Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH-17 - 3d моделирование.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..6061

GX53
Старожил форума
29.10.2016 07:44
sp-serg
Да, по рассказам, там после катастрофы район падения неоднократно долбили артиллерией всех мастей (догадайтесь, кто). Думаю, хрен теперь разберёшь, что от поражающих элементов, а что нет.

Да, может Вы и правы - но это если рассматривать какую-то отдельную отметину.
Если же иметь ввиду, что разрушить силовые элементы конструкции фюзеляжа в каком-то одном, четко просматривающемся направлении, можно только совокупным воздействием отдельных ПЭ, то связать это направление с тем же направлением какого-то края осколочного поля (заднего фронта, например) - не такая уж и сложная задача.
GX53
Старожил форума
29.10.2016 07:52
sp-serg
Да, по рассказам, там после катастрофы район падения неоднократно долбили артиллерией всех мастей (догадайтесь, кто). Думаю, хрен теперь разберёшь, что от поражающих элементов, а что нет.

Да, может Вы и правы - но это если рассматривать какую-то отдельную отметину.
Если же иметь ввиду, что разрушить силовые элементы конструкции фюзеляжа в каком-то одном, четко просматривающемся направлении, можно только совокупным воздействием отдельных ПЭ, то связать это направление с тем же направлением какого-то края осколочного поля (заднего фронта, например) - не такая уж и сложная задача.
neantichrist
Старожил форума
29.10.2016 08:06
KLN-90B
Вероятно были заготовлены и спутниковые снимки с места старта ракты ЗРК Бук, которые так и не решились опубликовать США из-за проведенного брифинга МО РФ, ... 31.07.2014 09:35

FPD Сначала обещали спутниковые снимки, а потом вспомнили, что их кому попало показывать нельзя. 06.02.2015 13:57

MiGar
... получается как с американскими спутниковыми снимками: они есть, а показывать стыдно.
опубликовано: 12.03.2015 14:15

KAW.
Это всё из той же оперы, что у нас есть доказательства, но мы их вам не покажем. 28.10.2016 11:50


2 KAW.
с вами не поспоришь.
в этой опере кто только не солировал...
KAW.
Старожил форума
29.10.2016 10:54
neantichrist
в этой опере кто только не солировал...

Однако все фальшивили. Ну, или почти все
зараз
Старожил форума
29.10.2016 11:37
Однако все фальшивили. Ну, или почти все
---
Приходится, вернее заставляют пускаться в догадки. Два с лишним года ведётся расследование, официально продлили его до 18-го года и нет надежд узнать правду или хотя бы услышать прямые доказательства, а не, кто-то, где-то, в интернете увидел...
613445
Старожил форума
29.10.2016 12:17
Однако все фальшивили. Ну, или почти все
*******
доказано, что самолёт получил порцию ПЭ, убившую пилотов.ПЭ не были от М1. Пожалуй и всё... DSB на отлично замыла все следы!
transportir
Старожил форума
29.10.2016 12:57
GX53:
Хорошо, я не против...
Покажите на каком нибудь эскизе, где должна находиться "реальная" точка, через которую прошел задний фронт.


Фрагмент крыши над 2П находился в самой "гуще", скажем так, разлетающихся ПЭ, а не на границе осколочного поля. Просто для оценки плотности нужно брать не кол-во отметин на площадь фрагмента, а кол-во отметин на мидель фрагмента.
Не спешите с задним фронтом, давайте сначала точку подрыва установим. В этом вопросе отметины на крыше - самое то. Ссылку на "питоновскую" версию я уже давал, их построения, КМК вполне адекватны. Смотрите, как у них отмечена граница по крыше - в полном соответствии с фактическими отметками - вот там и нужно "касаться" плоскостю - там точка 1.

GX53:
Я не думаю, что это "трассы осколков".
Это, скорей всего, отметины от летевших в разные стороны осколков самой ракеты, но не готовых ПЭ.
Если бы это были ПЭ, то в этом направлении просматривались бы и разрушения силовых элементов кабины.
А они просматриваются совсем в другом направлении.

Удобно, конечно, отбросить то, что не вписывается в "правильную" картинку.
Вот этот кусок крыши - осколки летели в пласть стрингера - https://www.flickr.com/photos/ ...
Вот фрагмент расположенной чуть ниже/впереди центральной стойки https://www.flickr.com/photos/ ... .
Фото сняты уважаемым Сепаратистом.
Давайте не будем дожевывать чужую жвачку под названием "вдоль конструкции самолета".

GX53:
Что Вы имеете ввиду - конкретно?

Детализировать модель в районе кабины - соблюсти обводы и "сломать" остекление. Я уже подробно описывал.
KAW.
Старожил форума
29.10.2016 13:28
613445
доказано, что самолёт получил порцию ПЭ, убившую пилотов.ПЭ не были от М1. Пожалуй и всё... DSB на отлично замыла все следы!

118 лет назад было доказано, что погибшие 266 человек экипажа крейсера Мaine погибли при взрыве крейсера Мaine. Идёт история по кругу (с)
neantichrist
Старожил форума
29.10.2016 15:57
зараз
...нет надежд узнать правду или хотя бы услышать прямые доказательства...29.10.2016 11:37

Доказательства не предоставляют публике для обсуждения.
Доказательства оценивают в суде.
Скоро уже...

Как быстро летит время
Всего 2 года назад форумчанин зараз радовался, что это не Россия, теперь тот же человек потерял надежду.

2 зараз
все будет хорошо. Преступников накажут, и к вам вернется надежда.
контра
Старожил форума
29.10.2016 16:16
613445:
доказано, что самолёт получил порцию ПЭ, убившую пилотов.ПЭ не были от М1.

ПЭ были от 9М38. М1 может стрелять 9М38. 9М38 оставались как минимум в Крыму (если предположить, что на всей территории России не осталось ни одной 9М38).



neantichrist:
Доказательства не предоставляют публике для обсуждения.
Доказательства оценивают в суде.

А отчет комиссии по расследованию причин катастрофы - это разве не основное доказательство для суда?
Если в суд подадут нынешний отчет, построенный на фотографиях из инета и картинках из фотошопа - преступники (те, кто нажимал кнопки в кабине СОУ Бук) могут спать спокойно. Хотя они и так спят спокойно, так как уже всем понятно, что прямых доказательств их причастности к катастрофе не существует.
613445
Старожил форума
29.10.2016 16:31
KAW.
613445
доказано, что самолёт получил порцию ПЭ, убившую пилотов.ПЭ не были от М1. Пожалуй и всё... DSB на отлично замыла все следы!

118 лет назад было доказано, что погибшие 266 человек экипажа крейсера Мaine погибли при взрыве крейсера Мaine. Идёт история по кругу (с)
*****
да.И там и тут никто не стал разбираться кто от чего погиб. Хотя нынешняя медицина и экспертиза с той даже на одной поляне не "стояла"
S1N7T
Старожил форума
29.10.2016 16:46
И там и тут никто не стал разбираться кто от чего погиб. Хотя нынешняя медицина и экспертиза с той даже на одной поляне не "стояла"

Про "тут" не берусь судить, а "там" - самовозгорание, но политически не выгодная
версия для штатов, поэтому свалили на испанцев. Так что "нынешняя экспертиза"
с той как раз на одной поляне.
613445
Старожил форума
29.10.2016 16:58
контра
613445:
доказано, что самолёт получил порцию ПЭ, убившую пилотов.ПЭ не были от М1.

ПЭ были от 9М38. М1 может стрелять 9М38. 9М38 оставались как минимум в Крыму (если предположить, что на всей территории России не осталось ни одной 9М38)
********
то есть не от М1, как я и писал.Если поставлен приказ "завалить", использование просроченной ракеты ставит под сомнение выполнение приказа с последствиями.Если фантазировать, то можно приделать и БЧ от 9М38 к М1 и к другим ракетам.Единственным доказательством участия БЧ 9М38 являются ПЭ из обломков и тел.Остальное -словоблудие.
613445
Старожил форума
29.10.2016 17:01
S1N7T
Так что "нынешняя экспертиза" с той как раз на одной поляне
******
про "нынешняя экспертиза" (именно в кавычках) 100%! Даже не дилетанты, а умышленное сокрытие виновников.
зараз
Старожил форума
29.10.2016 17:06
neantichrist:
Скоро уже...
---
Ну да, скоро, в лучшем случае в 2018 году (следствие по крушению малайзийского «Боинга» продлили до 2018 года), т.е. через четыре года после трагедии. Будем ждать.

neantichrist:
Всего 2 года назад форумчанин зараз радовался, что это не Россия, теперь тот же человек потерял надежду.
---
Я и сейчас сильно сомневаюсь в причастности к этой трагедии России, т.к. не считаю российских военных настолько тупыми, что могли послать БУК в район Донецка сбивать самолёты укроВВС. Подобная тупость в мою голову не лезет.
Хотите знать к какой версии больше всего склоняюсь я? Пожалуйста, я не раз её публиковал:
"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1"
Командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка.
После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь"
613445
Старожил форума
29.10.2016 17:26
зараз
.. ЗРК "Бук-М1"
****
на Украину не поставлялись.
!!!!!!
..Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь"
******
годно только для вы.се.ра СБУ.
GX53
Старожил форума
29.10.2016 22:00
transportir
Не спешите с задним фронтом, давайте сначала точку подрыва установим. В этом вопросе отметины на крыше - самое то. Ссылку на "питоновскую" версию я уже давал, их построения, КМК вполне адекватны. Смотрите, как у них отмечена граница по крыше - в полном соответствии с фактическими отметками - вот там и нужно "касаться" плоскостю - там точка 1.

Хорошо, оставим пока задний фронт.
Но - я, все-таки, придерживаюсь мнения, что более объективен, что-ли, материал того, кто был в том ангаре, видел эти обломки на стапеле, лазил по ним и рассматривал со всех сторон.
Кстати, следы поражения в той и другой версии обозначены практически одинаково - просто трактуют стороны их по разному.


transportir
Давайте не будем дожевывать чужую жвачку под названием "вдоль конструкции самолета".

Давайте вернемся к этому вопросу позже.
А сейчас я предлагаю Вам ответить на вопрос - чем именно не устраивают Вас точки 1 и 3, с помощью которых я выстроил прямую А?
Я все-таки, предлагаю Вам определиться с границей поражения по материалам тех, чьи версии мы рассматриваем.
Посмотрите - что тут не так (только конкретно)?
http://uploads.ru/uCpQf.jpg
http://uploads.ru/An5Ei.jpg









neantichrist
Старожил форума
30.10.2016 02:28
зараз
Хотите знать к какой версии больше всего склоняюсь я?

нет,
Потому как это вполне предсказуемо.
Вы эти версии меняете в полном соответствии со своими словами (декабрь 2014), емнип, //поддерживаю руководство__________ пока оно помогает ...и посылает...//.

//Я верю Сепаратисту и свидетелю из КП// - вы же говорили. да?
Ну и что, вера закончилась, свечки не зажигаются?

Скучно это.
вы только не расстраивайтесь, на этих ветках про МН17 столько форумчан " сомневались вместе с "с линией партии", что.....
В отличие от многих, Вы хотя бы честно признались, к чему привязаны ваши сомнения.



613445
Старожил форума
30.10.2016 08:34
GX53
Но - я, все-таки, придерживаюсь мнения, что более объективен, что-ли, материал того, кто был в том ангаре, видел эти обломки на стапеле, лазил по ним и рассматривал со всех сторон.
...
*******
только не забывайте , что в том ангаре умышленно выложены не все обломки, а нужные.И АА и МО и "расследователи" из инета говорили об отсутствии "критических" элементов
зараз
Старожил форума
30.10.2016 09:15
613445
... на Украину не поставлялись.
... годно только для вы.се.ра СБУ.
---
Спорить не собираюсь, т.к. далеко не специалист в этом вопросе. А мнение, то что это была трагическая ошибка украинских вооруженных сил, сложилось по одной причине, в то время Киев истерил и орал на каждом углу мол вот-вот Россия нападёт на Украину, Россия сосредоточила все свои вооружённые силы на границе с Украиной, России нужна "дорога" в Крым. На фоне страха и низкой боевой готовности УВС, Киев начал ускоренную подготовку своих необученных бойцов... Ну и наподготовили, результат - 298 погибших пассажиров Боинга.
О том, что Киев является первым доказанным виновником трагедии, т.к. не закрыла воздушное пространство для гражданских судов, я уже молчу.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2016 09:47
зараз
613445
... на Украину не поставлялись.
... годно только для вы.се.ра СБУ.
---
Спорить не собираюсь, т.к. далеко не специалист в этом вопросе. А мнение, то что это была трагическая ошибка украинских вооруженных сил, сложилось по одной причине, в то время Киев истерил и орал на каждом углу мол вот-вот Россия нападёт на Украину, Россия сосредоточила все свои вооружённые силы на границе с Украиной, России нужна "дорога" в Крым. На фоне страха и низкой боевой готовности УВС, Киев начал ускоренную подготовку своих необученных бойцов... Ну и наподготовили, результат - 298 погибших пассажиров Боинга.
О том, что Киев является первым доказанным виновником трагедии, т.к. не закрыла воздушное пространство для гражданских судов, я уже молчу.
Ну нет, так не пойдет, вы это "мнение про необученных бойцов УВС" хотя бы уточните.
Вы из какого вида войск бойцов имеет ввиду?

О которых Сепаратист и "свидетель из КП" вещали?
Или о других?
613445
Старожил форума
30.10.2016 10:08
зараз
На фоне страха и низкой боевой готовности УВС, Киев начал ускоренную подготовку своих необученных бойцов... Ну и наподготовили, результат - 298 погибших пассажиров Боинга.
...
*****
там командуют офицеры, а их с улицы не хватают.Обучение офицеров в училищах по конкретному типу, как в авиации. Так-что об неумении можно забыть. Даже после старта могли спокойно предотвратить попадание.На что навели руками, то и завалили...
GX53
Старожил форума
30.10.2016 10:28
613445
только не забывайте , что в том ангаре умышленно выложены не все обломки, а нужные.И АА и МО и "расследователи" из инета говорили об отсутствии "критических" элементов

Об этом чуть позже, пока говорим о тех обозначенных следах, что и у АА и у DSB разногласий не вызывают.
зараз
Старожил форума
30.10.2016 10:43
613445
Обучение офицеров в училищах по конкретному типу, как в авиации
---
В авиации профессионализм приходит с опытом, а опыт приходит по мере эксплуатации техники и длится годами. Правда среди авиационной братии, особенно у молодёжи, попадаются индивидуумы, которые считают, что они достигли пика мастерства, хотя, попав в не стандартную, критическую, ситуацию теряют полностью контроль над полётом, из-за чего происходят АП.

613445
На что навели руками, то и завалили...
---
Если я правильно понял 4 октября 2001 года ПВОшники Украины навели ракету на Ту-154, а не на мишень? Круто.

AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 11:39
если как в авиации, то зачёты допуски тренажёр.Да и мишень-тихоходный утюг с футбольное поле размером на сладкой высоте-наверно проще не бывает.
Вы полетели за водкой за угол, а угла всё нет и нет да и топливо уже кончается и с высоты полёта уже и землю не видно.Неужели будете думать, что ваш водила ошибочно полетел в Анталию?
контра
Старожил форума
30.10.2016 12:40
зараз:
Спорить не собираюсь, т.к. далеко не специалист в этом вопросе.

У вашей версии есть один существенный недостаток - на левой плоскости и мотогондоле нет калиброванных отверстий от ПЭ. Поэтому ЗУР таки прилетела из передней полусферы, как рисуют голландцы.



613445:
там командуют офицеры, а их с улицы не хватают.Обучение офицеров в училищах по конкретному типу, как в авиации. Так-что об неумении можно забыть. Даже после старта могли спокойно предотвратить попадание.На что навели руками, то и завалили...

Ваше мнение о профессионализме экипажей ПВО Сухопутных войск сильно преувеличено. Ведь олухи, которые сидели в кабине СОУ Бук, навелись на В-777, хотя ожидали Ан-26.
sp-serg
Старожил форума
30.10.2016 13:07
613445
зараз
На фоне страха и низкой боевой готовности УВС, Киев начал ускоренную подготовку своих необученных бойцов... Ну и наподготовили, результат - 298 погибших пассажиров Боинга.
...
*****
там командуют офицеры, а их с улицы не хватают.Обучение офицеров в училищах по конкретному типу, как в авиации. Так-что об неумении можно забыть. Даже после старта могли спокойно предотвратить попадание.На что навели руками, то и завалили...
Я видел столько офицеров, которые ни в зуб ногой по своей специальности (ВВС и ПВО), что не стал бы говорить так категорично. И вообще, страшнее идиота только инициативный идиот, а с наличием таких никогда проблем не было. Они всегда активны, делают карьеру, получают внеочередные звания в первых рядах.

Кроме того, повышая градус теории заговора, время сбития MH-17 не сильно отличается от времени пролёта "Борта №1", если бы он летел другим маршрутом. Бред полный, конечно, но кто знает... Вокруг столько идиотизма творится, что в "случайное стечение обстоятельств" верится всё меньше и меньше.
sp-serg
Старожил форума
30.10.2016 13:10
контра:
Ваше мнение о профессионализме экипажей ПВО Сухопутных войск сильно преувеличено. Ведь олухи, которые сидели в кабине СОУ Бук, навелись на В-777, хотя ожидали Ан-26.
===
Тот сбитый "АН" до сих пор валяется, и местные по частям его растаскивают на хозяйственные нужны. И сбили его "стрелой". Хватит сову на глобус натягивать (хотя в свете последних новостей, сову в стране 404 таки натягивают :-) ).
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 14:20
контра
Поэтому ЗУР таки прилетела из передней полусферы, как рисуют голландцы.

но нет решета на правом борту, так-что у А-А логичнее.

sp-serg
Хватит сову на глобус натягивать (хотя в свете последних новостей, сову в стране 404 таки натягивают :-) ).

таки я не понял, что у его между лап? Стилизованное изображение?
sp-serg
Старожил форума
30.10.2016 14:43
AVAKR:
таки я не понял, что у его между лап? Стилизованное изображение?
===
Да меч там и стилизованная рукоять. А на мече расово-незалежный герб с вилами. Никакой фантазии, в общем.
контра
Старожил форума
30.10.2016 14:47
sp-serg:
Тот сбитый "АН" до сих пор валяется, и местные по частям его растаскивают на хозяйственные нужны. И сбили его "стрелой". Хватит сову на глобус натягивать (хотя в свете последних новостей, сову в стране 404 таки натягивают :-) ).

Тот "сбитый" Ан вообще не взлетал с аэродрома вылета. Информатор из числа офицеров ВСУ был схвачен СБУ сразу после передачи сигнала "вылетаем".
Великолепная операция спецслужб США и Украины, которая достигла всех своих целей - дискредитация т.н. ДНР/ЛНР, дискредитация России как поставщика оружия сепаратистам, ограничение возможностей ПВО сепаратистов малыми и средними высотами из-за невозможности дальнейшего использования в боевых действиях ЗРК Бук. Правда, за счет жизней 298-и человек.



AVAKR:
но нет решета на правом борту, так-что у А-А логичнее.

Решета на правом борту нет, потому что А-А отстреливал БЧ ракеты 9М38М1 с двутаврами (имеющими повышенную пробиваемость), а МН17 был сбит ракетой 9М38 с БЧ без двутавров.
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 15:50
sp-serg
Да меч там и стилизованная рукоять. А на мече расово-незалежный герб с вилами. Никакой фантазии, в общем.

аа ну тогда ладно...А то я уж подумал что это сов со стилизованным изображением...ну вы поняли. Мол вот вам ... а не незалежная... Ошибся похоже....(((


контра

Решета на правом борту нет, потому что А-А отстреливал БЧ ракеты 9М38М1 с двутаврами (имеющими повышенную пробиваемость), ...

гы типа одни ляминя боятся а другие не очень )))
sp-serg
Старожил форума
30.10.2016 16:19
Контра, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 16:27
sp-serg
Контра, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.

неа работа такая.

время сбития MH-17 не сильно отличается от времени пролёта "Борта №1",

зачем валить первый попавшийся борт если №1 не только в зону не входил а даже на территорию не залетал? Неужто так всё плохо у спецов?
зараз
Старожил форума
30.10.2016 16:33
контра
...Поэтому ЗУР таки прилетела из передней полусферы, как рисуют голландцы.
---
Голландцы, расследовавшие причину катастрофы Боинга, определили область возможного пуска ракеты равную 320 кв км. Пора понять, желаемое не означает, что так и есть.


контра
... Правда, за счет жизней 298-и человек.
---
А вот это в духе майдаунов, они готовы убивать своих безоружных украинцев ради достижения целей, а валить всё на ополчение и Россию. Знаю по своему родному Луганску.
sp-serg
Старожил форума
30.10.2016 16:39
AVAKR:
зачем валить первый попавшийся борт если №1 не только в зону не входил а даже на территорию не залетал? Неужто так всё плохо у спецов?
===
Рас3.14...тво, идиотизм и инициативность помноженная на истерику "русские идут", с американскими корнями, кстати. Вполне могли вбросить-поднабросить дезу и использовать расчёт "в тёмную". Те, например, были свято уверены, что воюют с "агрессором". Но это всё тоже в порядке бреда и конспирологии, потому, что поведение идиотов не укладывается в голове нормального человека.

Не представляю я как можно прозевать и высоту (или наклонную дальность) и скорость цели. А ведь, СОУ все эти параметры вычисляет, тем более, при стрельбе по цели. Значит стреляли именно по цели с такими параметрами, как ожидалось. Не буду тут бросаться цифрами, но, скорее всего тут знают, сколько длится поиск по секторам без внешнего целеуказания. Вывод второй - значит были заранее доведены сектора, в которых ожидать появления цели.

Опять же, для кукловодов без разницы кто сбил. Важен сам факт и его дальнейшее использование для формирования информационного фона. Война он-лайн, мать её...
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 17:13
sp-serg
... и использовать расчёт "в тёмную". Те, например, были свято уверены, что воюют с "агрессором".

и ни малейшего понятия где проходит уже десятки лет международная трасса?

Вывод второй - значит были заранее доведены сектора, в которых ожидать появления цели.

тот кто доводил знал возможности СОУ и определил её дислокацию.А сектор-поставил поперёк трассы и жди жертву.А вот когда жертва будет в секторе, сообщить могли только авиа службы
контра
Старожил форума
30.10.2016 17:32
AVAKR:
гы типа одни ляминя боятся а другие не очень )))

Нет, просто не надо было прогуливать уроки физики в школе.


sp-serg:
Контра, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.

Не тужьтесь "острить". Я знаю, что вам нечего возразить по существу.


sp-serg:
Значит стреляли именно по цели с такими параметрами, как ожидалось. Не буду тут бросаться цифрами, но, скорее всего тут знают, сколько длится поиск по секторам без внешнего целеуказания. Вывод второй - значит были заранее доведены сектора, в которых ожидать появления цели.

Стреляли по тому, что первое попало в зону поражения под заданным курсом. МН17 летел вне расписания. Маршрут полета виртуального Ан-26, переданный информатором, умышленно совпадал с международной трассой. Поэтому сепаратисты просто поставили СОУ Бук поперек международной трассы. Время вылета виртуального Ан-26, переданное информатором, умышленно подогнали под время пролета МН17. Идиоты в кабине СОУ Бук ожидали цель Ан-26, но не знали, что Ан-26 не летает на высоте 10500 м со скоростью 950 км/час.
зараз
Старожил форума
30.10.2016 17:53
контра
... Маршрут полета виртуального Ан-26, переданный информатором, умышленно совпадал с международной трассой.
---
А случайно не скажете куда собирался лететь Ан-26? Не может же быть так, знали что летит, но не знали куда. Какая была необходимость лететь Ан-26-му через самое пекло боевых действий? Поделитесь соображениями, а то, лично мне, такая тактика и стратегия совершенно не понятна.
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 18:04
sp-serg
вы правы
контра
Старожил форума
30.10.2016 18:05
зараз:
А случайно не скажете куда собирался лететь Ан-26?

Согласно вброса СБУ, переданного через информатора, Ан-26 направлялся для выполнения десантной операции в районе Луганского аэропорта. Направлялся как раз "крюком" южнее Донецка, в облет районов активных боевых действий (на то время).
зараз
Старожил форума
30.10.2016 18:24
контра
Направлялся как раз "крюком"...
---
Каким "крюком"? Что за "крюк" через Донецк? Вы вообще к авиации каким боком? Карты когда нибудь видели? Короче, хватит тупить, и не нужно считать себя самым умным, а всех других дураками. Вот Вам карта и летите по ней в Луганск:
http://andresh.ru/images/sav/s ...
Валерий Гудошников
Старожил форума
30.10.2016 18:36
Татарус
Задайте себе всего 3 вопроса и не нужны будут никакие 3Д моделирования
1. Почему Украина не пускала к месту катастрофы нидерландских и малайзийских специалистов?
2. Почему "эксперты" полгода не вывозили обломки Боинга?
3. Почему Украина отказывается давать данные по расходам ракет для Бука?
4. И почему не даёт комиссии все виды связи гражд. и военн. секторов в тот злополучный день, как это положено?
5. И куда "упрятала" диспетчеров, занятых в тот день? Это же основные свидетели. Живы ли они?
А без этого никакого объективного расследования быть не может. Если Украина не виновата, то зачем ей это скрывать?

Собрав всё в кучу, пропадают последние сомнения, кто виноват. Уж кто-кто, а лётчики это понимают.
lednab
Старожил форума
31.10.2016 17:32
Ну скоко можна мусолить эти байки про пьяных ополченцев и мудрое СБУ.
Вот как то давненько уже приберёг я цитатку из авторского расследования одного неангажированного немца:
Расследование Гранта
«Первое видео, которое было снято, было о «Буке», едущем по дороге из Зугрэса. Оно было снято в конце мая — начале июня. Автор видео быстро удалил его из «ВКонтакте». Оно вновь появилось 18 июля с подписью, гласившей, что его якобы сняли на следующий день после того, как был сбит самолёт. Но там был виден цветущий куст бузины, а бузина не цветёт в этом районе после конца июня. А была уже середина июля. Это помогло расследованию двигаться дальше», — пояснил телеведущий.
В этом тексте я не собираюсь жевать бузину, а прошу обратить внимание на фразу -" Оно было снято в конце мая — начале июня. Автор видео (а автор ли?)быстро удалил его из «ВКонтакте»."
А из этой фразы следует, что некто "хозяйничающий в инэте как у себя дома" ЗАРАНЕЕ коллекционировал видео/фото документы о БУКах!!!
То есть провокация готовилась ещё с мая-июня. И нех.. тут нести околесицу о каких то ошибках и захватах-перезахватах. Боинх ( и не абы какой, а именно малазийский для большей вони, и немаловажно - в нем не было богоизбранных паксов)привели под БУК строго в назначенный день и час...
Демпфер
Старожил форума
31.10.2016 18:22
Удивительно в этой истории и то, что СОУ возили кружными путями по густонаселенной местности, в стиле "по улице слона водили, как видно, напоказ".
Потом она еще ночевала, якобы, около многоэтажных домов во дворе.
И не нашлось ни одного укропатриота, который бы из-за кустов произвел один единственный выстрел по двигателю любой из ракет и калашникова и от СОУ остались бы рожки да ножки.
"Информаторы" СБУ только снимали на свои телефоны смертоносное оружие, но ликвидировать опасность не решился ни один майданутый.
НиколайK
Старожил форума
31.10.2016 18:30
GX53
опубликовано: 28.10.2016 10:23
Рассматривая следы поражения фюзеляжа на картинках АА и DSB, можно достаточно уверенно определить места, где ПЭ двигались по касательной к поверхности.

На линии пересечения касательных плоскостей, проведенных через точки 1 и 3 (прямая А)
и будет находиться точка взрыва

а ее конкретное место на этой прямой определит место пересечения касательной плоскости, проведенной через точку 5, с прямой А.



Извините, это Ваше «ноу хау» - подмена понятия касательная к поверхности понятием касательной плоскости к поверхности?

Голландцев?

Что-то не видел их «резюме» по их эксперименту «с ниточками»?

Ссылочку на источник не дадите?
transportir
Старожил форума
31.10.2016 18:40
GX53
Но - я, все-таки, придерживаюсь мнения, что более объективен, что-ли, материал того, кто был в том ангаре, видел эти обломки на стапеле, лазил по ним и рассматривал со всех сторон.


Более объективно, это то, что мы видим своими глазами - фото обломков. Все остальное - "Рабинович напел".

GX53
Давайте вернемся к этому вопросу позже.
А сейчас я предлагаю Вам ответить на вопрос - чем именно не устраивают Вас точки 1 и 3, с помощью которых я выстроил прямую А?
Я все-таки, предлагаю Вам определиться с границей поражения по материалам тех, чьи версии мы рассматриваем.
Посмотрите - что тут не так (только конкретно)?
http://uploads.ru/uCpQf.jpg
http://uploads.ru/An5Ei.jpg
__________

Я уже говорил - положение точки 1. нет фрагмента, который имеет указанное повреждение.
AA достаточно обоснованно опорочил модель DSB, давайте ограничимся тем, что мы все согласны с тем, что моделирование DSB - туфта. лично я совсем не против этого.
То, что модель "версия АА" отнюдь не лучше - вы уже наглядно показали.

Давайте строить модель подрыва на основе каких-то данных, вызывающих доверие. Это, в первую очередь, наличные следы поражения. Так же предлагаю использовать модель разлета от АА, поскольку вряд ли они здесь чем-то манипулировали - модель существенно отличается от первой презентации и легко верифицируема (в отличие от алгоритмов наведения) независимым тестом (JIT его проводила в рамках именно уголовного расследования, ЕМНИП).

Вы найдете точку подрыва и, после этого, можно "крутить" ракетой во всех ракурсах.

Возвращаясь к следам на крыше, рамках остекления и центральной стойке - вот отличная картинка http://airchive.com/blog/wp-co ... .
(и к моему выражению "сломать" остекление модели).
Там четко видны стрингеры, скользящие следы на крыше ограничены как-раз 2-м стрингером справа от центрального (картинку нужно отзеркалить в редакторе).
так же наглядно видно то, о чем я говорил, точка подрыва как раз попала примерно в плоскость правого лобового стекла . В этой плоскости нужно просто найти точку, в которой максимально близко сходятся траектории прослеживающихся трасс ПЭ (в т.ч. по левому борту).
НиколайK
Старожил форума
31.10.2016 18:46
lednab

Ну скоко можна мусолить эти байки про пьяных ополченцев и мудрое СБУ.

И нех.. тут нести околесицу о каких то ошибках и захватах-перезахватах.

Боинх ( и не абы какой, а именно малазийский для большей вони, и немаловажно - в нем не было богоизбранных паксов)привели под БУК строго в назначенный день и час...
опубликовано: 31.10.2016 17:32


Не подскажите, кто, чем и когда загрузил Боинг так, что тот не смог занять задекларированный ФЛ350,
вследствие чего для Ростова возникло КП с всем последующим?
саил
Старожил форума
31.10.2016 18:57
Не подскажите, кто, чем и когда загрузил Боинг так, что тот не смог занять задекларированный ФЛ350
====
Авиакомпания. Керосином и паксами. Перед вылетом.
(Не благодарите.)
НиколайK
Старожил форума
31.10.2016 18:58
transportir

AA достаточно обоснованно опорочил модель DSB, давайте ограничимся тем, что мы все согласны с тем, что моделирование DSB - туфта. лично я совсем не против этого.
То, что модель "версия АА" отнюдь не лучше - вы уже наглядно показали.

...
Возвращаясь к следам на крыше, рамках остекления и центральной стойке - вот отличная картинка http://airchive.com/blog/wp-co ... .
(и к моему выражению "сломать" остекление модели).
Там четко видны стрингеры, скользящие следы на крыше ограничены как-раз 2-м стрингером справа от центрального (картинку нужно отзеркалить в редакторе).
так же наглядно видно то, о чем я говорил, точка подрыва как раз попала примерно в плоскость правого лобового стекла .
В этой плоскости нужно просто найти точку, в которой максимально близко сходятся траектории прослеживающихся трасс ПЭ (в т.ч. по левому борту).
опубликовано: 31.10.2016 18:40



Сравните область "вдавливания" Боинга с областью вдавливания ИЛа?

По моему, АА доказал, что это явно не поражение БГ с весом зарада порядка заряда БУКа.

В-в, и никуда не денешься


А вот сравните следы на "стекле" со следами на раме рядом.

Ничего не находите удивительным?
1..345..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru