поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

ОПЁНОК
Старожил форума
2 саил
при 150х2
-----------
где ? в пункте посадке - нет. Надо или вылетать по ПВП .Или переходить по маршруту , где позволяет погода.

Каждому расписывать . Тебе пенсионеру оно и не надо, если бы летал нормально , то знал бы как . Про военного петруху такая же ситуация , зачем обьяснять если никогда он так не летал и летать не будет .
опубликовано: 04.11.2016 10:42
Дальноboy
Старожил форума
Увидел контрольный визуальный ориентир - продолжаешь заход, нет- на запасной .

По моему все предельно ясно.На Ан24/26 всегда по северам по такому принципу и летали.
опубликовано: 04.11.2016 10:52
саил
Старожил форума
Надо или вылетать по ПВП .Или переходить по маршруту , где позволяет погода.
===
При 150х2 ? вылетать ПВП на Ан-24 ? или переходить на маршруте ? Пеши исчо.


если бы летал нормально , то знал бы как .
===
Гы.)) В щеках- страви немного давление, надуваешь так, того и гляди лопнут.))
опубликовано: 04.11.2016 11:00
Corvus
Старожил форума
ОПЁНОК

"Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м."

Что и требовалось доказать. 150х2000 м тут никаким боком (ибо это минимум ПВП для самолётов 4 класса).
опубликовано: 04.11.2016 12:34
Petruha_89
Опытный боец
   
Corvus
ОПЁНОК

"Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м."

Что и требовалось доказать. 150х2000 м тут никаким боком (ибо это минимум ПВП для самолётов 4 класса).
ОПЁНОК
В Якутии ряд аэродромов имеет минимум 500х5000 м и даже 1000х10000 м.

При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше.

ОПЁНОК
Монголы умнее полярных авиалиний ещё 30 лет назад были. У них кроме Улан-Батора все аэродромы опрс или шврс и визуально .Горы повыше. Грамотно проложенные маршруты. Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м. ..... Ну да и самолётов поломали не мало .


Шаг за шагом меняются "показания свидетеля" - вначале было сказано, что вместо ППП 500х5000 проще летать по ПВП 150х2000 и так делали монголы, потом оказыватся что монголы лелали по ПВП мин 350х5000.
Но больше всего мне понравилась фраза, что при таких полетах монголы самолетов немало поломали. И это при минимуме 350х5000, а не 150х2000!!! Так стоит ли таких "умных" монголов в пример приводить?
опубликовано: 04.11.2016 12:58
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 саил
при 150х2
-----------
где ? в пункте посадке - нет. Надо или вылетать по ПВП .Или переходить по маршруту , где позволяет погода.

Каждому расписывать . Тебе пенсионеру оно и не надо, если бы летал нормально , то знал бы как . Про военного петруху такая же ситуация , зачем обьяснять если никогда он так не летал и летать не будет .
ОПЁНОК, все пыжитесь, а так до сих пор и не поняли, что Вы и монголы выполняли
визуальный заход на посадку, который являлся продолжением полета по ППП.

ОПЁНОК
"Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м."

В НПП-85(Вы ведь в те времена летали?)прописано 300х5000.

Теперь заход ВЗП называется visual approach и это не полет по ПВП.

опубликовано: 04.11.2016 13:22
Petruha_89
Опытный боец
2 ОПЁНОК

А у монголов на аэродромах, куда летали - хоть какие навигационые средства были? Или совсем никаких?
опубликовано: 04.11.2016 14:38
uh4cad
Старожил форума
Опенок, совсем запутал мою больную голову...))) Летишь по ППП на маршруте, погода 200 на 3000, глянул в ШБЖ - пора на ПВП переходить, начал снижаться. А тут бац - прогноз не оправдался - уже 200, а не видать родимой...(( Чего делать-то???
опубликовано: 04.11.2016 15:11
RomanKHV
Старожил форума
ну вот и резюмировали.
А то кто нить послушает да полетит где нить облачность пробивать дабы по пвп зайти, потому что по ппп не проходит.
опубликовано: 04.11.2016 15:20
Pilot62
Старожил форума
Corvus
Что и требовалось доказать. 150х2000 м тут никаким боком (ибо это минимум ПВП для самолётов 4 класса).
--------
Правила ПВП одинаковы для всех типов ВС. Тем более, что классификации ВС по весу современное воздушное законодательство не содержит.
опубликовано: 04.11.2016 15:28
саил
Старожил форума
Правила ПВП одинаковы для всех типов ВС. Тем более, что классификации ВС по весу современное воздушное законодательство не содержит.
==
Понятно же, что Корвус имел в виду ВС категории А. Причем тут вес..
Ну и так же понятно, что даже щас, ежели полет на Ан-2 в условиях 150х2 ПВП- возможен, то на Ту-144, - уже никак не получится.))
опубликовано: 04.11.2016 15:58
Pilot62
Старожил форума
ПВП единые в ВП государства
опубликовано: 05.11.2016 01:46
Gus
Старожил форума
По FAR, с которого ФАП-ы драли, кроме VFR минимов существуют SVFR (специальные визуальные правила полетов) где минимумы - значительно более низкие. Так например для горного Кабула видимость по VFR была 5000m, а по SVFR 1500m.
опубликовано: 05.11.2016 03:13
Petruha_89
Опытный боец
   
Gus
По FAR, с которого ФАП-ы драли, кроме VFR минимов существуют SVFR (специальные визуальные правила полетов) где минимумы - значительно более низкие. Так например для горного Кабула видимость по VFR была 5000m, а по SVFR 1500m.
И кто по SVFR 1500м может летать? Какие условия применения? Например, Fokker-50 может?
опубликовано: 05.11.2016 09:25
Gus
Старожил форума
2 Petruha_89
И кто по SVFR 1500м может летать? Какие условия применения? Например, Fokker-50 может?

Ходили и С-130 и Ан-32 и Ан-74. Fokker-50 в Кабуле не встречал. Слабоват и староват. Так же нашим Ан-24 и Ан-26 тяжело там было. Это не для гор техника.
По условиям применения курим AIP. Там все подробно.
опубликовано: 05.11.2016 10:42
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Gus
2 Petruha_89
И кто по SVFR 1500м может летать? Какие условия применения? Например, Fokker-50 может?

Ходили и С-130 и Ан-32 и Ан-74. Fokker-50 в Кабуле не встречал. Слабоват и староват. Так же нашим Ан-24 и Ан-26 тяжело там было. Это не для гор техника.
По условиям применения курим AIP. Там все подробно.
Мне интересно, почему Вы 1200 не написали?
опубликовано: 05.11.2016 17:30
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89
И кто по SVFR 1500м может летать? Какие условия применения? Например, Fokker-50 может?

Чем отличается от ОПВП 1500м и ППП 1500м ? Забыл или не учили ?
опубликовано: 05.11.2016 18:08
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89
И кто по SVFR 1500м может летать? Какие условия применения? Например, Fokker-50 может?

Чем отличается от ОПВП 1500м и ППП 1500м ? Забыл или не учили ?
Учил. Забыл - не спорю. И нет необходимости вспоминать - в РПП авиакомпании, где работаю сейчас, однозначно написано - "Все коммерческие полеты выполняются по ППП". То же самое было и в предыдущих АК.
опубликовано: 05.11.2016 18:28
саил
Старожил форума
Забыл или не учили ?
===
Мляя..опять началл щеки надувать..
опубликовано: 05.11.2016 18:34
ОПЁНОК
Старожил форума
2 саил
Чем отличается от ОПВП 1500м и ППП 1500м ? Забыл или не учили ?


клоун олег попов умер , ответь ты

опубликовано: 05.11.2016 19:18
саил
Старожил форума
клоун олег попов умер , ответь ты
===
Попову еще можно бы ответить, а тебе-то..
Ты только не обкакайся опять, как с монголами.
опубликовано: 05.11.2016 19:23
Petruha_89
Опытный боец
Умные монголы разложили немало самолетов - этот прикол я долго не забуду 😊😊😊
опубликовано: 05.11.2016 19:50
antonov-24
Опытный боец
Уделаем монголов ?
опубликовано: 05.11.2016 20:34
antonov-24
Опытный боец
ОПЁНОК
Научи северян как людей на крайний север доставлять всепогодно. Монгольские приколы не в счёт. Советской власти нет с лишними самолётами
опубликовано: 05.11.2016 20:45
ОПЁНОК
Старожил форума
   
antonov-24
ОПЁНОК
Научи северян как людей на крайний север доставлять всепогодно. Монгольские приколы не в счёт. Советской власти нет с лишними самолётами
Наши отцы летали на Ли-2 , Ил-12 и Ил-14 , не гнушались ПВП и осваивали и севера и сибирь.
Теперь пришло поколение лётчиков которые не могут ответить чем отличается ППП и ОПВП , не могут пробить облачность по GPS при 150х2000м.
опубликовано: 06.11.2016 04:44
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Наши отцы летали на Ли-2 , Ил-12 и Ил-14 , не гнушались ПВП и осваивали и севера и сибирь.
Теперь пришло поколение лётчиков которые не могут ответить чем отличается ППП и ОПВП , не могут пробить облачность по GPS при 150х2000м.
А наши прадеды летали на бипланах первой мировой и вообще не знали, что такое ППП. А наши прапрапрапрапра.......деды вообще жили в пещерах, кутались в звериные шубы и боялись как бы огонь в костре не погас. Давай это вспоминать? Вернемся в пещеры?

И зачем по ПВП пыжиться, если есть RNAV (GPS) заходы с минимумами порядка 130-150 метров DH и 1400-2000 метров RVR? И намного безопаснее, чем по ПВП. И зачем мне ПВП заново вспоминать, если я имею допуск к заходам по RNAV (GPS)? В том же Южном Судане, где ты на дорогу мостился, в Джубе схемы захода по RNAV (GPS) имеются. Кто мешает такие схемы разработать для северных аэродромов, а авиакомпаниям сертифицировать самолеты, обеспечить тренировки экипажей?
А еще есть заходы RNP AR - там минимумы уже сравнимы с ИЛС кат.1.
опубликовано: 06.11.2016 07:06
Gus
Старожил форума
2 ДАК дБ АВ
Почему я должен писать 1200м когда в AIP по SVFR стоит 1500м? Откройте документы и убедитесь сами.
опубликовано: 06.11.2016 07:10
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

Кто мешает такие схемы разработать для северных аэродромов, а авиакомпаниям сертифицировать самолеты, обеспечить тренировки экипажей?


Хороший вопрос .

опубликовано: 06.11.2016 08:08
antonov-24
Опытный боец
2 Petruha_89

Кто мешает такие схемы разработать для северных аэродромов, а авиакомпаниям сертифицировать самолеты, обеспечить тренировки экипажей?


Хороший вопрос .
....
Мешает неимение бабла на все эти прелести. И отбросив мечты о светлом бушующем и славном монгольском прошлом, нужно научиться правильно юзать то что есть.
Ребята над рекой со свеженьким снежком решили с ппп на пвп перейти при херовенькой горизонтальной видимости, от жипиэсовских ништяков отвлеклись, на стрелки положили....
Интересно как штурман себя вёл в той момент
опубликовано: 06.11.2016 10:12
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Gus
2 ДАК дБ АВ
Почему я должен писать 1200м когда в AIP по SVFR стоит 1500м? Откройте документы и убедитесь сами.
Открыл, читаем
ACFT with IFR FPL can depart VFR after obtaining ATC TWR approval.

Weather Minima. VFR Weather Minima within Kabul CTR is 5000m visibility, 1500ftceiling.
Below VFR Minima all departing flights are subject to a Special VFR (SVFR) on pilot’s request,
else an IFR clearance.

Посмотрел дядюшку Джепа, Circle-To-Land
After RNAV 29-2400m, After VOR DME 29-5800m.

На каком основании Вы принимаете решение заходить на посадку при V-1500?

Исходя из этой записи?
SVFR will be approved during daylight if the conditions are for:
a. FW – 1500m visibility and 1500ft ceiling;
опубликовано: 06.11.2016 12:27
uh4cad
Старожил форума
Антонову -24
Такое предчувствие, что ЭВС по опёнковски с ППП на ПВП переходил.. . А что касается РТОП, кто-то спрашивал, сколько стоит ILS построить на Б.Г. Да на порядок-на два, чем ОСП с обеими курсами (четыре привода). А последние (ПАР-10) у вояк своровать )))
опубликовано: 06.11.2016 16:30
antonov-24
Опытный боец
uh4cad
На MDH - " контакт с ВПП не установлен, перехожу на ПВП !!! " ? :)
опубликовано: 06.11.2016 18:49
uh4cad
Старожил форума
   
antonov-24
uh4cad
На MDH - " контакт с ВПП не установлен, перехожу на ПВП !!! " ? :)
Точно так! )))) а потом вопрос - ''где это мы сели? ''
опубликовано: 06.11.2016 20:52
RomanKHV
Старожил форума
antonov-24
горизонтальной видимости, от жипиэсовских ништяков отвлеклись, на стрелки положили....
Интересно как штурман себя вёл в той момент

вы давно на антонах летали? это я к вопросу стрелок
ОПЁНОК

Наши отцы летали на Ли-2 , Ил-12 и Ил-14 , не гнушались ПВП и осваивали и севера и сибирь.
Теперь пришло поколение лётчиков которые не могут ответить чем отличается ППП и ОПВП , не могут пробить облачность по GPS при 150х2000м.

А в каком из фапов у нас упомнят ОПВП?
тока коротко, без демагогии.
ну и попутно расскажи нам, как пробивать будешь при НГО 150... с гпс
А то ты каждый пост хвалишься, но чего т конкретики нет. то Монголы то отцы и север.
опубликовано: 06.11.2016 21:53
antonov-24
Опытный боец
вы давно на антонах летали? это я к вопросу стрелок
....
Давненько, а что со стрелками случилось на Антонах?
опубликовано: 06.11.2016 22:03
ОПЁНОК
Старожил форума
   
RomanKHV
antonov-24
горизонтальной видимости, от жипиэсовских ништяков отвлеклись, на стрелки положили....
Интересно как штурман себя вёл в той момент

вы давно на антонах летали? это я к вопросу стрелок
ОПЁНОК

Наши отцы летали на Ли-2 , Ил-12 и Ил-14 , не гнушались ПВП и осваивали и севера и сибирь.
Теперь пришло поколение лётчиков которые не могут ответить чем отличается ППП и ОПВП , не могут пробить облачность по GPS при 150х2000м.

А в каком из фапов у нас упомнят ОПВП?
тока коротко, без демагогии.
ну и попутно расскажи нам, как пробивать будешь при НГО 150... с гпс
А то ты каждый пост хвалишься, но чего т конкретики нет. то Монголы то отцы и север.

Методика захода очень простая ( для тех кто имеет опыт).
По торцам полосы выставляется створ. Высота полёта по кругу 500м.Значит в створ надо попасть до удаления 10 км. В створе на удалении 10км начать снижение . Высота контролируется по удалению от торца по GPS( лучше в милях-проще) 10км(5миль)500м, 8км(4мили)400м, и тд. до 1км(0.5мили) 50м . Боковое отклонение в метрах то же по GPS.
Заход возможен до первой категории 60х550м.или около этого кто как может.
Конечно для этого нужен опыт ( желательно не на симуляторе).
опубликовано: 14.10.2016 00:29

ФАПы никогда не читал. Ищи сам.
опубликовано: 07.11.2016 05:50
Corvus
Старожил форума
Pilot62

"Правила ПВП одинаковы для всех типов ВС."

Формально - да, с введением ФАП-128 стали одинаковы.
Но как-то дико представить себе Ан-24, летящий по маршруту на Нист 100 м, тем более при КВП. И с точки зрения безопасности, и с точки зрения скорости полёта и расхода топлива.
Сдаётся мне, что МБВ для такого полёта будет не меньше чем 300 м, а значит придём всё к тому же минимуму порядка 300х4000 м (а вовсе не 150х2000 м).

Во-вторых, на многих аэродромах РФ (особенно в азиатской части страны) действуют минимумы для ВЗП, разработанные по Единой методике, и никто их отменять не собирается.
Для ВС категории А они составляют в идеальном случае 150х2000 м (ровная местность без препятствий вблизи аэродрома; при наличии препятствий 200х2000, 250х2000 и даже 300х3000). Или Нмс порядка 150...200 м.
Для ВС категории В они составляют в идеальном случае 200х2500 м, а зачастую и значительно выше. Или Нмс порядка 200 м и выше.
То есть и тут ничего не выгадаешь.


опубликовано: 07.11.2016 13:26
Corvus
Старожил форума
Petruha_89

"И зачем по ПВП пыжиться, если есть RNAV (GPS) заходы с минимумами порядка 130-150 метров DH и 1400-2000 метров RVR?"

Во-первых, для официального использования заходов по ГПС на аэродроме должна быть ЛККС, а она стоит немалых денег. Дешевле чем РМС (ИЛС), но дороже чем ОПРС.

Во-вторых, из тех аэропортов РФ, где уже есть ЛККС, лишь в нескольких из них существует точный заход РНАВ с порядка 130...150 м (как по ОСП). На многих аэродромах - только неточные заходы ГНСС с ОСА порядка 200 м и выше (как по ОПРС). Те же фаберже, только вид сбоку.

опубликовано: 07.11.2016 13:37
booster
Старожил форума
   
Corvus
Petruha_89

"И зачем по ПВП пыжиться, если есть RNAV (GPS) заходы с минимумами порядка 130-150 метров DH и 1400-2000 метров RVR?"

Во-первых, для официального использования заходов по ГПС на аэродроме должна быть ЛККС, а она стоит немалых денег. Дешевле чем РМС (ИЛС), но дороже чем ОПРС.

Во-вторых, из тех аэропортов РФ, где уже есть ЛККС, лишь в нескольких из них существует точный заход РНАВ с порядка 130...150 м (как по ОСП). На многих аэродромах - только неточные заходы ГНСС с ОСА порядка 200 м и выше (как по ОПРС). Те же фаберже, только вид сбоку.

это типа вот такой?
http://www.kamaero.ru/25-lkks- ...
опубликовано: 07.11.2016 13:43
Gus
Старожил форума
Если "по хитрому")) вбивать координаты в Garmin 196 или Garmin 296 (к примеру), то можно легко обеспечить себе и курсовую и глисадную (!) планки вплоть до точки касания. Второй вариант - 50 долларовый 7 дюймовый автонавигатор с установленной программой NavGPSPro так же обеспечивает курсо-глисадными планками + террейн рельефом + БД всех портов на весь мир. Разумеется, требуется первоначальный облет в ПМУ, контроль по РВ и ВД на заходе, а главное иметь мозги и уметь во время остановиться. Но это приходит только через опыт.
опубликовано: 07.11.2016 21:16
Petruha_89
Опытный боец
   
Gus
Если "по хитрому")) вбивать координаты в Garmin 196 или Garmin 296 (к примеру), то можно легко обеспечить себе и курсовую и глисадную (!) планки вплоть до точки касания. Второй вариант - 50 долларовый 7 дюймовый автонавигатор с установленной программой NavGPSPro так же обеспечивает курсо-глисадными планками + террейн рельефом + БД всех портов на весь мир. Разумеется, требуется первоначальный облет в ПМУ, контроль по РВ и ВД на заходе, а главное иметь мозги и уметь во время остановиться. Но это приходит только через опыт.
"По хитрому" можно по разному заходить ниже минимума. Но это все - неофициально!
Когда дело доходит до прокуроров - их интересуют только легальные процедуры и документы, а все "хитрости" могут превратиться в отягчающие обстоятельства: получается что нарушения были сознательные! И их ни грама не беспокоит, что "На северах по другому летать не получается" - как кто-то писал здесь раньше.
Хорошо, что при обсуждаемой посадке никто не пострадал.
опубликовано: 07.11.2016 21:33
Gus
Старожил форума
2 Petruha_89
"По хитрому" можно по разному заходить ниже минимума. Но это все - неофициально!
Когда дело доходит до прокуроров - их интересуют только легальные процедуры и документы, а все "хитрости" могут превратиться в отягчающие обстоятельства: получается что нарушения были сознательные! И их ни грама не беспокоит, что "На северах по другому летать не получается" - как кто-то писал здесь раньше.
Хорошо, что при обсуждаемой посадке никто не пострадал.

Согласен. Но с развалом МГА и упразднением НПП ГА-85 Авиация стала страдать как бы "раздвоением личности". Полеты сами по себе, а нормативная и законодательная базы - сами по себе. Начиная от подготовки кадров, заканчивая минимумами, схемами, метео и т.д. А насчет прокурора... Сел в кабину - уже виноват)) Сейчас дело обстоит именно так. Чиновники от авиации давно уже обслуживают не авиацию, а сами себя.
опубликовано: 08.11.2016 03:36
Petruha_89
Опытный боец
   
Corvus
Petruha_89

"И зачем по ПВП пыжиться, если есть RNAV (GPS) заходы с минимумами порядка 130-150 метров DH и 1400-2000 метров RVR?"

Во-первых, для официального использования заходов по ГПС на аэродроме должна быть ЛККС, а она стоит немалых денег. Дешевле чем РМС (ИЛС), но дороже чем ОПРС.

Во-вторых, из тех аэропортов РФ, где уже есть ЛККС, лишь в нескольких из них существует точный заход РНАВ с порядка 130...150 м (как по ОСП). На многих аэродромах - только неточные заходы ГНСС с ОСА порядка 200 м и выше (как по ОПРС). Те же фаберже, только вид сбоку.

Вы немного неправы. ЛККС (или же GBAS - Ground-Based Augmentation System) на конкретном аэродроме нужна для обеспечения захода по GLS. Минимум при этом как ILS CAT I, а в перспективе и CAT II, CAT III.
Посмотрите например схемы Бремена, EDDW: там есть схема захода GLS - минимум 200 футов на 550 метров.
Такие станции могут повышать точность работы самолетных GPS и на других аэродромах, но это уже будет заход не по GLS, а RNAV (GPS) и уже с минимумом чуть повыше. Пример - Дюссельдорф, на котором не установлена станция GBAS, поэтому нет захода GLS, а есть RNAV (GPS) заход, минимум - 370 футов на 1000 метров.
Также для повышения точности работы GPS и обеспечения заходов RNAV (GPS) применяется SBAS - Satellite-based Augmentation System. Но такие системы работают только на определенный регион. Европейцы назвали такую систему EGNOS, у американцев - WAAS. Попытался найти в интернете относительно Росии - нашел только что в планах запустить в работу систему коррекции для ГЛОНАСС: СДКМ — "система дифференциальной коррекции и мониторинга". Без этой системы дейтвительно нельзя обеспечить приемлемые минимумы RNAV (GPS).

P.S. Ну и естетвенно самолеты должны иметь соответствующее оборудование, а экипажи должны иметь допуска к таким заходам.
опубликовано: 08.11.2016 09:10
Corvus
Старожил форума
booster

"это типа вот такой?
http://www.kamaero.ru/25-lkks- ... "

Да, как раз такие ЛККС и устанавливаются в аэропортах РФ.
опубликовано: 08.11.2016 09:16
antonov-24
Опытный боец
P.S. Ну и естетвенно самолеты должны иметь соответствующее оборудование, а экипажи должны иметь допуска к таким заходам.
.....
Всего то и осталось - корректор неподалёку воткнуть , самолёты соответствующие прикупить и экипажи натаскать ! Да, ещё землицу с щебенкой под самолёты соответствующие бетоном закотать и вместо пеленгатора не помешает локатор установить. Не как в Бремене но как в Дюссельдорфе точно получится:)
Не надоело мечтать? Вроде взрослые уже
опубликовано: 08.11.2016 09:44
booster
Старожил форума
   
antonov-24
P.S. Ну и естетвенно самолеты должны иметь соответствующее оборудование, а экипажи должны иметь допуска к таким заходам.
.....
Всего то и осталось - корректор неподалёку воткнуть , самолёты соответствующие прикупить и экипажи натаскать ! Да, ещё землицу с щебенкой под самолёты соответствующие бетоном закотать и вместо пеленгатора не помешает локатор установить. Не как в Бремене но как в Дюссельдорфе точно получится:)
Не надоело мечтать? Вроде взрослые уже
да какие там мечты, если власти наши рассуждают, примерно, так: "если во всей Якутии живет почти один миллион населения, из них в Якутске проживает одна треть населения, то и деньги тратить надо прежде всего там, где проживает основная масса населения, а остальные подождут "лучших времен".
Вот они и ждут этих самых времен, дождутся ли? - вопрос риторический.
В Белой горе (райцентр Абыйского района) проживает 2081 человек. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 08.11.2016 09:58
ОПЁНОК
Старожил форума
2 booster

если власти наши рассуждают, примерно, так:


Получается что при СССР власти думали о развитии Сибири грамотнее.
опубликовано: 08.11.2016 10:02
booster
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 booster

если власти наши рассуждают, примерно, так:


Получается что при СССР власти думали о развитии Сибири грамотнее.
не то слово, можно сказать: "по отечески заботились".
Кстати, у Вас, в бывшей когда-то Казакской АССР, в какую сторону все поменялось?
опубликовано: 08.11.2016 10:07
Corvus
Старожил форума
Petruha_89
"Вы немного неправы. ЛККС (или же GBAS - Ground-Based Augmentation System) на конкретном аэродроме нужна для обеспечения захода по GLS. Минимум при этом как ILS CAT I, а в перспективе и CAT II, CAT III.
Посмотрите например схемы Бремена, EDDW: там есть схема захода GLS - минимум 200 футов на 550 метров."

В идеале - да. А фактически на тех аэродромах РФ, где уже установлены ЛККС, минимумы для посадки по ГНСС пока что (судя по АИП и сборникам АНИ) того же порядка, как по ОСП и ОПРС (см. выше). Никакого революционного скачка не наблюдается.


""По хитрому" можно по разному заходить ниже минимума. Но это все - неофициально!"

В том-то и дело. Если на аэродроме нет ЛККС и нет официально опубликованных схем захода по ГНСС, любое использование ГПС-приёмников нелегитимно.
опубликовано: 08.11.2016 10:28
antonov-24
Опытный боец
В том-то и дело. Если на аэродроме нет ЛККС и нет официально опубликованных схем захода по ГНСС, любое использование ГПС-приёмников нелегитимно.
.....
Несертифицированных на самолёте- также нелегитимно.
Но некоторым товарищам даже стрелки радиокомпасов в новость стали.

опубликовано: 08.11.2016 10:41
Страницы:  12345678910111213  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - штукатурка стен цена за квадратный метр без маяков, лучшие цены здесь.
Услуги проверенных юристов: прайс услуг юристов в жилищном праве, выбирай!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru