Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нордвинд заменит Трансаеро на маршруте Москва-Нью-Йорк

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
14.10.2016 15:41
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) назначило авиакомпанию Nordwind Airlines регулярным перевозчиком на маршруте Москва — Нью-Йорк — Москва. Об этом в пятницу, 14 октября, сообщает пресс-служба ведомства.
Как пояснили в Росавиации, Nordwind Airlines будет доставлять пассажиров, грузы и почту из одного города в другой с частотой семь рейсов в неделю. Компания заменит ранее выполнявшую эти функции «Трансаэро».
Ссыль:
https://lenta.ru/news/2016/10/ ...
A_T_C
Старожил форума
14.10.2016 17:25
ТрансаЭро год как нет, да и летали они в Штаты из Внуково по ну очень низким ценам, потому и... )))
Топер Харли
Старожил форума
14.10.2016 17:30
Чтобы нормально летать надо его (Нью-Йорк) завязать на Тель и Ереван
explorer
Старожил форума
14.10.2016 23:37
По-моему с такой компоновкой салона в JFK летать фиговый вариант.
Seattle
Старожил форума
14.10.2016 23:46
А в Нордвинде об этом знают?
Marmus
Старожил форума
16.10.2016 14:21
Года три назад прозвучало бы как прикол)) Может продолжить и запустить Руслайн из Москвы в Женеву или Ижавиа в Монреаль? А если серьёзно, надо проверить онлайн Пегаса - может там вместо Хургады просто запустили Нью-Йорк на ол инклюзифф?
Musicbox
Старожил форума
16.10.2016 16:25
Шутка такая?
eclipse
Старожил форума
16.10.2016 20:53
Между прочим в тяжёлой борьбе с костромским авиапредприятием нордвинд вырвал это назначение.



Brgds,
Lfly
Старожил форума
16.10.2016 23:14
Они, вероятно, не знают об истории Красноярских на этом маршруте.
нах-нах
Старожил форума
17.10.2016 01:23
Lfly
Они, вероятно, не знают об истории Красноярских на этом маршруте.
Из бывшего Красэйр здесь много народа
Lfly
Старожил форума
17.10.2016 02:20
Ну значит могут рассказать как Абрамовичи захотели покорить Америку.
Musicbox
Старожил форума
17.10.2016 04:01
Это может позволить себе только голофлот. У него денег как у дурака махорки. Рейс этот убыточен. Для престижа в SU только существует.
Рождественский
Старожил форума
17.10.2016 08:27
У Трансаэро этот рейс был привязан к Тель Авиву, по слухам был значительный дисконт, на плече TLV VKO.Основной контингент пассажиров были ортодоксальные жители "большого яблока", ну остальное транзит со всей России, Казахстана и Узбекистана.Есть ли такой транзит у Норд Винда большой вопрос, может нашли другую фишку, как заполнить самолёт?
Ну и как правильно отметили, рейсы в США, это рейсы престижа компании, типа жизнь удалась!)))А оно иногда вона как выходит Михалыч(с))))
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.10.2016 08:38
Рейс этот убыточен. Для престижа в SU только существует.

Рейс этот не убыточен, даже если его рассматривать отдельно от
сети. И как было справедливо замечено, доля транзита на этом рейсе
очень велика, что оказывает большой сетевой эффект.
Lfly
Старожил форума
17.10.2016 09:28
Dynamo-MOW
Рейс этот убыточен. Для престижа в SU только существует.

Рейс этот не убыточен, даже если его рассматривать отдельно от
сети. И как было справедливо замечено, доля транзита на этом рейсе
очень велика, что оказывает большой сетевой эффект.
Так все (и история Красэйр) об этом и говорит, что доля транзита велика. Система продаж должна быть поставлена на высоком уровне и здесь и, а это еще более важно там. Технологические заморочки с передачей властям данных по пассажирам и грузам постоянные. У Ветра есть интерлайны ? Сколько пустых рейсов Ветер потянет ?
А самое главное, в нынешней ситуации, готовимся к новой порции санкций.
L-m
Старожил форума
17.10.2016 09:40
Высидеть в Нордвиндовских 777 до Анталии ещё терпимо, но пересекать Атлантику в этих детских стульчиках - это для очень терпеливых людей, постигших дзен. Поставить +100 кресел в самолёт после китайцев - это сурово, и годится только для чартерной скотовозки.
Рождественский
Старожил форума
17.10.2016 09:52
L-m
Высидеть в Нордвиндовских 777 до Анталии ещё терпимо, но пересекать Атлантику в этих детских стульчиках - это для очень терпеливых людей, постигших дзен. Поставить +100 кресел в самолёт после китайцев - это сурово, и годится только для чартерной скотовозки.
Ну летают же они через лужу, ничего народ не жалуется особо, все зависит от цены на билет.А до NY лететь не так уж и долго по дальнобойным меркам)))
L-m
Старожил форума
17.10.2016 10:03
Народ очень жалуется как раз. После выхода из этих самолётов жалуются всем - и экипажу, и технику, и представителю, и даже таможне. А потом и родственникам-знакомым. Особенно тётеньки с габаритами, несколько превышающими стандарт (а таковых нынче много очень).
Другой вопрос, что контингент всё же несколько иной, да и понимание есть, что это дёшево, поэтому ладно, потерпим....
Derlei
Старожил форума
17.10.2016 19:45
Еще 5 лет назад никто не думал, что китайцы будут полностью заполнять 747 из ВКО в Пулково, и к тому же будет 30 рейсов афл в Питер по загрузке очень хороших, 13 S7 и еще десяток всех остальных. Где китайских туристов уже чуть ли не 40 процентов. А 747 из ВКО в ЛЕД утренний заполнялся под завязку китаем на 80%.
Тоже самое и Норды в Джон Фитцджеральд. Вопрос только у них Боинги в таком хорошем состоянии, что штаты дали разрешения полетам в свое воздушное пространство....помнится у аэрофлота некоторые 767 имели запрет на движение в/над территорией США.
горын
Старожил форума
17.10.2016 22:16
Dynamo-MOW

Рейс этот убыточен. Для престижа в SU только существует.

Рейс этот не убыточен, даже если его рассматривать отдельно от
сети. И как было справедливо замечено, доля транзита на этом рейсе
очень велика, что оказывает большой сетевой эффект.

Даже Гавана более прибыльна чем штаты.
Если JFK по итогам года "выходит в ноль" - ты победитель.

Макс
Старожил форума
17.10.2016 22:53
L-m
Высидеть в Нордвиндовских 777 до Анталии ещё терпимо, но пересекать Атлантику в этих детских стульчиках - это для очень терпеливых людей, постигших дзен. Поставить +100 кресел в самолёт после китайцев - это сурово, и годится только для чартерной скотовозки.
А кто-то в мире смог запихать больше кресел в 773, чем вафлот в своих скотовзках???
Дядя
Старожил форума
17.10.2016 23:19
Даже Гавана более прибыльна чем штаты.
Если JFK по итогам года "выходит в ноль" - ты победитель.

Устаревшая информация.
горын
Старожил форума
17.10.2016 23:40
Дядя

Устаревшая информация

Спасибо. Рад слышать.
L-m
Старожил форума
18.10.2016 00:14
А кто-то в мире смог запихать больше кресел в 773, чем вафлот в своих скотовзках???
______
Навскидку - Air Canada, Air France, KLM. Точно не припомню, но у ЭрФранс только в экономе больше 400 кресел, а всего забивают в 773 под 470 pax. Так что Аэрофлот с его 402 креслами очень даже ничего.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 08:56
помнится у аэрофлота некоторые 767 имели запрет на движение в/над территорией США.

Что-то не очень помнится. Вроде американцы подтверждали каждый сезон без ограничений по 767. К 96-м вопросы были, а вот 767 проходили все. А что там было? Напомните, а то может я забыл что-то.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru