Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантами мы все лазейки знали))

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Freelancer
Старожил форума
30.11.2016 09:08
Дальноboy

Это 90е годы?Когда единого Аэрофлота не стало и за форму не особо драли?

Да, начало 90-х.
Разъярённый курсант
Старожил форума
30.11.2016 13:21
Три года назад друг улетел зайцем из столицы в один из дальневосточных городов. У него была возможность воспользоваться халявными билетами своей авиакомпании, но так получилось, что по делам он был в другом конце Москвы. Имея только УЧЭ. Его подкинули до места назначения. Так что чудеса иногда случаются и в наши дни.
котик
Старожил форума
30.11.2016 14:11
Разъярённый курсант
Три года назад друг улетел зайцем из столицы в один из дальневосточных городов. У него была возможность воспользоваться халявными билетами своей авиакомпании, но так получилось, что по делам он был в другом конце Москвы. Имея только УЧЭ. Его подкинули до места назначения. Так что чудеса иногда случаются и в наши дни.
двадцать три года назад... в один из средневосточных городов, вписан (по прибытии через неделю выписан) в задание заскорузлой рукой 2п, выход в:
http://fujairah-airport.com/
по бейджику через служебный ход, хотя можно было бы по-честному с паспортом как и все, но там была "волокита". ...вход - аналогично.

а сейчас? - Как всё запущено! ...O tempora! O mores! :)))
МВЗ
Старожил форума
30.11.2016 18:49
Вспоминаю забавный случай.1981год, 6 ноября. Ульяновск, ШВЛП.Накануне 3-х дневных каникул слушатели помчались по домам.В основном через Москву.В переднем багажнике-гардеробе и кабине набилось человек 15.Экипаж в АДП, бортмех под самолетом.Пошевелиться невозможно, стоим, ждем.Посадили паксов.Ещё один мужик в форме пытается протиснуться, ворчит."В хвост иди, там свободнее"-говорят ему."Да я-командир этого самолета"."Ааа-тогда проходи, товарищи, пропустите человека к штурвалу...
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 19:04
МВЗ
Вспоминаю забавный случай.1981год, 6 ноября. Ульяновск, ШВЛП.Накануне 3-х дневных каникул слушатели помчались по домам.В основном через Москву.В переднем багажнике-гардеробе и кабине набилось человек 15.Экипаж в АДП, бортмех под самолетом.Пошевелиться невозможно, стоим, ждем.Посадили паксов.Ещё один мужик в форме пытается протиснуться, ворчит."В хвост иди, там свободнее"-говорят ему."Да я-командир этого самолета"."Ааа-тогда проходи, товарищи, пропустите человека к штурвалу...
В конце 80-х на 154-м набилось боюсь даже вспомнить сколько, КВС наверно и сам сбился. Все тихонько подходили к нему и просились. А притащились все заранее, техники что-то герметиком мазали. В самолёте жара, духота и вонь от герметика...Не помню уже в какой а/п прилетели :ВНК или ДМД. Дежурная офигела: где пассажиры? -"Учебный, без пассажиров, только слушатели." Пока она глазами хлопала, все ноги в руки и ходу. Не стали даже автобусом пользоваться.
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 19:16
avionic
Эх, времена были! В "клятом совке" с тоталитаризмом и "кровавой гэбней" можно было запросто без документов пройти на территорию любого аэропорта и улететь по "стеклянному билету" безо всякого паспорта. А теперь, типа, "демократия", боишься в булочную без паспорта выйти, рискуешь оказаться в ментовке для "выяснения личности"...
У нас раньше в а/к был лётчик, русский, но очень "кавказской" наружности. Так в Москве его пару-тройку раз забирали. Потом он даже рядом в магазин выходил с паспортом и бумагой из профилактория, что он член экипажа и проживает там.
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 19:49
Ещё очень были популярны "шпионские" ручки, написанное которыми можно стереть. Ими и вписывали в экипаж или на обратной стороне.
Sphynx_69
Старожил форума
30.11.2016 20:01
Сергей_67
Ещё очень были популярны "шпионские" ручки, написанное которыми можно стереть. Ими и вписывали в экипаж или на обратной стороне.
Сережа... Вы там успокаивайтесь... )...
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 20:08
Sphynx_69
Сережа... Вы там успокаивайтесь... )...
Да стараюсь, не выходит. Тем более в "бане" парился сутки.Не сошёлся во взглядах с одним форумчанином про обозначение точки Ростова)))
ANBO
Старожил форума
30.11.2016 20:09
Вот так СССР и развалили - каждый старался урвать мимо кассы. У одного стипендия маленькая - украл у Аэрофлота билет. У другого зарплата маленькая - украл кусок мяса из мясокомбината. Только первые еще и хвалятся этим.
Sphynx_69
Старожил форума
30.11.2016 20:14
Сергей_67
Да стараюсь, не выходит. Тем более в "бане" парился сутки.Не сошёлся во взглядах с одним форумчанином про обозначение точки Ростова)))
Здря. Тема-очевидная. Не портите невры ...
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 20:27
Sphynx_69
Здря. Тема-очевидная. Не портите невры ...
Сам знаю, был неправ, погорячился))) Тем более, та тема уже свернула на Донецк.Всё как обычно, практически все темы заканчиваются или про 404, или "сапоги" против "пиджаков".
sbb
Старожил форума
30.11.2016 20:28
ANBO
Вот так СССР и развалили - каждый старался урвать мимо кассы. У одного стипендия маленькая - украл у Аэрофлота билет. У другого зарплата маленькая - украл кусок мяса из мясокомбината. Только первые еще и хвалятся этим.
Я ожидал подобного коммента.....))
Дальноboy
Старожил форума
30.11.2016 20:51
ANBO
Вот так СССР и развалили - каждый старался урвать мимо кассы. У одного стипендия маленькая - украл у Аэрофлота билет. У другого зарплата маленькая - украл кусок мяса из мясокомбината. Только первые еще и хвалятся этим.
Если бы я работал на мясокомбинате и тырил мясо, я бы сопел в дырочку)))Посодють.Так штааа...кто на кого учился)))Без обид)))
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 21:10
ANBO
Вот так СССР и развалили - каждый старался урвать мимо кассы. У одного стипендия маленькая - украл у Аэрофлота билет. У другого зарплата маленькая - украл кусок мяса из мясокомбината. Только первые еще и хвалятся этим.
А что такого рваческого в провезти курсанта? Не у всех была возможность получать деньги из дома.У нас один за 4 года никогда не ездил в отпуск. Он после армии уже был, родители-пенсионеры, денег прислать не могли. Мне билеты обходились не так дорого, если со скидкой курсантской 13 р. до Москвы и с Москвы тоже 13.А частенько приходилось и поездом, потому как или туман в а/п или билетов не было. А кто-то и на Дальнем востоке жил. Туда вроде рублей 180 стоил. Да и не так часто курсанты зайцами летали-не возьмёт- и зависнешь в а/п, а терять дни отпуска не очень хочется.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.11.2016 21:18
Сергей_67
Сам знаю, был неправ, погорячился))) Тем более, та тема уже свернула на Донецк.Всё как обычно, практически все темы заканчиваются или про 404, или "сапоги" против "пиджаков".
Забыл добавить актуальную тему: "пиджаки против пиджаков"
Вроде одни карты смотрите, одни НОТАМы читаете, на одних типах летаете, а такое впечатление, что половина даже не понимает о чем говорит другая половина:-)
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 21:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Забыл добавить актуальную тему: "пиджаки против пиджаков"
Вроде одни карты смотрите, одни НОТАМы читаете, на одних типах летаете, а такое впечатление, что половина даже не понимает о чем говорит другая половина:-)
Но всё равно тема скатится в лучшем случае на "сам дурак", но почти стопудово на 404))
Песионер-96
Старожил форума
30.11.2016 21:54
Я, хоть и не имею отношения к ВВС, -в 1984 году, аккурат под Новый Год , умудрился преодолеть маршрут "Благовещенск-Ужгород" зайцем менее, чем за сутки.Благовещенск-Новосибирск, Новосибирск-Пермь, Пермь -Львов. Из Львова уже на поезде. Когда сдавал начфину неиспользованный билет "туда", купленный по войсковому требованию, его изумлению не было предела.
Песионер-96
Старожил форума
30.11.2016 21:58
Сергей_67
А что такого рваческого в провезти курсанта? Не у всех была возможность получать деньги из дома.У нас один за 4 года никогда не ездил в отпуск. Он после армии уже был, родители-пенсионеры, денег прислать не могли. Мне билеты обходились не так дорого, если со скидкой курсантской 13 р. до Москвы и с Москвы тоже 13.А частенько приходилось и поездом, потому как или туман в а/п или билетов не было. А кто-то и на Дальнем востоке жил. Туда вроде рублей 180 стоил. Да и не так часто курсанты зайцами летали-не возьмёт- и зависнешь в а/п, а терять дни отпуска не очень хочется.
Через весь СССР: Ужгород -Южно-Сахалинск цена билета была 153 рубля. 1985-й год.
Песионер-96
Старожил форума
30.11.2016 22:00
Песионер-96
Через весь СССР: Ужгород -Южно-Сахалинск цена билета была 153 рубля. 1985-й год.
Хотя, в Петропавловск-Камчатский, возможно и дороже.
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 22:06
Песионер-96
Я, хоть и не имею отношения к ВВС, -в 1984 году, аккурат под Новый Год , умудрился преодолеть маршрут "Благовещенск-Ужгород" зайцем менее, чем за сутки.Благовещенск-Новосибирск, Новосибирск-Пермь, Пермь -Львов. Из Львова уже на поезде. Когда сдавал начфину неиспользованный билет "туда", купленный по войсковому требованию, его изумлению не было предела.
Раньше проще было. Я тук как-то по работе долетел паксом до Москвы, а далее уже за штурвалом. Потом бухгалтерия долго добивалась от меня правды:куда я делся и почему домой вернулся из совсем другого города))
Сергей_67
Старожил форума
30.11.2016 22:14
Песионер-96
Хотя, в Петропавловск-Камчатский, возможно и дороже.
Да я точно не помню-не я же летал. У нас были ребята из Хабаровска и с Тымовского или что-то подобного. После отпуска обычно они стояли в нарядах-всё равно не спится))
Песионер-96
Старожил форума
30.11.2016 23:09
Сергей_67
Да я точно не помню-не я же летал. У нас были ребята из Хабаровска и с Тымовского или что-то подобного. После отпуска обычно они стояли в нарядах-всё равно не спится))
Ленинград-Анадырь через Домодедово- емнип- 178 рублей.
Песионер-96
Старожил форума
30.11.2016 23:15
До Хабаровска летал Ил-62, потом чемоданы в руки-и на один или два (в зависимости от количества пассажиров) ЯК-40 до Ю-Сахалинска.Причём рейс считался единым.
Незнайка
Старожил форума
01.12.2016 00:26
Москва - П.-Камчатский во второй половине 80-х - 190 рублей.

Хабаровск, Владивосток - 160-170.

Интересный момент был. Когда просишь билет до Владивостока, а мест уже нет, то кассир сама предлагала:
- В Хабаровск полетите? :)
А между ними 12 часов поездом.
Но дальневосточников это мало волновало. Там расстояния люди воспринимают несколько иначе.
корвалол
Старожил форума
01.12.2016 00:33
Год не помню, но до развала:
ДМД - Певек = 198 р. Самый дорогой билет.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
01.12.2016 09:03
корвалол
Год не помню, но до развала:
ДМД - Певек = 198 р. Самый дорогой билет.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
ДМД - Певек? Может "залётный" рейс? Это, вообще-то, был Внуковский
рейс Внк - Норильск - Певек.
Дальноboy
Старожил форума
01.12.2016 09:48
Карл Фридрихович Ульянов
корвалол
Год не помню, но до развала:
ДМД - Певек = 198 р. Самый дорогой билет.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
ДМД - Певек? Может "залётный" рейс? Это, вообще-то, был Внуковский
рейс Внк - Норильск - Певек.
Верно, со Внуково ходили на Певек.Что-то не припомню чтоб с Домодедово рейсы были?!Может красноярцы ходили?
А так, самые смирённые лица, да и вообще тихие пассажиры до Певек, до Анадыря.Они свои метеоусловия знают от и до.Лучше самих метеорологов.Помню выезжали на вылет в Анадыре, жили тут же, в аэропорту, минут десять ехать, а пять дней стояла сухая, морозная погода.Вот я водителю и говорю, что погода балует))Тот обиделся аж, типа ты так больше не говори а?!И правда, пока ехали до терминала, поднялась метель, переросшая в бурю.Еле успели выскочить!Только оторвались и аэропорт закрылся по МУ на полторы недели.Полторы недели что?Народ там двадцать семь дней сидел по погоде)))А чем вообще в Певеке живут?Производство там или как?Знаю, что недалёко атомная станция есть.Самая северная и секретная.
black roger
Старожил форума
01.12.2016 10:05
Дальноboy
Верно, со Внуково ходили на Певек.Что-то не припомню чтоб с Домодедово рейсы были?!Может красноярцы ходили?
А так, самые смирённые лица, да и вообще тихие пассажиры до Певек, до Анадыря.Они свои метеоусловия знают от и до.Лучше самих метеорологов.Помню выезжали на вылет в Анадыре, жили тут же, в аэропорту, минут десять ехать, а пять дней стояла сухая, морозная погода.Вот я водителю и говорю, что погода балует))Тот обиделся аж, типа ты так больше не говори а?!И правда, пока ехали до терминала, поднялась метель, переросшая в бурю.Еле успели выскочить!Только оторвались и аэропорт закрылся по МУ на полторы недели.Полторы недели что?Народ там двадцать семь дней сидел по погоде)))А чем вообще в Певеке живут?Производство там или как?Знаю, что недалёко атомная станция есть.Самая северная и секретная.
В 80-х на Певек ходил внуковский 154 Эмка (тогда только только появились). Иногда на обратной дороге шпарили напрямую (если в Норильске не было загрузки до Москвы). По времени получалось где то 7, 40 - 7, 50. На пределе.
black roger
Старожил форума
01.12.2016 10:07
black roger
В 80-х на Певек ходил внуковский 154 Эмка (тогда только только появились). Иногда на обратной дороге шпарили напрямую (если в Норильске не было загрузки до Москвы). По времени получалось где то 7, 40 - 7, 50. На пределе.
Пардон, про время загнул, с Ил-62 анадырским спутал. С Певека было лёту около семи часов.
Дальноboy
Старожил форума
01.12.2016 10:15
black roger
Пардон, про время загнул, с Ил-62 анадырским спутал. С Певека было лёту около семи часов.
Тоже на пределе почти, семь часов!Поди на часы сидели, смотрели всю дорогу?)))
ivandalavia
Старожил форума
01.12.2016 10:36
Я ожидал подобного коммента.....))

Либерал наверно
black roger
Старожил форума
01.12.2016 10:40
Дальноboy
Тоже на пределе почти, семь часов!Поди на часы сидели, смотрели всю дорогу?)))
Раз было, что с тремя тоннами пришли во Внуково. Да ещё на второй угнали из за неуспевшего освободить полосу Ил-86.
black roger
Старожил форума
01.12.2016 10:46
Дальноboy
Верно, со Внуково ходили на Певек.Что-то не припомню чтоб с Домодедово рейсы были?!Может красноярцы ходили?
А так, самые смирённые лица, да и вообще тихие пассажиры до Певек, до Анадыря.Они свои метеоусловия знают от и до.Лучше самих метеорологов.Помню выезжали на вылет в Анадыре, жили тут же, в аэропорту, минут десять ехать, а пять дней стояла сухая, морозная погода.Вот я водителю и говорю, что погода балует))Тот обиделся аж, типа ты так больше не говори а?!И правда, пока ехали до терминала, поднялась метель, переросшая в бурю.Еле успели выскочить!Только оторвались и аэропорт закрылся по МУ на полторы недели.Полторы недели что?Народ там двадцать семь дней сидел по погоде)))А чем вообще в Певеке живут?Производство там или как?Знаю, что недалёко атомная станция есть.Самая северная и секретная.
Билибинская АЭС.
Дальноboy
Старожил форума
01.12.2016 10:57
black roger
Раз было, что с тремя тоннами пришли во Внуково. Да ещё на второй угнали из за неуспевшего освободить полосу Ил-86.
Досталось же наверное, по пятое число, коллегам с Ил86)))Уши горели у них точно))Тоже на 01 заходили по минимуму ОСП, а перед нами макаронник завис, ну и мы загасились.Что-то они копошились и диспетчер раза три спрашивал про готовность.Вообщем они садятся и в конец полосы))Ну и мы оба понимаем, что уход нам обеспечен и по команде, чертыхнувшись и матеря макаронников ушли на второй))
kovs214
Старожил форума
01.12.2016 11:27
Дальноboy
...Верно, со Внуково ходили на Певек.Что-то не припомню чтоб с Домодедово рейсы были?!Может красноярцы ходили?
--------
Певек и Анадырь это не наша вотчина была :). В Певек, у нас несколько чартеров было с ДМД. Абрамович заказывал (который с яхтой), детишек куда-то возил.
FL410
Старожил форума
01.12.2016 12:45
kovs214
Дальноboy
...Верно, со Внуково ходили на Певек.Что-то не припомню чтоб с Домодедово рейсы были?!Может красноярцы ходили?
--------
Певек и Анадырь это не наша вотчина была :). В Певек, у нас несколько чартеров было с ДМД. Абрамович заказывал (который с яхтой), детишек куда-то возил.
Певек с Анадырем были "вотчиной" внуковцев, а с 98-го - минводцев, когда они получили Ту-204.
"Губернатор Чукотки" (который Рома Абрамович) там нехило "вложился")) Я по крайней мере имел возможность сравнить, какой был а/п Анадыря, и каким он стал "при нём". Ну и "аборигены" рассказывали.
Детей возили на юга (Анапа и Симферополь), это точно, программа целая была - типа "Дети Чукотки".
корвалол
Старожил форума
01.12.2016 12:45
Карл Фридрихович Ульянов
корвалол
Год не помню, но до развала:
ДМД - Певек = 198 р. Самый дорогой билет.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
ДМД - Певек? Может "залётный" рейс? Это, вообще-то, был Внуковский
рейс Внк - Норильск - Певек.
Вполне перепутать мог. Я ж сам не летал туда, в ДМД от скуки расписание изучал, на предмет самого дорого рейса.
Да и название-то по-моему только в расписании впервые и "услышал". Ту-154 тип помню, но Б или М хз.
корвалол
Старожил форума
01.12.2016 12:47
Ааа, написали оказывается, "М".
black roger
Старожил форума
01.12.2016 12:52
FL410
Певек с Анадырем были "вотчиной" внуковцев, а с 98-го - минводцев, когда они получили Ту-204.
"Губернатор Чукотки" (который Рома Абрамович) там нехило "вложился")) Я по крайней мере имел возможность сравнить, какой был а/п Анадыря, и каким он стал "при нём". Ну и "аборигены" рассказывали.
Детей возили на юга (Анапа и Симферополь), это точно, программа целая была - типа "Дети Чукотки".
Анадырь был вотчиной домодедовцев - сначала Ил-62, а начиная с 2007 г. Ил-96.
Ещё старожилы рассказывали, что в 70-е были эпизодические рейсы на Ту-114. Благо полоса позволяла.
FL410
Старожил форума
01.12.2016 13:01
black roger
Анадырь был вотчиной домодедовцев - сначала Ил-62, а начиная с 2007 г. Ил-96.
Ещё старожилы рассказывали, что в 70-е были эпизодические рейсы на Ту-114. Благо полоса позволяла.
Настаивать не буду -с Анадырем мэй би и полихачил насчёт внуковцев))
Давненько это было (почти 20 лет уже), помню что полоса там была жесть полная, всю душу вытряхивало, притом использовали только часть её. Выключались/запускались на полосе, на перрон/с перрона - трактором по грунтовым типа РД))
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 13:05
Деды, помните, как на старой =пятерке=(копейке, шохе, москвиче) один забирал весь экипаж на вылет... Как развозили друг друга после рейса... Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-))) Сейчас не то... Вроде жить лучше стали, в одноместках на базах, настроили коттеджей, накупили внедорожников, обучили детей в престижных вузах и одели жён в меха.... Но... Где коллектив? Лицом на запад... С нашим - то рылом ... Каждый сам за себя? Профсоюзных простигосподи я вообще не имею ввиду... Дожились, делают молодые КВС банкет на самостоятельный и приглашают строго по списку. Раньше клич бросили и все, кто не в плане-в кабак. И не сидели, как на поминках, боясь брякнуть при начальстве лишнее... И не обсуждали у кого было =круче=... Одно знаю, назад не повернуть, пройдёт лет дцать, сменится поколение или два и не кому будет задумываться и писать на подобные темы... А пока хотелось бы попросить, мужики, не ругайтесь хоть здесь... Здоровый юмор и под...ки в авиации всегда приветствовались. Накосячишь - неделю в курилку не заходи... Всем удачи и с зимой вас, товарищи.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
01.12.2016 13:18
корвалол
Ааа, написали оказывается, "М".
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Во Внуково Ту-154 эксплуатировали два отряда - 200 ЛО и 65 ЛО (235 отряд в расчет не беру), а какая матчасть была на базе, ту и ставили - "М" или "Б". Разговор про советское время.
kovs214
Старожил форума
01.12.2016 13:37
FL410
..."Губернатор Чукотки" (который Рома Абрамович) там нехило "вложился")) Я по крайней мере имел возможность сравнить, какой был а/п Анадыря, и каким он стал "при нём". Ну и "аборигены" рассказывали.
Детей возили на юга (Анапа и Симферополь), это точно, программа целая была - типа "Дети Чукотки".
----------
Мы делали один из завершающих рейсов из ДМД. Все детишки были одеты в новые пуховики, с пакетами еды. Ещё до запуска, первый номер предупредила, что у многих детишек хомячки, и ещё типа такой живности на руках. Подумалось, если сбегут, в самолёте их уже не отыщешь. По громкой попросил, что бы в клетки посадили... Вроде обошлось :). В Певеке сутки жили. Везде контейнера стояли... Люди драпали... Перестройка до СеверОв добралась :((
FL410
Старожил форума
01.12.2016 13:44
kovs214: "...В Певеке сутки жили. Везде контейнера стояли... Люди драпали... Перестройка до СеверОв добралась :((..."

Тоже довелось побывать в городе, если можно его так назвать - по рассказам тех же местных, из 25-ти тысяч населения осталось тысяч 5, не больше((
Лично не видел, но говорили, что можно было встретить объявления типа "меняю квартиру на билет до Москвы"...
Сергей_67
Старожил форума
01.12.2016 13:49
FL410
Певек с Анадырем были "вотчиной" внуковцев, а с 98-го - минводцев, когда они получили Ту-204.
"Губернатор Чукотки" (который Рома Абрамович) там нехило "вложился")) Я по крайней мере имел возможность сравнить, какой был а/п Анадыря, и каким он стал "при нём". Ну и "аборигены" рассказывали.
Детей возили на юга (Анапа и Симферополь), это точно, программа целая была - типа "Дети Чукотки".
У меня родственница с мужем(учителя) завербовались в 90-ы в Анадырь. Вроде на 5 лет...Живут там и поныне.Дочке-студентке только квартиру в Питере купили. Только ипотека какая-то суровая-150 тонн вроде в месяц.
black roger
Старожил форума
01.12.2016 13:49
Карл Фридрихович Ульянов
корвалол
Ааа, написали оказывается, "М".
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Во Внуково Ту-154 эксплуатировали два отряда - 200 ЛО и 65 ЛО (235 отряд в расчет не беру), а какая матчасть была на базе, ту и ставили - "М" или "Б". Разговор про советское время.
"Б" на Певек не ставили, только "М".
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
01.12.2016 14:05
"Б" на Певек не ставили, только "М".
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Спорить не буду - когда все "Б" вывели, может оно и так. Разговор только про советское
время. Вы, наверное, из 65 отряда?
:-)))
black roger
Старожил форума
01.12.2016 14:11
Карл Фридрихович Ульянов
"Б" на Певек не ставили, только "М".
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Спорить не буду - когда все "Б" вывели, может оно и так. Разговор только про советское
время. Вы, наверное, из 65 отряда?
:-)))
Конец 80-х. Бэ-шек и Эм-ок было поровну, но на Певек ставили только "М", как и на Кемерово.
Дальноboy
Старожил форума
01.12.2016 14:23
Sphynx_69
Деды, помните, как на старой =пятерке=(копейке, шохе, москвиче) один забирал весь экипаж на вылет... Как развозили друг друга после рейса... Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-))) Сейчас не то... Вроде жить лучше стали, в одноместках на базах, настроили коттеджей, накупили внедорожников, обучили детей в престижных вузах и одели жён в меха.... Но... Где коллектив? Лицом на запад... С нашим - то рылом ... Каждый сам за себя? Профсоюзных простигосподи я вообще не имею ввиду... Дожились, делают молодые КВС банкет на самостоятельный и приглашают строго по списку. Раньше клич бросили и все, кто не в плане-в кабак. И не сидели, как на поминках, боясь брякнуть при начальстве лишнее... И не обсуждали у кого было =круче=... Одно знаю, назад не повернуть, пройдёт лет дцать, сменится поколение или два и не кому будет задумываться и писать на подобные темы... А пока хотелось бы попросить, мужики, не ругайтесь хоть здесь... Здоровый юмор и под...ки в авиации всегда приветствовались. Накосячишь - неделю в курилку не заходи... Всем удачи и с зимой вас, товарищи.
Блин!!!Как же все это верно!Прямо в точку!И про экипаж верно вспомнили!Я тоже застал номера четырёхместки, а то и больше)))С экипажа обязательно кто-нибудь храпел и если не уснул вовремя, то считай попал!Удобства в коридоре, а то и во дворе.Зато в столовую ходили строем, гурьбой, дружно))Душевно было.Да и с девчатами жили дружно, не боясь, что сдадут))Жили-то вместе, что в профилакториях, что в пазиках и газельках.Старая школа.К примеру летишь сейчас и если булочка разогрета, то всегда отмечаю про себя старую школу проводников)))Кто помоложе и на фантомасах и тополях с илами не летал, те такие нюансы не знают))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru