Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH-17 - 3d моделирование.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..596061

GX53
Старожил форума
16.10.2016 22:28
SYS
А здесь очень многие данные вероятностны, то есть заведомо не обеспечивают 100% точность.

А где и когда могут быть эти самые 100 %?
Во-вторых - мы же не оспариваем то, в основе чего лежит логика и DSB, и А-А.
Например - мы же не пытаемся доказать, что граница зоны поражения изображена кем-то неправильно.
Мы рассуждаем о самой их логике - то есть, что следует из того, что граница зоны поражения находится именно там, где она изображена.
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:30
GX53
SYS
Вы признаете правоту моих слов о диагнозе по фотографии?

Фотографии - только потверждение чьих-то мыслей и выводов.
Они представлены в отчетах и DSB и А-А.
Но, я повторюсь - почему мы не можем нанести на 3d модель следы поражения, ориентируясь и на фотографии, и на рисунки и схемы, представленные общественности не журналистами, к примеру, а экспертами, имеющими соответствующую компетенцию?
Подтверждение чьих-то мыслей и выводов практически всегда имеет некоторый субъективизм.
Такой субъективизм есть и у экспертов. Лично я не беру на себя ответственность не видя первичных материалов делать выводы, ведь даже те, кто их видел не могут придти к консенсусу. По каким причинам это конечно понятно, но изображать независимое и объективное расследование по материалам СМИ это не ко мне. Здесь много виртуальных спецов, делающих диагноз по фотографиям и сообщениям СМИ.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 22:30
SYS
Эта пять! Понятие угловых ошибок появляется на выходе ГСН - входе в автопилот. На антенне ГСН определяются только углы азимута и места цели, а ошибка они или нет вычисляется потом.
Это при прямом наведении точно на цель (применяется только по наземным неподвижным целям) автопилот стремится обнулить угловые ошибки. А при пропорциональном (применяемом по воздушным целям) эти углы, не совпадающие с курсом и тангажем ракеты есть всегда. Принцип наведения! Будешь наводить ракету точно на цель, она улетит.
Вы лезете в дебри, которые ни разу не очевидны . Например сигнал ошибки с ГСН может использоваться для доворота гиростабилизированной платформы, именно для отработки этой ошибки вноль. А уже положение платформы используется автопилотом согласно метода наведения. Таким образом обеспечивается надежное сопровождение цели по углам. А наличие постоянной ошибки чревато срывом АС. Но... очевидно вы все-таки разбираетесь. Просто путаете термины. :))))
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:32
GX53
SYS
А здесь очень многие данные вероятностны, то есть заведомо не обеспечивают 100% точность.

А где и когда могут быть эти самые 100 %?
Во-вторых - мы же не оспариваем то, в основе чего лежит логика и DSB, и А-А.
Например - мы же не пытаемся доказать, что граница зоны поражения изображена кем-то неправильно.
Мы рассуждаем о самой их логике - то есть, что следует из того, что граница зоны поражения находится именно там, где она изображена.
Для рассуждений о логике зон поражения нужно знать очень многое из того, о чем в открытых источниках не написано.
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:39
Коля_ЗРВ-ПВО
Вы лезете в дебри, которые ни разу не очевидны . Например сигнал ошибки с ГСН может использоваться для доворота гиростабилизированной платформы, именно для отработки этой ошибки вноль. А уже положение платформы используется автопилотом согласно метода наведения. Таким образом обеспечивается надежное сопровождение цели по углам. А наличие постоянной ошибки чревато срывом АС. Но... очевидно вы все-таки разбираетесь. Просто путаете термины. :))))
Продолжайте смешить! Это на какой ракете антенна ее ГСН гиростабилизирована?
Это я о том, что у многих ракет допустимая перегрузка на вираже за 20 ЖЫ.
При этом крен под 90 градусов, то есть каналы курса и тангажа меняются местами. :))
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 22:42
SYS
Продолжайте смешить! Это на какой ракете антенна ее ГСН гиростабилизирована?
Это я о том, что у многих ракет допустимая перегрузка на вираже за 20 ЖЫ.
При этом крен под 90 градусов, то есть каналы курса и тангажа меняются местами. :))
ну а если найдется такая, то вы публично признаетесь, что.... были неправы? ;)
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:47
Коля_ЗРВ-ПВО
ну а если найдется такая, то вы публично признаетесь, что.... были неправы? ;)
Одна из сотни типов? В наше время все возможно. Продолжайте смешить.
GX53
Старожил форума
16.10.2016 22:47
SYS
Для рассуждений о логике зон поражения нужно знать очень многое из того, о чем в открытых источниках не написано.
-----------
В открытых источниках, как Вы говорите, тем же DSB названы точные координаты точки взрыва.
Почему я не могу провести из нее касательные плоскости к фюзеляжу и убедиться, например, что левое крыло в зону поражения и близко не попадает?
Подвергать все сомнению можно, наверное, но в пределах здравого смысла...

Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 22:49
SYS
Одна из сотни типов? В наше время все возможно. Продолжайте смешить.
у нас сотни типов ГСН ЗУР? :)))) Ну так что, признаетесь? ;)
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:52
GX53
SYS
Для рассуждений о логике зон поражения нужно знать очень многое из того, о чем в открытых источниках не написано.
-----------
В открытых источниках, как Вы говорите, тем же DSB названы точные координаты точки взрыва.
Почему я не могу провести из нее касательные плоскости к фюзеляжу и убедиться, например, что левое крыло в зону поражения и близко не попадает?
Подвергать все сомнению можно, наверное, но в пределах здравого смысла...

Не точные, а вероятностные.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 22:53
GX53
SYS
Для рассуждений о логике зон поражения нужно знать очень многое из того, о чем в открытых источниках не написано.
-----------
В открытых источниках, как Вы говорите, тем же DSB названы точные координаты точки взрыва.
Почему я не могу провести из нее касательные плоскости к фюзеляжу и убедиться, например, что левое крыло в зону поражения и близко не попадает?
Подвергать все сомнению можно, наверное, но в пределах здравого смысла...

вон человек привел симулятор. Устанавливаете направление прилета ракеты "влоб", и получаете максимум осколков в кабину. Но, бинго! Кроме БЧ, корпус ракеты так же является поражающим элементом, и он, точнее его части, скорее всего будут продолжать прямолинейное движение. И прилетят в левый двигатель!
SYS
Старожил форума
16.10.2016 22:55
Коля_ЗРВ-ПВО
у нас сотни типов ГСН ЗУР? :)))) Ну так что, признаетесь? ;)
Во всем мире число типов различных ракет (включая воздух-воздух) с экспериментальными где-то под сотню и будет.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 22:56
SYS
Во всем мире число типов различных ракет (включая воздух-воздух) с экспериментальными где-то под сотню и будет.
Предлагаю ограничиться советскими! Ну что, забьем? ;)
SYS
Старожил форума
16.10.2016 23:04
Коля_ЗРВ-ПВО
вон человек привел симулятор. Устанавливаете направление прилета ракеты "влоб", и получаете максимум осколков в кабину. Но, бинго! Кроме БЧ, корпус ракеты так же является поражающим элементом, и он, точнее его части, скорее всего будут продолжать прямолинейное движение. И прилетят в левый двигатель!
Скорее всего это некоторая вероятность. Траектория корпуса после взрыва труднопредсказуема. Его может отдачей и в сторону отбросить. Или на него давление ударной волны не действует и он продолжает свое прямолинейное движение? :))
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
16.10.2016 23:25
SYS
Скорее всего это некоторая вероятность. Траектория корпуса после взрыва труднопредсказуема. Его может отдачей и в сторону отбросить. Или на него давление ударной волны не действует и он продолжает свое прямолинейное движение? :))
ну если подрыв был там, где его рисуют, то плюс-минус в сторону - все равно самолету достанется.
Демпфер
Старожил форума
16.10.2016 23:45
Спорить о коэффициентах в автопилоте ракеты Бука можно до бесконечности. Тем более, что никому, кроме АА они неизвестны. Даже продажные финны и укры не смогут их выудить из имеющихся у них ракет: для этого надо поместить ГСН в соответсвующие условия полета.
Зато дырки от ПЭ элемнтов налицо.
И их невозможно подправить, когда есть обломки и сотни фотографий.
Итак. Пробоин от пресловутых "двутавров" в обшивке боинга нет ни одной. Как и самих найденных.
Значит это была ракета старого типа, которая осталась только на вооружении укропво.
Утверждать, что с территории РФ была послана СОУ с ракетами, давно вылежавшими ресурс нелепо.
"Двутавров" нет и на ракетах современной модификации, которые стоят на вооружении РФ. Но вот незадача: они отличаются по внешнему виду от тех, которые, якобы, проследили беллинкоты. На их фото\видео ракеты старые.
Сколько можно жевать эту тухлую жвачку?
Борз
Старожил форума
17.10.2016 00:46
Вы про " сняты с вооружения" хомякам диванным втирайте. По складам МО походи. С Первой мировой много чего " снятого".
Борз
Старожил форума
17.10.2016 00:50
И ничего удивительно что вместо хранения в мобрезерв решили отправить в помощь к этим товарищам.
neantichrist
Старожил форума
17.10.2016 01:49
GX53
Все-таки тема посвящена вопросу ориентации ракеты в момент взрыва.
Все остальное - отдельный разговор.
GX53 почему мы не можем нанести на 3d модель следы поражения, ориентируясь и на фотографии, и на рисунки и схемы, представленные общественности не журналистами, к примеру, а экспертами, имеющими соответствующую компетенцию?
опубликовано: 16.10.2016 22:18

Да можете, кто вам запрещает?
вот ветку на основе этого "можете" начали.

GX53
Все-таки тема посвящена вопросу ориентации ракеты в момент взрыва.

Вы что, хотите на основе фото проверить соответствие ориентации ЗУР в точке подрыва алгоритмам наведения ГСН этой ЗУР?

Ориентация соответствовала алгоритмам наведения ГСН на крупноразмерную неманеврирующую ВЦ - так устроит?

Или вот еще :
Ориентация была преступной...
Ориентация была убийственной ...

Выбирайте, что вам подходит.
Демпфер
Старожил форума
17.10.2016 08:16
Борз
Вы про " сняты с вооружения" хомякам диванным втирайте. По складам МО походи. С Первой мировой много чего " снятого".
Сам-то хоть на одном складе бывал?
Может знаешь, что происходит в толще порохового заряда РДТТ, когда все сроки не просто вышли, а превышены в 1, 5 раза? Да еще раз-другой-третий перегрузили, стукнули, уронили?
Сиди на своем диване и не питюкай, "иксперт".
зараз
Старожил форума
17.10.2016 09:36
Борз
И ничего удивительно что вместо хранения в мобрезерв решили отправить в помощь к этим товарищам.
Тупишь Борз! Что значит ничего удивительного? Всё думаешь, что вокруг тебя одни идиоты, а ты такой умный и выводишь их на чистую воду...
le0nchik
Старожил форума
17.10.2016 09:45
не кормите троля
KAW.
Старожил форума
17.10.2016 09:51
Борз
Вы про " сняты с вооружения" хомякам диванным втирайте. По складам МО походи. С Первой мировой много чего " снятого".

Да-да-да-да-да. Вон "Аврору" отремонтироввали и Шойгу хочет её в строй ввести. А 30-ю батарею под Севасом уже ввели)
KAW.
Старожил форума
17.10.2016 10:06
Борз
И ничего удивительно что вместо хранения в мобрезерв решили отправить в помощь к этим товарищам.

Борз, тебе сюда http://peredovaya.ru/forum/vie ...
Ты там будешь среди своих))))
Демпфер
Старожил форума
18.10.2016 13:50
2 GX53
Вот сюда поместите свой ролик. На этом форуме более подробно обсудят:
http://mh17.webtalk.ru/
зараз
Старожил форума
18.10.2016 14:11
Демпфер
2 GX53
Вот сюда поместите свой ролик. На этом форуме более подробно обсудят:
http://mh17.webtalk.ru/
Был приятно удивлён увидев на этом форуме ник Сепаратиста, сюда он очень давно не захаживал...
GX53
Старожил форума
18.10.2016 17:07
neantichrist
Вы что, хотите на основе фото проверить соответствие ориентации ЗУР в точке подрыва алгоритмам наведения ГСН этой ЗУР?
-----------
Что я хочу, я написал чуть ранее - я хочу на основе материалов из отчетов DSB и АА
проверить соответствие ориентации ЗУР следам поражения на фюзеляже.


neantichrist
Ориентация соответствовала алгоритмам наведения ГСН на крупноразмерную неманеврирующую ВЦ -
так устроит?

Устроит вполне.
И этот вопрос не оспаривается ни одной из сторон (DSB и АА) - потому как обе стороны не
видят проблем в определении точки запуска ракеты, исходя из ее пространственного положения
в момент подрыва. Эту проблему почему-то видят мои оппоненты - это они, а не я, сомневаются
в том, что эксперты, включая разработчика ракеты, могут проследить ее траекторию от места
запуска до точки взрыва.
Вы, как я понял, тоже в этом проблемы не видите.
Тогда должны понимать, что вся суть вопроса "откуда?" сводится именно к пространственной
ориентации осколочного поля, оставившего свои следы на фюзеляже.
А теперь скажите - каким великим специалистом нужно быть, чтобы, имея в наличии 3d модель
Боинга, 3d модель осколочного поля и контур зоны поражения, определенный и обозначенный
теми, кто видел эту "натуру" воочию, провести из точек контура касательные к фюзеляжу и
посмотреть, где они пересекаются?
Конечно, вы не признаете в качестве источника информации "фотографии" и прочие "бумаги" -
но это ваши личные проблемы. Мне же кажется, что и наличие самой настоящей "натуры" совсем
не означает, что пути к истине будут очевидными.
Доказательством этого являются два отчета, в которых эти пути расходятся чуть ли не под
прямым углом...

А данное моделирование вполне позволяет этот угол существенно сузить...




GX53
Старожил форума
18.10.2016 17:08
Демпфер
Вот сюда поместите свой ролик. На этом форуме более подробно обсудят:

У них там регистрация новеньких приостановлена...
transportir
Старожил форума
18.10.2016 18:36
GX53
В открытых источниках, как Вы говорите, тем же DSB названы точные координаты точки взрыва.


Голландцы (DSB), как раз, обозначили не точку а именно область, в которой вероятно находилась точка подрыва и акцентировали внимание на этом.

уголовное следствие (JIT) вообще никакими точками не оперирует, поскольку эти "улики" - ниочем, как, впрочем, и остальные из пока озвученных.

Дырки в правой части пола есть, хоть и единичные, кресла 2П и обсервера за ним - в решето. В отчете техническом - отличная полупрозрачная схема кабины.

Правое крыло и двигатель из точки подрыва банально не видны - "мешает" фюзеляж.
GX53
Старожил форума
18.10.2016 20:13
transportir
Голландцы (DSB), как раз, обозначили не точку а именно область, в которой вероятно находилась точка подрыва и акцентировали внимание на этом.

Может быть, я не разобрался просто с отчетом голландцев - поэтому и предложил высказывать критические замечания для того, чтобы поправить свою модель, если это будет нужно.
Их версию я изобразил, исходя из координат точки взрыва и углов подлета, обозначенных ими в приложении Z в таблице А:1 относительно ontwerp 2.
Как я понял, именно эти данные они считают наиболее правдоподобными.
Поправьте, если я ошибаюсь.

transportir
Дырки в правой части пола есть, хоть и единичные...

И это не удивительно, так как по версии АА секущая плоскость заднего фронта как раз и проходит где-то сразу за сиденьм второго пилота - понятно, что это не лезвие ножа, поэтому "отдельные" ПЭ и оставили "отдельные" дырки.

transportir
...кресла 2П и обсервера за ним - в решето.

Спинка кресла второго пилота на фото имеет три дырки, что никак нельзя назвать решетом.
Зацепило краем заднего фронта осколочного поля...
То, что находится за креслом - может быть, потому что, опять же, находится в основном поле ПЭ.
И это опять хорошо соответствует версии АА и не очень - версии DSB.
У меня на ролике видно, как пройдет плоскость заднего фронта по их версии - правая сторона кабины должна тогда иметь повреждения, аналогичные повреждениям левой стороны, а это не так на самом деле.

transportir
Правое крыло и двигатель из точки подрыва банально не видны - "мешает" фюзеляж.

Правый двигатель не попадает, а часть крыла от двигателя к законцовке - попадает.
У меня так, по крайней мере, но, опять же - исходя из координат и углов, о которых я говорил выше...

neantichrist
Старожил форума
19.10.2016 17:25
GX53
...обе стороны не видят проблем в определении точки запуска ракеты, исходя из ее пространственного положения
в момент подрыва.


1) Вы написали то, что не соответствует фактам.
DSB указало в Отчете только район, из которого мог быть сделан пуск.
Почему Вы так ошиблись?

Патаму, что не читали Отчет. Прочтите.
Вот здесь, даже переводить не надо. стр. 4
https://www.onderzoeksraad.nl/ ...

2) в Отчете есть (емнип) неск слов о кооперации с другими следователями/органами и т.д:
- в DSB есть пара человек с допуском, которые ВИДЕЛИ эти снимки из США, "которые никто не видел". То, что они увидели, вполне совпадает с выводами Отчета.

GX53
эксперты, включая разработчика ракеты, могут проследить ее траекторию от места
запуска до точки взрыва.
Вы, как я понял, тоже в этом проблемы не видите.


Нет, вижу.
Запускают с земли-матушки, да?
И на ней от этого пуска остаются следы.
А ваши попытки
//проверить соответствие ориентации ЗУР следам поражения на фюзеляже. //
насколько я понял, направлены на то, чтобы поправить выводы JIT о месте пуска.
Установленного по сумме собранных фактов.

Вы эту сумму фактов хотите поправить "ориентацией". Флаг в руки поправляйте.Если сможете.

Через пару месяцев уже ФИО назовут. МИД Автралии обещала.
В дополнение к уже известному месту пуска.

KAW.
Старожил форума
19.10.2016 18:57
neantichrist
Запускают с земли-матушки, да?
И на ней от этого пуска остаются следы.

да-да-да. помнится мне позапрошлым летом, ещё на первой ветке, что-то писалось про свежевспаханные участки на оккупированной укроВС территории
Имярек
Старожил форума
19.10.2016 19:35
МН17: Загадочные радарные записи России

Да, вот так - по состоянию на вчера, 18 октября 2016 года, никаких новых радарных записей Россия не передала.
По словам пресс-секретаря JIT, они до сих пор ничего от России не получили, и в Посольстве Нидерландов в России - тоже ничего не слышали об этих записях.
Ну что ж, знакомая картина -
- были уже некие *Свидетели Украинского СУ* (СУСУ), о которых нам много рассказывал СК РФ и первый канал, но который никто так и не увидел. Ни экспетрам DSB, ни следователям JIT - этих СУСУ не предъявили.
- были также *Спутниковые Снимки Украинского СУ*, и даже две штуки (ССУСУ-1 и ССУСУ-2). И опять таки - первый канал эти снимки крутил, рунет кипел и булькал - но вот следователям эти снимки так никто и не предъявил. Не решился.
- ещё Алмаз-Антей Бук Взорвал и доклад про этот ААБВ написал - и про этот доклад первый канал рассказывал, рунет кипел и булькал - но вот следователям его так никто и не предъявил. Не решился.

http://smoliarm.livejournal.co ...
зараз
Старожил форума
19.10.2016 19:44
neantichrist
Через пару месяцев уже ФИО назовут. МИД Автралии обещала.
В дополнение к уже известному месту пуска.
---
Назовут. А откуда эти ФИО возьмут? Опять же с интернета (как фото БУКа) и будут утверждать, что так и есть. И не будет ни одного прямого доказательства.
Что примечательно, во всём этом расследовании и это видно невооружённым взглядом, так это однобокое расследование. Следователи аргументированно не опровергли ни одного доказательства приведённого Россией. Ответ один: Документы от России получили, но Россия всё равно виновата.
Вы говорите известно место пуска. Как его определили? Опять же по снимкам с космоса, которые сделаны не в день трагедии, а накануне и после. И нет ни одного слова о пробах почвы, хотя голландцы облазили весь тот район...
а-ноним
Старожил форума
19.10.2016 19:56
МН17: Загадочные радарные записи России
Да, вот так - по состоянию на вчера, 18 октября 2016 года, никаких новых радарных записей Россия не передала.
---
нет в этой передаче никакого смысла, как впрочем и в оглашении этих данных.
transportir
Старожил форума
19.10.2016 20:02
GX53,

Сделал скриншоты Вашего видео:
"Версия АА" - http://s9.uploads.ru/d/ParL5.jpg
"Версия DSB" - http://s2.uploads.ru/d/VIaen.jpg

Если обратиться к надежным фактам - задокументированным повреждениям борта, то вполне очевидно, что Ваша модель так же надежно опровергает "Версию АА" .

Хотелось бы попросить Вас, по возможности, уточнить Вашу модель кабины, приведя ее в максимальное соответствие реальному кокпиту, для проверки "Версии DSB". (Можно использовать полупрозрачные схемы из приложения Z). Было бы любопытно, если б Вы туда еще пол и кресла кокпита втиснули. Особое внимание - остеклению. Я уже вижу, что если "подтянуть" уголок левого лобовика к гермошпангоуту (как оно и есть на самом деле), то он "высунется" из поля накрытия, аккурат как мы видим на обломках МН17.
Ну и само остекление нужно "сломать" по центральной стойке - правое стекло снаружи не должно быть "видимым" с точки подрыва.

заранее спасибо!
le0nchik
Старожил форума
19.10.2016 22:15
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 00:13
зараз
Следователи аргументированно не опровергли ни одного доказательства приведённого Россией. 19.10.2016 19:44


Вы явно не понимаете - для чего ВООБЩЕ проводят следствие по уголовному делу.
Для того, чтобы ... и ПЕРЕДАТЬ это всё В СУД. А не опровергать то, что пишут в газетах.
Если вы, зараз, не можете дождаться суда, то что ж теперь - отменять судопроизводство?
Терпение и выдержка!

Вот в суде как начнут опроврегать, вот тогда и узнаем - опровергла кого-нипуть JIT или промазала.
зараз
Старожил форума
20.10.2016 08:59
neantichrist
Вы явно не понимаете - для чего ВООБЩЕ проводят следствие по уголовному делу.
Для того, чтобы ... и ПЕРЕДАТЬ это всё В СУД. А не опровергать то, что пишут в газетах.
Если вы, зараз, не можете дождаться суда, то что ж теперь - отменять судопроизводство?
Терпение и выдержка!

Вот в суде как начнут опроврегать, вот тогда и узнаем - опровергла кого-нипуть JIT или промазала.
---
Конечно не понимаю "для чего ВООБЩЕ проводят следствие". Зато я понимаю Вас, назначить виновного, а суд пусть решает виновен или нет. А виновного назначили ещё до того как обломки упали на землю.
В следственную группу включен субъект, который разрешил полёты гражданских судов над зоной боевых действий и является первым виновником создания условий для катастрофы. После этого будет объективное расследование? Я знаю, в Вашем понимании будет. У нас же есть интернет, с помощью которого, просматривая социальные сети, можно раскрыть любое преступление и наука со всякими экспертизами не нужна...
KAW.
Старожил форума
20.10.2016 09:20
Имярек, чем копиастить интернетный мусор, лучше задайтесь вопросом, почему расследователи два месяца сидели в Киеве?
MiGar
Старожил форума
20.10.2016 09:47
neantichrist: "Для того, чтобы ... и ПЕРЕДАТЬ это всё В СУД. А не опровергать то, что пишут в газетах. "

Судя по времени проведения расследования - снимков от США не дождемся, нужных ПЭ так и не нашли, остался богатый материал из инета - вот его так долго и исследуют (не удивлюсь, если и Ваши посты там фигурируют). А тогда да : следователи ссылаются на наличие инфы в сети - и попробуй опровергни, что этого в сети не было. Интересно, если голландский суд постановит, что солнце тогда всходило на западе - будете возмущаться или законопослушно воспримете?
GX53
Старожил форума
20.10.2016 11:06
neantichrist
Вы написали то, что не соответствует фактам.
DSB указало в Отчете только район, из которого мог быть сделан пуск.
Почему Вы так ошиблись?
-----
Я не исключаю того, что не понял что-то правильно в докладе DSB.
Например - что хотели сказать голландцы, своей таблицей А.1 из приложения Y?
Они приводят несколько вариантов контуров зоны поражения на фюзеляже и по каждому варианту дают конкретные расчетные данные по координатам взрыва и углам подлета.
Значит - определить по контуру эти данные для них не проблема, о чем я и говорил.
Проблема, получается в том, что они не могут определенно выбрать - какому варианту отдать предпочтение.
Почему?

neantichrist
Патаму, что не читали Отчет. Прочтите.
----------
Я читаю - "расследование показало, что ракета приблизилась к воэдушному судну почти встречным курсом...".
И дают район запуска, из которого эта ракета может приблизиться к этому воздушному судну под углом 45 градусов к его траектории.
Это называется "почти встречным курсом"?

neantichrist
в DSB есть пара человек с допуском, которые ВИДЕЛИ эти снимки из США, "которые никто не видел". То, что они увидели, вполне совпадает с выводами Отчета.
--------
Простите, но здесь комментировать я не буду - нет слов.

neantichrist

Запускают с земли-матушки, да?
И на ней от этого пуска остаются следы.
------
Здесь - тоже...
GX53
Старожил форума
20.10.2016 11:49
neantichrist
Хотелось бы попросить Вас, по возможности, уточнить Вашу модель кабины, приведя ее в максимальное соответствие реальному кокпиту, для проверки "Версии DSB". (Можно использовать полупрозрачные схемы из приложения Z).
Особое внимание - остеклению. Я уже вижу, что если "подтянуть" уголок левого лобовика к гермошпангоуту (как оно и есть на самом деле), то он "высунется" из поля накрытия, аккурат как мы видим на обломках МН17.
--------
Когда я создавал эту модель, то именно остекленение осталось в ней самым слабым местом.
Потому что нигде я не нашел, к чему бы можно было привязаться точно по этим самым "уголкам".
В общем, пропорции и расположение окон я попытался выдержать более-менее точно, пробовал "поместить" в кабину и 2П.
Скажу только, что голова его по отношению к самой передней точки фюзеляжа имеет точную привязку, так как эти координаты у меня есть.
И она (голова) на виде спереди получалась у меня как раз посредине соответствующего лобового стекла, на виде сбоку - точно посредине среднего окна.
То есть, я могу голову 2П расположить в кабине точно, а вот уголки окон - нет.
Кресло 2П тоже можно изобразить - примерно, ориентируясь на голову пилота.
Пол - тоже не прблема, если определиться с его координатой по Y.


neantichrist
Ну и само остекление нужно "сломать" по центральной стойке - правое стекло снаружи не должно быть "видимым" с точки подрыва.
----------
Сейчас времени нет, чуть позже сделаю.
Но Вы должны представлять себе, что, если не трогая точки взрыва (по версии DSB), довернуть секущую так, чтобы она проходила по центральной стойке, то угол подлета ракеты существенно изменится в пользу версии АА.










transportir
Старожил форума
20.10.2016 15:45
GX53

Но Вы должны представлять себе, что, если не трогая точки взрыва (по версии DSB), довернуть секущую так, чтобы она проходила по центральной стойке, то угол подлета ракеты существенно изменится в пользу версии АА.


Как я понял, это - мне.

Секущая не должна проходить по центральной стойке, правое стекло просто должно стоять торцом к точке подрыва, его внешняя поверхность не должна быть "видна" из точки подрыва, она "прячется за углом" средней стойки.
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 16:56
зараз
я понимаю Вас,
Я знаю, в Вашем понимании 20.10.2016 08:59

Ну что ж так узко то?
Что ж горизонт такой низенький?

Гораздо точнее будет вот так:
//я понимаю Вас и руководство РФ.//
//Я знаю, в Вашем и руководства России понимании - JIT легитимный следственный орган по УД по факту уничтожения МН17//.

Поняли? Знаете? Ну и слава богу.
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 17:01
MiGar
Интересно, если голландский суд постановит, что солнце тогда всходило на западе - будете возмущаться или законопослушно воспримете?
20.10.2016 09:47

передергивать не надо.
Судить будут не меня, а тех, кто сбил, отдал приказ и кто содействовал.
Как эти люди отнесутся к приговору - узнаем после суда.
MiGar
Старожил форума
20.10.2016 17:06
neantichrist: "передергивать не надо.Судить будут не меня, а тех, кто сбил, отдал приказ и кто содействовал. "

Передергивать не надо: пытаются назначить (с первых минут кстати) на должность осужденных и как доказательство впихивают инетовскую хрень.
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 17:14
2 GX53
можете заучить наизусть:
//расследование показало, что ракета приблизилась к ВС почти встречным курсом, в направлении верхней левой стороны самолета. БЧ взорвалась слева от кабины пилота. Об этом свидетльствуют повреждения самолета, самое большое количество следов поражения находится на левой части кабины.
Невозможно определить точную позицию и УГОЛ запуска ракеты , а также ее скорость и обстоятельства на месте в тот момент. Основываясь на распределении следов поражения и на данных угла попадания были сделаны расчеты для определения траетории полета ракеты, исходная тоска которой находилась на территории около 320 км2 в восточной части У//

Никто не поднял голос, что эти расчеты траектории - неправильные.
То есть:
- никто не обратился официально вИКАО с требованием создать комиссию и перепроверить.
- никто не обратилс яв суд, с треббованием признать нелегитимность и низкую квалификацию экспертов DSB.
Съели и тихо жуют.
neantichrist
Старожил форума
20.10.2016 17:20
MiGar
как доказательство впихивают инетовскую хрень.
20.10.2016 17:06

да вы что?
И много в вас впихнули?
Суд еще не начался, а в вас уже впихивают.
Вы не можете сопротивлятся?
Впихните в JIT в ответ что-нипуть. Невпихуемое.
MiGar
Старожил форума
20.10.2016 17:23
neantichrist: "И много в вас впихнули? "

Ну не в нас, а в Вас и похоже по самое нихочу, если за явные косяки Вы считаете, что они лучше знают.
123..596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru