Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

Petruha_89
Старожил форума
15.10.2016 06:28
Островский
Не по теме :Этот Витя ГРАНОВ чем грисковал, своей башкой и своим самолетом?
Не по теме.
Когда он летал один - то никогда не было на борту даже сопровождающих груза? И без техсостава справлялся? Или техсостав ждал его на каждом аэродроме посадки?
И не в Африке ли больше всего застроек вокруг аэродромов, где их не должно быть? И не в Африке ли наибольшее количество погибших на земле в результате авиакатастроф?
Так что только ли своей башкой и своим самолетом он рисковал?

P.S. И не Гранов ли приземлил Ил-76 в Гоме до ВПП на застывшую лаву?
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2016 06:35
Островский
Не по теме :Этот Витя ГРАНОВ чем грисковал, своей башкой и своим самолетом?
Не по теме.
У он летал совсем один? Т.е. на борту никогда даже сопровождающих груза не было? И без техсостава он сам справлялся? Или техсостав ждал его на земле в каждом аэропорту посадки?
И не в Африке ли больше всего застроек вокруг аэродромовтам, где их не должно быть? И не в Африке ли больше всего погибших на земле в результате авиакатастроф?
Так что только ли своей головой и своим самолетом он рисковал?

P.S. Не Гранов ли приземлил Ил-76 в Гоме до ВПП на застывшую лаву? Или я ошибаюсь?
Сергей_67
Старожил форума
15.10.2016 07:21
camp
))) Воистину испугаешься, когда узнаешь, что существуют:

Прямоугольная (Декартова) система координат
Аффинная (косоугольная) система координат
Координаты Риндлера — в пространстве Минковского
Барицентрические координаты
Биангулярные координаты
Полярная система координат
Цилиндрическая система координат
Сферическая система координат
Тороидальная система координат
Параболическая система координат
Параболоидальные координаты
Бицентрические координаты
Биполярные координаты
Бицилиндрические координаты
Биангулярные координаты
Трилинейные координаты
Проективные координаты
Эллипсоидальные координаты (эллиптические координаты)
Конические координаты.
camp
Старожил форума
15.10.2016 07:54
P.S. Не Гранов ли приземлил Ил-76 в Гоме до ВПП на застывшую лаву? Или я ошибаюсь?

Ошибаешься.
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2016 11:03
camp
P.S. Не Гранов ли приземлил Ил-76 в Гоме до ВПП на застывшую лаву? Или я ошибаюсь?

Ошибаешься.
Может и ошибаюсь - лично не был в Гоме тогда. Слышал об этом от коллег, кто в то время в Конго на ООНию работал. Да и вот здесь об этом написано, сообщение за 11.04.2009 10:24:

http://www.forumavia.ru/t/143938/1/
camp
Старожил форума
15.10.2016 11:23
Petruha_89
Может и ошибаюсь - лично не был в Гоме тогда. Слышал об этом от коллег, кто в то время в Конго на ООНию работал. Да и вот здесь об этом написано, сообщение за 11.04.2009 10:24:

http://www.forumavia.ru/t/143938/1/
Писать можно всё, что угодно. В Гоме побилось несколько самолётов, но про Ил-76 я не слышал.
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 11:50
Парни, кто в теме, - если винт с упора снимется, то после установки ПМГ что произойдет? ВВ зафлюгируется или перейдет на равновесные обороты?
юрий91
Старожил форума
15.10.2016 12:00
Уверенный член экипажа сказал что проблем не будет, мол заведет без проблем, вот и завел...рассказ инспектора котоый был на месте аварии....координаты не те были 100%
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 12:55
юрий91
Уверенный член экипажа сказал что проблем не будет, мол заведет без проблем, вот и завел...рассказ инспектора котоый был на месте аварии....координаты не те были 100%
Б/м?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.10.2016 13:01
uh4cad
Парни, кто в теме, - если винт с упора снимется, то после установки ПМГ что произойдет? ВВ зафлюгируется или перейдет на равновесные обороты?
Если защелка установлена в соответствии с ТНВ, то ничего не будет. ВВ при положении РУД на ПМГ автоматически не флюгируется, при исправной работе систем флюгирования.
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 13:31
SUR03-rotagivaN
Если защелка установлена в соответствии с ТНВ, то ничего не будет. ВВ при положении РУД на ПМГ автоматически не флюгируется, при исправной работе систем флюгирования.
А как же автоматическое флюгирование по отрицательной тяге? ВВ с упора снят, при уменьшении режима лопасти разворачиваются на малый шаг, лобовое сопротивление возрастает, появляется обратная тяга. Должен зафлюгироваться, ... нет?..
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 13:35
И почему левый во флюгере? Б/м КФЛ выключал? Странно... Или после посадки со значительной перегрузкой что-то отвалилось и стоп-краном - никак?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.10.2016 13:52
uh4cad
А как же автоматическое флюгирование по отрицательной тяге? ВВ с упора снят, при уменьшении режима лопасти разворачиваются на малый шаг, лобовое сопротивление возрастает, появляется обратная тяга. Должен зафлюгироваться, ... нет?..
Автофлюгер работает при положении РУД более 37 град. по УПРТ ( с точной цифрой могу немного ошибаться). Проходная защелка ПМГ как раз и предназначена для недопущения выхода ВВ на режимы отрицательной тяги в полете. При посадке вне аэродрома (или выкатывании с опасностью столкновения) предписывается останавливать двигатели краном гидроостанова, т.к. после останова необходимо обесточить самолет, а на обесточеном самолете стоп-краны открываются, КФЛ-37 и флюгерный насос перестает работать.
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 14:44
SUR03-rotagivaN, благодарю за разъяснения! И упоры ВВ (гидравлический и механиченскй) для этого же, только по другому работают, верно?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.10.2016 15:31
uh4cad
SUR03-rotagivaN, благодарю за разъяснения! И упоры ВВ (гидравлический и механиченскй) для этого же, только по другому работают, верно?
Немного не так, гидравлический упор ВВ для уменьшения динамического заброса отрицательной тяги при отказе двигателя. Т.е. чем на меньший угол уйдут лопасти при отказе двигателя, тем больший будет заброс отрицательной тяги в первые несколько секунд, затем статическая (установившееся) отрицательная тяга (при скорости меньшей скорости контроля регулятора) наоборот будет большей при ВВ на промежуточном упоре. Поэтому в полете с авторотирующим ВВ предписывается снимать его с упора (соответственно это все при отказе всех систем флюгирования). С механическим упором сейчас боюсь ошибиться, кажется что то связанное с предотвращением превышения максимальных оборотов (раскрутки) ВВ.
camp
Старожил форума
15.10.2016 15:45
юрий91
Уверенный член экипажа сказал что проблем не будет, мол заведет без проблем, вот и завел...рассказ инспектора котоый был на месте аварии....координаты не те были 100%
Они туда первый раз летели?
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 15:54
SUR03-rotagivaN, спасибо большое!!! Приятно общаться с грамотными отзывчивыми людьми :)
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 18:29
2 Островский

Ну вот, осталось секунды перевести в десятые доли градуса и все.



Координаты в WGS 84 30.5000*(тридцать с половиной градуса) Они же в ПЗ-90.02. - 30* 30"(тридать градусов , тридцать минут) ?


ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 18:33
2 Мне бы в небо

С какого вдруг перепугу? Для пилотирующего пилота и контролирующего-это самая информативная вещь радиальная и боковая!

Опиши заход в белой горе в режиме OBS .
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.10.2016 18:47
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.



Островский
Ну вот, осталось секунды перевести в десятые доли градуса и все.

Опёнок, согласны с утверждением Островского?
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 18:58
О чём Островский написал ? Я не понял .У меня был штурман , который считал что координаты в WGS 84 в формате 000, 0000*( градусы и дестятысячные), а ПЗ-90 это градусы , минуты , секунды.
Но это не так . Есть простой математический перерасчёт.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.10.2016 20:01
ОПЁНОК
О чём Островский написал ? Я не понял .У меня был штурман , который считал что координаты в WGS 84 в формате 000, 0000*( градусы и дестятысячные), а ПЗ-90 это градусы , минуты , секунды.
Но это не так . Есть простой математический перерасчёт.
Островский пишет, что если перевести координаты из формата-DDMMSS, в другой
формат DD.DDDDD, то таким образом мы ПОМЕНЯЕМ и саму систему координат, т.е
был ПЗ поменяли формат стал WGS.Так же думал и Ваш штурман, с Ваших слов.
Я в шоке!Вы согласны с ними?

Хотелось бы от Вас услышать как перейти от ПЗ к WGS.
Я понял, что Вы в этом дока.
Не могли бы Вы набросать алгоритм "математического перерасчёта" из Вашей
практики?
неграмотный пилот
Старожил форума
15.10.2016 20:03
Давно с Ан-24 ушёл. Но мне кажется при выкатывании экипаж обязан зафлюгировать двигатели и продублировать гидрофлюгером. Так по мне - зафлюгированный винт говорит о грамотной работе бортмеханика.
Островский
Старожил форума
15.10.2016 20:04
Координаты торцов посчитать?
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 20:21
2 ДАК дб АВ

Не могли бы Вы набросать алгоритм "математического перерасчёта" из Вашей
практики?

почту напишите , разьясню.
Gus
Старожил форума
15.10.2016 20:29
Умники блин. На Ан-26 стоят АИ24ВТ на котором система флюгирования по отрицательной тяге не задействована.
Lee
Старожил форума
15.10.2016 20:32
Не ужели среди штурмана существуют индивиды, которые не видят разницы между системой координат и форматом представления координат?
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 20:43
2 Lee

Не ужели среди штурмана существуют индивиды, которые не видят разницы между системой координат и форматом представления координат?


Не только среди штурманов. У моего штурмана второе образование - учитель географии.
Так он и будет учить , может и будущих пилотов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.10.2016 20:46
Lee
Не ужели среди штурмана существуют индивиды, которые не видят разницы между системой координат и форматом представления координат?
Наверное, есть.Петрозаводск.

Островский
Координаты торцов посчитать?
-----------
Не, спасибо!Верю, но я лучше сам.

ОПЁНОК
почту напишите , разьясню.

Это тайна?Поделитесь с форумчанами!

ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2016 20:56
2 ДАК дб АВ
Это тайна?Поделитесь с форумчанами!

Тут все всё знают , за малым исключением.Если сами знаете , то знаете и правильное слово:Молофеев, Молоденский , Менделеев (правильное одно из трёх).
В GPS надо это настраивать в окне юзер.
AMUR
Старожил форума
15.10.2016 20:56
Шо вы гоните. экипаж летал туда хе_рову кучу раз , все координаты давным давно забиты и десятки раз сверены.
Причина стара и банальна - все искали землю глядя наружу , все дружно ее и нашли.
Все то же самое происходит и на современных типах, свежий пример Ош, если кто не знаком.
МИГ-9
Старожил форума
15.10.2016 21:47


uh4cad
Старожил форума

ответить



Парни, кто в теме, - если винт с упора снимется, то после установки ПМГ что произойдет? ВВ зафлюгируется или перейдет на равновесные обороты?

Винт на Ан-26 автоматически зафлюгируется только когда РУД стоит выше 30 по УПРТ и произойдёт падение ИКМ до 30 кг/см2.Если винт в полёте снять с упора, то ничего вообще не происходит. Если затем поставить на ПМГ, то работает аэродинамика. Винт доходит до упора (19 градусов)на скорости около 200к/ч. Если скорость выше, то и винт будет на бОльших углах.
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 21:54
Gus
Умники блин. На Ан-26 стоят АИ24ВТ на котором система флюгирования по отрицательной тяге не задействована.
Денисюк В.Н. "Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-24ВТ. Техническое описание" - изд. "Технолог, Ростов-на-Дону, 2006г. - 268 с.

Стр.203: "Система флюгирования воздушного винта АВ-72Т на двигателе АИ-24ВТ обеспечивает:
...
2)автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение по команде от датчика отрицательной тяги на валу винта при появлении отрицательной тяги свыше величины, на которую настроен датчик, на всех режимах от..." при УПРТ равном или более 32 градусов (плюс-минус 2 градуса)

Petruha_89
Старожил форума
15.10.2016 22:21
camp
Писать можно всё, что угодно. В Гоме побилось несколько самолётов, но про Ил-76 я не слышал.
Есть предложение - не засорять эту тему. Продублировал сообщения о Гранове, Гоме в тему, где они более уместны.
Вот ссылка:
http://www.forumavia.ru/t/143938/8/
A-A
Старожил форума
15.10.2016 22:44
МИГ-9


uh4cad
Старожил форума

ответить



Парни, кто в теме, - если винт с упора снимется, то после установки ПМГ что произойдет? ВВ зафлюгируется или перейдет на равновесные обороты?

Винт на Ан-26 автоматически зафлюгируется только когда РУД стоит выше 30 по УПРТ и произойдёт падение ИКМ до 30 кг/см2.Если винт в полёте снять с упора, то ничего вообще не происходит. Если затем поставить на ПМГ, то работает аэродинамика. Винт доходит до упора (19 градусов)на скорости около 200к/ч. Если скорость выше, то и винт будет на бОльших углах.
Уже 5 лет как по земле хожу, но вроде как 37, 5 по УПРТ, а не 30, и ИКМ упадёт до 10 кг/см2......
uh4cad
Старожил форума
15.10.2016 23:33
МИГ-9


uh4cad
Старожил форума

ответить



Парни, кто в теме, - если винт с упора снимется, то после установки ПМГ что произойдет? ВВ зафлюгируется или перейдет на равновесные обороты?

Винт на Ан-26 автоматически зафлюгируется только когда РУД стоит выше 30 по УПРТ и произойдёт падение ИКМ до 30 кг/см2.Если винт в полёте снять с упора, то ничего вообще не происходит. Если затем поставить на ПМГ, то работает аэродинамика. Винт доходит до упора (19 градусов)на скорости около 200к/ч. Если скорость выше, то и винт будет на бОльших углах.
Уважаемый МИГ, не совсем согласен с Вами. Здесь две независимых системы автоматического флюгирования. По ИКМ - срабатываает от 0, 7 ном. (40 град. по УПРТ) и выше и при падении давления ИКМ ниже 10 атм. (например - рассоединились валы турбины и компрессора:-)). По отриц. тяге - выше 32 град. по УПРТ и воздействии на вал винта осевой силы в сторону двигателя порядка 800 кгс (например, по какой-либо причине не сработали упоры ВВ при уменьшении режима). Т.е. на ПМГ возможно только флюгирование по отр. тяге. А далее я с вами согласен, только, пожалуй, правильнее будет не "скорость выше", а режим.:-)

P.S. Просто рассматриваю версию неожиданного отказа, скажем на глиссаде установили ПМГ, а он (ВВ) взял, да ни с того, ни с сего зафлюгировался... Вот и понесло их влево.
A-A
Старожил форума
15.10.2016 23:54
uh4cad
Уважаемый МИГ, не совсем согласен с Вами. Здесь две независимых системы автоматического флюгирования. По ИКМ - срабатываает от 0, 7 ном. (40 град. по УПРТ) и выше и при падении давления ИКМ ниже 10 атм. (например - рассоединились валы турбины и компрессора:-)). По отриц. тяге - выше 32 град. по УПРТ и воздействии на вал винта осевой силы в сторону двигателя порядка 800 кгс (например, по какой-либо причине не сработали упоры ВВ при уменьшении режима). Т.е. на ПМГ возможно только флюгирование по отр. тяге. А далее я с вами согласен, только, пожалуй, правильнее будет не "скорость выше", а режим.:-)

P.S. Просто рассматриваю версию неожиданного отказа, скажем на глиссаде установили ПМГ, а он (ВВ) взял, да ни с того, ни с сего зафлюгировался... Вот и понесло их влево.
Не встречал самолётку из 26-х, на котором бы было подключен автофлюгер по отрицательной тяге..по ИКМ - да, по отрицательной тяге - нет.
uh4cad
Старожил форума
16.10.2016 00:19
Да, парни, всем спасибо!!! Разобрался, на АН-26 система автоматического флюгирования по отриц. тяге отключена.

http://www.forumavia.ru/t/193374/3/
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.10.2016 00:21
ОПЁНОК
2 ДАК дб АВ
Это тайна?Поделитесь с форумчанами!

Тут все всё знают , за малым исключением.Если сами знаете , то знаете и правильное слово:Молофеев, Молоденский , Менделеев (правильное одно из трёх).
В GPS надо это настраивать в окне юзер.
Вы думаете я буду менять User Datum при работе с СК ПЗ-90.02?
Вы застряли в СК-42.
Вот посмотрите Белая гора в Яндексе и Гугле.
http://s50.radikal.ru/i128/161 ...

http://s45.radikal.ru/i110/161 ...

http://s014.radikal.ru/i326/16 ...

http://s017.radikal.ru/i407/16 ...

http://s50.radikal.ru/i129/161 ...

http://s017.radikal.ru/i409/16 ...


ДАК дб АВ
Старожил форума
16.10.2016 00:28
Опёнок, вот солидней а/п, "Шарик".
http://i045.radikal.ru/1610/59 ...

http://s014.radikal.ru/i327/16 ...

http://s016.radikal.ru/i334/16 ...

http://s018.radikal.ru/i520/16 ...

Все данные из АИП.
Этого вполне хватит чтоб не засветиться в инфо по БП.



clay4el
Старожил форума
16.10.2016 01:11
Господа, спорить о различиях в координатах WGS84 и ПЗ-90.02(ИЛИ пз-90.11) бессмысленно, т.к. речь в первую очередь идет о общеземном элепсоиде, а не о референц-эллипсоиде!
Для перевода из WGS в ПЗ даже ГОСТ специальный существует, и куча онлайн и не только калькуляторов (в ProNebo к примеру). Так вот, согласно этого ГОСТа линейные элементы трансформирования по всем трем осям не превышают 40 см! Практического смысла пересчета координат просто нет!
по поводу Аи-24ВТ, http://an-26.com/view_document ...
вот Вам уважаемые так называемая "черная книжка" с уже раскрашенными схемами для простоты понимания работы автоматики. Там же вы узнаете (повторите) про 35, 5+2 градусов по УПРТ, а самые любопытные могут прочитать про винты с номерами...
ну и про работу как приводов, так и самих АРК-11 установленных на данном типе. это просто полный ПЭ! Людей реально умеющих и могущих списать девиацию осталось очень и очень мало, политической воли руководства к проведению данной процедуры не осталось вообще! ремонтировать ни в ТЭЧ ни на заводе данный агрегат не умеют вообще, поэтому установив на приемнике частоту 900 КГц, не с каждым агрегатом вы услышыте позывные ОПРС Костино, зачастую требуется настройка "на слух".
поэтому давайте не будем спешить с выводами, а дождемся хотя бы предварительных результатов расследования
юрий91
Старожил форума
16.10.2016 04:19
clay4el
Господа, спорить о различиях в координатах WGS84 и ПЗ-90.02(ИЛИ пз-90.11) бессмысленно, т.к. речь в первую очередь идет о общеземном элепсоиде, а не о референц-эллипсоиде!
Для перевода из WGS в ПЗ даже ГОСТ специальный существует, и куча онлайн и не только калькуляторов (в ProNebo к примеру). Так вот, согласно этого ГОСТа линейные элементы трансформирования по всем трем осям не превышают 40 см! Практического смысла пересчета координат просто нет!
по поводу Аи-24ВТ, http://an-26.com/view_document ...
вот Вам уважаемые так называемая "черная книжка" с уже раскрашенными схемами для простоты понимания работы автоматики. Там же вы узнаете (повторите) про 35, 5+2 градусов по УПРТ, а самые любопытные могут прочитать про винты с номерами...
ну и про работу как приводов, так и самих АРК-11 установленных на данном типе. это просто полный ПЭ! Людей реально умеющих и могущих списать девиацию осталось очень и очень мало, политической воли руководства к проведению данной процедуры не осталось вообще! ремонтировать ни в ТЭЧ ни на заводе данный агрегат не умеют вообще, поэтому установив на приемнике частоту 900 КГц, не с каждым агрегатом вы услышыте позывные ОПРС Костино, зачастую требуется настройка "на слух".
поэтому давайте не будем спешить с выводами, а дождемся хотя бы предварительных результатов расследования
В войсках ежегодно бегали с пеленгатором в поле, списывали девиацию, целый ритуал был, самолет крутился и ты за ним по степи пеленгуешь в нос....А как стал пиджаком, то в глазах экономия и бабло, и никакой девиации
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2016 05:27
2 ДАК дб АВ

Вы правы , спорить не буду. Хотя есть нюансы .И почему то ваши ссылки , кроме двух, не открываются в Японии , приходит предупреждение "Porno"
komal_brn
Старожил форума
16.10.2016 06:09
по ссылке видео захода на аэродром
https://www.youtube.com/watch? ...
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2016 06:38
Не видно что крутят схему пробивания облачности. Похоже на заход с прямой при нижнем крае метров 200, с подныриванием под глиссаду после пролёта привода.Заход и посадку оцениваю на отлично.Не видно , заходили по приводу (очень сомнительно) или по GPS ?
Сергей_67
Старожил форума
16.10.2016 07:28
Lee
Не ужели среди штурмана существуют индивиды, которые не видят разницы между системой координат и форматом представления координат?
Я таки Вам скажу:встречаются такие личности...Лично "дрюкал" одного, когда заметил, что он десятые "вбивал" как минуты. Район "2-го" во ВНК получался с ошибкой 600 метров, не критично, но...
МИГ-9
Старожил форума
16.10.2016 09:31
2A-A
Старожил форума
Вы правы -37, 5 УПРТ и падение до 10кг/см2. Тут пишут, что система по отрицательной тяге на АН-26 есть, да, она есть, но не задействована.
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.10.2016 09:58
ОПЁНОК
2 ДАК дб АВ

Вы правы , спорить не буду. Хотя есть нюансы .И почему то ваши ссылки , кроме двух, не открываются в Японии , приходит предупреждение "Porno"
Нюанс один-нужно знать где, кто и как будет делать и для чего.
И уж т.б это не "простой математический перерасчёт".
Если можно, один вопрос к Вам, Вы где применяли такой метод, замена
datum в GPS?
По поводу ссылок, это продвинутые технологии Япона-мамы.
У на обыкновенный ресурс radikal.
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2016 10:14
2 ДАК дб АВ

"простой математический перерасчёт".
Если можно, один вопрос к Вам, Вы где применяли такой метод, замена
datum в GPS?


Математика дело такое . В Европе в лётных школах проверяют умеешь ли ты делить и умножать в столбик и теорему Пифагора.Советская школа позволяет намного больше.

Замену datum в GPSприменял дважды , как вы правильно заметили , с СК-42 в WGS84.
И работал на караване с гармином 1000 в ПНГ. Там были карты детальные с другим датумом чем WGS, не помню точно , но могу поднять архивы. Этот датум был в подменю обычного гармина.Менял WGS на этот датум снимал в ози координаты , переводил опять в WGS .На самолёте вручную вносил в самолётный гармин 1000, и спокойно ходил в автомате до 150 футов на аэродромы без ртс.
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru