поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вот и весь секрет!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

neustaf
Старожил форума
в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.

Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,

опубликовано: 25.10.2016 07:11
neustaf
Старожил форума
в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.

Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,

опубликовано: 25.10.2016 07:12
34757
Старожил форума
2 neustaf
Тут надо просто уточнить, ваша страна это какая?

так а что уточнять? я же сразу написал "в электростали", "звание героя".
Сертификация, это полбеды, вся беда - как это все легализовать в рамках гособоронзаказа через ВП МО РФ.
опубликовано: 25.10.2016 16:51
Иногдалётчик
Старожил форума
Чего за шум, на фото Ан26 (новый)
опубликовано: 25.10.2016 20:58
neustaf
Старожил форума
так а что уточнять? я же сразу написал "в электростали", "звание героя". 
//:::"://
Так в то время атомная промышленнось уже вовсю шагала по планете,
опубликовано: 25.10.2016 21:04
neustaf
Старожил форума
Сертификация, это полбеды, вся беда - как это все легализовать в рамках гособоронзаказа через ВП МО РФ
//////
Да в Аденау , (прикольны городок кстати среди глуши) все заглохло судя по сайту, утянуть двигатель, как а 40-е не получится и переезжать конторка вроде бы не собирется.
опубликовано: 25.10.2016 21:10
Lee
Старожил форума
в аденау володя переехал из россии. и долго занимался там автомобильными двигателями.
кто считает аденау тихим местечком, тот глубоко заблуждается.
это столица автомобильного спорта, если не всей европы, так германии точно.

заказчики двигателя изначально были российские. и мы очень долго искали площадку для этого в россии.
но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

сертификация не самое сложная задача
а вот локализация - проблема очень сложная. в первую очередь из за непомерных аппетитов чиновников.
главная проблема не понимание ими реального рынка и необходимого объема производства.
опубликовано: 26.10.2016 01:53
neustaf
Старожил форума
Lee
кто считает аденау тихим местечком, тот глубоко заблуждается. 
//////
Бывал там не единыжды и могу сказать, что действительно тихое место, затеряное в Айфеле, ни железной дороги, до ближайшего автобана километров 30, население, как в одном доме в Москве, для Германии самая глушь - деревенская идилия.
-------
сертификация не самое сложная задача а вот локализация - проблема очень сложная. в первую очередь из за непомерных аппетитов чиновников. 
////////так я и писал, что сегодня бюрократические проблемы, гораздо сложнее технических и не только в России.
опубликовано: 26.10.2016 07:16
Алексей Б_
Старожил форума
Lee

И мы очень долго искали площадку для этого в России. но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях Нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

Неужели все так безнадежно в России?
опубликовано: 26.10.2016 12:17
Lee
Старожил форума
   
Алексей Б_
Lee

И мы очень долго искали площадку для этого в России. но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях Нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

Неужели все так безнадежно в России?
для понимания глубины проблемы достаточно съездить на пару заводов - в Смоленск, в Воронеж и т.д.

еще одна из самых больших проблем - найти вменяемых поставщиков - материалов, изделий, услуг.
у нас на производстве привыкли все от метизов до целиком самолета делать самостоятельно. удивляюсь, как коровники в подсобном хозяйстве не содержали для организации сделки кожи.
от этого раздутые штаты, и непомерная цена конечного изделия.

попробуйте в России заказать отливку мелкой партии (штук 20-40) например блоков цилиндров по цифровой модели.

в германии, и в китае - очередь выстраивается из предложений.

хотя сейчас и в России все немного меняется.
опубликовано: 26.10.2016 15:02
34757
Старожил форума
2 Lee

а может в России организовать отверточную сборку из деталей сделанных в гемании или китае?

я, волею судьбы, одно время находился в прямой видимости от людей, пытающихся легализовать на территории России немецкий винт МТВ-9, вот где цирк с конями. что будет при гособоронзаказе для военных даже представить невозможно.
опубликовано: 26.10.2016 16:46
Lee
Старожил форума
в каком-то подобном виде эта идея сейчас и реализуется.
опубликовано: 27.10.2016 04:46
Алексей Б_
Старожил форума
   
Lee
в каком-то подобном виде эта идея сейчас и реализуется.
Для военных нужд - это не самый лучший вариант. Вон наши вояки организовали свой личный маленький интернет, и это - правильно. В обороне - никакой забугорщины.
опубликовано: 27.10.2016 13:19
serg13b
Старожил форума
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #367 - 01.09.17 :: 18:17:27 В начале августа ВС РФ закрыли ОКР и расторгли контракт на "разработку учебно-тренировочного комплекса на базе УТС Як-152 шифр "птичка ВВС".....
Работы будут продолжены за счёт внебюджетных средств...
....Источник" сам ИРКУТ, рассылающий соисполнителям соответствующий документ подписанный В.Б. Прутковским и ВП МО о закрытии ОКР и расторжении госконтракта со стороны МО РФ с требованием отчитаться о потраченных финансах...
...единственное действующее от МО РФ ТТЗ остаётся только на "комплекс основной подготовки лётного состава на базе самолёта СР-10"..."
опубликовано: 14.10.2017 09:46
Страницы:  12 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru