Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

юрий91
Старожил форума
14.10.2016 08:03
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, а делать нихера не надо
camp
Старожил форума
14.10.2016 08:04
юрий91
На АН26 нет GPS, а если пользуются то нелегально, хотя сам пользуюсь...Была на АН24 нашем TSS но если не обновлять то это запрещено, в войсках были штатные в блистер поставили танковые какието, хоть путевую показывали или при нормальных танцах с бубнами умудрялся линию посадочного забить, но сначала это делалось через стационарный компьютер. Кто служил в космических войсках видел это чудо
Извините, вы не выездной?
юрий91
Старожил форума
14.10.2016 08:07
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, и делать нихера не надо...Есть один в зональном Володя, весь на понтах, хотя в зеркало себя видел
camp
Старожил форума
14.10.2016 08:14
юрий91
Это как?
Тот, кто по политическим или каким-либо иным причинам лишён права выезда за границу.
юрий91
Старожил форума
14.10.2016 08:18
У нас все норма
camp
Старожил форума
14.10.2016 09:11
юрий91
У нас все норма
Это хорошо. Я к тому спросил, что вы Ан-26 с легальной GPS не видели. А их ещё на Ан-2 устанавливают.
https://i.ytimg.com/vi/FNH_cDT ...
Островский
Старожил форума
14.10.2016 09:17
юрий91
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, а делать нихера не надо
Торцы из сборника пересчитать можно
Дальноboy
Старожил форума
14.10.2016 09:19
Мдаа уж...Обмельчал совсем народ.Что за бред про мили и футы на Ан2/24/26?!И это в глуши ещё!Заход по ОПРС всегда выполняли по курсам и отсечкой времени, когда про GPS и не знали.Выдерживание высот, курса с учётом УС и времени, вот и весь заход.Ну нет там ни дальномеров, ни посадочных локаторов, чтобы определять удаление до торца.Визуальные ориентиры и Гроза, как вспомогательные средства, это если пробил облачность.А если нет, то по пеленгам заходили.Те, кто летает и летал по северам, знают цену керосина на борту, керосина мало не бывает!Это к вопросу о запасных, вполне возможно шли с РУ на Батагай или Якутск.
юрий91
Старожил форума
14.10.2016 09:21
Таких не видел, это за бугром, разговор вообще за Белую Гору, а оффициальная у нас еще стоит KLN90B
юрий91
Старожил форума
14.10.2016 09:24
Островский
Торцы из сборника пересчитать можно
Смысл их пересчитывать если они заведомо не соответствуют...наверное сталкивались вбиваешь координаты со сборника и потом на исполнительном видишь где твой торец фактически
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 09:25
Координаты в АИП для Б.Горы-ПЗ-90.02. Так что, можно верить(лень проверять через Гугл). А так, один в один, как в Петрозаводске. Не долетая 400, с боку 400. Тупо пёрли в никуда?
camp
Старожил форума
14.10.2016 09:26
юрий91
Таких не видел, это за бугром, разговор вообще за Белую Гору, а оффициальная у нас еще стоит KLN90B
за Белую Гору Дальнобой в 09:19 сказал )))
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 09:32
2 Островский

Торцы из сборника пересчитать можно
----------
Для пересчёта надо уметь соображать. А тут народ всё больше - дремучий. Слово миля пугаются от незнания. Фамилия Молоденский и Менделеев почти одно и то же.
camp
Старожил форума
14.10.2016 09:41
ОПЁНОК
2 Островский

Торцы из сборника пересчитать можно
----------
Для пересчёта надо уметь соображать. А тут народ всё больше - дремучий. Слово миля пугаются от незнания. Фамилия Молоденский и Менделеев почти одно и то же.
))) Воистину испугаешься, когда узнаешь, что существуют:

Прямоугольная (Декартова) система координат
Аффинная (косоугольная) система координат
Координаты Риндлера — в пространстве Минковского
Барицентрические координаты
Биангулярные координаты
Полярная система координат
Цилиндрическая система координат
Сферическая система координат
Тороидальная система координат
Параболическая система координат
Параболоидальные координаты
Бицентрические координаты
Биполярные координаты
Бицилиндрические координаты
Биангулярные координаты
Трилинейные координаты
Проективные координаты
Эллипсоидальные координаты (эллиптические координаты)
Конические координаты.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 09:49
Не знаю за Якутию, а у нас за Уралом GPS почти в каждом мобильном телефоне есть .
Некоторые умудряются по ним летать.
starroj
Старожил форума
14.10.2016 09:50
Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо.
Petruha_89
Старожил форума
14.10.2016 10:09
ОПЁНОК
2 Petruha_89
Уважаю военных пилотов. Витя Гранов вообще на Ил-76 летал в одиночку по Африке. Про это на форуме написано много.
Уважаю военных пилотов. Уважаю гражданских пилотов.
НЕ УВАЖАЮ БЕЗБАШЕННЫХ ПИЛОТОВ!!!

Petruha_89
Старожил форума
14.10.2016 10:17
starroj
Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо.
Если следовать Вашей логике - то в случае флюгирования одного двигателя на взлете совсем никаких шансов нет?

На глиссаде если вовремя определить отказ двигателя - особо ничего критичного. А вот если невовремя да еще допустить потерю скорости - вот тогда уже тяжело выходить из ситуации.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 10:26
Глянул по Гуглу координаты из АИП. Экран у меня малэнкий, торец 07 показал: не долетая 56 метров, левее 27 метров. Качество в Гугле для Б.Г. неважное+размер экрана.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 10:32
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 10:50
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?! Как правило, на других а/д, координаты из сборника в ПЗ, отличаются в Гугле максимум на пару метров.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 11:02
2 Сергей_67
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?

Ну вот и приехали........
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 11:08
ОПЁНОК
2 Сергей_67
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?

Ну вот и приехали........
Ехайте дальше.
booster
Старожил форума
14.10.2016 11:33
Сергей_67
Координаты в АИП для Б.Горы-ПЗ-90.02. Так что, можно верить(лень проверять через Гугл). А так, один в один, как в Петрозаводске. Не долетая 400, с боку 400. Тупо пёрли в никуда?
Да уж, Вы правы, к сожалению - похожие случаи.
В ПТЗ штурман заводил КВСа по GPS, но прилетели не туда, куда рассчитывал штурман...
Модест Каретников
Старожил форума
14.10.2016 11:51
а может и топливо закончилось и двиги зафлюгировались....сильно сомневаюсь, что флюгировали уже после того как въехали в планету...не до того ...после того..
RomanKHV
Старожил форума
14.10.2016 12:06
camp
Это пошло от бедности, ибо в "начале большого пути", т.е. в начале полётов за границу, у многих футомеры отсутствовали, а к шкалам указателей скорости подклеивали бумажки с узлами.
Гораздо удобнее использовать имперскую систему полностью: мили, футы, узлы, футы в минуту, а не мешать с метрической.
Как-то так.

вот именно! ибо мили удобны только если в узлах скорость, а иначе пересчет, который в сму врядли нужен.

ОПЁНОК
Давайте почту , разьясню что да как.Не всем будет интересно на этой ветке. Кто имеет опыт ,
понимает что я описал простейший заход. Заходы по GPS уже более 10 лет на форуме обсуждаются.

да не надо мне рассказывать даже в почте, то что вы расписывает про гпс реализуется простейшей OBS, и америку тут не открыть.
Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь.
Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 12:14
...Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь...

Тем более, что в тех же GPS единицы или полостью в м/км или ф/узлах. Чем хуже Н=половине удаления:4км-200м и т.д. для примерного контроля.
Petruha_89
Старожил форума
14.10.2016 12:30
Сергей_67
...Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь...

Тем более, что в тех же GPS единицы или полостью в м/км или ф/узлах. Чем хуже Н=половине удаления:4км-200м и т.д. для примерного контроля.
Ну а чем хуже: посмотрел на GPS - удаление 3 мили, посмотрел на высотомер - 300 метров. Значит на глиссаде! Проще арифметики быть не может!
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 12:45
Petruha_89
Ну а чем хуже: посмотрел на GPS - удаление 3 мили, посмотрел на высотомер - 300 метров. Значит на глиссаде! Проще арифметики быть не может!
Если человек большую часть жизни пролетал в метрической системе, к чему ему смешение "стилей"? Тем более, в общении с АТС и др. используются км/метры. Перейдут на QNH-ещё "интереснее" будет, особенно зимой, при низких температурах, да при заходах по ОСП, ОПРС...
riedle74
Старожил форума
14.10.2016 12:47
OBS это OmniBearingSelector?
Petruha_89
Старожил форума
14.10.2016 13:07
Сергей_67
Если человек большую часть жизни пролетал в метрической системе, к чему ему смешение "стилей"? Тем более, в общении с АТС и др. используются км/метры. Перейдут на QNH-ещё "интереснее" будет, особенно зимой, при низких температурах, да при заходах по ОСП, ОПРС...
Привыкается ко всему. Когда первый раз использовали GPS - тоже непривычно было с единицами измерения. Но ко всему привыкается и находятся даже положительные моменты, например если полеты в странах, где все в милях и футах, а приборы в кабине в метрической системе.

Переход на QNH - вначале тоже "интересно" было, а сейчас уже и забылось как по QFE летать.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 13:16
2 RomanKHV

Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.

Когда станешь капитаном , жизнь научит тебя думать по другому.
Например после ввода дадут тебе минимум 80х1000м , а у всех 60х550м .
Остальное сам уже думай......
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 13:18
2 riedle74

OBS это OmniBearingSelector?
---------
Да , но им пользуются обычно только штурмана . Для пилотирующего , вручную, пилота этот режим очень неудобен.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 13:18
Переход на QNH - вначале тоже "интересно" было, а сейчас уже и забылось как по QFE летать.

Итерес-то интерес... Но когда многочленный экипаж, на исправном ВС, на не самом захудалом а/д, при заходе по ИЛС(по ИЛС Карл!) снижается на дальний до высоты примерно (60)м...До какой высоты, как Вы думаете они будут снижаться по РТСобр.ст. Да ещё по QNH, и при температуре примерно -30??
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 13:21
2 Сергей_67

Не будут они снижаться по ртс обратного старта . Схемы переделают , заход будет к 4-му.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 13:25
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Не будут они снижаться по ртс обратного старта . Схемы переделают , заход будет к 4-му.
К 4-му по РТСобр.ст.???
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 13:27
2 Сергей_67
В курсе для чего на QNH переходят ? Или то же страшное слово как "миля" ?
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 13:32
ОПЁНОК
2 Сергей_67
В курсе для чего на QNH переходят ? Или то же страшное слово как "миля" ?
Мне не страшно.Тем более, я-уже "приземлённый")))
ОПЁНОК
Старожил форума
14.10.2016 13:36
2 Сергей_67
Хоть так ответил , а то бы пришлось обьяснять почему переходят на QNH.
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 13:51
ОПЁНОК
2 Сергей_67
Хоть так ответил , а то бы пришлось обьяснять почему переходят на QNH.
А в чём сакральный смысл перехода QFE-QNH?)) Это как, что лучше: АГ с ПИ или АГ с ОИ...
RomanKHV
Старожил форума
14.10.2016 14:57
ОПЁНОК
2 RomanKHV

Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.

Когда станешь капитаном , жизнь научит тебя думать по другому.
Например после ввода дадут тебе минимум 80х1000м , а у всех 60х550м .
Остальное сам уже думай......
как хорошо что летая на двух типах я не встречаю кепов, готовых за ради бахвальства до упора искать землю.
остальным отвечу завтра.
МИГ-9
Старожил форума
14.10.2016 15:41


starroj
Опытный боец

ответить



Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо

Два раза садился на АН-26 с отказавшим двигателем. Один раз без флюгирования из-за отказа на малой высоте. Никаких оснований разрушать АН-26 при остановке одного из двигателей нет.
starroj
Старожил форума
14.10.2016 16:56
МИГ-9
14.10.2016 15:41
Это, как карты лягут. На глиссаде это не ИОД на 4000. Я предполагаю, что полосу они видели. Снежный заряд если, зачем днем в него лезть? Ну ушли бы на повторный. А угодили в болото, похоже с креном. Двигатель точно зафлюгирован. Будем подождать результаты расследования. Хочется, чтоб пилоты были героями.
Leb
Старожил форума
14.10.2016 17:51
Редко тут пишу, спецов мало, так балоболы в основном. Тем кто пишет что обмельчал народ, да ещё в глуши. Ты сам давно летал на Ан-24, 26? ОСП, ОПРС.... да ни у одной АК что работает в Якутии нет ни одного самолёта чтоб оба АРК показывали адекватно. Только ЖПС И ТОЛЬКО ОБС и расчет удаление высота. АРК так, стрелка мотнулась значит дальний. Сегодня проверял дальность действия на одном из наших самолётов. Один комплект стал работать на удалении 11 км, второй после входа в глиссаду. И показывают они плюс минус пять-десять градусов. И хоть запишись в журнале, ну нет элементной базы для ремонта этого старья товарищи диванные умники. И летать по показаниям АРКа смертельно опасно, о чем и доказали наши коллеги. В Белой горе только ближний в работе.
Это чистой воды ошибка экипажа, КВСа и штурмана.
У Белой горы запасной Мома и Среднеколымск всегда были.

Дальноboy
Старожил форума
14.10.2016 18:07
2Leb
Я давно летал на Ан24/26 и в ту пору, когда GPS и не было(для тех, кто в танке об этом я писал)летали по стрелкам только.В ту пору, с запасными была напряжёнка и брали РУ на Батагай или Якутск.Это раз.
Во вторых на брудершафт не пили, потому тыкай своей родне.В третьих, стыдно за такого коллегу, если можно таковым назвать, который не дождавшись раскрытия причины АП, голословно сразу обвиняет КВС и штурмана т.е. экипаж!Всегда уважал и уважаю ребят летающих на севере, в непростых условиях, но и вправду видать обмельчал народ!
Сергей_67
Старожил форума
14.10.2016 18:44
Дальноboy
2Leb
Я давно летал на Ан24/26 и в ту пору, когда GPS и не было(для тех, кто в танке об этом я писал)летали по стрелкам только.В ту пору, с запасными была напряжёнка и брали РУ на Батагай или Якутск.Это раз.
Во вторых на брудершафт не пили, потому тыкай своей родне.В третьих, стыдно за такого коллегу, если можно таковым назвать, который не дождавшись раскрытия причины АП, голословно сразу обвиняет КВС и штурмана т.е. экипаж!Всегда уважал и уважаю ребят летающих на севере, в непростых условиях, но и вправду видать обмельчал народ!
+100500! Пока нет предварительных данных-х.з. Если не было отказа мат.части-х.з., почему самолёт оказался в этой точке:400х400 от торца? Если был отказ-другое дело.
Островский
Старожил форума
15.10.2016 00:47
Petruha_89
Уважаю военных пилотов. Уважаю гражданских пилотов.
НЕ УВАЖАЮ БЕЗБАШЕННЫХ ПИЛОТОВ!!!

Не по теме :Этот Витя ГРАНОВ чем грисковал, своей башкой и своим самолетом?
Островский
Старожил форума
15.10.2016 00:51
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
Ну вот, осталось секунды перевести в десятые доли градуса и все.
Мне бы в небо
Старожил форума
15.10.2016 05:58
ОПЁНОК
2 riedle74

OBS это OmniBearingSelector?
---------
Да , но им пользуются обычно только штурмана . Для пилотирующего , вручную, пилота этот режим очень неудобен.
С какого вдруг перепугу? Для пилотирующего пилота и контролирующего-это самая информативная вещь радиальная и боковая!
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru