поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Парк самолётов ГА СССР. 1991 год.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

klm911
Старожил форума
Батенька ( пришлось добавить )
опубликовано: 18.10.2016 21:25
aviafan
Старожил форума
Уважаемые НДМ, FL410, Дюжина, ИЛ-18Д, Codling 580, DURADEX, Саил, klm911!

Огромное Вам спасибо за правки, уточнения, дополнения и за внимание к изысканиям в области истории ГА СССР!

Когда-то слышал, что были собственные ЛА (говорили про Ан-2) и в УТО. Возможно, кто-то сможет что-то вспомнить в этом свете…

Уважаемый klm911!
Т.е. лидерную эксплуатацию Ил-114 и Л-610 планировали в Архангельске…
Возможно, подскажите, почему из всего Союза выбрали именно этот аэродром для ввода в строй новых турбовинтовых пассажирских самолётов?
Заводы-производители и КБ-разработчики совсем неблизко… Какие-то особенности климата? «Лобби» в руководстве МГА (как это было, например, с поставками Ан-28 в Махачкалу)?

С уважением
Сергей
опубликовано: 19.10.2016 23:06
aviafan
Старожил форума
Уважаемые форумчане!

Буду признателен за ответы на заданные вопросы, а также - за исправления и дополнения к изложенному выше материалу.
опубликовано: 29.10.2016 10:40
dgon
Старожил форума
   
aviafan
Теперь спорные моменты (это когда на эксплуатацию того или иного типа самолёта указывает только один источник, и больше, как с воспоминаниями очевидцев, сравнить не с чем...).

С большой вероятностью, что указанных типов ВС в указанных ло ни в 1991 году, ни ранее не было. Возможно, что-то к 1991 году уже не эскплуатировалось. Но, всё же, возможно, кто-то что-то сможет вспомнить...

Итак, были по состоянию на конец 1991 года в нижеперечисленных структурах следующие типы самолётов:
150/5 ло Анадырь (Угольный) Ан-28?
110 ло Астрахань (Нариманово) Л-410? Ан-12?
304 ло Белгород Ан-24?
125 ло Берёзово Як-40?
146 ло Благовещенск (Игнатьево) Ан-2?
133 ло Бодайбо Ан-24?
189/5 ло Брянск Ан-24?
61 ло Быково Л-410?
278 ло Вильнюс Л-410?
145 ло Владивосток (Кневичи) Ан-28? Ан-2?
оаэ Владимир Ан-24?
200 ло Внуково Ан-12?
243 ло Воронеж (Чертовицкое) Як-40?
Джелал-Абад Ан-2?
оаэ Диксон Ан-2?
??? ло Екатеринбург (Кольцово) Як-40?
Жиганск Ан-26?
176 ло Иваново (Южный) Ан-2?
407 ло Кишинёв Як-40?
237 ло Колпашево Ан-24?
193 ло Кострома Ан-24?
400 ло Красноярск (Емельяново) Як-40?
332 ло Курган-Тюбе Як-40?
132 ло Кызыл Ан-24?
оаэ Ленинакан Ту-134?
258 ло Магадан (13 км) Ан-28?
111 ло Махачкала (Уйташ) Як-40?
229 ло Мячково Ан-2?
434 ло Норильск (Алыкель) Ан-12?
329 ло Норильск (Валек) Ан-12?
Орск Ан-24? Ту-134?
151/6 ло Певек Як-40? Ан-24?
396 ло Пенза (Терновка) Ан-12?
??? ло Петропавловск Ан-26?
308 ло Петропавловск Як-40?
76 ло Печора Ан-26?
оаэ Пржевальск (Каракол) Як-40?
234 ло Салехард Ан-24?
173 ло Самара (Курумоч) Як-42?
205 ло Санкт-Петербург (Пулково) Ту-154?
74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ан-26?
358 ло Сургут (Победит) Ан-26?
141 ло Таллинн Л-410?
119 ло Томск (Богашево) Ан-2?
362 ло Тура Ан-26?
357 ло Тюмень (Рощино) Як-40?
Усть-Илимск Ан-24?
135 ло Усть-Кут Ан-24?
397/3 ло Уфа Ан-28?
143 ло Хабаровск (МВЛ) Ан-28?
Хорог Ан-28?
167 ло Чарджоу Ан-2?
263 ло Чебоксары (Синьяны) Ан-2?
361 ло Шевченко Ан-24?
64 ло Шереметьево Ан-12?
139 ло Якутск Ан-2?


Примечание ко всему материалу, изложенному выше: если номер ло даётся двумя цифрами через знак дроби, то известны старый (до 1988 года) и новый его номер.
Смею немного Вам возрозить ! Псковский ОАО 320ло -АН-24, 26 , АН-2.
В Питере АН-26 небыло., а зачем? -Псков под боком .
Мурманск 70Ло ЛЕН уга -АН-2 Ми-2 и в 1986г КА-32Т, Ка-32с , в Кировске -приписные .
опубликовано: 29.10.2016 16:47
aviafan
Старожил форума
Уважаемые форумчане!
Возможно, кто-то сможет помочь информацией по ряду лётных отрядов (аэропорт базирования, годы существования, эксплуатируемые типы ВС), т.к. за много лет поисков информации по ним найти так и не удалось:

213 ло
348 ло Пермь (Бахаревка)?
355 ло Целиноград?
375 ло
394 ло
409 ло
410 ло
411 ло
427 ло
431 ло
432 ло
433 ло
439 ло
446 ло
447 ло

С уважением
Сергей
опубликовано: 29.10.2016 19:25
aviafan
Старожил форума
Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:

Алма-Ата (Бурундай)
Самара (Смышляевка)
Петропавловск
Иркутск
Сальск
Свердловск (Кольцово)
Гродно
Рязань

Возможно, кто-то что-то и вспомнит...

Уважаемый dgon!
Большое спасибо за уточнения!
опубликовано: 29.10.2016 19:53
Corvus
Старожил форума
"290/21 ло Кызыл-Орда (Центральный) Як-40 Ан-2"

Звено этого ло базировалось в Аральске до 1993 или 1994 года.

"Муйнак Ан-2
162/12 ло Нукус Ан-2"

Предположу, что в Муйнаке было звено из состава Нукусского отряда.

"Чебоксары (Синьяны)"

Не Синьяны, а Синьялы.

"Астраханский 110 ло Астрахань (Нариманово) Ту-134 Ан-24 Ан-2"

В 1990 году Астраханский отряд получил два самолёта Як-42Д.

"Бугурусланское Бугуруслан Ан-2"

В 1976 году училище получило самолеты Як-40. Они эксплуатировались до 2001 года.

"110 ло Астрахань (Нариманово) Л-410? Ан-12?"

Не было ни тех, ни тех.

"173 ло Самара (Курумоч) Як-42?"

Не было.

опубликовано: 31.10.2016 06:55
RUSAS
Старожил форума
aviafan
Т.е. лидерную эксплуатацию Ил-114 и Л-610 планировали в Архангельске…
Возможно, подскажите, почему из всего Союза выбрали именно этот аэродром для ввода в строй новых турбовинтовых пассажирских самолётов?
Заводы-производители и КБ-разработчики совсем неблизко… Какие-то особенности климата?

Архангельск в контексте с ИЛ-114 возник в связи с тем что лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте, Якутске и Архангельске.
Одним из вариантов лидерной эксплуатации ИЛ-114 рассматривался Самарканд, для чего где- то в году 90-м построили ангар и переучили специалистов. И когда началась коммерческая эксплуатация на местных линиях, первый рейс выполнен по маршруту Ташкент — Самарканд — Ташкент национальной авиакомпанией «Узбекистан Хаво Йуллари». Командир экипажа — С.Л. Пашигрев.
опубликовано: 31.10.2016 09:05
саил
Старожил форума
137 ло Уральск Як-40 Л-410 Ан-2
===
Як-40 не было.
опубликовано: 31.10.2016 09:07
RUSAS
Старожил форума
Муйнак Ан-2
162/12 ло Нукус Ан-2"
Предположу, что в Муйнаке было звено из состава Нукусского отряда.

Так оно и было.
2. Андижанская ОАЭ расформирована в середине 70-х. Уже в 80-х был аэропорт Андижан и Ан-2 там не базировались.
опубликовано: 31.10.2016 09:31
gavr17
Старожил форума
Сейчас папе написал - он в Бурундае летал. Может подскажет чего.
опубликовано: 31.10.2016 12:12
Corvus
Старожил форума
RUSAS, а в Кунграде не базировались Ан-2?

Там был тоже довольно активно работавший аэропорт в советское время, почти как в Муйнаке.
По крайней мере запасным был и для Нукуса, и для Муйнака.
ВПП аналогичная муйнакской (1500х40 м бетон).
опубликовано: 31.10.2016 12:54
АДТ
Старожил форума
В Елизово АН-26 появились после 1994, вначале в аренде были потом по тихой откупили.
опубликовано: 31.10.2016 13:29
Gavrikov
Старожил форума
   
aviafan
Теперь по типам самолётов:

Ан-2
113 ло Ереван (Эребуни) Армянское
108 ло Евлах Азербайджанское
323 ло Забрат Азербайджанское
230 ло Кутаиси (Основной) Грузинское
297 ло Сухуми (Бабушара) Грузинское
342 ло Рига (Спилве) Латвийское
278 ло Вильнюс Литовское
381 ло Каунас (Кармелава) Литовское
оаэ Клайпеда Литовское
оаэ Шауляй Литовское
141 ло Таллинн Эстонское
оаэ Тарту Эстонское
оаэ Пярну Эстонское
153 ло Актюбинск Казахское
??? ло Алма-Ата (Бурундай) Казахское
240 ло Алма-Ата Казахское
424 ло Гурьев Казахское
405 ло Джамбул Казахское
179/14 ло Караганда (Центральный) Казахское
303 ло Кокчетав Казахское
155 ло Кустанай (Наримановка) Казахское
290/21 ло Кызыл-Орда (Центральный) Казахское
361 ло Шевченко Казахское
152/19 ло Павлодар Казахское
308 ло Петропавловск Казахское
256 ло Семипалатинск (Жана-Семей) Казахское
398 ло Талды-Курган Казахское
137 ло Уральск Казахское
157 ло Усть-Каменогорск Казахское
239 ло Целиноград Казахское
158 ло Чимкент Казахское
309 ло Чимкент Казахское
оаэ Аркалык Казахское
оаэ Джезказган Казахское
Джелал-Абад Кыргызское
430 ло Ош Кыргызское
238 ло Ош Кыргызское
оаэ Пржевальск (Каракол) Кыргызское
178 ло Душанбе Таджикское
Джиргаталь Таджикское
292 ло Ленинабад Таджикское
Куляб Таджикское
332 ло Курган-Тюбе Таджикское
360 ло Красноводск Туркменское
оаэ Мары-1 Туркменское
оаэ Ташауз Туркменское
Андижан Узбекское
Джизак Узбекское
395/9 ло Карши Узбекское
226 ло Коканд Узбекское
Муйнак Узбекское
Наманган Узбекское
162/12 ло Нукус Узбекское
163/7 ло Самарканд Узбекское
436 ло Самарканд Узбекское
315/10 ло Термез Узбекское
314 ло Ургенч Узбекское
161 ло Ташкент (Сергели) Узбекское
оаэ Бухара Узбекское
281 ло Бельцы (Лядовены) Молдавское
407 ло Кишинёв Молдавское
310 ло Брест Белорусское
423 ло Витебск (Восточный) Белорусское
105 ло Гомель Белорусское
???/10 ло Гродно Белорусское
353 ло Минск-1 Белорусское
330 ло Могилёв Белорусское
Пишите смело на вопрос: " ??? ло Алма-Ата (Бурундай) Казахское " - 242 ло Алма-Ата (Бурундай) Казахское.

В Бурундае отлетал 1972-1988. Бурундайский ОАО, 242 ЛО 1972-1984 Ан-2 в\п ...Ком АЭ; 191 ЛО Ми-8 1984-1988 в\п, КВС.

Самолёты в 242 ЛО - Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ил-14
Вертолёты - 191 ЛО, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8. Ми-1 и Ми-4, списывались примерно в 1977- и позже
опубликовано: 31.10.2016 13:38
Михаил_К
Старожил форума
Могу ошибаться, но в Пулково (Ленинград) могли ещё быть Ил-14 - постоянно летели над домом и точно пропали в 90-е.
опубликовано: 02.11.2016 12:08
klm911
Старожил форума
   
aviafan
Уважаемые НДМ, FL410, Дюжина, ИЛ-18Д, Codling 580, DURADEX, Саил, klm911!

Огромное Вам спасибо за правки, уточнения, дополнения и за внимание к изысканиям в области истории ГА СССР!

Когда-то слышал, что были собственные ЛА (говорили про Ан-2) и в УТО. Возможно, кто-то сможет что-то вспомнить в этом свете…

Уважаемый klm911!
Т.е. лидерную эксплуатацию Ил-114 и Л-610 планировали в Архангельске…
Возможно, подскажите, почему из всего Союза выбрали именно этот аэродром для ввода в строй новых турбовинтовых пассажирских самолётов?
Заводы-производители и КБ-разработчики совсем неблизко… Какие-то особенности климата? «Лобби» в руководстве МГА (как это было, например, с поставками Ан-28 в Махачкалу)?

С уважением
Сергей
Л410УВП-Э проходил производственные ипытания в Архангельске, летали с грузом, без пассажиров, иногда и вообще без загрузки. В планах были и испытания и в дальнейшем на смену Ил-14 и Ан- 24 , Ил-114 тоже рассматривался, на Ил-114 уже были переучены ( или утверждены , этих ребят уже в живых нет, не уточнить) несколько экипажей .
опубликовано: 02.11.2016 14:52
klm911
Старожил форума
Понятно.В планах был как раз Л610
опубликовано: 02.11.2016 14:57
dgon
Старожил форума
   
Михаил_К
Могу ошибаться, но в Пулково (Ленинград) могли ещё быть Ил-14 - постоянно летели над домом и точно пропали в 90-е.
В Пулково ИЛ-14 не было , они были в Ржевке (Смольный)занимались в основном аф/сьемкой
опубликовано: 02.11.2016 15:54
Михаил_К
Старожил форума
   
dgon
В Пулково ИЛ-14 не было , они были в Ржевке (Смольный)занимались в основном аф/сьемкой
Очень вероятно (там числились), но почему-то они несколько раз в день летали именно из Пулково и возможно ещё летали в 1991 году.
опубликовано: 07.11.2016 10:38
klm911
Старожил форума
В Архангельске примерно до конца 80-х Ил-14 летали.
опубликовано: 07.11.2016 10:59
dgon
Старожил форума
   
Михаил_К
Очень вероятно (там числились), но почему-то они несколько раз в день летали именно из Пулково и возможно ещё летали в 1991 году.
Ну это обясняется очень просто , Какие минимумы в Ржевке и какие в Пулково , а если ещё учесть специфику работ , то становится очевидным .У меня был хороший товарищ он летал на ИЛ-14 , а в последствии стал флаг штурманом ЛЕН УГа .И самолеты АН-24 ЛЕН уга пытались убрать из Пулково в Ржевку , но из этого рая не вышло ни чего , пассажирооборот резко упал , и стали летать в Пулково .Почему знаю ? Сам из Ленинграда -так написано в паспорте .
Затем Ил-14 заменили на АН-30 и опять в Ржевке
опубликовано: 07.11.2016 16:05
Михаил_К
Старожил форума
   
dgon
Ну это обясняется очень просто , Какие минимумы в Ржевке и какие в Пулково , а если ещё учесть специфику работ , то становится очевидным .У меня был хороший товарищ он летал на ИЛ-14 , а в последствии стал флаг штурманом ЛЕН УГа .И самолеты АН-24 ЛЕН уга пытались убрать из Пулково в Ржевку , но из этого рая не вышло ни чего , пассажирооборот резко упал , и стали летать в Пулково .Почему знаю ? Сам из Ленинграда -так написано в паспорте .
Затем Ил-14 заменили на АН-30 и опять в Ржевке
Мне интересно, когда Ил-14 в Ленинграде списали - до 1991 года или после, остальное лирика.
опубликовано: 08.11.2016 11:08
dgon
Старожил форума
   
Михаил_К
Мне интересно, когда Ил-14 в Ленинграде списали - до 1991 года или после, остальное лирика.
Думаю До! Раритетам надо уходить !
опубликовано: 08.11.2016 16:21
саил
Старожил форума
Мне интересно, когда Ил-14 в Ленинграде списали - до 1991 года или после, остальное лирика.
====
Последний год с летающими ржевскими Ил-14, - 1988-й.
http://russianplanes.net/regse ...

Далее- не видно.
опубликовано: 08.11.2016 17:47
Михаил_К
Старожил форума
   
саил
Мне интересно, когда Ил-14 в Ленинграде списали - до 1991 года или после, остальное лирика.
====
Последний год с летающими ржевскими Ил-14, - 1988-й.
http://russianplanes.net/regse ...

Далее- не видно.
По этому источнику, СССР-91547 который получил б/н B-4219 и летал в Shanxi Air Lines ещё числился в 1991 году.
опубликовано: 08.11.2016 20:33
саил
Старожил форума
По этому источнику, СССР-91547 который получил б/н B-4219 и летал в Shanxi Air Lines ещё числился в 1991 году.
===
Речь вроде была о Ржевском отряде ?
Или вы думаете, это он под б/н B-4219- над вами рассекал в 91-м ?:))
опубликовано: 08.11.2016 20:46
aviafan
Старожил форума
Уважаемые Corvus, RUSAS, АДТ, Gavrikov, Михаил_К, klm911, dgon и Cаил!

Большое Вам спасибо за интересные воспоминания, правки и дополнения!
Думаю, они будут интересны всем, кто интересуется историей ГА СССР!

Вот ещё бы с «пропущенными» номерами ЛО разобраться!..

Уважаемый gavr17!
Будем с нетерпением ждать ответа от Вашего отца.

Думаю, указанные выше мною:
Ил-14ЛК
аэсл Алма-Ата (Бурундай) Казахское
аэсл Усть-Каменогорск Казахское
151/6 ло Певек Магаданское
в 1991 году в МГА уже не летали…

Судя по анализу аварийности, последний Ил-14 в ГА СССР (CCCP-41803) потеряли 12 сентября 1990 года в Антарктиде.

В статье «Последний классик поршневой эпохи» («АиВ» №6/2012) А.Котлобовский пишет, что последние рейсы по расписанию в МГА Ил-14 совершили в 1973 году.

В то же время он указывает, что «отдельные самолёты-ветераны пережили распад СССР».
Они приписывались к различным министерствам и ведомствам.

А вот у военных Ил-14 1991 год пережили. По крайней мере, официально числясь в строю (например, в отряде управления 15 гтбад Житомир (Озёрное).
А вот насчёт их полётов после 1991 года – это вопрос.

В указанной выше статье также говорится о том, что чешские «фотографы» Av-14FG летали до 30 апреля 1994 года.

Всем здоровья, терпения и сил!
С уважением
Сергей
опубликовано: 08.11.2016 22:03
Михаил_К
Старожил форума
   
саил
По этому источнику, СССР-91547 который получил б/н B-4219 и летал в Shanxi Air Lines ещё числился в 1991 году.
===
Речь вроде была о Ржевском отряде ?
Или вы думаете, это он под б/н B-4219- над вами рассекал в 91-м ?:))
Почему-то, в этом источнике, B-4219 привязан к Ржевскому отряду. Насколько я понимаю, если его куда-то передали или продали, то он должен отсутствовать в списке за этот год.
опубликовано: 09.11.2016 15:14
саил
Старожил форума
Почему-то, в этом источнике, B-4219 привязан к Ржевскому отряду.
===
Нет. Это просто дальнейшая "судьба" самолета.)
Для примера, нашел "родную" элку, проданную в кировоград, но по этому сайту- она еще в разделе родного отряда, но уже указано- "Кировоград".
опубликовано: 09.11.2016 16:19
aviafan
Старожил форума
Теперь «вопросительные моменты» с учётом правок и дополнений, озвученных на данной ветке…

Итак, были ли:

150/5 ло Анадырь (Угольный) Ан-28?
304 ло Белгород Ан-24?
125 ло Берёзово Як-40?
146 ло Благовещенск (Игнатьево) Ан-2?
133 ло Бодайбо Ан-24?
189/5 ло Брянск Ан-24?
61 ло Быково Л-410?
278 ло Вильнюс Л-410?
оаэ Владимир Ан-24?
200 ло Внуково Ан-12?
243 ло Воронеж (Чертовицкое) Як-40?
Джелал-Абад Ан-2?
оаэ Диксон Ан-2?
??? ло Екатеринбург (Кольцово) Як-40?
??? Жиганск Ан-26?
176 ло Иваново (Южный) Ан-2?
407 ло Кишинёв Як-40?
237 ло Колпашево Ан-24?
193 ло Кострома Ан-24?
400 ло Красноярск (Емельяново) Як-40?
332 ло Курган-Тюбе Як-40?
132 ло Кызыл Ан-24?
оаэ Ленинакан Ту-134?
258 ло Магадан (13 км) Ан-28?
111 ло Махачкала (Уйташ) Як-40?
229 ло Мячково Ан-2?
434 ло Норильск (Алыкель) Ан-12?
329 ло Норильск (Валек) Ан-12?
??? Орск Ан-24?
151/6 ло Певек Як-40? Ан-24?
396 ло Пенза (Терновка) Ан-12?
??? ло Петропавловск Ан-26?
308 ло Петропавловск Як-40?
??? ло Петропавловск Ан-26?
76 ло Печора Ан-26?
оаэ Пржевальск (Каракол) Як-40?
205 ло Санкт-Петербург (Пулково) Ту-154?
141 ло Таллинн Л-410?
119 ло Томск (Богашево) Ан-2?
362 ло Тура Ан-26?
357 ло Тюмень (Рощино) Як-40?
??? Усть-Илимск Ан-24?
135 ло Усть-Кут Ан-24?
397/3 ло Уфа Ан-28?
143 ло Хабаровск (МВЛ) Ан-28?
??? Хорог Ан-28?
263 ло Чебоксары (Синьяны) Ан-2?
361 ло Шевченко Ан-24?
64 ло Шереметьево Ан-12?
139 ло Якутск Ан-2?
опубликовано: 16.11.2016 23:14
НДМ
Старожил форума
125 ло Берёзово Як-40? - нет.
357 ло Тюмень (Рощино) Як-40? - да.
опубликовано: 17.11.2016 00:35
Corvus
Старожил форума
??? Орск Ан-24?

В аэропорту Орск базировалась лётная эскадрилья из состава Оренбургского объединённого авиаотряда. С 1990 года в ней эксплуатировались самолёты Ан-24, а с 1991 года и Ту-134.
опубликовано: 17.11.2016 14:08
dgon
Старожил форума
В Пулково Ту-154 были , отряд не помню , возможно и очевидно 205
опубликовано: 17.11.2016 15:59
Дюжина
Старожил форума
   
НДМ
125 ло Берёзово Як-40? - нет.
357 ло Тюмень (Рощино) Як-40? - да.
Як-40 в Рощино в 1991???
Их ещё в 80-х оттуда вывели в Ханты.
опубликовано: 18.11.2016 07:44
aviafan
Старожил форума
Уважаемые НДМ, Corvus, dgon и Дюжина!

Большое Вам спасибо за ответы!

Возможно, по прошествии полутора месяцев после крайнего из них кто-то сможет ещё что-то ответить на заданные выше вопросы...
опубликовано: 07.01.2017 10:17
aviafan
Старожил форума
Ответы на свой же вопрос от 29.10.2016...

За это время удалось найти, что:

213 ло Воркута (Ми-8, Ан-26)
375 ло Кустанай (Ан-2)
409 ло Гомель (Л-410, Ан-2)
433 ло Томск (Л-410, Ан-2)

Пока остаются вопросы по:

348 ло Пермь (Бахаревка)типы?
355 ло Целиноград типы?
394 ло
410 ло
411 ло
427 ло
431 ло
432 ло
439 ло
446 ло
447 ло

Аэродромы-"кандидаты" для них:

Иркутск

Куйбышев/Самара (Смышляевка)

Новосибирск (Северный)(возможно, какой-то из указанных выше номеров - это бывший номер 6-го ло)

Петропавловск

Рязань

Сальск

Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)

Возможно, кто-то в них летал или что-то знает про эти ло...
опубликовано: 07.01.2017 13:07
aviafan
Старожил форума
За прошедшие полгода удалось найти информацию ещё по трём ло:

410 ло Ачинск Як-40 Л-410 Ан-2
431 ло Гродно Ан-2 Ми-2?
446 ло Куляб Ан-2

Так что "белое пятно истории" потихоньку выводится...

Пока остаются вопросы по:

348 ло Пермь (Бахаревка)типы ВС? был ли в 1991 году или сокращён раньше?
355 ло Целиноград типы ВС? был ли в 1991 году или сокращён раньше?
394 ло
411 ло
427 ло
432 ло
439 ло
447 ло

Аэродромы-"кандидаты" для них:
Иркутск
Петропавловск
Рязань
Сальск

Возможно, кто-то в них летал или сможет "пролить свет" на историю этих ло...

С уважением.
Сергей
опубликовано: 16.07.2017 12:47
Corvus
Старожил форума
aviafan

348 ло Пермь (Бахаревка) типы ВС? был ли в 1991 году или сокращён раньше?




Думаю, был.
По состоянию на осень 1993 года из Бахаревки выполнялась куча рейсов на Ан-2 по Пермской области и Коми-Пермяцкому АО.
опубликовано: 24.07.2017 13:16
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Профессиональная установка радиаторов отопления - узнать подробнее.
Замена лобовых стекол в ЮВАО: создай заявку на Юду.
Внутренняя отделка дома под брус - заказать выезд специалиста.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru