поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

ОПЁНОК
Старожил форума
2Petruha_89
С выключенным автопилотом директора показывают пилоту направление оклонения органов управления самолета, чтобы выдерживать заданную траекторию полета. Держи директора в центре - и будешь там где нужно.

Каких органов управления ? А откуда берётся заданная траектория захода по констрейнам ?
опубликовано: 10.11.2016 00:43
Gus
Старожил форума
На Ан-24/26 стоит КППМ который от СП-50 показывает ФАКТИЧЕСКОЕ положение глиссады - ПЛАНКИ. То же самое может делать карманная GPS и с очень неплохой точностью даже "купленая в переходе". ДИРЕКТОРА - это указатели на оптимальную траекторию полета, подхода, захода и т.д. рассчитываемые FMS или САУ, АБСУ и т.д., на основании инерциалки, данных наземных маяков или спутников. Этого на Ан-26 нет в помине. При ILS заходе на условном самолете ПЛАНКИ и ДИРЕКТОРА не обязательно будут совпадать. Скорее наоборот. Скажем самолет в данный момент на глиссаде - ПЛАНКИ покажут "крест", но расчет параметров траектории показывает, что самолет в в ближайшие секунды отклониться. ДИРЕКТОРА покажут направление работы рулями по парированию этого отклонения. И совершенно верно говорит Petruha_89, если этот ДИРЕКТОРНЫЙ сигнал завести на автопилот, то будет автоматический заход. Если не заводить, пилотируй на руках по директорам. Но это на технике с САУ/FMS. Условно говоря, на Ан-26 пилот сам, должен "предугадывать" и чувствовать)) дальнейшую траекторию даже по КППМ.

опубликовано: 10.11.2016 05:20
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2Petruha_89
С выключенным автопилотом директора показывают пилоту направление оклонения органов управления самолета, чтобы выдерживать заданную траекторию полета. Держи директора в центре - и будешь там где нужно.

Каких органов управления ? А откуда берётся заданная траектория захода по констрейнам ?
Тебе еще лекцию нужно читать какие у самолета органы управления? Некогда мне элементарные вещи рассказывать.

"тректория захода по констрейнам" - это что такое? Я не знаю такого захода, первый раз слышу! Может ты имеешь в виду заход по неточным системам? Ну так хоть правильные термины научись использовать! К такому типу захода относится в том числе и RNAV (GPS) заход, о котором здесь недавно писалось.
На моем теперешнем типе траектория захода на посадку по неточным системам рассчитывается FMS, которая выдает сигналы или в автопилот, или на директора при выключенном автопилоте.
А на твоем типе хоть FMS есть? Сомневаюсь сильно, раз такие элементарные вещи не знаешь о "кнопочных" самолетах.

опубликовано: 10.11.2016 09:32
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89


"тректория захода по констрейнам" - это что такое? Я не знаю такого захода, первый раз слышу! Может ты имеешь в виду заход по неточным системам? Ну так хоть правильные термины научись использовать! К такому типу захода относится в том числе и RNAV (GPS) заход, о котором здесь недавно писалось.
На моем теперешнем типе траектория захода на посадку по неточным системам рассчитывается FMS, которая выдает сигналы или в автопилот, или на директора при выключенном автопилоте.

Развеселил. Кроме ИЛС и ВОР все системы неточные.
ФМС использует базу данных которая создаётся и продаётся кем ?
опубликовано: 10.11.2016 11:11
antonov-24
Опытный боец
Petruha
Еще один грубиян. Про директора я не муйню порол - а пытался элементарные вещи объяснить несведущему в этом ОПЕНКу
.....
Грубить? Да упаси..
пытался обратить взор на название ветки , но понял что RNAвизация всея Руси и ликвидация безграмотности в области AFDS это не просто баловство а крик души. Похвально, но слегка не к месту
опубликовано: 10.11.2016 11:12
саил
Старожил форума
Развеселил. Кроме ИЛС и ВОР все системы неточные.
===
Смешить людей своими "познаниями"- не надоело ?
опубликовано: 10.11.2016 11:14
АОН РФ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89


"тректория захода по констрейнам" - это что такое? Я не знаю такого захода, первый раз слышу! Может ты имеешь в виду заход по неточным системам? Ну так хоть правильные термины научись использовать! К такому типу захода относится в том числе и RNAV (GPS) заход, о котором здесь недавно писалось.
На моем теперешнем типе траектория захода на посадку по неточным системам рассчитывается FMS, которая выдает сигналы или в автопилот, или на директора при выключенном автопилоте.

Развеселил. Кроме ИЛС и ВОР все системы неточные.
ФМС использует базу данных которая создаётся и продаётся кем ?
ВОР-неточная система.
опубликовано: 10.11.2016 11:26
sbb
Старожил форума
Точные и неточные "по Марксу":
https://www.eurocontrol.int/si ...
опубликовано: 10.11.2016 11:59
саил
Старожил форума
Точные и неточные "по Марксу"
===
Это не Маркс, ) это только примеры.
опубликовано: 10.11.2016 12:08
Сергей_67
Молодой боец
   
саил
Точные и неточные "по Марксу"
===
Это не Маркс, ) это только примеры.
"Маркса" в училище изучают. Если там не изучали или не понЯли-поздно пить баржоми.
опубликовано: 10.11.2016 12:17
саил
Старожил форума
Если там не изучали или не понЯли-поздно пить баржоми
===
Еще один опенок с растопыренными пальцАми, штоль..
Расскажи, опенок-2, в каком училище ты изучал МЛС.
опубликовано: 10.11.2016 12:20
Сергей_67
Молодой боец
   
саил
Если там не изучали или не понЯли-поздно пить баржоми
===
Еще один опенок с растопыренными пальцАми, штоль..
Расскажи, опенок-2, в каком училище ты изучал МЛС.
КВЛУ ГА УССР.
опубликовано: 10.11.2016 12:21
саил
Старожил форума
КВЛУ ГА УССР.
===
Не смеши.
опубликовано: 10.11.2016 12:26
Сергей_67
Молодой боец
   
саил
КВЛУ ГА УССР.
===
Не смеши.
Согласно конспекта, конкретно по МЛС читал Хафизов)))
опубликовано: 10.11.2016 12:31
саил
Старожил форума
Согласно конспекта, конкретно по МЛС читал Хафизов)))
===
Угу. Спецнабор для работы в ПанАмерике, не иначе.
опубликовано: 10.11.2016 12:43
Сергей_67
Молодой боец
   
саил
Согласно конспекта, конкретно по МЛС читал Хафизов)))
===
Угу. Спецнабор для работы в ПанАмерике, не иначе.
Ну если ты закачивал некую затхлую бурсу-твои проблемы. А в КВЛУГА в советские времена учили хорошо. Багажом тех знаний пользуюсь до сих пор, пополняя его.
опубликовано: 10.11.2016 12:47
саил
Старожил форума
Ну если ты закачивал некую затхлую бурсу-твои проблемы. А в КВЛУГА в советские времена учили хорошо. Багажом тех знаний пользуюсь до сих пор, пополняя его.
====
Йопп. Ну точно- опенок-2.
опубликовано: 10.11.2016 12:50
FL410
Старожил форума
Это в какие ж времена к КВЛУ ГА добавлялось УССР?))
опубликовано: 10.11.2016 12:50
Сергей_67
Молодой боец
   
FL410
Это в какие ж времена к КВЛУ ГА добавлялось УССР?))
Это я что бы обозначить период обучения))) А так вроде ещё УУЗ МГА СССР)))
опубликовано: 10.11.2016 12:53
FL410
Старожил форума
   
Petruha_89
Если весело - что мимо проходишь? 😊😊😊
Да не успел, зацепился тут на соседней ветке - там ещё веселее было))
опубликовано: 10.11.2016 12:54
Тупой
Старожил форума
Так-то таких понятий как "точная система захода на посадку" и "неточная система захода на посадку" не существует в природе. Ни в одном документе РФ, а тем более ICAO эти термины не встречаются. Есть точный заход на посадку (PA) и неточный заход на посадку (NPA). Но это относится к наличию или отсутствию вертикального наведения. С помощью каких средств выполняется вертикальное наведение - другой вопрос. Конечно же, заход по VOR относится к неточным.
Применение слов "точный/неточный" к системам приводит к неправильному пониманию сути понятий PA и NPA. Вот некоторые и думают, что заход по VOR или GNSS - это заход по "точной системе", а к примеру заход по PAR (РСП) - это заход по "неточной системе".
опубликовано: 10.11.2016 12:58
Сергей_67
Молодой боец
   
FL410
Да не успел, зацепился тут на соседней ветке - там ещё веселее было))
У нас на форуме, через пару страиц а любой ветке весело становится. Потом и не вспомнить саму тему ветки...
опубликовано: 10.11.2016 12:59
sbb
Старожил форума
   
Сергей_67
Согласно конспекта, конкретно по МЛС читал Хафизов)))
В общих чертах или на примере конкретного самолетного оборудования?
опубликовано: 10.11.2016 13:05
Сергей_67
Молодой боец
   
sbb
В общих чертах или на примере конкретного самолетного оборудования?
В общих.Принцип работы, общие характеристики, помехоустойчивость, картинки возможных траекторий захода и др. После этого вспоминали вскользь на КПК. Как и АРК-22.)) Пихали в нас много.
опубликовано: 10.11.2016 13:09
Petruha_89
Опытный боец
   
Тупой
Так-то таких понятий как "точная система захода на посадку" и "неточная система захода на посадку" не существует в природе. Ни в одном документе РФ, а тем более ICAO эти термины не встречаются. Есть точный заход на посадку (PA) и неточный заход на посадку (NPA). Но это относится к наличию или отсутствию вертикального наведения. С помощью каких средств выполняется вертикальное наведение - другой вопрос. Конечно же, заход по VOR относится к неточным.
Применение слов "точный/неточный" к системам приводит к неправильному пониманию сути понятий PA и NPA. Вот некоторые и думают, что заход по VOR или GNSS - это заход по "точной системе", а к примеру заход по PAR (РСП) - это заход по "неточной системе".
Согласен - не совсем корректно перевел PA и NPA с английского.
опубликовано: 10.11.2016 13:49
Petruha_89
Опытный боец
ОПЁНОК

Развеселил. Кроме ИЛС и ВОР все системы неточные.

Я тебя развеселил? Это у меня от смеха пальцы по нужным кнопкам клавиатуры не попадали после твоего сообщения, что заход по ВОР - это точный заход на посадку!
Может хватит оперировать знаниями, полученными в училище еще в 70-е годы?
ОПЕНОК, запишись на внеплановые КПК, послушай внимательно лекцию об инструментальных заходах на посадку. Также поспрашивай о принципах работы ФМС, автопилотов, директоров современны самолетов. Думаю у тебя есть друзья, коллеги, кто летает на иномарках - посиди с ними за рюмкой чая, пораспрашивай о том же. А потом вернемся к обсуждению, только уже не здесь - не по теме ветки это. Совершенно верно замечание получили за это.
опубликовано: 10.11.2016 13:58
Petruha_89
Опытный боец
   
antonov-24
Petruha
Еще один грубиян. Про директора я не муйню порол - а пытался элементарные вещи объяснить несведущему в этом ОПЕНКу
.....
Грубить? Да упаси..
пытался обратить взор на название ветки , но понял что RNAвизация всея Руси и ликвидация безграмотности в области AFDS это не просто баловство а крик души. Похвально, но слегка не к месту
Цели рассдедования АП - выявление причин и недопущение таких АП в будущем (это без официальной терминологии, простыми словами). В теме о данном АП выдвигаются различные версии причин - это все по теме. Почему тогда нельзя обсуждать, что нужно делать чтобы вероятность таких АП свести к минимуму? Разве "RNAвизация всея Руси" и понижение минимумов таких аэродромов, как Белая Гора не будет этому способствовать?

Ну а "ликвидация безграмотности в области AFDS это не просто баловство а крик души" - совершенно верно, и абсолютно согласен, что это не по теме. Но не могу удержаться, когда не знающий меня человек заявляет что я не знаю самолет, на которм летаю - а сам ни в зуб ногой "в области AFDS".
опубликовано: 10.11.2016 14:33
Сергей_67
Молодой боец
   
Petruha_89
ОПЁНОК

Развеселил. Кроме ИЛС и ВОР все системы неточные.

Я тебя развеселил? Это у меня от смеха пальцы по нужным кнопкам клавиатуры не попадали после твоего сообщения, что заход по ВОР - это точный заход на посадку!
Может хватит оперировать знаниями, полученными в училище еще в 70-е годы?
ОПЕНОК, запишись на внеплановые КПК, послушай внимательно лекцию об инструментальных заходах на посадку. Также поспрашивай о принципах работы ФМС, автопилотов, директоров современны самолетов. Думаю у тебя есть друзья, коллеги, кто летает на иномарках - посиди с ними за рюмкой чая, пораспрашивай о том же. А потом вернемся к обсуждению, только уже не здесь - не по теме ветки это. Совершенно верно замечание получили за это.
Вот в чём была прелесть полноценных КПК. Более опытные товарищи всё расскажут и объяснят. Пообщаешься с инженерами по предметам и т.д.Переучка в Ульяновске-не торопясь 3 месяца. И всё это удовольствие о "среднему".))
опубликовано: 10.11.2016 14:38
RV9OS
Старожил форума
Может хватит оперировать знаниями, полученными в училище еще в 70-е годы?
И чего Вы имеете против тех знаний, ну ка обоснуйте.И что коллеги на иномарках стали умнее предыдущего поколения?
опубликовано: 10.11.2016 15:17
Petruha_89
Опытный боец
   
RV9OS
Может хватит оперировать знаниями, полученными в училище еще в 70-е годы?
И чего Вы имеете против тех знаний, ну ка обоснуйте.И что коллеги на иномарках стали умнее предыдущего поколения?
Аболютно ничего не имею против знаний, полученных в 70-е. Практически те же знания (только в военном училище) я получал в начале 80-х. "База" в любом случае была та же самая.
Вы просто не поняли, что я имел в виду. Почитайте, пожалуйста дискуссию с ОПЕНКом относительно ФМС, автопилотов, директоров "кнопочных" самолетов (так он их называет) - и Вы все поймете. Я имел в виду, что нельзя спорить по поводу "кнопочных" самолетов опираясь только на знания, полученные в 70-х.
опубликовано: 10.11.2016 18:38
Petruha_89
Опытный боец
   
FL410
Да не успел, зацепился тут на соседней ветке - там ещё веселее было))
А где? Может там и я повеселюсь за компанию? 😊
опубликовано: 11.11.2016 00:24
Burhon
Старожил форума
Как идёт расследование ?. Странно что никто из полярных авиалиний не комментирует это событие.
опубликовано: 24.11.2016 05:42
IFO DON
Старожил форума
Мой однокашник в Полярных авиалиниях , Кеша, главный пилот .Постоянно , когда бывает у меня в гостях , говорит что с пилотами у него проблема. Приличные все разбежались , остались те , кто за небольшую з\п с задержкой 4 месяца , радуются тому , что дают за штурвал подержаться.
опубликовано: 28.11.2016 16:23
Дальноboy
Старожил форума
   
IFO DON
Мой однокашник в Полярных авиалиниях , Кеша, главный пилот .Постоянно , когда бывает у меня в гостях , говорит что с пилотами у него проблема. Приличные все разбежались , остались те , кто за небольшую з\п с задержкой 4 месяца , радуются тому , что дают за штурвал подержаться.
Может наоборот, приличные люди остались, а остальные, точное слово:разбежались))
опубликовано: 28.11.2016 17:47
gato
Старожил форума
Приличные пилоты вынуждены заниматься перевозкой левых грузов и зайцев что бы хватало на жизнь и выпивку. Знаю лично и Кешу и других пилотов.У всех из за материальных трудностей проблемы с компьютерной грамотностью , GPS u navGPS pro соответственно . А за окном 21 век.
опубликовано: 29.11.2016 04:49
RomanKHV
Старожил форума
уж то проблема найти снова приличных? пусть даже с переучиванием, много знаю молодых, правда с богатым андвашным опытом, готовых летать за еду и будут благодарны, а коли набирали своих, то чего уж тут
опубликовано: 29.11.2016 12:22
Burhon
Старожил форума
Хоть что то прояснилось, "главный пилот Кеша" пытается придумать правдивое оправдание своим пилотам. Понятно что нет комментариев от работников " Полярных авиалиний" , что то правдоподобное ещё не придумали.
опубликовано: 29.11.2016 14:34
Крайген
Старожил форума
   
IFO DON
Мой однокашник в Полярных авиалиниях , Кеша, главный пилот .Постоянно , когда бывает у меня в гостях , говорит что с пилотами у него проблема. Приличные все разбежались , остались те , кто за небольшую з\п с задержкой 4 месяца , радуются тому , что дают за штурвал подержаться.
Гон. Зарплата регулярно 15-го числа. МАК до сих пор не озвучил даже предварительных результатов расследования. Со дня на день ожидают Нерадьку с "зондеркомандой", поэтому затаились в ожидании.
опубликовано: 29.11.2016 16:21
Burhon
Старожил форума
Ожидание затянулось. Что о предварительных результатах расследования ?Виноватого нашли ?
опубликовано: 18.12.2016 06:39
Petruha_89
Опытный боец
   
Burhon
Ожидание затянулось. Что о предварительных результатах расследования ?Виноватого нашли ?
На сайте МАК ни слова о предварительных итогах расследования. Там даже информация о создании комиссии появилась больше чем через неделю после аварии.
опубликовано: 18.12.2016 12:19
Burhon
Старожил форума
Отсутствие информации , похоже, вызвано тем , что за подобную посадку надо разгонять всю лётную службу и закрывать авиакомпанию. Но заменить нечем, других авиакомпаний нет.
опубликовано: 19.12.2016 08:20
Лой Быканах
Старожил форума
IFO DON: "Мой однокашник в Полярных авиалиниях , Кеша, главный пилот... Приличные все разбежались , остались те , кто за небольшую з\п с задержкой 4 месяца "
Уже на главный пилот твой Кеша. Да и зарплату у Полярников платят день в день. Желающих летать много - очередь заявлений, как и в каждой а/компании сегодня
опубликовано: 19.12.2016 09:13
Burhon
Старожил форума
   
Лой Быканах
IFO DON: "Мой однокашник в Полярных авиалиниях , Кеша, главный пилот... Приличные все разбежались , остались те , кто за небольшую з\п с задержкой 4 месяца "
Уже на главный пилот твой Кеша. Да и зарплату у Полярников платят день в день. Желающих летать много - очередь заявлений, как и в каждой а/компании сегодня
Что говорят о причине посадки мимо полосы ?
опубликовано: 19.12.2016 10:03
болат балагур
Старожил форума
   
Burhon
Что говорят о причине посадки мимо полосы ?
Говорят , что пилотировал инструктор с левого кресла. Теперь он всё валит на пилота сидевшего в правом.Механик говорит , что погода была не самая плохая .
опубликовано: 20.12.2016 05:22
Дальноboy
Старожил форума
   
болат балагур
Говорят , что пилотировал инструктор с левого кресла. Теперь он всё валит на пилота сидевшего в правом.Механик говорит , что погода была не самая плохая .
Говорят...говорят на Луне быков доят.Какие Ваши доказательства?!Что Вы в самом деле, как бабка на базаре?Лично знаю левого и правого.Не в характере левого, валить на правого!Во первых, он занимал левое кресло и за все, что происходит вокруг и внутри самолета, несёт ответственность.Он это понимает и знает, не первый год летает командиром.Во вторых, он просто не станет падать ниже плинтуса, обвиняя всех и вся, кроме себя.
опубликовано: 20.12.2016 05:49
Burhon
Старожил форума
   
Дальноboy
Говорят...говорят на Луне быков доят.Какие Ваши доказательства?!Что Вы в самом деле, как бабка на базаре?Лично знаю левого и правого.Не в характере левого, валить на правого!Во первых, он занимал левое кресло и за все, что происходит вокруг и внутри самолета, несёт ответственность.Он это понимает и знает, не первый год летает командиром.Во вторых, он просто не станет падать ниже плинтуса, обвиняя всех и вся, кроме себя.
Замалчивание истинных причин посадки уже более 2-х месяцев. Поэтому любые сплетни засчитываются, тк нет дыма без огня. Если лично знаешь пилотов , то мог бы поведать правду.
опубликовано: 20.12.2016 06:36
АОН РФ
Старожил форума
Вероятно вскрылся такой косяк, что впору СЭ аннулировать. А это-социально значимые перевозки, вот и крутят, как замазать.
опубликовано: 20.12.2016 09:04
Burhon
Старожил форума
   
АОН РФ
Вероятно вскрылся такой косяк, что впору СЭ аннулировать. А это-социально значимые перевозки, вот и крутят, как замазать.
Очень вероятно. Поэтому все местные и помалкивают.
опубликовано: 21.12.2016 04:30
Burhon
Старожил форума
Молчание "Полярных авиалиний" затягивается.Подозрения о слабой подготовке пилотов усиливаются.
опубликовано: 28.12.2016 06:37
Страницы:  12345678910111213  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь монтаж люков для ванной, смотреть здесь.
Стоимость покраски межкомнатных дверей на http://remont.youdo.com/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru