поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Бортпроводники Аэрофлота против дискриминации

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

мга
Старожил форума
согласен. только работника афл подписываются? наблюдал эту проблему на рейсах АФЛ
опубликовано: 23.11.2016 17:09
Metrologist
Старожил форума
странная петиция. какой-то сумбур из обид. здесь и обида на дискриминацию по внешним и возрастным признакам, и условия труда и отдыха, и недовольство порядком планирования "вкусных" рейсов...
у вас есть инстанция в виде профсоюза, который формально уполномочен и обязан решать такие вопросы.
не хотите в профсоюз - подавайте в суд. а для иска в суд нужны обоснованные, подтверждённые факты. но, в суд вы подавать, видимо, тоже не хотели, ибо пролетите, как фанера, да ещё "засветитесь" перед ответчиком. а вам, конечно, хочется сохранить инкогнито. иначе по манде мешалкой получите...
внимание, вопрос: цель этого бухтения здесь, на форуме и ещё не мене уже чем на десятке новостных ресурсов?
опубликовано: 23.11.2016 17:17
Аноним И.В.
Старожил форума
Какое отношение АФЛ и вообще РФ имеет к зарубежному сайту? Как дети. Для кого эта "петиция"? Если надеть кастрюлю на голову и постучать по ней ложкой, то результат по бесполезности этих действий будет одинаков.
опубликовано: 23.11.2016 17:41
aeroflot.pravda
Молодой боец
Сумбур из обид это было образение к президенту от нашей коллеги.
Здесь вполне конкретные нарушения ТК РФ изложены, которые мы искренне надеемся заинтересуют уполномоченные структуры. К слову далеко не все изложены.
В суд подавали и выигрывали дела. И не раз. Вопрос в том что руководство откровенно ложило на суды. И практика описанная как была так и остается.
Касательно профсоюза, все описанные проблемы известны, но никто в руководстве не имеет ни малейшего намерения их реально решать. Достаточно привести один из недавних случаев - есть официальное распоряжение упомянутого господина Зингмана о допуске на еженедельные разборы внутренние руководителя профсоюза. Но странным образом на протяжении нескольких месяцев у человека именно на время разбора каждую неделю то рейс, то вызов в службу, то .. и тд.
цель этого бухтения - разрушать дикую атмосферу страха внутри коллектива, тщательно выстраиваемую последние несколько лет, открыто обращать внимание на нарушения прав сотрудников и говорить о проблемах, что абсолютно нормально. В идеале - создать резонанс, который приведет к смене менеджмента среднего уровня, который собственно и отвечает за большинство откровенно неадекватных решений на Арбате - как с корпоративной, так и с моральной точки зрения.
опубликовано: 23.11.2016 17:44
Сергей_67
Молодой боец
Не любят значит Родину, не хотят по РФ летать. НО Президента поддерживают)))
опубликовано: 23.11.2016 17:50
GROMOV
Старожил форума
Metrologist
"странная петиция"..

А что странного в том, что люди борются за свои права и
не хотят мириться с феодальными условиями?
опубликовано: 23.11.2016 17:52
Аноним И.В.
Старожил форума
   
GROMOV
Metrologist
"странная петиция"..

А что странного в том, что люди борются за свои права и
не хотят мириться с феодальными условиями?
Странная не петиция, а место ее размещения
опубликовано: 23.11.2016 17:59
Аноним И.В.
Старожил форума
Сильно конечно создавать какие-то петиции на ЧАСТНОМ ресурсе который находится в США. И кто должен на них реагировать?))
Почему тут не создают?
https://www.roi.ru
опубликовано: 23.11.2016 18:06
aeroflot.pravda
Молодой боец
   
Аноним И.В.
Странная не петиция, а место ее размещения
Место размещения на данный момент более чем логично, и в принципе, не важно. Важна затрагиваемая проблематика.
К сожалению, обращение на портале «Российской общественной инициативы», как минимум на данный момент, нецелесообразно ввиду повальных опасений коллег, что "выследят", "накажут" и тд.
Просто нужно немного представить атмосферу коллектива почти в 7000 человек, которых регулярно запугивали наказаниями, лишениями, увольнениями и прочим.
Так что пока так.
опубликовано: 23.11.2016 18:09
B211
Старожил форума
Ребята, ВСЕ а/к, ВСЯ страна так живет! Да, привет от коллег Lufthansa и Eurowings!
опубликовано: 23.11.2016 18:47
Топер Харли
Старожил форума
Человеку платят ровно столько, сколько он стоит, и если он согласен работать за 3 копейки, это его выбор. А если касаться АФЛа, то пока в регионах есть пединституты и средний заработок неквалифицированных девочек будет небольшим, не стоит надеяться на ЗП больше, чем в макдаке. 3 мес и свежее мясо "в бою".
опубликовано: 23.11.2016 18:48
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
   
Топер Харли
Человеку платят ровно столько, сколько он стоит, и если он согласен работать за 3 копейки, это его выбор. А если касаться АФЛа, то пока в регионах есть пединституты и средний заработок неквалифицированных девочек будет небольшим, не стоит надеяться на ЗП больше, чем в макдаке. 3 мес и свежее мясо "в бою".
Да, но не все из макдаков смогут пройти ВЛЭК.
опубликовано: 23.11.2016 18:58
Аноним И.В.
Старожил форума
   
Карл Фридрихович Ульянов
Да, но не все из макдаков смогут пройти ВЛЭК.
Че это? Мед.книжки есть, питаются свежей и полезной пищей, физ.нагрузки опять же))
опубликовано: 23.11.2016 19:08
Аноним И.В.
Старожил форума
   
aeroflot.pravda
Место размещения на данный момент более чем логично, и в принципе, не важно. Важна затрагиваемая проблематика.
К сожалению, обращение на портале «Российской общественной инициативы», как минимум на данный момент, нецелесообразно ввиду повальных опасений коллег, что "выследят", "накажут" и тд.
Просто нужно немного представить атмосферу коллектива почти в 7000 человек, которых регулярно запугивали наказаниями, лишениями, увольнениями и прочим.
Так что пока так.
Петицию создают для решения проблемы. У вас вот все анонимно, все боятся и т.д. Так для чего оно? Нет, удачи конечно, но не понять
опубликовано: 23.11.2016 19:14
олд
Старожил форума
Все это не только у бортпроводников. Такая война за жирные места есть и у летчиков, и у водителей, и у официантов... И главное, что ни кто не обязан вас ставить на самый шоколадный рейс, где работы минимум, а денег море.
Что касается презумпции виновности, то и здесь ни чего нового не сказали. Это, увы, спутник всех профессий, связанных с работой с людьми. Клиент всегда прав, даже если этот клиент - махровая сволочь. Где найти такую кнопку, чтобы можно было некоторых пассажиров катапультировать?
опубликовано: 23.11.2016 20:21
Сергей_67
Молодой боец
Не знаю, когда размещена петиция. ПодпИсались менее тысячи(включая "левых") из 7000. Где остальные БП?, в век интернета и наличии у всех смартфонов?
опубликовано: 23.11.2016 20:37
aeroflot.pravda
Молодой боец
Искренне непонятно откуда столько сцептицизма.
Нет уже много лет никаких "жирных" рейсов, как и моря денег, и какой-либо войны за них.
Вопрос лишь в элементарном соблюдении ТК РФ, нормы которого, по мнению нашего менеджмента, не для них писаны.
Относительно "Клиент всегда прав, даже если этот клиент - махровая сволочь", тут можно очень легко поспорить. Самолет - не ресторан, и таких "клиентов" за время своей работы мне довелось видеть более чем достаточно. И увольняли 100 раз, и "мне Виталик разрешил курить, идите на...й". Под аплодисменты выводили и будем выводить таких "правых клиентов" в места временного содержания.
Нарвится летать с офигевшим быдлом, которое "всегда право" потому что онижклиенты! - ваше право! Большинству пассажиров и нам не нравится) Почему то наши соотечественники "играют в ресторан" и всех увольняют не в Emirates или Эль Аль, а только в Аэрофлоте. И "заслуга" этого исключительно Зингмана и ко, шлейф вопросов уголовного характера за которым тянется еще из 90-00, о чем можно по первым ссылкам в google почитать.
Катапультировать никого не надо, а вот перестать рассматривать смешные по содержанию жалобы и наказывать бортпроводников за что ни попадя, лишая части и без того маленькой зарплаты, стоило уже давно.
Относительно подписавшихся, единственная прямая реклама которая сделана авторами петиции - это рассылка e-mail на прим. 2000 электронных адресов бортпроводников, и мин. 40% подписавшихся на наш взгляд более чем хороший результат.
опубликовано: 23.11.2016 22:31
gavr17
Старожил форума
А после что? Письмо-то в указанные структуры после чего писать будете? Т.е. письмо инстанциям, которые будут обязаны реагировать, кто будет писать? И сразу пишите. Зачем размещать “где-то там“, а потом (не знаю после чего) его же поисать снова. Подписавшихся не соберёте “потом“. Народ остынет.
опубликовано: 23.11.2016 22:54
Dynamo-MOW
Опытный боец
Несколько практических советов:
1) Жанр "петиция" в официальных бумагах не употребляется. Еще бы челобитной назвали!
2) Неплохо было бы узнать и правильно указать должности лиц, которых вы обвиняете в серьезных нарушениях ваших прав.
3) Если вы действительно выигрывали суды, имеете на руках все документы и доказательства неисполнения судебных решений, то вам надлежит обращаться не к "общественности" или авиационным властям, а совсем в другие инстанции.
опубликовано: 23.11.2016 22:59
Lfly
Опытный боец
   
Аноним И.В.
Странная не петиция, а место ее размещения
А не странно вообще пользоваться Интернетом, если это не сеть, подконтрольная только соответствующим органам РФ. У нас есть понятие глобализации, в отношении телекоммуникационных услуг и размещения информации, или Вы боитесь за конфиденциальность и сохранение данных - так вот "там", данные находятся под гораздо более надежной защитой и не поступают в розницу на российских рынках.
опубликовано: 23.11.2016 23:18
antonov-24
Опытный боец
Правильно пишут. Афлот в альянсе, там ребята серьёзные и могут носом ткнуть. А нашим упырям писать бестолку
опубликовано: 24.11.2016 00:30
RR-navi
Старожил форума
А посмотрели бы АФЛовские проводники на их коллег из Ютэйр. И сразу бы желание петиции писать подупало. Ибо "самые обиженные" в афл, получают и имеют всякие "ништяки" как самый разухабистый "блатняк" в Ютах.
Два волшебных слова
1) Рынок, 2) Кризис
И когда те же афловцы рвали глотки за "рыночные механизмы" не думали что "дикий оскал капитализма " и их цапнет?
С ув RR
опубликовано: 24.11.2016 01:11
HeliCap
Старожил форума
RR-navi
Роман, думаю, "рынок и кризис"- все же одна свадьба, а "попрание прав и психологический геноцид"- совсем другая, и то, что "они там живут ещё хуже, чем мы здесь"- не повод исповедовать философию терпилы, пилоты "Люфтганзы", думаю, со мной согласны....
опубликовано: 24.11.2016 06:40
RR-navi
Старожил форума
Helicap
Это где это тут нарушения? давайте считать.
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных. Но если мне не изменяет память то суточные это компенсация, которая в заработную плату не входит. А значит ущемления прав нет. Ну не "тратишь" ты деньги прибывая за границей РФ и вот тебе эти непотраченые никто и не компенсирует.
Вопрос с налетом сложнее - должен быть более менее ровным при прочих равных. Но, "прочих равных " фиг найдешь- мало мальски грамотный начальник всегда найдет обоснование.
Такова система. просто люди привыкнув получать суточные уже считают как часть заработка.
Просто собрание обиженных.
С ув. RR
опубликовано: 24.11.2016 07:05
HeliCap
Старожил форума
Ну так и в официанты идут не на оклад, а если одного заставляют только кофе приносить, а стейки и севрюгу всегда носит другой- некрасиво, и не придраться...
опубликовано: 24.11.2016 07:12
Анна Фошина
Молодой боец
   
RR-navi
Helicap
Это где это тут нарушения? давайте считать.
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных. Но если мне не изменяет память то суточные это компенсация, которая в заработную плату не входит. А значит ущемления прав нет. Ну не "тратишь" ты деньги прибывая за границей РФ и вот тебе эти непотраченые никто и не компенсирует.
Вопрос с налетом сложнее - должен быть более менее ровным при прочих равных. Но, "прочих равных " фиг найдешь- мало мальски грамотный начальник всегда найдет обоснование.
Такова система. просто люди привыкнув получать суточные уже считают как часть заработка.
Просто собрание обиженных.
С ув. RR
Ну а чего, Вам жалко подписать что ли? Может девченкам чуть легче работать будет.
опубликовано: 24.11.2016 07:54
RUSAS
Старожил форума
2aeroflot.pravda
Ваша "петиция" написано довольно сумбурно. При обращение в контролирующие органы следует приводить конкретные факты и не "перегружать" обращение
Работая государственным инспектором, мне неоднократно приходилось работать с жалобами бортпроводников. Это вечная проблема за что, как и почему? Обычно это проводники с относительно небольшим стажем работы, потом они становятся пинстрами и руководителями и потом на них жалуются.
Вы ссылаетесь на несовершенство законодательство на статьи 22( работодатель обязан..обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;) и 132 (Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда)а также на специфику оплаты труда в компании
1. Положение об оплате труда согласовывал Ваш профсоюз, ибо статья 135 ТК РФ этого требует, а статья 8 говорит о том, что ЛНА принятые без учета мнения представительного органа работника применению не подлежат.
2. Бортпроводник это не должность , а профессия "рабочего". У рабочего, ценность труда разная, зависит от разряда, а разряд, в свою очередь, зависит от знаний, умений и стажа работы, класса ВС и количество типов ВС на которые допущен бортпроводник
3. Конкретные нарушения законодательства я вижу по двум позициям ( если есть факты)это расчётные листки и задолженность по отпускам.
4. Перед тем как обращаться во все инстанции, я бы советовал применить возможности предусмотренные статьями 370 ТК РФ и статьёй 19 ФЗ №10 от 2 января 1996 года. И так несколько раз, вот если это не сработает, то собрав все материалы, уже их направить в высокие инстанции.
опубликовано: 24.11.2016 10:59
саил
Старожил форума
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных.
====
А платит ли нацпер ваще суточные ? и точно ли- "одинаково оплачивается" ?
В тех же ютах- ...))
опубликовано: 24.11.2016 11:05
ёпрст
Опытный боец
Сейчас суточные в том понимании, которые когда то давались по постановлению Правительства РФ, не платятся, тк работники переведены согласно ТК в разряд работников, выполняющих разъездной характер работ, коим не положены данные выплаты, но которым положены выплаты, устанавливаемые работодателем. Ну и как можно догадаться, работодатель очень старался сохранить существующий паритет его выплат и выплат по постановлению, но что-то ему помешало!
опубликовано: 24.11.2016 11:20
AnatolyNZ
Старожил форума
В советские времена москвичей на периферии не очень уважали за их скупердяйство.Представляю какая клоака у них отрядах с учётом сегодняшнего времени: бабло превыше всего.
Насчёт отстаивания своих прав надо брать пример с импортных компаний, где забастовка является действенным рычагом в достижении целей (диспетчера, бортпроводники...)Только вот у наших кишка тонка для таких действий.
А просить здесь в сетях поддержки, дело безнадёжное.

Поэтому, летайте спокойно, пока дают, и берегите здоровье.
опубликовано: 24.11.2016 11:34
мга
Старожил форума
да. действительно - страна советов. Работники применили такой метод и тут же появились советчики. "Надо по другому". Типа есть еще хуже. "Сидите и не выступайте, ничего не делайте".
Проблема обозначена. Она существует. Пытаются решить как могут.
А "фраза клиент всегда прав" означает - он голосует рублем за предложение. Если он не хочет оплачивать услугу, то она его не устраивает. Он прав. Это не значит, что клиент может быть хамом. Если он считает, что каждую стюардессу можно по попке похлопать или обматерить не получив в ответку, то просто хам. Любой работник может в течении 8 часового дня получить час отдыха и покинуть рабочее место. С самолета не уйдешь. а бп реально может присесть только на свое место у аварийного выхода при взлете и посадке. когда у него другие обязанности. БП АФЛ смотрится красиво на презентации АФЛ. но весь день на каблуках - тяжко. Это их взгляд и их проблема. решают как могут.
опубликовано: 24.11.2016 11:38
Анна Фошина
Молодой боец
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.
опубликовано: 24.11.2016 12:10
GROMOV
Старожил форума
RR-navi
Просто собрание обиженных.

Что ж вы так? На другой ветке вы с таким жаром защищаете переученных,
которые по факту не летали, но в управу за пилотскими пришли. А здесь
чего? Коллег, пытающихся бороться за справедливость, вы называете
"собрание обиженных"....
опубликовано: 24.11.2016 13:25
Топер Харли
Старожил форума
1.ляльки дешевле легко управляемы, они не знают как может быть по другому, 2.А у нас уже разрешили забастовки работникам транспорта? У немцев все по суду и по закону.
опубликовано: 24.11.2016 13:25
RUSAS
Старожил форума
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.

Однако бортпроводник возрастом за .... и весом за....ну так скажем трудно будет пройти медосвидетельствование.
В СССР довольно редко встречались бортпроводники за 45. Вообще-то законодательство не запрещало работать им и после 45. Но причины были в основном экономические. Право на пенсия наступало после 45, но тогда пенсия+ заработок на работе не должны были превышать
среднего заработка до назначения пенсии, средняя зарплата тогда была у Б/П в районе 200 250 р. Смысла большого не было работать бортпроводником после 45, устраивались на более спокойную работу, очень престижно было работать диспетчером по планированию в службе.
А вообще до 90-годов во многих авиакомпаниях мира были жёсткие требования к бортпроводникам вес, рост и пр.
Пример
"В годы расцвета авиакомпании Пэн Американ в 1960х гг., к стюардессам предъявлялись жесткие требования: они должны были быть не ниже 158 см, и весом не более 59 кг; карьера стюардессы заканчивалась в возрасте 32 года. Им так же не разрешалось заводить детей или выходить замуж. В результате большинство женщин в среднем “задерживались” на этой работе около 18 месяцев.
В 1970-е гг., организация “Стюардессы за права женщин” (Stewardesses for Women’s Rights) принудила авиалинии изменить свою политику. Предельный возраст пребывания в должности — первое, с чего стоило начать. К 1980-м гг., запрет на замужество так же был снят. В настоящее время ситуация такова, что бортпроводник может работать до тех пор, пока ему позволяет здоровье и пока он успешно проходит ежегодную подготовку.
Что касается ограничений по весу, то в большей степени они были сняты к в 1990-е гг. Сегодня правила касаются только безопасности: бортпроводники, которые не могут уместиться на откидном сиденье без увеличенного ремня безопасности или те, которые не могут пройти в аварийный выход, не допускаются к полетам. То же самое касается и требований к росту: рост должен быть таким, чтобы бортпроводник мог достать оборудование с верхней багажной полки, но не настолько высокими, чтобы задевать головой потолок. Сегодня такой рост составляет как правило 159, 5 — 184 см в зависимости от самолета."
опубликовано: 24.11.2016 13:57
Аноним И.В.
Старожил форума
   
Lfly
А не странно вообще пользоваться Интернетом, если это не сеть, подконтрольная только соответствующим органам РФ. У нас есть понятие глобализации, в отношении телекоммуникационных услуг и размещения информации, или Вы боитесь за конфиденциальность и сохранение данных - так вот "там", данные находятся под гораздо более надежной защитой и не поступают в розницу на российских рынках.
Я шапочку из фольги уже сделал..
опубликовано: 24.11.2016 15:10
Москвич
Старожил форума
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
опубликовано: 24.11.2016 15:16
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
AnatolyN
В советские времена москвичей на периферии не очень уважали за их скупердяйство.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Хотелось бы Вам напомнить, что в советское время в отряды Московского Транспортного
Управления и ЦУМВС набирали лучших из республиканских и т.д. управлений, так что претензии, прежде всего, к себе.
опубликовано: 24.11.2016 15:28
Lfly
Опытный боец
   
Аноним И.В.
Я шапочку из фольги уже сделал..
Да, еще советую перекрасить хвостовые номера на вс Аэрофлота, а то там стоят цифры не RA - а это совсем не патриотично для национального перевозчика.
опубликовано: 24.11.2016 15:39
Dynamo-MOW
Опытный боец
Кому советуете перекрасить "цифры на RA"?
опубликовано: 24.11.2016 16:01
Топер Харли
Старожил форума
   
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Ну так заплатите проводникам за 10 лет работы, чтобы до конца жизни хватило
опубликовано: 24.11.2016 16:15
Lfly
Опытный боец
   
Dynamo-MOW
Кому советуете перекрасить "цифры на RA"?
Вот этому патриоту - Аноним И.В.
Старожил форума
опубликовано: 24.11.2016 16:26
Musicbox
Старожил форума
Для неблатных проводников и пилотов, довольно говенная компания в смысле работы и зарплаты. ИМХО.
опубликовано: 24.11.2016 19:15
Островский
Старожил форума
   
Анна Фошина
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.
В сфере каких услуг? Это раздел mature?
опубликовано: 24.11.2016 19:16
S_KR
Старожил форума
Увы но природа не читала статистику, и к 35 человек обычно получает знание и опыт, но теряет внешнюю привлекательность не зависимо от пола.

Хотя в США в 70 самый расцвет сили и готовность пойти в президенты.
опубликовано: 24.11.2016 19:22
Островский
Старожил форума
Я представляю, что бы случилось в АФЛ, если бьы отправляли на базировки, например из Томска или Челябинска летать.Неугодные, наверное бы Нерезиновую бы по месяцу не видели.
опубликовано: 24.11.2016 19:26
Vadidas
Опытный боец
   
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Чтобы следить за собой, надо иметь время и финансы. А как пишут в петиции, и я полностью их понимаю, неугодных ставят на короткие рейсы, в которых они вместо налёта и зарплаты, получают одну только усталость. Вам не понять, каково постоянно работать в разное время, включая ночное. Никакого режима. Так откуда у человека появится "цветение и хороший запах". Такой график только несёт депрессию с хроническим недосыпом и усталостью, а так же сопутствующие хронические заболевания.Пару лет такой работы, и ты старик, и морально и физически. По себе знаю. И материальной отдачи никакой. Полный бесперспективняк.
Взлетев волей судьбы вверх, легко рассуждать о копошащихся внизу. Может стоит снизиться и посмотреть на проблему поближе?
опубликовано: 24.11.2016 19:38
Maestro-serz
Молодой боец
Согласен ребята полностью поддерживаю во всем !
опубликовано: 24.11.2016 19:40
бп
Старожил форума
   
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Люди прекрасно выглядят, абсолютно профессиональны и никаких претензий к ним нет. Вернее одна - возраст.Речь идёт об этом в первую очередь.
опубликовано: 24.11.2016 23:10
Страницы: ← 1234  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru