего-то (почему-то)?
опубликовано: 01.12.2016 09:42
саил
Старожил форума
А как вы думаете - фантасты (это те кто пишут сценарии) просто лажанулись с путевой точкой RND (Rostov Na Donu) или им приглянулось ROMEO NOVEMBER DELTA для чего-то (почему-то)?
====
Да лохИ они ! самые последние:))
Посмотрели карту с буквами "РНД", и не поняли шо читать нужно было(ну в реале:))- "ЩЖЭ" :))
..чо с них взять..далекие от гражданский авияция люди..
:)))
опубликовано: 01.12.2016 09:53
Dysindich
Старожил форума
То Барбуляк:
"...Тогда это нихрена не оригинал разговора напечатан, а его адаптация для прессы. Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону, не знать этого не мог никто из всех 3-х (пилот и 2 диспетчера)..."

Какая пресса, такие у нее и пилоты. Существуют обе точки (с небольшим отличием координат). Утверждение, что точки RND - не существует, могло подразумевать, все что угодно...вплоть до того, что "нет RND"- может означать, что в sky плане у пилота нет RND, а есть URRR, или , наоборот.(но в единой навигационной базе - обе точки присутствуют, и у каждой свои координаты , и географически - они обе - Ростов).
опубликовано: 01.12.2016 09:59
Сергей_67
Опытный боец
   
Барбуляк
Хотелось бы кроме слов, что-нибудь еще...
Нашёл лист Ростова из сборника с датой 30.05.13, там маяк уже есть. И внесён он раньше, не этой поправкой.
опубликовано: 01.12.2016 10:04
Барбуляк
Опытный боец
   
саил
А как вы думаете - фантасты (это те кто пишут сценарии) просто лажанулись с путевой точкой RND (Rostov Na Donu) или им приглянулось ROMEO NOVEMBER DELTA для чего-то (почему-то)?
====
Да лохИ они ! самые последние:))
Посмотрели карту с буквами "РНД", и не поняли шо читать нужно было(ну в реале:))- "ЩЖЭ" :))
..чо с них взять..далекие от гражданский авияция люди..
:)))
Да, с картами в последнее время просто беда. То вместо села Грабово напишут село Рассыпное, то Грибовка. А в последнее время Грабово вообще перенесли в Луганскую область...

А Донецкий аэропорт? Нарисовали там в 2014 году четыре Як-42, а согласно реестру все донецкие яки уже давно попилены на куски... Беда с картами...
опубликовано: 01.12.2016 10:13
Барбуляк
Опытный боец
   
Сергей_67
Нашёл лист Ростова из сборника с датой 30.05.13, там маяк уже есть. И внесён он раньше, не этой поправкой.
Так быстрее покажите... ))) Я уже салфетку на грудь повязал...
опубликовано: 01.12.2016 10:17
Сергей_67
Опытный боец
   
Барбуляк
Так быстрее покажите... ))) Я уже салфетку на грудь повязал...
Возиться в лом. Сборник в некой проге, просто так файл не вытащить. Только скрин экрана, или распечатать, сканировать и потом отправить...
опубликовано: 01.12.2016 10:31
саил
Старожил форума
Только скрин экрана, или распечатать, сканировать и потом отправить...
===
Не путайте парня ! (скажите честно- сфотошопить:))
опубликовано: 01.12.2016 10:34
Dysindich
Старожил форума
To
Сайтики для домохозяек любите, в качестве аргумента?
Enjoy!
https://skyvector.com/?ll=47.2 ...
Там сможете найти все, что Вас интересует. Если не находится, то помогаю:
- смотреть нужно в центр экрана (не мигая и не переводя взгляд). Через некоторое время, надеюсь, Вы сумеете разглядеть , как RND, так и URRR. Может, сами сумеете догадаться, что именно RND выступает, в качестве навигационной маршрутной точки.
опубликовано: 01.12.2016 10:34
Барбуляк
Опытный боец
   
Dysindich
То Барбуляк:
"...Тогда это нихрена не оригинал разговора напечатан, а его адаптация для прессы. Точки RND не существует, есть URRR это аэропорт Ростова-на-Дону, не знать этого не мог никто из всех 3-х (пилот и 2 диспетчера)..."

Какая пресса, такие у нее и пилоты. Существуют обе точки (с небольшим отличием координат). Утверждение, что точки RND - не существует, могло подразумевать, все что угодно...вплоть до того, что "нет RND"- может означать, что в sky плане у пилота нет RND, а есть URRR, или , наоборот.(но в единой навигационной базе - обе точки присутствуют, и у каждой свои координаты , и географически - они обе - Ростов).
Всё бы хорошо, но есть одна заковырка. Ганжа сообщает, что автоматическое сообщение от Боинга пришло в 13:09 и на словах они с бортом не общались и на радаре его не видели...
Да-да, на видео присутствует кусочек, где Ганжа рассказывает про 54 км от российской границы... Но я не верю в эти слова, так как они не стыкуются с его предыдущими. Тем более наше МО на брифинге заявило не про 54 км, а про 51, а 3 км это существенное расстояние. У Ганжи получается, что Боинг начал резко снижаться перед самым Грабово, а у генерала он уже пролетел свои обломки. ))) Какой можно сделать вывод. А вывод простой - Ганжа не дурак. )))
опубликовано: 01.12.2016 10:37
Сергей_67
Опытный боец
   
саил
Только скрин экрана, или распечатать, сканировать и потом отправить...
===
Не путайте парня ! (скажите честно- сфотошопить:))
А так и подумает:"не посылает-значит что-то скрывает")))
опубликовано: 01.12.2016 10:38
Барбуляк
Опытный боец
   
Dysindich
To
Сайтики для домохозяек любите, в качестве аргумента?
Enjoy!
https://skyvector.com/?ll=47.2 ...
Там сможете найти все, что Вас интересует. Если не находится, то помогаю:
- смотреть нужно в центр экрана (не мигая и не переводя взгляд). Через некоторое время, надеюсь, Вы сумеете разглядеть , как RND, так и URRR. Может, сами сумеете догадаться, что именно RND выступает, в качестве навигационной маршрутной точки.
Мне многое приходится мониторить... ))) Я же тут открытым текстом написал, что собираю информацию... по крупицам...
опубликовано: 01.12.2016 10:40
SYS
Старожил форума
   
Барбуляк
Мне многое приходится мониторить... ))) Я же тут открытым текстом написал, что собираю информацию... по крупицам...
"Пал Андреич, Вы шпион?"
опубликовано: 01.12.2016 10:41
Барбуляк
Опытный боец
   
SYS
"Пал Андреич, Вы шпион?"
Кстати. Время 13:09 UTC интересно еще не только тем, что Боинг выдал сообщение в автоматическом режиме для Ростова. На портале Planefinder.net в это время как раз перестали показывать трек полета рейса mh-17 и отобразили полет рейса Москва-Ларнака (дело было у населенного пункта Лозовая)... Они шли пересекающими курсами.
опубликовано: 01.12.2016 10:51
SYS
Старожил форума
Барбуляк

Боинг выдал сообщение в автоматическом режиме для Ростова.
====
Это что за хрень?
опубликовано: 01.12.2016 10:53
Барбуляк
Опытный боец
   
SYS
Барбуляк

Боинг выдал сообщение в автоматическом режиме для Ростова.
====
Это что за хрень?
опубликовано: 01.12.2016 11:01
Dysindich
Старожил форума
То Барбуляк:
"...Ганжа сообщает, что автоматическое сообщение от Боинга пришло в 13:09..."

Спешите запоминать и самообразовываться (пока у меня еще есть силы и терпение).
Нет никаких сообщений от Боинга (он их никуда не посылает). Прежде чем хвататься за Библию, нужно несколько других, подготовительных, детских книг прочитать. Иначе, не будет понятно о чем пишут в Главной книге.
Диспетчер получает информацию от автоматизированной системы УВД. Эта система и проинформировала диспа , что данный рейс войдет в зону ответственности во столько-то...
Система, как любая автоматика, не может знать, что объект может передумать, или просто исчезнуть... Она выдает необходимую, расчитанную информацию всем заинтересованным потребителям, которые ее эксплуатируют. Это сообщение о Боинге имел ввиду Ганжа, - сообщение о Боинге, а не сообщение "от Боинга". Что касается возможности перенаправления самолета в чужом пространстве, то существует только один способ, метод и путь . Согласование со смежным (иностранным , в данном случае, сектором ответственности). Только через другого , украинского, диспетчера можно изменить параметры пересечения границы в случае необходимости (так как ВС находится в чужом ВП). И украинский диспетчер не может сам изменить эти параметры (несмотря на то, что ВС находится в его зоне ответственности. Ответственности - этим все сказано... чтобы там не происходило, это его зона ответственности, но пересечь границу ВС должно в утвержденной точке).
С появлением инерциальных систем навигации у человечества появилась возможность полета из любой точки на маршруте в любую назначенную точку вне его трассы - появилась Зональная навигация (где необходимости в РНТ не стало). У диспетчера , тоже появилась возможность оперативно изменять траекторию полета самолета (если этого требует навигационная обстановка) простым указанием "на какую точку следует следовать" причем, не контролируя ежемгновенно траекторию движения, как в случае векторения заданием курса... Так же и по запросу пилота, может произойти изменение маршрута. Но все это - только по согласованию с органом УВД. А в случае пересечения границы при согласовании двух уполномоченных органов УВД обоих государств (речь ведем о конкретном случае, не о Евросоюзе).
опубликовано: 01.12.2016 11:07
Барбуляк
Опытный боец
Извиняюсь, не Боинг сообщил, а специальная система от украинских товарищей. )))
опубликовано: 01.12.2016 11:08
Барбуляк
Опытный боец
   
Dysindich
То Барбуляк:
"...Ганжа сообщает, что автоматическое сообщение от Боинга пришло в 13:09..."

Спешите запоминать и самообразовываться (пока у меня еще есть силы и терпение).
Нет никаких сообщений от Боинга (он их никуда не посылает). Прежде чем хвататься за Библию, нужно несколько других, подготовительных, детских книг прочитать. Иначе, не будет понятно о чем пишут в Главной книге.
Диспетчер получает информацию от автоматизированной системы УВД. Эта система и проинформировала диспа , что данный рейс войдет в зону ответственности во столько-то...
Система, как любая автоматика, не может знать, что объект может передумать, или просто исчезнуть... Она выдает необходимую, расчитанную информацию всем заинтересованным потребителям, которые ее эксплуатируют. Это сообщение о Боинге имел ввиду Ганжа, - сообщение о Боинге, а не сообщение "от Боинга". Что касается возможности перенаправления самолета в чужом пространстве, то существует только один способ, метод и путь . Согласование со смежным (иностранным , в данном случае, сектором ответственности). Только через другого , украинского, диспетчера можно изменить параметры пересечения границы в случае необходимости (так как ВС находится в чужом ВП). И украинский диспетчер не может сам изменить эти параметры (несмотря на то, что ВС находится в его зоне ответственности. Ответственности - этим все сказано... чтобы там не происходило, это его зона ответственности, но пересечь границу ВС должно в утвержденной точке).
С появлением инерциальных систем навигации у человечества появилась возможность полета из любой точки на маршруте в любую назначенную точку вне его трассы - появилась Зональная навигация (где необходимости в РНТ не стало). У диспетчера , тоже появилась возможность оперативно изменять траекторию полета самолета (если этого требует навигационная обстановка) простым указанием "на какую точку следует следовать" причем, не контролируя ежемгновенно траекторию движения, как в случае векторения заданием курса... Так же и по запросу пилота, может произойти изменение маршрута. Но все это - только по согласованию с органом УВД. А в случае пересечения границы при согласовании двух уполномоченных органов УВД обоих государств (речь ведем о конкретном случае, не о Евросоюзе).
Вы очень грамотно пишите - спасибо! А откуда система получает информацию о летящем самолете? Можно ли систему обмануть (теоретически)?
опубликовано: 01.12.2016 11:14
саил
Старожил форума
(пока у меня еще есть силы и терпение).
====
..Ща.. Бурбуляк быстро доведет до уровня интерпола..)))
опубликовано: 01.12.2016 11:15
Dysindich
Старожил форума
То Барбуляк:
"...Извиняюсь, не Боинг сообщил, а специальная система от украинских товарищей. )))..."

Опять - двадцать пять. (медленно, очень медленно, собираются крупицы в знания...так может жизни не хватить)
опубликовано: 01.12.2016 11:15
Барбуляк
Опытный боец
   
Dysindich
То Барбуляк:
"...Извиняюсь, не Боинг сообщил, а специальная система от украинских товарищей. )))..."

Опять - двадцать пять. (медленно, очень медленно, собираются крупицы в знания...так может жизни не хватить)
Ну, я просто думаю, что я тут не один лох в авиации и многим будет тоже интересна обширная информация от гуру...
опубликовано: 01.12.2016 11:21
Dysindich
Старожил форума
Обмануть можно кого угодно и что угодно. Весь вопрос в том, а для чего тогда затевать весь сыр-бор, чтобы его обманывать.
Для чего покупать японскую бензопилу, если собираешься вжикнуть ей по рельсу? (дороговастенько и результат предсказуем (но иногда, когда не находится в базе RND, могут возникнуть сомнения, что нас обманывают , и уж японская-то пила - таки справится со сталью...а, при покупке, всегда можно скрыть свои намерения).
опубликовано: 01.12.2016 11:22
Сергей_67
Опытный боец
   
Барбуляк
Вы очень грамотно пишите - спасибо! А откуда система получает информацию о летящем самолете? Можно ли систему обмануть (теоретически)?
Ответчик-вторичный локатор на земле-АС УВД одного пункта-протокол OLDI-смежный центр УВД. Примерно как-то так.А обмануть-маловероятно.По высоте ответчик может врать.А по месту-наверняка используется несколько локаторов и их данные скорее всего сравниваются компьютером.
опубликовано: 01.12.2016 11:24
Барбуляк
Опытный боец
   
Сергей_67
Ответчик-вторичный локатор на земле-АС УВД одного пункта-протокол OLDI-смежный центр УВД. Примерно как-то так.А обмануть-маловероятно.По высоте ответчик может врать.А по месту-наверняка используется несколько локаторов и их данные скорее всего сравниваются компьютером.
А может например лететь голландский борт и выдать сообщение, что он малайзийский. Я понимаю, что вопрос глупый, но опять же теоретически.. На уровне договоренности ВЫШЕ.
опубликовано: 01.12.2016 11:27
Сергей_67
Опытный боец
   
Барбуляк
А может например лететь голландский борт и выдать сообщение, что он малайзийский. Я понимаю, что вопрос глупый, но опять же теоретически.. На уровне договоренности ВЫШЕ.
Борты летят согласно планов полёта: ФПЛ, РПЛ. Каждому рейсу присвоен "сквок", каждый борт идентифицируется при входе в зону УВД.Да и другого борта быть не может-не на автомобиле по дороге едут...
опубликовано: 01.12.2016 11:32
Dysindich
Старожил форума
Обмануть можно , кого угодно и что угодно. Система берет данные с ответчика и если ответчик передает, что он рейс : такой-то, то таковым для системы он и будет.
опубликовано: 01.12.2016 11:35
Сергей_67
Опытный боец
   
Dysindich
Обмануть можно , кого угодно и что угодно. Система берет данные с ответчика и если ответчик передает, что он рейс : такой-то, то таковым для системы он и будет.
Обмануть конечно можно-если два борта идут почти одновременно и с одного направления. Но кому это надо...
опубликовано: 01.12.2016 11:41
котик
Старожил форума
тут правильные пацаны файлик подогнали, сделал чуток скринов:

http://s018.radikal.ru/i509/16 ...
http://s019.radikal.ru/i632/16 ...
http://s017.radikal.ru/i436/16 ...
http://s018.radikal.ru/i524/16 ...

такшта Барбуляк, какгрицца: "Денег нет, но вы...
https://i.ytimg.com/vi/jS_cZKX ... "

З.Ы. если заинтересует сам файл (на предмет экспертизы на достоверность), то с разрешения пацанов за отдельную плату милости просим.
(ачЁ, неужели жалко каких-то 200 баков на восстановление "статус-кво")? :))
опубликовано: 01.12.2016 11:41
Страницы:  1234567891011121314  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - ремонт квартир по иваново, смотреть здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru