Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани после прыжка с парашютом пропали три десантника

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

S1N7T
Старожил форума
27.11.2016 01:17
Там если килограмм 20 - 30 поверх, на дно сразу пойдет, не удержится на поверхности.

Там самое тяжелое - парашюты. В совокупности около 18 кг. От них отстегнуться -
пара секунд. РД и подсумки пустые. Ну, автомат - около 3 кг. Остальное - одежда
и обувь. С чего бы "на дно сразу"? Другое дело, что не освободились вовремя от
парашютов.
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 03:04
http://desantura.ru/forum/foru ... ...может кому и интересно будет.
Хрен с горы
Старожил форума
27.11.2016 03:28
S1N7T
Там если килограмм 20 - 30 поверх, на дно сразу пойдет, не удержится на поверхности.

Там самое тяжелое - парашюты. В совокупности около 18 кг. От них отстегнуться -
пара секунд. РД и подсумки пустые. Ну, автомат - около 3 кг. Остальное - одежда
и обувь. С чего бы "на дно сразу"? Другое дело, что не освободились вовремя от
парашютов.
А Вы пробовали как написанно в инструкции расстенгнуть замки в воздухе? Типа усесться поглубже в подвеске, скинуть запаску, расстегнуть грудную лямку, потом ножные обхваты. Так вот. Нифига у Вас не получиться. Даже летом без дополнительного снаряжения (автомат там... что еще...). А тут теплая одежда, висишь на ножных обхватах. Перчатки наверное. Снаряжение. Эти пряжки на земле блин несколько минут пытаешся расстегнуть, хрен просунешь одну в другую.

Насчет сноса и управления круглым куполом. Чтоб определить свой снос и возможную точку приземления с высоты хотя бы метров 600 нужен нехилый опыт прыжков, а не 10-15 как у среднестатистического десантника.


Короче без вариантов. Земля пухом.
корвалол
Старожил форума
27.11.2016 03:41
S1N7T
Там если килограмм 20 - 30 поверх, на дно сразу пойдет, не удержится на поверхности.

Там самое тяжелое - парашюты. В совокупности около 18 кг. От них отстегнуться -
пара секунд. РД и подсумки пустые. Ну, автомат - около 3 кг. Остальное - одежда
и обувь. С чего бы "на дно сразу"? Другое дело, что не освободились вовремя от
парашютов.
На дно сразу с того, что любое тело вниз погружается, которое со скоростью 5 м/с приводнилось, даже голое совсем. А дальше вопрос "навеса" и нюансы: освободились/не освободились.
Я спасателем работал, на тренировках манекен с нулевой плавучестью (небольшой отрицательной) еле прешь, а тут дополнительный вес какой.
Впрочем, после ваших грузовиков не удивлюсь, если вы с кирпичами на шее плаваете.



kovs214
Старожил форума
27.11.2016 04:55
S1N7T
Там если килограмм 20 - 30 поверх, на дно сразу пойдет, не удержится на поверхности.

Там самое тяжелое - парашюты. В совокупности около 18 кг. От них отстегнуться -
пара секунд. РД и подсумки пустые. Ну, автомат - около 3 кг. Остальное - одежда
и обувь. С чего бы "на дно сразу"? Другое дело, что не освободились вовремя от
парашютов.
http://voenpro.ru/img2/images/ ...
http://voenpro.ru/infolenta/fo ...
Если даже снять всю "сбрую", то в таком обмундировании, после нырка с головой, проплыть 25 метров, на мой взгляд, сложновато.
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 05:15
Зануда
...Другой возможный "виновный". Кто планировал это десантирование.
-----------
Это несомненно. Есть планирование и есть исполнение. Плохим может быть как планирование, так и исполнение. Но везде есть исполнители. Вопросы будут, как к комдиву, так и к выпускающему. Важна истина. Если позволят её выяснить... Три человека в раз - это много... К некоторым папахам "уши пришьют"...
===========
...Третий возможный "виновный". Кто занимался подготовкой этих ребят. Не натренировал посадке на воду. Наверное, тренировал по "методикам".
(А вот тут уже - случаи получаются не отдельные, а связанные...)
Он виновник? "Умысел" был? Нет. Готовил строго по книжке.

Вопрос с обучением, как мне кажется, стал ясен когда десантников обнаружили... Если они были в парашютах, то у ПДС-ника (или как они сейчас называются), и комроты будут большие проблемы, тут с обученностью будет, почти, понятно ((

Никто не виноват? Да. "Человеческий фактор" в правильном смысле. Не могли предусмотреть всего возможного.
-----------
При гибели трёх человек "никто не виноват", это как-то не очень звучит, тем более в Армии. Как вариант, многое можно "свернуть" на погоду, тем более она в последнее время "творит чудеса"...
опубликовано: 26.11.2016 23:46
Вертолётчик 26
Старожил форума
27.11.2016 10:17
Я насчёт погоды хочу заметить. В день прыжков стоял неслабый антициклон. Абсолютно безоблачно, штиль. Температура днём около +10С.
KochevnikK
Старожил форума
27.11.2016 12:05
Ой-бай, беда.... Земля пухом пацанам... kovs214: у Вас АКСов, наверное еще не было? Сейчас прыгают с автоматом впереди, под запаской, сзади только пулемет-гранатомет
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 12:24
KochevnikK
Ой-бай, беда.... Земля пухом пацанам... kovs214: у Вас АКСов, наверное еще не было? Сейчас прыгают с автоматом впереди, под запаской, сзади только пулемет-гранатомет
АКМСы были, мы прыгали только в чехлах. Разведка крепила впереди и стреляли в воздухе.
KochevnikK
Старожил форума
27.11.2016 12:32
Сейчас все впереди крепят, но стрелять из такого положения затруднительно, просто заградительный огонь, зато с Ила при прыжках строго подбородок к левому плечу, иначе разможжить подбородок об автомат на раз-два. А вот выплыть в полной зимней амуниции согласен, не реально, могли и не успеть подготовиться, речка то узкая, что в воду садятся поняли уже перед приземлением
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 12:42
KochevnikK
Сейчас все впереди крепят, но стрелять из такого положения затруднительно, просто заградительный огонь, зато с Ила при прыжках строго подбородок к левому плечу, иначе разможжить подбородок об автомат на раз-два. А вот выплыть в полной зимней амуниции согласен, не реально, могли и не успеть подготовиться, речка то узкая, что в воду садятся поняли уже перед приземлением
Я с АН-12, на Д-1-8, тяжёлое всё было. Перед дембелем подтянули парашюты с одним отстёгивающим замком, модель уже не помню, весил он поменьше. Это было ещё при дяди Васи...
booster
Старожил форума
27.11.2016 12:43
KochevnikK
Сейчас все впереди крепят, но стрелять из такого положения затруднительно, просто заградительный огонь, зато с Ила при прыжках строго подбородок к левому плечу, иначе разможжить подбородок об автомат на раз-два. А вот выплыть в полной зимней амуниции согласен, не реально, могли и не успеть подготовиться, речка то узкая, что в воду садятся поняли уже перед приземлением
прыгали они на каком парашюте: Д-6 или Д-10?
Цузамен
Старожил форума
27.11.2016 12:48
Парашют раскрылся - "прыжок окончен". Страх пропадает и "сносит крышу"

только у кого первый- второй, все остальные
действуют как на предпрыжковой - разворачиваются
по ветру, следят что бы не было схождения,
выбирают место приземления.

Непонятно как они попали в реку, в районе площадки
приземления не должно быть никаких водоёмов, что
бы не рисковать жизнью л/с в мирное время.
Приводнение не входит в подготовку л/с ВДВ.


Цузамен
Старожил форума
27.11.2016 12:55
зато с Ила при прыжках строго подбородок к левому плечу, иначе разможжить подбородок об автомат на раз-два.

Ил тут не причём, подбородок к плечу
при приземлении.С Ила особенность - крепче
сжимать ноги, что бы потоком их не раскидало
по сторонам и туда не влетел вытяжной.
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 12:56
Тут есть комменты:
https://rg.ru/2016/11/26/reg-u ...
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 13:01
booster
Старожил форума
27.11.2016 13:08
Цузамен
Парашют раскрылся - "прыжок окончен". Страх пропадает и "сносит крышу"

только у кого первый- второй, все остальные
действуют как на предпрыжковой - разворачиваются
по ветру, следят что бы не было схождения,
выбирают место приземления.

Непонятно как они попали в реку, в районе площадки
приземления не должно быть никаких водоёмов, что
бы не рисковать жизнью л/с в мирное время.
Приводнение не входит в подготовку л/с ВДВ.


если верить источнику Росбалта, то от расчетной точки приземления они улетели на 3, 5 километра. Я так понимаю, что с недолетом, если Росбалт написал, что выбросили на одну минуту раньше расчетного времени.
От кого Росбалт получил эти сведения неизвестно, но утечка, наверняка, от людей сведущих.
НДМ
Старожил форума
27.11.2016 15:33
Вот сейчас поставь задачу - сбросить манекен в эту речку , пару составов керосина сожгут и не попадут...
KochevnikK
Старожил форума
27.11.2016 16:04
booster: Не знаю, Д-10 нам еще 15 лет назад обещали, может уже и дошли до полков.
Цузамен: При прыжках с Ила на это особое внимание обращали, скорость большая.
Вообще удивляет, если с Ила прыгали, там полкорабля, 50 человек выходят за 20 секунд, трое ушли в воду, где остальные были?
Иногдалётчик
Старожил форума
27.11.2016 18:00
НДМ
Вот сейчас поставь задачу - сбросить манекен в эту речку , пару составов керосина сожгут и не попадут...
Несомненно, в одной из частей бросали с Ан2 у парня не раскрылся Д6- погиб, экспертиза нашла причину в неправильной кладке при чём редкая ошибка какая-то, отрабатывали на манекене с такой укладкой раз 5-6 всегда купол раскрывался.
Adieu
Старожил форума
27.11.2016 18:09
Купол парашюта, если есть ветерок метра 3-5, намокает вовсе не так быстро. Скажу больше, с непогасшим куполом вполне можно осознанно передвигаться по воде по ветру на достаточно большое расстояние.
ЗЫ. Во избежание инсинуаций ). Подобное проделывалось лично. Прыгали на День авиации, вода в Сибири в это время уже не сильно теплая, а катер-подборщик ушел за приводнившимися дальше. Не давая куполу погаснуть удалось преодолеть около сотни метров до берега.
Цузамен
Старожил форума
27.11.2016 18:28
KochevnikK
При прыжках с Ила на это особое внимание обращали, скорость большая.

Скорость здесь не причём, и вертеть головой при
выходе с Ила не рекомендуется, по причине большой
скорости.
При приземлении происходит удар, тело сгибается и
что бы крышка ствольной коробки не вышибла челюсть,
голову рекомендуется прижать к плечу, а также
сгрупироваться, совершать кувырок через то же плечо ,
что бы позвоночник не высыпался в трусы, после 50
прыжков, поскольку нагрузка на него серьёзная.
Цузамен
Старожил форума
27.11.2016 18:39
Иногдалётчик
Несомненно, в одной из частей бросали с Ан2 у парня не раскрылся Д6- погиб, экспертиза нашла причину в неправильной кладке при чём редкая ошибка какая-то, отрабатывали на манекене с такой укладкой раз 5-6 всегда купол раскрывался.
Подсказка. На запаске (вверху)
есть стропорез, стропы основного
срезаются и юзают запасной.
Ну это, если парень, не сопли на
предпрыжковой жевал а внимал ВДСнику
или командиру.
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 18:54
Adieu
...Не давая куполу погаснуть удалось преодолеть около сотни метров до берега.
------
Так вы не давали погаснуть, или ветер? ;) А ежели штиль?
Adieu
Старожил форума
27.11.2016 19:04
kovs214
Adieu
...Не давая куполу погаснуть удалось преодолеть около сотни метров до берега.
------
Так вы не давали погаснуть, или ветер? ;) А ежели штиль?
Я же написал, _если есть ветерок метра 3-5_. Порывчик есть - купол тащит, подугасает ветерок - верхней стропой поддергивал, чтобы не дать ему полностью лечь на воду.
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 19:09
Adieu
Я же написал, _если есть ветерок метра 3-5_. Порывчик есть - купол тащит, подугасает ветерок - верхней стропой поддергивал, чтобы не дать ему полностью лечь на воду.
...я же тоже написал "а ежели штиль?". Спорт-прыжки, и прыжки в Армии, наверное, всё-таки разнятся.
KAW.
Старожил форума
27.11.2016 23:40
корвалол
Тогда уж и водолаз сразу.

Ты ваще-то понимаешь, что твой дебильный юмор тут неуместен? Уродец, мля(((
S1N7T
Старожил форума
27.11.2016 23:53
Характерно, что на Десантуре.ру по поводу этого случая
до сих пор только один 1 комментарий.
корвалол
Старожил форума
27.11.2016 23:59
KAW.
корвалол
Тогда уж и водолаз сразу.

Ты ваще-то понимаешь, что твой дебильный юмор тут неуместен? Уродец, мля(((
Ты где там юмор разглядел? Мама вниз головой на пол родила?
Тогда понятно....приплюснутый мля.
Цузамен
Старожил форума
28.11.2016 00:09
S1N7T
Характерно, что на Десантуре.ру по поводу этого случая
до сих пор только один 1 комментарий.
Там в основном срочники, у них опыт
совершения прыжков не большой
S1N7T
Старожил форума
28.11.2016 00:38
Цузамен
Там в основном срочники, у них опыт
совершения прыжков не большой
А тут гуру от ВДП собрались?
Цузамен
Старожил форума
28.11.2016 01:05
S1N7T
А тут гуру от ВДП собрались?
поболее будет прыжков
vaschunin
Старожил форума
28.11.2016 02:40
Цузамен

А тут гуру от ВДП собрались?

поболее будет прыжков

Далеко не всегда, опыт и мастерство можно оценить только числом прыжков, как и количеством часов налёта...
Важно, как поведёт себя человек, попавший в сложную, не стандартную ситуацию...
Опыт, конечно, очень важен, однако, куда важнее, насколько человек готов к действию в необычной, критической ситуации, какова его стрессоустойчивость.
Это относится не только к авиаторам и десантуре, это справедливо, практически к любой сфере деятельности и жизни человека...
Lee
Старожил форума
28.11.2016 03:00
Adieu
Купол парашюта, если есть ветерок метра 3-5, намокает вовсе не так быстро. Скажу больше, с непогасшим куполом вполне можно осознанно передвигаться по воде по ветру на достаточно большое расстояние.
ЗЫ. Во избежание инсинуаций ). Подобное проделывалось лично. Прыгали на День авиации, вода в Сибири в это время уже не сильно теплая, а катер-подборщик ушел за приводнившимися дальше. Не давая куполу погаснуть удалось преодолеть около сотни метров до берега.
купол парашюта при наличии в водоеме течения очень часто выступает водным якорем. при нагрузке этот якорь прекрасно уходит под воду и тащит за собой клиента.
наблюдал это несколько раз.

хотя, в данной ситуации, все гораздо банальнее, скорее всего - ошибка выброски, неправильная оценка точки приземление и/или отсутствие опыта управления парашютом, невозможность по каким либо причинам освободиться от подвесной системы/возможного груза/обмундирования. причины от чисто технических - не смог растегнуть, до превалирования глупой ответственности за имущество, над безопасностью.

даже с поддутым спасжилетом, при полном отсутствии груза при посадке на воду можно воды наглотаться вдоволь....
S1N7T
Старожил форума
28.11.2016 10:20
Цузамен
поболее будет прыжков
даже с поддутым спасжилетом, при полном отсутствии груза при посадке на воду можно воды наглотаться вдоволь....

Тут писали, что полный штиль был и безоблачно. Какие могут быть проблемы?
Впрочем, если проблемы с подготовкой, раз с 800 м. ухитрились попасть в 50-метровую
реку, то, конечно, всё возможно. Ну, и организация прыжков никакая, похоже.
А330-200
Старожил форума
29.11.2016 19:33
Сегодня в штабе 7й ВДД в Новороссийске состоялось прощание с погибшими.
ispit
Старожил форума
29.11.2016 23:01
vaschunin
Старожил форума
----
Далеко не всегда, опыт и мастерство можно оценить только числом прыжков, как и количеством часов налёта...
Важно, как поведёт себя человек, попавший в сложную, не стандартную ситуацию...
----
А почему Вы думаете, что человек налетавший много часов и совершивший сотни прыжков, не попадал уже в сложные ситуации, из которых выходил с честью? Ведь вероятность такого события постоянно увеличивается во времени.
vaschunin
Старожил форума
29.11.2016 23:32
ispit

А почему Вы думаете, что человек налетавший много часов и совершивший сотни прыжков, не попадал уже в сложные ситуации, из которых выходил с честью? Ведь вероятность такого события постоянно увеличивается во времени.

Конечно, вы правы!
Именно поэтому, написал, "далеко не всегда"
Случается, что кому-то, всё время подыгрывает фортуна, время от времени, подбрасывая испытания, с которым человеку удаётся справится.
Кто-то, долго летает, по счастливому стечению обстоятельств, летает безаварийно, не попадая в передряги...
Трудно сказать, как поведёт себя этот счастливчик, попади он в сложную, стрессовую ситуацию...
Некоторые задачи, предлагаемые обстоятельствами, вообще, не имеют решения...
Поэтому, и написал про далеко не всегда... Никто не знает, что ему уготовано, с чем ему предстоит встретиться/столкнуться...
Жаль парней. Жаль их матерей...
ispit
Старожил форума
30.11.2016 00:00
vaschunin
ispit

А почему Вы думаете, что человек налетавший много часов и совершивший сотни прыжков, не попадал уже в сложные ситуации, из которых выходил с честью? Ведь вероятность такого события постоянно увеличивается во времени.

Конечно, вы правы!
Именно поэтому, написал, "далеко не всегда"
Случается, что кому-то, всё время подыгрывает фортуна, время от времени, подбрасывая испытания, с которым человеку удаётся справится.
Кто-то, долго летает, по счастливому стечению обстоятельств, летает безаварийно, не попадая в передряги...
Трудно сказать, как поведёт себя этот счастливчик, попади он в сложную, стрессовую ситуацию...
Некоторые задачи, предлагаемые обстоятельствами, вообще, не имеют решения...
Поэтому, и написал про далеко не всегда... Никто не знает, что ему уготовано, с чем ему предстоит встретиться/столкнуться...
Жаль парней. Жаль их матерей...
Всё это так. Но ведь двое из ребят, похоже, были контрактниками. Неужели и их не научили приземлению на воду? Ведь вероятность попадания в воду не так уж и мала. Помню, как рассказывал мне мой друг-десантник, царствие ему небесное. Однажды он не успел погасить купол при приземлении и его потащило ветром по полю. На пути попалось небольшое озерко. "Я промчался за куполом как ледокол, на скорости проломив тонкий ледок", - рассказывал он. Это были учения, и прыгали они с полной выкладкой. Но ведь у парня было 49 прыжков и начал он прыгать ещё в ДОСААФе. Вряд ли сейчас даже у контрактников наберётся столько... А умение владеть куполом после приземления, как тут уже говорилось, может очень помочь десантнику, попавшему в воду.
vaschunin
Старожил форума
30.11.2016 00:17
ispit

Всё это так. Но ведь двое из ребят, похоже, были контрактниками. Неужели и их не научили приземлению на воду? Ведь вероятность попадания в воду не так уж и мала.

Здесь могла сыграть сила страха, за утерю оружия, снаряжения...
Возможно, они до последнего момента не были уверены, что приземлятся на воду.
Представляете, каково было бы им оправдываться, утопи они своё оружие, а сами бы, благополучно приземлившись на сушу?
Потерять оружие при выполнении, пусть учебно-боевой, Задачи, поставленной перед подразделением, это, Позор, это прослыть слабаком, это значит, подвести своих товарищей...
Трудно сказать, о чём думали эти трое парней, в последнюю минуту своей жизни.
Меня бы, посетили именно ТАКИЕ мысли!
Жаль парней...
ispit
Старожил форума
30.11.2016 00:52
vaschunin
ispit

Всё это так. Но ведь двое из ребят, похоже, были контрактниками. Неужели и их не научили приземлению на воду? Ведь вероятность попадания в воду не так уж и мала.

Здесь могла сыграть сила страха, за утерю оружия, снаряжения...
Возможно, они до последнего момента не были уверены, что приземлятся на воду.
Представляете, каково было бы им оправдываться, утопи они своё оружие, а сами бы, благополучно приземлившись на сушу?
Потерять оружие при выполнении, пусть учебно-боевой, Задачи, поставленной перед подразделением, это, Позор, это прослыть слабаком, это значит, подвести своих товарищей...
Трудно сказать, о чём думали эти трое парней, в последнюю минуту своей жизни.
Меня бы, посетили именно ТАКИЕ мысли!
Жаль парней...
В моё время потерять боевое оружие, такое даже и представить себе невозможно было. Просто уронить оружие наземь считалось позором и было наказуемо. Утерянный магазин от автомата искали целым батальоном. С тех пор многое изменилось. Когда оружие машинами продавалось своим бандитам и даже противнику, думаете, простой солдат не перестал им дорожить? Если при инструктаже солдату не говорится, что прежде всего необходимо спасать свою жизнь, и только потом - оружие, то мы долго ещё будем терять молодые жизни.
Flanker2724
Старожил форума
30.11.2016 02:47
Разрешите встрять...
Во первых склоняю голову по погибшим парням..В мирное время погибать..Неправильное дело..
Во вторых.. Небоевая потеря - это есть школа..для боевого времени..
"Это Армия, сынок.."(с)..
Я сам служил в армии..оба моих сына отслужили в армии и я этим горжусь..
Погибшие ребята - элита нашей армии..Я работал в системе военкомата..поверьте..В систему ВДВ просто так не направляют..как и в морпехи..Сейчас там профессиональный контингент, и из призывников идёт отбор практически персональный..Прыжки приветствуются, единоборства, общее состояние здоровья..И общая нацеленность на службу..Призывники идут в центры подготовки..там с ними работают 6 мес..далее смотрят.. или он закончит службу в подразделении усреднённого типа..(второго эшелона)..Или с ним есть возможность заключить контракт на военную службу..в боевом подразделении..
Многие тут на траурной ветке отметились своим опытом..Потому что одним было положено, другие из интересу..третьи - так им привиделось..Д-1..Д-6..Д-10..Чё-то не услышал..слова на принудиловку..на расчековку..По трактовке видно, кто на сам деле прыгал с парашютом..))
У нас , у сапогов(лётчиков), 2 прыжка в год - обязаловка..Можно больше..Но там твоя карьера..судьба..Чрезмерное желание прыгать с парашютом у нас определялось фразой.."Долги зовут в небо.." Можно было пойти на 15.00р. взамен 7.50 за прыжок..и потерять дальнейшую работу..
В ВДВ прыжок с парашютом это как начало его основной работы..Это его мизерная часть..
От нас 60 км стоял ферганский полк ВТА..при нём ВДВшная дивизия..учебка перед Афганом..Фергана "Астория"..180-360..Мы дружили..Друг у друга ЗА были всегда..
Так мы с ними так дружили..!! Наших нерадивых бойцов, кому объявлялись сутки ареста за прегрешения отправляли туда, к ним , на гауптическую вахту...на 7-10 суток..Назад получали исправный механизм до самого дембеля..
Они к нам в полк приезжали на праздники..на городском стадионе прыгали с парашютом, трюки всякие... Мы к ним летали на 2 августа..Звеном пару-тройку форсажных проходов на уровне уха..ночёвка...бухло..))) Концертино..!!..Ээх..Воспоминания.......
Жаль парней.... Нельзя так судить..вот заставь попасть щас в речку..хер попадёшь..
Чтобы так рассуждать - надо иметь мал-мал свой опыт... Хоть лётно-штурманский, хоть опыт выпускающего...Или думаете, что там всё в первый раз состыковалось..?!
(..достал этот Фланкер..)... У меня 26 прыжков с парашютом и 7 наземных катапультирований с НКТЛ-29/39..крайние 2 с перегрузкой 7..Крайний парашютный прыжок в 1990-м году..На нашем аэродроме тренировалась сборная авиации ПВО по парашютной акробатике..Апрель месяц..Нач ПДС полка подсуропил полковые прыжки..Начали с нас..Ветер 7 м/с на земле..порывы до 10..Колдун параллельно... Ми-8..Кинули "ИванИваныча"..с 800 метров..попали в ГСМ.. Выпускающий подполковник с Москвы..ЗМС по парашютному спорту..Ещё заход вокруг хвоста.. Пошли мы..дятлы..
6 чел..на Д-1-5У..Лёгкие первыми..мы с Валеркой(комэска 3-й) замыкали..Трое улетели за колючку аэродрома(на Газоне-66-м минут 50 собирали..)..один в ГСМ на ёмкость сел..благо мимо громоотвода..Валера сел ногой на фонарь ВПП и ногу сломал.. я сел прямо по осевой ВПП..отбил рудимент(копчик), куртку кожаную изорвал в хлам..еле забежал за купол..погасил... На сём прыжки в этот день и закончили...На следущий день остальные выхали.. Мастера на Ми-26 без рампы прыгали..первыми..На втором залёте молодая спортсменка при открытии парашюта выскользнула из подвесной системы..

Да..Долго говорю.... Пусть этот мой спитч будет успокоением молодым душам погибшим воинам...
Пусть их крайний прыжок послужит уроком для всех, кто идёт после них.... И пусть они будут справедливы ко всем, кто их учил и тренировал.... Нельзя всего предусмотреть...
Это Армия......Она готовится воевать.....
vaschunin
Старожил форума
30.11.2016 02:54
ispit

Если при инструктаже солдату не говорится, что прежде всего необходимо спасать свою жизнь, и только потом - оружие, то мы долго ещё будем терять молодые жизни.

Солдату ВСЕГДА говорят о необходимости выполнения Боевой задачи, любой ценой. Даже, при заступлении в Караул.
Трудно провести грань, разделяющую ценность жизни человека (бойца) и цену, вверенного ему оружия. Может появиться соблазн утаить оружие, боеприпасы, снаряжение.
В любом случае возникнет подозрение, что боец не смог устоять перед таким соблазном...
Потеряли в одночасье, троих бойцов, троих сыновей...
Flanker2724
Старожил форума
30.11.2016 03:29
vaschunin
ispit

Если при инструктаже солдату не говорится, что прежде всего необходимо спасать свою жизнь, и только потом - оружие, то мы долго ещё будем терять молодые жизни.

Солдату ВСЕГДА говорят о необходимости выполнения Боевой задачи, любой ценой. Даже, при заступлении в Караул.
Трудно провести грань, разделяющую ценность жизни человека (бойца) и цену, вверенного ему оружия. Может появиться соблазн утаить оружие, боеприпасы, снаряжение.
В любом случае возникнет подозрение, что боец не смог устоять перед таким соблазном...
Потеряли в одночасье, троих бойцов, троих сыновей...
Испыт сказал, что он 12 лет был армейским..И это не говорит о его субординации м-ду солдатом и его занимаемой должностью(званием)..Испыт если и был военным, то "хунвейбином".."Двух-годюшник", согласившийся поносить погон на берегу Чёрного моря после института с военной кафедрой..Но как только стало известно, что полк..Тю-тю.. в Анадырь.. Испыт посовещался с женой..Так иль нет, Испыт..?!..Или с Копей контейнер с красной рыбой снарядил..?
sergey99
Старожил форума
30.11.2016 07:27
...
Таймень
Старожил форума
30.11.2016 08:29
Flanker2724
____
"Ваш москвич" ПДСник, нарушил Наставление. Л/С, разрешено было бросать на "дубах", при силе ветра не более 5 м/сек. Я из "любителей", что не особо приветствовалось среди летного состава, у меня за 100, вплоть до УТ-15 и с тренажера- штук 12-12 наземных. Было бы больше, но на стаце в 35 лет, мне Начальник, полсе прохождения ВЛК, впорол ограничение на парашютные из- за сколеоза позвоночника. Когда "соображаешь", тебя не уносит дальше площадки для десантирования, а ее, всегда должны просчитывать, с запасом на "фитиль", да и выпускающему и экипажу, дается всегда допуск на десантирование, иначе, сам знаешь, начинаются плохие "последствия" с оргвыводами.
Насколько это было просчитано в 7 гв. и принято Решение- разберутся... Ребятам Вечного покоя, жаль хлопцев, сама молодость.
Выгрести из реки, да еще и в амуниции под 20кг, может и с наличием течения, дело гиблое, если только, его Величество Случай поможет. Кто "тонул", хотя бы на зимней рыбалке, тот представляет. Ну а спасжилеты, иль там поплавки в ВДВ, наверное применяются только в спецподразделениях.
S1N7T
Старожил форума
30.11.2016 08:42
Д-1..Д-6..Д-10..Чё-то не услышал..слова на принудиловку..на расчековку..По трактовке видно, кто на сам деле прыгал с парашютом..))

На Д-6/10 нет ни принудиловки, ни расчековки - это не ВВС и не спорстсмены.
Там положено открывать кольцом, иначе (при раскрытии прибором) на оплётке
петли троса кольца остаётся изрядная вмятина, за которую потом боец может
получить по "рудименту" этим самым тросом от нач.склада ПДИ.
ispit
Старожил форума
30.11.2016 23:13
vaschunin
ispit

Если при инструктаже солдату не говорится, что прежде всего необходимо спасать свою жизнь, и только потом - оружие, то мы долго ещё будем терять молодые жизни.

Солдату ВСЕГДА говорят о необходимости выполнения Боевой задачи, любой ценой. Даже, при заступлении в Караул.
Трудно провести грань, разделяющую ценность жизни человека (бойца) и цену, вверенного ему оружия. Может появиться соблазн утаить оружие, боеприпасы, снаряжение.
В любом случае возникнет подозрение, что боец не смог устоять перед таким соблазном...
Потеряли в одночасье, троих бойцов, троих сыновей...
Я Вам проще скажу:если лётчик ради спасения своей жизни бросает исправный самолёт стоимостью 2 млрд, то почему солдат на может бросить грошовый автомат и сапёрную лопатку?
Eldar
Старожил форума
01.12.2016 00:13
...........
Силы и мужества родным и близким. Невосполнимая потеря.
ispit
Старожил форума
01.12.2016 00:24
Flanker2724
Испыт сказал, что он 12 лет был армейским..И это не говорит о его субординации м-ду солдатом и его занимаемой должностью(званием)..Испыт если и был военным, то "хунвейбином".."Двух-годюшник", согласившийся поносить погон на берегу Чёрного моря после института с военной кафедрой..Но как только стало известно, что полк..Тю-тю.. в Анадырь.. Испыт посовещался с женой..Так иль нет, Испыт..?!..Или с Копей контейнер с красной рыбой снарядил..?
Уважаемый! Ну почему Вы, такой многоопытный, ( кстати, спасибо Вам за Ваш такой искренний предыдущий пост), уже не в первый раз так крупно ошибаетесь в отношении моей персоны? Нет! Всё было не так! Солдатами своего мотострелкового отделения я командовал только когда служил срочную. И то недолго. Перед самым дембелем меня назначили командиром. Скандалить не хотелось, потому и отпираться, как делал обычно, не стал. Но сержантские погоны не надел из принципа, и начальство посмотрело на это сквозь пальцы. Никогда не стремился к командирству в армии, отчего и отказался от офицерской карьеры в артиллерии, окончив один курс училища, после чего моя срочная растянулась аж на 4 года. Плюс 8 лет в Суворовском училище, где жизнь протекала строго по уставам, а все передвижения были только строем. Офицером запаса ракетных войск стал по институтской военной специальности, но в кадрах офицером не служил никогда. В 171-м полку находился в служебной командировке от промышленности в качестве ведущего инженера по испытаниям лазерной системы посадки самолётов. Так что Анадырь мне не светил никаким боком. Да и с женой советоваться не пришлось, поскольку не женат до сих пор. В Чёрном море за 7 месяцев пребывания на точке купаться приходилось очень редко, хотя от торца ВПП до него было всего 100 м: лазеры это такая капризная и ненадёжная вещь, что было не до того. Загорал не на пляже, а на бетоне. Красной рыбы тогда отведать не пришлось. Хорошо, что иногда перепадало мандаринов. Зато с лазерами довелось побывать в Североморске на "Киеве" и на 80-й широте ЗФИ. Полезный опыт, о котором нисколько не жалею. Если позволите, то вопрос: Откуда Вы так хорошо знаете про Анадырь и Угольные Копи?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru