Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГТД малой тяги

 ↓ ВНИЗ

q1
Старожил форума
07.11.2016 03:40
Ещё одна интересная новость из области в которой у нас мало что делают. Некое сомнение вызывает количество оборотов ротора. Двигателисты, это не ошибка?

http://avia.pro/blog/dvigatel- ...
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
07.11.2016 04:47
Авиамодельные ГТД уже давно существуют... Су-27 в Германии летает, Миг-29 в Италии...
klm911
Старожил форума
07.11.2016 05:13
На M601 36600 оборотов, а этот еще в разы меньше , тч с оборотами все нормально
Расс2
Старожил форума
07.11.2016 05:29
С оборотами все правильно, 110 тыс/мин бывает на переносных палубных генераторах на авианосце. А у аварийного источника питания военного ноутбука турбина работает на спирту и развивает 1 миллион об/мин
Сергей DKBF
Старожил форума
07.11.2016 05:52
Тут подробнее https://www.youtube.com/watch? ...
q1
Старожил форума
07.11.2016 07:04
Сергей DKBF
Тут подробнее https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо за "шутку юмора"! Если это намёк на то, что разработчики двигателя предлагают "сферического коня в вакууме", то не похоже, на мой взгляд.

Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
07.11.2016 11:11
А причем тут мифический конь? У таких мелких движков 100000-150000 на рабочем режиме вполне нормально. Ресурс, правда... И ценник...
А вообще-то, первый ГТД для модели немец сделал (в середине 30-х)... Рабочее колесо компрессора из дерева (!!!), турбина - из жести (там, правда все по минимуму было: и температуры, и скорость истечения газов, и тяга - но летало!)...
kovs214
Старожил форума
07.11.2016 11:19
...давно уже юзается:
http://zewerok.ru/trd-for-avia ...
booster
Старожил форума
07.11.2016 11:39
У таких мелких движков 100000-150000 на рабочем режиме вполне нормально. Ресурс, правда... И ценник...
+++++++++++
в статье речь идет о, прежде всего, беспилотниках.
Ресурс упоминается 8000 часов=3, 2 млн рублей (400 руб=1 час). Ресурс упоминается бредовый: "назначенный межремонтный" - такого не бывает, это разные ресурсы - назначенный и межремонтный (до первого ремонта - это тоже отлельный вид ресурса) - какой все же ресурс имелся ввиду?
Расход топлива меня лично впечатлил, правда цифра дана на максимальном режиме, 460 мл/мин керосина (27.6 литра/час), при тяге 200 ньютонов=20 кг, удельный расход 20/27, 6=0, 72 литра/1 кг (0, 576 кг/1кг).
Mh-RC
Старожил форума
07.11.2016 20:02
P200-RX
P200-RX Turbine Complete


Now with internal kerosene start. No propane needed!

Spcecs
Manual/Bulletins
Max Thrust: 52 lbs
Engine Weight: 5.53 lbs
Diameter: 5.07"
Length: 13.65"
RPM Range: 33, 000 to 112, 000
Max Temp: 750C
Fuel Rate at Full Power: 24.7 fl oz per minute

Turbine Specs PDF
Heli and Marine Turbine Specs PDF
Price
$4, 295.00

Выше данные на авиамодельный реактивный двигатель очень уважаемого бренда.
Гляньте на обороты.
Поршневые модельные моторчики для воздушного боя крутят в районе 30 000. Для скоростных наверно и выше. Подши керамические.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
07.11.2016 21:56
booster
У таких мелких движков 100000-150000 на рабочем режиме вполне нормально. Ресурс, правда... И ценник...
+++++++++++
в статье речь идет о, прежде всего, беспилотниках.
Ресурс упоминается 8000 часов=3, 2 млн рублей (400 руб=1 час). Ресурс упоминается бредовый: "назначенный межремонтный" - такого не бывает, это разные ресурсы - назначенный и межремонтный (до первого ремонта - это тоже отлельный вид ресурса) - какой все же ресурс имелся ввиду?
Расход топлива меня лично впечатлил, правда цифра дана на максимальном режиме, 460 мл/мин керосина (27.6 литра/час), при тяге 200 ньютонов=20 кг, удельный расход 20/27, 6=0, 72 литра/1 кг (0, 576 кг/1кг).
А радиоуправляемая модель (особенно FPV) чем не беспилотник?
На тему ресурса - что бы там ни упоминалось (думается, что рекламщики писали), вряд ли он хотя бы до 1000 часов дотянет, если его через 25 (так на сайте указано) часов перебирать надо...
Задумчивый
Старожил форума
08.11.2016 10:52
Пневматическая стоматологическая бормашинка до 450 000 об/мин.
Михаил_К
Старожил форума
08.11.2016 11:02
Интересная разработка, но она пригодна только для беспилотников. Число оборотов соответствует размерам.
Задумчивый
Старожил форума
08.11.2016 11:18
А где там революционный прорыв? На крылатых ракетах разве не малые ГТД используются? Да еще и двухконтурные. Правда, тяга и размеры их несколько больше...
Крен 15
Старожил форума
08.11.2016 11:23
Температура газа 860, а у аналога 750. Молодцы, большие молодцы)
Юрий Щ
Старожил форума
10.11.2016 16:55
Обороты ГТД рассчитываются из расчета получения на вершинах лопаток околозвуковой скорости. редко трасзвук (Р11Ф-300 и т.д, поэтому чем меньше диаметр двигателя. тем больше обороты
Теория ВРД
Юрий Щ
Старожил форума
10.11.2016 17:15
Неправильный расчет удельного расхода.
В теории ВРД удельный расход - это расход топлива кг/час / тяга в кг.
Применительно к данному двигателю:
расход топлива 0.46 л/мин х удельный вес (прибл 0.79) х 60 = 22 кг/час
Получаем удельный расход на макс режиме 22/20=1.1 кгтопл/кг тяги час , что соответствует данной размерности и типу (одновальный ТРД).
booster
Старожил форума
10.11.2016 20:03
Юрий Щ
Неправильный расчет удельного расхода.
В теории ВРД удельный расход - это расход топлива кг/час / тяга в кг.
Применительно к данному двигателю:
расход топлива 0.46 л/мин х удельный вес (прибл 0.79) х 60 = 22 кг/час
Получаем удельный расход на макс режиме 22/20=1.1 кгтопл/кг тяги час , что соответствует данной размерности и типу (одновальный ТРД).
признаю свою ошибку, я поделил тягу/топливо, а надо было топливо/тягу - виноват.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru