Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH-17 - 3d моделирование.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..596061

саил
Старожил форума
20.10.2016 17:26
Вово опять броневичОк нашел..))
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 17:34
MiGar
Вы считаете, что они лучше знают.
20.10.2016 17:23

опять соврали.
Я считаю, как и руководство РФ, что JIT есть легитимный следственный орган.
В суде проверят все доказательства, которые JIT предъявит.
До суда высказываться о том, пральна неправильно позволябт себ истеричные персоны, почему то вибрирующие от слова правосудие.
Вас же там не было, что вам от этого суда?
MiGar
Старожил форума
20.10.2016 17:45
neantichrist: "опять соврали. Я считаю, как и руководство РФ, что JIT есть легитимный следственный орган."

Вы полегче с выводами, про Ваше считание легитимности слова не говорил, а от удовлетворения ведением следствия и толщиной доклада уже открещиваетесь?
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 17:55
MiGar
Вы считаете, что они лучше знают.
20.10.2016 17:23


ответьте за свои слова.
ГДЕ я это говорил?
GX53
Старожил форума
20.10.2016 20:05
neantichrist
расследование показало, что ракета приблизилась к ВС почти встречным курсом...
---------
Вы сами-то абсурда здесь не видите?
Если отклонение от действительно "встречного курса" на 45 градусов вправо они называют "почти встречным курсом", то тогда и отклонение на 45 градусоов влево тоже попадает под это определение.
То есть - сектор с углом 90 гр у их называется "почти встречным курсом"...


neantichrist
Невозможно определить точную позицию и УГОЛ запуска ракеты , а также ее скорость и обстоятельства на месте в тот момент. Основываясь на распределении следов поражения и на данных угла попадания были сделаны расчеты для определения траетории полета ракеты, исходная тоска которой находилась на территории около 320 км2 в восточной части...
---------
Это только слова, которые Вы лично можете проверить?
Если можете, покажите - каким образом Вы это делаете?

А я проверил - вариант DSB в моем ролике соответствует подлету ракеты под углом 27 гр в гор. плоскости и 10 в вертикальной.
Это из района, попадающего в область, указанную в докладе DSB.
Вы должны видеть, что в этом случае правая сторона кабины должна быть разрушена примерно так же, как левая (а у нее даже стекла целые).

Ваш вариант " Секущая не должна проходить по центральной стойке, правое стекло просто должно стоять торцом к точке подрыва, его внешняя поверхность не должна быть "видна" из точки подрыва, она "прячется за углом" можно реализовать лишь переместив точку взрыва.
Но координаты этой точки взрыва обозначены DSB (как один из вариантов) - значит, обозначены неправильно?
Я могу, конечно, не трогая точку взрыва, довернуть сектор заднего фронта так, чтобы и центральная стойка и правое лобовое стекло бали вне этого фронта - вот так http://uploads.ru/V57bH.jpg
Я правильно сделал?


neantichrist
Старожил форума
21.10.2016 01:04
GX53
а) Вы сами-то абсурда здесь не видите?

б) Это только слова, которые Вы лично можете проверить?

а)
абсурд я вижу в ваших словах.
Называть выводы Отчета разынми терминами, конечно можно.
Ему то пох.
Отчет DSB - документ международного авиационного права.
Признан ИКАО.
На него опираются, чтобы написать другие доки международного авиаправа.

б)
Давайте еще раз повторим.
То, что обнародовало недавно JIT - это следственное действие. Направлено на поимку и разоблачение преступников.
Правильно они ищут и тех ли нашли - проверят в суде, а вы, ессно, можете параллельно делать то же самое.
Проверяйте на здоровье.
Последствия только разные проверки будут, да?

А мне, частному лицу, предлагать проверять математическую модель (для траектории ЗУР), которую на основе большого количества параметров построили в каком-то НИИ - не надо. Спасибо.


le0nchik
Старожил форума
21.10.2016 03:17
GX53
ты прочитай предыдущие ветки и пойми что нет никакой возможности переубедить отдельных личностей в том что нам сбивать его не было никакой нужды(мягко говоря), они не переменят своего мнения даже при веских аргументах, для них есть где-то там авторитетные люди которые должны и просто обязаны доказать что сбили мы и точка. в их авторитет они верят жертвуя и здравой логикой и многими свидетельствами и прочим
на мой взгляд временный проигрыш в информационной войне лучше чем если мы на самом деле стали бы поступать так как о нас "вещают", да и много ли пользы им принесли такие победы?
нам ведь всем давно известно какое место уготовано клеветникам, терпения только не достает это факт.
transportir
Старожил форума
21.10.2016 13:00
GX53

1_ А я проверил - вариант DSB в моем ролике соответствует подлету ракеты под углом 27 гр в гор. плоскости и 10 в вертикальной.
Это из района, попадающего в область, указанную в докладе DSB.
Вы должны видеть, что в этом случае правая сторона кабины должна быть разрушена примерно так же, как левая (а у нее даже стекла целые).

2_ Ваш вариант " Секущая не должна проходить по центральной стойке, правое стекло просто должно стоять торцом к точке подрыва, его внешняя поверхность не должна быть "видна" из точки подрыва, она "прячется за углом" можно реализовать лишь переместив точку взрыва.
Но координаты этой точки взрыва обозначены DSB (как один из вариантов) - значит, обозначены неправильно?
Я могу, конечно, не трогая точку взрыва, довернуть сектор заднего фронта так, чтобы и центральная стойка и правое лобовое стекло бали вне этого фронта - вот так http://uploads.ru/V57bH.jpg
Я правильно сделал?


Блин, Вы хоть фильтруйте, кто к Вам с каким вопросом обращается (см. на ники внимательнее).

_1 Оставьте пока правую часть.
_2 Еще раз, DSB не указывала координаты точки, только область. Двигайте точку подрыва, попробуйте расположить ее в координатах АА и т.п. То, как DSB натягивала ниточки в точку подрыва не внушает доверия, как и "микрофонный" метод расчета, давайте не принимать их во внимание.

Угол разлета не трогайте. Или оставьте как у Вас, с расчетом поправок на скорость самолета, или используйте годографы АА, в которых учтена скорость самолета.
Стойка попадает в поле почти полностью - она плотно изрешечена, особенно в верхней части.
На ней как раз отчетливо видна граница заднего (?) фронта облака разлета. Ее как раз отчетливо демонстрирует уцелевший уголок левого лобового стекла (пересмотрите побольше фото как с места падения так и с выкладки в ангаре на каркасе. Гуглится в картинках по MH17 final report).

Правое стекло просто "спряталось" за стойку, т.к. лобовое остекление имеет излом:
http://cdn.newsapi.com.au/imag ...

Вот где-то в плоскости правого стекла и будет точка подрыва. При этом, следы на правом "скальпе" сориентируют ее по высоте.

Попробуйте провести изыскания с учетом сказанного. заранее спасибо.
neantichrist
Старожил форума
21.10.2016 14:12
le0nchik
нет никакой возможности переубедить отдельных личностей в том что нам сбивать его не было никакой нужды(мягко говоря),
___________
согласен, никакой нужды сбивать МН17 не было ни у кого.
А если кто-то во что-то верит, то - пипец, обижать религиоз чувства - низя.

le0nchik
для них есть где-то там авторитетные люди которые должны и просто обязаны доказать что сбили мы и точка.21.10.2016 03:17

что сбили - доказывать не надо. Это установлено 21 07 2014 на заседании СБ ООН.
Россия и еще 14 государств были так возмущены этим подлым преступлением, что 2 (два) раза записали в Резолюцию "МН17 сбили".
Осталось найти - кто это сделал.
Искать преступников лучше, имхо, авторитетным людям. Здесь вы, le0nchik, правы.

В JIT отобрали самых-самых.
С которыми сотрудничают ВСЕ страны мира.
В том числе наша Родина Россия-мать, что я с удовольствием напоминаю вам, le0nchik
le0nchik
Старожил форума
21.10.2016 14:24
neantichrist
я понимаю на что вы рассчитываете, у вас есть опыт по сбитию и как сошло это с рук ("не надо делать трагедию"(с)) так и в этом случае на фоне таких событий об этом забудут вскоре
а вы так и будете строчить свои портянки длиною в километр
neantichrist
Старожил форума
21.10.2016 14:34
le0nchik
я понимаю на что вы рассчитываете, 21.10.2016 14:24

правильно!
На правосудие.

le0nchik
у вас есть опыт по сбитию

какой то вы не постоянный.
То вы заявляете, что это "мы сбили", то приписываете мне какой-то "опыт по сбитию".
Атветсвеннна заявляю - в моей жизни опыта применения ЗУР не было.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2016 14:43
neantichrist
Вы же все знаете, так ответьте на вопрос, почему показывают только фото пусковой машины (СОУ), а где же фото машин: КП и СОЦ?
GX53
Старожил форума
21.10.2016 16:16
_transportir
2 Еще раз, DSB не указывала координаты точки, только область. Двигайте точку подрыва, попробуйте расположить ее в координатах АА и т.п.
-----------
Да, ники попутал, прошу прощения...
Тогда к Вам вопрос - зачем в докладе DSB так много картинок со следами поражения (приложение Y, в частности)?
Я так понимаю, что они перебирают варианты с контуром зоны поражения в районе кабины, так как, по их же, опять, мнению точно определить границы этого контура невозможно.
Поэтому и рассматривают они несколько вариантов - если границы контура находятся здесь, то будет так, а если здесь, то будет эдак.
Но при этом к каждому варианту даются координаты взрыва и углы подлета.
Один из вариантов кажется им самым достоверным - он в соответствующей таблице выделен зеленым цветом.
Этот же вариант и изображен мною в ролике - так как же я могу изменить теперь координаты взрыва? Ведь это будет означать, что соответствующая строчка в вышеупомянутой таблице - туфта.
Значит - одним вариантом меньше?
Рассматриваем (с соответствующим построением) следующий?
transportir
Старожил форума
21.10.2016 19:46
GX53
Тогда к Вам вопрос - зачем в докладе DSB так много картинок со следами поражения (приложение Y, в частности)?

Наверное Z? Y- анализ взрывной волны.

Давайте забьем на DSB . они отвергли точку подрыва АА только потому, что в модель вложили параметры версии АА по азимуту и углу подъема.
Да и модель БЧ у них кривая. Напомню, подрыв БЧ в целях следствия производился комиссией после утверждения доклада DSB .

Наша цель, найти точку подрыва, траектории ПЭ из которых будут соответствовать известным и бесспорным следам. ИМХО, эта точка очень близка к рассчитанной АА. А потом, вращая ракету, подобрать положение, которое будет обеспечивать накрытие.
Модель разлета у нас есть от АА.
Попробуйте в точку подрыва от АА поставить ракету с ракурсом прилета примерно как "Снежное".

П.С. Может нам модель купить, которую DSB пользовали? ;-) http://www.turbosquid.com/3d-m ...

GX53
Старожил форума
21.10.2016 22:06
transportir
Наверное Z? Y- анализ взрывной волны.
---------
Да нет - Y.
https://www.onderzoeksraad.nl/ ...
nl.pdf


transportir
Наша цель, найти точку подрыва, траектории ПЭ из которых будут соответствовать известным и
бесспорным следам. ИМХО, эта точка очень близка к рассчитанной АА. А потом, вращая ракету,
подобрать положение, которое будет обеспечивать накрытие.
Модель разлета у нас есть от АА.
---------
Кажется, я начинаю понимать Вас.
Вы думаете, что я взял от АА координаты взрыва и углы подлета и изобразил это в своей
модели.
Нет, пространственное положение ракеты в модели определено не по координатам и углам от АА,
а именно по следам поражения - по трем характерным (бесспорным, как Вы говорите) точкам.,
через которые были проведены касательные плоскости (правда, третья точка не такая
бесспорная).
Две из этих трех точек (левая и правая нижняя, если смотреть "в лоб") соответствуют
картинкам и DSB и АА, а вот третья (правая верхняя) взята мною с картинок АА (почему -
чуть ниже).
Вот по точке пересечения этих трех плоскостей я и определил точку взрыва, и, получив таким
образом направление движения ПЭ (лежащих в плоскости заднего фронта) по факту в двух
плоскостях (направление результирующих векторов движения этих ПЭ), построил треугольники
скоростей и определил по ним направление движения ПЭ заднего фронта без учета скорости
самолета.
И только потом выставил по этим направлениям модель осколочного поля и выстроил траекторию
полета ракеты.
Те углы, что у меня в ролике, замеряны мной по результатам построения и, как видите, они
хорошо соответствуют версии АА.
То же и с координатами взрыва - они не взяты мной у АА, а определены по результатам
построения.

Получается, что вот эта третья точка у АА соответствует следам ПЭ, двигающихся по
касательной.
У DSB она обозначена в другом месте и соответствует ПЭ, лежащим в плоскости переднего
фронта и вошедшими в фюзеляж под некоторым углом.
Почему я отдал предпочтение по этой третьей точке АА?
Потому, что в этом случае линия пересечения плоскости заднего фронта осколочного поля и
кабины в модели хорошо соответствует этой линии, просматривающейся на сохранившихся
обломках самолета.
Во-вторых - как внешние, так и внутренние повреждения кабины (в смысле ее левой и правой
части), определяющиеся в 3d модели, хорошо соответствуют повреждениям кабины по факту.
В третьих - в зону поражения осколочным полем попадает левое крыло с двигателем и левая
сторона стабилизатора.

В случае же проведения третьей касательной плоскости через "точку DSB" ни первого, ни
второго, ни третьего не наблюдается.
GX53
Старожил форума
21.10.2016 22:14
Чего-то ссылка битая какая-то получилась.
Попробую еще раз
www.onderzoeksraad.nl/uploads/ ...

neantichrist
Старожил форума
21.10.2016 22:33
АВЛ
neantichrist
Вы же все знаете, так ответьте на вопрос, ...

Всё знает только армянское радио.
Борз
Старожил форума
21.10.2016 23:34
ТВ РФ все знает. По одному каналу Антей Алмаз авторитетно доказывает что БУК был Украинский. Я уже поверил. Но по другому каналу МО говорит что сбил Волошин на Су-25 и даже какие то свидетели есть. Видимо Су-25 сбил БУК добивал на земле. А до этого ещё говорили что царя чуть не сбили.
зараз
Старожил форума
27.10.2016 14:37
АМСТЕРДАМ, 27 Октября 2016, 07:19 — REGNUM Власти Нидерландов получили от Российской Федерации (РФ) новые сведения по крушению рейса MH17 компании «Малайзийские авиалинии» в Донбассе. Об этом сообщает информационный портал Dutch News со ссылкой на нидерландского министра юстиции Арда ван дер Стера.
По его словам, 26 октября российская сторона передала представителям прокуратуры Нидерландов радиолокационные снимки, связанные с гибелью воздушного судна.
Ард ван дер Стер добавил, что в ближайшее время следователи примут решение, могут ли предоставленные материалы использоваться для уголовного расследования.
https://regnum.ru/news/society ...
АВЛ
Старожил форума
27.10.2016 14:41
Ард ван дер Стер добавил, что в ближайшее время следователи примут решение, могут ли предоставленные материалы использоваться для уголовного расследования
__________
вот это ключевые слова, сейчас с "обкомом" посоветуются и примут решение - не использовать
neantichrist
Старожил форума
27.10.2016 16:34
зараз
АМСТЕРДАМ, 27 Октября 2016, 07:19 — REGNUM Власти Нидерландов получили от Российской Федерации (РФ) новые сведения по крушению рейса MH17 компании «Малайзийские авиалинии» в Донбассе. Об этом сообщает информационный портал Dutch News со ссылкой на нидерландского министра юстиции Арда ван дер Стера.
По его словам, 26 октября российская сторона передала представителям прокуратуры Нидерландов радиолокационные снимки, связанные с гибелью воздушного судна.
Ард ван дер Стер добавил, что в ближайшее время следователи примут решение, могут ли предоставленные материалы использоваться для уголовного расследования.
https://regnum.ru/news/society ...

//По его словам, 26 октября российская сторона передала представителям прокуратуры Нидерландов радиолокационные снимки, связанные с гибелью воздушного судна.//

Всё как всегда - инфоагенство ( Регнум) публикует сслыку, сами ее не читают. Просто врут, что надо соврать.

http://www.dutchnews.nl/news/a ...

зараз
Старожил форума
27.10.2016 16:49
neantichrist
...Просто врут, что надо соврать.
---
Не пойму, кто врёт? Ар ван дер Стер говорит, что Россия передала, а neantichrist говорит врут. Кому верить?
neantichrist
Старожил форума
27.10.2016 16:54
зараз
neantichrist
...Просто врут, что надо соврать.
---
Не пойму, кто врёт? Ар ван дер Стер говорит, что Россия передала, а neantichrist говорит врут. Кому верить?
Вот и вы вслед за Регнумом врете.
Зайдите по сслыке, на которую ссылается Регнум и почитайте, ЧТО скаал министр Стер.

зараз
Старожил форума
27.10.2016 17:06
neantichrist
Вот и вы вслед за Регнумом врете.
---
Материалы переданы голландскому послу в Москве Рене Джонс-Бос, которая перенаправит их следователям.
«Они должны будут определить, идет ли речь о первичных радиолокационных данных, которые Россия обещала передать ранее», — сказал министр.

Не? Не передавали?
neantichrist
Старожил форума
27.10.2016 17:15
2 зараз
без удовольствия повторю.
ИА Регнум соврал вот здесь:
////По его словам, 26 октября российская сторона передала представителям прокуратуры Нидерландов радиолокационные снимки, связанные с гибелью воздушного судна.//

Вы этому ИА Регнул попытались подлизнуть. Зачем? Они же точно соврали.
АВЛ
Старожил форума
28.10.2016 08:47
neantichrist
да уж, в Вашем лице армянское радио нервно курит))))
зараз
Старожил форума
28.10.2016 09:10
neantichrist
ИА Регнум соврал вот здесь:
////По его словам, 26 октября российская сторона передала представителям прокуратуры Нидерландов радиолокационные снимки, связанные с гибелью воздушного судна.//
---
Как в том анекдоте: "Хватит выпендриваться, рукой покажи"

Не вижу ни какого вранья: передала, через посла, представителям прокуратуры. Или Вас смущает то, что Регнум пропустил фразу "через посла"? А какая разница, как или через кого передали информацию представителям прокуратуры? Не понимаю...
neantichrist
Старожил форума
28.10.2016 10:10
2 зараз

ИА РЕгнум соврал 2 раза в одной фразе.
про один высами сознались, про другой , более важную и откровенную ложь, вы молчитею.
А зря. Люди умеют читать.
Вот тепрь и вы прочтите.

//‘A package of information was handed over to the Dutch authorities by the Russian public prosecution department at 3pm Dutch time, ’ Van der Steur said.//

Read more at DutchNews.nl: Russia hands over ‘missing radar images’ to MH17 investigators http://www.dutchnews.nl/news/a ...

А вот на голландском языке ОРИГИНАЛ:
// Maar via de ambassade in Rusland is kort voor het begin van dit debat medegedeeld dat het Russische Openbaar Ministerie, de zogenaamde Prokoeratoera, vanmiddag informatie heeft overhandigd. Zodra het Openbaar Ministerie in Nederland de informatie heeft ontvangen, zal deze uiteraard worden bestudeerd en worden beoordeeld op bruikbaarheid voor het strafrechtelijk onderzoek. Ik kan niet zeggen welke informatie is ontvangen, want daar moet nog naar gekeken worden, maar er is vanmiddag om 15.00 uur Nederlandse tijd een pakket met informatie door het Russische Openbaar Ministerie aan de Nederlandse autoriteiten overhandigd.//
https://www.tweedekamer.nl/kam ...

neantichrist
Старожил форума
28.10.2016 10:15
2 АВЛ

зависть, нервное курение - удел слабых. А Армянское Радио всегда улыбается. И никому не завидует.
Mozart
Старожил форума
28.10.2016 10:20
Уверен, на суде всплывут и те, кто притащил Бук, и те, кто на кнопки нажимал. Шила в мешке не утаишь. Как ни старались замести следы, только увязли сильнее. Не верю ни одному слову наших "экспертов" и Министерства Обороны.
АВЛ
Старожил форума
28.10.2016 10:23
слову наших "экспертов" и Министерства Обороны.


а чего ваши эхсперты с пентагона не дают разведданых с разных там спутников, А?
GX53
Старожил форума
28.10.2016 10:26
Реши дать некоторые пояснения к своему ролику с иллюстрациями...

Рассматривая следы поражения фюзеляжа на картинках АА и DSB, можно достаточно уверенно определить места, где ПЭ двигались по касательной к поверхности.
Обозначим эти места точками (1, 2, 3) и перенесем их на проекцию самолета спереди
http://uploads.ru/uIExQ.jpg
В точке 5, по версии DSB, ПЭ переднего фронта осколочного поля вошли в фюзеляж под некоторым углом.
В точке 4, по версии АА, ПЭ осколочного поля двигались по касательной.
В 3d все эти точки смотрятся так
http://uploads.ru/jbLvg.jpg

На линии пересечения касательных плоскостей, проведенных через точки 1 и 3 (прямая А)
и будет находиться точка взрыва
http://uploads.ru/J4SVu.jpg
а ее конкретное место на этой прямой определит место пересечения касательной плоскости, проведенной через точку 5, с прямой А.
Предположим (хотя мы и знаем, что у DSB это не так), что ПЭ переднего фронта двигались в точке 5 все-таки по касательной.
Тогда точка взрыва в этом случае определится так
http://uploads.ru/0Q3Vb.jpg

Тепеь совместим центр модели осколочного поля (по АА) ракеты с V = 730 м/сек с этой полученной точкой взрыва, а плоскость переднего фронта с точкой 5.
Со стороны точки 5 это будет выглядеть так
http://uploads.ru/SumJg.jpg
а с другого ракурса так
http://uploads.ru/pe86P.jpg
Для того, чтобы получить картину накрытия кабины осколочным полем, хоть отдаленно напоминающую реальную, модель осколочного поля нужно завернуть на совершенно неприемлимые для DSB углы
http://uploads.ru/SBZu4.jpg
Значит, полученная точка взрыва нереальна.

Теперь предположим, что ПЭ переднего фронта вошли в фюзеляж под углом 10 градусов.
Я не буду здесь показывать само соответствующее построение, покажу лишь вновь полученную точку взрыва
http://uploads.ru/xmW9z.jpg
Опять совместим центр модели осколочного поля уже с этой точкой, а плоскость переднего фронта снова привяжем к точке 5.
С переднего ракурса это будет выглядеть так
http://uploads.ru/XKqvs.jpg
То-есть - осколочное поле опять накрывает кабину совсем не так, как в реальности.
Попробуем повернуть осколочное поле так, чтобы приблизиться к этой реальности как можно ближе
http://uploads.ru/9Zn1E.jpg
Как видим, получается.
Задний фронт проходит и через точку 1, и через точку 3.

Попробуем увеличить угол входа ПЭ переднего фронта в точке 5 до 20 градусов.
Тогда точка взрыва получается тут
http://uploads.ru/ENlIo.jpg
Снова сориентируем осколочное поле соответствующим образом (привяжем к точке 5)
http://uploads.ru/UoI4e.jpg
Вид спереди
http://uploads.ru/2LKdF.jpg
Секущая заднего фронта не проходит ни через точку 1, ни через точку 3 - опять не то.
Снова попробуем довернуть поле так, чтобы секущая через эти точки проходила
http://uploads.ru/fTuZn.jpg
В принципе, похоже...
Но - во всх этих случаях требуется значительный доворот осколочного поля, а это означает, что привязка его переднего фронта к точке 5 дает совершенно нереальную картину поражения кабины.
К тому же - левое крыло и левый двигатель не попадают в зону поражения вообще.
А это не так.
То-есть - версия DSB трещит по швам.

А что будет, если исходить из версии АА - задняя граница контура зоны поражения проходит через точку 4 и ПЭ двигаются в этой точке по касательной?
Проведем через точку 4 касательную плоскость и посмотрим, где она пересечется с прямой А
http://uploads.ru/4fjW3.jpg
Как видим, полученная точка взрыва не очень противоречит версии DSB.
Сориентируем осколочное поле так, чтобы ПЭ заднего фронта прошли через точки 1 и 3.
При этом, как мы понимаем, через точку 4 ПЭ все равно пройдут по касательной
http://uploads.ru/BmJV3.jpg
Похоже?
И левое крыло с двигателем в зоне поражения.
Замерим углы.
В вертикальной плоскости угол осколочного поля составляет 9-10 градусов от горизонтали, а в горизонтальной - 70 градусов к продольной оси самолета.
Углы, очень близкие к версии АА.

Все вышеизложенные рассуждения для упрощения восприятия сделаны без учета скорости самолета. В своем ролике я эту скорость учитывал и показал - где и как.
Здесь же решил этого не делать, так как принципиального значения это не имеет.

Что еще можно попытаться осмыслить?
Давайте сравним два варианта - вариант DSB с точкой взрыва 2 и вариант АА, как два варианта, не сильно отличающиеся друг от друга по координатам места подрыва
http://uploads.ru/SEWFC.jpg
Давайте сравним эти два варианта по зоне поражения пола кабины экипажа.
Пусть эта черная линия соответствует уровню пола в кабине
http://uploads.ru/OpV1A.jpg
Тогда в 3d это будет смотреться так
http://uploads.ru/AeYWr.jpg
Тогда в варианте DSB зона поражения пола кабины на виде сверху будет выглядеть так
http://uploads.ru/7brxd.jpg
В варианте АА - так
http://uploads.ru/ojuEN.jpg
Теперь сравним
http://uploads.ru/2dSDP.jpg

Ну - и кто тут натягивает сову на глобус?


















Mozart
Старожил форума
28.10.2016 10:37
а чего ваши эхсперты с пентагона не дают разведданых с разных там спутников, А?



Вся информация была передана еще в 2014 году.


Victoria Nuland:
"[MH17] was shot down by a BUK missile from separatist-held territory... We have given all of our information, including our classified information, to the Dutch who are the investigators, and to ICAO. So any efforts to say that we have not are also untrue."
([MH17] был сбит ракетой Бук с территории сепаратистов... Мы передали всю нашу информацию, включая секретную, голландским следователям и в ИКАО. Так что любые попытки заявить, что мы это не сделали – это ложь.)
Полная запись этой конференции выложена на YouTube, вот ссылка на конкретный фрагмент.

https://www.youtube.com/watch? ...
MiGar
Старожил форума
28.10.2016 10:51
Mozart: "Мы передали всю нашу информацию, включая секретную, голландским следователям и в ИКАО."

А почему Вы уверены, что в переданную информацию входили и "... разведданые с разных там спутников"?
АВЛ
Старожил форума
28.10.2016 10:55
Вся информация была передана еще в 2014 году.
__________
а чего тогда в октябре 2015 было сказано только про 320 кв. км зону пуска ракеты, если вся информация была передана, А?
Mozart
Старожил форума
28.10.2016 11:07
Вся информация будет на трибунале, не волнуйтесь.
АВЛ
Старожил форума
28.10.2016 11:11
Вся информация будет на трибунале, не волнуйтесь.
__________

ага, только пробирку не забудьте
MiGar
Старожил форума
28.10.2016 11:13
Mozart
Вся информация будет на трибунале, не волнуйтесь.
А сроки трибунала не озвучите? Сколько не волноваться?
KAW.
Старожил форума
28.10.2016 11:50
Mozart
Вся информация была передана еще в 2014 году.
Victoria Nuland:
([MH17] был сбит ракетой Бук с территории сепаратистов... Мы передали всю нашу информацию, включая секретную, голландским следователям и в ИКАО. Так что любые попытки заявить, что мы это не сделали – это ложь.)

Это всё из той же оперы, что у нас есть доказательства, но мы их вам не покажем.
саил
Старожил форума
28.10.2016 12:15
Вся информация будет на трибунале, не волнуйтесь.
===
..кажись, у Вово броневичОк-то, угнали..))
MiGar
Старожил форума
28.10.2016 12:25
саил
Вся информация будет на трибунале, не волнуйтесь.
===
..кажись, у Вово броневичОк-то, угнали..))
Ничего удивительного: судя по сайту чел в курсе как прошить, списать, подкрутить.
Demy
Старожил форума
28.10.2016 13:43
neantichrist:
А мне по ссылке понравился коммент:

Bruce Taylor Alex Bragin • a day ago
Yes, it's nice to have a place where you can get the truth, the whole truth & nothing but the truth.
transportir
Старожил форума
28.10.2016 14:10
GX53 Ну - и кто тут натягивает сову на глобус?

Пока что, Вы.

Вы делаете выводы по самому неточному фрагменту Вашей модели - кабине.
Точка 1 у Вас стоит не на месте ( https://cdn1.img.sputniknews.c ... для сравнения) , если ее привести к реальной, то и правое крыло сразу "спрячется" за кабиной.

Вот неплохая реконструкция точки подрыва http://albert-lex.livejournal. ... (материал "антиукраинский", если что).

В любом случае, трассы осколков, которые отчетливо видны на фрагменте крыши над 2П должны укладываться в модель без противоречий. А Ваша "правильная" секущая пересекает их под углами 30-45* ..

Смысл здесь шельмовать отчет DSB, если к нему никто ровно не дышит?
А вот если действительно Вам интересно. в первую очередь самостоятельно смоделировать разлет осколков и получить свой _независимый_ результат, тогда давайте или Вашу модель детализируем в ключевой части или попробуем найти "соинвесторов" для покупки готовой, которую использовали голландцы.
neantichrist
Старожил форума
28.10.2016 14:23
Demy
neantichrist:
А мне по ссылке понравился коммент:

Bruce Taylor Alex Bragin • a day ago
Yes, it's nice to have a place where you can get the truth, the whole truth & nothing but the truth.
Согласен, it's nice to have a place where ...
GX53
Старожил форума
28.10.2016 16:43
transportir
Точка 1 у Вас стоит не на месте, если ее привести к реальной, то и правое крыло сразу "спрячется" за кабиной.

Хорошо, я не против...
Покажите на каком нибудь эскизе, где должна находиться "реальная" точка, через которую прошел задний фронт.


transportir
В любом случае, трассы осколков, которые отчетливо видны на фрагменте крыши над 2П должны укладываться в модель без противоречий. А Ваша "правильная" секущая пересекает их под углами 30-45* ..
----------
Я не думаю, что это "трассы осколков".
Это, скорей всего, отметины от летевших в разные стороны осколков самой ракеты, но не готовых ПЭ.
Если бы это были ПЭ, то в этом направлении просматривались бы и разрушения силовых элементов кабины.
А они просматриваются совсем в другом направлении.
контра
Старожил форума
28.10.2016 16:48
Mozart:
Уверен, на суде всплывут и те, кто притащил Бук, и те, кто на кнопки нажимал. Шила в мешке не утаишь. Как ни старались замести следы, только увязли сильнее. Не верю ни одному слову наших "экспертов" и Министерства Обороны.

Было бы неплохо, чтобы всплыли имена и тех сотрудников американских и украинских спецслужб, которые спланировали спецоперацию "виртуального" Ан-26 и вместо него подставили борт МН17. Хотя это не извиняет тех идиотов в кабине СОУ Бук, которые не смогли по параметрам движения цели отличить Ан-26 от В-777.



АВЛ:
а чего тогда в октябре 2015 было сказано только про 320 кв. км зону пуска ракеты, если вся информация была передана, А?

Потому что инфракрасный сенсор американского спутника раннего предупреждения засек вспышку взрыва БЧ ЗУР Бук, но не засек факел работы ее двухрежимного РДТТ. Так что никаких юридических доказательств места пуска ракеты не существует. Поэтому плебсу промывают мозги фотками из инета с СОУ на трейлере. Хотя эти фотки совершенно не доказывают, что ракета, сбившая МН17, была запущена и наводилась именно этой СОУ.
613445
Старожил форума
28.10.2016 16:51
KAW.
neantichrist
Запускают с земли-матушки, да?
И на ней от этого пуска остаются следы.

да-да-да. помнится мне позапрошлым летом, ещё на первой ветке, что-то писалось про свежевспаханные участки на оккупированной укроВС территории
********
да хоть с сотней следов настоящего запуска! Кто-нибудь на Земле может по следам запуска определить во что попала\не попала стартовавшая ракета?
613445
Старожил форума
28.10.2016 16:55
GX53
Если бы это были ПЭ, то в этом направлении просматривались бы и разрушения силовых элементов кабины.
******
ПЭ дают "калиброванные" пробоины".Типа не могут оставить пробоину с кулак
GX53
Старожил форума
28.10.2016 17:17
transportir
...давайте или Вашу модель детализируем в ключевой части...
-----------
Что Вы имеете ввиду - конкретно?


613445
ПЭ дают "калиброванные" пробоины".Типа не могут оставить пробоину с кулак

И я, кажется, о том же...
Не от ПЭ эти дыры и царапины...
sp-serg
Старожил форума
28.10.2016 23:04
GX53
transportir
...давайте или Вашу модель детализируем в ключевой части...
-----------
Что Вы имеете ввиду - конкретно?


613445
ПЭ дают "калиброванные" пробоины".Типа не могут оставить пробоину с кулак

И я, кажется, о том же...
Не от ПЭ эти дыры и царапины...
Да, по рассказам, там после катастрофы район падения неоднократно долбили артиллерией всех мастей (догадайтесь, кто). Думаю, хрен теперь разберёшь, что от поражающих элементов, а что нет.
1234..596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru