1. На начальном участке полета (до ДВ, насколько помню) алгоритм наведения реализуется по РАСЧЕТНОЙ линии визирования - которая вычисляется на основании ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ракеты о собственном местоположении. Условно говоря - вычислитель направляет ракету из точки, в которой, КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ, ракета находится - в точку, в которой, КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ, должна (будет) находиться цель (с учетом данных радиокоррекции). В какую точку может произойти "заброс" до ДВ и на какие углы может выполняться "доворот" после захвата цели ГСН - известно разве что Б-гу и АА.
2. В общем случае - неизвестен импульс РДТТ, и именно поэтому предсказать точку встречи ракеты с целью невозможно ДАЖЕ при детермирированности ВСЕХ остальных параметров. Ракета НЕ УМЕЕТ дозированно разгоняться, и тем более не умеет тормозить. "Сигма" по импульсу двигателя очевидно увеличивается при хранении.
Изначально объявили 78 град
72-78 - это по итогам предварительного расследования по материалам, находящимся в открытом доступе и представленных голландцами.
Вы же технически грамотный человек, кажется, и должны понимать, какая может быть точность решения подобных задач при такой базе данных.
И спекулировать в таких случаях на допущенных ошибках (не очень, кстати, и значительных) - не очень достойное "технаря" занятие.
(это я не про вас...)