поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ан-72,Ан-74 просветите по вопросам эксплуатации.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Gus
Старожил форума
Чебурашка с хорошими двигателями довольно легко берет 12 тонн груза + 9 тонн
топлива в условиях Суданской жары при условии взлета с бетона 2700+ и
посадки на грунт 1400м. 10 тонн это это рутина. В Афгане все сильно
зависит от того, куда идёшь. На Шарону или Салерно стандартно 6-7 тонн, в Теринкоте
полоса поболее, но шлепать например с Кабула дольше, а топлива на обратку с собой.
Поэтому те же 6 тонн. В целом, цифры для Чебурахи сильно зависят от конкретного задания
и убитости двигателей. Нужна конкретика по заданию и облет конкретного пепелалаца.
Для посадки с последующей разгрузкой и ухода на своем топливе на 2 часа полета домой,
грунтовка в 900м тоже реально.
опубликовано: 07.12.2016 09:14
Кирсан
Старожил форума
   
Скитающийся пьяница
Вам бы с Шаровиками пообщаться.(Шар Инк). Они вам и про нарушения, и про то как свыше 10 тн возить много чего рассказать могут))
Уже общаемся, спасибо...
опубликовано: 07.12.2016 09:27
Gus
Старожил форума
Чебурашка с хорошими двигателями в условиях Суданской жары берет 12 тонн груза +9 тонн топлива, при условии взлета с бетона 2700+ и посадки на грунт 1400-1600м. В Афгане все сильно зависит от того, куда идешь. На Шарону или Салерно стандартно 6-7 тонн, в Теринкоте полоса поболе, но топлива на обратку больше, поэтому те же 6-7 тонн. В целом цифры очень сильно зависят от конкретного задания и состояния двигателей. Скажем так: полет на расстояние в 1500 км, посадка на грунтовку в 900м, разгрузка 6 тонн и уход назад на своем топливе реальны, но при определенных условиях. Кирсан, Вам это хочется услышать?
опубликовано: 07.12.2016 09:27
Gus
Старожил форума
Прошу извинить, за глюки с повторами.
опубликовано: 07.12.2016 09:28
Кирсан
Старожил форума
   
Gus
Чебурашка с хорошими двигателями в условиях Суданской жары берет 12 тонн груза +9 тонн топлива, при условии взлета с бетона 2700+ и посадки на грунт 1400-1600м. В Афгане все сильно зависит от того, куда идешь. На Шарону или Салерно стандартно 6-7 тонн, в Теринкоте полоса поболе, но топлива на обратку больше, поэтому те же 6-7 тонн. В целом цифры очень сильно зависят от конкретного задания и состояния двигателей. Скажем так: полет на расстояние в 1500 км, посадка на грунтовку в 900м, разгрузка 6 тонн и уход назад на своем топливе реальны, но при определенных условиях. Кирсан, Вам это хочется услышать?
2 Gus Да, спасибо.Мы представляем конечно, что самолет сделан с большим запасом, как и все антоновские машины.Цифры по любому интересней чем
Запас нужно знать.Я в самом начале написал, что обращаюсь к аксакалам.Еще раз благодарю.Определенные условия это тоже вполне понятно и учитывается всеми сторонами без исключения.
опубликовано: 07.12.2016 21:29
Navigator-30RUS
Старожил форума
Ну и кому надо это херойство с превышением максимального взлётного веса на 6-7 тонн "в условиях суданской жары"?
опубликовано: 08.12.2016 20:47
Скитающийся пьяница
Молодой боец
   
Navigator-30RUS
Ну и кому надо это херойство с превышением максимального взлётного веса на 6-7 тонн "в условиях суданской жары"?
Тому, кому нужны деньги
опубликовано: 09.12.2016 06:21
Страницы:  12 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Замена подшипника на стиральной машине Ariston: все варианты здесь >>
Юду: заказать праздник детям, подробное описание тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru